.

26.02.2012

Несколько интервью с интересными и не очень вопросами


Нормальные Пацаны - Lady

Нормальные Пацаны - Лето
РОМА КУРАСОВ ))

Олег Кензов о песне с Ромой Веремейчиком






отвечает Галина Голубева
Добрый день! Как преподаватель по вокалу для Романа Веремейчика,знающий о его скрытых способностях)) , скажите, он смог бы спеть оперу?

НЕ думаю, что два года обучения академическому вокалу дают возможность певцу петь оперные партии. Но кроссовер у него мог бы получиться.

Рому Веремейчика некоторые обвиняют в нехватке дыхания и сильном преддыхании перед началом слов. Действительно ли так? Мне как непрофессионалу сложно это услышать, для меня он вживую звучит отлично.

Есть такое. Особенно в первых эфирах это было слышно. Но. Наши недостатки уходят быстрее, если МЫ САМИ заинтересованы в этом. )

Вы можете себя представить образно продюссером Ромы Веремейчика? Если да, на чем бы ставили главный акцент в раскрутке творчества этого молодого артиста? Знакомы ли с его авторскими песнями?

Если бы..... Наверное, изменила бы формат. На мой взгляд, Рома - нежнейший и тонкий, страстный, но - лирик. Ну, как бы а"ля ооочень молодой и нежный Пономарев. Но. У Ромы абсолютно другие предпочтения. Все. Больше не обсуждаем, плиз. Я и так не уверена, что смогла хоть приблизительно сформулировать свои ощущения. И не представляю, как мои слова могут быть восприняты. "Счастье - это когда тебя понимают".

А играть на сцене, судя по всему , Вы не боитесь? Так уверенно аккомпанировали Веремейчику и Куликову!

Дико боялась!!!! Особенно Роме. Виктория-психолог перед выходом на сцену грозилась меня стукнуть....) (У нее таких кроликов, как я - все участники!)))))))

С кем из участников Х-фактора-2 Вы бы продолжили заниматься, если бы предоставилась такая возможность?

Кензов. Веремейчик.Курасов. Самобытны. Харизматичны. Интересны.

а почему в этом списке нет Романченко? Или Аркадия?

Вы спросили. Я ответила. )

что для Вас оказалось ценного в вокале Виктора, а что в вокале Ромы?

У Романченко - в чистом виде голос, владение кантиленой, диапазон. У Ромы - ощущение стиля и определенная чувственность исполнения. Если честно, меня несколько напрягают подобные вопросы. )

Сегодня, слушая конференцию Веремейчика, узнала, что он учился академическому вокалу 2 года, а только после перешел на эстрадный. Мне очень нравится его техника, вокал в целом.Скажите,стоит ли идти по той же тропинке?


Нет универсальных рецептов. Рома, по моему мнению, отличный пример makeself.

Как Вы считаете, Роме Веремейчику лучше петь сольно или в группе?

Вопрос к Роме, конечно. Впрочем, мы часто обсуждали с ним вопрос адресности его стиля.

Что можете сказать О Роме Веремейчике как о человеке?))

Личность.Глубок.Сдержан.Эдакий Гамлет (рефлексирует).Корректен в общении.С чувством юмора. С ним сложно. Но интересно!)))

Как Вам работается с Кензовым и Веремейчиком? И как по-Вашему, у Кензова есть данные стать самостоятельным артистом?

Проблемы есть всегда. Им, как и другим, очень сложно перестроиться, выйти их привычной скорлупы и понять, ЧТО же в проекте главное и ЧТО нужно делать. Олег очень открыт для такого эксперимента (но есть свои трудности в достижении, реперская закваска иногда мешает...), Рома слишком много сомневается, рефлексирует....У обоих есть ВСЕ для того, чтобы стать артистами. Но, как Вам понятно, нужна пахота...И после проекта! Х-Фактор дает участникам бесплатный ПИАР и кучу навыков и авансов для дальнейшего совершенствования. Как они распорядятся этим - покажет время. Лично я их люблю, и желаю им от всей души реализации. )






Роман ВЕРЕМЕЙЧИК: 

«Выходя на сцену, не знаешь, что произойдет через минуту»


Симпатичный парень из небольшого городка Тореза в Донецкой области еще каких-то полгода назад даже не мог представить, что скоро он станет финалистом одного из самых популярных телешоу «Х-Фактор-2. Революция». Для читателей «КИ» Роман Веремейчик рассказал, как участие в телешоу повлияло на него, за что любит Крым и о чем мечтает.

— Как «Х-фактор» изменил вашу жизнь?

— Все кардинально поменялось. Сегодня меня знают и узнают, просят автограф и сфотографироваться, появилась группа поддержки в Интернете. Конечно, изменилось и мое мировоззрение. Теперь я понял свои ошибки и знаю, как их исправить, и куда следует стремиться. Благодаря «Х-фактору» у меня появилось больше уверенности, и я еще раз убедился, что хочу быть на сцене. А еще я приобрел новых друзей.

— Волнуетесь перед выступлениями?

— Да, причем всегда. Выходя на сцену, не знаешь, что произойдет через минуту и даже секунду. Неизвестно, как публика воспримет выступление, могут «минусовка» подвести или аппаратура.

— Приходилось импровизировать на сцене?

— Конечно. Когда выступал со своей группой, кстати, в Крыму – в Алуште, отключилось электричество. Пришлось петь без микрофона. Это стоит уважения, когда артист не теряется и заканчивает песню. Были и вокальные импровизации – по-другому «обыгрывал» ноту.

— А слова песни забывали?

— Да, случалось такое. Я просто поулыбался и продолжил песню. Ладно, английский – его не все знают и понимают, но русский…

— Вы поете с детства?

— Да, восемь лет учился в музыкальной школе, затем четыре года – в музучилище, а сейчас поступил в Киевский институт музыки им. Р. М. Глиера на факультет эстрадного пения. Также играю на фортепиано. Кстати, недавно подарили гитару – буду учиться еще и на ней играть.

— Что для вас слава? Принесла ли она вам неудобства?

— Единственное, это то, что теперь надо «держаться» на публике. Например, на каком-нибудь мероприятии поднял бокал – тебя сфотографировали и написали: «Алкоголик». Люди пишут то, что хотят видеть. Но пока ничего кардинально не изменилось, бывает, иногда узнают в общественном транспорте. Как-то ехал автобусом из Дебальцево домой в Торез. Мест не было, поэтому я стоял, и тут одна девушка узнает меня и просит автограф. Расписываюсь, хоть и неудобно. А пассажиры перешептываются: «Это кто такой? Что за выскочка?». Ладно, если бы я раз расписался. Но через некоторое время эта же девушка опять просит: «А распишитесь еще и для Яночки». Тут пассажиры не выдержали: «Это что такое?! У нас так не принято». В общем, бывает всякое (смеется).

— Верите ли вы в приметы?

— По жизни я суеверен, но не зацикливаюсь на этом. Перед выступлением знаю, что надо идти на сцену и «рвать».

— Какая ваша заветная мечта?

— Реализоваться в жизни. Это то, для чего живет человек, а не просто проводит время. Надо найти себя, создать семью, чтобы был семейный очаг, родить детей, а потом внуки появятся…(улыбается).

— У вас много друзей?

— Нет, не считаю, что друзей должно быть много. У меня есть лучший друг Виталик – мой одноклассник, но сейчас он живет в Тюмени.

— Какое у вас любимое место в Крыму?

— Моя прабабушка и бабушка – из Керчи, поэтому в детстве часто ездил к ним в гости. Но после переезда бабушки в Торез перестал.. В прошлом году побывал в Алуште и Керчи. А так обычно отдыхал или на Азовском море, или на речке с друзьями. Особых мест любимых на полуострове нет, Крым в целом прекрасен.

Беседовала Алла ДОВГАНЬ Фото Марии ДРОЗД. Крымские известия




Роман Веремейчик поведал, что в туре по Украине его поддерживала его девушка по имени Катя, она везде была с ним, но сейчас она на расстоянии, то есть, духовно рядом со своим парнем. Кроме того, артист поменял свое мнение о жителях Западной Украины.
Рома, вы с ребятами только вернулись из тура по Украине в рамках шоу "Х-фактор 2", какие впечатления?
- Каждый город запоминается своей красотой, своими традициями. Допустим, были во Львове, я был там в первый раз и понял, что город живет своей жизнью. Люди там радуются и очень приветливы, а ходили слухи, что на Западной Украине не очень любят русскоязычных.
 - Ты изменил свое мнение по этому поводу?
 - Да, на самом деле этот миф для меня полностью развеялся, потому что в реале все не так плохо.
 - Как себя в туре вели твои фанатки?
 - Они очень адекватные и, скажем так, у меня очень адекватные друзья. С некоторыми мы встречались, сейчас второй тур идет, не менее интересный, чем первый. Мы на днях были в Виннице, потом поедем в Чернигов.
 - Твоя девушка Екатерина поддерживала тебя в туре?
 - Конечно, в первом туре она поддерживала и была рядом, во втором туре она поддерживает духовно, так как находится в своем туре.
 - На какой стадии ваши нынешние отношения? К свадьбе дело близится?
 - У нас хорошая стадия отношений, но личную жизнь я предпочитаю не обсуждать.
 - Рома, а что с продюсером, он появился?
 - Есть человек, который помогает, все будет хорошо, у меня есть определённая цель, я к ней иду. Не хочу пока раскрывать секреты и говорить о своих целях, мне сначала надо ее добиться, а уже потом рассказывать.
- То есть, по-прежнему будешь раскручивать свою группу Lumiere?
 - Мы будем создавать новое направление, новое течение, это не совсем раскрутка.
 - Говорят, ты пробовался на конкурс "Новая волна" в этом году...
Да?! Серьезно?! Нет, я не пробовался на "Новую волну"...
 - И не собираешься? Есть люди, которые говорят, что ты подал заявку.
 - Жизнь покажет... Но я пока не подавал заявку, познакомите меня с теми, кто это говорит? Что касается группы, мы идем своей дорогой и занимаемся своим творчеством.
 - Сейчас все хотят на "Евровидение", в твоих планах это есть?
 - Пока это в планах не стоит, у меня есть план, что на первом месте, что на втором, что на третьем. Тем более, есть кому сейчас ехать, в следующем году - жизнь покажет. "Новая волна" и "Евровидение" - это два очень почетных конкурса, они не конкурируют между собой.
 -Оксана Марченко победила в номинации "Лучшая телеведущая", ты тоже ее считаешь таковой?
 - Да, я болел за нее.
 - Как думаешь, в украинском шоу-бизнесе много подставного?
 - Разве что это касается желтой прессы, ситуация одна, а ее описывают совсем по-другому.
 - В будущем ты собираешься подавать в суд на тех, кто пишет неправду?
 - Нет, это не для меня. Я не буду пропускать это мимо ушей, но этими своими статьями они пытаются привлечь к человеку внимание. Поэтому игнорирование - это самое правильное в данных ситуациях.


Роман Веремейчик: «Сцена – это храм»
Яркий представитель талантливой молодежи небольшого городка Торез Донецкой области Роман Веремейчик учится на первом курсе Киевского института музыки им. Р.М. Глиэра, на факультете эстрадного пения. Умудряется при этом подрабатывать пением в ресторане. Поет с самого детства. Сам пишет стихи и музыку. Роман с удовольствием ответил на вопросы «ТВ Экспресса».
- Роман, что, по-вашему, дают артисту сцена и зрители? Может, больше всё-таки забирают? Энергии, нервов, здоровья…
- Дают, конечно. Все дело в том, что, когда выходишь на сцену, очень важно ощущать поддержку зала. Когда тебя встречают бурными овациями, то это как подушка безопасности. Ты выходишь на сцену и отдаешь себя зрителю, а зритель, соответственно, отдает себя тебе. 
- Что вам пришлось преодолеть в себе, прежде чем попасть в проект «Х-фактор», или вы – счастливчик с самого рождения? 
- У меня, конечно, есть комплексы, но они постепенно угасают. Я немножко раскрепостился, и я знаю то, над чем мне надо работать. Проект и сцена показали мне то, что нужно исправить. 
- Если по каким-либо причинам вам не удастся закрепиться в шоу-бизнесе, где тогда станете дерзать? 
- Я обязательно буду в шоу-бизе. Я всегда мечтал о сцене – и я буду выступать на сцене! Потому что это – моя мечта, моя жизнь. Я сам пошел на вокал. Сам добился того, что меня в школе заметили. 
- Насколько сложно было попасть на проект «Х-фактор»? 
- Очень сложно. Каждый этап – это определенная задача, с которой надо справиться, и мне было очень тяжело. 
- Чтобы попасть на сцену, человек должен быть по-хорошему сумасшедшим или же внутренне спокойным, чтобы выдержать огромное напряжение, связанное с этим? 
- Мне кажется, что всё должно быть вместе. 
- Элемент соперничества подталкивал вас к творчеству в «Х-факторе» или у вас все по-другому? 
- У меня все немножко по иному сценарию развивается. Я не вижу соперничества, потому что моя точка зрения такова: каждый – единственный и неповторимый. Что нравится мне – не нравится вам. Я убежден, что здесь неуместно соперничество. Так, кстати, легче жить. 
- Какими глазами вы посмотрели на своих друзей после участия в шоу? Они не изменили своего отношения к вам? 
- Нет. Те друзья, которые у меня были, они же и остались. Есть, правда, такое, что появились как бы новые… Но мы же все прекрасно всё понимаем… 
- А каково это – проснуться знаменитым?
- Мне нравится моя популярность. Я сознательно шел к этому. Но это меня нисколечко не изменило. Я по-прежнему считаю себя самым обычным пацаном, который приехал из Тореза покорять столицу. И появившаяся моя популярность не изменит меня никогда. Я прекрасно знаю, откуда я родом и что мне пришлось пережить на пути к успеху. 
- Рома, на ваш взгляд, сцена – это… 
- Святое место. Там люди проживают каждую свою песню. Каждая из них – это рассказанная история определенной жизни. Люди выходят на сцену отдавать свои эмоции. Я считаю, что сцена – это храм.



Парень выставляет свои отношения напоказ и ни капли не стесняется обниматься со своей любимой танцовщицей Катей.

За кулисами дополнительного концерта шоу "Х-фактор - 2" Роман Веремейчик ни на шаг не отходил от своей девушки. Казалось бы, парочка имела достаточно времени, чтобы насладиться общением друг с другом, но нет, им все мало.

Роман Веремейчик не выпускает из объятий свою девушку и постоянно ее целует. Эту же историю мы имели возможность наблюдать некоторое время назад в отношениях Александра Кривошапко и Татьяны Денисовой. Все настолько похоже, что порой кажется, что это всего лишь продуманный сценарий. Он поет, а она - танцует.



К празднику всех влюбленных мы пообщались с яркими дуэтами и парами популярных проектов телеканала СТБ. Узнали, как они будут праздновать это романтический праздник.

ИХ отношения - это, пожалуй, одно из загадочных событий этой зимы на ТВ. «Вы слышали, что участник шоу «Х-фактор» Роман Веремейчик встречается с Катей из проекта «Танцуют все»? - Ходили слухи в Интернете. Что ж, пришло время рассказать вам всю правду!

Роман, слышала, что до встречи с Катей вы дружили с девушкой Лизою ...

Роман: Мы с Катей познакомились в тренировочном лагере в Пуще-Водици. Сначала просто общались, а потом наша дружба переросла в любовь. В то время я уже расстался с Лизою.

Катя: Я знала, что Роман очень классно поет, потому что была на кастингах «Х-фактора». Он мне сразу понравился. И сердце на тот момент у меня тоже было свободное. Роман - не только талантливый артист, но и замечательный человек и хороший друг.

Роман, а тебя чем привлекла Катя?

Она захватила меня своими танцами, своей душой, с ней вообще очень интересно общаться.

Слушайте, у вас получился неплохой тандем. Роман поет, Катя танцует ...

Катя: В будущем, возможно, создадим совместную программу. У нас даже уже появились собственные танцевальные фишки!

Роман: Кстати, Катя обещала меня научить танцевать, после того как я вернусь из гастрольного тура.

Ваши чувства помогали вам в работе? Вы прогуливали репетиции вместе?

Катя: Нет, репетиции мы не прогуливали, так ответственно относились к участию в шоу. Для нас обоих участие в проектах была очень важна. Чувство, конечно, помогали. У меня появились окрыленность и вдохновение, их переносила в свои сольные выступления.

Роман: Катя перед эфиром передавала мне записки, я их читал, и это придавало сил! Также наблюдал за каждым ее выступлением. И когда в восьмом эфире она покинула проект, мне как-то стало так пусто ... И я не боялся сам уйти с шоу. И так случилось, что тоже на восьмом эфире оставил «Х-фактор».

Интересно, что же Катя тебе писала?

Роман: А это секрет!

В Интернете вы частые гости? Как с вами можно пообщаться поклонникам?

Катя: Кроме социальной сети ВКонтакте, меня более нигде нет. Жаль, что появилось очень много фейков, которые от моего имени в грубые форме общаются с моими поклонниками. А лучше со мной общаться на мастер-классах.

Роман: У меня также есть только одна страница ВКонтакте, аватар с черной гитарой, а все остальные не мои.

Вы не победили в проектах, но ...

Роман: ... Главное не победа, а участие. Для меня уже было достижением, когда я попал в 12 лучших вокалистов.

Катя: Победа никогда не была для меня главной целью. Каждому из нас нужно с чего-то начинать, делать первые шаги, а потом - все последующие. Я хочу развиваться дальше и расти.

Участие в телепроектах изменила ваши характеры?

Роман: Мне кажется, что нет. Если мои близкие заметят такую ​​неприятность, они мне об этом скажут. Для меня страшно заболеть звездной болезнью. Хотя благодаря шоу стал старше и мудрее.

Катя, а ты как относишься к пению?

Положительно, потому что сама всю жизнь хотела петь! Но пока полностью посвящаю себя своей профессии. У нас с Романом грандиозные планы: он научит меня хорошо петь, а я его - танцевать.

Роман, а какой тебе танец больше всего понравился в исполнении Кати?

Все! Я не могу выделить какой-то один, ибо в каждый она вкладывала частичку себя. Это вопрос из серии, когда меня расспрашивают, который свое выступление считаю наиболее удачным. Как я могу ответить на этот вопрос, это так же, как маму спросить, кого из своих детей она любит больше всего!

Катя: А мне больше всего понравилась песня «помолимся за родителей», которую исполнил Рома. Хотя другие его выхода на сцену тоже были уникальными.

Вы оба - творческие люди, не трудно вам в отношениях?

Катя: Любые отношения - это большой труд, но мы готовы к этому. Очень редко ссоримся, но если такое случается, мы спокойно находим компромиссы.

Роман: Наши творческие направления разные, они как две параллели, поэтому мы дополняем друг друга, а не превращаем наши амбиции на ссоры.

У вас есть хобби?

Катя: У нас много чего общего, например, мы пишем стихи. Досуг стараемся проводить вместе, гуляем, ходим в кино.

А о детишек еще не думали? Вы оба такие красивые, даже немножко подобные. У вас будут прекрасные малыши!

Катя: Ой, как мило ... Большое спасибо за такое предсказание. Но мы так далеко не заглядываем в будущее, на все свое время.

Роман: Такого нам еще не говорили! Но это приятно, потому совместные планы на будущее у нас есть.
Всеукраїнська газета «Експрес»


РОМАН ВЕРЕМЕЙЧИК О ТУРЕ «Х-ФАКТОРА», ФАНАТКАХ И ПЛАНАХ НА БУДУЩЕЕ

- Какие впечатления от тура по Украине? Нравится петь перед большими залами?

- Сейчас мы поем для тех же людей, что смотрели нас по телевизору. Любая публика - это хорошо. Приятно было чувствовать живую энергетику и в зале «Х-фактора», и в других городах. Разница только в том, что тут нет камер.

- Устаешь?

- Да. Мы люди, устаем. Но за себя могу сказать, что мне нравится такой образ жизни.

- Как ты отдыхаешь, расслабляешься?

- Обычно это сон. Для меня это лучший отдых. Если есть время остаться в городе, где выступаем, то идем в какое-то кафе.

- Там к вам, наверное, бежит толпа фанатов?

- Нет. Бывает, люди не узнают. Я не могу сказать, что это плохо, мы можем спокойно поговорить и отдохнуть.

- Не надоедает петь одни и те же песни в туре?

- Мне - нет, потому что я каждый раз пытаюсь спеть эти песни по-разному, импровизировать. Кроме того, для себя пою другой репертуар, отрабатываю...

- Тот репертуар, с которым будешь выступать сольно?

- Ну, планы, конечно, есть. Однако в данный момент тур важнее. Не знаю, что будет завтра, но я не буду раскрывать все карты.


Веремейчик верит в приметы



В интервью «Донбассу» финалист второго «Х-фактора», уроженец Тореза Роман Веремейчик признавался, что еще до кастинга ему снился сон, в котором Игорь Кондратюк и еще какие-то три человека говорили парню: «Да». А через полгода то же самое повторилось в реальности: все четверо судей поддержали Романа, он успешно прошел телекастинг, попал в 12-ку лучших и стал известен всей стране. 


- Я очень зависим от примет, - говорит Веремейчик. - Всегда, когда передо мной пробегает черная кошка, бросаю камень. Не в нее, а перед собой. Лишь после того, как он «перережет» черную дорожку, иду сам.

12 комментариев:

  1. Анонимный27.2.12

    Желаю Роме удачи в творчестве, хочется услышать новые песни в его исполнении, с группой или без.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный29.2.12

    Касательно "Нормальных пацанов".
    Рискую получить веленком по башке, но мне не слишком понравилось (не конкретно Рома, но вообще). Хотелось бы в его исполнении не «Лето», а что-то в стиле Джареда Лето. По-моему, он гораздо выше классом таких вот "дворовых посиделок".
    А на концерте хорошо парни сориентировались, респект им. Умение держать публику даже в экстремальных силуациях - это уже признак профессионализма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный29.2.12

      Мне бы песня "Лето" очень понравилась, если бы Рома ее пел сам. Все впечатление от песни испортил Кензов своим вмешательством, он со своим типа репом там совершенно лишний. Рома очень красиво интонирует, Аркаша тоже молодец, но Олег все запорол, его нельзя допускать к вокалу. А песня обещала быть очень классной, но, увы...

      Удалить
    2. Анонимный29.2.12

      Вы правы - Кензов там совершенно лишний! Недорэпер-недопевец какой-то (простите поклонницы, это мое мнение). А мальчики (Рома и Аркадий) хороши, чувствуют музыку, а когда поют, голоса так хорошо сочетаются! Раньше я была уверена, что дуэт в их исполнении невозможен (слишком разные голоса и манеры исполнения), а теперь поймала себя на мысли, что хотела бы, чтобы они записали какую-нибудь хорошую песню вместе - с удовольствием бы послушала.

      Удалить
  3. Анонимный29.2.12

    Рома на одной из фотографий с Галиной Голубевой, у которой художественный беспорядок на голове, такой смешнючий - испуганный, неизвестно как я бы испугалась увидев ее в таком виде!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный2.3.12

    Как всегда темнит о творческих планах и продюссере... Что-то меня это уже начинает тревожить. Новое направление в музыке? Не откусили бы кусок больше, чем смогут прожевать... Я бы посоветовала им сначала реализоваться в одном из существующих направлений, заработаль лимит доверия на музыкальном рынке, обзавестись своими (а не лично Ромиными!) поклонниками, а потом уже начинать с умом экспериментировать, искать "новое звучание". По-крайней мере, если продюсер толковый, то не стал бы советовать вот так лезть в лобовую атаку, мне кажется.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный3.3.12

    Мне вообще не нравится эта идея - петь в группе. Его имя сейчас на слуху, надо укреплять свой бренд, а не прятаться в Люмьере. Считаю, что в группе Рома потеряет свою фамилию, а для артиста это нежелательно. Но проблема в том, что Рома фанатеет от групп и поэтому не хочет для себя другого пути развития. А зрители уже привыкли видеть его сольным исполнителем, полюбили его именно в этом статусе и не хотят никаких изменений. Хотя когда на 4 прямом эфире в Х факторе Рома пел с группой (не со своей, конечно) песню "Вище неба", мне очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный3.3.12

      Поддерживаю на 100%, ведь в группе он относительно недавно, если не ошибаюсь, с мая прошлого года, а потом Х-фактор, сколько он с ними пел - кот наплакал. А как нашел - отсылал резюме разным группам, и так сложилось что Люмьерам нужен был вокалист, прошел прослушивание. Я вообще не считаю что это на 100% его группа, он пришел в уже состоявшийся коллектив, а не создал с ребятами-друзьями группу с нуля. Если так грубо посмотреть - он нанятый работник, который прошел собеседование и был принят на должность вокалиста.
      Это конечно его выбор с кем и как петь, но я считаю что в группе он потеряется, и хорошо бы ему развивать сольную карьеру.
      Если даже для сравнения взять Олега Кензова, он считает что в своей группе ПЗ недавно, хотя с ними уже 2 года, и от сольных планов ради группы не отказывается.
      Хочется услышать новые песни в его исполнении. Удачи ему в группе или без нее.

      Удалить
    2. Анонимный3.3.12

      Действительно, ну в крайнем случае развивался бы по двум направлениям: и сольно, и в группе, а жизнь бы расставила все по своим местам. В основном, с группы вокалисты начинают, но, будучи таким ИЗВЕСТНЫМ И ЛЮБИМЫМ, как Рома, возвращаться в группу - это шаг назад в карьере. Я бы ему этого не советовала, но Ромка упертый, поклонников не слушает. А вообще я Рому так сильно полюбила и подсела на его творчество, что ради этого очаровательного Веремейчика буду слушать и группу. Смирюсь, так сказать...

      Удалить
    3. Анонимный4.3.12

      Я, конечно, тоже хотела бы слышать от Романа сольные работы, но, видимо, пока не судьба. Его упрямое стремление развивать никому неизвестную группу, которую даже не он сам основал, вызывает легкое раздражение от его несколько узкого кругозора, но, с другой стороны, и восхищение его целеустремленностью. Поэтому стараюсь искать положительные стороны. Так, если ребята хорошо понимают ситуацию и будут скромненько держаться в тени своего фронтмена, то для меня не будет разницы, выступает ли Рома сольно или же в группе - все равно никто из них не поет, а музыканты ему понадобились бы в любом случае. И, самое главное, есть много примеров всемирно известных групп, где солист пришел уже в сложившийся до него коллектив. Мои любимые Linkin Park стали по-настоящему популярны только после того, как сменили вокалиста, а с ним и формат - именно то, что сейчас происходит с "Люмьер", которые меняют концепцию своего звучания под Рому. В результате Linkin Park уже дважды удостоились премии Гремми, а их дебютный альбом разошелся тиражом в 30 миллионов копий, став мультибриллиантовым. Чего я и желаю Роману с его "люмьерами";)

      Удалить
    4. Анонимный4.3.12

      Ну, кого-кого, а Кензова я бы не стала ставить в пример. У него и рэп-то получается посредственным, а поет он, на мой вкус, и того хуже. Так что он может строить какие угодно наполеоновские планы - мы еще посмотрим, что из этого всего выйдет.
      А Рома очень перспективен и, судя по всему, не глуп. То, что он хочет сейчас всеми силами развивать группу - не простое упрямство или юношеский максимализм на фоне увлечения группами. Думаю, он хорошо понимает, что начинающему артисту будет сложно, простите, одной попой усидеть сразу на двух стульях (т.е. одновременно делать две карьеры - сольную и в группе). А Рома и есть начинающий артист: каким бы он сейчас популярным и любимым ни был, но в своей области ему еще только предстоит состояться. И правильно он делает, что не полагается на сиюминутный подъем, не воспринимает свою изветность, как должное. В конце концов, первый "Х-фактор" показал цену такой популярности - помнит уже страна своих прошлых "героев"? Нет, ему еще предстоит доказывать, и не раз, что он не зря получил такой огромный кредит доверия от слушателей. Сейчас он видит для себя возможность развиваться в группе - пожалуйста! Я лично не считаю, что он себя там потеряет, наоборот, надеюсь, что только откроет свои новые грани. А уже потом, когда крепко встанет на ноги, ничто не мешает ему параллельно делать сольные проекты по примеру того же Вакарчука. Поэтому, повторюсь, я не вижу, каким образом Рома делает "шаг назад", работая с группой: именно так он видит старт своей творческой карьеры и я могу только пожелать ему успехов во всех начинаниях на его (я верю!) длинном и плодотворном творческом пути!

      Удалить
  6. Анонимный26.4.12

    В принципе, я хорошо понимаю, почему Роман считает, что будущее за группами: у меня у самой плей-лист состоит на 90% из творчества групп. И глупо переживать, что Рома может «потерять себя» из-за того, что будет выступать не как сольный исполнитель – лично я не вижу большой разницы между фронтменом и «сольником» покуда в группе только один певец: как раз фронтмен-то обычно и является «лицом», визитной карточкой команды, оттягивая на себя львиную долю внимания за счет вокала. Волноваться скорее нужно о стиле и звучании группы, о музыкальном материале, который они вместе нарабатывают, потому что решение о том, что играть, будет приниматься коллективно, а не единолично Ромой. Да плюс еще мнение продюсера.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...