.

12.12.2011

Необязательно быть ангелом, можно просто помогать


Теплое, душевное интервью  с умным человеком. Редко когда красота внутренняя и внешняя соединяются вместе.


Еще до встречи с Ромой Веремейчиком нас предупредили, что время для интервью ограниченное. В связи с этим были выбраны самые яркие вопросы от наших читателей и заданы, непосредственно, Роману. 

Что ты выберешь: быть не таким, как все, живя в одиночестве, или слиться с толпой и изменить своим принципам?

Быть не таким как все и жить в одиночестве.

А что бы ты сделал, если бы на один день ты стал человеком-невидимкой?

Я, кстати, задавал себя как-то этот вопрос. На самом деле я бы просто проверил своих знакомых на наличие лицемерия.



Твои родители всегда поддерживали тебя в твоих начинаниях?



Абсолютно. Всегда.



Есть ли у тебя какое-то уединенное место, где ты можешь остаться наедине с собой?


На самом деле такого места нет. Вообще, когда я чувствую, что очень устал, я еду домой просто набраться сил. 

А есть какое-то определенное место– квартира, крыша дома. Или тебе просто комфортно находится наедине?

Мне просто комфортно находится дома.



Какой аргумент ты можешь назвать на заявление я не такой, как все. Какой твой главный козырь?

Есть такое высказывание: «Жизнь слишком коротка, чтобы сливаться с толпой». Вот и все. А если человек считает, что он не такой, как все, то он и будет таким. В принципе если глубже рассматривать, то мы все уникальны – каждый по-своему. Что-то дано каждому. Я придерживаюсь такого, что все не такие, как все.

Тебе улыбнулась удача, в руки попалась золотая рыбка, которая исполнит три твоих желания. Что это будет?

Я, наверное, хотел бы себе на первое желание бутылку с Джином, на второе – видеть разделенные грани реальности – то есть видеть не только нашим привычным зрением, но имеет такое зрение, каким обладают коты – это интересно очень и еще я бы хотел, чтобы близкие люди всегда были со мной.



Согласны ли вы с высказыванием Сальвадора Дали: «Не бойтесь совершенства, вам его не достичь»? Считаете ли вы, что люди должны улучшать свои достижения, а не довольствоваться тем прекрасным, что они уже достигли?



Абсолютно согласен с Сальвадором Дали, он является одним из моих самых любимых художников. Я согласен с тем, что надо постоянно совершенствоваться, но совершенства ты не достигнешь, потому что на самом деле никто не знает, что такое совершенство. У каждого человека совершенство рисуется по-разному. Поэтому нужно быть не таким, как все. Однозначно. Вот, к примеру, Сальвадор Дали: кто-то мог считать его психом, но он поистине делал такие вещи, которые обращали на себя внимание – крушение витрин в магазине, сидение в обезьяннике. 



Ты считаешь, это нормально?


Я считаю, что для такого человека, как Сальвадор Дали – это нормально. 



Читатели знают, что ты увлекаешься нумерологией. Они спрашивает, ты специальные книги на эту тему покупаешь, или смотришь об этом в Интернете?



На самом деле не то, чтобы я увлекаюсь. Я увлекался одно время. Лежал в больнице, и у меня была книга по нумерологии, которую я покупал себе для общего развития. Потом эту книгу я подарил маме своего лучшего друга, потому что она тоже стала увлекаться нумерологией. Вообще, на самом деле, я согласен с той мыслью, что все подчиненно числам. 



Твой номер 8 на проекте, что он значит для тебя лично и с точки зрения нумерологии?



Вообще число 8 – это денежное число. Но тут еще надо учитывать другие аспекты. 


А число 3?


Число 3 – это число самореализации. 2 – это партнерство, 1 – лидерство. Но у меня много чисел. Например, мое число судьбы - 2, число имени – единица. Нужно еще учитывать фамилию. Но все эти аспекты ты учитываешь, и полностью личность твоя вырисовывается.




Каким ароматом ты пользуешься, и какой аромат у тебя любимый?


Правда, мне очень нравятся духи «Eclat» от Оriflame. Я еще пользовался духами «МЕХХ».



Какой у тебя любимый цветок?


Мне розы очень нравятся.



А цвет?

Черный.

В чем твой успех среди фанаток. Почему они к тебе относятся с такой любовью ипреданностью? Как ты относишься к ним?


Я отношусь к ним, поверьте, очень хорошо. Иногда меня смущает поведение фанов. Иногда пишут, что я чуть ли не идол для кого-то. Я понимаю ответственность свою, и что с каждым моментом я должен все лучше и лучше становиться. Я адекватный человек и меня очень смущает это. Почему так получилось? Я не знаю, что во мне такого. Я обычным всегда считал себя – самым-самым примитивным.




Если бы тебе предложили побывать в будущем через десять лет, и посмотреть на себя из стороны. Ты бы хотел этого?


Нет, не хотел бы. Единственный момент, разве для того, чтобы что-то поменять. А так, знаешь, у всех есть искушение пойти к гадалке, что-то нагадать, но когда мы это желаем, то соответственно уже меняем свою судьбу. Потому что мы начинаем в это верить. Но если брать ситуацию с фильмом «Назад в будущее», то действительно можно что-то поменять.



Кстати, почему ты не был на концерте Muse в Киеве?



По многим причинам: на следующий день у меня был концерт с группой, и на тот момент были финансовые трудности, но еще будет время.



Ты говорил, что хочешь написать книгу и затронуть в ней тему ангелов, почему именно ангелы?



Для меня ангелы – это что-то очень-очень чистое. Знаешь, необязательно быть ангелом с крыльями, есть просто люди, которые помогают другим. Я очень ценю таких людей.



lipton.com.ua






Какую бы актерскую роль  сыграли в фильме?

Мне бы хотелось испытать себя в роли главного актера мистического фильма «Эдвард руки-ножницы». Конечно, я был бы Эдвардом. Да, а еще хотел бы сыграть в фильме «Девятые врата» с Джонни Деппом.Такие фильмы заставляют о многих вещах задуматься. Вот, к примеру, первые две части «Гарри Поттера» наполняют каким-то конкретным позитивом, позволяют думать о чем-то хорошем. При просмотре этой киноистории можно в нее полностью погрузиться и отдохнуть в сказочной стране, одеть «розовые очки» и отдалиться от реалий жизни. 

Есть такой фильм «Реальная любовь», в котором, что не свидание — волшебство. Происходило ли что-то подобное? А если нет, тогда о каком свидании мечтаешь?

Мечта -  оказаться рядом с человеком, глядя на которого, ты можешь увидеть себя. Чтобы это была твоя полная копия в плане характера, подачи, взаимопонимания. Мы никого так близко не воспринимаем, как самих себя. С таким человеком мне бы хотелось провести ночь на крыше какой-то высотки, под луной.

Об идеальной семье. Какой видишь свою семью через 10 лет? 

Через 10 лет я планирую добиться всего того, чего хочу, и завести свою семью. Хочу создать прекрасные отношения, чтобы я себе никого уже не искал, а «варился в своем болоте»  со своей семьей. И чтобы каждый полностью отдавал друг другу себя. 

1 комментарий:

  1. Анонимный16.12.11

    Очень хорошее интервью. Взвешенные ответы серьезного, думающего человека, вполне сформировавшегося как личность. Чувствуется еще легкое смущение, какая-то неуверенность в себе, но с возрастом это, уверена, пройдет. Главное, что Рома адекватно воспринимает свою популярность; он производит впечатление человека уравновешенного, самокритичного (местами даже излишне)и не подверженного головокружениям быстрой славы. С такими качествами "звездная болезнь" ему, я уверена, не грозит.
    Желаю Роме оставаться таким же простым в общении, искренным и чистым душой, продолжать радовать нас своими чудесными исполнениями, и тогда народная любовь к нему будет только расти и преумножаться!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...