.

21.04.2012

фанатки Ромы сменили плакат "Рома лучший" на "КатаВасию"))

танцуют все катя и вася


Интервью с "блондинистыми" вопросами "Телеблондинки".

  "Танцуют все" 28.04.12    Роман Веремейчик не задаривает свою девушку цветами.

В маленьком перерыве шоу «Танцюють всі. Повернення героїв» я в очередной раз смогла увидеть молодого человека Кати Белявской, которая сейчас успешно ведет борьбу за полмиллиона гривен с другими участниками проекта. Спокойный и уравновешенный Рома всегда окружен юными девушками, которые не оставляют его ни на минуту. Вот и когда я с ним общалась, его дамы тоже стояли рядом и наблюдали за процессом. Разговор получился лаконичным, потому что времени было мало, да еще и Рома оказался немногословным:
Ты часто видишься со своей девушкой Катей Белявской?

Ну, мы живем вместе, видимся по вечерам…

У нее ведь много тренировок, она уставшая приходит…

Ну, она уезжает в основном часов в 9 утра и приезжает после 12 ночи.

А чем ты занимаешься в то время, пока она тренируется?

Занимаюсь своим творчеством: постоянно репетирую с группой, работаем над материалами.

Ты на каждый эфир приходишь поддержать Катю?

Ну, я стараюсь, конечно, приходить каждый раз.

Цветы часто от тебя получает?

От поклонников – да, а лично от меня не совсем часто, но получает.

Ты ее стараешься радовать? Вы ведь оба устаете, я так понимаю.

Ну, сейчас Катя больше устает, чем я.

На этом наш «долгий» разговор закончился, и Рома вернулся в зрительный зал, чтобы продолжить внимательно наблюдать за своей возлюбленной и прочими участниками.
роман веремейчик танцуют все катя белявская

роман веремейчик танцуют все катя белявская

роман веремейчик танцуют все

Катя белявская танцуют все

роман веремейчик танцуют все

"Танцуют все" 20.4.12 Выступление Кати и Васи
Очевидцы событий:
Рома, когда узнал, что у нас просто браслеты в фан-зону, сказал, что у них есть лишний билет и предложил посадить туда мою Алину, это было очень мило, я как раз переживала, что дочка не сможет выстоять весь эфир, пользуясь случаем я отдала Алине вещи - кулек, сумку, чехол от фотоаппарата, чтобы можно было спокойно фотографировать и когда надо активно поддержать Катю и Васю. На первом перерыве, все стали спускаться чтобы ноги размять, смотрю идет Алина, краем глаза вижу, что Рома за ней спускается, но первое на что обратила внимание Алина идет с кульком, но без сумки и чехла, я забеспокоилась, спрашиваю испуганным голосом: "Алина, ты сумки забыла взять?" и тут Рома подходит: "Вот сумки", смотрю - точно, несет Рома все мои пожитки Алина тут же похвасталась, что перед эфиром Рома выходил и спрашивал не принести ли ей чай? Ребенок вежливо сказал: "Спасибо, мне не надо", но Рома все равно вернулся с гостинцами, накупил Алине шоколадок *умиляюсь*  В перерывах бегал поддержать Катю. Мы со своей стороны на выступлении Кати и Васи сорвали голос, орали и хлопали как могли, плакатиком махали! В один из перерывов подошли к Кате, Алина подарила ей букет роз, Катюша очень тепло нас поблагодарила за поддержку

танцуют все катя вася

веремейчик

веремейчик белявская

катя белявская

веремейчик
Как всегда заботливый и приятный:)

веремейчик

веремейчик

Роман Веремейчик на шоу Танцуют Все 18.05.12г.

14 комментариев:

  1. Анонимный21.4.12

    Не знаю, что-то у меня неоднозначное отношение к этому. Напоминает мне ситуацию, когда эти же дамы (собирательно) бросились поддерживать Кензова, только потому что он был на тот момент в приятельских отношениях с Ромой. А нравится, не нравится - это уже дело десятое. Ведь Рома же попросил! Лично я считаю, что нужно уметь отделять мух от котлет, тобишь, если тебе нравится конкретный артист, то за него и болеть, а не поддерживать за одно и всех его родственников/друзей/знакомых - словом, любого, кто хоть какое-то к нему имеет отношение. Может, высказалась излишне резко, но это мое мнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный21.4.12

      Ваше право конечно. Мне лично Катя нравилась со времени ТВ, и сейчас пару Катя-Вася поддерживаю не только потому что Рома Катин парень, а потому что считаю их одной из самых сильных пар. Ничего плохого в том что Ромины фанаты поддерживают Катю не вижу. А на счет Олега, я за него не голосовала, хотя Рома об этом и просил, ну не нравился мне Олег и все тут (мое ИМХО занял он чужое место в супер финале)! А болеть-не болеть и голосовать-не голосовать, это я считаю личное дело и выбор каждого.

      Удалить
  2. Анонимный21.4.12

    Абсолютно согласна со вторым коментарием. Я тоже за Кензова не голосовала хотя очень люблю Рому. А Катю и Васю я выделяю не толко потому что Катя Ромкина девушка, они действительно класно танцуют. Ну а то что Рома просит поддержать Катю, ну и что в этом плохого? Любой из нас в такой сетуации, просил бы за своего близкого, это нормально. Рома любит Катю,переживает за нее и поэтому хочет, на сколько ему возможно, помочь ей обращаясь к своим поклоницам. Это его право - просить об этом. А ваше право поступать так как вы считаете нужным Не хотите голосовать - не голосуйте. А у меня, например, вызывает только умиления то как Ромочка стремится помочь Кате как волнуеться за нее. Можно только позавидовать Кате. А вам нечего злиться, просто не голосуйте. Рома и Катя обойдуться и без вашего голоса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный21.4.12

      Меня не злят ни Рома, ни, если на то пошло, Катя. Только некоторые люди, кторые не могут быть объективными. Это прекрасно, если вы действительно поддерживаете эту пару за их танцевальные заслуги. Просто слишком часто встречаю мнения людей, которые говорят, что будут голосовать за Катю только потому, что она девушка Романа (вроде как сделать кумиру приятное). Вот такого отношения я и не поддерживаю.
      P.S. А не голосую я принципиально: сплошная выкачка денег, и только.

      Удалить
    2. Анонимный22.4.12

      Ну даже если кто-то поддерживает Катю только ради Ромы, я тоже не вижу в этом ничего плохого.Если кто-то любя Рому хочет сделать ему приятное, хочет доставить ему радость - ну и пусть. Ведь если бы Катя была бездарностью и за нее голосовали бы только ради Ромы, то это было бы необъективно, а Катя действительно одаренная девушка и достойна победы, поэтому Рома и просит за нее. И потом, у вас свое мнение, оно конечно же заслуживает уважения, но мнения других людей, так же заслуживает уважения. И не важно по какой причине люди голосуют за Катю: болея за нее или чтобы сделать приятное Роме - они имеют на это право и не обязательно подвергать их за это критике.

      Удалить
  3. Анонимный24.4.12

    Читаю отчет - и не нарадуюсь: какой же все-таки замечтельный парень наш Рома! Внимательный, заботливый, галантный... Настоящий джентльмен! Просто прекрасно, что среди юного поколения медийных лиц появился такой образцовый пример для молодежи!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный25.4.12

    Прошу ВСЕХ обратить внимание...Рома НЕ ПРОСИТ голосовать за Катю...Считает , что это неудобно...Хотите верьте, хотите нет...Вот за это я его ОЧЕНЬ уважаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный19.5.12

      А теперь посмотрите на новый статус Ромы на его страничке ВК и убедитесь в обратном)Хотя, в принципе, не вижу ничего зазорного в том, чтобы немножко воспользоваться своим влиянием для того, чтобы помочь действительно талантливой паре танцоров победить - пусть даже во всем этом у него есть и некоторый личный интерес из-за Кати. Честно признаюсь, я не одобряла, когда Рома в свое время призывал голосовать за Кензова, потому что видела, что это далеко не уровень победителя и, как ни прискорбно, личная симпатия Романа негативно повлияла на его профессиональную объективность. Но Вася и Катя - совсем другой разговор; они всегда показывали очень высокий исполнительский уровень и незаурядный артистизм. Так что здесь я с Ромой солидарна - они действительно лучшие на этом проекте!

      Удалить
    2. Анонимный19.5.12

      Я тоже считаю. это вполне нормальным, что Рома просит за Катю. Вообще не вижу в этом ничего плохого, и даже не понимаю, почему на это заострили внимание. Ведь это так естественно, желать любимому, близкому человеку победы и стремиться ему помочь, ну а помочь Рома может только обращением к своим фанам. Вообще я поняла, что Рома не только замечательный человек, но и очень преданный друг. Он отдается и любви и дружбе полностью. Он любил Кензова как друга и сделал все чтоб тот прошел в суперфинал, а потом радовался за него как за самого себя (это исключительное качество). Чтоже касается Кати так она Роме еще дороже и ближе, ведь она уже не просто его девушка, а как это сегодня называется, гражданская жена - ведь они живут вместе. Поэтому я очень рада что Ромочка всем сердцем и всеми способами поддеривает Катю, считаю это очень даже нормальным, что он просит за нее и в этом нет ничего стыдного и неуместного. К тому же по моему мнению Вася и Катя действительно сильнейшая пара и достойны победы.

      Удалить
    3. Анонимный20.5.12

      Жена, подруга... давайте не будем навешивать ярлыки и путаться в терминологии, ОК? Я не думаю, что статус Катерины здесь что-то меняет - такой широкой души человек, как Рома, одинаково призывал бы своих фанов голосовать за нее (и Васю, конечно же), даже будь она просто его коллега или, скажем, друг семьи. А заострили на этом внимание, я думаю, потому, что увидели в этом своего рода исползование Ромой славы и положение в каких-то своих корыстных целях. Чем это, конечно же, не является - Рома довольно скромен и никогда не злоупотреблял любовью своих поклонников. В конце концов, у каждого есть своя голова на плечах и им решать, голосовать или нет. Кензов мне абсолютно не нравится, поэтому я с чистой совестью тогда проигнорировала просьбу Романа, но Вася и Катя - отличные танцоры, так что не вижу ничего дурного в Роминой агитации на их счет.

      Удалить
    4. Анонимный20.5.12

      Раньше он за нее не агитировал, а сейчас дальше не будет, ВСЁ! Это финальная неделя, и я считаю его статут и просьбу - естественным желанием помочь любимому человеку, ничего зазорного в этом не вижу.
      Кроме того ведь действительно Катя и Вася очень сильные танцоры.

      Удалить
    5. Анонимный20.5.12

      Во-первых, я вообще не называла бы это агитацией. Рома никаго не аггитировал, он просто попросил. Агитация и просьба - это две разные вещи. В его просьбе ничего предрассудительного нет, здесь срабатывает нормальный человеческий фактор. Любой человек будет просить за того кто ему дорог, Рома не исключение.Я вообще никогда не рассматривала Ромину просьбу с точки зрения "использования им славы и положения в корыстных целях" считаю это самой большой глупостью. Значит любой человек может попросить за своего близкого, а у Ромы это сразу "использования своего положения в корыстных целях"... И во вторых, по-моему здесь ярлыки не вешались и в терминалогии не путались, а просто назвали все своими именами и я с этим согласна, нравится это кому-то или нет.

      Удалить
  5. Анонимный30.4.12

    Что-то эта "Телеблондинка" начинает меня уже конкретно напрягать... "Разговор получился лаконичным, потому что времени было мало, да еще и Рома оказался немногословным". А чего они хотели, развернутой пресс-конференции?! Хватать артиста за руку за кулисами шоу, к которому он даже не имеет непосредственного отношения, и пытаться взять интервью среди суматохи, беготни и настойчиво требующих к себе внимания поклонниц? На мой взгля, это чертовски непрофессионально и показывает низкий уровень самого интернет-таблоида!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный30.4.12

      Они меня еще раньше "напрягли": когда поставили условия, что за неделю к их страничке ВКонтакте должно присоединиться 500 подписчиков, чтобы они создали для Ромы персональную страничку на своем ресурсе. Почему-то для других артистов (того же Кензова) никаких условий не ставилось! Слишком уж там хитросделанная редакция, которая хочет повысить рейтинг своего дешевенького издания за счет Веремейчика и его фанатов!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...