.

19.03.2013

интервью e-motion.tochka.net


текст тут e-motion.tochka.net
копия
















148 комментариев:

  1. Анонимный19.3.13

    Бедный Ромка!Такой замученный,небритый(срочно побриться),надо мальчику отоспаться,нельзя так себя гробить,ведь только на моральном удовлетворении далеко не уедешь!Здоровье надо беречь смолоду.А почему Вани с ними нет,это ведь не в первый раз?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный19.3.13

      Замученный, небритый... но счастливый, а не бедный. Ведь именно сейчас началась жизнь о которой он столько времени мечтал! Да,устает... да, не высыпается и может покушать невсегда успевает... Но ведь другого он себе не хочет! Помните сколько критики уже было вылито на Ромочку по-поводу его внешности? То кричали похудел сильно, то небритый, то подстригся коротко, то наоборот длинные волосы отпустил и всегда находились этакие критиканы которым только повод дай... Но стоило Ромочке побриться, подстричься почти как на ХФ, немного опять поправится и опять понеслись оды восхваления: "ААААА самый красивый.... самый невероятный..... непревзойденный.... лучше него нет..." и т.д. и т.п. Вобщем понятно только одно, поклонники самый непостоянный и изменчивый народ. Поэтому правильно Ромка ведет себя, он не старается ни на кого произвести впечатление, остается самим собой - было время и желание - побрился, не было времени - не побрился, вобщем живет своей жизнью, независимой от изменчивого вкуса поклонниц...

      Удалить
  2. Анонимный19.3.13

    Вы очень правильно сказали!!!. Выходит не только я заметила. Он не просто не доедает и не досыпает, а намерено себя уродует!!!. Эта прическа ему совсем не идет!!!, образ который он выбрал на сцен тоже. Я сильно разочарована!!!!. Нет в нем больше той "изюминки" как была раньше!!!!. И как в артисте и как в человеке!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный19.3.13

      Опять за рыбу деньги, "нет в нем больше той изюминки как была раньше", уже мы это проходили, может хватит? Ну если для вас в нем уже нет изюминки, то какого вы до сих пор сидите в его блоге? Идите, ищите кого нибудь с изюминкой, а для меня и для многих людей которые наполняют залы где выступает Рома, эта изюминка еще очевиднее, чем даже когда он был на ХФ. Просто вы до сих пор не можете расстаться с образом х-факторского мальчика-зайчика, который создали ему на проекте, поэтому и не можете принять Рому как Рок-певца. Ну ничего, скоро будет ХФ-4, найдете себе очередного мальчика-зайчика и будете упиваться, а мы останемся с Ромкой. Вы почитайте отчеты девочек которые были у Ромы на живом концерте, какие эмоции они испытывали, а потом про изюминку будете рассуждать. Ромина изюминка выходит далеко за рамки просто красивого личика, в нем есть что-то такое, что словно магнитом держит возле него людей... чего нет у многих уже именитых артистов и если вы разочарованны, то флаг вам в руки, а я наоборот, горжусь Ромочкой, особенно сейчас, когда его карьера пошла в гору и мечты начали осуществляться. И я знаю, все у Ромки только начинается, а лучшее еще впереди!...

      Удалить
  3. Анонимный19.3.13

    Ромочка,займись своей внешностью,ты нам нужен ухоженный и красивый,а здесь небритый и растрепанный,помни:ТЫ_ЛИЦО УКРАИНЫ и любимый мальчик огромного числа женской аудитории.Талант-это здорово,но и внешность публичного человека на виду,особенно такого красивого как ты!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный19.3.13

      А Рома может быть, не хочет быть "любимым мальчиком", а хочет быть любимым артистом, вот поэтому и не придает большое значение своей внешности...

      Удалить
    2. Анонимный19.3.13

      Да,он сам говорил в интервью,что на их концертах парней мало,а больше девушек,вот он и хочет выйти из образа красивого мальчика,чтобы люди как то отвлеклись от его внешности,а переключились на творчество.А кому не хватает красивого лица всегда можно пересмотреть х-фактор и насладиться...

      Удалить
    3. Анонимный19.3.13

      Опасно выходить из образа красивого мальчика. Если люди отвлекутся от его внешности, он потеряет многих зрителей. Очень многих людей он цепляет, помимо чудного голоса, еще и своей офигенной внешностью. Его ангельская красота сногсшибательная, бьет по мозгам с дьявольской силой. Таких артистов больше нет, это его стопроцентная отличительная черта от всех.

      Удалить
    4. Анонимный20.3.13

      Зато те кто останется с Ромой - это настоящие, ценящие его как артиста и как человека, те которые всегда будут видеть его изюминку независимо от того какой он - заросший, усталый или еще какой-нибудь. Вот скажите, сильной ли красотой отличаются Вакарчук или Расторгуев? А какие у них огромные фан клубы! Почему? Да потому что люди любят их творчество и такие поклонники никогда не отвернуться от своего артиста только из-за того, что тот вовремя не побрился. Вот таких поклонников и хочет для себя Рома. Ничто так не изменчива, как красота, сегодня она есть, а что будет со временем... и Рома прекрасно это понимает, поэтому он и не хочет чтоб его зритель был по большей мере настроен на его внешность. Поэтому, кто отпадет сейсас, пусть отпадают, это не настоящие... а те кто с ним остануться, будут с ним и через 5 лет, и через 10. Ведь именно об этом просил Рома, когда на ХФ сказал: Останьтесь со мной...

      Удалить
    5. Анонимный20.3.13

      Я не думаю,что Рома когда то мечтал стат идолом для всех женщин Украины,благодаря своей красоте,человек с таким богатым внутренним миром,с таким талантом может стремиться к чему то большему,чем к славе самого красивого...Неужели вы это не чувствуете...Ведь в каждом интервью это проскальзывает.Если бы он хотел славы, он бы пошел по стопам своего образа из х-фактора и стал бы сладкоголосым красавчиком,пел лирические песни и все женщины млели бы от восторга.Но он не изменил своей мечте,своим друзьям,ищет свою дорогу и за это я его уважаю.

      Удалить
    6. Анонимный20.3.13

      Хорошо сказанно, подписываюсь под каждым словом...

      Удалить
  4. Анонимный19.3.13

    Что и сказать, пропал парень!!!!. Я даже пьяным его видела!!!!!. Я не думала что он может так опуститься!!!. Сам виноват!!!. Теряем мы таланты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный19.3.13

      Ну понеслось... Вы за своей жизнью лучше следите, а Роме приговоры не выносите. Не знаю где уж вы там видели Рому пьяным (я его таким не видела), но в любом случае, Рома живой человек, и все что случается в жизни у каждого из нас, естественно может случиться и с ним. А кто из нас хоть раз в жизни не перебрал лишнего, вы что ли безгрешны в этом отношении?... Так что хватит чушь молоть! И лично я очень серьезно слежу за Роминой творческой и личной жизнью и ни разу пьяным его не видела, а то что делаете вы, называется уже распространением сплетен или еще хуже - клеветы, а вот это уже серьезный грех...

      Удалить
    2. Анонимный20.3.13

      "Я пьяным его видела".
      Вам не стыдно писать такую фигню?! Я такого бреда за полтора года в блоге еще не читала! И никогда в это не поверю!!!

      Удалить
    3. Анонимный20.3.13

      Вот если Кензов действительно засветился пьяным, так это видео гуляло по всему интернету, тут уж хочешь-не хочешь, а факт приходится признать. А за Рому, вы просто откровенную ложь пишете, нигде, ни одного видео подтверждающее это, ни одного намека в прессе о том, что Рома где-то засветился пьяным. Вы не боитесь на себя такой грех брать? Запомните, зло всегда возвращается... И если вам Рома разонравился, то это не значит, что его надо грязью обливать, просто будьте порядочным человеком (хотя вы и порядочность, по-моему вещи несовместимые) и просто оставьте его...

      Удалить
    4. Анонимный20.3.13

      А мне стыдно за человека,который пишет эти гадости о Роме.Даже если вы что-то видели,в чем я сомневаюсь,надо иметь чувство такта и смолчать,потому что обидеть человека легко...И не думаю,что вам самой после этого приятно себя чувствовать,не противно...Или уже настолько ревность или злоба гложет,что обливая грязью Рому вам легче становится...

      Удалить
    5. Анонимный20.3.13

      Вот поэтому он и грязный,что грязью часто поливают..

      Удалить
    6. Анонимный20.3.13

      Че за бред??человек раз не побрился-теряем таланты!Вы в своем уме???

      Удалить
    7. Анонимный21.3.13

      "Вот поэтому он и грязный, что грязью часто поливают" - сами вы грязная, а к Роме ваша грязь никогда не пристанет (она скорее на вас и останется), потому что он чистый, чистый не только снаружи, но и изнутри, он, действительно, как буд-то бы внутренний свет излучает, а для таких людей ваша грязь нестрашна, потому что свет всегда сильнее тьмы...

      Удалить
  5. Анонимный19.3.13

    Из всего бреда, который здесь уже успели написать так называемые поклоннички, я согласна лишь с тем, что Роме не идет небритость. Перед интервью необходимо было побриться, это факт. Самое красивое лицо украинского шоубизнеса нельзя прятать за щетиной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный19.3.13

      Ой, я не могу, а мне Ромка и заросший нравится. Его неповторимую улыбку и невероятно красивые глаза ничем невозможно испортить. Смотрю на его фотки (особенно последнюю) и балдею! Как хочется скорее видео с этой конфы увидеть, мне очень нравится наблюдать за его мимикой...

      Удалить
    2. Анонимный20.3.13

      Значит цветы дарили,только тем кто не ухаживает за собой и туфли на каблуке не носит..Девочки,выбрасываем косметику и красивую одежду..а вот тату хотя бы одну не помешало бы...

      Удалить
    3. Анонимный21.3.13

      Рома-защитник всех бедных,больных,обездоленных и несчастных.Умеет сочувствовать и сострадать не только родным,но и незнакомым людям.Ну почему так мало таких?Один был и тот занят..

      Удалить
    4. Анонимный21.3.13

      "Один был и тот занят" - а такие как Рома свободными практически не бывают. Знаете, одна девушка написала о Роме стих и там были очень прикольные слова:
      "Как, скажите, такая прелесть и в единственном экземпляре?...
      не склонируешь, не отксеришь, в сейфе не сохранишь в футляре...)))"
      Ромка действительно, просто прелесть - красивый, умный, порядочный, скромный еще и талантливый... Так что таких как он разбирают сразу... Ах, как же все-таки жаль, что склонировать его никак нельзя, а то наверное бы уже очередь километровая стояла...)))

      Удалить
  6. Анонимный19.3.13

    Опять двадцать пять...Что значит опустился...Да у них переезды сплошные,ночи бессонные,а вы ездили в наших поездах,там что,душ есть.Бывает выйдешь с поезда и такое ощущение,что всю грязь на себе тянешь...И еще,не забывайте,на х-факторе стилисты создавали образ,используя грим,конечно он выглядел обалденно.Сейчас вряд ли он гримом пользуется,да и ему самому наверно надоел образ красавчика,но как по мне он и так хорош-бритый,небритый,хоть с бородой...И не надо глупости писать по поводу пьянства,даже если выпил...А кто не пьет..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный19.3.13

      Меня больше всего бесят люди которые не понимают, что артист живой человек, они считают что он всегда должен выглядеть как с картинки. Чуть-чуть что-то не так и тут же начинается: "Я разочаровалась", "он уже не такой", но стоит только Роме опять приобразиться, как уже не раз бывало, и эти же люди начнут истерить: "Какой он красииииииивый" и все начнется сначала, терпеть не могу такое непостоянство. А особенно когда находятся непорядочные элементы, которые тут же начинают лить грязь, типа, он опустился...вбыла бы, чесслово. Да ему и опуститься-то некогда будет, даже если бы захотел, сплошные концерты, репетиции, интервью...

      Удалить
    2. Анонимный20.3.13

      Я согласна с вами полностью,бесит уже это все обмусоливание Роминой внешности-прическу обсуждали,,фигуру-похудел,тату сделал,одним нравится так,другим по-другому,но многие забывают,что это его личное дело и он вправе делать что он хочет,а мы можем выбирать нравиться нам он как артист или нет,слушать его или кого-то другого.

      Удалить
    3. Анонимный20.3.13

      "стилисты создавали образ,используя грим,конечно он выглядел обалденно.Сейчас вряд ли он гримом пользуется,да и ему самому наверно надоел образ красавчика"

      Не хочет быть красавчиком и не надо)))!Но свинкой грязной тоже не стоит быть))).
      Макс и Тарик в тех же условиях могут выглядеть классно : и пышные (а не слипшиеся волосы),и сияющие лица.И Ванечка всегда шикарно смотрится,очень аккуратен,жаль,что его не приглашают на интервью.

      Удалить
    4. Анонимный20.3.13

      Прочитала ваш коммент и сразу вспомнила знаменитейшее выражение Коко Шанель"Хочешь быть красивой-помой голову".

      Удалить
    5. Анонимный20.3.13

      Сейчас уже в продаже полно сухих шампуней-можно и в дороге,если нет условий разбрызгиваешь перед концертом или интервью на волосы и все,даже мыть не надо..

      Удалить
    6. Анонимный20.3.13

      Что-то я не заметила грязной головы,если обсуждаются именно эти фото,просто волосы в беспорядке.Почему вам так хочется унизить человека,я не понимаю...

      Удалить
    7. Анонимный20.3.13

      Почему унизить?В молодом возрасте у большинства людей кожа и волосы склонны к жирности -нужен тщательный уход за молодой проблемной кожей

      Удалить
    8. Анонимный20.3.13

      У Ромы кожа совсем не проблемная и голова абсолютно не грязная, и согласна с девушкой, здесь пошли уже унижения и "свинкой" Рома никогда не ходил, не надо путать его с собой, я вашу внешность не видела, но отношение к Роме точно свинское.

      Удалить
    9. Анонимный20.3.13

      Это не я писала про свинку.Жирная кожа это разве оскорбление?

      Удалить
    10. Анонимный20.3.13

      Ответ был для той , которая писала про "свинку", а кожа у него совсем не жирная, с чего вы взяли, многие девочки которые видели его на расстоянии вытянутого пальца и имели возможность рассмотреть его, наоборот писали, что восторгались его идеальной кожей. А голова у него абсолютно чистая, на фотках крупным планом, прекрасно видно что волосы чистые, просто взъерошенные, так что не надо наговоры разные писать.

      Удалить
    11. Анонимный20.3.13

      А мне кажется,жирная,ну может быть нормальная.склонная к жирности,что в таком возрасте совершенно нормально.Если прыщей нет это не значит,что кожа сухая.

      Удалить
  7. Анонимный20.3.13

    Ну это перебор вообще,что значит свинкой грязной...Может хватит оскорблений

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный20.3.13

    Рома сказал в интервью,что музыка Моцарта лечит,а для меня самое лучшее лекарство,когда на душе грустно,тоскливо-это его волшебный голос

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный20.3.13

      Для меня тоже, когда совсем на душе тяжело и на сердце тоска, я сразу же включаю Рому, и его голос словно бальзам для меня, как-то сразу легче становится...

      Удалить
    2. Анонимный21.3.13

      Я скучаю,я же в в феврале видела его..я так скучаю!

      Удалить
    3. Анонимный21.3.13

      А я и хочу Рому вживую увидеть, и боюсь. Боюсь, что если вживую увижу эти глаза, эту улыбку... то пропаду уже навсегда, выхода из этого омута просто не будет...

      Удалить
    4. Анонимный22.3.13

      А я сказать ему ничего не могу.Дар речи пропадает читала отчеты девчонки пишут"и он стоял и терпеливо выслушивал все,что мы ему говорили".Как они могут говорить с ним?Я думаю дома и то ему скажу,и другое,а когда вживую вижу не могу и двух слов произнести,просто ступор какой-то находит от того,что он здесь и я так долго мечтала об этом,что все мысли вылетают из головы и язык не шевелится,мозги не работают.Точно девушка подметила в своем вопросе"как под гипнозом".

      Удалить
    5. Анонимный22.3.13

      после концерта была такая счастливая что увидела его,что сфотографировалась,а потом жуткий депрессняк.Что мне этого мало,это глупо,ничего больше и быть не может но мне этого мало...Жалею что ни слова не могла сказать ему,так растерялась,руки дрожали когда обняла его когда фотографировалась,жуткое состояние

      Удалить
  9. Анонимный20.3.13

    Сколько бы Ромка не говорил чтобы не акцентрировали внимание на его внешности а в каждом интервью девушки не перестают восхищаться его внешностью.И даже я смущаюсь когда слышу какие комплименты отвешивают Роме и наблюдая за его реакцией.))И как бы он не пытался избавиться от образа красивого мальчика,у него ничего не получится,красоту ничем не испортишь:)Я не понимаю как можно не смотреть на него как на мужчину:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный20.3.13

      Нам можно смотеть,но девкам и теткам сороколетним смотреть на него как на мучжину-это уже перебор..Поэтому и называют таких теток неадекватами,лезут к такому молоденькому мальчику,и не стыдно..

      Удалить
    2. Анонимный20.3.13

      Да,я наблюдала это на концерте.Так неприятно стало.

      Удалить
    3. Анонимный20.3.13

      Что и сейчас еще вешаются?Неужели непонятно,что такой мальчик как он никогда не поведется на женщину старше 25лет,не говоря уже о женщинах бальзаковского возраста...Рома же не виноват,что во времена их молодости таких не было...Бессовестные и замужние лезут и на десять лет старше-это ужас..

      Удалить
    4. Анонимный20.3.13

      Девочки, а говорят "любви все возрасты покорны" и еще "сердцу не прикажешь", так что дамы вероятно не могут договориться со своим сердцем и обьяснить ему, что мальчику-то всего 22, а вам.... Помните, как в туре одна дама лет 40 попросила у Ромы автограф... и где бы вы думали... на груди... Эта фотография еще по всему интернету гуляля, а вы говорите, как не стыдно, не всякая молоденькая девочка на такое решиться, а дамам не стыдно.

      Удалить
    5. Анонимный20.3.13

      И что он расписывался??

      Удалить
    6. Анонимный20.3.13

      Ага, а я вспоминаю нашумевшую статью: "Исповедь обезумевшей фанатки", так вот там дама, равестница Роминой мамы, и она сама, без капли стеснения рассказывала, как по моему во время тура ХФ Донецке, она не справилась со своими чувствами и эмоциями и выскочив к Роме на сцену, воспользовалась тем что у него руки были занята цветами и подарками, обхватила его за шею и начала целовать и сама она рассказывала без капли стеснения что целовала его и в губы, и в щеки, и в шею, бедный Ромочка еле освободился от нее, а когда он уехал, она долго еще рыдала глядя вслед автобусу, и плевать ей было, что ей 40, а ему тогда было 21 вот как бывает... Так что не удивительно, что Ромочка с такой опаской к поклонницам относится...

      Удалить
    7. Анонимный20.3.13

      "И что он расписывался"- да, но не переживайте, она была одета, а он расписался выше груди, на ключице. А что ему оставалось делать, если она преградила ему путь и не собиралась пропускать его пока он не распишеться. Вы что эту фотку не видели?

      Удалить
    8. Анонимный20.3.13

      Нет,первый раз слышу об этом.Я там видела вроде на руке он расписывался,да..Больше всего бесит что тетки уже в возрасте,неужели они не понимают,что он звезда,что он не пара таким как они,да натерпелся Ромочка..Не даром он боится теперь поклонниц как черт ладана,бедный мальчик..еще учитывая его моральные принципы и ценности,то вообще и смех и грех..

      Удалить
    9. Анонимный20.3.13

      Да все они понимают, просто не могут с чувствами справится. А представьте состояние Ромочки, ведь он к маме своей относится как к чему-то святому, а тут женщина возраста его мамы с поцелуями лезет, вот как себя вести?... Да, чейчас Ромочка наверное уже опыта понабрался и немного научился справляться с такими ситуациями, да и друзья по группе всегда рядом, а тогда, это был для него просто шок...

      Удалить
    10. Анонимный20.3.13

      Но это же бесчестно,лезть к мальчику,когда ему некуда деться..

      Удалить
    11. Анонимный20.3.13

      Лезть к мальчику неприлично и в 20 и в 40 лет,но здесь уже ничего не поделаешь.Желаю Роме адекватных поклонников,которые не будут приставать к нему с поцелуями,а будут интересоваться его творчеством.

      Удалить
    12. Анонимный21.3.13

      Девочки, а я бы не стала так строго осуждать 40-летних женщин за то что они в Рому повлюблялись. Знаете, любовь - это такое чувство которое не подчиняется возрасту и в этом случае очень часто происходит конфликт между разумом и сердцем; разум возмущается: "Ты что дура? Он же тебе в сыновья годится!", а сердце кричит: "ну и пусть молодой! Ну и пусть недоступный! А я все равно люблю!..." Так что и в 20 лет, и в 40 - сердце способно одинаково любить... тем более такого как Рома... его же просто невозможно не полюбить...Но в одном я согласна безоговорочно - любовь к Роме никому не дает право вешаться ему на шею и тем более целовать его против его воли. Единственно, что я считаю допустимым, это когда дарят ему цветы, нежно поцеловать его в щечку, да и то, только с его согласия. Ни в коем случае нельзя забывать о его чувствах, ведь поклонниц у него тыщи, а он один и если каждая будет наровить поцеловать его в губы, какого ему будет?... Так что не надо никого осуждать за Любовь к Роме, а вот за неадекватные поступки, пожалуй надо...

      Удалить
    13. Анонимный22.3.13

      Почему вы всегда пытаетесь защитить этих ненормальных?Вы как и Рома,не хотите никого обидеть,а представьте думали ли эти люди что своим неадекватным поведением оскорбляют Катю и Ромину маму,которые присутствуют почти на всех концертах,чтобы хоть как-то его поддержать.Как им смотреть на все это!Здесь уже не раз писалось о том,что Кате надо памятник поставить за терпение и понимание,некоторые люди забывают напрочь о порядочности и чувстве такта.

      Удалить
    14. Анонимный22.3.13

      Если кому и надо ставить памятник, так это Роминым поклонникам! Они у него самые терпеливые и преданные.

      Удалить
    15. Анонимный22.3.13

      Вот именно!Мне вообще по барабану на его Катю,я думаю о себе и о своих чувствах.Хоть я такой человек что наоборот рядом с ним теряюсь и слово даже сказать не могу,но мне плевать что нравится его Кате а что нет

      Удалить
    16. Анонимный22.3.13

      А вы себя на место Кати поставьте, может быть тогда легче будет и ее понять? А если бы вы были Роминой девушкой, а многие пытались отнять его у вас? Какого бы вам было? Но Катя по-моему очень умная девушка и все правильно понимает, вот поэтому Роме с ней и легко...
      И еще, один средневековый мудрец Омар Хайям сказал, очень правильную мудрость: "МУЖЧИНУ МОЖНО СООБЛАЗНИТЬ КОГДА У НЕГО ЕСТЬ ЖЕНА, МУЖЧИНУ МОЖНО СООБЛАЗНИТЬ, КОГДА У НЕГО ЕСТЬ ЛЮБОВНИЦА, НО МУЖЧИНУ НЕВОЗМОЖНО СООБЛАЗНИТЬ, КОГДА У НЕГО ЕСТЬ ЛЮБИМАЯ ЖЕНЩИНА..." Катя пока Роме не жена, но она его ЛЮБИМАЯ ЖЕНЩИНА и она это знает и чувствует, вот почему она спокойна несмотря на такое обилие поклонниц вокруг Ромы, она прекрасно понимает, что Роме кроме нее никто не нужен...

      Удалить
    17. Анонимный22.3.13

      "Почему вы все время защищаете этих ненормальных?" - девушка, а почему вы такая агрессивная? Во-первый я не все время защищаю, а написала первый раз, во-вторых, я не ненормальных защищаю, а нормальных женщин, вся вина которых в их возрасте. Я просто пыталась вам обьяснить что любовь от возраста не зависит, но вы видимо сможете это понять только тогда когда вам самой будет 40 лет. И еще, неадекватность тоже не зависит от возраста. Может быть вы помните, сразу после ХФ, когда Рома в туре был, одна ненормальная захломила всю Ромкину страничку сообщениями о том что она ждет от Ромы ребенка, кидала ему в ВК фотки беременных женщин на которых крупными буквами было написано: "Это ребенок Романа Веремейчика", а внизу давала свой телефон с надписью:"Рома, позвони мне, у нас будет малыш такой же красивый как и ты", а когда Рома не реагировал на это, стала закидывать страничку порнофотографиями, которые подписывала: "Это я и Рома", когда Рома наконец, зашел не свою страничку, он был просто в шоке и отправил эту ненормальную в черный список, после чего все прекратилось... вот это был полный неадекват... Так вот, эта девка была молодая... Вот к чему я вам это написала, что бы показать что неадекват от возраста не зависит. И если женщина полюбила Рому очень сильно, но при этом ведет себя прилично, не вешается на него, то в чем же тут неадекват, только лишь в том что ей 40 лет? Так что я от своей мысли не отказываюсь, не надо никого осуждать за любовь к Роме, а надо осуждать за неадекватные поступки, а такие поступки и молодые могут творить. А вам, девушка добрее надо быть...

      Удалить
    18. Анонимный22.3.13

      "...оскорбляют Катю и Ромину маму, которые присутствуют почти на каждом концерте..."- Здесь уже упоминалась статья "Исповедь обезумевшей фанатки", про 40-летнюю женщину которая выскочив на сцену и обхватив Рому начала его обцеловывать, а потом, когда Рома уехал, она стояла и горько рыдала смотря вслед автобусу. И знаете, кто подошел ее утешить? Именно Ромина мама. Когда женщина ее узнала, она как на духу призналась ей в своей любви к Роме и вот в отличии от вас, Ромина мама не осудила ее, не сказала ей: "Ты что, с ума сошла?! Ты же моя ровестница, а он еще совсем мальчик!", нет, наоборот, она нашла теплые слова для этой женщины и даже подарила Ромину фотографию, которой нет нигде в интернете. Кстате, на одной из конференций, эта женщина, написала Роме и просила его передать маме привет и поблагодарить ее за то что она помогла ей тогда успокоиться. Ромочка улыбнулся и сказал: "Я все знаю, мне мама все рассказала" и пообещал передать маме благодарность (так что эта история на самом деле имела место). Вот видите какая у него мама, теперь понятно, в кого Ромочка такой добрый и внимательный к людям и старается, как вы сказали, никого не обидеть...

      Удалить
    19. Анонимный23.3.13

      Вроде бы она и талантливая и Ромочке подходит,и внешность нормальная,ну почему она мне так не нравится,в ней что-то есть кроме пола,что должно было Рому оттолкнуть,почему-то он не видит это это различие...

      Удалить
    20. Анонимный23.3.13

      Ему с ней хорошо.

      Удалить
    21. Анонимный24.3.13

      "в ней что-то есть кроме пола,что должно было Рому оттолкнуть",-ну а законы физики нас учат,что противоположности притягиваются(т.е. плюс и минус).
      Рома - это конечно плюс,он очень положительный и в семье его родителей тоже все наверное очень правильные,степенные люди,вот потому Катюшка и притянула-своей непредсказуемостью,бесшабашностью,"шкодливостью"-такой маленький чертенок))).
      Вероятно Роме,как раз этого очень не хватало.Как говорится в одной очень старой песне, "я давно искал такую: и не больше, и не меньше"))).

      Удалить
    22. Анонимный24.3.13

      Согласна с утверждением "что противоположности притягиваются". По себе знаю так как я человек скромный, стеснительный в какой то степени зажатый, чувствую себя хорошо рядом с людьми раскрепощенными, безбашенными... Я даже немного завидую ихнему пофигизму и легкому отношению к жизни,но переделать себя я не могу как бы не старалась... Успокаивает лишь одно, то что у каждого из нас есть своя вторая половинка, которая смотрит на этот мир твоими глазами, которая будет понимать тебя без слов и примет тебя таким какой ты есть)))

      Удалить
    23. Анонимный24.3.13

      "В ней что-то есть кроме пола что должно было Рому оттолкнуть, почему он не видит это различие..." - О каком различии вы говорите? Как вы можете судить девушку о которой вообще ничего не знаете, с которой вы даже ни разу не разговаривали? Если бы в ней было что-то такое, что должно было Рому оттолкунуть, то поверьте, уже оттолкнуло бы... Тут все говорят о том, что Рома с Катей противоположности, а Рома наоборот говорил, что они похожи - похожи внутренним миром, похожи духовностью... Рому к Кате притянуло именно схожесть, а не противоположность. Ведь вы же ничего не знаете о них, не знаете о чем они разговаривают, как общаются, как проводят вместе свободное время, как же вы можете судить и решать за Рому подходит она ему или нет. Может кто помнит, в одном из своих интервью, Рома рассказывал, что когда он познакомился с Катей, она не произвела на него впечатление как девушка, т.е. не поразила своей внешностью, но общаясь с ней, Катя стала нравиться ему сначала просто как человек, Роме было легко и приятно с ней общаться и только со временем она стала нравиться ему и как девушка, это как раз говорит о том, что в ней есть такое, что не оттолкнуло, а притянуло Рому к ней.
      Вы же совсем не знаете Катю изнутри, не знаете почему Роме так хорошо и легко с ней и меня всегда возмущают люди, которые делают какие-то свои выводы о человеке, а потом говорят: "Почему Рома этого не замечает?"... Да потому что нечего замечать...

      Удалить
    24. Анонимный24.3.13

      "Катюшка и притянула ...такой маленький чертенок".А может Рома тоже чертенок точно такой же в душе?Мы то его знаем с друго й стороны как человека очень положительного,здравомыслящего.Как раз именно в ТИХОМ ОМУТЕ и водятся черти..

      Удалить
    25. Анонимный24.3.13

      Просто Ромочка внешне очень сдержан, имеет прекрасное самообладание,а его хорошее воспитание видно не вооруженным глазом - все это и делает его таким притягательным мужчиной, так как эти качества по-настоящему МУЖСКИЕ, и их так не хватает в современных мужчинах, а Катюшу мы можем судить в основном лишь по танцам в которых она чаще всего и играет роль того самого чертенка, на самом же деле мы не можем делать выводы о них типа: "В тихом омуте...", так как мы не знаем их, я знаю лишь одно - Ромкин омут настолько глубокий, что лично я увязла в нем с головой и никак мне не вырваться... Относительно Ромы и Кати могу сказать лишь одно, что раз столько времени они живут вместе и Ромочка все время говорит, что он счастлив в личной жизни и что у него есть ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК, значит им хорошо вместе и они подходят друг другу.

      Удалить
    26. Анонимный25.3.13

      Рому мы знаем получше,чем Катю-ее мы не знаем вообще,так как не интересуемся.Но вот так смотрю на Катю и хоть люблю Рому,понимаю чем она его привлекла действительно столько положительных качеств в ней одной все что ему надо,я уже Рому знаю достаточно хорошо и смогу поставить себя на его место,если бы я была на его месте я бы в нее влюбилась и никогда бы не оставила.Она была создана имено для него,просто поражаешься порой.Правда согласна с тем,что девушка написала"я давно искал такую,и не больше,и не меньше".

      Удалить
    27. Анонимный25.3.13

      " такой мальчик как он никогда не поведется на женщину старше 25лет,не говоря уже о женщинах бальзаковского возраста.."

      Если этот вопрос рассматривать чисто теоретически, типа, а что если бы Кати не было и Рома был бы свободен, а женщиной старше ...лет была бы скажем Оксана Марченко или Лайма Вайкуле,Леона Льюис, Барбра Стрейнзанд или Алла Борисовна Пугачева и т.д., а с другой стороны " в категории младше 25 лет "обычные рядовые соотечественницы,то все выглядит не так и однозначно)). Скорее всего роль сыграет харизма,талант,энергетика и сексуальность, а только наличие возраста до 25 этого не гарантирует.

      Удалить
    28. Анонимный25.3.13

      Как и наличие возраста всего вышеперечисленного тоже не гарантирует,это не приходит с возрастом-харизма,талант,энергетика и сексуальность-такой надо родиться.Тебе может быть 40 лет,а харизмы ноль.

      Удалить
    29. Анонимный25.3.13

      Я думаю, Рому вряд ли смогли бы заинтересовать как женщины, такие дамы как Лайма Вайкуле, Барбара Стрейнзанд и уж тем более А.Б.Пугачева... Да, он может восхищаться ими как артистками и даже как женщинами, но только в той мере, в какой он сказал о восхищении Оксаной Марченко и тут же провел паралель со Стивом Вандером, показав, что восхищается этими людьми в равной степени и как вы понимаете, такое восхищение далеко от тех чувств, которые мужчина испытывает к любимой женщине.
      Ну и как мы знаем, Ромина первая девушка Лиза была на 2 года моложе Ромочки, а Катя на 2 года старше, так что, как видно возрастной радиус Роминых девушек очень даже невелик, так что я не думаю что его прильстила бы дама годящаяся ему в мамы, только из-за какой-то там харизмы, кстате, во-первых, харизма определяется отнюдь не возрастом и во-вторых - даже не всегда популярностью, поверьте и среди "обычных рядовых соотечественниц" до 25 лет, могут быть очень притягательные и харизматичеые личности...

      Удалить
    30. Анонимный25.3.13

      "харизма определяется отнюдь не возрастом и во-вторых - даже не всегда популярностью, поверьте и среди "обычных рядовых соотечественниц" до 25 лет, могут быть очень притягательные и харизматичеые личности... "
      -,безусловно!Абсолютно с этим согласна.
      Но ведь и не исчезает все это при достижении определенного возраста.Допустим, я считаю Катерину Белявскую очень харизматической и сексуальной, думаю она и в 40 лет будет только еще интересней,также даже не могу представить,что такая красавица,как Лиза Малько может в 45 выглядеть серой и невзрачной особой)) .
      Тоесть, я хочу сказать,что возраст не может уничтожить достоинства женщины если они даны ей изначально.А привела в пример только знаменитостей потому, что их все знают и эти их привлекательные черты всем известны. Ну а то,что" Рому вряд ли смогли бы заинтересовать как женщины, такие дамы как Лайма Вайкуле, Барбара Стрейнзанд и уж тем более А.Б.Пугачева..",так для этого ему сначала надо было бы с ними лично пообщаться)),а с экрана телевизора конечно ко всем чувства как к Стиву Вандеру)).На тех, кто лично общался с Аллой Борисовной ,она производила впечатление именно как самая потрясающая ,удивительно женственная и соблазнительная женщина.

      Удалить
    31. Анонимный26.3.13

      Я не спорю с вами о достоинствах этих женщин, все они безусловно потрясающие и харизматические личности и я уверенна, что Ромочка посчитал бы честью для себя быть лично знакомым с ними (хотя с Лаймой, насколько я знаю, Рома лично знаком), и про Катю, и про Лизу я с вами тоже согласна, что будучи такими прекрасными и харизматичными в 20 лет, они конечно же остануться такими и в 40. Речь шла о том, смогут ли женщины вдвое, а то и втрое старше Ромы привлечь его к себе как мужчину, я думаю вряд ли. Да и зачем ему это? Как мы видим, Ромочка абы с кем не встречается, рядом с ним всегда прекрасные и очень харизматичные девушки, но при этом его возраста, так что в бабушках пусть даже очень харизматичных, он вряд ли будет нуждаться. Он молод и красив и его половинка должна быть подстать ему, так что Катя этому вполне соответствует.

      Удалить
    32. Анонимный26.3.13

      Красивые губы красивой улыбкою дрогнут,
      И взгляд с поволокой красивых и преданных глаз.
      Мужской силуэт так красиво в волненье изогнут,
      Красивое сердце взорваться готово сейчас.
      Красивые скулы с чуть видной, красивой щетиной,
      Красивая речь о красивых мечтах говорит…
      Красивые мысли сейчас овладели мужчиной,
      И голос красивый о чувствах красивых твердит.
      ВСЯ ЭТА КРАСОТА ГАРМОНИЧНО СОЕДИНИЛАСЬ ЛИШЬ В ОДНОМ МУЖЧИНЕ - РОМАНЕ ВЕРЕМЕЙЧИКЕ!!! ДРУГОГО ТАКОГО Я ПРОСТО НЕ ЗНАЮ, ОН ДОСТОИН В ЖИЗНИ САМОГО ЛУЧШЕГО, ЭТО ТАК ЖЕ КАСАЕТСЯ И ДЕВУШКИ КОТОРАЯ РЯДОМ С НИМ, ХОЧУ, ЧТОБ ОН БЫЛ СЧАСТЛИВ...

      Удалить
    33. Анонимный27.3.13

      "Речь шла о том,смогут ли женщины вдвое,а то и втрое старше Ромы привлечь его к себе как мужчину,я думаю вряд ли".Вдвое и трое-это 46 и 69 лет?И так понятно,что не смогут.Речь как мне кажется скорее шла о том,смогут ли обычные женщины от 25 до 35 лет привлечь его как мужчину..вот в чем вопрос..скорее нет,чем да имхо.

      Удалить
  10. Анонимный20.3.13

    Посмотрела я эту конфу... Ну что сказать?...
    Рома, как всегда, скромен и уравновешен.
    Макс и Лео - замечательные и веселые. Нравятся мне такие люди :)
    Но вот Тарик - это скопление гордыни и пафоса.
    Неужели у него уже началась звездная болезнь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный20.3.13

      Мне тоже очень понравилась конфа! Что все гонят на Ромкину внешность? он человек и эксперементирует! угомонитесь! или тут собрались ислючительно топ-модели??? не пьющие и идеальные?
      Лео очень веселый) такой позитивчик) а Макс серьезный мен) Но как писали выше, Тарик разочаровует( раньше был такой загадочный, а теперь видно что прут понты и самовлюбленность( это огорчает( если на старте человек уже начинает так себя представлять, то чего ждать в дальнейшем? не очень было приятно видеть и слушать пафосного и самовлюбленного человека

      Удалить
    2. Анонимный20.3.13

      Да, правильное слово Вы подобрали - САМОВЛЮБЛЕННОСТЬ.
      Хотя этому человеку не мешало бы поработать над собой для того, чтобы эта самовлюбенность была хоть чем-то оправдана.
      Одна его речь говорит о том, что он абсолютно безграмотен и невоспитан.
      Жаль, что рядом с Ромочкой такой человек...

      Удалить
    3. Анонимный20.3.13

      Да, я заметила что часто на конференциях Тарик использует жаргонные слова, возможно в дружественной компании на кухне это и считаеться нормой, но не публичных выступлениях! Еще мне очень было не приятно слушать про его отзывы о людях не традиционной ориентации, в наше время это звучит как-то дико! если человек гомофоб, то не нужно этим кичится! это показывает только ограниченность в его взглядах на жизнь! ведь многие великие музыканты не были натуралами! я очень и искренне надеюсь что Тарик изменит свое мировозрение и станет больше следить за своим общением и желательно пусть взглянет на себя с другой точки обозрения, не с высоты Олимпа на котором как он считает что находится!

      Удалить
    4. Анонимный20.3.13

      Помню, как только Ромка ушел с Х-фактора и появилось видео, где он с Тариком обращался к поклонникам, и потом эти же поклонники писали про Тарика много нехорошего. И я тогда даже защищала его, но теперь вижу, что люди были правы.

      Удалить
    5. Анонимный20.3.13

      К сожалению есть категория людей которым небольшая доля славы вскруживает голову и делает их не контролируемыми( Но я очень рада что в группе есть умные ребята, которые всем дружным коллективом не дадут упасть в омут своему другу!

      Удалить
    6. Анонимный20.3.13

      Та что тут обсуждать? У мальчика раньше времени началась звездная болезнь! Это я про Тарика.
      А Рома - чистый человечек, его ничего не испортит!

      Удалить
    7. Анонимный20.3.13

      "К сожалению есть категория людей которым небольшая доля славы вскруживает голову и делает их не контролируемыми( Но я очень рада что в группе есть умные ребята, которые всем дружным коллективом не дадут упасть в омут своему другу!"

      Вы знаете, я как преподаватель, вижу невооруженным глазом, что Тарас в коллективе позиционирует себя как лидер, поэтому вряд ли он будет прислушиваться к мнению своих коллег. Увы и жаль.

      Удалить
    8. Анонимный20.3.13

      Рома чистый и душой и помыслами! и не знаю как именно позиционирует себя Тарас, но явный лидер Рома! ведь без него не было бы всего этого! гитаристов в Украине огромные тысячи) а вот такой искренний и талантливый вокалист это просто необычайная находка современности!

      Удалить
    9. Анонимный20.3.13

      Вспомнилась народная мудрость: «Человек может уехать из села, но село из человека не может.»

      Удалить
    10. Анонимный20.3.13

      А вы обратили внимание, что Тарик в основном говорит какие-то негативные вещи в интервью и на конференциях? Крайне редко можно из его уст услышать что-то позитивное.
      И помимо этого, он часто пытается унизить или оскорбить других участников группы.
      Вот, например, в этой конференции он на протяжении всего времени задевал Лео.
      На самом деле, это очень низко и противно.
      Тарику стоит задуматься о том, как он себя преподносит.
      Он пытается выглядеть умным и рассудительным, хотя не может связать и двух слов и всегда выражается очень резко и категорично, что указывает лишь на его недалекость и даже узкость ума.
      Он просто позорит команду, позорит такого светлого человека как Рома и остальных ребят! Макс и Лео - позитивные, искренние, открытые люди! Один Тарик портит впечатление от всей команды!
      А ведь именно он говорит о том, что "Люмьер" - это свет! Но от него самого этого света почему-то не исходит.

      Удалить
    11. Анонимный20.3.13

      Тарас - человек, который на своей странице часто цитирует Библию и упоминает Бога, а сам обладает страшным грехом - гордыней.
      Печально это.
      Он становится публичной личностью. И он должен понимать, что многие люди рано или поздно заметят это.
      У группы "Люмьер" прекрасная музыка, действительно светлая и искренняя, которая может изменить многое как и в стране, так и в сознании каждого человека.
      Но Тарас - личность, которая диссонирует с этой музыкой и с другими ребятами из группы.
      Если раньше у меня еще были сомнения по поводу этого, то теперь их точно нет.

      Удалить
    12. Анонимный20.3.13

      Меня этот Тарик тоже раздражает, на конференциях постоянно Рому перебивает, не дает ему слово сказать. Ведет себя как лидер, а Рома в это время тихонечко сидит. Мне это не нравится! Хотя я всегда интервью смотрю только ради Ромы, но из-за Тарика в последнее время не могу насладиться Ромой. Очень хочу, чтобы Рома сам давал интервью, как раньше. Тогда был сплошной кайф! А теперь вместо того, чтобы с удовольствием послушать умные мысли нашего чудесного Ромочки, я вынуждена выслушивать умозаключения Тарика, который мне совершенно неинтересен(((

      Удалить
    13. Анонимный20.3.13

      Рома находится под давлением Тарика,который считает в глубине души себя лидером группы.Никакого равноправия в группе не было и нет!Он навязывает Роману свои взгляды на жизнь,Рома много негатива от него в последнее время набрался!!!!!То что Рома считает мелочью,какуюто критику или неадекватную реакцию поклонников Тарик воспринимает как личное оскорбление и выносит на первый план!!!

      Удалить
    14. Анонимный20.3.13

      Интересно, где бы был сейчас Тарик со своим пафосом, если бы Рома после Х-Фактора не вернулся в группу и не раскрутил ее?

      Удалить
    15. Анонимный20.3.13

      Девочки, хватит уже Тарика обсуждать, а то недалеко и до перегиба палки, а это блог вообще-то Роме посвящен и мне хотелось бы больше о Ромочке здесь читать, к тому же Ромка уже взрослый парень и характер у него уже сформировался, так что я не думаю что Тарик своим характером может как-то повлиять на Рому. А вообще мне тоже очень нравяться по характеру Макс и Лео, очень пазитивные, простые и подстать нашему Ромке, я думаю Роме с ними очень легко общаться, а Тарик аж на 10 лет старше Ромы, может на этом основании он и считает что должен брать инициативу в свои руки, хотя действительно, кем бы он был без Ромки, так и играл бы всю жизнь на разогреве у других групп и я думаю, что в глубине души он это сам прекрасно понимает...

      Удалить
    16. Анонимный20.3.13

      На десять лет?Я думала ему тоже 23,вы уверены?

      Удалить
    17. Анонимный20.3.13

      Какое класное интервью! Ромочка просто прелесть, так приятно видеть, что он остается таким же как и раньше, скромным, застенчивым и в тоже время веселым. Его всегда так приятно слушать. А когда он говорил за родителей, что любит их больше жизни, я чуть не прослезилась. Я думаю, как же приятно родителям услышать от взрослого сына такие слова... умничка, позитивчик наш!

      Удалить
    18. Анонимный20.3.13

      Когда Роме было 21, Тарику было уже 31, об этом в одном из интервью как-то говорил Макс.

      Удалить
    19. Анонимный20.3.13

      Никогда бы не подумала.

      Удалить
    20. Анонимный20.3.13

      Я тоже не знала, что Тарику 32 года. А сколько лет Максу и Лео? Получается, Рома среди них самый младший?

      Удалить
    21. Анонимный21.3.13

      Что-то,девочки,вы Тарика немного состарили. Он 1983 года рождения,а Лео 84-го. Вот и считайте кому сколько лет.

      Удалить
    22. Анонимный21.3.13

      Ого мальчики какие старые.

      Удалить
    23. Анонимный21.3.13

      Ну вот и посчитайте, если Тарик 83 года, то в этом году ему - 30, ну и не сильно-то его состарили, Лео тоже уже 29, получается Ромочка у них самый молоденький и в тоже время самый мудрый, судя по ответам, интересно, а Максу сколько?

      Удалить
  11. Анонимный20.3.13

    Кто-нибудь знает,когда фан-встреча?

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный20.3.13

    Меня умиляет реакция на вопрос о крупных планах Ромы в клипе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный21.3.13

      И меня этот момент умиляет, я вообще балдею, когда Ромочка начинает смущаться, у него это так неотразимо и в тоже время естественно получается...))) А еще я очень смеялась, когда Ромка расказывал, как во время песни он забыл начало второго куплета и пытался узнать у ребят, которые были на своей волне играя на инструментах, ни Тарик, ни Лео ничего вразумительного не ответили, а Макс меня вообще убил, когда Рома спросил его: "Как начинается второй куплет?", Макс посмотрел на Рому и спросил: "А какая песня?", я была в ауте...))) Бедный Ромочка, пришлось самому как-то выкручиваться... Представляю, сколько подобных казусов у них случается на концертах...А вообще мне нравятся ребята, нравятся их отношения, все юморные, простые (ну может только Тарик иногда любит повыделываться), а так все классные, Я рада за Ромочку, заметно, что он чувствует себя в группе как рыба в воде, а ведь это так важно для творчества...

      Удалить
    2. Анонимный21.3.13

      А вы обратили внимания, как Ромочка нежно о Кензове сказал? Когда он рассказывал, как Кондратюк ему кружку подарил и говорит: "Я захожу в комнату, там сидят Влад Курасов и ОЛЕЖКА Кензов..." Интересно, встречаются они хоть иногда? Кензов-то тоже вроде в Киеве живет... Хотя если честно, у Ромочки сейчас такая насыщенная жизнь, что ему не до Кензовых там разных... и все-таки интересно, как у них отношения?...

      Удалить
    3. Анонимный22.3.13

      А я очень смеялась,когда Рома не знал что ответить на вопрос о второй татуировке и говорит"Вторая татуировка..а..кто это сказал..",а Лео так естественно говорит"Я.Извини".Ну я и смеялась!

      Удалить
    4. Анонимный22.3.13

      Большинство вопросов заданы Роме и это понятно,страна пока знает Рому Веремейчика,а не Люмьер.Рома потихоньку дает возможность ребятам как-то выразиться,выйти вперед что-ли...И каждый из них как-то заявляет о себе,Тарик грубоват,да,но честен,как он сказал про Харьков,а Макс и Лео больше молчали и давали возможность Роме отвечать на вопросы,но в целом видно,что они понимают друг друга и им комфортно.

      Удалить
    5. Анонимный22.3.13

      Да, все верно, но в этот раз, мне показалось, что Тарик перегнул палку в отношении подколок Лео, Но зато к Ромочке, хотя Рома и намного младше, Тарик относится с большим уважением и не позволяет себе отпускать в его сторону такие неуместные шутки... и это радует. Хотя в целом, да, чувствуется, что в группе дружеские отношения и самое главное, что Ромочка чувствует себя в ней очень комфортно...

      Удалить
  13. Анонимный21.3.13

    Вот смотришь на него и видишь целый мир,который нам открыт...Но все же есть в нем смысл загадки тайной,который нам сокрыт... И нежная душа,и помыслы чисты,прекрасный голос,обещающий мечты...Сиянье теплых глаз,изгиб бровей,полуулыбки свет,как будто вся любовь земная заключена лишь в ней....Прекрасный мир,как хочется открыть твою завесу тайны...Как хочется не открывать...Для нас загадкой оставайся навсегда...Разгадывать ее мы не устанем никогда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный21.3.13

      Вот еще один стих посвященный Роме, стих написан сразу после вылета Ромы с Х фактора:

      Стоит на сцене чуть дыша и слышит он как бьется сердце
      "Х фактор" - вот его душа! Да, он ушел, но ОСТАЕТСЯ!
      И зал, поднявшись, дал вам знак, что он без всяких номинаций,
      Был победителем для нас, А подтвержденье - шквал оваций!
      Нет смысла в громких заявленьях и "честность" шоу нам претит!
      Ведь многие сошлись во мненье, что Рома должен победить!
      Он вышел, спел, эмоций - буря! Все остальное - ерунда,
      Я верю, что судьба не дура, но столько вложенно труда.
      Он молод, может быть наивен, но искренность сквозит во всем,
      Есть голос, внутренняя сила... и очень много красок в нем.
      Я знаю, будет все не просто и сложно шквал любви принять,
      Ответов меньше чем вопросов, сложнее личное скрывать.
      И популярность как лавина, увы, не все приятно в ней,
      Дай Бог тебе побольше силы, чтобы не раствориться в ней.
      Не потерять ту искру счастья, ту душу, что открылась нам,
      Твори, судьба тебе подвласна, поверь, бесценен твой талант.
      А "шоу" - это лишь ступени и ты уже в нем победил,
      Живи, твори без сожалений, для всех кого ты покорил!

      Удалить
    2. Анонимный22.3.13

      Очень красиво написано,браво автору

      Удалить
  14. Анонимный21.3.13

    Модератор, куда делись Ромины песни с главной страницы? Верните, пожалуйста!!! Я их здесь с удовольствием слушаю, а теперь нет такой возможности!

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный21.3.13

    Верните Ромкины песни,пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный21.3.13

    Девочки,плохо слышно было 34-35 минута вопрос от Натальи,где Рома засмущался и закрыл лицо рукой,что там она спрашивала,я поняла только"Роман Веремейчик обладает способностью причем совершенно неосознанно влиять на противоположный пол особенно на женщин старше него и я заметила на концертах они ..."и что там дальше было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный21.3.13

      Вот дословное продолжение: "... и они как под гипнозом боялись упустить какое либо его движение или жест... поразительная способность... просто демон с ангельской внешностью!!! Что он и ребята из группы могут прокоментировать по этому поводу?". Да, бедный Ромочка, есть от чего тут засмущаться и закрыть лицо руками. Да, замучили они Ромку этими вопросами о красоте и влияния на женский пол, но что поделать, не писать об этом просто невозможно, ведь о его красоте хочется говорить всегда...)))

      Удалить
    2. Анонимный22.3.13

      Спасибо большое,было очень интересно.Понравилась реакция у Ромы даже слезы выступили на глазах и лицо заметно покраснело,хоть и смуглая кожа.Это же надо было такое написать!Есть от чего покраснеть.Вот вопросы люди задают классные,а как про невысокий рост бывших девушек красиво был сформулирован вопрос-респект девушкам!!!

      Удалить
    3. Анонимный22.3.13

      Да, но Роме этот вопрос о росте его девушек очень не понравился, он его даже назвал "контрольный в голову" и отказался на него отвечать. Хотя я его прекрасно понимаю, так стараются пролезть в его личную жизнь, что даже его самообладания не всегда хватает...

      Удалить
    4. Анонимный23.3.13

      На самые животрепещущие вопросы как всегда не ответил,жаль..хотелось бы знать немножко больше.Люди уже и так и этак изощряются,перефразируют одни и те же вопросы по несколько раз на разных конференциях задают,но этот партизан все равно молчит,а нам интересно..причем вопросы не такие и страшные,можно было бы на некоторые попытаться ответить но не хочет,не заставишь....

      Удалить
    5. Анонимный24.3.13

      Да потому что Ромочка очень тщательно оберегает свое личное пространство, ну не хочет он чтобы кто-то внедрялся в вопросы которые он считает слишком личными. Даже на те вопросы о которых мы можем подумать что там ничего такого нет, Рома смотрит по другому и его можно понять, ведь он уже сталкнулся с ценизмом и безцеремонностью журналистов, которые пытались вывернуть на изнанку и выставить в неприглядном свете например историю с Лизой. Для Ромы этот момент и так был неприятен и болезненен, а тут еще эти со своей безтактностью лезли.
      Нам-то конечно хотелось бы знать о Роме каждую деталь его жизни, тут даже его интимную жизнь и то пытались обсудить... но Ромочке этого совсем не хочется, вот и пытается насколько это возможно оберегать свою личную жизнь ...

      Удалить
  17. Анонимный22.3.13

    Так ждала это интервью, посмотрела, но остался неприятный осадок. Сложилось впечатление, что это конференция Тарика, рот у него не закрывался. Меня аж на слезу прошибло, когда Рому назвали образцом порядочности для многих людей. Прекрасные слова, и Рома их заслужил! Видно, что ему эта похвала приятна, и он серьезно задумался над ответом. Но тут, как обычно, влез Тарик со своими дежурными 5 копейками, перекрутил все с ног на голову и испортил все впечатление. К чему говорить поклонникам, типа, что это все ерунда, ищите себе образцы для подражания в другом месте, тем более что эти слова его вообще не касались! Жабка задавила, что ли? Интересно, если бы похвалили именно его, он бы так же ответил? Девочки, извините, но мне обидно стало... ИМХО.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный22.3.13

      "Сложилось впечатление, что это конференция Тарика, рот у него не закрывался."
      У Тарика просто,как у бывшего отличника срабатывает привычка со школы-всегда отвечать на поставленные вопросы, и отвечать первым,и отвечать как можно обстоятельней.Ромочка наоборот, в школе не всегда знал ответы на поставленные вопросы и привык дольше думать и старательнее подбирать слова.В результате этого Тарик и опережает Рому с ответами,и действительно не всегда дает возможность тому высказать свою точку зрения,а свои ответы не всегда основательно обдумывает.Но в целом Тарас - человек глубоко чувствующий и размышляющий,добрый,полный сострадания к людям и вряд ли он влияет на Рому негативно, и как то угнетает его.

      Удалить
  18. Анонимный22.3.13

    Тарику -отличнику надо еще поучиться у Ромки говорить,т.к. ни одного нормольного предложения и ни одной четкой мысли он не сформулировал,уж очень он косноязычный,хотя как к человеку у меня к нему претензий нет.Раз Ромка относится к нему хорошо-значит он хороший парень,я Роме верю...

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный22.3.13

    Плюсы Ромины внешняя красота,ум,красивые песни,минусы такие же как и на хфакторе-голос,плохое исполнение,имхо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный22.3.13

      Забыла добавить в плюсы-хорошо танцует.

      Удалить
    2. Анонимный22.3.13

      ",минусы такие же как и на хфакторе-голос,плохое исполнение,"-это шутка?Если шутка то не смешная.А если всерьез,то это звучит как если бы дальтоник говорил о цвете:на красное-зеленое и наоборот.У Ромы красивый, берущий за душу голос и владеет он им виртуозно.

      Удалить
    3. Анонимный22.3.13

      Ну если уже Ромин голос в минусы возводить... то можно сказать девушка абсолютно не разбирается ни в музыке, ни в вокале, очень мне понравилось сравнение с дальтонником, который пытается охарактеризовать цвета, так и эта девушка, не разбирающаяся в красоте вокала, пытается осудить Ромин голос. Хотя... у меня есть и другое предположение, возможно это просто какая-нибудь поклонница Курасова или Смирнова, только такие штучки могут оспаривать Ромин голос и исполнение, видите как она написала: "Плохое исполнение как и на ХФ", а это говорит о том, что на ХФ она болела не за Рому, так что девочки, сюда просто проник диверсант из блога Курасова или Смирнова, вот и пытается Ромкин чудный голос очернить, только вряд ли у нее это выйдет, так как мы сами уши имеем и способны различить прекрасный голос Ромы от весьма посредственных Курасова и Смирнова, ИМХО.

      Удалить
    4. Анонимный22.3.13

      Я тоже про голос и исполнение что-то не поняла,на х-факторе ни одного негативного отзыва от судей не было,Серега как-то сказал о Роме-так хорошо,аж скучно,в хорошем смысле этого слова...А голос-это что-то необъяснимое вообще,слушать хочется вечность и не наслушаешься...

      Удалить
    5. Анонимный22.3.13

      Девочки, да что вы обращаете внимание на всякий бред, тут некоторые такую глупость изрыгают, что ни в сказке сказать, ни пером описать... Ромка на ХФ был одним из лучших и это признавали все судьи, даже судьи-соперники, Серега, например, сказал: "Я думаю, этот парень зайдет в шоубизнесе намного дальше чем ХФ", а Ёлка о Роме сказала, что у него будет большое будущее в шоубизнесе, а о Романченко она, например сказала: "Я думаю он так и останется поющим физкультурником", так что Ромочку она оценила куда выше чем Романченко, а тут явилась какая-то умная и пытается умалить достоинства Ромы, ставя себя выше профессионалов шоубизнеса. Так что не обращайте внимания на подобные глупые высказывания, Ромин голос - это не минус, а огроооооомный плюс к его сногсшибательной внешности, его очень высокому айкью и ко всем остальным его достоинствам. Так что девочки, дышим ровно, продолжаем любить Ромку и заслушиваться его чудесным голосом, а кому не нравится, пусть гуляют...

      Удалить
    6. Анонимный25.3.13

      Есть такие артисты,у которых очень приятные голоса,они очень часто озвучивают фильмы и мультики,так вот у Ромы именно такой голос-приятный,слушать его хочется когда он просто говорит,а уж когда поет...то просто наслаждаешься

      Удалить
  20. Анонимный22.3.13

    Что такое имхо?И что это еще за минусы у Ромы,особенно голос и плохое исполнение,кто это додумался до такого?У Ромы неподражаемый голос!!!И все остальное тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный22.3.13

      ИМХО - означает "по моему скромному мнению", люди используют его когда хотят показать что не уверенны в справедливости своего высказывания и оно соответствует словам "по-моему" или "на мой взгляд".
      Ну а по-поводу Ромкиного голоса, без всякого имхо, это полный бред! Иногда, такого начитаешься в этом блоге, что вообще не понятно, для чего люди заходят сюда, то ли свою неадекватность показать, то ли глупость. Да, конечно, сейчас Рома исполняет песни которые не все принимают и Рома готов к этому, он на пресконференции прямо сказал: "Я же никому ничего не навязываю, если не нравится, то просто не слушайте", но если не нравится Ромин стиль, то это совсем не значит, что у Ромы голос плохой. А сказать, что на ХФ было плохое исполнение - это вообще кащюнство...
      Так что, как сказал Рома: не нравится - не слушайте! А заодно и нам не мешайте получать удовольствие от волшебного, такого проникновенного и чувственного Ромочкиного голоса...

      Удалить
  21. Анонимный22.3.13

    Да голос у Ромы действительно неподражаемый. Я готова слушать его сутками напролет, особенно ночью когда ты остаешься одна в темной комнате, наедине с его волшебным чарующим голосом, и мечтаешь и летаешь это такое счастье аж до слез пробирает...

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимный22.3.13

    И мне не важно кто из них отличник а кто нет, главное то что они делают хорошую музыку и мне эта музыка нравится. А эти конференции кто их вообще придумал. мне совсем не хочется знать что происходит у них там за кулисами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный22.3.13

      А мне хочется... мне хочется знать все, что хоть как-то связано с Ромой и я благодарна за эти конференции, потому что мне очень нравиться наблюдать за тем, как Рома разговаривает, как сдержанно и уравновешенно он ведет себя, даже когда задают не очень тактичные вопросы. Я просто балдею, когда наблюдаю, как Ромочка смущается, иногда ему пишут такое... от чего ему действительно становится очень неловко, он опускает головку, еле сдерживает смущенную улыбку, а потом берет себя в руки и очень серьезно и сдержанно отвечает на этот вопрос, несмотря на смешки ребят сидящих рядом. Вообще, у Ромки такое самообладание, что просто позавидовать можно... И вы хотите лишить нас удовольствие видеть все это? Нет уж, я с нетерпением жду следующей конфы.
      Что касается плохой учебы в школе, так Ромочка же говорил, что учлся плохо потому что ему были неинтересны эти предметы, а не потому что он их не понимал. Но слушая конференцию, я заметила, что Ромины ответы намного содержательнее и грамотнее таго же "отличника" Тарика...

      Удалить
  23. Анонимный22.3.13

    АБСОЛЮТНО С ВАМИ СОГЛАСНА!РОМКА УМНИЦА,НЕСМОТРЯ НА СВОЮ ЗАСТЕНЧИВОСТЬ И СКРОМНОСТЬ НЕ ТУШУЕТСЯ ПЕРЕД КАМЕРОЙ И СЕРЬЕЗНО И ВДУМЧИВО ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ В ОТЛИЧИЕ ОТ ОСТАЛЬНЫХ,КОТОРЫЕ ИЛИ НЕ МОГУТ СВЯЗАТЬ ДВУХ СЛОВ ИЛИ ХИХИКАЮТ(ДЕТСКИЙ САД,МЛАДШАЯ ГРУППА).КОНФЕРЕНЦИИ ОЧЕНЬ НУЖНЫ,ЧТОБЫ ПОКЛОННИКИ МОГЛИ УЗНАТЬ,ЧЕМ ЖИВЕТ И ДЫШИТ В ДАННЫЙ МОМЕНТ ЛЮБИМАЯ ГРУППА,ТОЛЬКО ВОТ НЕ МЕШАЛО БЫ ПОРАБОТАТЬ НАД ГРАМОТНОЙ РЕЧЬЮ В ЭФИРЕ,ЧТОБЫ НЕ ПРОСКАЛЬЗЫВАЛИ ВСЯКИЕ ЖАРГОННЫЕ СЛОВЕЧКИ,УМЕСТНЫЕ В ОБЩЕНИИ МЕЖДУ СОБОЙ,НО НЕ С ШИРОКОЙ АУДИТОРИЕЙ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный22.3.13

      Согласна с Вашим комментарием! Когда Тарик открывает рот - у меня уши вянут! Сплошной жаргон и плохо сформулированные мысли. Ему книги надо читать и работать над своей речью и дикцией.

      Удалить
  24. Анонимный22.3.13

    Каждый раз,когда на х-факторе выбывает участник звучит ОСТАНЬСЯ,я всегда вспоминаю Рому,даже думала,что это он поет,т.к. голос похож очень,потом посмотрела в интернете,нет,поет Метью,а в моей голове-Рома

    ОтветитьУдалить
  25. Анонимный23.3.13

    Я ТОЖЕ НЕДАВНО УЗНАЛА,ЧТО ЭТО ПОЕТ НЕ РОМА,А ГОЛОС ОЧЕНЬ ПОХОЖ.ДОЛГО НЕ МОГЛА ПОНЯТЬ,ПОЧЕМУ ,,СТЭЙ,, ЗВУЧИТ С ПЕРВОГО ЭФИРА,ЕСЛИ РОМКА СПЕЛ ЕЕ ТОЛЬКО В ВОСЬМОМ.А ОНА УЖЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ НА 1ХФ ЗВУЧАЛА,ПРАВДА Я ЕГО НЕ СМОТРЕЛА,ПОТОМ КТО-ТО СКАЗАЛ.

    ОтветитьУдалить
  26. Анонимный24.3.13

    Классная конфа

    ОтветитьУдалить
  27. Анонимный26.3.13

    Есть такой фильм-И Бог создал женщину,в главной роли Бриджит Бардо,одна из самых красивых мировых актрис.А теперь надо снять фильм-И Бог создал мужчину-в главной роли Роман Веремейчик-воплощение идеала для всех женщин.

    ОтветитьУдалить
  28. Анонимный27.3.13

    Группа уезжает в Европу на концерты, жаль что отменят в Украине :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный27.3.13

      Да, интересная информация... только вот если бы еще знать, откуда вы владеете такой информацией? Вы уж поделитесь с нами пожалуйста...

      Удалить
  29. Анонимный27.3.13

    Откудатакие сведения,что они едут в Европу,это шутка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный27.3.13

      Это правда? Откуда информация? На официальном сайте группы ничего не написано об отмене концертов в Украине. А если они действительно поедут в Европу с гастролями, значит, Сони Мьюзик начинает их серьезно раскручивать. Молодцы! За Рому можно только порадоваться!

      Удалить
  30. Анонимный28.3.13

    Тянусь к тебе рукой и не могу достать...Так близок ты и так далек...Могу смотреть,мечтать украдкой,и слушать голос твой,звучащий в тишине,такой прекрасный как любовь- манящий,находит отклик в раненой душе...Нельзя влюбляться в недосягаемые звезды,ведь в жизни все должно быть по-другому...Но,что же делать,если уже поздно...И сердце отдано РОДНОМУ...Роме

    ОтветитьУдалить
  31. Анонимный28.3.13

    Ой девочки... смотрю сейчас по телеку о том, что делается в Киеве и все время думаю о Роме, очень переживаю за него. Я вот сижу в "теплых краях", т.е. в Крыму и с ужасом смотрю на киевские 2-х метровые сугробы, у них там ни хлеба в магазинах нет, ни транспорта, а сейчас еще и угроза затопления нависла, так как ожидается резкое потепление и весь снег начнет быстро таять. И я все время переживаю, как там Ромочка, хоть бы одним глазком увидеть как он переносит эту киевскую блокаду? Очень жаль, что концерты в Крыму у них запланированы аж на середину апреля, лучше бы запланировали их на конец марта и весь этот ужас пересидели бы у нас в "теплых краях", ну как говорится, кто же знал...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный28.3.13

      Ну,если Рома ОНЛАЙН,значит инет есть и всё не так уж плохо!

      Удалить
    2. Анонимный29.3.13

      Да, будем надеяться на лучшее... Ничего, приедут в апреле в Крым и отогреются... хотя Ромочке, для того чтобы отогреться достаточно первых двух песен и он весь мокрый, хоть отжимай...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...