.

03.06.2013

«Чтобы добиться успеха, нужно три составляющих…»



На вопросы нам ответил финалист «Х-фактор» второго сезона Роман Веремейчик. Так как у нас была возможность пообщаться с Романом лично, кроме кратких ответов мы предоставляем и комментарии артиста к поставленным вопросам.

1. Если бы можно было разукрасить мир, я мокнул бы первую кисточку в краску сине-голубую под цвет воды.

2. Если бы я стал Президентом Украины, то первый мой указ был бы – Сделать бесплатную учебу.

- Чтобы люди, которые хотят получить знания, просто поступали и учились.

3. Предположим…
Мой друг решил снять фильм. Теперь ему нужно набрать команду людей для сотворения своего художественного продукта. Он предложил мне выбрать ту роль, в которой я смогу ему больше всего пригодиться: режиссера, продюсера, сценариста, оператора, актера или просто зрителя. Я выбрал – актера.

- Именно на данный момент я бы выбрал роль актера. Но в дальнейшем я хотел бы попробовать и режиссировать. А еще в дальнейшем, конечно, стать продюсером.

4. Немного о красоте. Как много на Земле того, что может захватывать: и звездное небо, и северное сеяние, и семь чудес света… Но меня захватывает больше всего – все тайное.

- Мне очень интересно, кто создал мир, всё, что связанно с НЛО и пришельцами. Я люблю дома иногда смотреть документальные фильмы. Нравится читать биографии наших таинственных писателей: Булгакова, Гоголя. Поэтому, наверное, какая-то вторая сторона невидимого мира больше всего привлекает меня.

5. Чтобы добиться успехов в музыке, начинающему артисту нужно многое: деньги, красота, харизма, талант, голос… Мне кажется, что самым главным всё-таки есть – талант, работоспособность и удача.

- Чтобы добиться успеха, не важно в какой сфере деятельности, нужно три составляющих: талант, работоспособность и удача. Вот если чего-то одного не будет, то, наверное, не выйдет ничего. А если есть эти три составляющие, то мне кажется, что можно и горы свернуть.

6. Детство – самая беззаботная пора. И когда меня спросят, с чем у меня ассоциируется оно, я всегда сразу же могу ответить – сгущенка.

- Помните, в больших банках сгущенку привозили, и она настолько вкусная была. Одно наслаждение. Не такая, как сейчас делают.

7. Когда люди злятся, некоторые стараются сразу высказать недовольство, некоторые бегут за успокоительным, некоторые пытаются сами перебороть в себе эту злость. Я же стараюсь просто поговорить с человеком.

- Наверное, как и все нормальные люди, пытаюсь высказаться, а лучше, конечно, просто поговорить с человеком. Поговорить, разобраться в проблеме. Беседа за чашкой чая или кофе, мне кажется, всё решит.

8. Если бы мне предложили роль в мультфильме «Простоквашино», я бы, скорее всего, сыграл кота Матроскина.

- Конечно, кота Матроскина (смеется и начинает петь). «А я все чаще замечаю, что меня, как будто кто-то подменил (смеется)

9. На нас очень сильно влияет воспитание и родители. Как говорится, все наши комплексы родом из детства. И, если это действительно так, то таким комплексом, скорее всего, будет зажатость.

- Зажатость, которая появляется в неких ситуациях непривычных тебе. Но это, скорее всего, не комплекс, а естественное поведение человека.

10. Когда я согласился на проект от MusicStarts, я думал, что вопросы будут стандартные.

- Стандартные (улыбается). Например, с какого возраста занимаетесь музыкой? Скажите, а почему Вы пробили второе ухо, а потом сняли сережку? (смеется). Но, конечно, с психологическим уклоном… Это очень занимательно! Большое спасибо Вам за такие вопросы!

В ответах на поставленные психологические вопросы выражается проекция человека. Например, в вопросе о «Простоквашино» человек ассоциирует себя с героем, которого он бы сыграл, образ которого мог бы применить на себя; в вопросе о выборе роли для фильма мы видим то, что больше всего увлекает человека; в вопросе об указе Президента – указания на то, что больше всего волнует человека и то, что хотелось бы изменить одним приказом. В десятом вопросе мы видим ожидания человека. Поэтому при чтении ответов на поставленные вопросы нужно видеть не только поверхностные вещи, но можно и углубиться, чтобы понять человека лучше.

Итак, Роман выбрал образ кота Матроскина. Этот выбор нам говорит о том, что ему близка хозяйственность, рассудительность, экономность и добрый юмор (подшучивание).

Артист, скорее всего, всегда готов действовать, может быстро приспособиться к ситуации (актер).

Первый же вопрос – цвет. Он отображает состояние человека «сейчас» и немного может рассказать о человеке.

Итак, голубой предпочитают самые спокойные и уравновешенные представители человечества, эдакие меланхолики. Они, как правило, переживают по любому поводу и очень быстро устают. Такие люди отличаются мечтательностью, романтизмом, очень любят путешествия, их постоянно тянет к морю, к воде. Они очень общительны, дружелюбны. Соответственно, их любят и у них, обычно, очень много друзей и подруг. Им нравится быть в коллективе, в обществе. Они не выносят одиночества и глубоко страдают, если создается ситуация, когда они оказываются одни, особенно если дело касается любовных отношений. Любители голубого очень обаятельны и обладают прекрасными душевными качествами.

Мы благодарим Романа за открытость в общении и внимание к своим поклонникам!

30 комментариев:

  1. Анонимный3.6.13

    "Сделать бесплатную учебу"
    По Конституции она и так бесплатная (вернее, за государственный, то есть налогоплательщиков, счет). А на деле идет сознательное вытеснение образования в частный сектор и, мягко говоря, далеко не всегда удачные эксперименты с внедрением тех или иных учебных методик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный3.6.13

      Какую Конституцию вы вспомнили? У нас официально существует 2 категории образования: платное - т.е. комерческое и бесплатное - т.е. бюджетное. Но бюджетных мест очень мало и конкурс как правило очень большой, так что молодежь в основном вынужденна учиться на комерческом. Ромочка сам студент и прекрасно знает эту кухню. Но этот вопрос относился к категории мечтаний, вот Ромочка и помечтал об образовании которое было во времена СССР, когда речь о деньгах вообще не заходила... Вы наверное учитель, раз вас именно этот вопрос более всего зацепил, ведь там были вопросы и поинтересней.

      Удалить
    2. Анонимный3.6.13

      Ну да, я в какой-то мере учитель.
      Просто деньгами здесь дело не решится - решается качеством методик и их реализации на практике. Иначе любые финансовые вливания будут аналогичны попыткам наполнить кастрюлю с дыркой.
      А пойдут деньги через бюджет или напрямую учителям - дело десятое, главное - чтобы не забывали о льготах для тех, кто в них нуждается.

      Удалить
    3. Анонимный3.6.13

      Девушка, вы что с другой планеты... или про другую страну сейчас говорите? Я не знаю, что там касается методик, но на практике выходит по другому... у меня куча знакомых - студенты, так вот в институтах все сейчас решается через деньги. У меня знакомая отучилась на юридическом - 12000 в год, а кроме этого любая курсовая, экзамен - требовали деньги, а не заплатишь не сдашь и не важно какие ты знания имеешь, а на последнем курсе, зная что человек уже не бросит и с последних сил будет тянуться, цены такие загнули, что мама не горюй... хотя первоначально обещали не поднимать. Странно что вы как учитель не знаете какие проблемы сейчас существуют в высшем учебном заведении...

      Удалить
    4. Анонимный4.6.13

      Да-да, свежо предание. Мне еще пятнадцать лет назад, когда я поступала, говорили ровно то же самое и не верили, что можно учиться без денег. А у нас, в КПИ, это удавалось практически всем, кто хотел. Но верят в это только те, кто хорошо знает меня лично или кто учился аналогично, не сачкуя.
      В доброй половине случаев утверждения о вымогательстве - это отмазка для тех, кто не хочет учиться. Сначала разговоры "да зачем нужна эта грамотность, видите, троечники добиваются большего, чем отличники", а потом - "ой, не дают учиться", слыхали, ага. С недобровольными поборами еще тогда студенты боролись с помощью диктофонов; но чаще они сами предлагают преподавателям деньги; ладно еще за второстепенные зачеты или если сдать не удается по уважительными причинам, а то ведь зачастую платят за ключевые контрольные и научные работы. Как вы думаете, многие ли признаются родственникам и знакомым в том, что они тупо купили диплом? Именно поэтому умные работодатели сейчас не слишком доверят корочкам, а устраивают собственные проверки.
      Хочешь платить - иди на контракт или за индивидуальное обучение, делов-то. Причем мой опыт говорит, что чем престижнее вуз, тем лучше там обстановка, а в каком-нибудь заборостроительном вполне могут быть и дикие нравы.
      Проблема сегодняшнего образования не в этом, а в том, что планомерно разваливается методика в средней школе. Программы усложняются и, что самое плохое, запутываются настолько, что зачастую к ребенку нужно приставлять репетитора.

      Удалить
    5. Анонимный4.6.13

      И да, у меня близкий родственник сейчас доучивается на международной экономике (не в Киеве), пишет на конференции. Оценки не только не покупает, но еще и получает президентскую стипендию (а в свое время его родители заставляли учиться чуть ли не из-под палки; такова, она, тяжкая доля детей педагогов :)).

      Удалить
  2. Анонимный3.6.13

    "Они не выносят одиночества и глубоко страдают, если создается ситуация, когда они оказываются одни"
    Кажется, здесь не угадали - Рома похож на интроверта, котором не скучно с самим собой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный3.6.13

      Ну здесь, да... Рома говорил, что не боится одиночества и даже любит побыть один и поразмыщлять... но вы упустили вторую часть фразы: "...особенно если дело касается любовных отношений.", а вот здесь они правы, ведь Рома всегда говорил, что для него очень важно, чтобы у него был любимый человек. И действительно, у него по жизни так и получается, с 17 лет он небыл один вплане любовных отношений, сначала Лиза, а потом Катя... Так что побыть одному и поразмышлять, о чем говорил Рома и одиночество в плане любовных отношений - это разные вещи... так что тут, по большей мере психолог прав...

      Удалить
    2. Анонимный3.6.13

      Почему вы проколоои вторую дырку и сняли сережку?Как всегда серьезно шутит.

      Удалить
    3. Анонимный3.6.13

      А с чего вы взяли, что серьезно... там написано, что смеется...

      Удалить
    4. Анонимный3.6.13

      На заборе тоже кое что написано,но это же не значит что это так и есть.

      Удалить
    5. Анонимный3.6.13

      Тю, вы что смешная?... Это примечание редактора, а редактор всегда описывает эмоции человека во время интервью. Ну хорошо, вы не верите редактору... ну а на каком основании вы считаете что Рома в тот момент был серьезен, только потому что это пришло вам в голову или потому что вам так хочется? Ну смешные люди чесслово... выдумают что-нибудь, а потом сами в это свято верят...)))

      Удалить
    6. Анонимный3.6.13

      Пытается пошутить,но у него это вообще не получается на мой взгляд.

      Удалить
    7. Анонимный3.6.13

      Опять же на ваш взгляд... а на мой очень даже получается , у вас видимо совсем плохо с чувством юмора...

      Удалить
    8. Анонимный4.6.13

      Это юмор?Это называется-сам говорю и сам смеюсь.Вам что реально смешно было,когда вы прочитали о сережке в ухе?Не знаю что вы там курите...

      Удалить
    9. Анонимный4.6.13

      Мда... девушка, либо вы серьезно озлобленны на Рому и поэтому все воспринимаете в штыки, либо у вас реальные проблемы с чувством юмора... А вы что не знали что юмор - это не только когда кто-то ржет как подорванный, тонкий юмор всегда вызывает лишь легкую улыбку... Да и вообще сказав о сережке в ухе Рома наверняка никого и не собирался этим смешить, что вы привязались к его словам, или что, во всем интервью для вас не нашлось ничего более интересного для обсуждения?... переключитесь на что-нибудь уже...)))

      Удалить
    10. Анонимный4.6.13

      Нет у меня озлобленности против Ромы просто не смешно уже первый раз когда он пошутил про сережку-это еще было как то интересно,но когда постоянно..тем более мы любим его за его творчество,а не за внешний вид мне все равно сколько у него сережек татуировок и прочего лишь бы почаще показывался,ездил с концертами и рассказывал что он сейчас делает и о себе а не фигню всякую.Хватит переливать из пустого в порожнее!

      Удалить
    11. Анонимный4.6.13

      Тю... девушка, вы здоровая?... Это вы фигню несете... Его спросили каких он ожидал вопросов, он ответил, стандартных и объяснил, что значит стандартные - это те которые чаще всего задают. У него небыло в мыслях вас смешить или не смешить... Что вы зациклились на этом вопросе, нормально он ответил и все было к месту! Хватит уже переливать из пустого в порожнее... вот когда вы будете сидеть на его месте перед журналистами, тогда и будете думать что говорить и как говорить... а то легче всего сидеть дома и критиковать его за любое слово... Отличное интервью и прекрасно Ромочка отвечал! Я например читала ответы и других Х факторцев, так вот, Ромины ответы мне больше всего понравились. Умничка, как всегда, не разочаровал! Так что хватит уже нудить своими придирками!!!

      Удалить
    12. Анонимный4.6.13

      Интервью хорошее, но, к сожалению, печатный вариант не передает все нюансы, очень хочется ВИДЕО.

      Удалить
    13. Анонимный5.6.13

      Согласна с вами, очень не хватает Роминых эмоций... Мне очень нравиться именно видеть когда он улыбается, когда он смущается, когда он смеется... это не передаваемые чувства!:)

      Удалить
  3. Анонимный3.6.13

    Какое классное интервью! Ромочка как всегда на высоте, здорово отвечал! И с чувством юмора у него все впорядке... А какую характеристику классную ему дали и в основном все совпадает, например: "Такие люди отличаются мечтательностью, романтизмом, очень любят путешествия, их постоянно тянет к морю, к воде. Они очень общительны, дружелюбны. Соответственно, их любят и у них, обычно, очень много друзей и подруг." - ну это же 100% о нашем Ромке. Ромочка действительно очень дружелюбный и этим располагает к себе людей. Помните, после ХФ Соседов сказал о Роме: "Рому на х факторе любили все..." А на фотках до Х факторского периода, где Рома со своими друзьями студентами, так Рома всегда в центре компаний и со всех сторон его облипляют девушки... Любят нашего Ромку... а как его можно не любить...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный3.6.13

      Сейчас он изменился,это он с Лизой был такой что со всех сторон его облепляли девушки,сейчас даже если и фотографируется,то видно ему очень не по себе от этой необходимости,на фотках с девушками он какой то перепуганый,а тогда до хфактора на фотках не лице была беззаботная веселая улыбка,скорее даже смех...

      Удалить
    2. Анонимный3.6.13

      Это ваш взгляд такой... не накручивайте себя... Я сколько смотрю Ромины фотки с поклонницами никакой перепуганности я в нем не вижу... он очень милый и обоятельный на этих фотках. Но в одном я с вами соглашусь, обнимать девушек он и вправду стал меньше. Но это тоже объяснимо, когда он встречался с Лизой - они просто встречались, а жили в разных комнатах общежития, Рома чувствовал себя свободным, так сказать холостым, а сейчас Рома чувствует себя семейным человеком, так как с Катей они живут в одной квартире и Рома неоднократно говорил: "Мы семья", а это накладывает определенную ответственность... А может быть и Катя ему говорила, что ей неприятно видеть его обнимающимся с девушками, ну как бы то ни было, то что Рома сменил тактику поведения с девушками говорит лишь о его мужской порядочности и не желании сделать больно любимому человеку... но никакой перепуганности нет, не выдумывайте...)))

      Удалить
    3. Анонимный5.6.13

      Никакой перепуганности нет,есть сдержанность.Ведь были случаи с поцелуями..Вот приобнимет девушку,а она на шею бросится или еще не так поймет,мол понравилась и он мой..Рома очень деликатно ведет себя с поклонницами-смотреть можно,а трогать нельзя.Если бы я была на его месте,то вела бы себя точно также.И вообще,поклонницы замучили его этими фотографиями,он же живой человек,а не обезьянка с которой интересно сфотографироваться.Если нравится,то найдите его фото и любуйтесь.Девочки,без обид..

      Удалить
    4. Анонимный5.6.13

      "Тогда до хфактора на фотках не лице была беззаботная веселая улыбка,скорее даже смех..." -- Девочки, позволю себе обратить ваше внимание еще на одну деталь, не забывайте, что на фотках до ХФ где он был веселый и смеющийся и всегда обнимал девушек, так то же он был в компании своих друзей, близких ему людей, которых он давно знает и с которыми он всегда себя чувствовал легко и непринужденно, так чего же ему там не быть веселым, смеющимся, раскрепощенным и в обнимку с девушками?... Что же касается поклонниц, то тут дело обстоит по другому, поклонницы - это чужие, незнакомые Роме женщины,конечно он не будет чувствовать себя с ними так же легко и непренужденно, как с друзьями, он более сдержан... И я согласна с предыдущей девушкой и считаю, что Рома выбрал очень правильную манеру поведения с поклонницами, так как таким поведением Рома не дает поклонницам повод к надеждам, а Кате - повод к ревности... Умничка, очень достойно...
      Что касается фотографий, тоже согласна, что Ромочка конечно же устает. Представьте, отработав концерт почти 2 часа, а потом еще столько же фотографироваться и с каждой надо улыбнуться, с каждой - попазировать, еще и автограф... тяжело конечно...
      В связи со всем перечисленным, я согласна, что слово "перепуганный" здесь неуместно и к Роме не относится...

      Удалить
  4. Анонимный3.6.13

    "Любители голубого очень обаятельны и обладают прекрасными душевными качествами." -- ну это не то что на 100, а по-моему на все 1000% про Рому!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный4.6.13

    Любители голубого цвета предпочитают покой,стремятся к гармонии с людьми и с собой.Они-артистичные трудоголики,поэтому достигают невероятных высот на ступенях социальной лестницы.Путешествия-их стихия.Эти люди постоянны в отношениях,верны и чувствительны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный4.6.13

      Как будто точно все про Рому написано...

      Удалить
  6. Анонимный6.6.13

    Девочки, видели, какой клип классный?! Блин, да он почти весь состоит из Роминых крупных планов и его фирменных взглядов, от которых земля уходит из-под ног. Огромное спасибо Роме и всей команде, что выполнили наши просьбы о крупных планах! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный6.6.13

      А помните, как на пресс конференции их прямо попросили чтобы в клипе как можно больше было Роминых крупных планов? Ромочка тогда, как всегда, засмущался, заулыбался, а Лео так уверенно сказал: Будет! Рома тогда еще так удивленно посмотрел на него и спросил: Правда? Так что я думаю, что они умышленно не проигнорировали просьбу поклонников и включили в клип много Роминых крупных планов, так как они же профессионалы и прекрасно могут предвидеть от чего может зависить больший успех клипа. Они прекрасно понимают, что Рома - это успех группы и что большенство поклонников хотят видеть именно Рому...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...