.

21.03.2012

"На сцене нужно себя чувствовать царем"

Несколько интервью


"Россия, мне очень радостно, что ты меня поддерживаешь, 
я очень рад, что ты со мной...."



– Я постоянно общаюсь со своими фанатами. Правда, они очень разные, но с самыми преданными поддерживаю отношения. Со мной постоянно общаются администраторы групп в социальных сетях и на сайте канала «СТБ». Мы встречаемся на концертах, ребята следят за моим творчеством – это приятно для артиста. Отрадно, что многие пишут о том, что я каким-то образом изменил их жизнь, заставил поверить в лучшее, в свои силы. Кому-то я помог выйти из депрессии. Мне это приятно знать, потому что помогать людям – это очень хорошо.
У меня есть своя группа «Люмьер», в которой я являюсь фронтменом. Думаю, мое будущее будет связано с группой – мы пойдем по своей стезе. Будем работать в стиле поп-рок и транс-поп-рок. Мы не будем ни с кем соревноваться. Для меня существует два понятия: наше творчество нравится зрителям или не нравится. Надеюсь, что наша музыка понравится публике. Репертуар у нас есть, сейчас пишем новые песни.
Многие считают, что я должен быть обижен на то, что мне досталось четвертое место в проекте. Поверьте, я не шел туда за призовыми местами – мне было важно дойти до финала. И еще я шел в «Х-Фактор» за опытом, который получил. Познакомился с разными людьми, встретил свою любовь. Хочу посоветовать всем, кто собирается участвовать в талант-шоу, верить в себя. Нужно уверенно идти к своей цели и всегда знать, чего ты хочешь. Сцена – это такое место, что, если у тебя есть комплексы, там ты их не спрячешь. Я сам еще этому учусь, но «Х-Фактор» показал мне, что на сцене нужно себя чувствовать царем.

Обаятельный артист не дает повода для ревности и предан своей любимой

Рома – один из  самых ярких участников второго сезона "Х-Фактор". Не секрет, что этот обаятельный парень успел собрать вокруг себя огромную армию преданных поклонниц. Также, будучи на проекте, Веремейчик начал встречаться  с танцовщицей Катей Белявской, знакомой многим по шоу "Танцюють всi-4!". А вчера тему ревности решил затронуть Серега на шоу "Звездный ринг":

- Катя, признайся, ты не ревнуешь своего парня? У него ведь такое большое количество поклонниц, - обратился Серега к девушке.

В ответ Кате не оставалось ничего, кроме как вежливо улыбнуться и, замешкавшись, сказать короткое "Нет".

Так ли это на самом деле, мы решили узнать у самого Ромы.

-  У нас с Катей никогда не было разногласий и ссор по этому поводу. Возможно, потому, что все мои поклонники – адекватные, понимающие люди. Они очень поддержали меня тогда, когда я выбыл из "Х-Фактора", многие из этих людей успели стать моими приятелями, - признался молодой певец.

Катя никогда не устраивала Веремейчику сцены ревности.
Кстати, отношения Ромы и Кати развиваются стремительно: сейчас молодые люди вместе  живут в Киеве и не отходят друг от друга ни на шаг. А недавно обзавелись собакой, дав ей экстравагантное имя - Мэтью Цезарь Беллами.

-  Изначально Катя хотела назвать его Цезарем. А я всегда восхищался великим Мэтью Беллами (Фронтменом группы "Muse" - Авт.), потому хотел, чтобы его дух был где-то рядом, - улыбаясь, признался певец.
кп




 После "Звездного ринга"

Рома, как ощущение? Чувствуешь эту бешеную поддержку?

Поддержку – да, но вообще и борьба получается такая… колоритная.

А как тебе бороться с Димой – человеком, который болел за тебя на «Х-факторе»?

Сложно. Ведь Дима – очень хороший человек. Мы сдружились за тот период, когда готовились к «рингу»: жили вместе, репетировали вместе… Мы пришли к взаимопониманию, а теперь нам приходится сражаться.


А что получилось сегодня и что не получилось?

Я, честно говоря, не знаю. Мы уже не первый день работаем в таком бешеном темпе, поэтому голос реально устал. Живем просто на адреналине.

А до эфира ты берег как-то голос? 

Ну, как берег… Мы откатали два тура с «Х-фактором», каждый день у нас были концерты, поэтому приходилось дозировать свои силы, лечиться… Я вообще начинал первый тур с жуткой ангиной, даже разговаривать больно было, а петь – и подавно. В общем, я специально подбирал репертуар, который мог бы осилить. А за день до концерта в Киеве я практически не разговаривал, и каждые полчаса полоскал горло.

А тебе не кажется, что твоя победа сейчас может стать реваншем за проигрыш в «Х-факторе»?

Нет, на это нельзя надеяться. Но я очень благодарен группе «Веремейчата» («Вконтакте»). Они поддерживали меня и на проекте, и после него. Мне очень приятно и они вселяют в меня уверенность.

Какие у тебя дальнейшие планы (после «Звездного ринга»)? 

У меня есть группа Lumier, и мы двигаемся в направлении транс-поп-рок. Я себя вижу в этом.

А не было в планах стать телеведущим, как многие и делают после проектов?

Нет, я хочу творить, я хочу делать музыку для людей, вызывать какие-то эмоции.

Твоя девушка Катя Белявская, участница проекта «Танцуют все-3» и «Танцуют все. Возвращение героев», выступает вместе с вашей группой?

Нет, после «Х-фактора» мы вообще не выступали. Сейчас работаем над материалами, над песнями, но в планах – все будет.

А с кем из «Х-фактора» ты сейчас дружишь и общаешься? Ничего не изменилось после проекта?

Я общаюсь со всеми: Аркашей, Витей Романченко, Курасовым… Мы сдружились и стали семьей. Во многом благодаря тому, что мы исполняли общие песни и у нас были лажи, из которых мы все и пытались выбраться.

А сегодня лаж не было?

Ну, конечно, были. Но сегодня это не 100% из того, что мог бы показать я и ребята. На репетициях у нас были очень хорошие моменты, которые не удались в прямом эфире. Все из-за беспокойства, мыслей о том, что в данный момент за тобой наблюдают миллионы…

Где было сложнее физически: на «Звездном ринге» или на «Х-факторе»?

Тут сложнее, потому что было меньше времени на то, чтобы выучить песню. Песни – новые, и мы работали, старались. Может, через неделю мы бы спели их совершенно по-другому и они зазвучали бы намного лучше, чем сегодня.

И последнее: почему вы назвали собачку Мэтью?:)

Полное ее имя – Мэтью Цезарь Беллами. Мэтью Беллами – в честь моего кумира и солиста группы Muse, чью песню я сегодня исполнял в первом «раунде». А Цезарь – потому что так хотела назвать его Катя. И мы пришли к выводу, что нужно дать «младшему брату» тройное имя.
телеблондинка




Роман Веремейчик: «Могу сказать так: жизнь после «Х-фактора» существует»

С участником шоу «Звездный ринг» и участником второго сезона «Х-фактора» Романом Веремейчиком нам удалось лишь  обменяться приветствиями и договориться о телефонном интервью. Мы подумали, что так даже лучше. Никаких диктофонов, фотографов и камер. У нас получился абсолютно «домашний», дружеский разговор.

- Привет! Прости за столь поздний звонок. 
Мы «украдем» у тебя совсем немного времени. Обещаем. 

- Привет, ничего страшного.

- Рома, скажи, как изменилась твоя жизнь после «Х-фактора»?

- Мне, кажется, ничего слишком масштабного не изменилось. Я сейчас учусь в институте и параллельно репетирую с группой. Также я занимаюсь вокальной деятельностью: выступаю на концертах, пою. В общем, все осталось, как прежде. Новых событий, как таких, не было.

- Какая она, жизнь после «Х-фактора»?
- Могу сказать так: жизнь после «Х-фактора» существует.

- Как прошел тур по Украине? Как вас встречали в разных городах? 

- Мне очень понравилось путешествовать с концертами по Украине. Тур прошел замечательно. Все как на одном дыхании. Мы побывали во многих городах, в которых я никогда ранее не был. Теперь я с гордостью могу сказать, что увидел практически всю Украину. Вообще наша страна  очень красивая. А еще у нас много хороших людей.

- Выделил ли ты для себя один особенный город?

- Думаю, каждый участник для себя отметил какой-то город. Но встречали нас тепло везде.

- Вы с Дмитрием Скалозубовым конкуренты?

- Могу сказать так: у Димы больше опыта, чем у меня. Но я при своем маленьком опыте попробую выступить не менее достойно.

- Шоу «Звездный ринг» для тебя это …?

- Это – продолжить свой рассказ, который я не закончил на «Х-факторе».

- Что для тебя прямой эфир?

- Это очень волнительные ощущения. На самом деле, прямой эфир – это самый большой зал. Также – это опыт и большая ответственность.

- Рома, мы с тобой не виделись достаточно долго, скажи, понял ли ты что-нибудь важное за это время? 

- Я стал немножко старше. После тура я стал обращать внимание на то, как встречают человека, на какие аспекты зритель реагирует. Сейчас набираюсь опыта, развиваюсь. Стараюсь писать стихи, играть на гитаре. В общем, жизнь продолжается!

веремейчик

- Ты готов победить на «Звёздном ринге»? Сил хватит?    

- Да, конечно. Я готов.  

- Чувствовалась поддержка Кати в зале?    

- Да, во-первых, конечно же, мне безумно помогала её поддержка, я это очень хорошо чувствовал и чувствую. А также мне приятно, что собрались два моих фан-клуба - это «Веремейчата» и Ромаветка - официальная группа. Очень благодарен ребятам, без них мне было бы трудно.  

- На «Х-факторе» вы с Олегом Кензовым очень подружились. Он даже готов был отдать тебе половину выигрыша. Почему на эфире его не было в твоей группе поддержки? 
 
- Я не знаю... Мы просто в последнее время не общались. Я очень уважаю, люблю Олега и болел за него, когда он выступал против Кривошапко. Вот так как-то...  

- А готов ли ты в полуфиналах сразиться со своими друзьями, с тем же Олегом Кензовым?  

- Я не буду воспринимать это как борьбу, если я пройду дальше. Я просто буду рад тому, что выступаю.

- Собираешься продолжать работу в шоу-бизнесе?  

- У меня есть группа Lumiere, и я буду работать только с ними вместе.  

Тут мне пришлось отдать Рому его девушке и детишкам, желающим сфотографироваться. Не берусь судить причины дружеского разлада Веремейчика и Кензова, но какую-то грусть в Роминых глазах я заметила. Кстати, сам Олег Кензов в социальных сетях пишет о том, что скоро нас всех ждёт шокирующая новость, и, дословно: «Если все получится - то Кензов станет настоящим прорывом за существование всех шоу».  
dusia

— Честно говоря, я боялся, что не пройду в следующий тур и был готов к любому решению, — признался Роман Веремейчик. — Для меня этот эфир был очень сложным. Как только наступил вторник, в голове пронеслась мысль, что я могу вылететь, поэтому очень переживал за каждый раунд. К тому же всегда волнительно выступать перед звездой с его песней, я боялся комментариев Сергея Лазарева. Но, слава Богу, раунд закончился в мою пользу…


Сергей Лазарев:
Приятно удивил Рома Веремейчик. У него настолько "ювелирный", гибкий и ясный голос. Это было особо заметно в песне "Зачем придумали любовь". Хоть он и говорит, что пел ее впервые, я так не думаю! Он чувствовал себя как рыба в воде. 

3 комментария:

  1. Анонимный21.3.12

    Ромка-большой молодчинка! Его судьба-стать суперзвездой. И я искренне желаю ему счастья во всех его начинаниях, ну и, конечно, в личной жизни. А Метью прикольный пацан!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный27.3.12

    Что-то меня слегка смутило то, что он назвал песика в честь человека. Лично мне бы было неприятно, если бы моим именем назвили собаку! Может быть он решил последовать примеру Риз Уизерспун, которая назвала своих бульдогов Френк Синатра и Коко Шанель? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный27.3.12

      Каждый называет так как хочет, ничего креминального в этом не вижу.Рома отноится к этому с юмором, а Метью всё равно ничего не узнает. Поэтому, если Рома хочет, чтоб в его доме хоть кто-то носил имя кумира - на здоровье!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...