.

16.11.2011

Крылья ( Х-ФАКТОР 2) - Роман Веремейчик






Старая песня с новым красивым голосом. Музыкальный критик СерГей Соседов опять критикует и опять хочет козлиную бородку ))  Я думаю, что эта песня не о войне, а о всех людях потерявших свою мечту. Не забывайте, что у нас всех есть крылья Мечты, Надежды и Любви! У ведущей мурашки по шкире)) У нас тоже! Проникновенное исполнение.






36 комментариев:

  1. Анонимный10.1.12

    Gосмотрела еще раз выступление, и скажу, что Рома очень сильно выступил, передал смысл песни голосом и взглядом, жестами, особенно момент, где он смотрит на эту "вакханалию пороков" и передает отчаяние. Кондратюк в этот раз молодец, он знал, кому дать такую песню. Соседов удивил своей поверхностью понимания выступления, я его считала более глубоким человеком.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный10.1.12

    Тот редкий случай, когда Соседов не прав - постановка очень классная и к песне подходит. Средневековый пир во время чумы, когда забыто и утрачено все - любовь, чистота, вера, мораль, и остались только низость, подлость, грязь, разврат. А Рома - чистый, светлый ангел. Браво постановщику номера! И БРАВО Роману за прекрасный образ, за сильное вокально и эмоционально выступление! Тебе, Рома, принципе и играть не нужно было. В этом номере ты и был самим собой! ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный10.1.12

    Очень отличается от Наутилуса, но по-другому хорошо. Повторить многие могут, но спеть хорошо по-своему могут только те, кто рожден быть артистом.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный11.1.12

    Я считаю, что сравнивать с Нау нет никакого смысла. Фактически, это две совершенно разные вещи – здесь другая аранжировка, совсем иная подача и манера исполнителя. По сути, Роман предложил нам полноценную, качественную кавер-версию! Нужно запускать в ротацию - будет спрос!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный13.3.12

      В исполнении Ромы каждая песня - это совершенно другая рассказаная история. Мне он и понравился тем, что не перепевает, а создает отдельную композицию, непохожую на оригинал.

      Удалить
  5. Анонимный12.1.12

    Высказывание Соседова про то, что Рому надо было разрисовать и испачкать, я вообще не поняла. Причем тут боевая раскраска, если исполнитель - светлый герой, сам чист душой и скорбит о чистоте других, что как раз и было подчеркнуто образом ангела? Причем тут война, если само слово "война" было использовано просто как аллегория, и имелись в виду не боевые действия, я жестокий мир в целом? Не знаю, какой из Соседова критик, если он сам смысл такой песни до конца не понял, нес какую-то чушь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный21.2.12

      А Вы пересмотрите его высказывание, там же не было никакой конструктивной критики, а тему войны он долго мусолил. Фактически, все претензии снова свелись к внешнему виду Романа и постановке номера, а про вокал и подачу не было сказано ни слова.
      И еще то, что эту песню нельзя было вырывать из контекста альбома!!!!!!!!! Ну это ваще абзац.

      Удалить
  6. Анонимный13.1.12

    Мастерство артиста заключается в том, чтобы классно исполнить даже ту песню, которая ему не подходит. Роман с этой задачей справился превосходно.
    А что касается образа, постановки и т.д., что говорит Соседов, то это дело режиссёров-постановщиков, а не артиста, который и в той постановке, которую мы видели, всё сделал правильно и шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный13.1.12

      Ну почему не подходит-то? Возраст Ромы как раз соответствует песне, как раз в таком возрасте люди сталкиваются с реальностью жизни чаще всего. И на голос она ему легла замечательно.

      Удалить
  7. Анонимный14.1.12

    «Эта композиция не соответствует твоей душе, твоему внутреннему содержанию» (с)
    Да что он вообще может знать о внутреннем мире этого исполнителя??? И как вообще песня может обусловливаться душой исполнителя?! Разве актер, играя роль, непременно обязан быть таким же в жизни? Но если роль не определяет актера, то почему песня должна определять певца?!
    «А если уж петь эту песню, то…» (с)
    Позвольте, но КАК фетишистские фантазии Соседова могут повлиять на исполнение данной композиции? Стало быть, выйди Рома на сцену с усиками и бородкой, испачканный и в темной робе, то от этого поменялся бы смысл и посыл песни? Или они все-таки остались бы прежними – о том, что люди приходят в этот мир безгрешными, как ангелы, но, подверженные пороку и обуреваемые страстями, рано или поздно теряют свои «крылья»? На мой взгляд, Соседов показал себя с очень непрофессиональной стороны, позволив личным предубеждениям и нездоровым пристрастиям повлиять на свое мнение, как музыкального критика и судьи!
    «Мальчик стоит чистый, отмытый и поет о войне!..» (с)
    А ведь, повторюсь, песня эта вовсе не о войне, а о человечности, о душевной невинности. Разве не ясно, что слово «война» является всего лишь аллегорией тем жерновам, сквозь которые проходит душа за жизненный путь человека? Здесь ярок социальный, философский и даже религиозный подтекст. Я бы даже сравнила песню с библейскими притчами – ведь здесь тоже говорится о грехах и моральности (пусть и не конкретно христианской), о Судном дне и том, как важно сохранить душу незапятнанной. Очень удивлена, что Соседов истолковал ее так буквально и продолжал напирать именно на свою точку зрения, как на единственно верную!

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный15.1.12

    Невероятное выступление, шикарная постановка, голос до глубины души и такой пронзительный взгляд, а какие слова в песне!.. «Пробрало» на все 100 - до дрожи по всему телу!

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный18.1.12

    "Крылья" в исполнении Веремейчика - это чудо. Мне больше оригинала понравился и вокал, и аранжировка (да простят меня фанаты Бутусова и НП)

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный19.1.12

    Рома просто умничка. Справился с поставленной задачей на все 100%. Было красиво, мощно, оригинально. Хотя выбор песни меня немного удивил… Зато мы увидели Рому в новом образе

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный22.1.12

    Голос бесподобный, образ идеальный, песня просто великолепная... Я в восторге)) Покорил меня в очередной раз.

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный9.2.12

    Невероятно мощное исполнение! Такого нерва, ИМХО, даже у Бутусова не было…

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный11.2.12

    Все, кто умеет мыслить образами и аллегориями, конечно же поняли эту песню и привязанную к ней сценическую постановку. Номер остается одним из моих любимых, в первую очередь, за идейный и энергетический посыл, а во-вторых - за прекрасную работу исполнителя и балета: Роман замечательно, без ошибок вел свою вокальную партию, не менее хорошо справляясь с актерской частью, а балет в тесном симбиозе дополнял и оттенял артиста, усиливая эффект и подачу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный21.2.12

      Роман - прирожденный артист, сразу видно, что он на своем месте. С тех пор, как узнала о Роме, никого другого не слушаю и не хочется. Для меня Рома заполонил собой все музыкальное пространство, а другие артисты на его фоне померкли (даже те, которые раньше нравились). И эта ромоэйфория меня ничуть не напрягает - более того, она мне жить помогает. Милый Ромочка, огромное спасибо тебе за творчество, которое доставляет столько положительных эмоций!!!

      Удалить
    2. Анонимный18.3.12

      Для меня Рома не заполнил собой ВЕСЬ музыкальный простор, но занял в нем свою почетную нишу: его я теперь слушаю постоянно наравне со своими любимыми зарубежными! группами и певцами. А некоторые каверы в его исполнении (по моему личному восприятию) даже во многом превзошли оригиналы. "Крылья" во главе этого списка.

      Удалить
  14. Анонимный21.2.12

    «Крылья» считаю одним из сильнейших его выступлений (наравне с «Филингом»). «Роман бесподобен», - сказал после этого номера Серега… и я полностью согласна с такой оценкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный21.2.12

      А что же он в журнале Х-фактора сказал что он сдулся, что это - ревность или попытка унизить? Я считаю что Рома от эфира к эфиру рос и во всех постановках был бесподобен. Что бы вокруг него не громоздили, в какую одежонку бы не одевали, и что бы не дали петь!

      Удалить
    2. Анонимный21.2.12

      Это интервью гораздо позже брали - где-то, наверное, между 5 и 6 эфиром (согласитесь, там действительно были не самые сильные номера - даже мне показалось, что наступил некоторый спад). Зато уже в 7 эфире Рома безоговорочно доказал, кто в доме хозяин!)

      Удалить
    3. Анонимный23.2.12

      Слова Серёги тоже покоробили. Мне кажется, это просто тактика такая: деструктивная психология называется. Попытка деморализовать противника. Вот в первых эфирах он всех хвалил чаще и охотнее (ну разве что Кензова перманентно недолюбливал и не скрывал этого), а потом, когда стали очевидными лидеры, его комментарии стали гораздо сдержанней и прохладней, часто – излишне критичными и даже недоброжелательными. Шутки и те стали какими-то злыми, желчными. Особенно много выпадов летело в сторону категории «мальчики» – основных конкурентов его Романченка (ясно же, что только его и тянули из всех). Не обошлось тут, очевидно, и без доли ревности, зависти: Рома же такой талантливый, гибкий, разноплановый, потрясающе работоспособный певец, и все-то ему удается (и вокальные партии, и разные стили, и актерская игра) - в отличие от того же узконаправленного, неартистичного Романченка. Очень неспортивное поведение, как на мой взгляд, хотя кто-то рассудит, что на войне все средства хороши.
      Но то дело прошлое и все недобрые слова остануться на совести Серёги. А жизнь расставит все по своим местам - кто "звезда", а кто "сдулся".

      Удалить
  15. Анонимный22.2.12

    как же он здесь красив! В исполнении НАУ мне эта песня совершенно не нравится. А в исполнении Рома я ее для себя по новому услышала и заново открыла.

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный5.3.12

    Есть в нем что-то такое, что внушает доверие. Возможно, именно поэтому ему всегда удается так точно и тонко доносить нам идею песни? Потому что в его подаче нет лжи?

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный8.3.12

    Все чудо в том, что Роман не демонстрирует голос, себя самого, образ или даже песню, Роман рассказывает историю, которая заставляет сопереживать смотрящих и слушающих. И именно момент исчезновения творца и растворении его в творении и есть высшее чудо, по этой формуле, в общем-то, и весь мир создан. Этому нельзя научить это нельзя сделать искусственно, только великие творцы обладали этим качеством от природы, а именно умением исчезнуть в творении. Есть одно но. Мне кажется если те кто работает с Романом примут это во внимание получат великого артиста, не примут - сломают, Роман может исполнять (или звучать волшебно, терминология не важна) только если будет рассказывать только те истории, которые очень волнуют его самого, если ему песни навязывать споет хорошо, но ОБЫКНОВЕННО, а это никому не нужно этого и так много, голосистых и красивых много на эстраде есть, но слушаешь их - и ничего не чувствуешь. Рома может быть другим - редким, особенным. В свое время Пушкин написал "И чувства добрые я лирой пробуждал". Вот Веремейчик это может. Такой талант нужно лееять и всячески помогать ему развиваться.

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный1.4.12

    Умеет же Рома давать и без того культовым песням новую жизнь!

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный12.4.12

    Уверенное, мощное, глубоко осмысленное исполнение – каждый раз пробирает просто до дрожи. Потрясающе! Поверить не могу, что это могло кого-то не зацепить!

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный13.4.12

    Я всегда считала Соседова очень профессиональным критиком.Его замечания и советы в основном были правильными и справедливыми. Но когда на сцене появлялся Рома, с Соседовым вообще творилось что-то невероятное, он совершенно переставал адыкватно мыслить и васказываться. Вероятно здесь сказались безответные чувства, которые он испытывал к Роме, но в любом случае, нести такую чушь какую нес он после Роминых выступлений, недостойно прфессионального критика. Ромочка же, в отличии от Соседова выступал очень профессионально. На мой взгляд каждое его выступление можно демонстрировать в эстрадно-музыкальных институтах, как пособие для студентов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный23.4.12

      Соседов песню Ромы он вообще не понял, там совсем другой смысл, а не тот плоский, что он озвучил. Для муз.критика, коим он себя гордо именует, это уж совсем некомильфо. А песня о ГЛАВНОМ - о социуме, жизни и беспределе, который в ней происходит, когда все покупается и продается, а не о войне!

      Удалить
    2. Анонимный23.4.12

      Да Соседов просто не мог адыкватно мыслить при виде Ромы. По-моему глядя на Рому он вообще забывал и о своем профессионализме, и о том для чего он тут сидит. Ну если после серьезной песни вместо того что бы говорить о том как она исполнена и дать Роме какие-нибудь дельные советы, он начинал нести чушь о том, что Рома должен прыгать по сцене и быть этаким "маленьким бестыдником", что бы удовлетворять его, соседовские, извращенные фантазии, то что тут говорить... По-моему за два сезона х фактора только по отношению к Роме Соседов вел себя так неадыкватно. А Ромочка молодец, оказался намного професиональнее "професионального" критика, выдержал все с достоинством и самообладанием. А пел-то как!!! Приятно и смотреть, и слушать.

      Удалить
  21. Анонимный13.4.12

    Я всегда считала Соседова очень профессиональным критиком. Все замечания и советы которые он давал были, в основном правильными и справедливыми. Но когда на сцену выходил Рома, с Соседовым творилось Что-то невероятное, по-моему он вообще переставал адыкватно мыслить и высказываться. Вероятно, все дело в тех безответных чувствах, которые Соседов испытывал к Роме и при виде Ромы его накрывала волна бурных фантазий которые он и выплескивал на Ромочку.Но в любом случае, нести такую чушь, каторую позволял себе Соседов по отношению к совсем еще юнному мальчику, не достойно профессинального критика. Ромочка же, в отличии от Соседова, выступил очень профессионально. По моему инению все его выступления достойны того, чтобы их показывать в эстрадно-музыкальных институтах, как пособия для студентов.

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимный13.4.12

    Потрясающе мощное исполнение! Все было выверено до последней детали: интонация, жест, взгляд, эмоция – сыграно и спето с филигранной точностью настоящего мастера своего дела! Если бы я не знала, что это начинающий певец, то этот номер безоговорочно убедил бы меня в том, что Роман – виртуоз-вундеркинд, виступающий на сцене едва ли не с рождения! Я уверена, что многие именитые (народные и заслуженные) артисты сжевали бы от зависти собственную шляпу, увидев этот уровень исполнительского мастерства!

    ОтветитьУдалить
  23. Анонимный24.4.12

    Эта песня совершенно НЕ ПРО ВОЙНУ! Про утрату "крыльев души" в наше такое материальное жесткое время, и война в ней - образное понятие нашей жизни, в которой каждому что-то пришлось потерять (в смысле стать более зачерствелым, равнодушным). И что без этих "крыльев", когда материальное рассеется прахом, люди просто погибнут, потому что только духовность имеет истинный смысл. Но если бы люди продолжали заботиться о своей душе (своих "крыльях") - то они бы могли выжить.
    Причем война-то, о которой Соседов говорит? И, самое главное, никто ему не возразил, что смысл не в том!

    ОтветитьУдалить
  24. Анонимный26.4.12

    Песня "Крылья" для меня раскрыла Рому как рок-музыканта в том ключе, в котором МНЕ хочется его видеть. Это не рок Наутилуса. Это ЕГО, Ромин, особый рок. Если Рома будет развивать именно ЭТО - я буду снимать перед ним шляпу десятилетиями.

    ОтветитьУдалить
  25. Анонимный1.5.12

    Кому как, а мне очень понравилось. И это не из-за того, что Рома пел. К своему стыду признаюсь, что слышала оригинал всего пару раз когда-то давным-давно, может поэтому такое хорошее впечатление. Только вот постановка... Рвание перьев - да ну нафиг. А если бы перо в рот залетело (без шуток)? Вот было бы "весело". Хотя конец потрясающ: я по необъяснимым причинам обожаю, когда мужчины, а тем более красивые мужчины, лежат на спине с раскинутыми руками)
    В общем, ставлю твердую пятерку за выступление.

    ОтветитьУдалить
  26. Анонимный8.5.12

    Именно эта композиция в свое время раскрыла для меня Романа не только как талантливого певца, но и очень одаренного актера! Ни одного неверного жеста, взгляда, эмоции – это было просто ювелирное исполнение роли! Вплоть до того, в какой конкретный момент музыки повести плечами или распахнуть глаза… Отточено до совершенства.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...