.

02.04.2013

Europa Plus!

Завтра, 3 апреля, в 20:30 группа Люмьер в прямом эфире на радио Europa Plus! ;)

89 комментариев:

  1. Анонимный3.4.13

    Уррррра!!! Завтра снова увидим и услышим Ромочку! Обожаю, его слушать... а особенно когда можно и слушать и смотреть - это вообще ВАУ! Европа плюс - очень известное и популярное радио, его слушают миллионы, так что популярность Люмьер растет с огромной скоростью *_*))) Рооооомка, мы этого дождались!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный3.4.13

    Ведущая просто убойная сила, тарахтела так что по-моему сама себя с трудом понимала. Ужас!!! Бедный Ромочка, как он ее понимал, как затарахтела на украинском, я сижу и понимаю что ничего не понимаю, а Рома еще отвечать на ее сумбур умудрялся. Ромка, конечно же прелесть! хорооооошенький!!!! А автограф какой суперовский оставил... А вы попробуйте такую надпись сделать на потолке... Точно говорят - талантливые люди талантливы вовсем...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный3.4.13

      "Ведущая просто убойная",-да, ведущая действовала по заранее разработанному плану и ответы ребят для нее особой роли не играли.И если Тарик не поддался давлению и все-таки успевал донести свои мысли,то Рому это все заметно выбивало из колеи,он становился все грустнее и молчаливее.Но Лео, как хорош-своим бархатным голосом обволакивал и очаровывал)). Жаль,что Максу мало удалось поучаствовать в разговоре.Очень приятно было услышать уже знакомые и любимые песни.Жаль только ,что их немного было,а так хотелось бы еще хоть парочку))...

      Удалить
    2. Анонимный3.4.13

      "Рому это заметно выбивало из колеи" - да ничего его не выбивало, просто он сам давал возможность высказываться ребятам, сколько можно ему одному эту лямку тянуть?... Да и вы разве не заметили, Ромочка заметно уставший был, недаром он сказал что после интервью сразу домой и спать... Ведь сегодня они целый день провели в студии и завтра, Рома сказал, что тяжелый день будет. Так что закрутилось, завертелось... постоянные интервью, концерты, репетиции, запись и т.д. и т.п. Устал, недаром он сказал, что хочет домой съездить в Торез, там он подпитывается энергией с родного источника...
      Так что Ромочка поехал домой спать, только вот, приехав домой, сон видимо как рукой сняло - сидят с Катей в онлайне... Ромка, отдыхать пора, завтра тяжелый день...)))

      Удалить
    3. Анонимный5.4.13

      "А автограф какой суперовский оставил..."
      Угу, только все никак не научится писать название группы правильно, с accent grave :)

      Удалить
    4. Анонимный5.4.13

      Где вы там ошибку нашли?

      Удалить
    5. Анонимный5.4.13

      "Только все никак не научится писать название группы правильно, с accent grave :)" Послушайте, вы, грамотейка, как уже допекла ваша показная граммотность, да вам все равно за что, только дайте повод Рому покритиковать, вот не люблю людей с критическим скаладом ума. Там вся группа сидела, все видели как Рома пишет, даже фотографировали пока он писал и никто не заметил ошибки, а вы заметили? Вот умница, несите дневник, получите свою заслуженную пятерочку...))) Это их группа, и они имеют право писать название так как они хотят, не придерживаясь какой-то определенной английской грамматике, и не вам диктовать как им подписывать свою собственную группу.

      Удалить
    6. Анонимный5.4.13

      А я если честно вообще не поняла замечание этой дамы. В начале этой странички написано на английском языке название группы Люмьер, а каждую букву сравнила с тем как написал Рома, он написал все абсолютно правильно, ни одной ошибки.
      Я вообще не понимаю таких людей, вам что делать больше нечего, что вы ищете за что зацепиться... Или что, придраться больше не к чему, а так хочется...

      Удалить
    7. Анонимный5.4.13

      Почему Вы решили, что это на английском? Слово изначально французское, какой смысл в переводе? А во французском написании должен быть диакритический знак над буквой "e" (равно как и в букве "й" в фамилии "Веремейчик"), иначе оно не будет читаться соответствующим образом.
      "никто не заметил ошибки"
      Интересно, какие рабочие языки у Макса?..

      Удалить
    8. Анонимный5.4.13

      "вы ищете за что зацепиться"
      Я не ищу, за что зацепиться, мне просто хотелось бы, чтобы ребята работали на качественно высоком уровне. Как говорится, "мелочей нет".

      Удалить
    9. Анонимный5.4.13

      Везде, в том числе и на их официальном сайте название написанно точно так же как его написал Рома, значит они все изначально так пишут свое название, а вы на Рому накинулись, очень уж с издевкой прозвучали ваши слова: "Всё никак не научится писать название группы правильно", к тому же, Макс тоже знает языки и думаю разбирается не хуже вас, да и если честно не так уж это и важно, а название группы воспримут так как они его представят. Да и сами подумайте, с ними работает столько профессионалов, целая команда людей грамотных, знающих свое дело, неужели, по-вашему, никто не заострил бы внимание на ошибку в названии группы, если бы это было принципиально...

      Удалить
    10. Анонимный5.4.13

      Знаете, я считаю, что профессионализм нужно подтверждать делами, а само слово меня уже давно не впечатляет. Извините, если кого обидела, но это моя точка зрения.

      Удалить
    11. Анонимный5.4.13

      А Рома и подтверждает свой профессионализм делами, его профессионализм - это его голос, его харизматичность, его песни и все что связанно со сценой, на которой он полностью растворяется даря нам свое тепло и душевность, а не правописание названия группы которое, кстате, существовало еще до него и видимо еще до него ребята так и писали это название как оно написано сейчас, поэтому ваши нападки на Рому мне абсолютно не понятны...

      Удалить
    12. Анонимный5.4.13

      Ну, если Вам не понятно, то я и не настаиваю. Просто у меня есть свое видение того, как должна представляться творческая единица и ее продукт, и высказываю свое мнение.

      Удалить
    13. Анонимный6.4.13

      Мне не понятно одно, что вы имеете конкретно против Ромы, который вошел в группу последним и подписал название группы так, как оно было принято еще до него? Вы упомянули профессионализм, и я вам объяснила, в чем проявляется Ромкин профессионализм, или вы с этим не согласны? Если же вы его профессионализм видите только в правописании слова "Люмьер", то мне искренне жаль, что за своим буквоедством вы не способны увидеть БОЛЬШЕГО...

      Удалить
    14. Анонимный6.4.13

      Я вполне способна видеть большее, иначе меня здесь не было бы. И все-таки хороший человек - это не профессия.
      Тем более что Рома высказывал желание учить французский язык.

      Удалить
    15. Анонимный6.4.13

      А вы считаете хороший человек определяется правильно написанным словом? Значит если Рома не правильно (и то это только по-вашему мнению) написал слово, значит он не хороший человек? Да... железная у вас логика:) А на мой взгляд понятие ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК определяется качествами, а у Ромы как раз-таки хороших качеств вполне достаточно, чтобы его назвать ХОРОШИМ ЧЕЛОВЕКОМ...
      Да, Рома высказал желание выучить французкий язык, но он его еще не выучил, по-моему вы начинаете от него слишком многого ждать, Рома сказал: "У меня еще все впереди", так что дайте ему время...
      И пожалуйста, притензии по-поводу неправильного названия группы переадресуйте продюссеру, Тарику, Лео, кому угодно, кто стоял у истоков группы и кто придумывал это название и записывал его, а Рому хватит уже склонять как, а то вы так договоритесь, что у Ромы и профессионализма нет, и человек он не хороший... Я не могу с вас...)))

      Удалить
    16. Анонимный6.4.13

      Девочки, не ссортесь, пожалуйста. Если все перечитать, что вы тут написали друг дружке, то вы напоминаете двух козочек на мосту. Упертые, и каждая доказывает свою правоту. Поверьте, никакой диакритический знак не стоит того, чтобы так рвать свои сердца.)))

      Удалить
    17. Анонимный6.4.13

      "значит он не хороший человек?"
      Я такого не говорила, это не моя логика.

      Удалить
    18. Анонимный6.4.13

      Да мы и не ссорились, во всяком случае я никакой обиды или злости к этой девушке не имею, мы так, выскзывали свое мнение... просто я очень не люблю когда на Ромку наезжают, тем более не по делу... он заслуживает лучшего отношения!:)

      Удалить
    19. Анонимный6.4.13

      А я по делу и не наезжала, а призвала подчистить шероховатости, чтобы бриллиант заблистал всеми своими гранями :)

      Удалить
    20. Анонимный6.4.13

      Ладно, все, проехали... Оставайтесь при своем мнении... а я останусь при своем, так как написание слова LUMIERE, принятое в группе еще до прихода Ромы, я не считаю "шероховатостью" Ромочкиного бриллианта!:)
      Ну в любом случае, спасибо вам за общение, мне было интересно с вами общаться. И в конце концов, я считаю, что нас с вами объединяет намного больше чем разъединяет, ведь раз мы здесь, то нас объединяет Любовь к Роме, а это важнее всех разделяющих нас мелочей...)))
      Всего вам доброго и может мы еще не раз встретимся на страничках этого блога *_*)))

      Удалить
    21. Анонимный7.4.13

      Мне кажется, просто название написано на английском, и никакой ошибки нет!

      Удалить
    22. Анонимный7.4.13

      Мне так тоже кажется, ну не может столько людей не знать как правильно пишеться это слово, просто видимо здесь использован английский язык....)))

      Удалить
    23. Анонимный8.4.13

      А какой смысл использовать французский колорит - и тут же его стереть?.. Тем более что с английского это слово будет произноситься "лумиэ".
      Вон даже в "Британнике" диактитику не убирают: http://www.britannica.com/EBchecked/topic/1403398/Lumiere-brothers. Или же в британских источниках: http://www.telegraph.co.uk/culture/film/film-news/9618679/The-Lumiere-Brothers-celebrating-the-first-light-in-the-motion-picture-industry.html, http://www.exeter.ac.uk/bdc/young_bdc/movingpics/movingpics10.htm.

      Удалить
    24. Анонимный8.4.13

      Вебстер: http://www.merriam-webster.com/dictionary/son%20et%20lumi%C3%A8re.

      Удалить
    25. Анонимный8.4.13

      О смысле спросите к Тарика и Лео - основоположников группы и людей которые придумали ей название и первый раз записали его, если вас уж тук болезненно затронул этот вопрос, что вы до сих пор успокоиться не можете, кстате, 11 апреля у ребят опять будет прямой эфир на радио, так что у вас есть реальный шанс выяснить этот больной для себя вопрос, а то вы и сами мучаетесь и нас уже замучали...))) А меня например этот вопрос абсолютно не интересует, мне все-равно под каким Люмьером поет Рома, с диактрическим знаком или без, для меня имеет значение только ЧТО он поет и КАК он это поет... Желаю успеха...)))

      Удалить
    26. Анонимный8.4.13

      Прошу простить за ошибки, писала в темной комнате где нет света, клавиатуру плохо видно, так что иногда нажимались не те кнопки... благодарю за понимание...)))

      Удалить
    27. Анонимный8.4.13

      "вы и сами мучаетесь"
      Я не мучаюсь, я сую свой любопытный нос в вопросы, близкие к моей специальности :)

      Удалить
    28. Анонимный8.4.13

      Мы это уже поняли, жаль только, что вы никак не поймете, что нас ваша специальность абсолютно не инетересует и нам без разницы как пишется слово Люмьер, кстате, этот блог существует уже 1,5 года и все это время здесь красовалось название LUMIERE именно в таком виде, но вы или мирились с этим или не замечали и только сейчас когда Ромочка его написал, так все... прям конец света...
      Скажите пожалуйста, то что ребята пишут слово Люмьер не так как вы считаете нужным, как-то влияет на ваше отношение к Роме? Вы из-за этого стали хуже к нему относиться?
      Если нет, то дышите ровно и прекратите развивать здесь тему которая никого не инетересует, а просто продолжайте наслаждаться Роминым голосом и песнями и нам не мешайте это делать.
      А если да, то выход из этого блога такой же свободный, как и вход, так что вас никто не держит, если уж вам так режет глаза название группы LUMIERE...)))

      Удалить
    29. Анонимный8.4.13

      С чего вы взяли, что меня интересует ваше мнение по поводу моего мнения?..
      А указывать, где здесь вход и где выход, - прерогатива администраторов блога.

      Удалить
    30. Анонимный9.4.13

      Да, тяжелый случай... может быть по своей специальности вы и связаны с языками, но по своей сущности у вас больше сходства с вьючными животными, во всяком случае упрямства у вас хоть отбавляй...)))
      А по поводу указывания... да ну что вы, я вам не указывала, я вам советовала...
      По моему вы настолько упиваетесь демонстрацией своей грамоности и "профессионализма" что, мне кажется вам сомой уже наплевать как пишеться Люмьер, вам нравится сам процесс спора...))) Ну что ж не буду отвлекать вас от такого самозабвенного самолюбования... наслаждайтесь собой дальше...)))
      СПОКОЙНОЙ НОЧИ!!!)))

      Удалить
    31. Анонимный9.4.13

      А Вы, конечно же, образец вежливости, тактичности и проницательности.
      Впрочем, я не доллар, чтобы всем нравиться. Бывает.

      Удалить
    32. Анонимный9.4.13

      А я не про вежливость говорила, а про любовь к спорам... вы усиленно муссируете тему которая изначальна никому не была интересна, поскольку здесь практически никто кроме вас не понимает, почему LUMIERE должно писаться по-другому, в то время как уже 1,5 года его везде пишут именно так и вдуг вы проснулись и с пеной у рта пытаетесь всем доказать что это неправильно...
      А по поводу, что вы мне не нравитесь... так не правда, я этого не писала. Просто у меня всегда вызывают улыбку люди, которые пытаются что-то, кому-то доказывать, несмотря на то, что это никому не интересно и всем безразлично...)))
      Ромочку мы любим и будем любить независимо от того, как пишется название его группы!:)

      Удалить
    33. Анонимный9.4.13

      "никому не интересно и всем безразлично"
      Доверенности с подписями от этих "всех" предъявите?
      "уже 1,5 года его везде пишут именно так"
      Полтора года - это еще начинающие, пока еще есть возможность списать на неопытность и становление, а дальше образованная публика уже будет считать подобные моменты признаком непрофессионализма команды. Причем даже не сам факт ляпов, а отношение к ним. Как говорится, не стыдно не знать - стыдно не хотеть знать. Так что я, конечно, за то, чтобы Рому с группой любили слушатели, но не оказывали им медвежью услугу своими слепыми похвалами.
      Споры с конструктивной направленностью я таки люблю, а вот навязывание психологии "не высовывайся" - нет (иногда доходит до того, что выпускники школ стыдятся своих медалей, потому что сверстники заклюют - мир, перевернутый с ног на голову).

      Удалить
    34. Анонимный9.4.13

      Ну, что ж, спорьте дальше, в этом вам равных нет...))) только уже сама с собой:) Спорщица вы наша...

      Удалить
    35. Анонимный9.4.13

      Спасибо за заботу :)

      Удалить
    36. Анонимный9.4.13

      Пожалуйста... всегда рада помочь.:)

      Удалить
    37. Анонимный9.4.13

      А о чем спор вообще... Ребята ТАК назвали свою группу.Это как ИМЯ,как оно пишется,это им решать

      Удалить
    38. Анонимный9.4.13

      Так я это уже пятые сутки пытаюсь девушке доказать.))) Но она уперлась и хоть ты тресни, с места не сдвинешь, вот не правильно и хоть умри... Прям ребята, уже и как музаканты уважения не заслуживают, раз "неправильно" группу назвали...

      Удалить
    39. Анонимный10.4.13

      "Часовню тоже я?" (с)

      Удалить
    40. Анонимный10.4.13

      Я согласна с вами,не переживайте,почему неправильно,может они ее ТАК и назвали,как и написали.

      Удалить
    41. Анонимный10.4.13

      Они говорили, что назвали группу в честь братьев Люмьер - первых кинематографистов.

      Удалить
    42. Анонимный10.4.13

      Неужели нет других тем?.. Есть "правильное" название групп, напр. "Корни", "Ногу свело" и др., но разве они красивы? А Люмьер- очень красивое и не нужно что-либо менять(особенно,если все хорошо,а то можно и сглазить)и из пустого лить в порожнее, тем более,я видела его в других источниках и оно пишется точно так же . Давайте, лучше, о творчестве. Кто знает, у кого авторские права на песни- у продюссера или у группы? Это очень важно, ведь если что-то пойдет не так, то Рома не сможет исполнять свои собственные песни. А ведь тексты , наверняка, пишет он сам, в основном, только почему-то это скрывают все.

      Удалить
    43. Анонимный10.4.13

      Действительно, не удалось заткнуть, так почему бы не замять. На какие только манипуляции не идут люди, слыша мнение, отличное от ихнего.
      "Люмьер- очень красивое"
      А никто и не спорит. Спорим относительно того, стоит ли его красиво писать.
      "а то можно и сглазить"
      Железобетонный аргумент против правил французского языка, ага.
      "Кто знает, у кого авторские права на песни- у продюссера или у группы?"
      Это можно спросить во время интервью, чего гадать-то?..

      Удалить
    44. Анонимный10.4.13

      Да, очень важный вопрос насчет того, у кого, согласно условиям контракта, находятся авторские права на репертуар - у продюсера или группы. В любом случае, если когда-то группа распадется или Рома решит стать сольным исполнителем, может возникнуть такая проблема. Кто может, задайте этот вопрос, но они могут и не ответить, т. к. это очень щекотливая тема. Насколько я поняла, Рома сам пишет тексты ко всем песням, а ребята пишут музыку, и получается коллективное творчество.

      Удалить
    45. Анонимный10.4.13

      Рома не только пишет тексты, но и в создании музыки он тоже принимает активное участие... талантливый мальчик!:)))

      Удалить
    46. Анонимный10.4.13

      Ответ на "Действительно..." : Мнение это, только кроме вас, никого не интересует, вам уже не раз об этом говорили. А французский в Украине- "раритет", у нас английский рулит!

      Удалить
    47. Анонимный10.4.13

      Ну нате вам Оксфорд: http://oxforddictionaries.com/definition/english/Lumi%C3%A8re?q=lumiere,
      http://oxforddictionaries.com/definition/english/son%2Bet%2Blumi%C3%A8re?q=son+et+lumiere.

      Удалить
    48. Анонимный10.4.13

      Девочки, а с этой дамой безполезно спорить, она из разряда этаких "профессорш влюбленных а саму себя", ее не "заткнуть", не "замять" не возможно, она просто получает удовольствие демонстрируя свою так сказать "высокообразованность" и навязывая всем свое мнение.
      Я хочу обратиться к даме которой не нравится как ребята пишут название СВОЕЙ группы:
      Вы высказали свое мнение, мы вас выслушали и все... будьте этим довольны, хватит переливать с пустого в порожнее одно и тоже. Я вам раньше писала, что это никого не интересует кроме вас, теперь и другие девочки подключились...
      Девочки, но эта "профессорша" очень упрямая дама, вряд ли она успокоится, поэтому предлагаю просто игнорировать ее коменты, в конце концов у нас ведь есть и более интересные темы для разговоров, мне например больше нравится разговаривать о Роме и творчестве Люмьер, чем в очередной раз обсуждать правильность написания слова LUMIERE...)))

      Удалить
  3. Анонимный4.4.13

    Почему ничего не было сказано о выступлении в Москве?И еще: они сказали,что группа в полном составе,а как же Ваня,кто он для них-бесплатное приложение?Иногда он есть,иногда нет,ответьте,кто знает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный4.4.13

      "Почему ничего не было сказано о выступлении в Москве?"Но ведь никто из исполнителей никогда не говорит о выступлениях на корпоративах.Выступили ребята на дне рождения Сергея Лазарева,отработали то о чем договаривались и за ту цену о какой сговорились ,ну и все.

      Удалить
  4. Анонимный4.4.13

    Рома как всегда просто супер!Так красиво смущается и отвечает всегда по сути,несмотря на колоссальную моральную усталость!Еще и двух дней не прошло,как группа вернулась из Москвы,где ребята выложились на все сто,и по словам Анны произвели незабываемое впечатление на зрителей.Скоро выложат видео с выступлением.всегда когда смотрю на Рому на сцене у меня такое чувство как будто бы он ничуть не волнуется и не переживает..хотя наверное просто не заметно..

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный4.4.13

    Интервью понравилось очень, ребята молодцы говорили умно и рассудительно, ну в общем в стиле Люмьер. Ромочка вообще умничка, как всегда , вот к нему действительно применимы слова: скромность украшает человека... Тарик о себе сказал, что не любит выпендриваться, а я бы сказала, что это больше к Роме подходит, вот Рома действительно не любит выпендриваться: "да нет, я не лучший", "нет, я не лидер", "я еще ничего из себя не представляю", его скромность не позволяет эти выражения признать с точностью до наоборот: Нет, Ромочка - ты лучший! Нет, Ромочка - ты лидер, потому что без тебя эта группа не добилась бы такого успеха, какого добилась уже на этот момент. И, наконец, пора тебе, Ромка, уже признать, что ты представляешь из себя уже очень многое, ты влюбил в себя полстраны практически ничего для этого не делая... Ромка, ты ЛИЧНОСТЬ во всех смыслах этого слова!
    И конечно же Рома очень волнуеться перед каждым эфиром, но он настолько хорошо умеет брать себя в руки и так прекрасно владеть своими эмоциями, что зритель и не догадывается о его внутренних переживаниях... В этом и есть профессионализм!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный4.4.13

    Я тоже выскжу свое мнение, само интервью мне понравилось, мальчики умнички, слушать их одно удовольствие... Ромкин автограф вообще ВАУ, такой молодец, на потолке почти целую картину нарисовал, а это трудно... Так смешно было когда они фламастер друг другу передовали, и все-равно вернули его Роме, видимо знали, что у него это лучше всего получится...)))
    Но я хочу сказать и о минусах этого радио эфира. И первый минус - это его ведущая! Нет, я конечно же все понимаю, все мы женщины и поболтать любим, но эта дама просто какой-то разговорный конвеер, так и хотелось спросить где у нее кнопка или переключатель скоростей... Только не надо говорить, что она действовала по зараннее разработанному плану, если это так, то значит план у них неправильный, потому что в такой крикливой манере говорить, абсолютно не проявляется тактичность и уважение к собеседнику. Может кто нибудь помнит, что во время тура ХФ, Ромочка уже выступал на радио Европа плюс, тогда он был с Кензовым и Романченко. Так вот ведущая тогда была другая, но ее "зараннее разработанный план" был совсем другим, это был не монолог ведущей, а прекрасная беседа, где главными действующими лицами были ребята, а не ведущая, беседа была прекрасно построена, с юмором... Здесь же сплошная скороговорка... И еще одна деталь, ведущая проявила неуважение еще и тем, что очень быстро тарраторила на украинской мове, зная что ребята русскоязычные и им может быть тяжело улавливать смысл вопросов на чужом языке да еще с такой скоростью. Ведь насколько я знаю, многие более известные ведущие (например О. Марченко), если участник программы русскоязычный, нередко в беседе с ним переходила на русский язык, в этом проявляется элементарная тактика общения, но видно эта ведущая - не тот случай...
    И второй минус - это один микрофон, к тому же, что бы звук был хороший, нужно говорить в микрофон, чуть ли не касаясь к нему губами. Это может быть удобно, если собеседник один, а если прилашенна группа... видно было что ребятам было не совсем удобно общаться, бедный Макс из-за этого и слова сказать не смог, потому что далеко сидел, а Роме приходилось постоянно откидываться на спинку дивана, что бы дать возможность высказаться Лео и Тарику. Что-то в этой студии не продуманно...
    Хотя для нас главное не студия, а наши мальчики, которые и в этот раз были на высоте...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный5.4.13

      "если участник программы русскоязычный, нередко в беседе с ним переходила на русский язык"
      Это касается людей, не проживающих в Украине. Русскоязычные же украинцы, как правило, украинский понимают без проблем.

      Удалить
    2. Анонимный5.4.13

      Что за бред?Они украинцы!Как они могут не понимать украинский?!Я считаю правильным то что во многих интервью с ними разговаривают на украинском

      Удалить
    3. Анонимный5.4.13

      Они в первую очередь украинцы!С какой вообще стати она должна была переходить на русский?Каждый украинец знает ,во всяком случаи обязан знать родной язык своей страны

      Удалить
    4. Анонимный5.4.13

      Да нормальная ведущая была, вот как раз она и есть профессионал своего дела, а четыре мальчика не поняли, куда попали . Если она их подавляла, значит им рано еще интервью давать. Они думают их везде будут только облизывать и восторженно ловить каждое путанное слово или мысль. Пора и самим учиться разговаривать с журналистами, держать нить разговора в своих руках, а не зависеть от манер и настроений ведущих. Желаю им скорее это освоить, иначе они всегда будут выглядеть несчастными и обиженными.

      Удалить
    5. Анонимный5.4.13

      Сколько можно прибедняться"я из необеспеченой семьи","у меняя нет таланта,"я обыкновенный","родители света белого не видели,чтобы нас прокормить","мне приходилось работать на холоде по ночам".У многих условия хуже,а ноют в разы меньше.Тем более мы все видели на фото и видео внутри дом родителей Ромы и маму,которая выглядит лет на двадцать моложе своего возраста.Ромочка ты еще нищеты не видел,пожил бы ты так как я.

      Удалить
    6. Анонимный5.4.13

      Не, вы нормальный человек?... Рома, что говорил, что он в нищите вырос? Он сказал что он не из обеспеченной семьи, в том плане какие сейчас есть обеспеченные (золотая молодежь), Рома не из таких, поэтому он и начал работать, что бы не висеть на шее у родитедей. И кто прибеднялся, его спросили: готов ли он если что тяжелым трудом зарабатывать себе на жизнь, он и ответил, что уже знает, что такое трудиться. И что крамольного вы усмотрели в его словах? Ну шо за люди... абы шо несут... Я в этом во всем вижу только одно, раз вы критично настороенны по отношению к нему, то вы любое его слово готовы перекрутить и воспринять в штыки.
      А Ромка умничка, Умеет и петь и работать, во всяком случае на кусок хлеба себе всегда заработает.
      А ведущая мне тоже не понравилась, в этой болтовне я не усмотрела профессионализма (это мое мнение на которое я имею право...)

      Удалить
    7. Анонимный5.4.13

      "Четыре мальчика не поняли, куда попали . Если она их подавляла, значит им рано еще интервью давать." - во бред... Мальчики прекрасно знали куда попали, и с неуемной ведущей они прекрасно справились. И не вам решать рано им давать интервью или нет, раз их начали приглашать разные студии для интервью, значит они интересны и их хотят видеть у себя разные каналы и радио эфиры. Интервью они дали уже очень много и прекрасно везде справлялись и с этой, с позволения сказать ведущей, тоже справились... А вы можете просто не слушать если вам они не интересны, как Ромочка сказал: "Мы же никого не заставляем слушать"

      Удалить
    8. Анонимный5.4.13

      "Иначе они всегда будут выглядеть несчастными и обиженными." - а это все зависит от того, как вы на них смотрите, и что вы хотите в них видеть... Я, например в них совсем не увидела ни несчастных, ни обиженных. Ребята прекрасно отвечали на вопросы этой тарахтелки, и не поддались на то чтобы она их сбила своим многословием. Да, на ее фоне, они выглядели более сдержанными, интелегентными и тактичными, но я считаю это им только плюс. А с журналистами они уже давным давно, особенно Ромочка, научились разговаривать, уж что-что, а я всегда балдела когда Рома интервью давал, он прекрасно умеет вести беседу и никогда не тушевался перед журналистами, наоборот всегда говорил очень спокойно, выдержано, но в то же время с уместным юмором. Обожаю его манеру говорить...))) Так что не выдумывайте глупости и не наговаривайте, а то сами обиженными и несчастными выглядеть начинаете *_*)))

      Удалить
    9. Анонимный5.4.13

      ""Сколько можно прибедняться","у меняя нет таланта,"я обыкновенный"", - это называется очень просто СКРОМНОСТЬ и если вам не знакомо это качество, то мне вас очень жаль, а точнее не вас, а тех кто вас окружает... Да, нравится вам это или не нравится, но Рома такой и другим быть не может, он не прибедняется, просто когда его начинают публично хвалить, он очень смущается и начинает говорить, что он не лучший, что он обыкновенный и т.д. и т.п., он действительно себя таким считает, но если вас это в Роме раздрожает, так чего вы сидите до сих пор в его блоге, переходите к Кензову, уж чем-чем, а скромностью Кензов вас точно раздражать не будет, он еще на ЗР заявил: "Кроме Веремейчика, никого равным себе на этом проекте не вижу", а потом еще и по поводу Ромы начал шутить, что, дескать, Ромка тоже до меня не дотягивается... Так что Кензов - это то что вам нужно, а Рому уже оставьте наконец в покое!

      Удалить
    10. Анонимный5.4.13

      Я полностью согласна,он просто скромный.На него как-то сразу свалилась эта любовь всенародная,и он не понимает искренне почему...и очень смущается.Ему все кричат вокруг,что он самый красивый,умный,талантливый,обаятельный,харизматичный и т.д и т.п,но Рома себя таковым не считает,потому ему где-то даже неудобно от такой популярности.

      Удалить
    11. Анонимный7.4.13

      "У многих условия хуже,а ноют в разы меньше.Тем более мы все видели на фото и видео внутри дом родителей Ромы и маму,которая выглядит лет на двадцать моложе своего возраста." - вот читаю подобные коменты и не устаю удивляться какие же все-таки злые и завистливые есть люди. Во-первых Рома не ныл,а просто ответил на поставленный вопрос. Во-вторых, да, дом Роминых родителей очень ухоженный и благоустроенный, но это как раз и говорит о том, что его родители большие труженники, ведь Ромин папа не рокфеллер и деньги ему на голову не падали, что бы обеспечить своим детям достойную жизнь он работал так много, что Рома его почти не видел. Что касается мамы, то это вы загнули - "выглядет моложе на 20 лет", Ромина мама сама по себе еще молодая женщина, ей 42-43 года, небольше... так вот на свои 40 она и выглядет, но никак не на 20. Просто если женщина ухоженная и следит за собой, то это не значит что она всю жизнь пролежала на диване и ничего не делала...
      А то что Ромочка осознает, что только благодаря труду своих родителей он рос в прекрасных условиях и теперь имеет возможность учиться в Киеве - это только плюс ему, это показывает что он вырос благодарным сыном и признателен своим родителям, а не воспринимает все как должное...
      Я не пойму откуда в вас столько злости и яда? Вы любое слово сказанное Ромой стараетесь перекрутить и придать ему негативный смысл. Вы видимо, действительно росли в очень плохих условиях раз выросли таким злым человеком...

      Удалить
    12. Анонимный7.4.13

      Во первых это не зависть а констатация факта.Рома вырос очень хороших условиях,в достатке окруженный любовью в семье,где никогда не было скандалов.Но его послушать,создается впечатление,что жил он в нищете, и ничего кроме работы не видел.Если мама света белого не видела,сами подумайте как она могла находить время чтобы хорошо выглядеть.Вспомните фото где они с Ромой так она его выглядит лет на десять всего старше.Ну он считает это низкий уровень жизни,а я считаю и ведущая тоже нормально он жил для нашей как она выразилась"унас в принципе небогатая нация"А то что есть установка на квартиру в Киеве,хорошую семью и детей в качестве награды-тоже неплохо и не факт еще что как говорит,Рома в Украине останется.

      Удалить
    13. Анонимный7.4.13

      Ну никак не могу согласиться с вашими умозаключениями! То что, как вы пишете, Рома вырос в очень хороших условиях, в достатке,окруженный любовью в семье где никогда не было скандалов, никак не расходится с его словами, что его родители, чтобы обеспечить детям, те самые хорошие условия, много трудились. И скажите пожалуйста, где и когда Рома говорил, что жил в нищите и от работы света белого не видел? Зачем вы утрируете его слова? Рома всего лишь показал, что он жил в нормальной, среднестатистической украинской семье. Что вам не ясно? И про маму вы тоже все перевернули, он не говорил что мама "света белого не видела", она у него по-моему в сфере обслуживания работала, а в этой сфере женщина может позволить себе хорошо выглядеть. И про низкий уровень жизни он тоже не говорил, просто он сказал, что желая удовлетворять свои потребности, но при этом не висеть у родителей на шее он пошел работать. Что плохого вы в этом усмотрели?
      И что вы прицепились к этим его словам, да еще все пытаетесь перевернуть с ног на голову?
      А то что у Ромочки есть установка на квартиру в Киеве, хорошую семью и детей - это очень даже неплохо! К тому же это не пустые мечты, а его реальные перспективы, которые он уже видит, ведь если в 21 год он стал популярен на всю страну и его карьера стремительно идет в гору, то почему вы считаете что он не сможет заработать себе на квартиру? Ну а то что у него будет прекрасная семья и детки, то в этом сомневаться не приходиться, ведь видно, что Рома очень семейный человек, и семья для него чуть ли не выше карьеры стоит...
      Ну а по-поводу, останется ли Рома в Украине - это вообще сейчас пустые разговоры, мы можем предполагать что угодно, но как сложиться у Ромы жизнь мы знать не можем, так что глупо вообще сейчас об этом говорить. Ну а пока Ромочка в Украине и уезжать не собирается, будем наслаждаться тем, что на нашей эстраде зажглась замечательная и очень яркая звездочка, имя которой РОМАН ВЕРЕМЕЙЧИК!:)))
      Так что прекратите придираться к Роминым словам, передергивать все и пытаться посеять негатив в наших сердцах... у вас все равно ничего не получится...)))

      Удалить
    14. Анонимный8.4.13

      Я тоже что-то никак не пойму, что плохого в том, что Рома сказал, что его родители труженники и своим трудом старались обеспечить достойную жизнь своим детям, ведь это абсолютно нормально для большенства украинских семей, в нашей стране в основном все так живут...
      И то что о себе Рома рассказал, что он подрабатывал, для того, чтобы нормально жить в Киеве, что в этом плохого? Почему сразу появляются люди готовые критиковать и осуждать, при этом совершенно исказив смысл его слов.
      Очень многие ныне популярные певцы и актеры, рассказывали о том, кем им пришлось поработать до того, как они стали знаменитыми - и охранниками, и официантами, и строителями, и даже таксистами, а Леонтьев портным работал... и все это нормально воспринимали, никто не говорил, что они ПРИБЕДНЯЮТСЯ и прочее... Что за чушь! Слушала Рому, у меня абсолютно не возникло впечатление, что он прибедняется, его спросили и он ответил, причем говорил об этом, просто как о свершившимся факте своей биографии... вот и все...

      Удалить
    15. Анонимный9.4.13

      Я тоже не пойму,что плохого,что Рома работал.Студенты часто подрабатывают,денег всегда много не бывает.Очень уважаю таких людей,которые пытаются сами что-то заработать,а не клянчить у родителей.Считаю,что Рома молодец.

      Удалить
  7. Анонимный5.4.13

    Рома приезжайте в Россию! Здесь у вас проблем с языком не будет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный5.4.13

      у них нет проблем с языком,это у вас наверное проблемы

      Удалить
    2. Анонимный5.4.13

      Я вообще не поняла, с чего это вы взяли что у Ромы проблемы с языком, кто-то один выдвинул версию, а вы все ухватились за нее и обмусоливаете. Рома прекрасно отвечал на все вопросы и не разу не переспросил и не сказал что не понял. Так что Ромочку мы ни в какую Россию не отдадим, он нам самим нужен. А украинский язык он прекрасно понимает и это интервью лишнее тому потверждение...

      Удалить
  8. Анонимный5.4.13

    мечтай

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный5.4.13

    Нормальное интервью. А на счет украинского... Вы забыли с какой песни все началось, песней на каком языке он нас всех покорил? Роме просто необходимо петь на украинском! Хотя у меня сложилось впечатление, что ребята боятся ехать на западную Украину, но зря, мы не забросаем их гнилыми помидорами, максимум- можем осыпать Рому поцелуями( с его позволения,конечно :) ! Рома приезжай, мы очень соскучились, Хмельницький чекає на тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный5.4.13

      Ну, в Хмельницком-то за русский и слова не скажут. Это западнее могут - но только из национально озабоченных.

      Удалить
  10. Анонимный5.4.13

    А с чего все решили,что ребята ее не понимали...По-моему все получилось,и украинский не помеха.Рома как всегда на высоте и ребята тоже.Что за привычка высасывать проблему из пальца.И,поверьте,на западной Украине понимают русский,так что ребятам нечего переживать по поводу своего репертуара на русском.

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный5.4.13

    Если Рома покорил всех на х-факторе именно украинскими песнями, многие писали об этом,так неужели людям не понравятся русские.На каком языке бы он не пел,главное то,как он исполняет песню,как доносит ее до зрителя,а с этим он справляется на отлично.

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный5.4.13

    Мне очень понравилось интервью на Точка.нет, непринужденное и веселое, прикольно про помидоры... Недавно услышала по телеку Пономарева с песней Николы, подпевала, а представляла совсем другое исполнение и, честно говоря, Ромино мне понравилось намного больше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный5.4.13

      А какое интервью вы имеете ввиду? Что-то я про помидоры не помню...

      Удалить
    2. Анонимный7.4.13

      То, где ребята сами читают вопросы. Про помидоры в конце, Рома начал смеяться со всеми, а потом засмущался, оно и правильно, мы ведь смотрим...

      Удалить
  13. Анонимный6.4.13

    Вчера я плетусь на работу, как ни в чем не бывало... переключаю радио в поисках чего то под настроение... Гала-радио. И тут - Люмьер. Полетим... Я чуть сама не полетела от неожиданности. Молодцы, ребята! А Рома ЛУЧШИЙ!!! Всегда это знала...)))

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный9.4.13

    Это Ромочка так красиво написал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный9.4.13

      Если вы имеете в виду автограф на потолке - то да. Он у нас еще и художник...)))

      Удалить
  15. Анонимный10.4.13

    Твой голос-бархат,улыбка-нежность,в глазах прекрасных-безмятежность...Когда поешь тебе я верю,очаровательный мой принц,ведь в каждой песне-жизнь и в музыку распахнутые двери...Как луч надежды,как миг удачи,ты даришь свет,а как же может быть иначе...На небе так сложились звезды,средь них одна твоя,она тебе благоволит,сияет,блещет в тьме и светит в ясный день...Пусть помогает в творческом пути...Ведь был рожден ты для МУЗЫКИ ЛЮБВИ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10.4.13

      Вот когда я читаю такие теплые, нежные и красивые слова посвященные Роме, мое сердце просто переполняет радость. Я просто счастлива, что такого прекрасного парня как Ромка, такого красивого и внешне и внутренне человека оценили по достоинству. Ромочка действительно достоин таких прекрасных слов. Спасибо вам.)))

      Удалить
    2. Анонимный11.4.13

      Это Вам спасибо,Рома действительно достоин самых прекрасных слов.

      Удалить
  16. Анонимный10.4.13

    Красивые слова- красивому человеку!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...