.

16.06.2012

концерт в Днепропетровске

рома веремейчик
Днепропетровск. Клуб "Бартоломео" - 10.06.2012


-----------------------------
Веремейчик Рома (MUSE-STARLIGHT)
Институт имени Глиера, академ концерт



I'm Yours. Днепропетровск




Starlight. Днепропетровск






рома веремейчик

рома веремейчик

рома веремейчик

рома веремейчик

рома веремейчик

рома веремейчик

рома веремейчик

рома веремейчик

рома веремейчик

рома веремейчик

рома веремейчик

рома веремейчик

рома веремейчик

рома веремейчик

рома веремейчик

рома веремейчик

рома веремейчик

рома веремейчик

рома веремейчик

рома веремейчик

рома веремейчик

рома веремейчик

рома веремейчик

рома веремейчик

рома веремейчик

40 комментариев:

  1. Анонимный17.6.12

    Только что послушала Starlight пять раз подряд, боже как Рома красиво играет голосом, а тембр!.. Я немогу наслушаться, так нежно, мелодично и это только в записи, а вживую)) мммм, супер, супер, супер...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный18.6.12

      Вживую, кстати, Рому нелегко слушать - от его фантастического голоса сплошной отвал мозга!)) А видеть его рядом - это изощренная пытка красотой. В жизни он в 100 раз красивее, чем на фото. В своей жизни я не встречала парня с настолько безупречной внешностью - Роман действительно идеальный. А его скромность, сдержанность и интеллигентность добавляют ему такого неповторимого шарма, что просто улет. Быть Роману Веремейчику звездой мирового уровня!:))

      Удалить
  2. Анонимный17.6.12

    Нежное, какое-то воздушное исполнение. Вокал просто обволакивающий. Я ощутила себя то ли медленно дрейфующей через космос, то ли парящей где-то на мягком облаке… Фантастически! Еще ни разу, кажется, его голос не был для меня так близок к эпитету «ангельский»…

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный18.6.12

    Никогда бы не подумала, что он может звучать в стиле регги (который я впринципе недолюбливаю, но сейчас слушала песню, затаив дыхание!). Рома, как настоящий перфекционист, всё продумывает, и репертуар должен соответствовать обстановке. Позитивная такая, не напрягающая музыка, настраивающая на хорошее восприятие вечера)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный19.6.12

    Голос звучит просто бесподобно, даже лучше, чем я его запомнила! Просто шикарный вокал, без преувеличений! Замечательно, что Рома продолжает расти в профессиональном плане, развивать и совершенствовать технику вокала, тренировать голос… Не стоит на месте, не довольствуется уже достигнутым, но продолжает идти вперед, к новым, лучшим, вершинам! Трудяга и талант, я его теперь зауважала еще больше!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный19.6.12

    Какая интересная аранжировка! По-моему, я никогда не слышала «Старлайт» в фортепианной обработке – теперь даже затрудняюсь ответить, какой вариант мне больше по душе. Не говоря уже о вокале; похоже, это стало своеобразной Роминой «фишкой» - каждую перепетую песню делать «своей»)

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный19.6.12

    Какой у Ромы замечательный голос - у меня не то что мурашки по коже, а все внутри переворачивается! Я просто улетаю на облаке счастья в самые прекрасные, неведомые дали! Жду дебютного альбома "Люмьер" и гастрольного тура по стране, очень хочу на концерт своего любимого артиста Романа Веремейчика:))

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный20.6.12

    Меня накрыло с головой Старлайтом и не отпускает))) Нежно, чисто, хрустально звучит голос. Эмоция настолько чувственная, настолько прозрачная... Навевает только самые светлые ассоциации!

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный22.6.12

    А еще у него потрясающе выразительные, очень пластичные руки. Всегда смотрю на его жестикуляцию во время исполнения песни, это… завораживает. Все равно что пассы гипнотизера. Действует на меня не хуже его голоса.

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный23.6.12

    Жаль, что он обрезал волосы… Та длина, что была у него на «х-факторе», по-моему, подходила ему идеально. С короткой стрижкой (пока не привыкнешь) даже лицо кажется как-то полнее. Может, все-таки передумает и вернется к прежнему стилю?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный23.6.12

      А мне Ромочка нравится и с такой прической. Волосы имеют свойство отрастать и я не вижу ничего плохого в том что Рома периодически подстригается. Тем более чейчас лето, жарко. мы, женщины, и то всячески стараемся подобрать волосы, а мужчины, насколько я знаю, вообще в такое время любят подстригаться покороче. Рома не исключение. И хотя на ХФ у него длина волос была длинее, но к нему применяли разные стили, на 4 эфире он был весь взлахмаченный, а на 7 эфире наоборот, волосы были полностью зачесаны назад. И разве плохо было, по-моему велеколепно! Ему идут разные стили, так что пусть эксперементирует пока молодой. Да тут он по-моему даже не эксперементировал, просто захотел не много укоротить волосы, вот и все, это его право, тем более, как говорится: красоту ничем не испортить!

      Удалить
    2. Анонимный23.6.12

      При чем тут жара? Роман артист, а для артиста внешний вид имеет колоссальное значение независимо от времени года. Такую красоту, как у Романа, действительно ничем не испортишь, но если раньше прическа была просто супер, то непонятно, зачем теперь выбирать гораздо более проигрышный вариант. Артист в силу своей профессии всецело себе не принадлежит, поэтому к мнению поклонников прислушиваться не лишне.

      Удалить
    3. Анонимный23.6.12

      Лично для меня дело даже не в длине волос (и уж точно не в манере, в которой его причесывали на ХФ), а в том, что эта стрижка выглядит как-то... немного неряшливо, что ли? Как будто его не в парикмахерской стригли, а он сам взял ножницы и дома перед заркалом на скорую руку обкарнал всё "лишнее". Волосы не лежат, как положено, а ведь у него хорошая шевелюра! Короче, явно попал к плохому мастеру. Но, благо, волосы у Ромы отрастают действительно очень быстро, так что скоро все придет в норму.

      Удалить
    4. Анонимный23.6.12

      Иногда так постригут в той же паркимахерской, что в зеркало лишний раз посмотреть страшно.)))

      Удалить
  10. Анонимный23.6.12

    Я сама была в шоке, когда увидела Рому с короткой стрижкой. Тоже очень хочу, чтобы он вернулся к своей прежней стильной прическе, с более длинными волосами ему гораздо лучше. Мне так нравится его эксклюзивная косая челка!.. Не знаю, какой вредитель надоумил Рому коротко подстричься! Такому шикарному парню не подходит обычная стрижка. Неужели среди его окружения нет здравомыслящих людей, которые бы подсказали, что такая смена прически нежелательна. Почему Роман сам этого не понимает?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный23.6.12

      Ну, предположу, что Рома до сих пор не воспринимает себя в "звездном" статусе и все еще живет так, как будто он самый обычный, "среднестатистический" парень, за каждым шагом и поступком которого не следят пристально тысячи фанатских глаз. Поэтому особо пока не задумывается о том, что весь его имидж должен соответсвовать его новому статусу "у всех на виду": носит одежду, в которой ему комфортно (пусть даже она и не будет дорогой и особо модной) или позволяет себе небрежную стрижку, потому что короткие волосы удобней и практичней, хотя прежняя прическа с длинными косыми прядями шла ему гораздо больше и уже практически стала неотьемлемой частью его образа. С одной стороны это отлично, что он не идет на поводу у общественного мнения и не подстраивается под чьи-либо вкусы в ущерб себе, а с другой - он и правда уже в какой-то мере себе не принадлежит и это накладывает на него определенный груз обязательств. Это неправда, что "красоту не испортишь" - интернет пестрит снимками "модных катастроф" артистов, которые не единожды входили в списки самых красивых и сексуальных звезд. Природа дала Роме неординарную, очень сценическую внешность, но и за ней тоже следует следить и правильно преподносить. Я знаю, что он не тщеславен, но все же надеюсь, что он станет теперь больше думать о таких вещах.

      Удалить
    2. Анонимный23.6.12

      Бедный Рома! Уж и подстричься нельзя, чтобы на косточки не разобрали :)
      Обратная сторона славы.

      Удалить
    3. Анонимный23.6.12

      Вот появятся в сентябре новые песни от Люмьер, тогда их и будут обсуждать. А пока "разбираем на косточки" то, что есть) Рома интересен публике в любом аспекте, по-моему, это признак неостывающего интереса к его персоне и совсем неплохо.

      Удалить
    4. Анонимный24.6.12

      Ну вот, опять понеслось и поехало, опять бедным фанаткам нечем больше заняться как только что нибудь в Роме по обсуждать, а точнее по оссуждать. Вам Что Делать больше нечего? Да классно ему и с этой прической! И разве Рома первый раз подстригается? Каждый раз как стоит Ромке только подстричся, тут же идут нервные и осуждающие коменты. Прям кое-кому хлебом не корми , дай только косточки кому-нибудь перемыть, а Роме,так это ж просто святое дело! То за стрижки его "полоскали", то за то что не любит делиться своими планами, все вам не угодить. Впрочем, Ромка, к счастью, по-моему из той категории, что никому угождать не стремится, а поступает так как считает нужным. Я считаю, молодец, что не обращает внимание на подобные "мнения". Каждый имеет право на свое мнение, Рома тоже. Да вы что не заметили, что он вообще больше любит открытый лоб, даже когда у него были длинные волосы ( в туре, например), он чаще всего закидывал их назад, открывая лоб. Ну нравится ему так, в конце концов, это его дело. Причем здесь звездность, статус? Рома сам говорил, что не хочет чтоб в нем видели только лишь красивую картинку, а хочет чтоб оценивали его творчество, поэтому и не старается под кого-то подстраиваться, а стрижется так, как хочет он и одевается в то, в чем удобно ему. Молодец. Ромка, уважаю его за это!

      Удалить
    5. Анонимный24.6.12

      Ну в чем-то я с вами согласна, хотя манера написания, несколько, на мой взгляд грубовата, но суть правильна. Я тоже не понимаю любителей перемывания косточек, а особенно Роминых, честно говоря, меня это даже бесит! Девченки, ну что вы в самом деле накинулись на него? Ну всмотритесь внимательно в фотографии, посмотрите какой он хорошенький и с этой прической! Те же глазки, те же губки, а улыбка просто вау(!) Да, я согласна, красоту можно испортить ( если сильно постораться), но только не Ромкину и только не в этот раз. Я просто в шоке от вас (честное слово), я смотрю на эти фотки и просто не могу налюбоваться, ну Ромочка же здесь просто оболденный и в данном случае эта стрижка его совсем не испортила. Вы по-моему стали уже слишком балованные, если так пойдет и дальше, то любое микроизменение в нем вы будете воспринимать в штыки, а это уже не правильно. Кто-то здесь написал, что когда появятся песни Люмьер, будем обсуждать их, а пока будем перемывать косточки Роме (просто мрак!)Вот здесь на этой страничке представленны Ромины песни в Днепропетровске, вот и обсуждайте их, не надо касаться личного. Разве мы собираемся здесь для этого. К тому же, ну правда ведь, лапочкой он был на ХФ, таким же лапочкой остается и сейчас, только повзрослел, возмужал, окреп, а в остальном он остался прежним, таким же милым, красивым, родным. Ведь это же наш Ромочка!...

      Удалить
  11. Анонимный24.6.12

    Разве мы многого хотим от Ромы? Нет, самую малость - вернуться к прежней прическе с более длинными волосами. Все!!! Мы ему не навязываем ни стиль одежды, ни стиль поведения, не лезем в творчество, не трогаем личную жизнь. Ничего более!!! Мы его просто очень-очень-очень любим и хотим видеть всегда только самым прекрасным. Ведь это же наш лапочка Ромочка!..

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный24.6.12

    А разве сейчас Ромочка не лапочка? Вам он не нравится на этих фотках? Мне просто очень очень очень нравится! Нет, я серьезно, я чаще всего смотрю именно на эти фотки и не могу оторваться. Он классный и эта прическа его нисколько не испортила. Понимаете, мужчина в любом случае должен подстригаться иначе скоро прийдется заплетать косы,а после подстрижки всегда получается немного короче чем было, а через пару недель все приходит в норму.Меня лично бесит то, что на этих страничках в БЛОГЕ, как только Рома подстригался, на него тут же обрушивался шквал упреков и негодований, как буд-то Рома сам не имеет права распоряжаться своей прической.Ведь это не первый раз после ХФ Рома подстригается, он периодически будет подстригаться и дальше, нравится нам это или нет. Я просто за то что бы уважать право выбора человека, особенно такого как Рома. Вы говорите мы не навязываем ему разные стили, а на самом деле навязываем, раз критикуем. Если честно, когда Рома начал отпускать бороду, мне не понравился тот его стиль, но я не разу не позволила себе критиковать его за это, я всегда считала, что он должен попробовать все и выбрать лучшее и он выбрал, видимо понял что борода - это не его стиль.Так же и здесь, я не понимаю почему мы должны его критиковать, а главное, за что? Но ведь правда же, на этих фотках, с этой прической он же ведь такой хорошенький! Ну что вам еще надо?!...

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный25.6.12

    Насколько я вижу, все на самом деле началось с вполне невинного комментария (в котором было лишь легкое сожаление и выраженная в мягкой форме надежда, но никак не упрек и указка), а потом почему-то все покатилось под горку. Вот последнего мне как раз и не понять - здесь каждый вправе выразить свое мнение (любое мнение!), относящееся к Роману, зачем в резкой и непримиримой форме указывать другим что думать и что писать? Все равно люди никогда не будут обсуждать ТОЛЬКО творчество артиста - тем более, если он привлекателен внешне. Разве вам никогда не случалось прокомментировать новую прическу кого-нибудь из вашего реального окружения? В этом есть что-то предосудительное, навязчивое, недопустимое? Из-за чего весь этот сыр-бор? Все равно от того, что несколько человек выскажутся здесь о стрижке/небритости/стиле одежды Ромы, ему не будет ни холодно, ни жарко!

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный25.6.12

    А как хорошо все начиналось, Ромочка спел в Днепропетровске, всем понравилось и началось приятное обсуждение его песен, его голоса, его таланта... а в итоге все как всегда скатилось к бональному перемыванию косточек: как он выглядит, как подстрижен... Вот уже эти бабьи сплетни и пересуды... В одном только согласна. Роме действительно от этого ни жарко, ни холодно, все равно он как считает нужным, так и будет подстригаться, одеваться и т.д. Да я вообще надеюсь он весь этот бред не читает.

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный25.6.12

    Ух ты! Да здесь я вижу уже целые баталии развернулись! Как интересно! Прям читаешь как захватывающий роман с продолжением, думаешь, что же дальше будет, чем же закончится. Да, вот в этом я и вижу незаурядность артиста. Умеет же Ромка держать поклонников в тонусе, не ослаблять интерес к себе. Молодец! И главное, ему для этого ничего и делать-то не надо, достаточно только подстричся или не побриться и все, понеслось... А что в сущности изменилось-то? Стиль прически он не поменял. Все при нем и осталось: и эта, всеми нами любимая косая челка осталась и закрытые ушки. Прическа все та же, только чуть покороче, ну и что? Это дело 2-3 недель и все встанет на свои места. В чем трагедия-то? Давайте лучше ждать завтрашнего Роминого выступления в Донецке. Я надеюсь будет видео и опять найдется что по обсуждать (особенно для любителей перемывать косточки, а у Ромочки они уже чистенькие, аж блестят, так ему уже все перемыли). Да уж, правду говорится: "Тяжела и неказиста жизнь народного артиста", Так что, Ромочка, выбрал ты для себя эту стезю, теперь терпи, потому что каждый раз найдутся те, кому обязательно что-то будет не нравиться.

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный25.6.12

    На этом блоге я не вижу, чтобы о нем отзывались негативно или в оскорбительной форме. Наоборот, люди пишут о нем с любовью, это очень важно, а немного критики (не обидной) - так это нормально, поймите. Ни об одном артисте не говорят только в контексте его творчества, такова закономерность, хорошо это или плохо. А Романа даже критикуют с любовью - вот что самое интересное! Умничка он у нас!
    Считаю, что Роману хотя бы иногда надо читать отзывы о себе на своем блоге - грязи и пошлости здесь, слава Богу, нет, а почерпнуть для себя что-то полезное можно.

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный25.6.12

    Хм, а по-моему тут у многих двойные стандарты. Никто ничего не имеет против когда пишут пространные оды, опевая неземную красоту Ромочки и по сто раз обговаривая красоту его глаз, скул, улыбки, рук и прочего, но как только промелькнет какой-то комментарий, в котором будет содержаться хоть малейший намек на упрек - все, он сразу же вызывает бурную волну негативных и даже грубых комментариев, а тот, кто посмел это написать - чуть ли не еретиком! Это ли не двуличие? И что самое обидное, именно такие комментарии и вызывают у большинства людей охоту высказаться, а вовсе не песни Ромы (посчитать хотя бы процентное соотношение на этой странице). Лучше бы каждый, кто поддержал эту высосанную из пальца дискуссию написал свой отзыв о выложенных выше выступлениях - всем было бы приятно и проку было бы больше!

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный25.6.12

    Да, для сравнения почитайте, что пишут на страничках отзывов о Кензове, Романченко или Курасове и почувствуйте разницу. И критика Ромкиной прически вам покажется детским лепетом по сравнению с тем ушатом помоев, которые выливают на этих артистов. Там действительно тихий ужас! А Ромчика и раскритиковать не за что - он у нас идеальный, им можно только восхищаться и гордиться:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный25.6.12

      Меня очень заинтересовал ваш комент. Вот куда я никогда не заглядывала, так это на странички отзывов о Кензове, Романченко и Курасове, как-то,знаете не хотелось рыскать по их страничкам, но не вызывают они у меня интереса, а вот ваш коментарий вызвал. Интересно, а кто их там поливает помоями? Неужели их собственные фаны? Насколько я знаю, фаны Курасова, например, его тоже боготворят и не думаю, что стали бы лить на него грязь. Они как-то пытались в одной из голосовалок, на Рому грязь лить, но девочки из веремейчат стеной встали за своего героя, всем рты позакрывали и в обиду Ромку не дали. Вот это, наверное, и есть настоящая фанатская любовь - между собой, здесь в блоге, поругаться могут, но когда обижают Рому, сразу объединяются и как коршуны кидаются на обидчиков. А вообще я очень рада, что здесь, в блоге собрались люди которые по-настоящему любят Ромочку и даже если мы иногда и спорим друг с другом, но все-равно делаем это с любовью к Роме, ведь именно любовь к нему не только объединила столько абсолютно разных людей, но и продолжает удерживать нас всех здесь уже столько времени.

      Удалить
  19. Анонимный25.6.12

    Ребята, давайте жить дружно! (с)
    Думаю, единственное, что Роме во всей этой дискуссии не понравилось бы, если бы ему случилось ее прочитать - это негативный тон в отношении оппонентов друг к другу, а вовсе не глупая причина, по которой дискуссия завязалась! Давайте постараемся быть выше этих склок, чтобы соответствовать духовному уровню нашего замечательного Героя!
    Выше прозвучал один полезный совет, которому я собираюсь последовать - напишу свои впечатления от концерта)
    Стиль регги не слушаю, поэтому когда узнала, что Рома спел "I'm yours" даже растерялась немного - не представляла, как Рома может в ней звучать. Не ассоциируется у меня Рома с этим стилем. Начала слушать даже с некоторой опаской, но знаете - понравилось) Неожиданно органично лег голос Ромы на эту ритмичную непринужденную музыку)
    "Старлайт" - вообще отдельный разговор. Это невероятно красиво... Представляю, как звучало в живую! Очень интересно звучит эта песня в таком медленном варианте, а вокал... просто нет слов!
    А еще мне посчастливилось услышать "Филин гуд". Очень понравилось, как Рома в очередной раз обыграл голосом эту песню – что-то среднее между выступлениями в туре и на ЗР. Это как калейдоскоп: каждый последующий раз цветные стекляшки складываются в новую удивительную мозаику; Рома ни разу не повторился! Именно поэтому не возникает ощущения пресыщенности, песня не набивает оскомину – каждый раз он заставляет ее звучать по-новому.
    В общем, все песни понравились: Рома уверенно растет как профессионал, набирается опыта, гораздо раскованнее уже чувствует себя перед публикой. С нетерпением жду видео с Донецка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный25.6.12

      Согласна с вами на все 100%. Действительно, хватит уже ругаться по поводу каких-то Роминых видоизменений, они у него были, есть и будут. Я считаю если любишь человека, то будешь его принимать таким какой он есть ( но это мое личное мнение, никому его не навязываю). Просто все так увлеклись обсуждением Роминой стрижки. что видимо забыли, что кроме прекрасных Ромочкиных фото с его стрижкой, здесь есть еще и 2 чудесных видео с Ромиными песнями. В предыдущем коментарии дана очень хорошая характеристика Ромкиному исполнению. Вы правильно заметили, Рома очень профессионально вырос со времен ХФ и что самое главное он не останавливается в этом росте, от выступления к выступлению он выглядет все более уверенно и профессионально. Он у нас просто умничка, не только врожденный талант, но и большой трудяжка, что тоже не маловажно.

      Удалить
    2. Анонимный10.7.12

      Я например даже не
      заметила,что он подстригся,я кроме глаз его практически ничего не замечаю...

      Удалить
    3. Анонимный10.7.12

      Да, глаза у него просто неповторимые! Я такие (наподобие) глаза видела только у одного человека, у исполнительнице главной роли в фильме "Летят журавли", но это старый фильм. Такая мендалевидная форма глаз очень редко встречается, но помимо формы Ромкины глаза поражают своей глубиной. Мне кажется Ромин взгляд выдержать на себе просто невозможно - будешь теряться, заикаться и терять сознание. Но кроме глаз, мне еще очень нравятся его губы и когда они складываются в улыбке, у меня начинается тахикардия.

      Удалить
    4. Анонимный10.7.12

      Хочу высказать и свое мнение насчет неповторимых Роминых глаз. Недавно я видела Романа вживую. Так вот, когда я подошла к нему и он поднял на меня свои бесподобные глазки (он сидел), я не растерялась, не стала заикаться и даже не упала в обморок:)), но у меня было такое ощущение (отчетливо это помню), что меня будто ударила молния. Это был капец, девочки! От взгляда Романа и в целом от его близости у меня не то что тахикардия была, а настоящий апокалипсис в каждой клетке тела.
      И еще. Не смейтесь, пожалуйста, но мне, кроме всего прочего, очень нравится Ромин профиль. Такой совершенный, благородный, точеный, достойный кисти самого лучшего художника. Иногда думаю, как бы мы жили, если бы вдруг Кондратюк не взял Романа в двенадцатку и мы бы его тогда не узнали... А как бы Рома жил? Но все сложилось отлично: мы полюбили замечательного Артиста и прекрасного Человека, а Роман приобрел многочисленных поклонников, поверил в себя и получил возможность серьезно реализоваться на большой сцене - исполнить свою мечту. Желаю огромного счастья Роману! Он достоин восхищения!

      Удалить
    5. Анонимный11.7.12

      Да профиль это самое красивое в нем,даже красивей чем глаза.Я вот недавно смотрела Графиню де Монсоро и была поражена: у Габриелы Мариане губы как у Ромы!

      Удалить
    6. Анонимный11.7.12

      Рома жил бы хорошо,с его талантами он бы не пропал,а мы бы жили плохо,мы бы даже не знали"что СЧАСТЬЕ ЕСТЬ" когда он здесь.

      Удалить
  20. Анонимный3.7.12

    А мне вот песня Мраза не очень пошла. Нет, Рома в ней очень хорош и видно, что он и сам наслаждается, когда ее поёт... но регги это все-таки не мое - даже в исполнении Ромы). Зато безумно понравился "Старлайт"! Все же лирика – это беспроигрышный вариант для Ромы, его голос «ложится» на нее идеально. Мне такая медленная и плавная, чуть меланхоличная фортепианная версия понравилась, пожалуй, даже больше «электронного» оригинала. И еще словечко добавлю о "Филинге": Рома уже сроднился с этой песней, она звучит в его устах естественно, как дыхание. И хотя "люмьеровцы" в недавнем интервью говорили, что не собираются брать ее в свой репертуар, как кавер, я бы все равно хотела, чтобы они когда-нибудь записали "Филинг" бонусным треком в альбом - очень хочется послушать окончательный вариант в студийном качестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный22.7.12

      Да, мне тоже хотелось бы услышать студийно записанный кавер на "Филинг", тем более судя по всему Роме она нравится, надеюсь они со временем изменят своё мнение :) В некотором роде эта песня стала визитной карточкой Ромы.

      Удалить
    2. Анонимный25.7.12

      Насколько я помню, у Ромы после ответа "Не планируется" стоял грустный смайлик, а Макс почему-то сказал, что песню заездили. Помню, меня такой ответ еще сильно возмутил: как можно "заездить" мировой хит, которому уже более полувека и который не утратил своей популярности по сей день?! Я бы сказала, что это уже золотой фонд музыки, любой певец (или группа) почли бы за честь сделать на него свой кавер! Надеюсь, что парни все-таки одумаются. И, конечно, вторая моя мечта - это "Така як ти" в студийной записи...

      Удалить
  21. Анонимный29.8.12

    Переслушала сейчас обе версии "Старлайта" (медленную и динамичную) и даже затрудняюсь ответить, какой вариант мне больше по душе... В каждое свое исполнение Рома ухитряется вложить некую изюминку! Жаль только, что запись с отчетного концерта неполная - оборвали на самом интересном месте!..

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...