.

11.12.2011

Номинация. Прощальная песня Stay - Останься

Я в прострации пару минут. Это шок. Капец.
Подлый модный приемчик руководства всех  X факторов разных стран выгонять самых популярных, а затем приглашать вновь в другом качестве. 
Все было известно заранее. Песня  "Когда я уйду" с воспоминаниями о прожитых днях на x факторе. Заставка-профайл перед выступлением тоже с воспоминаниями. Судьи впервые единогласно хвалили. Даже в профайл смонтировали его  слова: "я буду говорить, я был на x факторе"  Все эсэмэски ничего, кроме обогащения владельцев шоу не дают...


 Нооо, не судите, да не судимы будете.
"Спасибо" СТБ за то, что показало Романа нам. Мы его увидели, полюбили. Мы его еще услышим. А смсэйки  не отправляются больше не на одном проекте стб.

Душа Ромы Веремейчика выше всего этого. Он нам еще споет.

Роман Веремейчик - номинация



Красивая песня Hurts - Stay - Роман Веримейчик

перевод песни Hurts - Stay : Останься
Я чувствую себя таким потерянным. Я все хочу тебе сказать, что в душе моей любовь и мне так не хватает тебя, мне так плохо. Мы прощаемся и мне так плохо. Останься, я всю жизнь чувствовал, но не мог это сказать. Пока я не встретил тебя, у меня не было смысла в жизни. Останься со мной, скажи, что ты моя...


Мы остаемся с Ромой.




Солист группы Hurts скинул ссылку на видео с Ромой в свой твиттер   http://twitter.com/theohurts

Обращение группы Люмьер, Ромы Веремейчика





48 комментариев:

  1. Анонимный11.12.11

    Странно...И не справедливо.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный11.12.11

    НЕСПРАВЕДЛИВО,ЩО САМЕ РОМА ПОКИНУВ ПРОЕКТ......................................

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный11.12.11

    да-да...и песенку Пугачёвой дали прощальную...и Ёлка это подметила. Это шоу, и всё в нём по сценарию. Существуют определённые критерии отбора участников,деклраций, нарядов ведущей и т.д. Так что, смотреть или нет-дело каждого, только не надо относиться к этому всеръёз!)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный12.12.11

    Всё что не убивает, делает нас сильнее...
    Такие монолитные натуры как Роман не заблудяться и не пропадут по-жизни. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный12.12.11

    Шоу есть шоу и оно раскручивается по правилам, на которые зрители повлиять врядли могут. Допускаю, что возможны еще какие-то "неожиданные" ходы, для поднятия рейтинга (и заработка на СМС-ках!)и Рома вернется на проэкт - такое ведь уже было. Для Ромы сейчас главным есть то, что его узнали и полюбили огромное количество людей, оценили его несомненный талант исполнителя самых оразных (по жанру) песен. Уверен, что Рому уже ждет БОЛЬШАЯ сцена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный13.1.12

      "Уверен, что Рому уже ждет БОЛЬШАЯ сцена!" - к величайшему сожалению, в нынешнее время и в нашей стране нельзя быть ни в чем уверенным. "Большая сцена" сейчас заполнена массой бесталанных и примитивных певцов, у которых отсутствие таланта успешно восполняется наличием денег. Но будем надеяться о-о-очень сильно, что этот "бриллиант" (только это не от Соседова взято, а из моего сердца)был оценен дальнейшей своей жизнью в искусстве ( и не только) по достоинству. И как я писала раньше- чтобы это замечательный, необычный, завораживающий и ни на кого не похожий Роман Веремейчик пробился через тернии к звездам!!!

      Удалить
    2. Анонимный13.1.12

      Предыдущий ответ тоже мой. Вдогонку очень хочется уточнить возраст не свой, а своего сына: ему 32. Но я настолько зачарована пением и самой личностью этого певца, что, как молоденькая девушка, каждый день захожу прочесть все последние новости в официальной ветке Романа Веремейчика и, соответственно, посмотреть все ссылки, которые там указаны. Т.е. возрастной диапазон поклонников таланта Веремейчика достаточно широк.

      Удалить
    3. Анонимный7.3.12

      Подпишусь. Правда, я чуть моложе - мне примерно столько, сколько Вашему сыну. Но у меня уже свой сын есть тоже.

      Удалить
    4. Анонимный7.3.12

      Совершеннейшая правда. Меня вон вообще на Веремейчика моя мама "подсадила". Я и первый-то "Х-фактор" вполглаза смотрела, а второй совсем не собиралась, но мама мне сказала: "Просто посмотри выступление вот это мальчика". Я глянула и... все! До сих пор нахожусь в его шелковых сетях. Кстати, мне 24 - тоже уже не девочка и на одни красивые мордашки не покупаюсь)).

      Удалить
  6. Анонимный20.12.11

    Вставлю одну свою копеечку. У меня было два любимчика, Рома и Дуэт, только-только немного очухалась от одного вылета, на тебе, другой. Но обнаружила интересную вещь, расстроилась по дуэту, но второй день слушаю с удовольствием все их песни, а вот Ромчика не могу, как увижу изображение, на слезу прошибает. Это что,диагноз? интервью посмотрела - нормально! как номера - всё, хочу реветь.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный10.1.12

    Рома не выглядит, как человек, получивший удар от судьбы, он справился с эмоциями, вышел и спел со светлым настроением, которое и хотел передать всем нам: жизнь не кончается, все впереди, радуйтесь со мной и оставайтесь со мной... Не трагедия, не драма, а лирика. Яркая и ОПТИМИСТИЧЕСКАЯ точка в Х-Факторе!

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный10.1.12

    Рома - мужик! Умеет держать себя в руках, хотя глаза блестели, но выдержка у него капитальная – достойно принял неожиданный удар. Зауважала еще больше после этого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный24.2.12

      Представляю, как ему в тот момент плохо было… но нет, держался! Такое мужество и стойкость воистину достойны даже спартанцев.

      Удалить
    2. Анонимный5.3.12

      Да там все в ТАКОМ раздрае были!.. Судьи все как прибитые, дуэт и Кензов слезы удержать не могут, Владик как привидение, такими глазами смотрел на Рому, что мне даже как-то не по себе стало – вот-вот в обморок от потрясения рухнет. Даже Витек в каком-то ступоре был – сначала ухмылялся (может быть, это у него и нервное), а потом стал и просто в пространство уставился – выдимо, дошла, наконец, вся чудовищность происшедшего. Зрители тоже в полном ступоре были. И в центре всего – Рома, как пример великого стоицизма. Даже не представляю, чего это ему стоило. И откуда-то же еще нашлись душевные силы других утешать! Наверное, просто не доконца еще осознал весь масштаб произошедшего…

      Удалить
    3. Анонимный17.3.12

      И еще одно наблюдение. Когда Рома пел и его все начали по очереди обнимать… Мне показалось, что все хотели дать ему свою поддержку, участие, и только Олег ИСКАЛ эту поддержку в самом Романе. Он с таким детским отчаянием его обнамал, так прятал заплаканное лицо на Ронином плече, так искал у него утешения… Значит правда: Рома был его опорой на этом проекте. Именно в нем Олег черпал стабильность и уверенность, знание, что рядом кто-то, в ком он может найти добрый совет, дружеское плечо. Исходя из этого, даже не понятно, из-за чего Олежик больше побивался: из-за того, что с Ромой поступили несправедливо, или из жалости к самому себе – что теряет единственную свою поддержку на этом проекте.

      Удалить
    4. Анонимный3.4.12

      Хотелось бы мне ошибаться в даном случае, но... по-моему, Кензов плакал о себе, любимом, а не сопереживал неудаче друга. Крокодиловы это слезы, не верю я им!

      Удалить
    5. Анонимный7.4.12

      Полностью согласна с предыдущими коментариями. Удивляет одно, Рома выбыл из проекта, и по большому счету именно он нуждался в поддержке друга, а получилось все наоборот. Именно Рома поддерживал Олега. Вплоть до самого гала концерта Рома по несколко раз в день звонил ему, приходил на прямые эфиры, находил нужные слова после которых Олегу легче было выступать. Получается, как личность Рома сильнее Олега. Но удивило другое, когда Роме понадобилась поддержка на З.Р., Кензов не нашел времени, он сказал,что слишком занят был. Значит Рома, смог отодвинуть все свои дела и институт, и работу с группой, ради друга, а этот не нашел времени. Вот когда проверяются человеческие качества, Ромка действительно хороший друг. Затаптывая свои собственные чувства, он радовался за Олега, как за себя самого. Я умилялась их отношениям,такими искренними они казались, но сейчас я понимаю, что искренними они были только со стороны Ромы. А в Кензове я полностью разочаровалась.

      Удалить
    6. Анонимный9.4.12

      А я вообще с самого начала настороженно относилась к этой дружбе: мне Кензов на подсознательном уровне никогда не нравился. Не смотря на внешний положительный образ рубахи-парня я никак не могла отделаться от ощущения, что под этой маской он совсем другой: хитрый, расчетливый, себе на уме. Что он в этих отношениях берет гораздо больше, чем дает. Вот, пожайлуйста, что и требовалось доказать: закончился проект - закончилась и "дружба"; отпала за ненадобностью! А сам Олег в последних интервью все больше показывает свое настоящее лицо: зазвездившегося хама с гипертрофированным самомнением! Одного не пойму: неужели Рома настолько наивен и открыт людям, что не заметил этой фальши раньше? Или Кензов настолько хороший актер?

      Удалить
    7. Анонимный9.4.12

      Я думаю, дело в том что Рома очень искренний, а каждому человеку свойственно судить по себе. Ромка искренне отдавался этой дружбе, он искренне радовался за друга и переживал за него и он искренне верил и ждал того же от Олега. Какже мне было обидно за Ромочку, когда Кензов в своем интервью назвал его просто приятелем.Значит когда Рома поддерживал Олега, агитировалсвоих поклоников голосовать за него, тогда он был для Кензова другом, а теперь просто приятель. Я вообще считаю, что своим выходом в суперфинал Кензов обязан Роме. Если бы по просьбе Ромы за Кензова не голосовали Ромины поклоники, то не обошел бы он курасова. Но Кензов вряд ли способен это оценить. Ну ничего я думаю Ромочка это переживет,лишь бы в любви повезло. Но думаю здесь у него все впорядке, судя по всему Катя действительно его очень любит, а это главное!

      Удалить
    8. Анонимный20.4.12

      Олег, мне кажется, просто двурушник и лицемер! Когда ему это было выгодно (на проекте) - как он за Ромой убивался (что аж мысли о любви, а не просто о дружбе, поневоле возникали)! А как проект кончился – ба, так внезапно «охладел» к другу едва ли не всей своей жизни!

      Удалить
  9. Анонимный10.1.12

    У меня с песней Стей стойкая ассоциация: когда дите тебе душу открыло, доверчиво, с улыбкой, робко, а ему туда смачно плюнули и прогнали. А ребенок после этого слезы проглотил и говорит они хорошие, это так получилось просто...

    как я ненавижу этот цинизм, им это все вернется когда-нибудь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный30.1.12

      Очень точно сказано!

      Удалить
  10. Анонимный10.1.12

    Ромочка, солнышко наше родное! Мне так больно было смотреть, как ты мужественно все это перенес, как сдержал слезы, которые не могли не душить изнутри любого нормального человека в подобной ситуации, как ты великолепно и благородно держался! Прости, я знаю, ты очень деликатный человек, и любая грубость тебе неприятна, но во мне сейчас говорит инстинкт матери или старшей сестры - набила бы морду всем, кто тебя посмел обидеть! Понимаю Кензова.

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный10.1.12

    Вот даже не думается и не воспринимается эта песня как прощальная. Рома там такой... искренний, открытый... теплый. Навевает грусть, но светлую, легкую. Очень красивый уход, очень достойный. Пересмотрела и вспомнила одну замечательную цитату: "Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было".
    (Габриэль Гарсиа Маркес)

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный11.1.12

    И прекрасная песня напоследок! Красавец, хорошо себя ведёт! Нежная улыбка и достойное лицо!

    Давайте делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать (c)

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный12.1.12

    Ну очень точное исполнение, не смотря на зашкаливающее волнение. Бъет в душу накалом эмоций, каких в нее не вкладывал солист «Hurts».

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный12.1.12

    А мне все одна вещь тут покоя не дает. Специально смотрела в повторе на реакцию людей в студии: все восприняли его уход трагично. Зрители плакали, судьи были в тихом шоке, остальные учасники расстроились: АрМа напару утирали слезы, Кензов рыдал, как ребенок, даже на Курасове лица не было, стоял бледный и поникший… ВСЕ горевали… кроме физрука! Тот стоял себе на заднем плане, хлопал со всеми, а у самого рожа довольная, чуть не ухмыляется! Фу, аж противно стало! Хоть бы на публику состроил сочувствующую мину, так нет же, так и прет внутреннее злорадство, что избавился от сильнейшего конкурента. Понятно, конечно, но так некрасиво! Мне он и раньше был неприятен, а после этого вообше смотреть на него не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный7.3.12

      Ну и чего цепляться к физруку? Чтобы возвысить одного, не нужно унижать другого. Роман ведь сам сказал: ничего страшного не случилось, он жив и здоров, а это просто конкурс, в котором он занял достойное место и который дал ему хороший толчок в карьере. Так что и сам Роман, и физрук просто воспринимают происходящее как взрослые, разумные люди. Чего всем и желаю.

      Удалить
    2. Анонимный7.3.12

      Да кто его унижает? Просто слишком уж его неприкрытая радость от того, что избавился от прямого конкурента бросалась в глаза на фоне всеобщей грусти, шока и подавленности. Видно, что провожали самого достойного – с болью, но и с гордостью. Это и тронуло больше всего: что его уход считали несправедливым и конкуренты, и судьи, и даже зрители, болевшие за других участников. А Романченко хоть бы для вида посочувствовал. По-моему, это просто черствость.

      Удалить
    3. Анонимный9.3.12

      Специально пересмотрела - ничего такого не заметила. Серьезность, задумчивость, взгляд вдаль увидела, злорадство - нет.

      Удалить
    4. Анонимный14.3.12

      А многие увидели - я в том числе. Просто у каждого свое восприятие действительсности и своя точка зрения на происшедшее.

      Удалить
  15. Анонимный24.1.12

    Очень долго не могла переслушивать эту песню в Ромином исполнении - все не решалась, уж очень плохие у меня ассоциации с ней были после того злосчастного эфира. А потом он спел ее в концертном туре - и это было ЧТО-ТО! У меня мурашки просто табунами бегали: очень это было красиво вокально и потрясающе эмоционально! И не осталось ни следа былой грусти или негатива - теперь это действительно песня триумфатора, какой она и должна была быть изначально!

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный31.1.12

    Я тоже после злосчастного 8 эфира эту песню долго боялась слушать, хотя очень хотелось. Она мне очень нравится, хотя и ассоциируется с Ромкиным вылетом. Тогда он сказал:"Останьтесь со мною!", и мы действительно остались с ним.
    Теперь я уже не особо переживаю по поводу того, что Рома не выиграл Х фактор. Главное ведь не победа, а то, насколько сильно артиста полюбил зритель. А у Ромки невероятный успех, за три месяца он достиг такой огромной популярности, о которой многие певцы всю жизнь только мечтают. Всеукраинский тур Х фактора все расставил по своим местам. Веремейчика во всех городах принимали лучше всех! Роме - всеобщий восторг и признание, цветы и поцелуи, овации и комплименты. Он - народный победитель и всеобщий любимец, зрители от него в экстазе. Ромка триумфатор!

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный16.3.12

    Это было выступление НЕ проигравшего. Победителя! Ромка - лучший! Голос присутствует, харизма и актерское мастерство присутствуют, а главное - он умеет доносить до зрителя каждое слово, каждую эмоцию... Такое редко встретишь.
    А гастрольные туры действительно все расставили по своим законным местам: кто действительно ПОБЕДИТЕЛЬ (по версии народа), а кто просто получил призовые деньги (по сценарию телеканала).

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный18.3.12

    я рада, что Роман настолько неординарная личность, что, несмотря на вылет еще в 8 эфире, его обсуждают и забыть никак не могут))) Всем нравиться невозможно, а то, что он вызывает интерес - это неоспоримый факт!

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный19.4.12

    Как красиво и достойно Роман повел себя. У меня слезы на глаза наворачиваются, когда пересматриваю его прощание: ушел как народный герой, с улыбкой на устах и высоко поднятой головой. Не расклеился, хотя эмоции душили, взял себя в руки и «держал лицо» до последнего – с него бы брать пример всяким «мужнім красеням». Для всех нашел теплые слова, сделал подарок своим поклонникам - спел напоследок давно вожделенную «Stay»… Короче, покинул шоу, как и хотел – на подъеме. Глядя на такую выдержку и силу духа, невольно сама стараешься быть достойной их.

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный20.4.12

    Да, Рома оказался очень сильной ЛИЧНОСТЬЮ. Несмотря на внешнюю нежность и мягкость, внутри он очень сильный человек. Внутри у него "разрывались снаряды", внутри он кричал и плакал, а снаружи он улыбался и ровным голосом пел свою прощальную песню. Этоже надо, так уметь порабощать свои эмоции - это огромная сила воли. Чего не скажешь о Кензове. Это я тогда, по наивности своей верила, что плачет он из-за неудачи друга, а сейчас-то я прекрасно понимаю, что плвкал он из-за себя любимого. Просто он понимал, что без Ромки ему будет очень тяжело. Ведь Рома всегда находил нужные слова, что бы поддержать и ободрить друга. Вот и на 8 эфире не Олег поддерживл Рому, получилось наоборот, Рома поддерживал Олега вплоть до галаконцерта. А Кензов потом в "благодарность" даже не нашел времени поддержать Рому на З.Р. Так что если Олег и "красень", то уж совсем не "мужний". Хотя на мой взгляд вовсе и не "красень"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный20.4.12

      Мне всегда казалось что Олег играет роль, этакого простока-добряка, что в принципе сейчас и подтверждается: тем как он на пресс-конференции откомментировал что не любит дамочек с маленькими собачками именно тогда, когда у Ромы и Кати появился чих,тем как выкинул с ...надцатого этажа ёлку, выложить это в интернет показать типа степень своей крутизны, а позже журналистов позвал показать какой он примерный и убирает мусор(на камеру, хоть не палился бы)Грустно все это. Надеюсь время все расставит по своим местам.
      А Рома все-таки сильно доверчивый. Хочется ему пожелать встречать побольше хороших людей на своем пути.

      Удалить
    2. Анонимный20.4.12

      Ну, Рома и сам признает, что он бывает очень доверчивым, т.е. верит в то, что ему говорят, если хочет это услышать. Да это для меня и не стало новостью – все Львы по своей природе падки на лесть, им важно одобрение и восхищение окружающих. В этом заключается одна из их основных слабостей. И некоторые умело этим пользуются в своих целях. Думаю, так же было и с Кензовым: все таки психолог по образованию, да и сам Лев, так что не составило ему труда найти правильный подход к Роме. Не берусь судить, сколько было искренности в этой дружбе со стороны Олега, а сколько стремления к выгоде, но почти уверена, что лесть (или тонкий подхалимаж, как вам будет угодно) и была ключом к тому, почему Рома общался с совершеннейшей своей противоположностью. И почему верил, что все это было по-настоящему.
      Присоединюсь к Вашему пожеланию, а еще добавлю, что не помешало бы Роме научиться лучше разбираться в людях - просто для своего же блага. Мало ли еще таких корыстных "олегов" встретится на его пути, нужно уметь видеть лицемерие в других, даже не имея его в себе.

      Удалить
    3. Анонимный20.4.12

      Гороскоп здесь не причем, не надо его примешивать. И кто вам сказал, что Рома любит лесть, только то , что вы вычитали это в его гороскопе? Это полная чушь. Рома всегда трезво себя оценивал, поэтому не нуждался в лести. Конечно, их дружба скрепилась не на лести. Они сдружились еще в тренировочном лагере. Общие трудности, общие волнения, общие стремления и цели - все это сплотило их отношнения. То что они абсолютно разные ясно было еще на х факторе, когда (не помню кто) их оценил так: Кензов - пьет, курит, матерится; Рома - не пьет, не курит, не матерится. Ну вот время и показало - кто есть кто: Ромка, каким себя зарекомендовал на х факторе, таким остался и сейчас - добрым, порядочным, открытым. А с Кензова наконец вылезло то, что он не показывал на х факторе - двуличие, гордость,самомнение. Я рада, что они с Ромой разошлись. Что касается Ромкиной доверчивости, так - это не порок. Лучше быть доверчивым, чем подозрительным.

      Удалить
    4. Анонимный20.4.12

      Можете верить, а можете нет - это всего лишь одна из теорий, которая имеет право быть озвученной! И дело не в гороскопе - просто нужно уметь читать между строк в интервью. То, что Роман до ужаса самокритичен, еще не говорит о том, что ему не важно одобрение со стороны. Да и вообще, подружились бы они, если бы их не поселили в одну комнату? Это еще вопрос. Почему тогда не Аркадий, не Влад или парни из "Максимума" - ведь со всеми этими ребятами Рома прекрасно общается после проекта? У них ведь тоже были общие трудности, цели, переживания... Значит, было еще что-то, чего мы не знаем. Но это все область догадок. Поддержу Вас в основном - я тоже счастлива, что у Ромы теперь другой круг общения.

      Удалить
    5. Анонимный20.4.12

      "Одобрение со стороны" и слово лесть - это разные понятия. Лесть - это когда человеку говорят не правду о нем, только для того, чтобы угодить ему. Вот в этом смысле Рома достаточно трезво оценивает себя и я думаю, увидел бы эту ложь. В одобрении же со стороны мы все нуждаемся и в этом нет ничего плохого. Ну а лесть - Рома не любит, я в этом уверенна. Почему же Рома сдружился с Кензовым, а не с кем-то другим? Трудно сказать. Вот у вас в классе,например, было 30 человек, но сдружились вы с кем-то одним. Почему? Что-то подтолкнуло к друг другу. Да и Кензов, заметьте, не проявлял тогда своих худших качеств. Им было легко вместе, они прекрасно общались, даже по ночам не спали, разговаривали. И только после проэкта Кензов показал себя, наверное просто зазвездился. Рома переживал по этому поводу, ну а теперь успокоился. Главное Катюха рядом, а друзья у него и кроме Кензова есть.

      Удалить
    6. Анонимный21.4.12

      Посмотрите внимательно его последнее интервью на КП, момент, когда он говорил про свою доверчивость. Возможно, тогда Вам станет понятна моя точка зрения, почему я считаю, что он говорил именно о неискренних, льстивых словах в свой адрес, что он часто верит в то, что хотел бы, и не обязательно это всегда оказывается правдой! И, очевидно, часто приводит его к разочарованию. Я не имела ввиду, что он любит лесть, только то, что он ищет одобрения и иногда принимает неискренние похвалы за чистую монету. По-крайней мере, я именно так трактую его слова.
      Что касается дружбы с Кензовым, то Ваш пример не совсем корректен, поскольку сейчас Рома прекрасно общается с Аркадием и Владом, с которыми мало "контачил" на проекте. Но про "звездную болезнь" Кензова, как причину охлаждения в их отношениях, соглашусь - тоже об этом подумала.

      Удалить
    7. Анонимный24.4.12

      Пожалуй с вами соглашусь, пересмотрела КП, где Рома говорил о своей доверчивости, что иногда он верит в то во что хочется верить. Но, согласитесь, доверчивость - это не недостаток, лучше быть доверчивым, чем подозрительным. Да и потом, многие даже более взрослые люди попадаются на эту удочку, мы все так устроины, что порой нам очень хочется верить, если кто-то нам говорит что-то приятное, разве не так? Меня просто покоробило то, какое выражение вы использовали: "Рома любит лесть", звучалотак, как буд-то Рома заведомо знает, что ему льстят и ему это нравилось. А на самом деле все обстоит совершенно по другому, Рома просто вырос в очень дружной, любящей семье, где все привыкли друг другу доверять, он так воспитан. Да и жизненного опыта еще не набрался, а то я заметила, что о нем часто говорят так, как буд-то он уже зрелый мужчина, часто забывая, что он еще совсем молоденький. С возрастом прийдет все - и проницательность, и умение разбираться в людях. Простите, если я вас обидела некорректностью.

      Удалить
    8. Анонимный24.4.12

      Не стоит извинений, возможно, я тоже не совсем ясно выразила сначала свою мысль, из-за чего и возникло это недразумение. Во многом соглашусь в Вашим последним постом, но хочу добавить еще одну деталь: где-то на этом блоге встретила отличное высказывание о том, что бывают такие люди, которые с самого детства производят впечатление морально зрелых, развитых личностей. Мне кажется, Роман - один из них, именно поэтому другие люди часто видят в нем именно взрослого умудренного мужчину, подчас забывая, что он еще совсем молод и, соответственно, иногда подвержен несовершенствам юности. А доверчивость - не порок, если только не чрезмерна, что, я думаю, не случай Ромы. Умение разбираться в людях придет с опытом.

      Удалить
  21. Анонимный20.4.12

    Прелесть мальчишка, что еще добавить! Хотя нет, какой мальчишка! Настоящий мужчина – ТАК держать удар, да еще найти в себе силы побыть опорой для других. Такими выдержкой и великодушием можно только гордиться.

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимный20.4.12

    Да, у Ромы определенно есть жесткий внутренний стержень, об этом уже неоднократно писалось. Для него, как и для всех остальных, подобное решение было шоком, вопиющей несправедливостью, но так себя держать в такой ситуации... не каждый зрелый, закаленный мужчина смог бы, не то что вчерашний мальчик! Снимаю шляпу перед его мужеством!

    ОтветитьУдалить
  23. Анонимный23.4.12

    У Ромы, конечно, "характер стойкий, нордический" – все вокруг не сдерживают слез от несправедливости, а он – что кремень, еще и их утешает! Хотя по лицу видно, что ему тоже больно и горько, но держится с потрясающей стойкостью, достойной настоящего мужчины! Уже за то, что смог уйти достойно, с улыбкой и теплыми пожеланиями в адрес оставшихся, я готова была аплодировать ему стоя!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...