.

10.12.2011

Come Together - Рома Веремейчик




Пугачева и Битлы - это конечно диназаврические мастодонзавры, но у нас сейчас иная эпоха. Украинский X фактор как всегда пытается возродить вымершие хиты. Отставание от западных шоу все больше и больше. Кондратюк. или кто там выбирает песни. мог бы оставить ностальгию при себе. Как всегда у организаторов проблемы со звуком. Ведь есть так много современных подходящих для Романа песен... Но исполнено не плохо, драйвово попрыгали.






таже песня с вступлением и комментами судей







25 комментариев:

  1. Анонимный12.12.11

    Качество звука этой песни было отвратительное!!! Были, по всей видимости, неполадки с микрофоном... Куда смотрели звукооператоры? Рома исполнил эту песню отлично!!! Техника подвела... Возникает подозрение, а не специально ли это было сделано?

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный10.1.12

    Вот-вот, полностью согласна с предыдущим оратором! Фонограмма как будто откуда-то с подпола шла, никаких битов, да еще этот дурацкий микрофон, с которым они ВСЕ звучат хуже - создалось впечатление, что Роман пел акапельно, а одному, только за счет голоса, тянуть такую изначально богатую музыкальными нюансами песню практически нереально!
    Звукооператора за такое раздолбайство нужно было линчевать на месте, без суда и следствия!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный10.1.12

    Диверсия, однозначно! Стоит только сравнить конкурсное выступление с репетиционным прогоном - звук голоса чистый и ровный, никаких вдохов-выдохов или чего-то подобного, фонограмма как раз на уровне, не гасится вокалом и не забивает его. Но даже не смотря на неполадки со звучанием, Роман не потерял лица и сумел спасти этот номер хотя бы артистизмом и драйвом. Плюс, очень органично отработал с балетом - отличная пластика!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный11.1.12

    Этой песней и постановкой показано развитие Романа на проекте. Он показал и доказал всем, что может быть разным и исполнять разные песни, доносить разную музыку, пропуская ч/з свою душу и сердце. Я считаю, что с первой песни и до крайней (от которой я была в восторге, но еще во время исполнения посчитала роковОй для него в шоу) все сделано правильно и профессионально! Именно такая, умело выстроенная цепочка выступлений Ромы и его Талант "проживать песню", привели к УСПЕХУ!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный11.1.12

    Первое впечатление - Ромка был не органичен в этом драйве... вроде и старался, вроде и получилось всё, но не то... Но! Чем больше пересматриваешь, тем больше понимаешь, что ХОРОШО. Просто первым выступать всегда тяжело, зритель еще не настроен на полное восприятие номера. А если вспомнить первые эфиры и последние, окончательно понимаешь - перед нами талантливый и действительно разноплановый артист.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный12.1.12

    Тоже показалось, что были какие-то неполадки со звуком, но номер все равно понравился. Таким заводным и раскрепощенным на этой сцене я еще Рому не видела! Не знаю, колбасило ли зал, но сам Роман завелся и действительно старался выдавать из себя эту энергию по-полной. И – знаете что? – где-то ко второму припеву я таки поймала себя на том, что непроизвольно притопываю ногой в такт песне, и меня действительно тянет подняться с дивана и присоединиться к их танцу! Это ли не признак того, что Рома все-таки справился с поставленной задачей и «зажег»?

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный12.1.12

    Согласна, он был лучшим 100%!
    Смог бы так Романченко, о котором некоторые говорят, будто он поет лучше Романа, вот так сделать этот номер? Вот так двигаться?
    Да, у Вити есть голос, но он не имеет данных Романа - харизмы, обаяния, пластики, да и голос у Ромки интереснее. Витя же просто берет высокие ноты. Но Х-фактор - это немного больше, чем достать до третьей октавы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный12.1.12

      ППКС!
      Уверена, что Романченко, при всем уважении к нему, которого все считали конкурентом Ромы, не смог бы вот так спеть и оттанцевать эту песню. Роман - артист, он живой на сцене, а Витя стоит, как столб, даже лицо каменное. Петь может только определенный репертуар. Вы верите, что у Вити есть будущее на сцене? Я сомневаюсь. А вот Рома показал такой стремительный рост на проекте, что УГНАТЬСЯ ЗА НИМ БЫЛО УЖЕ НЕВОЗМОЖНО. Вот и "сбили" парня.

      Удалить
  8. Анонимный14.1.12

    Лично мне хочется сказать про песню Come Together. Многие писали что песня не хитовая, что Роме не подходит и т .д. Как же так!!!!! Я когда увидела, прям замерла. Глаз нельзя отвести!!!!! И пел он как, и драйв какой!!!! Да еще и танцевал!!!!
    Один из мощнейших номеров Ромы на х-факторе! Да, Feeling good тоже прекрасна, в своем роде даже уникальна для этого проекта... но тут!!!! Кусок европейского шоу, не иначе.

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный15.1.12

    Я вот подумала, что Ромину песню неправильно было ставить в начале. Для нее разогреться нужно.

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный17.1.12

    Многим не понравилость, а я вот не соглашусь: по-моему, справился он отлично, приведите пример кто из именитых звезд (наших, не зарубежных) может петь и танцевать одновременно и чтоб это нормально звучало. Полноценно, в полный голос и без отдышки, петь и танцевать возможно только под фанеру! У него же, я считаю, все посторонние звуки были сведены к допустимому минимуму. Да, не идеально, но ведь он двигался и весьма активно, а танцует он здорово! Вот кто-то из остальных участников так спляшет? Уверена: никто. Курасов и Кензов выглядели бы в этом образе глупее глупого, физрук уже староват для такого, остается Аркадий, но в активных современных танцах я его совсем не представляю! Не спортивный он какой-то. А у Ромы есть для этого природные данные: гибкость и пластичность, координация, хорошая физическая форма. Удивляюсь, в чем там Томильченко видел проблему для его успешной «растанцовки»? Я допускаю только две – психологическую («зажигательные» номера интровертам даются сложнее прочих) и практическую (нужна специальная подготовка, чтобы артист, тем более начинающий, смог совмещать вокал и танец). Повторюсь, мне показалось, что обе эти проблемы они все же преодолели, пусть и не на 100%. Для меня риск стоил свеч.

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный1.2.12

    пересмотрела Come togather в исполнении и Битлов, и Майкла Джексона, и Аэросмита ... А Рома-то спел достойно! Даже очень. Мне понравилось. Причем (скажу крамольную мысль, ведь поклонники "Битлов" не сидят здесь и тапками не закидают, надеюсь) значительно больше, чем оригинал. Драйву больше, нерва какого-то, которого не ощущается в клипе "ливерпульской четверки"! Да и двигается Рома прекрасно - ИМХО, у него не только певческий талант, но и значительный танцевальный потенциал. Хотелось бы, чтобы он продолжал развиваться так же и в этом направлении.

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный1.2.12

    Видела в YouTube репетицию этого номера и никаких проблем со звуком не было все было замечательно и органично, а на прямом эфире это кошмар какой-то, такое впечатление что он пел акапелло, музыки не было слышно, микрофон был очень близко к лицу и слышно было дыхание, видно было что ему не комфортно и он несколько раз пытался его поправить. За такую работу звукооператоров надо увольнять, если это конечно не заранее запланированная диверсия (не по их воле)!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный11.2.12

    Как послушаю в профайле, что Кондратюк пытался «выбить из него немного больше артистизма», так гомерический хохот к горлу подступает. Это из Ромы больше артистизма??? Он - самый артистичный на ХФ!!! ТАК каждую песню проживает! А то, что не кривляется лицом и не прыгает по сцене – еще не недостаток артистизма.

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный21.2.12

    Готовый артист, чувствует себя свободно на сцене, уверен, молодец!!! Весь прямо искрился. И как задвигался!.. К картинке – ноль претензий, а вот к звуку - есть, и серьезные. Что там за чертовщина с фонограммой? Почти же неслышно было музыкального сопровождения! Ну и к Роме непосредственно: хотелось бы более четкого ритма на фразировке, немного больше динамики и жесткости. Песня такая своеобычная, будто «пульсирующая»… несколько этой самой ритмичности и не хватило. Скорее всего, основная проблема заключалась именно в иностранном тексте – нужно было уделить больше внимания произношению, чтобы появилась нужная четкость, а с ней пришел бы и «пульс». Мне так кажется. Должно быть, просто мало времени дали на репетиции: 2 песни за неделю – действительно аврал для любого исполнителя, тем более начинающего. Иначе, я уверена, вышло бы на все 100%. Сейчас же, увы, процентов только на 70-80…

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный17.3.12

    Немного было слышно дыхание, но совмещать пение и танец - не семечки лузгать! А в целом, по-моему, повторилась ситуация с Лерой Локтенко: когда ее заставили под Спирз плясать, тоже не очень хорошо звучало. Ну что поделать, очевидно, не могут они еще совмещать и то, и другое! И со звуком какая-то беда была: минусовка звучала ну очень тихо. А что касается песни… не порвало, честно признаюсь. По-моему, эта композиция прочно рассчитана на группу исполнителей – и без вариантов. Тяжело ее одному перепевать, а в многоголосье заиграла бы. Но попытка была достойной, этого точно не отнять.

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный3.4.12

    Объективно - не лучший его номер по ряду причин. Во-первых, явные неполадки со звуком: музыки почти совсем не было слышно, зато микрофон был настроен так, что голос на этом фоне звучал практически акапельно (к тому же с самого начала было очень громко слышно шумы от вдохов-выдохов, хотя Рома ну никак еще не мог сбить дыхание). Хореография, в принципе, понравилась: Рома действительно показал, что МОЖЕТ двигаться на сцене и что это у него получается органично и красиво. Да и глядя на него, как могло быть иначе? Молодой, спортивный, фигура отменная, присутствуют и грация, и гибкость, и чувство координации. Пускай себе Томильченко называет его «малоподвижным» - это явно не от неуклюжести, а как следствие его крайней внутренней уравновешенности. Вот тут-то и вторая претензия: все эти прыжочки и прочее… а его ли это? Рома с первого взгляда производит впечатление очень серьезного, очень глубокого и выдержанного молодого человека. Его буквально окружает аура гармонии и спокойной, стабильной внутренней силы. Поэтому, лично у меня, пошел сильный диссонанс, когда я увидела его на сцене таким… «расхристанным». То есть, легкомысленным и шалопутным, неким оторвой и заводилой. Кажется, что это ему не очень свойственно. Из-за этого картинка вроде получилась – не придерешься (спасибо актерским способностям), а вот в голосе, на мой взгляд, этого запала как раз и не хватило. Поэтому имеем, что имеем: хотели устроить шторм, а вышло только легкое волнение… Ну ничего, это еще не катастрофа: главное, парень не останавливается на достигнутом, а продолжает развиваться, экспериментировать. Абсолютно универсальных артистов не бывает; это нормально, что что-то выходит лучше, а что-то – чуть хуже. Зато мы увидели его таким – легким, заводным, энергичным. Танцующим!

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный24.4.12

    Вот мне «битлы» нравятся. Что-то такое очень энергичное и жизнеутверждающее! Ролик можно пересматривать, чтобы взбодриться. И приятное разнообразия после лирики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный24.4.12

      А мне, к сожалению, нет. Единственная запись, которую не хочется пересматривать.

      Удалить
    2. Анонимный25.4.12

      К этому номеру у меня какое-то двойственное чувство, хорошо что Рома показал что он пластичен и хорошо двигается, но звук в номере - это кошмар, музыка слышна слабо, микрофон очень близко к лицу, видно что Роме это было очень не комфортно, и пытался его поправить, слышно было дыхание, мое мнение - профессионалы с СТБ сделали все возможное что бы завалить номер.

      Удалить
    3. Анонимный25.4.12

      Согласна с последним комментатором: реально было "расслоение" голоса и музыки, да еще гарнитура эта, с которой они все начинают хуже петь, потому что она неудобная, тем более, когда нужно так активно двигаться в песне... В общем, явный и злонамеренный саботаж номера! Но к Роме никаких претензий нет - не смотря на дискомфорт, он ко второму куплету распелся и дал жару! Драйва было много. Мы в записи все восприняли по-другому, но те, кто присутствовал в зале, в один голос твердили, что аудиторию он "порвал"!

      Удалить
  18. Анонимный24.4.12

    Вообще не пойму, какие у Томильченко были претензии к Роману - для парня, который никогда не занимался танцами, пластика и гибкость у него очень хорошие, почти кошачьи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный24.4.12

      А это из той же оперы, в которой Кондратюк «выбивал из Ромы артистизм». Ведь так проще всего – придумать какие-то недостатки и свалить все на другого, лишь бы не признаваться в собственной некомпетентности. Если Роман и не смог до конца раскрыться на проекте, то это вовсе не его вина, а вина тех, кто не смог правильно задействовать его потенциал! И эти люди еще именуют себя профессионалами своего дела!..

      Удалить
    2. Анонимный25.4.12

      Если бы Роме давали такие же выиграшные для его голоса и тембра композиции, как например подбирали для Романченко, вот это была бы вообще БОМБА!!!

      Удалить
  19. Анонимный2.5.12

    Меня приятно поразил один момент в песне. На последнем рефрене, на словах «right now… over me!» у Ромы там в голосе такие рОковые нотки прорезались… прам УХ! Такая мощь, хрипотца – по мне как горячая волна прокатила. Ну очень и очень понравилось! За одно это я тут же забыла и простила все огрехи вроде громкого дыхания в микрофон, недостаточной четкости в произношении или проблем с фонограммой. Я думаю, дали бы Роману что-то из рок-композиций, то он бы запросто втоптал физрука в пыль - на его же «поле».

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...