.

14.12.2011

Онлайн-конференция Ромы Веремейчика


Мило, как всегда у Ромы. По голливудски отлакированные ответы:) В его интервью мы попадаем как в голливудскую сладкую сказку, засыпаем и забываем о всех военных перипетиях X-фака. Спокойной ночи справедливость, да здравстует облако мечты))  Желаю Роме и всем нам воплотить в реальность все мечты, какие у нас есть:)




Здравствуй, Рома! Ты рано ушел   Поэтому уже ходит множество версий объясняющих это, одна из них - что среди оставшихся участников есть близкие родственники среди депутатов т.д. Есть ли огонь за этим дымом? Удачи тебе!

Все произошло честно. Дорогие друзья, не все куплено. Ничего не происходит просто так.


Добрый день, Роман!
Вернешься ли ты на Х фактор, если предоставиться такая возможность ? Очень многие за тебя болеют и хотят тебя видеть на сцене) Удачи! 

В "Х-фактор" я не вернусь. Что сделано - то сделано. Нужно с достоинством принимать то, что происходит. Я считаю, что так нужно было. Ничего не делается просто так. Я не хочу идти на перекор этому. Всем хочу сказать большое спасибо. Я предан вам. Я делаю все для того, чтобы вас радовать.


Рома! Если бы тебя вернули в проект, хотел бы ты спеть с солистом группы Hurts Тео Хатчкрафтом? 



Конечно. Только я не вернусь.

Роман считаешь ли ты свой уход результатом неудачной работы творческой группы ( выбор песни, постановка и т.д. ) ? спасибо ! 

Нет, не считаю. Наоборот, я очень рад, что исполнил такие песни в своем последнем эфире. В мой багаж добавились еще пару образов. Песни нужно любить!


Роман! С кем на проекте тебе комфортнее всего было работать?
В плане - например, хореограф, преподаватель по вокалу, визажист и проч.
Если можно поконкретнее. Спасибо)) 

На проекте работают суперпрофессионалы. С ними со всеми было приятно работать. Спасибо им большое.


Привет Рома. Как ты уже наверно понял все мы очень жалеем, что ты выбыл из шоу. Тебя было действительно приятно слушать,да и смотреть тожеМой к тебе вопрос:какую музыку ты слушаешь? Назови пожалуйста любимых исполнителей и может даже любимую песню. Заранее спасибо



Я слушаю альтернативные рок-группы. Любимых исполнителей много.


Как ты относишься к Аркадию в творческом и личностном плане? 



Отличный парень. Очень позитивный. С ним очень интересно и смешно. И как к артисту отношусь очень хорошо 



Рома,здравствуй! Скажи,какие у тебя были отношения с Ёлкой? 


Елка очень хороший человек. Очень творческая личность. Она безумная (в хорошем смысле этого слова). Она много раз мне давала дельные советы. Я ее очень люблю.


Рома, я искренне болела за тебя на протяжении всего проекта, очень жаль,что так получилось.. Хотелось бы спросить заходишь ли ты на сайт "Х-фактор онлайн" и голосуешь ли за тех исполнителей,которые спели на веб-камеру? 



У меня не было на это времени. Но я буду это делать до конца шоу.



Здравствуйте, Роман. Скажите пожалуйста, что было для Вас самым трудным на проекте? Желаю Вам дальнейших творческих успехов, счастья в личной жизни и адекватных фанатов, которые не будут лезть в эту личную жизнь

Самое трудное на проекте - не сломаться от негативных отзывов. Совет всем - не принимать близко к сердцу все, что о тебе пишут. Большое спасибо!


Рома привет, меня зовут Юля. Ты один из немногих, который действительно милый,честный, мужественный и одновременно нежный. Твоя улыбка и песни простозаполонили сердца всех девушек. У меня к тебе один вопрос, собираешься ли тыпродолжать свою творческую карьеру после покинення шоу Х-фактор? Если да, то в своей группе Lumiere, или как самостоятельный артист? По-моему, тебе необходимобыть на сцене. Также, хочу пожелать тебе творческих успехов, и вдохновение.


Большое спасибо! Я продолжаю свой путь в группе Люмьер. Будем радовать вас качественной музыкой.

Здравствуй, Рома!!! Кроме шикарной внешности и потрясающего голоса я в тебе заметила очень хорошую фотогеничность и артистизм! Ромашка, скажи, если тебе предложат карьеру киноактёра, согласишься? И второй вопрос: нет в планах поездки на Евровидение в качестве участника???)) Спасибо за ответ и за то, что был с нами (и надеюсь, будешь, ну не зря же мы за тебя воюем!!!)  

Большое спасибо! Считаю, что артист может быть одновременно и певцом и актером. Это все можно совмещать. Было бы круто сняться в каком-нибудь фильме. Я фронтмен группы Люмьер и все мои планы сейчас направлены на развитие группы.

Рома- ты лучший! Хочу спросить как ты относишься к танцам?Может умеешь танцевать какие то танцы? Спасибо за ответ =) Верю в тебя!

К танцам я отношусь очень позитивно. Танцевать я не умею. В детстве немножко занимался бальными танцами. Но из-за недостатка времени пришлось бросить это дело. Но знаю, что есть предпосылки к танцам. Умею танцевать вальс
Спасибо за "Рома - ты лучший!".

Рома,привет тебе из России!!Я очень расстроилась что ты покинул x-factor! По мимо Олега на проекте у тебя были друзья???И были ли участники,которые тебе не нравились?

Во-первых, очень приятно то, что "Х-фактор" популярен не только в нашей стране, но и за ее пределами. Первый раз наблюдаю то, что люди в других странах смотрят наше шоу, наш "Х-фактор". Олег - это лучший друг на проекте. Ну и, конечно, мы продолжаем общаться. Надеюсь, что будем дружить после проекта. Также у меня были хорошие отношения со всеми участниками. Было и такое, что в некоторых участникам мне что-то нравилось, а что-то не нравилось. Но все же я больше обращал внимание на те черты характера других участников, которые мне нравились. Хочу сказать, что все, кто остались, достойны финала. Они большие молодцы и достойны победы. Я очень болею и переживаю за них всех.

Рома после твоего ухода больше смотреть фактор не буду!Ты достойно ушел , как и Света! С улыбкой! Скажи, какие у тебя сильные и слабые стороны характера????????????????????????

Прошу вас продолжать смотреть шоу, потому что все произошло так, как должно было произойти. Все было по-честному. Я очень рад, что ушел достойно. Перед каждым эфиром я настраивал себя на то, что если покину шоу в этом эфире, то покину его с достоинством.Я волевой человек. Слабые стороны характера: я скучаю за людьми, с которыми я работал, с которыми подружился. Это было словно иной мир. Он отличался от того, что мы видим сейчас за окном. Так же сильная сторона - это то, что я не собираюсь сдаваться, а буду продолжать работу в группе. Я обещаю много работать для того, чтобы радовать слушателя и зрителя.

Рома, здравствуй, для нас ты -победитель Икс фактора. После твоего ухода шоу будет уже не то. Собираешься ли ты продолжать свою творческую карьеру в Украине или есть какие-то мысли по поводу продвижения за рубежом? Такому артисту как ты , мне кажется, стоит выходить на мировую сцену. Спасибо за ответ

Большое спасибо за то, что считаете меня победителем. Мне очень приятно, что есть такая большая поддержка. Я продолжаю свою творческую карьеру в группе Люмьер. Я всегда мечтал петь в группе. Я уже говорил, что за группа будущее. Мне так кажется. У нас есть планы по поводу развития в будущем, но сейчас не буду их оглашать.


Привет, Рома ))))) Желаю тебе удачи и двигаться дальше к своей мечте)))

Вопрос: Ты злишься когда-нибудь? Что помогает тебе сохранить чистоту души? В чемищешь вдохновение? Спасибо заранее)))


Я обычный человек. Имею право на ошибки. И я иногда злюсь. Я считаю, что нужно верить в добро. В добре я ищу и вдохновение.


Привет, Рома. Скажи, пожалуйста, что ты говоришь себе, когда наступает не очень хорошая полоса в жизни,что для тебя такой "поплавок", который помогает держаться, когда тяжело? Спасибо.

Я говорю себе, как Царь Соломон "И это пройдет".

Рома, привет!
Как же всё-таки хочется увидеть тебя в следующую субботу на сцене ХФ! Если наши усилия вернуть тебя не дадут результатов, пожалуйста, не пропадай надолго! У тебя получается дарить людям радость и сильные эмоции! Ждём твоих новых выступлений с нетерпением!
Вопрос: какие виды спорта ты любишь? 

Люблю легкую атлетику, баскетбол. Люблю висеть на турнике и ходить в тренажерный зал.


Рома, в одном из твоих рофайлов показывали, как ты крестишься - ты верующий человек (в смысле веры в Бога)? P.S. Уважаемые модераторы, я понимаю, что это уже 3-й мой вопрос и если Вы точно никак не можете его пропустить, то удалите мой второй вопрос. А если можете, то спасибо за понимание! 



В одном из профайлов показали, что якобы я крещусь левой рукой. На самом деле это зеркальное отображение, которое произошло при монтаже. Обратите внимание, что сережка, которая у меня в левом ухе на экране якобы висит на правом. Я верующий человек. Я верю в Бога.


Продолжи фразу : "Когда-нибудь в жизни я обязательно..."

...буду приглашенной звездой на "Х-факторе".

Что выберешь "карьера, потом семейная жизнь", или "на первом месте семья, карьера потом"?

Я считаю, что семью нужно создавать отталкиваясь от чего-то. Первым делом нужно стать на ноги.

Роман, перед одним из выступлений Влада Курасова Кондратюк сказал, что тот с каждым эфиром взрослеет на год. А насколько повзрослевшим за время проекта чувствуете себя Вы?

Я помолодел! До проекта я даже мало улыбался. Ходил серьезным и грустным.Проект дал мне почувствовать море позитива. Я благодарен ему за это.

Привет.Скажи, будь любезен, по твоему мнению, в силу чего твои фаны так любят тебя и за тебя готовы на все (сейчас мы это наблюдаем)? как ты относишься к этой ситуации, что происходит вокруг твоего имени?

Песни, которые я исполняю, несут в себе определенный смысл. В основном этот смысл касается каждого человека, живущего на этой планете. Возможно люди слышали в моих песнях то, что цепляло их. Потому что это были песни об универсальных чувствах.

Я поражен, что за меня болеет такое количество людей. Думаю, что каждому человеку было бы приятно.


Привет! Это несправедливо, что ты выбыл, ты был достоин финала. Какой твой любимый цвет? 



Черный. Я считаю, что все были достойны финала.

Роман, ты просто очаровал своим магнетизмом тысячи людей. Скажи честно, ты ожидал, что уйдешь на прошлом эфире? Твое самообладание после обьявления результатов наводит на такие мысли...

Я не ожидал, что я уйду. Что-то свыше дало мне силу продержаться в тот момент и не упасть духом.



Роман, порой создаётся впечатление, что Вы иной, другой. Скажите, быть не таким, как все это дар или наказание? Как с этим жить? 



Обычный человек. Обычно живу.

Здравствуй, Рома!) Хорошо выступал, молодец)

Мой вопрос: в каком образе тебе понравилось выступать больше всего, какое из своих выступлений ты считаешь самым удачным, и почему?

Спасибо )

Каждое выступление для меня было определенной ступенью. Смена образов - это расширение своих артистических способностей. Каждое выступление - это мое родное детище. Поэтому нет слабых. Есть просто много работы и результат.



Роман!!! Что мне делать — жена, которой 50 лет после Вашего вылета сошла с ума, отказывается от пищи, не смотрит СТБ, а главное — не замечает меня и перестала заниматься хозяйством. Отключите ли Вы свой гипноз и сколько нам, мужчинам такое терпеть??? 



Хорошая шутка!



Роман,ты многих покорил своей искренностью,открытостью,своим голосом-у тебя есть Х-фактор!Произошла какая-то ошибка,мы в шоке!Но,как говорится,все проходит-пройдет и это!Вопрос: к тебе на концерт приезжали родители?


Огромное спасибо! Мне очень приятно, что вы так считаете. Родители были на первом прямом эфире. 

Здравствуй, Рома! Будешь ли устраивать встречу с фанатами? Хочется пожелать успехов в творчестве, не терять самообладание и искренность твою, новых вершин и новых песен, ждем встречи на большой сцене!!!

Я бы хотел это сделать. Хотелось бы лично поблагодарить всех тех людей, которые поддерживали и воевали за меня.


Рома, ты отлично поешь,скажи , за какую сумму ты бы согласился спеть дуэтом? и возможно ли это вообще?


Огромное спасибо! Я думаю, что не деньги диктуют это. Главное, чтобы все было красиво и красочно.



Рома, где-то писали, что на Muse в Киеве ты не попал, а был ли ты на концерте Джареда Лето и 30STM? Если да, поделишься впечатлениями, хоть кратко? Все три альбома Марсов разные по звуку и даже стилю, какой тебе ближе?



Удачи тебе и Люмьер, уверена, у вас большое будущее! 



Я не был ни на концерте ни Muse ни Джареда, но там были мои друзья из группы Люмьер. Все альбомы близки. В них черпается что-то свое.



насколько ты впечатлитен и эмоционален?? А то видно ты хороший актер..безграничное спокойствие.. 



Я очень впечатлителен и эмоционален. Просто это все выливается не так, как у нормальных людей. Все это происходит внутри.



Есть ли ты в Скайпе? Есть ли у тебя домашние животные?



В Скайпе я есть. Я живу в общежитии. Домашних животных у меня там нет.



Веришь ли ты в гороскопы?? Что ты любишь больше всего в жизни?? И кем ты хотел стать в детстве?) 



В гороскопы я не верю. Больше всего в жизни люблю жизнь. В детстве хотел стать полицейским.


Как проводишь свободное время!!Удачи))



Свободное время провожу по-разному. Могу читать, могу встретиться с друзьями, могу сходить в кино (и не запомнить фильм :rolleyes: ). Делаю то, что мне нравится под настроение.



На данный момент твое сердце свободно? 


Это личный вопрос.

Какой туалетной водой пользуешься, твои предпочтения в парфюмерии? Какие духи предпочитаешь слышать от девушки, имеется в виду аромат!
Умеешь ли ты готовить, если да, то что готовишь лучше всего? И запах какого блюда пробуждает аппетит, ну, проще говоря, твое любимое блюдо!

Мне очень нравится "Eclat" (Oriflame). А от девушки предпочитаю ощущать естественный запах. Готовить умею. Я не переборчив в еде, поэтому когда я голоден вся еда у меня вызывает аппетит. Я очень люблю борщ с чесноком.


Скажи пожалуйста,что у тебя за стиль в одежде? Я на раз замечала что ты чаще всего носишь фиолетовые и розовые цвета. Это твой любимый цвет? 



Нет, это то, что у меня было в тот момент. Люблю комфортную одежду. Чем проще, тем лучше.

Скажите Рома, с кем бы ты хотел застрять в лифте?


С лифтером (шутка). Я бы не хотел застревать в лифте. 



Рома, как относишься к творчеству Оскара Уайльда? Читал "Портрет Дориана Грея"? 



Отношусь отлично! Читал. Очень нравится эта книга.



Здравствуй, Рома! Какое твое самое любимое анимэ и персонаж (в роли которого, ты возможно, можешь представить себя)? =^.^=


Мне очень нравится "Тетрадь смерти". Персонаж L. В его роли мог бы себя представить. 



Роман, Вы верите в любовь на всю жизнь ?

Если "да", то дай Бог, чтобы вера превратилась в реальность.

Желаю быть любимым и любить того, кто вас полюбит. 



Я верю. Спасибо большое.



Любишь ли ты шоколад? ну или сладости???

Да, очень люблю! А что?
 :rolleyes: 


Здравствую, Рома! Какие ассоциации у тебя вызывает слово любовь? 



У меня слово любовь ассоциируется с дуновением ветра.


Здравствуй, Рома!
Скажи, какой твой любимый праздник? И что ассоциируется у тебя с ним? 

Новый год. Ассоциируется с волшебством и сказкой.

Ромашка, привет от VRFAMILY Как собираешься отмечать новый год?
мы с тобой, всегда тебя будем поддерживать!А ты хоть иногда заходи в нашу группу, там же для тебя все стараются и делают подарки!!!Спасибо тебе за все=)

Большое спасибо за то, что вы есть! Новый год собираюсь отмечать с финалистами "Х-фактора" на сцене "Х-фактора". Думаю, что будет веселый новый год.




Дорогие друзья, спасибо вам всем огромное за гигантскую поддержку. С этого момента мы идем с вами бок о бок. Я и моя группа работаем над тем, чтобы радовать вас. Хочу пожелать вам верить в добро. И не тратьте свою энергию зря!

Относитесь к людям так, как вы бы хотели, чтобы они относились к вам.

Я вас очень люблю и к вам очень привык.

Побольше вам хороших людей в жизни.

Цените близких. Живите каждой минутой.

Поступайте так, как чувствует ваше сердце.

Счастья вам, любви и терпения!

С уважением, с наилучшими пожеланиями,

Ваш Рома Веремейчик.



«Не думал, что придется попрощаться с проектом в эту субботу, - признался Роман Веремейчик. - Конечно, я переживал, как и перед любым эфиром, каждый раз репетировал песню за жизнь. Так или иначе, нужно быть готовым к «вылету» и достойно его принять. Иначе можно растеряться и не знать, что делать. Я оцениваю шоу «Х-фактор» как одно из самых важных событий в моей жизни. Проект много дал мне и на профессиональном, и на духовном уровне, познакомил с замечательными людьми… Мой лучший друг на проекте Олег Кензов вышел на сцену, когда я пел прощальную песню, и я увидел слезы на его глазах. Обнял его, отвернулся, чтобы самому не заплакать. Но сдержался, с улыбкой допел песню. Всегда старался достойно выступить, считаю, мои усилия были не напрасны. «Х-фактор» - первая ступень, за ней будут вторая и третья. Хочу продолжать заниматься вокалом, буду работать со своей группой, творить и менять жизнь…»

Продюсер Романа на проекте Игорь Кондратюк до сих пор не может прийти в себя после потери первого участника своей категории.

«Мне кажется, за два сезона проекта это самый неожиданный «вылет»! - сказал Игорь Кондратюк. - До сих пор не могу в это поверить. Я не раз говорил, что Роман лучший вокалист второго сезона, очень искренний и талантливый. Он замечательно выступил, и мне жаль, что зрители понадеялись на удачу и не проголосовали в достаточном количестве.




3 комментария:

  1. Анонимный16.12.11

    О чём ты думал когда каждый эфир после выступления под слова Оксаны, мол "голосуйте за цього артиста",смотрел в камеру,не отрывая глаз?

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный17.12.11

    Ромочка ты самый лучший!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный31.12.11

    Рома, от тебя можно сойти с ума... Я в своей жизни не встречала настолько всесторонне прекрасного человека. Храни тебя Господь!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...