.

22.04.2013

34 канал Днепропетровск


копия

Роман Веремейчик раскрыл в Днепропетровске имя своей любимой девушки))

111 комментариев:

  1. Анонимный22.4.13

    Ромочка.... как же приятно слышать и видеть его на телевидении...))) Как всегда прекрасное интервью, Рома спокоен, уравновешен... ну вобщем смотрела и получала удовольствие...

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный22.4.13

    Ну и где вы "писатели" утверждавшие, что Рома с Катей расстались потому что он давно о ней ничего не говорил и ее не было рядом с ним на его концертах. Ну что вопрос исчерпан? Я думаю Рома сполна на него ответил. Они вместе, они счастливы, просто Катя уже хариограф, а значит у нее тоже напряженный график и она не может уже как раньше за Ромой ездить по всем городам. Мне очень нравится Ромкино отношение к семейной жизни, он к этому очень серьезно относится - редкий случай для красивых парней Роминого возраста... Рома к огорчению многих девушек не расположен гулять, он расположен к семейной жизни, как он красиво сказал: "Если ты выбрал человека, а она выбрала тебя, то нужно быть преданным своему человеку" и в этом весь Рома, он совсем не похож на нынешнюю молодежь... может быть именно этим и приковал нас к себе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный22.4.13

      "Для меня серьезные отношения - это серьезные отношения!" - да, вот они - слова настоящего мужчины. Кто бы что не говорил, но по всему видно, что раставаться они не собираются...

      Удалить
    2. Анонимный22.4.13

      ...и это здорово, ведь, когда счастлив Рома, счастливы и мы!

      Удалить
    3. Анонимный23.4.13

      Да, и когда у Ромы все хорошо в личной жизни, то хорошо и в творческой, это взаимосвязано, так как для Ромы Любовь - это очень важно (он сам об этом говорил), а Катя его муза, она его вдохновляет... Так что пусть мальчик наш, будет счастлив и радует нас своими песнями...)))

      Удалить
    4. Анонимный23.4.13

      А какие отношения были с Лизой?Несерьезные?По фото было видно,что они очень счастливы...Или с Лизой можно было не быть преданным? Она того не стоила? Лиза-чистая ,замечательная , красивая девушка и очень Роме походила,но Катя взяла чем-то другим,видимо...

      Удалить
    5. Анонимный23.4.13

      Но чем-то же взяла... И не нам судить об отношениях с Лизой и об их расстовании... Да Лиза с Ромой была счастлива, именно поэтому она так тяжело перенесла расставание с ним и в своем вопроснике (аск.ру) она сказала, что до сих пор не может его забыть...И Рома был предан и Лизе в том смысле, что не менял девченок как перчатки (хотя мог бы), а очень серьезно относился к их отношениям.
      Но потом уж так случилось, что Рома полюбил... Катя видимо очень подошла ему и стала для него настоящей половинкой (как-то Рома сказал, что они даже на вопросы отвечают иногда одинаково),и когда это случилось, он не стал обманывать Лизу и вести двойную игру, а честно ей признался, хотя по высказыванию очевидцев, он очень переживал по этому поводу...
      Ну и сколько еще можно упрекать Рому за Лизу? Лиза его первая любовь, они были почти детьми: ему-17, ей-15 и вы считаете, что реально, что бы они больше не влюбились?
      Да, я не спорю, Лиза очень хорошая девушка и мне искренне ее жаль, по-моему, ей до сих пор плохо без Ромы... Но и Катя хорошая, она все время поддерживает Рому, с ней ему легко и интересно (он сам об этом говорил), именно Катя стала для Ромы той помощью и поддержкой в его работе, в которой он очень нуждается.
      Мы не можем знать как сложится их жизнь дальше, но пока они счастливы, им хорошо вместе и как видно Рома настроен на долгосрочные отношения...

      Удалить
    6. Анонимный23.4.13

      НЕ ЛЕЗЬТЕ В ДУШУ, НЕ СМАКУЙТЕ:
      КТО? ГДЕ? КОГДА? И ПОЧЕМУ?...
      ВЕДЬ ЖИЗНЬ ЧУЖАЯ - ЛЕС ДРЕМУЧИЙ,
      СПОТКНУТЬСЯ МОЖНО САМОМУ...

      И НЕ СУДИТЕ ЛЮДИ - ВЫ НЕ БОГИ!
      И НЕ ЗАВИДУЙТЕ, ВЕДЬ ЗАВИСТЬ ТАК ЧЕРНА.
      У КАЖДОГО ИЗ НАС СВОЯ ДОРОГА
      И ЖИЗНЬ У КАЖДОГО ОДНА!

      Никто не имеет право судить Рому за какие-то ситуации из его личной жизни, это ЕГО ЖИЗНЬ... А вы лучше в своей разбирайтесь, я уверенна, что такая ситуация которая произошла у Ромы с Лизой, происходила и в жизни большенства из нас. Люди влюбляются, расстаюься и опять влюбляются - это ведь так естественно, особенно когда тебе 20 лет...

      Удалить
    7. Анонимный24.4.13

      А Лиза Рому не поддерживала,да? И не понимала? Мне кажется,что то что Рома сейчас такой какой он есть - это тоже заслуга Лизы. А Катя,грубо говоря,пришла на все готовое. Мне жаль Рому,что он сделал такой выбор.

      Удалить
    8. Анонимный24.4.13

      Это его выбор и не надо его жалеть, он его сделал и судя по всему не о чем не жалеет... вы не можете судит объективно так как не знаете всех деталей и Катя никуда не пришла, а просто полюбила Рому и Рома ответил ей взаимностью, вот и все. И хватит уже смаковать их жизнь, в своей лучше разбирайтесь. А Рома такой какой он есть, не благодаря Лизе, а благодаря хорошему воспитанию родителей...

      Удалить
    9. Анонимный24.4.13

      Знаете как говорят время всех рассудит...

      Удалить
    10. Анонимный24.4.13

      Почитайте посты выше и вам станет все понятно... Тут уже писали, что не нам судить, Рому и что никто не знает как сложится дальнейшая жизнь Ромы и Кати... но сейчас они счастливы, им хорошо вместе и оставьте их уже в покое... А насчет "время всех рассудит..." - так это мне уже знакомо, когда на ХФ Рома сказал о том что встречается с Катей, так столько разных "умных" коментов посыпалось и многие писали, что "это у них не любовь, а пиар", что "Рома бросит Катю сразу после ХФ" и т.д. и т.п. и звучали такие же слова "время все покажет" и вот время и показало, Рома с Катей до сих пор вместе, счастливы и любят друг друга. Так что, что там у Ромы с Катей будет дальше - посмотрим, мы-то и в своей жизни не знаем что принесет нам завтрашний день, зачем же в чужую лезть...

      Удалить
    11. Анонимный24.4.13

      А мне, например, без разницы, какая девушка будет рядом с Ромой (я имею в виду внешние данные), лишь бы он был счастлив с ней. А если случится так, что она сделает Роме больно (предаст или т.п.), то она для меня автоматически отправится в черный список. Я, конечно, понимаю, что, когда расстаются, виноваты оба, и в большинстве случаев срабатывает так называемая женская солидарность, но в случае с Ромой, эта солидарность не срабатывает. Я останусь на стороне Ромы, и без разницы кто - Лиза или Катя - но никто не должен делать ему больно.
      Кстати, предательство со стороны Романа, будет тоже огромным минусом для него, но, конечно же, не до такой степени, чтобы отправить Рому в черный список. Для этого ему нужно будет стать отпетым негодяем (к примеру бросить беременную или что-то в этом роде), но ведь это нереально!

      Удалить
    12. Анонимный24.4.13

      "но в случае с Ромой, эта солидарность не срабатывает. Я останусь на стороне Ромы," - я тоже! И мне тоже абсолютно все равно, кто будет рядом с Ромой, лишь бы ему было хорошо с этим человеком, а в данное время ему хорошо с Катей...
      По поводу того что бы бросить беременную - это вообще не про Рому... И я себе позволю в своих мыслях пойти дальше дозволенного, неверняка, на данный момент Рома с Катей не планируют детей, но если вдруг Катя забеременнеет (случайно), то я уверенна, Рома не позволит ей сделать аборт, слишком уж важны для него семейные ценности и слишком трепетно он относится к детям, а уж тем более если речь пойдет о его ребенке... Так уж кем, кем, а негодяем Рома точно не окажется, это видно уже сейчас...

      Удалить
    13. Анонимный25.4.13

      По-моему Рома все уже решил-он с Катей.Вопрос исчерпан.

      Удалить
    14. Анонимный25.4.13

      ДА ВСЕМ ПОФИГУ С КЕМ ОН! Хоть с Катей, Лизой, Машей, Глашей и т.д. Главное это творчество! И что бы все эти любовные похождения не мешали ему, а наоборот направляли и давали энергию творить!

      Удалить
    15. Анонимный25.4.13

      Вы посмотрте на фото до хфактора-с какой любовью и обожанием Лиза смотрит на Рому и какой у Ромы небрежный взгляд-видно не дорожил прошлыми отношениями.Другое дело Катя взгляд У Ромы нежный и грустный как если бы он понимал что уже никуда не денется-так как она не надоест со своим взбалмошным характером.С Лизой только по барам да сабонтуям таскался,а с Катей как верно ктото написал активно благотворительностью занимаются.Зацепила она его и ценит же неаш Ромка в женщинах доброту она этим пользуется.. молодец!

      Удалить
    16. Анонимный25.4.13

      Каждый ищит себе подобного..

      Удалить
    17. Анонимный25.4.13

      " И что бы все эти любовные похождения не мешали ему" -- А я считаю, что любовь ему нисколько не мешает, а наоборот вдохновляет, если это настоящая любовь, а у Ромы она как раз и есть самая что ни на есть настоящая. Сам Рома говорил, что ему для творчества очень важно иметь состояние влюбленности - это его окрыляет и вдохновляет. Рома ни раз говорил, что Катя - это его муза , а так же на одной из последних прессконференций, Рома сказал, что его вдохновляет на творчество улыбка любимого человека... Ведь Рома - это очень тонкая романтическая натура, а таким людям просто необходимо любить и быть любимыми...)))
      А вот "любовными похождениями" я бы его отношения с девушками называть не стала. На мой взгляд "похождения" - это когда сегодня "походил" к одной, завтра "походил" к другой, но мы-то все знаем, что это не про нашего Ромочку, у него как раз-таки отношения очень серьезный...)))

      Удалить
    18. Анонимный25.4.13

      ""Вы посмотрите на фото до хфактора-с какой любовью и обожанием Лиза смотрит на Рому и какой у Ромы небрежный взгляд-видно не дорожил прошлыми отношениями."" - я с этим утверждением и согласна и нет. Лиза действительно обожала Рому, она его безумно любила (и я ее очень понимаю...)Ей с ним было очень хорошо, в своем аск.ру, она говорила, что никогда не забудет отпуск который она провела вместе с Ромой и что это был самый чудесный отпуск в ее жизни..., она до сих пор тоскует за ним... но я не могу согласиться, что у Ромы взгляд на тех фото небрежный и он не дорожил теми отношениями. Я сколько смотрю на те фотографии, все время умиляюсь, я наоборот вижу, сколько нежности и ласки в Роминых глазах... Если бы Рома не дорожил теми отношениями, то вряд ли они продлились бы два с лишним года. Рома тоже любил Лизу и поэтому она чувствовала себя рядом с ним такой счастливой...)))
      Но в Кате, он видимо нашел более глубокую душу, ее внутренний мир подстать ему, у них одинаковое восприятие жизни, они одинаково относятся к проблемам человечества, это их не оставляет равнодушными... именно это имел в виду Рома, когда говорил: "Моя девушка должна быть духовно похоже на меня", видимо в Кате это проявилось в большей мере чем в Лизе...

      Удалить
    19. Анонимный25.4.13

      Хочу тоже изложить свое мнение по этому вопросу... У Лизы с Ромой была любовь с первого взгляда (об этом как-то Лиза на своей страничке обмолвилась) и это понятно, ведь оба такие, что не влюбиться просто не возможно, вот и промелькнула молния между ними сразу же как только увидели друг друга...))) А с Катей было все по другому, помню, в одном интервью Рома рассказывал, что когда они с Катей познакомились, то как девушка, она не произвела на него впечатления, но сразу, она ему понравилась как человек, ему было очень интересно и приятно с ней общаться, а по мере общения, он стал понимать, что она начала ему нравиться и как девушка... т.е. она его завоевала глубиной своего внутреннего мира, он нашел в ней то, что ему и нужно было... Кстате, психологи говорят, что чувства которые зажигаются моментально, так же быстро могут и угаснуть, а любовь которая развивается постепенно, по мере того как люди узнают друг друга, является более прочной и крепкой (вот то что и произошло у Ромы с Катей). Я например не могу без умиления смотреть на фото Ромы с Катей, столько нежности и любви в их взглядах и объятиях...)))

      Удалить
    20. Анонимный25.4.13

      Не говорите глупости про благотворительность! Репост в ВК это совсем не то! Что-то не видно что б Рома взял гонорар и отнес в онко-цент! Или дали б благотворительный концерт, а все собраные деньги отдали бы в благотворительность! А репосты в социальной сети, это просто фарс!

      Удалить
    21. Анонимный25.4.13

      У Ромы еще нет таких гонораров, что бы относить их в какие-то центры, им сейчас только и хватает денег на то, что бы заниматься только музыкой и не отвлекаться на разные там подработки. А по поводу того что б отнести гонорар, то если Рома это сделает, то вы вряд ли об этом узнаете, так как Рома такой человек, что офишировать это не будет, да и сейчас вы не можете знать, возможно Рома не только перепосты делает но и перечисляет какие-то денюшки больным, а если не знаете то и не судите и про фарс оставьте при себе и не судите людей по себе.

      Удалить
    22. Анонимный25.4.13

      Хорошо, гонораров нет, но провести благотворительный концерт можно? Если он такой сочувствующий!

      Удалить
    23. Анонимный25.4.13

      Ну что вы чушь несете?... Какие у него еще концерты, вы считаете, вот эти в маленьких залах, это те концерты гонорары с которых он должен перечислять?... Дайте ему на ноги стать как артисту, выйти на большие залы и на достойные гонорары и тогда я уверенна, что Рома не будет обходить благотворительность... Хотя... а откуда вам известно, может быть Рома и сейчас какие-то суммы перечисляет на благотворительность? В чем вы его упрекаете если вы не можете знать как он распоряжается своими деньгами?... Что вы за человек, только критиковать... только упрекать... а за что не известно...

      Удалить
    24. Анонимный25.4.13

      ""Хорошо, гонораров нет, но провести благотворительный концерт можно? Если он такой сочувствующий!"" -- девушка, ответьте мне на один вопрос - как вы относитесь к Роме, он вам нравится или не нравится? Если не нравится, то что вы тогда делаете в его блоге? Зачем заходите сюда и тратите свое время на человека который вам безразличен? А если нравится - то откуда тогда столько негатива? Тем более что весь этот негатив построен на пустом месте, без всякого на то основания, вы обвиняете Рому в том, чего не знаете делает он или нет...)))

      Удалить
    25. Анонимный25.4.13

      ""Вы посмотрите на фото до хфактора-с какой любовью и обожанием Лиза смотрит на Рому и какой у Ромы небрежный взгляд-видно не дорожил прошлыми отношениями."" -- Вот прочитала ваш пост и специально пересмотрела все фото Ромы с Лизой, никак не пойму, где вы увидели у Ромы небрежный взгляд... Мне наоборот, этот взгляд показался очень теплым, нежным, ласковым, видно, что на тот момент Рома Лизу очень любил... Ну а по-поводу того, как Кате удалось завоевать Рому, я считаю в предыдущих постах очень хорошо и правильно об этом написано и я согласна с тем, что ей это удалось именно благодаря своему глубокому внутреннему миру, который соответствует внутреннему миру Ромы...

      Удалить
    26. Анонимный25.4.13

      кто такая Лиза?

      Удалить
    27. Анонимный26.4.13

      Приехали..

      Удалить
    28. Анонимный26.4.13

      Ну, девушка, вы и отстали от жизни... Лиза - это первая Ромина девушка, с которой он встречался до ХФ и провстречался достаточно долго, два с лишним года... Ну а на ХФ встретил Катю и влюбился...))), надеюсь, кто такая Катя вы знаете? Если не знаете объясняю, Катя - это нынешняя девушка Ромы, а точнее сказать его гражданская жена, т.к. они вместе снимают квартиру и живут одной семьей... фух... кажется все объяснила...)))

      Удалить
    29. Анонимный26.4.13

      Заметила такую вещь-если человек родился счастливый то счастлив во всем и в роботе и в семейной жизни.А если несчастный то сразу все плохо и здоровье,и с карьерой не сложится и семейной жизни небудет и детей здоровых.Че за фигня?Вроде и работает так же как и счастливый и зла никому не делает..А другим все и богатство и вторая половинка нормальная и любимая работа и дети нормальные.Рома счастливый человек все у него получается так как хочет

      Удалить
    30. Анонимный26.4.13

      Ну так это же здорово!!! Такой человек как Рома достоин что бы у него все было хорошо. Но Роме тоже не с неба все валится... В карьере у него хорошо складывается, потому что, во-первых Рома неимоверно талантлив, а во-вторых он еще и очень целеустремлен, а так же трудолюбив, так что его успех - это соединение всех этих факторов. Ведь если бы Ромочка лежал на диване, просто мечтал и не предпринял попытки сначала найти группу по интернету, а потом пробиться на ХФ, то небыло бы сейчас на небе звезды с именем РОМА ВЕРЕМЕЙЧИК и мы так никогда и не узнали бы этого бесподобного мальчика...
      Что касается любви и семьи, так это просто не могло обойти Ромочку, ведь он сам по себе хороший семьянин, а значит и половинку себе нашел такую же... И я уверенна, что и детки у Ромы будут замечательные, такие же красивые и талантливые как папа...
      Так что я с вами согласна, Рома счастливый человек и у него все должно получиться...)))

      Удалить
  3. Анонимный24.4.13

    Девочки вам не кажется что Рома немного напоминает Джуда Лоу в молодости?У них разный тип внешности но оба ОЧЕНЬ красивые..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный24.4.13

      Разве что бровями, а так, не вижу особого сходства. Мне Джуд в молодости больше похож на Паттинсона, и оба проигрывают Роме (это мое субъективное мнение). И, вообще, не вижу смысла с кем-то сравнивать Рому. Это немного по-глупому...

      Удалить
  4. Анонимный24.4.13

    Он похож на Дрю Фуллера,актер,который снимался в Зачарованных.И брови,и цвет глаз..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный24.4.13

      Ну, началось... Игра называется "Сравни по запчастьям". Детский сад младшая группа.

      Удалить
    2. Анонимный24.4.13

      Рома похож сам на себя! Очень согласна с девушкой, которая написала, что сравнивать Рому с кем либо - это глупо... И действительно глупо...))) Как его вообще можно с кем-то сравнивать?... Он настолько индевидуален и неповторим, что любое сравнение с ним оказывается не в пользу оппонента...))) самого Ромочку очень обижает когда его начинают с кем-то сравнивать, так зачем же это делать? Тем более, что сколько не ищите, не сможете найти достойное ему сравнение...

      Удалить
    3. Анонимный24.4.13

      "...сравнивать Рому с кем либо - это глупо... И действительно глупо...))) Как его вообще можно с кем-то сравнивать?"
      Это точно!Совершенно глупо,но очень хочется))). Вот, даже не знаю почему))... Для меня очевидно сходство Ромы с Киану Ривз.

      Удалить
    4. Анонимный24.4.13

      С Киану Ривз?... Ну извините, у вас видимо глазомер сбился... уж на кого, на кого, а на Киану Ривз ну ни капельки... Вы бы его еще с Адриано Челентано в молодости сравнили...))) Мне Киану Ривз очень нравится и внешне и как актер, но с Ромой ничего общего... Хотя, я понимаю все видят по разному, Для кого-то возможно Шварцнегер и Денни Девито настоящие близнецы...

      Удалить
    5. Анонимный24.4.13

      Рома очень очень похож на внимание...Дану Интернешнл!!!Оченьоченьоченьочень губы и улыбка девочки это не шутка-я это еще во время шоу заметила,когда он"Крылья" исполнял.(кстати Аарон в молодости был очень красивым парнем)

      Удалить
    6. Анонимный24.4.13

      Ну вы, блин, даете!... Теперь Рому еще и транссексуалом сравнили... Вы шо, совсем поехали!... Ну кто еще что выдумает? Что вам еще ваша больная фантазия нарисует?... вам что больше в этом блоге заняться нечем или обсудить нечего кроме того как Роме всякую гадость приписыать...
      сказать, что от скуки вас плющит, так вроде нельзя, щас о Роме столько новостей поступает, что вроде скучать не приходится... или у вас наоборот, от избытка информации мозг помутился?...
      Ромочка похож на Ромочку и не на кого более и хватит ерундой страдать...

      Удалить
    7. Анонимный24.4.13

      Ну да,с транссексуалом-это слишком

      Удалить
    8. Анонимный25.4.13

      " у вас наоборот, от избытка информации мозг помутился?..."
      Ну,а грубить то так зачем?
      Если люди делятся своим восприятием внешности Ромы ,сравнивая его с самыми красивыми мировыми звездами,что же здесь плохого?В чем здесь " больная фантазия" ?

      Удалить
    9. Анонимный25.4.13

      Я кстати согласна с девушкой в том что похож на Киану Ривз,но если бы она не написала я бы даже не заметила.А насчет Даны мы же не сравниваем сексуальные привычки-посмотрите Вива Виктория в исполнении Даны и сразу Крылья в Ромином исполнении-сходство очевидное..

      Удалить
    10. Анонимный25.4.13

      "А насчет Даны мы же не сравниваем сексуальные привычки ",-очень приятно читать такие корректные замечания.В отличие от неприкрытого хамства типа ":Вы шо, совсем поехали!."

      Удалить
    11. Анонимный25.4.13

      Спасибо.Тем более действительно и верхняя губа у Даны с правой стороны выше как у Ромы и такое чувство что по Роминой фотографии ей пластику лица делали.

      Удалить
    12. Анонимный25.4.13

      А я этих сравнения не понимаю и не приемлю! Для меня Рома настолько индидидуален, неподражаем и не сравним ни с кем, что я никого не могу поставить рядом с Ромой и вообще не понимаю, зачем вы этим занимаетесь... Ведь Ромочка же сам говорил, что ему неприятно когда его с кем-то сравнивают, так зачем же вы стараетесь сделать ему неприятно... Остается только надеятся что он в этот блог не заходит и не читает все эти ваши сравнения... особенно с транссексуалом удачное сравнение... вы бы еще его с гомосексуалистом сравнили... некрасиво это все как-то... это мое ИМХО.)))

      Удалить
    13. Анонимный25.4.13

      Лучше бы сравнивали схожесть голоса, манеру исполнения - это еще куда не шло, а то верхнюю губу. Не, ну честно, я как прочитала всю эту переписку, сразу стало как-то неуютно в этом блоге. Девченки, блин, кончайте эту игру, а то действительно детский сад какой-то. Пожалуйста.)))

      Удалить
    14. Анонимный25.4.13

      Поддерживаю вас. И главное что за Ромочку обидно, да и за нас с вами... ведь Рома в свои 22 года не по годам глубокомыслящий парень, а почитаешь такую переписку и поклонницы Ромы кажутся такими пустышками... никого не хочу обидеть, но сами почитайте, какая пустая и глупая эта переписка... действительно, если бы Рому сравнивали с мировыми звездами обсуждая вокал или артистизм, это еще куда ни шло, но верхняя губа... того гляди и другие части тела сравнивать начнете... Прекращайте, девченки, неужели говоря о Роме, больше обсудить нечего, тем более в предверии призентации клипа которой мы так ждем...

      Удалить
    15. Анонимный25.4.13

      Я ни в плане внешности, ни голоса, ни манеры исполнения ни с кем Рому сравнить не могу. Просто не сравнивается, потому что Рома очень всесторонне самобытный артист.

      Удалить
  5. Анонимный24.4.13

    Ничего страшного и оскорбительного в сравнении нет,тем более,что мы сравниваем внешнюю красоту.И заметьте,все сравнения достойны...Ривз,Фуллер,Паттисон,Лоу-красавцы.Уж лучше,чем мусолить личную жизнь-Лиза или Катя..

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный25.4.13

    а мне с Логаном Лерманом похож))) http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/logan_lerman/lerman_1.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный25.4.13

      "а мне с Логаном Лерманом похож)))" ,-миленький мальчик)). Но в отличие от Ромы у него слишком бездумно - детские глаза . А у Романа в глазах большая глубина чувств , эмоций,мыслей.

      Удалить
  7. Анонимный25.4.13

    У Лермана близко посаженные и слегка раскосые глаза.Разве можно их сравнивать с Ромкиными?У него глаза не просто красивые,они обладают свойством притягивать к себе,хочется утонуть в них навек,просто два маленьких озера Рица,там тоже вода зеленая.Ах,Ромка,что ж ты с нами делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный25.4.13

      а пятая ресничка на левом глазу просто копия реснички Киркорова)

      Удалить
  8. Анонимный26.4.13

    Кто такой Рома?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный26.4.13

      Самый любимый! Самый талантливый! И самый красивый парень на земле!!!)))

      Удалить
    2. Анонимный27.4.13

      Вы уверены?

      Удалить
    3. Анонимный27.4.13

      Не буду говорить за всех, скажу лишь за себя: ДА!!! А вы сомневаетесь?

      Удалить
    4. Анонимный28.4.13

      Что самый красивый на земле не сомневаюсь,а что самый любимый и самый талантливый для меня не уверена в этом.

      Удалить
    5. Анонимный28.4.13

      Ну я же писала не о вас, а о себе... Ну в красоте, как я понимаю, у нас с вами расхождений нет, это хорошо... Что касается любви, то для меня в данный момент, Рома самый любимый человек, хотя и без всякой надежды на взаимность, но все ж таки... пока я с этим ничего поделать не могу. Ну а что касается таланта... не буду вам навязывать свое мнение, тут как говорится, у каждого свой взгляд на талант, кто-то например и в Боре Моисееве видит безумно талантливого человека... Я же вижу в Роме просто огромный талант, я с ума схожу от его голоса, песни которые никогда раньше не воспринимала, такие как "Така як ты", "Выще неба", "Крылья", "Помолимся за родителей" в исполнении Ромы стали моими любимыми, так как никто из оригинальных исполнителей не спел их так чувственно и проникновенно, как это сделал Рома... Да и новые песни такие как "Полетим", "Час пик", "С тобой" мне очень нравятся...)))
      Еще раз повторяю, никому не навязываю свое мнение, каждый видит все по своему, но для меня Ромочка самый, самый, самый... и красивый, и любимый, и талантливый!

      Удалить
    6. Анонимный29.4.13

      Не понимаю почему они так вцепились в эту "Полетим"мне например "Час пик" гораздо больше нравится полетим хотя они и говорили что о работе все равно какой то немного пошлой звучит а "Час пик" такая нежная,возвышеная слова очень интересные в отличие от "Полетим".Странная песня-набор слов. "С тобой" и та лучше намного более со смычслом.

      Удалить
    7. Анонимный29.4.13

      Каждый понимает в меру своей распущенности... И что интересно в "Полетим" вы пошлого усмотрели... Если сами накрутили себе, что Рома это о сексе писал, то кто вам доктор... у Ромы, возможно этого и в мыслях небыло... а если и было, то звучит очень красиво и романтично. Полетим одна из моих самых любимых песен, действительно очень хорошая песня, как Рома сказал: "Красивая и со смыслом"... Но ничего странного в том, что одним нравится больше одни песни, другим - другие, на то мы и люди с разными вкусами и восприятием...

      Удалить
    8. Анонимный29.4.13

      "Полетим" непонятная песня какаято по стилю и странная на песню непохожа .набор слов грустная депресняковая -особенно когда еще Рома начинает на припеве головой мотать смешно и противно слушать

      Удалить
    9. Анонимный29.4.13

      Противно-вон из блога.Это ваши комментарии противно ЧИТАТЬ.Не нравится-не слушайте

      Удалить
    10. Анонимный29.4.13

      Не нравится не читайте я высказала мнение что не всех песен слова удачные сюда заходят все желающие; это не самая лучшая песня что бы клип снимать на нее

      Удалить
    11. Анонимный29.4.13

      А вы музыкальный критик может...Вас ЗАБЫЛИ СПРОСИТЬ

      Удалить
    12. Анонимный29.4.13

      Вот никогда не понимала таких людей, значит получается так - если песня мне не нравится, значит она плохая и ее нужно выкинуть из репертуара, так выходит? А ничего, что она большому количеству людей нравится? Я например очень хотела чтобы именно на "Полетим" клип сняли и даже немного расстроилась, когда узнала что на "Час пик" (хотя мне и эта песня очень нравится). Если для вас не авторитет девушка которая сказала" "Не нравится не слушайте", то и сам Рома говорил: "Мы ведь никого не заставляем слушать, кому не нравится, пусть не слушают", но я так понимаю, что для таких как вы и Рома не авторитет, а только ваше мнение сугубо правильное... Мне больше нечего вам сказать, кроме одного, ну действительно, не нравится, чего же вы себя мучаете, не слушайте просто, вот и все, а заодно и нам не мешайте наслаждаться замечательной и очень красивой песней с глубоким смыслом (жаль что вам не дано понять этот смысл)
      P.S. А я не теряю надежду, что второй клип, все-таки будет на песню "Полетим"!!!

      Удалить
    13. Анонимный29.4.13

      "Противно слушать" -- вы что извращенка? Ну как можно делать то, что противно? Если вам так противно, то зачем вы над собой издеваетесь, заставляя себя слушать эту "ужасную" песню...))) Смешная девушка! Если мне противно слушать например Зверева, так меня никакая сила не заставит его слушать, а вас какая сила заставляет слушать Рому?))) А я балдею от этой песни, я ее переслушиваю постоянно, кроме того я знаю уже ее наизусть и постоянно ее себе пою (на работе например) и не правда, что песня бессмысленная, если вы не понимаете смысл песни, то это не значит что его нет...))) Я благодарна Ромочке за такую красивую, легкую и романтичную песню...

      Удалить
    14. Анонимный30.4.13

      А я и не слушаю уже давно но когда смотрю интервью там обязательно в конце они поют эту песню или говорят о ней(как будто это их единственная песня) постоянно на концертах два раза поют просто приелась.Я не переслушиваю песни Люмьер иногда под настроение захочется раз в месяц гдето тогда включаю одну две песни а в основном люблю интервью Рома очень интересный-я думаю не изза песен этих все ходят на концерты и "зачем вы слушаете?" как и все слушаю и смотрю из за Ромы еще по инерции с иксфактора прошлая популярность не утихла..Вряд ли этими песнями удастся произвести подобный успех и прошлоглодний фурор не побоюсь этого слова переплюнуть..Посмотрим скоро выйдет альбом и правильно Рома сказал нужно пахать..

      Удалить
    15. Анонимный30.4.13

      Даже если она и об этом, то пошлости в ней нет. А как вам "Секс без перерыва"- вот это пошлятина! На словах "и три минуты счастья" - я вообще "улетаю", прекрасная песня! Мне вот "С тобой" не сразу понравилась, может потому, что после картинки СТБ все ждали какого-то взрыва эмоций , а тут - спокойная лирическая песня, но сейчас - она одна из любимых.

      Удалить
    16. Анонимный30.4.13

      Одна песня разложена как-бы по полочкам,другая-завуалирована.Мне,например,все понятно.Песня ПОЛЕТИМ-О любви,о тех минутах счастья,что дарит вам любимый человек.Если кому-то не понятно,то это не значит,что она плохая.Даже в наборе слов можно уловить главный смысл.

      Удалить
    17. Анонимный30.4.13

      Да "Полетим" вообще прекрасная песня с очень понятным смыслом, я никак не могу понять, что этой девушке в этой песне не понятно... Тут уже неоднократно писали, что если вам не нравится, то это не значит, что это плохо. А ребята любят эту песню, поэтому и поют на каждом интервью и я ее очень люблю и с удовольствием слушаю, и многие ее любят, так что не пытайтесь своим мнением доминировать, вы его высказали, мы послушали и успокойтесь на этом, не слушайте дальше. И про то что Ромина популярность держиться только за счет ХФ, а этими песнями он популярность не завоюет, это опять-таки лишь ваше мнение, а не истина... А Рома себе уже завоевал популярность в том числе и новыми песнями и "Полетим", "Час пик" "С тобой" уже нашли своего слушателя, а вам если не нравятся Ромины лирические, нежные и чувственные песни и вы даже умудрились в них пошлость уссмотреть, то переходите к Кензову, у него есть песня под названием "У меня был секс", может быть это вам больше понравится...)))

      Удалить
    18. Анонимный30.4.13

      Что вам Кензов сделал,оставьте мальчика в покое.Сначала гнали на Влада,потом на Алексея угомонитесь уже.Рома не одобряет когда о его конкурентах отзываются снисходительно в неуважительном тоне.

      Удалить
    19. Анонимный30.4.13

      А на Кензова никто и не гонет, это простая констатация факта, у него действительно есть такая песня, вот вам и предложили ее послушать, может быть она вам больше на сердце ляжет...)))

      Удалить
    20. Анонимный30.4.13

      А мне все-равно, кто что говорит, я балдею от "Полетим" и не понимаю как она может не нравится, но как говорится: на вкус и цвет...))) На предыдущих страничках уже обсуждали, что возможно в словах этой песни завуалирована тема секса... но это всего лишь домыслы... но даже если в этом есть доля правды, то сделал это Ромочка очень красиво, изящно, тонко и без капли пошлятины... пошлость вообще не свойственна Роме, т.к. пошлость и скромность - это два противоположных понятия и они не могут ужиться в одном человеке. Так что кому не нравится, рецепт простой - не слушать!!! А кому нравится - слушать и получать удовольстваие!!!

      Удалить
    21. Анонимный30.4.13

      "Рома не одобряет когда о его конкурентах отзываются снисходительно" - а я вообще не считаю Кензова, Курасова и тем более Смирнова Ромиными конкурентами... Ну еще на ХФ можно было говорить о какой-то конкуренции и то, кроме Смирнова (т.к. он не с Роминого сезона), а сейчас, ну какая между ними может быть конкуренция... Они все самостоятельные артисты, у каждого из них в шоу бизнесе своя дорога, так что считаю Кензова, Курасова и Смирнова для Ромы, не большими конкурентами чем например тот же Матиес или Шурис...))) Так что если здесь что-то и упоминается о ком-то из Роминых коллег по ХФ, то уж никак не с точки зрения конкуренции...)))
      А Рома уж тем более никого из них не считает своими конкурентами, к тому же это просто глупо, ведь они сольники, а у Ромы группа, а это большая разница...)))

      Удалить
    22. Анонимный1.5.13

      Это песня про Катю..

      Удалить
    23. Анонимный1.5.13

      Может быть и про Катю... главное, что красивая...)))

      Удалить
  9. Анонимный27.4.13

    Друзья! Голосуем активно за наших Люмьерчиков! http://thebestcity.ua/competition/top
    Leonid Ponezhda
    кому не приходит долго письмо с паролем на сайте голосования
    --> нажимаем на кнопку "забыли пароль" —> вводим имеил и ждем новое письмо !!! Переходим и голосуем ! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный27.4.13

      Да, пожалуйста голосуйте, причем можно из разных ящиков. Для них это очень важно, ведь победитель голосования будет выступать на международном фестивале TheBestCity!!!))) на одной сцене с известными зарубежными группами. Ромочка на своей страничка написал: "Хотим поиграть на одной сцене с Hurts))" Так что поможем нашим ребятам осуществить их мечту...)))

      Удалить
    2. Анонимный27.4.13

      Сто раз пробовала,не получается!!!

      Удалить
    3. Анонимный27.4.13

      Зайдите на Ромину страничку, там все подробно объясненно...

      Удалить
    4. Анонимный27.4.13

      Девочки, голосуйте за Рому, пожалуйста, а то донецкая и днепропетровская группы его обгоняют. У "Версаля" тоже хороший репертуар - достойные конкуренты, но как может нравится другая группа (не помню назавания), а ведь голосует же кто-то. Тяжелый претяжелый рок - братья Гадюкины отдыхают... Ужас.

      Удалить
    5. Анонимный27.4.13

      Я сама в шоке! Ромочка с люмьерчиками уже на 3 месте, но когда я послушала песню группы "Pulse Of Scream" которая сейчас на первом месте, я не понимаю, кому они могут нравиться и кто за них голосует... Вокал там соответствует тем страшным рожам которые красуются на рекламке группы... когда после них, я включила Люмьер и услышала Ромочкин голос с "Час пик" - это же как еллей на сердце... Неужели эти страшилища из "Pulse Of Scream" - орущие и хрипящие, без голоса, без красивой музыки победят и выступят на фестивале?... Очень обидно будет...

      Удалить
    6. Анонимный27.4.13

      "Неужели эти страшилища из "Pulse Of Scream"",-сейчас наши отстают от этих страшков на 3 голоса.У Люмьер- 252,а в "Pulse Of Scream"-255.Ну еще чуть-чуть и наши будут впереди)))!

      Удалить
    7. Анонимный27.4.13

      Да, но голосование продлится аж до 14 июня, а это еще так долго... Я не понимаю, у Ромы на странчках , на первой - почти 10000 друзей, и на второй - больше 7000, а так же на сайте LUMIERE OFFICIAL FAN CLUB почти 16000. Где же эти так называемые друзья, ведь если бы хотя бы половина из них проголосовала, то победа была бы у нас в кормане...

      Удалить
  10. Анонимный27.4.13

    Создаю новые ящики, хочу проголосовать еще, а мне выдает: Извините, "...@mail.ru" не распознано как имя пользователя или e-mail адрес. У вас такое было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный27.4.13

      Не знаю, я с других ящиков не голосовала, Тарик просил этого не делать, сказал, что им нужна честная победа... И сказал что бы делали репосты, а так же просили проголосовать друзей, знакомых, родственников... Как хочется что бы они победили, потому что из всех кого я там прослушала, наши мальчики действительно самые достойные, а Ромочкин вокал намного превосходит по своей красоте и чистоте те вокалы которые там выставленны, особенно у "Pulse Of Scream" - это же просто ужас...

      Удалить
    2. Анонимный27.4.13

      "..@mail.ru" не распознано как имя пользователя или e-mail адрес. У вас такое было?",-да ,но там же дают две ссылки и если по одной не опознают, нужно заходить по другой и брать другой пароль.

      Удалить
    3. Анонимный27.4.13

      Победителей не судят! А мы ведь хотим что б ребята победили))) но выберут их из 5-ки или нет не понятно( тут главное в 16-ку попасть) Поэтому голосуем активно)

      Удалить
    4. Анонимный27.4.13

      У меня голосование прошло отлично, отдала за "Люмьер" 3 голоса. Не представляю, как вменяемый человек может голосовать за "Pulse", их песня не имеет ничего общего с вокалом и музыкой.

      Удалить
    5. Анонимный27.4.13

      Я тоже этого не понимаю, за такие вопли и скрежет, которые никак нельзя назвать не вокалом, не музыкой наверное голосуют только невменяемые, но их оказывается почему-то больше чем вменяемых. Немножко послушала этих ужасных Pulse Of Scream, так Ромин голос потом мне как лекарство для ушей, мозгов и сердца был, их же даже сравнивать нельзя!
      А вот информация, о том, что главное попасть в 16, мне понравилась, я то думала, что только 1 место будет выступать на фестивале, а так и у наших мальчиков шанс есть, так что еще поборемся...)))

      Удалить
  11. Анонимный27.4.13

    Я тоже пытаюсь,но мне пишет тоже самое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный27.4.13

      А вы хоть по разу проголосовали"

      Удалить
    2. Анонимный30.4.13

      Я больше раза, и хочу еще. Может, как-то растормошить "друзей" и подписчиков Ромы? Как это лучше сделать? Может, попытаться каждому смс-ки отправить? Девченки, подскажите, пожалуйста!

      Удалить
    3. Анонимный30.4.13

      Та уже все решено все нормально будут еще не один шанс даже лучше

      Удалить
    4. Анонимный30.4.13

      "Та уже все решено все нормально будут еще не один шанс даже лучше" Я чего-то не совсем поняла в наборе этих слов. Расшифруйте, если нетрудно.

      Удалить
    5. Анонимный30.4.13

      По-моему это расшифровать может только автор этого загадочного поста, я, например попыталась, но тоже что-то ничего не поняла.

      Удалить
    6. Анонимный30.4.13

      Хватит ныть

      Удалить
    7. Анонимный30.4.13

      А грубить-то не надо... никто и не ноет...)))

      Удалить
  12. Анонимный27.4.13

    Мне пишет : неправильный имеил, а где я возьму правильный? Еще и с интернетом целый день проблемы- отключается постоянно... А та группа с хард-роком, если там все куплено -пройдет, сколько не голосуй, ведь слабо верится , что тяжелый рок слушают больше, чем поп-рок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный27.4.13

      А мне выдает: Дальнейшие инструкции отправлены на Ваш адрес электронной почты. Но новый пароль так и не пришел. Что-то у них там заглючило. Блин, наши уже четвертые, на 30 голосов отстают от "Версаля". У меня сдают нервы. До июня, вообще, с ума сойду, так переживаю за Рому... Хотя, если честно. я тоже подозреваю, что все заранее известно, а голосование - это так, для формальности.

      Удалить
    2. Анонимный28.4.13

      Я тоже очень за Ромочку переживаю, просто очень хочется, что бы исполнялись его мечты, а в данном случае он мечтает спеть на одной сцене с группой "Hurts", которая будет выступать на фестивале...Да и ведь реально же Люмьер с их красивой музыкой, красивыми песнями и изумительным вокалом самые достойные для такого фестиваля из всех представленных в голосовании групп. Но насколько я знаю, в шоу бизнесе честностью и не пахнет, все заранее продумывается и покупается, поэтому не удивительно, если Рома с его замечательным голосом не пройдет на фестиваль, а выступят там, эти безголосые и ужасные Pulse Of Scream... Так что будем надеяться на лучшее, но сильно не обнадеживать себя... Думаю, что Рома и ребята это тоже прекрасно понимают...

      Удалить
    3. Анонимный28.4.13

      Если бы было честное голосование, наши были бы на первом месте. Я через силу понемногу послушала первую пятерку групп и еще больше утвердилась во мнении, что такого прекрасного голоса, как у Ромы, ни у кого больше нет и быть не может, и музыки тоже. Романа еще больше ценить стала, хотя, казалось бы, куда уж больше - я и так его сильно люблю и уважаю!))) Для Ромы с группой этот фестиваль имеет большое значение, неспроста все они просят нас голосовать, так что, девочки, расслабляться не будем. Давайте делать репосты! Тоже хочу, чтобы Рома встретился с "Hurts".

      Удалить
    4. Анонимный30.4.13

      Девочки, теперь можно голосовать раз в сутки, так что не ослабеваем усилия, тем более наши ребята уже поднялись с 5 места на 3 место! Поможем нашим мальчикам осуществить свою мечту...

      Удалить
  13. Анонимный28.4.13

    Обалдеть! Ну кто голосует за какие-то непонятные и неизвестные группы? Откуда у них фаны и кто их вообще знает, я, например, первый раз слышу. Кроме "Люмьер", меня там никто не интересует...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный30.4.13

      Люмьер тоже малоизвестные и их никто не знает кроме их поклонников!Имейте хотя бы уважения к другим группам!

      Удалить
  14. Анонимный28.4.13

    А будет ли это голосование честным,что-то мало верится.

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный29.4.13

    Когда смотрю на нежные черты твои,то вижу отображение души красивой...Да,ты душа всего..Ты-сердце музыки...Ты чистоты лицо...Лицо,с улыбкою игривой...Талант, как дар тебе был дан..И делишься им с нами безвозмездно..И хочется тебя обнять..И благодарность выразить тебе..И счастья столько пожелать..Ну просто моря бездну..Дари тепло,дари надежду,и все к тебе вернется..Вся та любовь,что даришь нам,пусть нежным светом обернется..Окутает и защитит тебя,и ранним утром озарит твой дом,согреет в зимний вечер,и день богат пусть будет встречей.. И сердце радует любовь..будь счастлив и любим..И музыку красивую пиши..Дари нам радость,свет и красоту..Ведь красота спасет весь мир..А ты спасаешь нас,ФРОНТМЕН МОЕЙ ДУШИ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный29.4.13

      "ФРОНТМЕН МОЕЙ ДУШИ" -- очень красиво сказанно...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...