.

25.02.2012

Чернигов, Ровно

Второй тур второго X фактора
19 февраля - Чернигов, Филармонический центр
20 февраля - Ровно, Областной муздрамтеатр

Чернигов


Чернигов 19.02.2012 Филармонический центр. Роман Веремейчик - Feeling Good 


Чернигов 19.02.2012 Роман Веремейчик - така як ты

Роман Веремейчик - Stay (Чернигов 19.02.2012)

Ровно. 20 февраля - Ровно, Областной муздрамтеатр. Така як ти

Ровно. Stay




"Девушки привет, рассказываю о своих впечатлениях с концерта сегодняшнего в Ровно: концерт начал с опозданием на полчаса, поэтому я пошла пройтись по театру и услышала, что кто-то в углу играет и поет, я подошла, а там ..... играет подаренные Роме гитаре Аркадий и читает рэп Олег, я стала заранее, было человек там не очень много, он сразу меня заметил, а потом взял за руку и под песню начал со мной танцевать))))))))) мне так приятно, что не могу подобрать слов, а потом, когда я села на свое место (первый ряд посередине), то он шел как раз у меня на сцену и еще подмигнул))) концерт вел Монатик, навть набагото лучше, чем Борисюк, потому что постоянно шутил, участники пели по 3 песни и были все кроме заболевшей Винник, Рома запел Такая как ты, Feelling good, Stay, но какой то он уставший, но все равно молодец! Пел, стоя возле меня, так приятно!!!))) Потом в театре выключили свет и вышли Кензов, Рома, Аркадий Монатик и пели незапланированные песни пока не включили свет (они сидели на лестнице на расстоянии вытянутой руки от меня, это так близко, что я даже засмущалась))))))

После окончания концерта, хотела сразу сфотографироваться, но пропускали только тех, кто купил футболки или плакаты х фактор за 140 грн .... я была столь разочарована, не взяла с собой столько денег ... блин все шло хорошо, а тут взяли и испортили настроение (((" 

вконтакт

2 комментария:

  1. Анонимный29.2.12

    Рома выкладывается на каждом концерте. ТяТ, Филинг, Стей... казалось бы, уже за столько раз могли бы и приесться (и ему, и нам), ан нет! Опять с новыми красками, снова пробует что-то новенькое, играет с голосом, с интонациями... И опять хочется переслушивать и пересматривать, как впервые!
    Вот чо значит, артист от Бога!
    Наше сокровище.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный2.3.12

    Да, изменился наш Рома. Мальчика нет, но есть уверенный в себе, притягивающий и завораживающий молодой мужчина, раскрепощенный и свободный.
    Нет "глухоты" в голосе, которая так привлекла полгода назад, но есть сила звучания, проникающая вглубь тебя и заставляющая сжиматься все естество.
    Он живет и играет на сцене одновременно. Стоит, сосредоточенно смотрит вниз и в сторону... и вдруг - еле заметная улыбка.
    Так выглядит СЧАСТЬЕ.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...