.

26.04.2012

«Я радуюсь тому, что в меня поверили»

Новая серия умных вопросиков от чайных пакетиков))

липтон


С Ромой мы встретились на репетиции. Погода была дождливая, поэтому чай и открытый разговор были, как никогда, кстати. Мы говорили о жизни, мечтах изменить мир к лучшему, и конечно, о любви. И вот, что у нас получилось. 

- Рома, привет!
- Привет, как дела?
- Отлично все. Мы искренне рады видеть тебя снова! А ты сам как? 
- Прекрасно! 
- Рома, сегодня будем говорить с тобой о жизни.
- Да? Это отлично. Вопросы о жизни всегда хорошие.
- Расскажи нам в нескольких словах, какой ты? 
- Честно, я даже не знаю, как ответить на этот вопрос. Что толку что-то говорить, если у людей своя правда. Люди – всегда герои своего фильма. Слова, сказанные мной, не будут верными, потому что их все воспримут по-разному. 
- А насколько важны люди в твоей жизни?
- Люди в моей жизни очень важны. Но вся трудность заключается в том, чтобы распознать своего человека. Есть определенные «шпионы», которые втираются в доверие. Только со временем ты понимаешь, что ошибся в человеке. Естественно, нужно держаться за того, в ком ты на 100 % уверен. 
- В связи с этим у меня следующий вопрос: у тебя в жизни появился любимый человек. Расскажи нам о своей девушке, какая она для тебя?
- О, она очень хорошая. Меня Катя привлекла, как личность, собеседница, девушка. Мне всегда интересно с ней общаться. В ней я находил и видел себя. 
- Вы очень схожи? 
- Отчасти да. Мы очень любим одиночество, музыку. Мы даже на вопросы отвечаем одинаково. 
- В одном из первых интервью ты сказал такую фразу: «мечта - оказаться рядом с человеком, глядя на которого, ты можешь увидеть себя. Чтобы это была твоя полная копия в плане характера, подачи, взаимопонимания. Мы никого так близко не воспринимаем, как самих себя. С таким человеком мне бы хотелось провести ночь на крыше какой-то высотки, под луной». Рома, мечта  сбылась? 
- Да, это то, о чем я мечтал.
- Искренне рады. Расскажи, а как вы проводите время вместе?
- Сейчас мы видимся только ночью. Катя утром уезжает на репетицию и приезжает только в 12 ночи. Часто гуляем на выходных. Сейчас у нас домашняя обстановка. 
- Расскажи нам про свою человеческую радость, которую ты испытывал не так давно.
- Человеческая радость? Вот, допустим, возьмем «Звездный ринг». На эфир, в котором я участвовал, пришло много людей. Все поддерживали меня, болели за меня. Это и есть человеческая радость.  Почему? Потому что мы часто думаем, что не стоим аплодисментов и такой поддержки. Я радуюсь тому, что в меня поверили. 

веремейчик роман липтон

- А что для тебя вдохновение?
- Также, как нельзя искать любимого человека, нельзя искать и вдохновение. Будешь искать – не найдешь. Все должно произойти естественным образом. Вдохновение – это гормон в организме, чувство влюбленности, адреналин в крови. В какой-то момент ты понимаешь, что можешь абсолютно все. Вдохновение – это что-то необъяснимое и неуловимое, как корабль-призрак. 
- Есть ли у тебя идеальный город для жизни?
- Нет. Есть места, в которых я хочу побывать. Хочу поехать в Нью-Йорк и Лондон. Я люблю западные фильмы, музыку. Мне кажется, там менталитет и отношение к жизни совершенно другое. Там люди радуются жизни, а у нас сплошная деградация. Все стараются зарабатывать деньги для того, чтобы жить. Мы живем, потому что мы зарабатываем, понимаете? Хотелось бы погрузиться в западную атмосферность. Нам не хватает фантазии и вдохновения. 
- Если бы ты открыл в себе талант художника, что изобразил бы на первом холсте?
- Я в детстве хорошо рисовал. Перестал рисовать с класса пятого. Я находил картины и срисовывал их. Я видел в картинах целый мир! А нарисовал бы что-то сюрреалистическое, неординарное. Пожалуй, нарисовал бы точку. 
- Расскажи нам о своей гармонии и удовольствии. 
- Честно? Я от своей гармонии не получаю удовольствия. Потому что я не гармоничный человек. Я вспыльчив очень. Но мы все люди. Идеальных людей нет. 
- Поделись с нами своими книжными открытиями. 
- Я прочитал Гарри Поттер. Очень крутая книга. Но это все дела развлечения. Важные книги – «Секрет» и все книги Карлоса Кастанеды. Еще мне нравятся книга Джона Кехо «Подсознание может все». Мне вообще нравится книги о психологии и возможностях человека. Еще нравится книга Пауло Коэльо «Подобно реке». Особенно зацепила фраза: «Всегда заметки делайте карандашом». Если задуматься, ведь своими поступками мы рисуем историю…
- Скажи нам, а о чем ты больше любишь говорить: о людях или об идеях?
- Мне больше бы хотелось говорить об идеях, но, так, как мы живем в социуме и общаемся с людьми, мы говорим о людях. Идеи – это все. Даже эти ступеньки – это идея! Все началось с идеи, с мысли. В общем, желаю всем важных, логических идей, которые толкают к новому, лучшему. 
- А мы тебе желаем массу интересных людей вокруг и космоса внутри. Спасибо большое за интервью!
- И вам огромное спасибо за слова.

21 комментарий:

  1. Анонимный26.4.12

    Хорошее интервью - гораздо "живее" и информативнее последней конференции на СТБ. Каждый раз узнаю о Роме что-то новенькое. Но то, что он вспыльчив - это для меня вообще пока откровение из откровений. Представить его в гневе или раздражении... нет, так далеко моя фантазия не простирается! Со стороны он всегда казался мне самым уравновешенным и неконфликтным человеком из всех, которых я, так или иначе, знала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный26.4.12

      А он и есть не конфликтный. По-моему свою вспыльчивость он умеет контролировать и "не выпускает джина из бутылки". Об этом говорит то, как он зарекомендовал себя на х факторе. Ведь они жили там целых полгода и каждый человек за это время обязательно проявлял свой характер. Вон Кривошапка - если он действительно вспыльчивый, так он и зарекомендовал себя как отъявленного грубияна и скандалиста. А какая репутация у Ромы? Соседов сказал: "Рому на х факторе любили все. За все время проекта от него никто ни разу не слышал не одного плохого слова". Мог бы так зарекомендовать себя не воздержанный человек? Рома может и вспыльчив внутри, но очень сдержан снаружи.

      Удалить
    2. Анонимный26.4.12

      Такие люди обычно, как мне кажется, вспыливают редко, но метко :)

      Удалить
    3. Анонимный26.4.12

      Да уж, мягкие до определенной точки, но если заденешь за живое - то держись! Где сядешь, там и слезешь))

      Удалить
    4. Анонимный27.4.12

      Но ведь именно таким и должен быть настоящий мужской характер. Мягкость в мужчине хорошо, но она и должна доходить до определенной точки, что б не садились на шею. А Ромочка при всей своей нежности и вежливости ездить на себе уж точно не даст. И заметьте, О том что Рома вспыльчив,впервые прозвучало в этом интервью от самого Ромы, никто, никогда из тех кто лично знаком с Ромой ни разу не говорили о его вспыльчивости. Это о чем говорит? Что Рома сам знает эту свою черту, но настолько умеет ее контралировать, что для окружающих она практически не бросается в глаза.

      Удалить
  2. Анонимный26.4.12

    Его ответ на вопрос "насколько важны люди в твоей жизни?"... (шепотом) Только мне так кажется, или Рома здесь говорил о Кензове?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный27.4.12

      Отвечаю шепотом - не только, прочитав этот ответ, мне первым на ум пришел Кензов.

      Удалить
  3. Анонимный26.4.12

    Очень хорошее интервью! Наконец-то, что-то новое додумались спросить) Ромины ответы очень благоприятное впечатление произвели, умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный26.4.12

    Не перестаю удивляться, насколько Рома глубокая личность, особенно если брать во внимание, что ему всего 21 год. Меня это цепляет не меньше, чем его прекрасный голос и бесподобная внешность. Мне кажется, что за короткий промежуток времени Рома уже стал человеком-легендой, наглядным воплощением человеческой добродетели. Прекрасно понимаю, что Рому не надо идеализировать, но, несмотря на это, когда я задумываюсь об идеале, вспоминаю именно его... Если бы Рома действительно был вспыльчивым, это бы уже проявилось и мы бы это заметили. Но я не вижу никаких предпосылок к этому... Приятно слышать, что Рома радуется тому, что в него поверили:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный27.4.12

      Учитывая уровень самокритичности Ромы, мне кажется, что вспыльчив он примерно настолько же, насколько и нехаризматичен :)

      Удалить
  5. Анонимный27.4.12

    Одна из любимых цитат Ромы (на его страничке ВК) "Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение". Не такой он и Ангел. Он просто старается быть хорошим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный27.4.12

      Вот и правильно, что старается. Все бы так старались... А Ангелом быть и не нужно, человеком нужно оставаться, в самом полном смысле этого слова.

      Удалить
    2. Анонимный27.4.12

      Не ангел и не дьявол, но несет в себе частичку того и другого - как и каждый человек. И это прекрасно, что он самокритичен, осознает свои недостатки и борется с ними, ведь еще Ганди сказал: "Как только поверишь в то, что достиг идеала, дальнейшее развитие приостанавливается и начинается движение вспять".

      Удалить
  6. Анонимный27.4.12

    Читать Коэльо и Кастанеду, да еще в его возрасте, да еще когда 80% молодежи вообще не заставишь добровольно в руки книгу взять – это достойно похвалы! Чем дальше, тем больше меня восхищает этот парень. Помимо внешности - очень светлая голова, образованный, начитанный и духовно развитый, внимательный и интеллигентный… Такие, как он – дествительно редкость сейчас. Жемчужина среди серой гальки.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный27.4.12

    Как же все-таки он умно и граммотно отвечает на вопросы. не перестаю удивляться. Да, Ромочка не идеал, но заслуживает восхищения! Ведь сам Рома никогда не претендовал на то чтоб его называли Ангелом, наоборот, он всегда говорил о себе очень скромно; "У меня есть свои недостатки, я такой же как все". Такой же - да не такой... Совершенных людей нет и, конечно же, у Ромки есть недостатки, но за его достоинствами, которых намного больше, эти недостатки просто не бросаются в глаза.Взять хотябы бы так называемую вспыльчивость о которой он говорил. Да где же она проявилась? Наоборот, Люди которые лично знают Рому, общались с ним на х факторе, всегда говорили о нем как о человеке очень сдержаном, корректном, спокойном. Так чтож получается Рома имея такой недостаток, или думая, что имеет его, выработал в себе такой самоконтроль, настолько умеет себя держать в руках, что окружающим совсем незаметна его вспыльчивость. Вот что я имела в виду когда сказало, что его достоинства перекрывают недостатки.

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный27.4.12

    В одном из первых интервью Рому спросили, эмоциональный ли он человек, на что Рома ответил так: "Я очень эмоциональный, но у меня это происходит не как у нормальных людей. Все мои эмоции у меня внутри, а внешне ничего не заметно". Вот почему не смотря на то что сам Рома себя считает вспыльчивым, все окружающие о нем говорят как об очень сдержаном и спокойном человеке. Все это подтверждает его поведение на кастинге. Это он сейчас рассказал как он волновался, как сильно у него тряслись коленки, а внешне он был аюсолютно непроницаем, лицо такое одухотворенное, такое спокойное... То же самое повторилось и на 8 эфире - внутри у него разрывались снаряды, душа кричала и плакала, а на лице улыбка и приятные слова благодарности для судей. Это же надо уметь так контролировать свои эмоции. Рома не идеален, но таких людей как он в этом мире очень мало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный27.4.12

      И кто же это, интересно, втемяшил ему в голову, что интровертированность - это ненормально?.. Повбывала б!
      Есть данные, что интровертов (разной степени выраженности) примерно четверть населения. Поэтому "обычные" люди часто удивляются им, пытаются, но не всегда могут их понять.

      Удалить
  9. Анонимный27.4.12

    А мне из интервью понравилось, что Катя каждый раз после репетиций в 12 часов ночи возвращается домой. Ведь на этих проектах предусмотренно, что участники после тяжелого трудового дня остаются ночевать прямо там, на базе, а рано утром - вновь репетиции. Катя же вместо того что бы после тренировок, уставшая, пойти лечь спать прям тут же, что б утром никуда не ехать, предпочитает каждый раз приезжать домой к Роме, а утром ни свет, ни заря возвращаться на базу. Это же надо и усталость непочем, был бы милый рядом. Хотя я ее ой как понимаю, на ее месте я бы тоже мчалась домой к ТАКОМУ милому...

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный28.4.12

    очень интересное, искреннее интервью, и это радует) Ромка такой молодой, но уже серьезный, глубокий и мудрый человек, всегда говорит правильные вещи... вот такой особенный, не похожий ни на кого! Наверное, этим своим внутренним миром меня и многих других зачаровал и тихонечко завлек в свои сети... начиная с кастенга)))

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный28.4.12

    Помню как Рому охарактеризовала Галина Голубева (педагог по вокалу): "Рома - это Личность, очень глубокий парень, с глубоким внутренним миром, очень требователен к себе, всегда досконально добивается лучшего результата. С ним сложно, но интересно." И действительно, чем больше я слышу Ромкины интервью, тем больше восхищаюсь глубиной его внутреннего мира. Незря сам Рома сказал: "Я люблю глубоких людей". Оно и понятно, Роме, с его глубиной восприятия, будет просто не интересно общаться с пустыми людьми, все интересы которых крутятся вокруг денег, женщин и корьеры. И хотя Ромочка сам считает себя не гармоничным ( опять сработала его излишняя самокритика) по всему видно на сколько сильная у него гармония между внешней и внутренней красотой. А ведь это такое редкое сочетание...

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный29.4.12

    Рома-дуже глибока особистість,сьогодні такі-рідкість,принаймні,я таких не зустрічала.Не по роках мудрий,духовно зрілий молодий чоловік з непоказною скромністю і величезним талантом,насамперед,примушувати людей вірити у себе!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...