.

02.02.2012

Тур X-фактор Харьков 23.01.12 Донецк 24.01.12

Путешествие Ромы Веремейчика по просторам страны в железной коробке)


Харьков 23.01.12 Цветы Роме Веремейчику




"Отчетец. 
Сразу хочу сказать, что народу было если не sold out, то близко к тому. Первую общую песню - скажу честно, не помню что пели, кажется It's my life, но не уверена - а все потому, что Рома как оказалось, практикует eye contact, то есть поет не просто в зал, а сфокусировав внимание на каком-то конкретном человеке. В первой песне этим человеком оказалась я, и в какой-то момент я не выдержала и отвела глаза (от дура). Это было очень здорово. По ходу концерта Рома выбирал себе "жертв", это было видно.

В общем, кто там был дальше, я плохо помню, потому что сидела как зачарованная. Но мне понравились все, за исключением трех артистов - не хочется никого обижать, да и неважно это. Все старались, все молодцы. Публика была в ударе -каждого встречали овациями, многих заваливали букетами и подарками, реально очень замечательно было. Даже Аня Охрицкая, которую вниманием не балуют, собрала несколько букетов и подарочек - было видно, что очень обрадовалась. 

Касательно сольных выступлений Героя - Time Is Running Out была спета чистенько, но осторожненько, что в общем-то неудивительно. В наши-то метели можно и поберечься. На Stay даже немного плохо слышно было, потому что вокруг меня все хлопали и кричали. Забавно было наблюдать стайку школьников на соседнем ряду - я сначала думала, курасовцы, оказалось, веремейцы - мальчишки потом взяли у Ромы автограф, чему были безмерно счастливы. За два сольных выступления Рома не смог унести все букеты-подарки, потом после финальной общей песни намутил у кого-то книгу и цветок, а остальное забрал во время раздачи заветных закорючек.

В Back in USSR все были бесконечно милы и ржачны, особенно Аркадий с плюшевым зайчиком и Рома, который безуспешно чинил телевизор, пока не оказалось, что тот не включен в розетку. Как водится, вдв-шник Кензов в конце отвесил другу леща, после чего между ними возникла шуточная потасовка. А в номере семейки Адамс Олег слишком "вошел в роль", вампиру-Веремейчику пришлось приводить его в чувство и уводить со сцены - тоже забавно. 

Концерт пролетел быстро... Увидев толпу обожателей, которые в погоне за росчерком кумира стала выдирать друг другу локоны (да, было и такое) я встала в сторонке и просто наблюдала. Рома как стойкий оловянный солдатик раздавал благодать дольше всех, и надо сказать, почти все ушли с автографом, может человека 3-4 не получили, потому что Рому уже уводили со сцены. Сначала раздавал именные автографы, обстоятельно выспрашивая, как кого зовут, потом понял, что времени мало и таким путем всех не осчастливить, стал расписываться на коленке и в сокращенном варианте, при этом персонально объясняя каждому, почему именно приходится так делать)) сплошной позитив.

Остались еще впечатления о Роме от увиденного вживую, но на форуме писать не буду. Это очень личная имха, и она наверное не для всех. Ничего "такого", впрочем. Кому интересно - стукните в личку.

Спасибо за внимание. Рома - лучший!"

есть такой момент, я когда в кировограде на первом ряду сидела сбоку, записывала песню, так он ходил по сцене , и когда шел в мою сторону, смотрел прямо в глаза, несколько раз,
в той части ряда не было людей, на 5-6 сидений только я одна , и он в глаза людям смотрит, я тоже заметила, но не думала, что проблема со сцены смотреть в глаза. Такое же возможно?

Девочки,не знаю отчитывался ли Харьков,но могу сказать,что концерт был супер.Принимали всех очень хорошо.Было о-ч-е-н-ь м-н-о-г-о цветов! Был STAY!Был MUSE ! Вначале долго не было Ромы.После коллективной первым пел Романченко Maybe I,maybe you-здорово!Потом Олег,спускался в зал,по проходу,целовал всех,все в восторге!АКВА-SWEET dream-шикарно спели,но ушли без цветов...Они единственные уходили без цветов.Всем остальным дарили,но столько-сколько Роме не было ни у кого.После первой песни помогала уносить Борисюк,(все цветы взять у зрителей не успел).После второй вышел работник сцены .Рома цветы ему сгрузил,а пакеты как-то отдавать не рискнул,потом- таки отдал,потому что цветов-ОХАПКИ.И опять не дали все взять.Борисюк пела что-то очень хорошее,проникновенно,но сейчас не вспомню что.Ей тоже несли цветы.Потом объявила Охрицкую вместо Винник,извенилась.Сказала,что не думала ,что в Харькове ее так любят,прямо как в Тернополе,расслабилась и не то прочла.Сказала,что еще нигде так тепло не принимали ХФ,как здесь.Может она везде это говорит,но нам,харьковчанам,было очень приятно.Дуэт звучал,Курасов прыгал в зал,пробежался вдоль сцены,пел с подтанцовкой ,сам зажигал,голос-ангельский!Но Рома!!!Его принимали ШАЛЕНО, подхватывали с первых нот! И STAY! ИMUSE ! Мощно,звучно,к-р-а-с-и-в-о!!!Кончилось все быстро.Автографы давали на сцене на корточках Винник,Курасов,потом Олег и Рома.Эти двое оставались дольше всех,но толпа желающих не уменьшалась.Охранник Рому просто обнял и попросил уходить.Мы их ждали у автобуса,оказалось на другом выходе ,на холоде,под снегом удовлетворял поклонниц Аркадий.Пакетики в автобус заносили.Олег первым зашел,потом вышел,и его сразу зажали под автобусом,снова автографы,потом с помощью охранника пришлось к двери пробираться.А там просто в дверях давал автографы Романченко.( в зал после концерта он не выходил).Остальные пробрались как-то незаметно.И вот все уже в автобусе,все кричат Рома-Рома!!! И покатили...Кстати Харьков заметает снег!Уже много,а все еще сыпет и сыпет.Как им бедным в дорогу,метет сильно.

Йа кричала "Рома лучший!!!" 
Весь наш левый фланг периодически это кричал. Женщина на соседнем сидении на меня периодически косилась))))) Кстати, Рома слышал наши выкрикивания и оборачивался))))
 Мьюз (Харьков)



Stay (Харьков)


Stay (Харьков)





АББА - The Winner Takes It All (Харьков)



Back In The USSR (Харьков)



I Love You, Baby (Харьков)




Харьков - Это моя жизнь



Stay Донецк

Мьюз Донецк



Абба Донецк

В Донецке с Ромой была Катя. Похоже, она с ними ездит...
Я приезала на час раньше концерта. Познакомилась параллельно еще с одной женщиной (она за Владика болеет). И вот мы с ней разместились в фойе (или как это называется, не знаю точно), сидим мило общаемся около двери, за которой слышна музыка и пение. Смотрю, кто-то знакомый в дверь эту вошел. Присмотрелась - Кензов. 
А потом через пару минут пришел наш ниндзя Рома (в куртке и шапочке, шоб не узнали). Но я его сразу не по лицу узнала, а по ногам, почему-то. =))) Они с Катей вместе пришли. Рома зашел и я услышала его репетицию части Филинга, а потом Тайма. 
Чуть позже Рома вышел с каким-то парнем и с ним о чем-то говорил. Девочки начали его узнавать и подтягиваться к нему, за афтографом. Но Рома вежливо им отказал, сказав, даст, а сейчас некогда.
На сцене Рома кажется не маленьким и щуплиньким, а вот когда стоял возле меня, мне он показался худеньким и щуплиньким... Наверное из-за того, что сутулится постоянно.
Извините за много букав!         

Feelin Good Донецк

Донецк - Тайм

"Короче девочки садитесь и слушайте старую бабушку Лерочку!)))Значит расказываю как у нас было!Ещо никто не вышел на сцену,а зал сканировал "Веремейчик!!!"Первая песня была общая и все продолжали орать "Веремейчик ай лав Ю"Потом когда Борисюк обьявляла кто должен выйти на сцену,это выглядело примерно так:"А вы знаете кто сейчас выйдет на сцену?"и все зал хором "Веремейчик"!!!когда мы его дождались он спел песню Стинга!И все девки с мокрыми трусами побежали ему дарить цветы(выше скину видео подтверждение)Он ели их уволок!Как Олежа сказал "Уходит как София Ротару"потом сзади меня пару человек орало "Курасов ДЭ бэст"Но все же каждый ждал Рому,а его все небыло!Цветов остальным почти не дарили!Чуть больше остальных и намного меньше Ромы было у Олега и Курасова!Винник например один веник уставших гвоздик кто то вынес и все!)))Ну вот когда мы наконец дождались Рому и он спел "Стей"Я думала шо все цветы ещо на стинге закончились,но нет,бабы повалили тока так,как вы успели заметить на видео снизу!Воопщем Рома улыбался ,был красив,весел и в голосе!Только жалко мало спел!)Видимо на предыдущих концертах все уже просекли,шо все почести ему,и чуток его задвинули)))А вообще концерт хороший!))Мне понравился!Рома молодец!ааааа чуть не забыла,был ещо прикол с маленькой девочкой которая написала на бумажке вопрос Курасову!"когда я выросту ты женишься на мне.???Влада 7 лет"ее позвали на сцену и Курасова,она маленькая растерялась,и выдала,шо мы упали)"


"Привет из Запорожья! Только вернулась ждала Рому возле автобуса, НО!!! УВЫ!!!....Ладно, о плохом во второй части..
Концерт как и все классный! Когда в начале погасили свет- весь зал начал кричать "Рома!, Рома!" такое создалось впечатление, что пришли на его сольник. В общем сценарий развивался как и в большинстве городов: !-Романченко Мейби..., дальше Винник с Рамазотти, И.Т.Д. Да, у нас в зале перед сценой оркестровая яма поэтому как Романченко первый в нее скаканул чтобы цветы принять так все остальные участники и следом скакали зато были близко ко всем. Рома вышел ввсередине исполнил Шейп, голос звучал...!!!!!!!!! Как хрусталь просто отвал башки!!!  И цветов собрал больше всех!!! Еле унес!! Перед ним Кензов пел, собрал немного букетиков и пакетиков, пошутил про Ротару, но когда Рома пер все эти букеты и подарки даже Борисюк сказала, что вот где Ротару  !!!! Я не буду про общие песни все это написано в отчетах из других городов, все супер!! Записки были, победила записка семилетней девочки с вопросом женится ли на ней Курасов когда вырастет. Вот была ржачка. Выпихивают на сцену Влада, выводят девочку и Ира просит ее спросить у Влада свой написанный впрос. Девочка подумала и спрашивает-как дела? Дальше Ира ей говорит "спроси, нравишся ли ты ему?" Вопрос повторяется точно так же -"нравишься ли ты ему?" Курасов упал на сцену, Извините что так много и не про Рому, Но!!! Его было Оооооооооочень мало!!!!!!! Со зрителями он не общается и после групповых печсен летит со сцены!! Единственный момент был после Адамсов они с Кензовым остались в неподвижных позах, я пыталась вручить ему цветы но он развернулся и на все призывы даже не отреаггировал.. 

Теперь о неприятном:
Организация отвратительная, охрана-звери!!! После Стей, я иду дарить Роме цветы, их было намного меньше (все отдали раньше) он конечно чудо!!! У меня руки дрожат, фотик падает голова не варит, Я отдаю цветы ничеего не ждуЁ говорю спасибоЁ вы заечательно поетеё Он мне! спасибо и целует !!!!!!!! Губы холодныеЁ щетина колетсяЁ но это же ПОЦЕЛУЙ ВЕРЕМЕЙЧИКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!   И ТУТ!!!!!!  Стоит моя сестра рядом, пытается меня запечатлеть в исторический момент !!!!!!!! А быдло , именующееся "охрана" закрывает ей обьектив!!!! Я вшоке !!! А єта тварь начинает просто віталкиіаь еня в спину типа после концерта все будет!!! Все пошла хряпну коньяк и продолжу кошмар". 

Лекарство приняла, пишу и плачу дальше! Когда концерд закончился народ повалил в вестибюль, где продавали журнал х-фактор2 первый выпуск и обьявили кто купит журналы получит автограф без очереди, наш наро таки поверил в этот бред, смел все журналы , толпа просто огромная на киевском концерт похожая была, Одной девочке 12 лет в середине толпы стало плохо, ее начало рвать! И никаких врачей и помощи! Посреди раздачи автографов Ромцу увели для дачи интервью и все! Мальчик пропал! Мы с девченками стояли на 13 градусномморозе возле автобуса до половины одиннадцатого вышла только Борисюк, немного пофоталась и пошла греться в автобус а остальных охрана стала отгонять типа вы тут ничего не словите и менты стали подтягиваться оттесняли! Так что звезд у нас Берегут!!!

НО!!! Нисмотря ни на что Рома Самый ЛУЧШИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Люди! Просьба, кто пойдет на концерты в оставшихся городах , сделайте хотя бы по одному плакату для Ромы, а то сегодня и у АиМ был и Аркадий спустился к ним в зал, и у Курасова и у Кензова а у нашего- ничего !!! Или это только у нас так? И проинесите Ане хоть один букет, она поет классно, ей сегодня один несли - так она за ним со сцены просто летела с таким счастливым лицом!

5 комментариев:

  1. Анонимный9.2.12

    Какой в Харькове Stay был... с бек-вокалом из зала)) Такое мощное эмоциональное сопровождение, КЛАСС! А в Мьюз стоечка была житомирская – экшн! Плюс парочка взглядов из серии «і я вже не я», от которых ноги слабеют))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный9.2.12

      Смотрит, смотрит в глаза зрителю, чертяка! Много уже об этом писали – ищет в зале адресата, не поет в пространство. Такие глазищи!.. Как в душу заглядывает… А может практикует массовый гипноз?))) И ведь кто скажет, что не выходит?

      Удалить
  2. Анонимный9.2.12

    Точно смотрит в глаза!!! Я была на концерте Х фактора в Донецке, сидела в 4 ряду, после второй песни подарила ему цветы и поцеловала. После этого, когда Рома пел, мне показалось, что он смотрит на меня, да так пристально и долго, что я, будучи под впечатлением, даже отправила ему два воздушных поцелуя из зрительного зала. А сама думаю: не может быть, чтобы он смотрел на меня, не выдавай желаемое за действительное, просто показалось, неужели он меня запомнил? А теперь, почитав другие комменты, убедилась, что нет, все-таки не показалось мне тогда, а Ромка действительно "выбирает бедную жертву" из зала и во время выступления смотрит ей в глаза - применяет свою магию, так сказать, на практике. Я в шоке! Но когда Рома вот так гипнотизирует, он почти убивает человека в зале, а потом делает еще контрольный выстрел в голову. Я сидела, словно завороженная (как Соседов на киевском кастинге). Когда я после концерта пошла за автографом, видела Рому очень близко и долго, успела его рассмотреть и даже потрогать. Он действительно рядом кажется худеньким и мелковатым, а когда он на сцене, такого впечатления нет. Почему? Но не могу сказать, что это как-то испортило мое впечатление о нем, нет. У него чистая хорошая кожа, только легкая небритость, приятный голос, веет от него спокойствием и умиротворенностью. Ну классный он! И с поклонниками был очень вежливый. Затем, получив автограф, я пошла к черному входу, где стоял их автобус - хотела на Рому посмотреть еще. Когда он выходил (был, кстати, вместе с Катей)и прошел рядом, мне показалось, что он такого же роста, как и я. Я еще подумала: ну ни фига себе, у меня 167 см, а у Ромы 183 см, а на одном уровне. Не знаю, может, у меня на нервной почве и от избытка эмоций были зрительные галлюцинации:)))) А вообще я очень рада, что попала на концерт, прониклась этой атмосферой эйфории. Веремейчик - это взрыв мозга!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный13.2.12

    Ах, Мьюз… по-моему, она мне еще не скоро надоест)) Выступал еще органичнее, чем раньше, легче драйвует, ритмичнее.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный14.2.12

    После 10 декабря "Стэй" ни разу не пересматривала - не отваживалась, слушала только в плеере, а когда увидела видео с концерта - это просто прелесть! Как же классно он ее исполняет - на таком подъеме и воодушевлении, что просто окрылает. Не оставляет и следа от прежней боли, грусти и обиды – это песня триумфатора, какой она и должна была быть изначально!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...