.

02.03.2013

фан-видео

8 комментариев:

  1. Анонимный2.3.13

    Замечательнейший клип, красивая песня, велеколепный вокал, А Ромочка... как всегда просто нет слов, ЧУДО НАШЕ:))) Очень жду настоящего клипа на их песню о котором упомянул Лео и надеюсь увидеть в нем Рому крупным планом, так как без него клип потеряет свою яркость и привлекательность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный2.3.13

      Я тоже хочу увидеть Рому в клипе крупным планом, да побольше! Надеюсь, создатели клипа учтут пожелания поклонников!

      Удалить
  2. Анонимный2.3.13

    Спасибо за клип.Эта песня пока лучшая у них.Очень хорошо она легла на Ромин голос.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный2.3.13

    Очень красивая,легкая песня,мне понравилось

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный3.3.13

    Молодцы, очень и очень.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный3.3.13

    Я не знаю,чего хочет Рома,но я точно знаю,что стремительный взлет может закончится и стремительным падением,уже сколько было примеров на нашей эстраде.Я бы ему пожелала творческой стабильности на многие годы,адекватных поклонников,а не сумасшедших фанаток,которые будут на нем одежду рвать...Я думаю,что ему это и не нужно.Думаю,что это тот артист,который займет СВОЮ НИШУ В ШОУ БИЗНЕСЕ И БУДЕТ НИ НА КОГО НЕ ПОХОЖ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный3.3.13

      "Не знаю чего хочет Рома" - а я знаю, Ромочка на этот вопрос очень просто ответил: "Я хочу петь", именно поэтому он проделал такой путь на ХФ, а потом трудился целый год практически не подавая признаков жизни, что бы сейчас предстать перед нами в новом амплуа рок-певца, а не Х-факторского мальчика-зайчика. Да и зачем сейчас вы говорите о стремительном падении, я думаю это не уместно, тем более, такому падению в основном подверженны люди, которые заболевают звездной болезнью, у них появляется самоуверенность, они так упиваются своей славой, что купаясь в лаврах, забывают что надо продолжать работать над собой, а это неминуемо ведет к падению. Ромочке это не грозит во-первых потому что он скромен и застенчив по природе, а это как раз те качества которые защитят его от звездной болезни, да и к тому же если бы он был к этому склонен, эта болезнь уже бы проявилась, вон как у Кензова, а во-вторых, Рома склонен копаться в себе, а копаясь он чаще всего находит поводы для недовольства собой, это и поможет ему никогда не останавливаться в работе над собой. Что касается поклонниц, то я думаю вряд ли ему удасться избежать неадеквата с их стороны, обязательно найдуться те, кто готов будет разорвать на нем одежду, что бы хоть частичку его, иметь у себя... В этом случае, я хочу пожелать Ромочке терпения и мужества, а еще что бы остальные ребята из его группы в нужный момент всегда были рядом и могли бы ему помочь, так как всем понятно, что основная фанатская любовь изливаться будет впервую очередь на Рому...

      Удалить
  6. Анонимный6.3.13

    Я тоже не могу задать вопрос в АиФ.Для чего они это делают?Дурдом какой-то.Уверена,что таких много,и Роме было бы приятно,что много вопросов,а сейчас их там кот наплакал!!!Вечно к звездам через тернии!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...