.

19.06.2013

“Я не верю в чудеса, но жду их“




Группа “Люмьер“ существует на просторах украинского шоу-бизнеса относительно недавно, но за минувший год уже сумела потеснить своих коллег по цеху.

Фронтмена группы Рому Веремейчика все чаще ассоциируют с его коллективом, чем с талант-шоу “Х-фактор“, благодаря которому он стал популярен. За прошедший временной отрезок музыкант повзрослел, а вместе с ним изменилась и повзрослела его музыка. При этом, Рома не только не растерял своих поклонников, а успел обзавестись новыми слушателями, которые с удовольствием следят за его творчеством и посещают концерты. Я встретилась с этим талантливым парнем в одном из столичных заведений, где за чашкой чая он с удовольствием ответил на мои порой откровенные вопросы.

Ром, в твоей жизни были ситуации, когда все происходило как в сказке?

Да. Например, мое участие в шоу “Х-фактор“. За полгода до этого события мне приснилось, что я попадаю на какой-то проект. Я не предал тогда этому значения. Потом весной пошел на кастинг и, успешно пройдя все отборочные этапы, попал на шоу. Кстати, за год до этого я тоже пытался попробовать свои силы в “Х-факторе“, но тогда даже не дошел до прямых эфиров. Самое интересное, что когда я проходил кастинг во второй раз меня спросили, почему я не пошел на него в прошлом году. Когда узнали, что я приходил, но так и не продвинулся дальше прослушиваний, ответили, что, наверное, значительно подрос, поэтому в этом году точно могу претендовать на участие в шоу. Весь мой путь, начиная от кастинга и до восьмого эфира, после которого я ушел – это для меня своего рода сказка. Для мальчика из небольшого городка оказаться по ту сторону экрана телевизора – это действительно большая удача.

Ты любишь мечтать? Тебе уже удалось осуществить свою детскую заветную мечту?

Я не то что мечтаю, а скорее визуализирую, представляю до мелочей и в деталях желаемый результат и делаю все, для того чтобы воплотить его в жизнь. К своей глобальной цели я еще только стремлюсь, а вот какие-то мелкие мечты постепенно осуществляю.

Каков идеальный день Ромы Веремейчика?

Мой идеальный день – это последний День рождения. Мои друзья и любимая девушка Катя действительно постарались, что бы он был незабываемым. Ребята устроили для меня целую серию квестов - я ездил по всему городу и на каждом шагу меня ожидали приятные сюрпризы и увлекательные задания. В конце концов, Катя завязала мне глаза, и мы прибыли к месту назначения. Сняв повязку, я увидел, что все мои друзья и коллеги устроили для меня флешмоб – каждый из них держал в руках листочки с поздравлениями. Это было невероятно, в тот момент я почувствовал себя настоящей звездой. Внимание дорогих людей – самый ценный подарок.

В твоей песне “Час пик“ есть такие слова: “Любовь – не контракт“. А что ты вкладываешь в понятие “любовь“. Если бы перед тобой стоял ультиматум - работа, контракты, деньги или любовь, какой бы выбор те сделал?

Я придерживаюсь мнения, что карьера и любовь не должны пересекаться между собой, иди в разрез друг другу. Для творческого человека любовь – это источник вдохновения и двигатель творчества. Когда меня спрашивают что такое любовь, я привожу в пример слова Стинга: “Молодым я многого не понимал, писал песни, работал. Ко мне пришла слава, но в 60 лет я могу с уверенностью заявить, что самое главное в жизни - любовь и семья“. Для меня же любовь – это все. Без этого чувства я бы просто не смогу творить, работать.

Ты любишь тратить деньги?

Я не транжира и уж точно не шопоголик. В студенческое время со мной произошел такой случай. В кармане оставалось совсем немного денег, а надо было еще продержаться какое-то время. Я очень хотел приобрести плеер, поэтому потратил на него все свои сбережения – просто прикинул, что у меня еще остались какие-то продукты, затянул пояс потуже и все же купил себе эту вещь. Сейчас ситуация обстоит немного иначе – могу иногда себя побаловать неожиданной покупкой.

Раз уж мы заговорили о финансах, расскажи, на что ты потратил свой первый гонорар?

Практически все заработанные деньги я отдал родителям, себе оставил немного на личные нужды. Как сейчас помню, что еще во времена “Х-фактора“, 25 декабря меня пригласили выступать на корпоративе. Как раз после этого мероприятия, на гала-концерт приехала моя мама, и я ей вручил часть своего заработка.

Рома, а как началось твое сотрудничество с продюсером?

Это тоже сказочная история. Как раз во время восьмого эфира, в перерыве между выступлениями я вышел к ребятам из своей группы. Они мне рассказали, что с ними связался продюсер, который в свое время работал с группой “Океан Эльзы“, и предложил сотрудничество. Я безумно обрадовался такому повороту событий, но ответил, что у меня впереди еще эфиры и мне пока не до этого. По стечению обстоятельств как раз во время этого эфира я покинул проект и через пару дней связался со своим теперешним продюсером Владиславом Мицовским, с которым успешно сотрудничаю и по сей день.

А с кем из мировых музыкантов или продюсеров тебе бы хотелось поработать?

Мне очень нравится творчество таких групп, как “Muse“, “Coldplaу“, “Placebo“, “30 Seconds to Mars“. Я слышал, что Will i am отличный продюсер, но он, к сожалению, никак не связан с тем форматом музыки, которую мы играем.

Когда ты отмечаешь День Рождения своей группы? И как вообще вы празднуете это событие?

Самое интересное, что “Люмьер“, пожалуй, единственная группа у которой нет Дня рождения (смеется). Группа была основана за год до моего появления в ней. Вышло так, что из коллектива “Люмьер“ как раз ушел фронтмен и именно в это время я подыскивал в Интернете группу, близкую мне по музыкальному стилю. Мы созвонились, я отправил ребятам материалы, договорились о репетиции и с того момента начали вместе играть. Правда, пришлось сделать небольшой перерыв, связанный с моим участием в шоу, но после возвращения я уже точно знал чего хочу, и как мы дальше будем работать.

В твоей жизни были обстоятельства, которые кардинально изменили твое мировоззрение?

Конечно. Например, мое поступление в музыкальное училище имени Глиера. Когда я начал учиться в этом ВУЗе, у меня поменялись музыкальные предпочтения – до этого я слушал в основном отечественную эстраду, но потом начал увлекаться творчеством Стиви Вандера, Крейга Дэвида, Брайана МакНайта. Точно также произошло и мое знакомство с рок-музыкой. До этого я не воспринимал рок, не понимал всех прелестей этого музыкального жанра, но потом познакомился поближе с различными направлениями в рок-музыке и вошел во вкус.

А Рома на сцене и в жизни – это один и тот же человек или разные личности?

На данный момент, я веду себя одинаково. Отличие только в том, что на сцене более усовершенствованный вариант меня. Такая себе улучшенная версия.

Что тебя способно вывести из равновесия?

Пошатнуть мое равновесия способны близкие люди или ситуации, связанные с ними. Это естественно потому, что я переживаю, волнуюсь за них, воспринимаю их проблемы как свои собственные. Также я не переношу несправедливость, причем как по отношению к себе и родным, так и вообще.

Как ты поднимаешь себе настроение?

Специально никогда этого не делаю. Обычно просто пускаю свое настроение на самотек и не пытаюсь искусственно его исправить.

У тебя есть какой-то девиз или жизненный принцип?

Да, но, к сожалению, я не всегда получается ему следовать. Он звучит так: “Играй, даже если боишься проиграть“.

Как выглядит список ежедневных радостей Ромы Веремейчика?

Я, наверное, отношусь к тому разряду людей, которые специально не ищут каких-то радостей, а скорее ждут их. По этому поводу есть отличное высказывание: “Я не верю в чудеса, но жду их каждую секунду“. Мне вспомнилась одна ситуация. Я вызываю лифт и тут же, вместе со мной туда заходит молодая мама с малышом на велосипеде. Он глянул на меня таким по-детски открытым, доверчивым взглядом, улыбнулся. В этот момент я увидел в его глазах неподдельную искренность, которая не могла меня оставить равнодушным. Такие моменты происходят спонтанно, но они способны подарить настоящие минуты счастья.

Как ты относишься к зависти и завистникам? Уже научился справляться с ними?

Зависть – это разрушительное чувство. Конечно, меня, как и любого человека, иногда посещает это негативное ощущение, но я стараюсь абстрагироваться, умею превращать его в стимул для себя. Что касается зависти, направленной в мой адрес, то я уже научился не обращать на нее внимания.

Ты еще не устал от стремительного темпа жизни? Что ты делаешь. Когда понимаешь, что выдохся и больше нет сил что-то делать, куда-то идти?

Нет, не устал, более того, мне хочется еще большей динамики. Я люблю, когда день расписан по минутам и нет даже времени заскучать, тогда он прожит не зря. Единственное, от чего я устаю – это шумный Киев. В такие моменты хочется уехать к себе на родину, проведать родителей, понастальгировать и просто восстановить силы.

Когда уже наконец-то выйдет твой дебютный альбом? Сколько композиций туда должно войти?

Кстати, во вторник на “iTunes“ вышел наш мини-альбом, куда вошло 5 композиций и один бонус-трек - ремикс на песню “Война“. Сейчас мы как раз продуктивно работаем на студии и записываем новый материал. Полноценный альбом появится ориентировочно в конце августа. Там точно будет не меньше 10 треков, но его содержание будет несколько отличаться от мини-диска, ведь мы постоянно ищем себя, пробуем, профессионально растем, поэтому и наш материал постоянно совершенствуется. Слушатели сразу поймут, где команда стала думать по-другому, и отчетливо услышат отличие новых композиций от старых песен. Кстати, на диске и в альбоме есть новая композиция “Утопия“, которой я очень горжусь. Такие песни, как эта, заставляют задуматься, проникают в душу.

Кстати, а как ты определяешь стиль музыки, которую играет “Люмьер“?

Сейчас наша музыка меняется, и я все чаще замечаю, что в ней намешаны элементы разных стилей и направлений. Наверное, придется придумывать название нового стиля (улыбается). Скорее всего, это поп-рок, в каких-то моментах альтернатива и даже брит-поп.

Ты боишься конкуренции или это для тебя дополнительный стимул?

Я “за“ здоровую конкуренцию. Но для меня творчество – это не соревнование. Я просто старюсь стремиться, работать, двигаться вперед и совершенствоваться. Во времена “Х-фактор“ я ощущал конкуренцию, но не заострял на ней внимание. Для меня победой было уже то, что я сумел попасть по ту сторону экрана, профессионально вырасти, получить опыт.

Ты любишь соблюдать правила или можешь позволить себе их нарушать?

Я – законопослушный гражданин (улыбается). Сам по себе я очень свободолюбивый человек, но у меня все же есть стереотипы, которыми я не пренебрегаю. Аморальные поступки я бы точно не совершал.

Бывает ли такое, что твои личные переживания становятся источником вдохновения?

Да. Например, песня “Утопия“ полностью отображает мое душевное состояние, даже скорее мое прошлое. Часто ловлю себя на мысли, что жизнь невероятно стремительна, поэтому в памяти хочется удержать как можно больше воспоминаний. Я очень часто мысленно возвращаюсь в школьные годы, в те времена, когда родители заставляли меня играть на фортепиано, вспоминаю школьных друзей. Эти внутренние переживания через призму моего восприятия и становятся источником вдохновения.

Когда твои песни начали звучать на всю страну, а клип появился на “YouTube“, что ты почувствовал?

Конечно, мне безумно приятно, когда родители звонят и говорят, что слышали наши песни по радио несколько раз за день и на разных радиостанциях. Это не может не радовать. Но я очень самокритичный человек, никогда не бываю до конца доволен полученным результатом, всегда замечаю какие-то недочеты. Успокаиваю себя тем, что я работаю, стремлюсь и нахожусь на пути к совершенствованию.

Откровенные вопросы задавала Ольга Агаркова    joinfo

6 комментариев:

  1. Анонимный19.6.13

    Модератор,спасибо Вам огромное за новые песни и фото Ромы! Это что-то невероятное! "Утопия" просто переворачивает все внутри, голос чарует, волнует, а музыка - просто космическая! Я нахожусь под таким невероятным впечатлением, как будто летаю где-то... Спасибо ребятам за такой шедевр, а Роме, конечно, отдельное спасибо за великолепное исполнение! Представляю, как все это звучит вживую!!!

    ЛЮМЬЕР - САМЫЕ ЛУЧШИЕ!!! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный19.6.13

    С нетерпением жду это интервью! Анна Мицовская в ОФК Люмьер написала, что интервью будет интересным, вопросы задавались не банальные... хотя лично я не знаю ни одного интервью с участием Ромы которое было бы неинтересным... У Ромочки просто дар, отвечать интересно даже на самые банальные вопросы...)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный19.6.13

    Спасибо за интервью! Рома, как всегда, простой и искренний! Прослушав новые песни, хотела спросить Рому об вдохновении, а тут как раз и ответ! Очень радует, что Рома не звездится, а еще то, что больше всего дорожит любовью... А как он о зависти классно сказал! Правду говорят, что умный человек даже зло использует во благо. Восхищаюсь Романом! Дай Бог, чтобы таких людей как Рома было побольше!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный19.6.13

    На фото Рома великолепен! Так возмужал! Легкая небритость ему очень идет! Он бывает такой разный, и всегда такой обалденный!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный19.6.13

    С каждым новым интервью я все больше и больше восхищаюсь и горжусь Ромой... Несмотря на растущую популярность У Ромы получается остаться таким же чистым, светлым, открытым и искренним человеком... Интервью замечательное, вопросы очень понравились, ну а еще больше понравились ответы... Умничка, первый ганорар отдал родителям, далеко не каждый молодой человек в наше время именно так бы распорядился своими первыми серьезными деньгами... А о любви как красиво сказал: "Для меня же любовь – это все. Без этого чувства я просто не смогу творить, работать." Тут кто-то пытался доказывать, что за полтора года у Ромы с Катей чувства начали остывать... полный бред, это видно по всему... Катюша так нежно опекает, Рому и Ромочка отвечает ей такой же любовью и нежностью... Их чувства ничуть не стали слабее, а может быть даже наоборот, ведь иногда с годами чувства только усиливаются... Люблю их обоих... они такие классные!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный6.7.13

    Интересно, а почему песни "Утопия" нет на официальном сайте?.. Да и вообще там новости редко появляются. Это не очень хорошо, все же должно быть средоточие.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...