Хорошо играет мальчик на нервах, ой хорошо! И обучать-то не нужно его - просто-таки дар природный. И во что не одень его, как не загримируй, чем не испачкай - играет. Полуприкрытые глаза, полуулыбка - и больше ничего не надо.
Я не думаю, что Рома специально это делает или вот так четко осознает, какую реакцию он вызывает у зрителя. Парень еще до недавнего времени был "жутко неуверен в себе", как сказала Галина Голубева, и ему еще предстоит в полной мере осознать то, что творится с людьми, когда он стоит на сцене или появляется на экране. Думаю, такие слова о себе как "магнетизм", "магия", "завораживает", "гипнотизирует", "оторваться невозможно" и т.п. он впервые услышал во время Х-фактора. Парень сейчас в шоке от той волны всепоглощающей народной любви, которая, как цунами, захлестнула его. На конференции для КП (и в других интервью) он постоянно смущался, когда ему зачитывали подобные комментарии, и так по-детски благодарил за такое отношение и такие слова, даже сказал, что еще предстоит много работать, чтобы подтвердить эти слова. Он сам не понимает еще силы своего влияния, да пусть лучше и не понимает, чтобы не зазвездился. В нем пленяет именно его скромность, глубина, деликатность, выдержка, - короче, говоря, красота внутрення, точнее, сплав совершенной внешней красоты и внутренней. Гармония! Люблю его!!!
Сначала о плохом: минимум один раз лажанул, хоть и не критично. В одной фразе вместо слов вышла каша. НО!- то все фигня, потому что лично у меня было 100% ощущение, что это вовсе никакая не песня из конкурса Иксов, а как минимум саунд к фильму. И ЭТО по своей ценности перекрывает все возможные недостатки.
Я все ждала, чтобы голос во всю мощь зазвучал, но в этой песне просто НЕГДЕ развернуться во весь голос! Он спел очень хорошо, он выглядел бесподобно, но мне помешал весь этот антураж. Для Ромы это совершенно лишнее - он способен заполнить собой сцену, просто стоя у микрофона на абсолютно пустой сцене.
Мне кажется, не пошла ему эта песня. Не в обиду мэтру, но в исполнении Стинга эта песня мне тоже не особо нравится! Думаю, если бы не культовый фильм, едва ли она стала бы таким уж хитом. Мне кажется, что лучше бы Рома спел «Вона» вместо Кензова – как раз тут было бы где его голосу развернуться! По живому прошелся, всю душу бы вымотал! На изнанку бы вывернул!..
Рома- хорош, как всегда, но согласна: если бы поменялись песнями с Олегом - вообще «бомба» была бы. Ух, как бы она ему подошла!.. Мелодичная, проникновенная, меланхоличная, но не тяжелая. Думаю, даже «Вище неба» переплюнули бы. Но… наверное, именно из-за этого и не захотели повторяться (типа, опять украинский рок)… Чего уж плакать над пролитым молоком.
Роман – один из тех немногих артистов, которые украшают собой сцену, а не наоборот. Поэтому мне, мягко говоря, было странно, зачем ему выдумали эту перегруженную постановку, которая мне лично только мешала воспринимать его выступление.
Чистая правда! Когда выступает Веремейчик, интересно смотреть на него самого, его эмоции, чувства. Его читаешь по лицу, затаив дыхание, и получаешь от этого огромное удовольствие, мишура ему никчему.
О боже, Соседов пестрил всеми оттенками небесной голубизны – ну просто как никогда! Так ужасно манерничал («О, эти снайперы, они были такими страшными!»), такую пошлятину нес («Стрелять надо другим оружием»)!.. Меня просто воротило! И что это за панибратское «Ромчик»??? Впечатление, словно он специально на камеру работал, вот только не пойму, зачем это было нужно: раньше он создавал у меня впечатление вполне адекватного, хотя и с легкими заносами и странностями критика, теперь же это просто какое-то всеобщее посмешище, не к месту выпячивающее свою нетрадиционную сексуальную ориентацию в худших традициях анекдотических клише((.
Вокально безупречно, актёрская игра тоже. НО, декораций нагородили слишком много! Эти вертолёты, снайперы, револьвер, бутафорская кровь... имхо, перебор был.
Впечатление как ни странно лучше всех изложил Соседов... Только нужно уметь слышать! Когда Рома поет, забываешь, чья это песня, как ее пели до него..... Все время чего-то ждешь, в результате - одни эмоции . Образ воспринимается абсолютно органично: харизма+голос+отличная музыка)
и песня классная, и спел хорошо, и актерски отыграл на уровне, но постановка.... такое впечатление, что решили недобитую декорацию Романченко использовать, чтобы не пропала....
Громоздкость сценографии нередко "съедает " самого исполнителя, что, боюсь, и произошло в этой песне. Тем более, композиция такая, что, на мой взгляд, просто требует минимализма в антураже при ее исполнении! Раз уж так хотели напомнить нам, к какому фильму эта вещь является саундтреком, то пусть бы лучше посадили Рому на барный стул, а сзади на экране пустили нарезку из фильма – смотрелось бы куда органичнее и более фИрмово. Да, снова бы пошли упреки от Соседова о статуарности и статичности, но здесь такое решение хотя бы пришлось к месту!
Когда выступает Веремейчик, интересно смотреть на него самого, его эмоции, чувства. Его читаешь по лицу, затаив дыхание, и получаешь от этого огромное удовольствие, мишура ему никчему. Но за эксперимент спасибо.
Больше всего запомнился момент, когда он пинком отбросил опрокинутый стул – маленький всплеск темперемента на фоне музыкально ровной композиции. А еще показалось, что у него для этой песни даже как-то голос изменился: стал, что ли, чуть глуше, почти без юношеской звонкости. Действительно как-то старше, – под стать роли.
Помимо замечательного голоса, Рома обладает еще и врожденным артистизмом! Каждую песню поет так проникновенно, с чувством, а здесь еще и актерские задатки пригодились как никогда.
Никому больше не показалось, что Роман в этой песне был уж слишком печален и меланхоличен? Понимаю, образ уставшего от жизни мужчины, так что это еще понятно было в самом номере, но после? Даже перед судьями он казался мне каким-то далеким и безучастным. Атмосфера песни на него так, что ли, подействовала, или просто слишком вошел в образ?
А как бы вы себя чувствовали на сцене если бы на вас в прямом эфире обрушился такой поток не скрываемого соседовского возжелания. Ужас, что он нёс: "Ты должен стрелять только одним пистолетиком и ты, Ромочка, знаешь каким." Надеюсь никому не надо объяснять на какой пистолетик намекалось. Бедный Ромочка, при его-то скромности и стеснительности, я представляю как не ловко и не удобно он себя чувствовал. А вы хотели что бы он слушал всю эту охинею и при этом безмятежно улыбался? Это конечно полный беспридел, Соседов открыто публично признавался Роме в любви изливая на него потоки пошлых комплиментов и намеков, так что ещё долго после х фактора Ромке во всех интервью приходилось опровергать свою связь с Соседовым и обьяснять, что он натурал и ничего общего с гомосексуализмом не имеет. Вот и представте что он чувствовал стоя на сцене. Он не был безучастным, просто наверняка ему хотелось скорее уйти с нее.
Образ, песня, кусочек истории из жизни. Все исполнено так достоверно, что веришь каждому жесту и слову. Прекрасный певец и артист. Мне очень понравилось, хоть сейчас в боевик!
Что касается самого исполнения, то здесь прикопаться ни к чему нельзя (вот что значит, когда человек не понаслышке знаком с сольфеджио!), но постановка... Томильченко сам себя перемудрил. И, кстати, этот «усталый» имидж Роме явно не по годам – рано ему еще играть циничных, утомленных жизнью дяденек.
А мне на постановку фиолетово. Я Ромочку слушала)) И пусть Соседов себе говорит: «Они остались холодны к постановке»… ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ, что это, типа, вокальный конкурс, а не театральный кружок! Вот я и наслаждалась голосом единственного (за 1-2 исключениями) конкурсанта, который действительно умеет ПЕТЬ.
Хорошо играет мальчик на нервах, ой хорошо!
ОтветитьУдалитьИ обучать-то не нужно его - просто-таки дар природный.
И во что не одень его, как не загримируй, чем не испачкай - играет.
Полуприкрытые глаза, полуулыбка - и больше ничего не надо.
Я не думаю, что Рома специально это делает или вот так четко осознает, какую реакцию он вызывает у зрителя. Парень еще до недавнего времени был "жутко неуверен в себе", как сказала Галина Голубева, и ему еще предстоит в полной мере осознать то, что творится с людьми, когда он стоит на сцене или появляется на экране. Думаю, такие слова о себе как "магнетизм", "магия", "завораживает", "гипнотизирует", "оторваться невозможно" и т.п. он впервые услышал во время Х-фактора. Парень сейчас в шоке от той волны всепоглощающей народной любви, которая, как цунами, захлестнула его. На конференции для КП (и в других интервью) он постоянно смущался, когда ему зачитывали подобные комментарии, и так по-детски благодарил за такое отношение и такие слова, даже сказал, что еще предстоит много работать, чтобы подтвердить эти слова. Он сам не понимает еще силы своего влияния, да пусть лучше и не понимает, чтобы не зазвездился. В нем пленяет именно его скромность, глубина, деликатность, выдержка, - короче, говоря, красота внутрення, точнее, сплав совершенной внешней красоты и внутренней. Гармония! Люблю его!!!
ОтветитьУдалитьСначала о плохом: минимум один раз лажанул, хоть и не критично. В одной фразе вместо слов вышла каша. НО!- то все фигня, потому что лично у меня было 100% ощущение, что это вовсе никакая не песня из конкурса Иксов, а как минимум саунд к фильму. И ЭТО по своей ценности перекрывает все возможные недостатки.
ОтветитьУдалитьЯ все ждала, чтобы голос во всю мощь зазвучал, но в этой песне просто НЕГДЕ развернуться во весь голос! Он спел очень хорошо, он выглядел бесподобно, но мне помешал весь этот антураж. Для Ромы это совершенно лишнее - он способен заполнить собой сцену, просто стоя у микрофона на абсолютно пустой сцене.
ОтветитьУдалитьМне кажется, не пошла ему эта песня. Не в обиду мэтру, но в исполнении Стинга эта песня мне тоже не особо нравится! Думаю, если бы не культовый фильм, едва ли она стала бы таким уж хитом. Мне кажется, что лучше бы Рома спел «Вона» вместо Кензова – как раз тут было бы где его голосу развернуться! По живому прошелся, всю душу бы вымотал! На изнанку бы вывернул!..
ОтветитьУдалитьРома- хорош, как всегда, но согласна: если бы поменялись песнями с Олегом - вообще «бомба» была бы. Ух, как бы она ему подошла!.. Мелодичная, проникновенная, меланхоличная, но не тяжелая. Думаю, даже «Вище неба» переплюнули бы. Но… наверное, именно из-за этого и не захотели повторяться (типа, опять украинский рок)… Чего уж плакать над пролитым молоком.
ОтветитьУдалитьРоман – один из тех немногих артистов, которые украшают собой сцену, а не наоборот. Поэтому мне, мягко говоря, было странно, зачем ему выдумали эту перегруженную постановку, которая мне лично только мешала воспринимать его выступление.
ОтветитьУдалитьЧистая правда! Когда выступает Веремейчик, интересно смотреть на него самого, его эмоции, чувства. Его читаешь по лицу, затаив дыхание, и получаешь от этого огромное удовольствие, мишура ему никчему.
УдалитьО боже, Соседов пестрил всеми оттенками небесной голубизны – ну просто как никогда! Так ужасно манерничал («О, эти снайперы, они были такими страшными!»), такую пошлятину нес («Стрелять надо другим оружием»)!.. Меня просто воротило! И что это за панибратское «Ромчик»??? Впечатление, словно он специально на камеру работал, вот только не пойму, зачем это было нужно: раньше он создавал у меня впечатление вполне адекватного, хотя и с легкими заносами и странностями критика, теперь же это просто какое-то всеобщее посмешище, не к месту выпячивающее свою нетрадиционную сексуальную ориентацию в худших традициях анекдотических клише((.
ОтветитьУдалитьВокально безупречно, актёрская игра тоже. НО, декораций нагородили слишком много! Эти вертолёты, снайперы, револьвер, бутафорская кровь... имхо, перебор был.
ОтветитьУдалитьВпечатление как ни странно лучше всех изложил Соседов... Только нужно уметь слышать! Когда Рома поет, забываешь, чья это песня, как ее пели до него..... Все время чего-то ждешь, в результате - одни эмоции . Образ воспринимается абсолютно органично: харизма+голос+отличная музыка)
ОтветитьУдалитьи песня классная, и спел хорошо, и актерски отыграл на уровне, но постановка.... такое впечатление, что решили недобитую декорацию Романченко использовать, чтобы не пропала....
ОтветитьУдалитьГромоздкость сценографии нередко "съедает " самого исполнителя, что, боюсь, и произошло в этой песне. Тем более, композиция такая, что, на мой взгляд, просто требует минимализма в антураже при ее исполнении! Раз уж так хотели напомнить нам, к какому фильму эта вещь является саундтреком, то пусть бы лучше посадили Рому на барный стул, а сзади на экране пустили нарезку из фильма – смотрелось бы куда органичнее и более фИрмово. Да, снова бы пошли упреки от Соседова о статуарности и статичности, но здесь такое решение хотя бы пришлось к месту!
ОтветитьУдалитьКогда выступает Веремейчик, интересно смотреть на него самого, его эмоции, чувства. Его читаешь по лицу, затаив дыхание, и получаешь от этого огромное удовольствие, мишура ему никчему. Но за эксперимент спасибо.
ОтветитьУдалитьБольше всего запомнился момент, когда он пинком отбросил опрокинутый стул – маленький всплеск темперемента на фоне музыкально ровной композиции. А еще показалось, что у него для этой песни даже как-то голос изменился: стал, что ли, чуть глуше, почти без юношеской звонкости. Действительно как-то старше, – под стать роли.
ОтветитьУдалитьПомимо замечательного голоса, Рома обладает еще и врожденным артистизмом! Каждую песню поет так проникновенно, с чувством, а здесь еще и актерские задатки пригодились как никогда.
ОтветитьУдалитьНикому больше не показалось, что Роман в этой песне был уж слишком печален и меланхоличен? Понимаю, образ уставшего от жизни мужчины, так что это еще понятно было в самом номере, но после? Даже перед судьями он казался мне каким-то далеким и безучастным. Атмосфера песни на него так, что ли, подействовала, или просто слишком вошел в образ?
ОтветитьУдалитьА как бы вы себя чувствовали на сцене если бы на вас в прямом эфире обрушился такой поток не скрываемого соседовского возжелания. Ужас, что он нёс: "Ты должен стрелять только одним пистолетиком и ты, Ромочка, знаешь каким." Надеюсь никому не надо объяснять на какой пистолетик намекалось. Бедный Ромочка, при его-то скромности и стеснительности, я представляю как не ловко и не удобно он себя чувствовал. А вы хотели что бы он слушал всю эту охинею и при этом безмятежно улыбался? Это конечно полный беспридел, Соседов открыто публично признавался Роме в любви изливая на него потоки пошлых комплиментов и намеков, так что ещё долго после х фактора Ромке во всех интервью приходилось опровергать свою связь с Соседовым и обьяснять, что он натурал и ничего общего с гомосексуализмом не имеет. Вот и представте что он чувствовал стоя на сцене. Он не был безучастным, просто наверняка ему хотелось скорее уйти с нее.
ОтветитьУдалитьОбраз, песня, кусочек истории из жизни. Все исполнено так достоверно, что веришь каждому жесту и слову. Прекрасный певец и артист. Мне очень понравилось, хоть сейчас в боевик!
ОтветитьУдалитьЧто касается самого исполнения, то здесь прикопаться ни к чему нельзя (вот что значит, когда человек не понаслышке знаком с сольфеджио!), но постановка... Томильченко сам себя перемудрил. И, кстати, этот «усталый» имидж Роме явно не по годам – рано ему еще играть циничных, утомленных жизнью дяденек.
ОтветитьУдалитьА мне на постановку фиолетово. Я Ромочку слушала)) И пусть Соседов себе говорит: «Они остались холодны к постановке»… ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ, что это, типа, вокальный конкурс, а не театральный кружок! Вот я и наслаждалась голосом единственного (за 1-2 исключениями) конкурсанта, который действительно умеет ПЕТЬ.
ОтветитьУдалить