.

16.03.2013

Концерт. Днепропетровск. “Идти и рвать!” интервью

очевидцы:

Ребята, спасибо вам всем огромное за восхитительный концерт в Днепропетровске!!! 
Спасибо за душевность, теплоту и искренность! 
Спасибо, конечно же, за вашу музыку!!! 
Спасибо за всплеск эмоций, за яркие краски, 
которыми вы раскрасили для нас этот мартовский вечер! 
Всегда ждем вас!!! Удачи завтра в Запорожье!!!)))))



















=======================================
Роман Веремейчик: жизнь после "Х-фактора" есть

Наше время продолжает свои главные традиции и волшебной палочкой телевидения превращает обыкновенных людей в звёзд.  16 марта в арт-центре "Квартира" мы увидели яркий пример того, как обычный ранее человек после теле-шоу “Х-фактор” собирает полные залы.  Мы смотрим то, что другие хотят, чтобы мы смотрели и сегодняшний концерт тому не исключение. Ещё несколько минут и смотреть мы будем на группу "Люмьер" и ее солиста - эдакого принца современности на белом коне - Романа Веремейчика.  Его взгляд девушки будут красть и трепетно прятать за ворот или в карман для более тщательного сбережения. Но обо всем по порядку...

Концерт начался с выступления Светланы Винник, подруги и коллеги Веремейчика ещё со времён передачи “Х-фактор”, где они вместе прокладывали дорогу в финал. Зал тепло встретил свою землячку, но все с нетерпением ждали появления группы. 

Артисты и зрители быстро нашли общий язык. Зал подпевал большинству песен, и концерт получился очень лиричным и где-то даже душевным. 

Удивительно это или нет, но, кроме юных девушек, в зале было много взрослых женщин, которые также, стоя у сцены, старались встретиться глазами с вокалистом и поймать его взгляд на себе.

Один из самых ярких моментов концерта – исполнение кавера песни Ленни Кравитца "I belong to you" под акустическую гитару. В это время солист был ближе к публике духовно и физически. С силой ущемлённого нерва из него исходила энергия, которая с молниеносной скоростью заполняла зал и заряжала всех присутствующих. Кажется, Роман действительно получает удовольствие от процесса, и щедро делится им с публикой. 

Последняя песня также была исполнена музыкантами на колонках у сцены. Игра прожекторов сотворила магию и создала действительно праздничное настроение. Концерт ярко зажег юные сердца незабываемыми эмоциями и большей любовью к жизни.

После выступления у “Люмьер” был настоящий успех. За дверью, где находились музыканты, длинным хвостом выстроилась целая очередь поклонниц, из которой по несколько человек заходили к музыкантам получить автограф и общее фото. Все остались невероятно довольны, а нам удалось задать Роману несколько вопросов.

- Как тебе сегодняшний концерт, да и вообще днепропетровская публика?

Мне очень понравилось, люди у вас приятные и очень тепло встречают. В составе группы “Люмьер” сегодня дебютное выступление в Днепропетровске, ну, а сам я уже третий раз выступаю в вашем городе. Я настолько рад, что сейчас трудно сформулировать свои мысли, пока что только приятные ощущения. Хотя вот в начале концерта я зажато себя чувствовал - всегда так начинаю. Всё-таки считаю, что я человек творческий и пытаюсь пропускать всю музыку через себя. Если мне немного тяжело это делать, я зажимаюсь, но когда вижу, что отдача идёт, происходит раскрытие. 

- Возникновение группы подобно  созданию семьи. Как вы познакомились между собой? Ведь если бы не этот момент, сегодняшнего концерта не было.

Как ни странно, мы познакомились по интернету. Инициатором были и они, и я одновременно. Я обратил внимание на их объявление, так как искал группу, а они в то время как раз искали вокалиста. Мне очень сложно было в процессе поисков, так как столкнулся с тем, что не все с такими вкусами, как я. Рад, что ребята нашлись. Мы списались с ними в начале, и я выслал свои демо и видео материалы. Они прослушали, просмотрели и пригласили меня на первую репетицию. Таким образом и возникла группа “Люмьер”.

- Опиши свои ощущения, когда видишь на концерте среди слушателей  подрастающее поколение. Ты понимаешь, что для них являешься идолом, так сказать, принцом на белом коне?

Это вызывает позитив и улыбку. Я не являюсь большим примером, на который следует равняться или же стремиться быть похожим. Мне просто нравится музыка, которую мы делаем, и я очень рад, что молодое поколение растёт на этой музыке. Позже у них разовьётся и возвысится определённый музыкальный вкус, начнут слушать зарубежную музыку. У меня же в детстве такой возможности не было. Я слушал только нашу отечественную, а фирменную стал слушать несколько позже.

-Как думаешь, группа имела бы популярность, если бы исполняла всё тоже самое, только без тебя, с каким-то другим вокалистом?

Я не могу ответить на этот вопрос.  Звёзды легли так, что мы познакомились, и могу сказать с уверенностью, что все они – отличные ребята. Я очень рад и благодарен Богу за то, что мы выступаем вместе.

- Озвучь девиз группы, если он у неё, конечно же, есть.  

“Идти и рвать!”. У нашей группы есть такая установка: мы перед выступлением становимся в круг и говорим напутственные слова друг другу. Ну, лично мой девиз – “Играй, даже если боишься проигрывать!”

- С кем из музыкантов можно сравнить вашу группа по духу и исполнению?

Довольно-таки затруднительный вопрос. Ни с кем, наверное. Хотел сказать с Элтоном Джоном... (смеётся). Есть группы, на которые мы ориентируемся, –  это Muse, 30 Seconds to Mars, Placebo, Radiohead.. Мне их музыка очень нравится, но наша группа не перестаёт экспериментировать.

- Думала ли группа о совместных проектах с другими музыкантами? 

Честно, не думали ещё. Рано, мы ещё не достигли такого уровня.

- Глядя на сегодняшний концерт, вопрос напрашивается сам по себе: мужская аудитория у вас есть?

Нет. Если кто-то и придёт на концерт из мужской аудитории, он на вес золота. Не знаю, честно говоря, почему так происходит.

- Как обстоит ситуация с клипами?

В процессе сейчас. Мы записали песню, получили мастеринг, совсем скоро она пойдёт на обозрение людям и на неё же будет сниматься клип. Сюжет сказать пока что не могу, так как он ещё обсуждается.

- Что хотел бы сказать своим поклонницам из Днепропетровска?

Мне приятно, что они слушают нашу музыку, А ещё приятнее, что многие из них со мной ещё с того времени, как я покинул шоу. Пускай они берегут себя и своё здоровье, так как сейчас молодёжь пошла несерьёзная, с опрометчивыми поступками. Любая девочка и девушка - прежде всего будущая мать, и пусть она подумает об этом.



2 комментария:

  1. Анонимный17.3.13

    Девочки спасибо за видео,за фото ,за то ,что поделились со всеми нами.Ребята молодцы-вкладывают душу в исполнение. А Рома исполняет песни с такой энергией, такой самоотдачей и даже самоотречением,-он просто растворяется в песнях,в музыке.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный17.3.13

    Девочки,милые,ещеееееееееее! Совсем мало видео!Не жадничайте,Ромку давайте!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...