.

02.02.2012

Тур X-фактор Кривой Рог 27.01.12 Одесса 28.01.12 Вручение гитары

Путешествие Ромы Веремейчика по просторам страны в железной коробке)
Девочки передали Роме гитару от Дедушки Мороза))


27 января - Кривой Рог
Рома выступал в рваных штанах на трескучем морозе  в "цирке" без отопления. СТБ как всегда на высоте. Ребята в этот раз хорошо попрыгали на сцене))



Кривой рог. Это моя жизнь

Адамсы. Кривой Рог

Мы - чемпионы. Кривой Рог

Абба. Кривой Рог

Кривой Рог.  Stay

Одесса  28 января

Белявская танцевала вместе с Ромой на сцене...



Аркаша поведал очередную историю из жизни)))) Спускается он утром в холл гостиницы, ему навстречу женщина: «Вы! Точно Вы, их Х-Фактора! А можно автограф?» - «Ну, да, а що писати?» - «Ирине от Веремейчика» - «Вообще-то я Курасов!» - «Боже! Владичка! Как же я могла Вас перепутать?! Вы же так классно рэп читаете!» Зал лежал)))))))


Вышла Борисюк с дежурной фразой " ..Угадайте. кто щас выйдет.." Кричали "Рома.." и "..Курасов", но вышел Витя )))

Зал очень ждал Рому, постоянно были крики "Рома..Рома...Мы тебя любим... ты лучший...))Когда я услышала начало песни- я начала таять...  ( все же знают, что я оооочень люблю эту песню... и Рому... )Зал подпевал,хлопал, визжал- в общем было круто.Спел- ОБАЛДЕННО!Я всё ждала, когда будет вручение гитары и... была немножко разочарована...Я увидела 6 девочек с чехлом от гитары, пробирающихся к сцене и поняла- вот он этот долгожданный момент!!Я думала они попросят у Борисюк микрофон и во всеуслышанье станут это делать..Но они очень скромно прошмыгнули на сцену, окружили Рому и вручили её там..(Если бы я была не в курсе этого подарка. я бы вообще ничё не поняла... )
Ванесса

Отчет о подарке из ВК-"А ПОТОМ НАСТАЛ МОМЕНТ ИТСТИНЫ!))) Н НАЧАЛ ПЕТЬ СТЭЙ...И МЫ С ДЕВКАМИ ТАКИЕ ИДЕМ С ГИТАРОЙ! И ВЕСЬ ЗАЛ ВМЕСТО ТОГО, ЧТО БЫ СМОТРЕТЬ КАК ПОЕТ РОМА, ОНИ СМОТРЕЛИ НА ТО КАК Я И ДЕВЛОЧКИ ИДЕМ С ГИТАРОЙ! ОХРАННИКИ В ШОКЕ БЫЛИ!! ОНА ТАКИЕ ГОВОРЯТ? ЭТО ЧТО??!?!!! МЫ: ГИТАРА!! ОНИ: НАСТОЯЩАЯ ИЛИ КОНФЕТЫ???!!!! МЫ: НАСТОЯЩАЯ!! ОН: НАСТОЯЩЯ ГИТАРА??!!! МЫ: ДАААААА! ОН: КОМУ??!!! МЫ: ПОДАРОК РОМЕ ВЕРЕМЕЙЧИКУ!!!! он: подождите...пошел короче куда то с кем то советоваться....ПРИХОДИТ ТАКОЙ И ГОВОРИТ: ТАК..ПЕРВАЯ ИДЕТ ДЕВОЧКА С ГТАРОЙ...А ВЫ ЗА НЕЙ..А ОНИ ТАКИЕ: А НАМ ВЧЕТВЕРОМ МОЖНО ВЫЙТИ?!?!! ОН: ДА....ТОЛЬКО ОНА ПЕРВАЯ...КОРОЧЕ ЗАКОНЧИЛ ОН ПЕТЬ....И Я СТУПАЮ НА СЦЕНУ...СМОТРЮ, РОМА ПОВАРАЧИВАЕТСЯ, СМОТРИТ НА МЕНЯ И ИДЕТИ МНЕ НА ВСТРЕЧУ ТАКОООООЙ СЧАСТИВЫЙ,КАКИМ Я ЕГО ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛА!!! ОН ТАК УЛЫБАЛСЯ!)) ШЕЛ МЕДЛЕННО!) СМОТРЕЛ ПРЯМО В ГЛАЗА КОРОЧЕ!)))) Я ТАКАЯ ПОДХОЖУ И ГОВОРЮ: РОМОЧКА!) ЭТО ТЕБЕ!) МЫ ОЧЕНЬ ТЕБЯ ЛЮБИМ!!! Я ШЕПТАЛА!! ОН СТОЯЛ ОООЧЕНЬ БЛИЗКО, ЧТО Я ШЕПТАЛА, А ОН МЕНЯ СЛЫШАЛ!!! КОРОЧЕ ОБНЯЛ МЕНЯ! Я ЕМУ ГОВОРЮ: СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ!!)) ОН: ВАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!)) И УЛЫБАЕТСЯ!))) ПОЦЕЛОВАЛ МЕНЯ!!ААААААААААААА И ТУТ Я ПОНИМАЮ, ЧТО У МЕНЯ ОДНА НОГА НЕ СТОИТ! КОРОЧЕ МЕНЯ ГИТАРА ПЕРЕВЕСИЛА...И ЧУВСТВУЮ, ЧТО НЕ МОГУ УСТОЯТЬ...РОМКА ЗАСЕК!! И БЫСТРЕНЬКО ГИТАРУ ТАКОЙ У МЕНЯ ИЗ РУК ВЗЯЛ!)))) И СМОТРИТ НА МЕНЯ!)) ДЕВОЧКИ ПОДХОДЯТ, ДАРЯТ ЕМУ ЦВЕТЫ, ОН ВСЁ ВРЕМЯ УЛЫБАОСЯ!! ОН БЫЛ ОООЧЕНЬ СЧАСТЛИВ!!!! Я ТКАКЯ ЕГО СПРАШИВАЮ: РОМКА, ТЫ ЗНАЛ, ДА?) ОН: НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛ, А ПРОСТО СЧАСТЛИВЫЙ С УЛЫБКОЙ НА ЛИЦЕ ПОКАЧАЛ ГОЛОВОЙЦ, ЧТО ОЗНАЧАЛО ДА, НО ОН ЭТО ТАК СДЕЛАЛ НЕЛОВКО, ВИДИМО НЕ ХОТЕЛ ГОВОРИТЬ ЧТО ЗНАЛ, НО И ВРАТЬ НЕ СМОГ!!)) ОН ПРОСТО ВСЁ ВРЕМЯ УЛЫБАЛСЯ!))) У НЕГО ПРОПАЛ ДАР РЕЧИ РЕАЛЬНО!))) ОН НИЧЕГО СКАЗАТЬ НЕ МОГ!!! НИЧЕГО!!! А ПОСЛЕ ЭТОГО, КОРОЧЕ ТОЛЬКО НА НАС И СМОРЕЛ..МАМА, Я ТАКАЯ СЧАСТЛИВАЯ, ОН МЕНЯ ДВА РАЗА ОБНЯЛ, ДВА РАЗА ПОЦЕЛОВАЛ, СМОТРЕЛ ТАК, ЧТО Я ТАМ ТАЯЛА КАК МОРОЖЕНОЕ ЛЕТОМ..ААААААААААААААААААА ДЕВОЧКИ, ЭТО БЫЛО ВЕЛИКОЛЕПНО!)) РОМКА ПРОСТО ДАР РЕЧИ ПОТЕРЯЛ!))))) А КОГДА НА ВСТРЕЧУ ШЕЛ, ТАК ЭТО ВООБЩЕ КАПЕЦ!) ААААААААААААААААААА"
вконтактная группа веремейчат

Рома благодарит веремейчат:

"Не знаю как правильно начать...Мне до безумия приятен ваш подарок)))Я как светильник хожу последние дни))) внутри ощущаю целый спектр чувств и эмоций которые не могу написать.т.к незнаю как это все преподнести...Дорогие мои,скажу просто без лишних слов-Я вас очень люблю и любил...я не подлиза,говорю как есть...до этого подарка я относился к вам точно так же как и сейчас...хорошие слова не от мерконтильности)))Вы помогли мне реализовать мою давнюю мечту в жизнь)))Гордитесь собой,ведь вы организовали целую команду...а это поступок)))Спасибо от чистого цердца!!!"


гитара



Мы с дочкой тоже вот вернулись с концерта.
У моей дочки была задача получить автограф Ромы.
Да уж, пришлось таки помучиться
Когда Рома пел первую песню, я сказал дочке чтоб она сразу после первой же песни шла дарила конфеты и розочку и сразу просила автограф. Слава богу, пускали на сцену дарить и не было никаких препятствий. Она пошла, подарила, попросила автограф, но Рома сказал, что он спустится потом и не стал расписываться.
Ну потом, это было как везде в холле, т.е., тихий ужас. Толпа в холле. Все толкаются давятся. Вышел Курасов, Кензов, Аркаяша и Рома. Я видела мельком только головы Владика, Олега и Аркаши. Ромы вообще не видела. Вообще, ничего у дочки не получилось. Кому то они успели что-то подписать и ушли. Дочка расстроенная, практически в слезах. Вообщем, оделись мы, вышли, и пошли за девчонками к служебному входу с другой стороны музкомедии. Как гриться, ждать у моря погоды.
Там толпа у дверей. Стоит .автобус х-фактора. Холодрынь. Дочка низа что не хочет уходить. Сказала будет стоять до конца. Ждали очень долго. Что-то у них еще было с автобусом. Короче, я решила пойти уже греть машину и подъехать на машине, чтоб не мерзнуть. Я приехала, и смотрю уже все в атобусе. Их туда очень быстро охрана провела. Доча моя опять не смогла взять автограф. А толпа, надо сказать, изрядно поредела уже. Вобщем все стоят под автобусам кричат - мы вас любим. Катя Ромина сидит у окна, он рядом с ней.
Тут я, начитавшаяся из кустов отчетов очевидцев иду к водительскому месту. Смотрю, у него окно открыто и прошу его, так и так передайте пожалуйста, чтоб Рома автограф дочке написал быстро позвала дочку и передала фотку Ромы и маркер водителю. Он добрая душа, передал дальше, правда с таким видом, типа, ух, как вы мне все надоели
Пошли пока обратно в окно смотреть, Катюха всем там улыбается машет, а Рома что-то пишет. Говорю дочке, это он тебе пишет. Вообщем вернулась фотка - Кате от Веремейчика, подпись.
Все. Счастья полные штаны. Мы таки сделали это. Дочка счастливая. Я счастливая. 

Концерт был очень хороший. Ребята зажигали. Роме дарили прилично цветов. На общих песнях они бесились, явно отрывались. Когда Малика пела сольно тоже отжигали все. И девчонки с танцев Юля Сахневич и Яна Долецкая и Катюха Ромина.
После того как Ира объявила что концерт закончен, они опять на сцене дурели. Уже куча людей повыходила из зала, а они себе на сцене отплясывали. Было здорово.
Хоть Рома пел всего две песни, все равно его было не мало. 
Было смешно еще, когда Аркадий и Малика пели две звезды, они пошли в зал. Наверно, это таки, только в Одессе такое. Только они встали вместе, как тут же барышня с места вскочила и встала между ними. Все посмеялись. Она села, Аркаша - а чегож так мало, чего убежала. Тут же следующая к ним фоткатся подскочила. И тут почалось. Народ повалил в проход. Толпой окружили, кто Аркашу, кто Малику. Тут уже охранник подключился, начал разгонять. Одна девушка с рядов в проход тянулась рукой к Аркаше, он ей протянул, пожал, а она ее поцеловала. Ну у нее выражение лица было
Второй смешной момент был. Когда Борисюк объявляла победителя вопроса записок. Ох как это было неожиданно, что победила девочка, которая хотела, чтоб ее одновременно поцеловал Олег и Рома.
Вообщем, вызвали ее на сцену, они ее поцеловали. Потом она начала прижиматься к Олегу. Ей типа начали давать плакат, а она - а можно я Олега с собой заберу. Олег такой, да ради бога, и пошел с ней типа со сцены. Ира с Ромой остались, смеются, а Олег таки пошел дальше с девочкой в проход возле стены. Там к нему еще куча девчонок набежало. 
Я думаю, им самим было приятно, что в Одессе они могли пообщаться вот так с народом. Что к ним на сцену пускали, что они могли в зал идти.

Курасику подарили такой тортик красивый. С его фигуркой. Много ему цветов дарили.
Когда Роме гитару дарили, я вообще ее не видела. Видела только, что его окружили девчонки. А потом он пошел за кулисы уже с чехлом. И я уже поняла, что таки подарили 
Я все спрашивала дочу, как у нее ощущения от Ромы. Говорит, была как в тумане. Когда вручала пакет зацепила его розой по лицу. Говорит, что большой и небритый. 


Вернись - Одесса






АББА


Одесса Финал

5 комментариев:

  1. Анонимный7.2.12

    Какие же девушки умницы, что сделали любимцу такой подарок - желанный, а главное НУЖНЫЙ ему как артисту, для дальнейшего своего развития! И пусть кто-то брюзжал, что, мол, разбалуют парня такими дорогими презентами, я считаю, что все сделали абсолютно правильно: гитара - только материальный символ нематериальной любви к нему, как к человеку и творческой личности. А артисту всегда очень важно знать, что фанаты его ценят и поддерживают – это вдохновляет его и придает сил, чтобы быть достойным такой любви и радовать их в ответ. Не все ведь в этом мире измеряется деньгами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный7.2.12

      Все абсолютно правильно сказали! От себя лишь добавлю, что, на мой взгляд, Роман - не тот человек, которого можно испортить подарками. Парень он скромный, из соверщенно обычной семьи средних достатков, так что приучен понимать цену вещам. Думаю, его больше радует само внимание, желание порадовать и забота, а не материальная ценность презента.

      Удалить
  2. Анонимный8.2.12

    Девочки умницы, осуществили его мечту, устроили такой праздник, подарили такой желанный подарок! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный23.2.12

    Правда, девчонки молодцы, порадовали Героя! Он так чудесно улыбался... Уже за одну только эту улыбку, счастливую и смущенную, можно было бы отдать все, что угодно - даже просто видеть эту искреннюю, неомраченную радость на его лице стоит любых затрат и хлопот!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный3.4.12

    Рома в момент исполнения Stay как будто улетает куда то... И ты вместе с ним...
    Какая то немыслимая энергетика идет от Ромы в эти минуты...
    Как будто и ты паришь вместе с ним...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...