.

12.09.2013

Группа "Люмьер" о самом важном в своей жизни



 Группа «Люмьер» приобрела известность во многом благодаря фронтмену Роману Веремейчику – финалисту шоу «Х-Фактор. 2 сезон» (СТБ). В состав коллектива также входят гитарист Тарик (Тарас Тягун), басист Лео (Леонид Понежда) и барабанщик Макс (Максим Голубничий).

За три года существования группа «Люмьер» выпустила клип на песню «Час пик», приняла участие в фестивалях «Нашествие» (Россия) и «The Best City.UA» (Украина), и даже подписала контракт с корпорацией Sony Music.

Поскольку самое важное в жизни ребят – это музыка, о ней и будем сегодня говорить.

Считаете ли Вы профессию артиста серьезной?

Роман: Конечно считаем. Это большая ответственность. Артист – человек, который дарит как положительные, так и отрицательные эмоции зрителям. И может или вылечить своей музыкой, или довести до слёз.

Тарас: Политика, церковь и искусство – это три вещи, которые составляют наше бытиё. Поэтому, если церковные служители – это серьезно, политики – это тоже серьезно, то и артист туда же.

Леонид: Возникает такой вопрос, потому что со стороны кажется, что спеть песню очень просто. Но мы очень тщательно готовим каждый наш трек, плюс концерты, переезды, спонтанные решения – это нелегко даётся.

Максим: Все профессии важны, все профессии нужны (смеётся). И артисты тоже нужны!

Вы бы хотели зарабатывать своей музыкальной деятельностью, или группа для вас это хобби, часть жизни и не больше?

Роман: А я ничего больше делать не умею и не могу. Большая сцена - это моя мечта, к которой я иду с самого детства. Это моя профессия, хобби, отдых.

Тарас: Каждый трудящийся достоит пропитания! Музыку играть в кайф, зарабатывать этим деньги – это в идеале. К сожалению, в наших странах добиться этого тяжело, но мне бы этого хотелось.

Леонид: Не у многих групп есть такая возможность – соединить хобби и работу, приятное и полезное. Многие об этом мечтают.

В одном из интервью на вопрос "Звездами себя чувствуете?" вы ответили "Мы еще ничего не добились". А что в вашем понимании "чего-то добиться", как это выглядит?

Роман: Когда этот момент настанет, мы вам скажем. Я пока не знаю вкуса победы в том смысле, что чего хотел – того добился.

Тарас: Одна из версий – это когда ты просыпаешься утром, включаешь телевизор – а там говорят о тебе и твоей группе.

Максим: Когда название твоей группы становится нарицательным.

С какими трудностями  приходилось сталкиваться, когда вы были начинающей группой? И как с ними справлялись?

Роман: Мы еще считаем себя начинающей группой, поэтому с трудностями встречаемся. Вдохновение пропадает, как и у всех людей. Я не умею на отдыхе забывать про работу: физически релаксирую, а в это время думаю, что моя работа музыканта стоит на месте, пока я лежу.

Проблемы всегда решаем все вместе и пользуемся положительными аффермациями.

Есть у вас, как у артистов, какая-то высшая задача?

Роман: Хочется приносить людям положительные эмоции. Обратить внимание на моральные ценности. Чтобы человек слушал нашу музыку и на душе у него становилось тепло. Важно даже с какой интонацией ты поешь – не зная языка, можно понять, что песня о чем-то хорошем.

Тарас: Хочется, чтобы для наших слушателей день становился светлее, а ночь – спокойнее.

Чем вы занимаетесь вне музыки?

Тарас: Прослушиванием чужой музыки. А еще теннис и кино люблю.

Максим: Спортом, общением с людьми, книги читаю.

Роман: Я люблю готовить, читать книги, заниматься спортом. Учусь играть на гитаре.

Леонид: Спорт.

Роман, вы говорили, что никогда не сделаете себе татуировку, но украсили свое запястье. Что означает ваше тату? И как решились на нее?

Роман: Такой период действительно был, когда я говорил, что никогда не сделаю этого. Но мы растём и взгляды меняются. Я не скрываю, что у меня появилась татуировка, но она несёт личный смысл и поэтому я не могу о ней рассказать всем.

Какими бы невероятными способностями вы бы хотели обладать? Может быть, становиться невидимым, читать мысли других…?

Леонид: Путешествовать во времени.

Максим: Я бы хотел стать Айрон-мэном.

Роман: Люди, которые чем-то обладают, рано или поздно за это расплачиваются. Мне ничего не нужно.

Тарас: Телепорт! И я готов за него расплачиваться! (смеётся)

Группа «Люмьер» на эту осень готовит презентацию первого альбома в октябре, тур по крупным городам Украины и съёмку уже второго видеоклипа.

Следите за новостями на сайте lumiere-band.com/ и в официальной группе вконтакте vk.com/lumiere_band

311 комментариев:

  1. Анонимный13.9.13

    Хорошее интервью, молодцы ребята! Очень понравились их планы на осень, а именно - первый альбом, второй видеоклип и тур по крупным городам Украины, скорее бы, а то от отсутствия новостей у меня скоро дипрессия разовьется, спасибо таким вот интервью, не дают окончательно от тоски засохнуть...

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный13.9.13

    Ромочка ко всем своим достоинствам, еще и готовить любит... ну клад, а не мужчина! Где б себе такого найти? Прям сразу вспомнились слова популярной когда-то песни о том какого принца ищут обычно женщины:
    "Чтоб не пил, не курил и цветы всегда дарил!
    Был к футболу равнодушен и в компании не скушен...
    ...и к тому же что бы он и красив был и умен!"
    Вы не находите, что портрет этого принца прям как буд-то с Ромы писался? Интересно, а что Ромочка готовит? Говорят у мужчин мясо получается намного вкуснее чем у женщин... вот бы попробовать! Ну почему все Кате да Кате...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный16.9.13

      Мясо оно и в Африке мясо,его как ни приготовь все равно вкусно будет..

      Удалить
    2. Анонимный16.9.13

      Да уж не скажите... от приготовления очень много зависит...

      Удалить
    3. Анонимный17.9.13

      а рома чё подстригся?у него теперь короткие волосы стали!!!
      он теперь ёрщик!или ёжик!
      я люблю рому веремейчика!он очень кросивый!

      Удалить
    4. Анонимный17.9.13

      С чего вы взяли что Рома подстригся? Во всяком случае во время выступления на марафоне, 3 дня назад, он был со своей обычной причесочкой, которая ему очень идет... Хотя лично я люблю Ромку любого...

      Удалить
    5. Анонимный22.9.13

      "рома чё подстригся?у него теперь короткие волосы стали!!!" - Ничего Рома не подстригся, у него все таже прическа, которая ему ооооочень идет... Вот не понимаю зачем разную чушь молоть? Пишите, все что в голову приходит?... глупые какие-то люди...

      Удалить
  3. Анонимный15.9.13

    Роман а вы ругаетесь матом(материтесь)?

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный15.9.13

    Кому это вы вопрос задаете?Можно подумать,что Ромка здесь бывает и отвечает на вопросы.Он и на своих страничках не отвечает,а этот блог для нас,так что пишите ему в личку,но он вряд ли ответит,особенно на такой некорректный вопрос...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный15.9.13

      Да уж... вопрос действительно некорректный... странные люди бывают))) Хотя Ромка в жизни очень интелегентный, воспитанный и культурный человек, но не надо забывать, что он ЖИВОЙ человек, с живыми эмоциями, поэтому и в жизни у него, я думаю, все происходит как у обычных живых людей, где-то возможно может и не сдержаться... А вас-то вообще, чего это вдруг заинтересовал такой вопрос?

      Удалить
    2. Анонимный16.9.13

      Мне очеееень интересно!!!Хотелось бы знать...
      И вообщем-то это не ваше дело!!!

      Удалить
    3. Анонимный16.9.13

      Так же как и не ваше дело, матюкается Рома или нет... вам-то от этого что?...

      Удалить
    4. Анонимный16.9.13

      Блин,интересно мне и всё!
      А кстати...Какое у Романа отчество?
      Кто знает напишите пожалуйста!!!
      Уж очень мне Ромчик нравиться;)

      Удалить
    5. Анонимный16.9.13

      Веремейчик Роман Александрович... 1990 года рождения, 20 августа... живет с девушкой по имени Катя в гражданском браке... не состоял... не привлекался... Что вас еще интересует?)))

      Удалить
    6. Анонимный16.9.13

      А вот скажите мне!,а пресс у Романа есть?

      Удалить
    7. Анонимный16.9.13

      А что вас еще интересует? Что за глупые вопросы... Пересмотрите Ромины фотографии и все сами увидите... Ромкину прекрасную фигуру никакая футболка скрыть не может...)))

      Удалить
    8. Анонимный16.9.13

      Что-то я не нахожу таких фотографий!А вот про фигуру Ромчика вы не соврали!!!Может можете прислать мне пару фотографий где у Ромы действительно видны все части тела в футболке..Имею в виду пресс)

      Удалить
    9. Анонимный16.9.13

      Слушайте, какая-то вы озабоченная (или озабоченный?) Да и зачем вам видеть Ромин пресс или вы серьезно считаете, что парень имеющий такие бицепсы, может не иметь пресс? хахаха, смешно чесслово)))

      Удалить
    10. Анонимный16.9.13

      Рома у нас очень милый молодой человек!Талант!!!Улыбака)

      Удалить
    11. Анонимный16.9.13

      Оооо божеее..Да меня от него тошнит!Все говорят что он не талант как вы говорите,а просто он очень хорошо "облизывает микрофон"!А по сути говоря петь и не умеет!

      Удалить
    12. Анонимный16.9.13

      Кто это все?У Ромы прекрасный вокал,а говорить,что он петь не умеет могут только невежи,вроде вас.А если тошнит-то ваше место в унитазе,а не в этом блоге!!!Что вы здесь делаете?Кыш отсюда!!!Не портите настроение Ромкиным поклонникам.

      Удалить
    13. Анонимный16.9.13

      Тошнит? Так пойди и парадуй свой унитаз, может полегчает... а заодно и словарный понос выпусти... А умеет он петь или не умеет не тебе судить, у тебя же судя по твоему коменту одна извилина, да и то на заднице...

      Удалить
    14. Анонимный16.9.13

      Девочки, вы что не видите, это просто очередной гоблин заскочил сюда поразвлечься... Это либо поклонница Смирнова, либо Курасова, либо еще кого нибудь...Просто бесит их что у Ромы карьера на взлете... та хай себе мелит... жаль только что модератор наш куда-то пропал, раньше он такие гадости быстро удалял...

      Удалить
    15. Анонимный16.9.13

      А я когда читаю коментарии подобные тому что написал этот "гоблин" мне почему-то всегда становится жаль таких людей, ведь такие коментарии говорят сами за себя, человек этот неудачник по жизни, ничего из себя не представляющий и ничего не добившийся в жизни... Такие люди получают моральное удовлетворение поливая грязью тех, кто своим трудом и талантом смог добиться в жизни многого... Ромку нашего знают и любят в Украине, России, Белоруссии и возможно и в других странах СНГ, а кто знает этого "гоблина", вот ему и остается только одно, сидеть на своей единственной извилине и поливать грязью парня, до которого ему и по красоте, и по таланту, и по успехам в жизни, как муравью до неба...))) Элементарная зависть...

      Удалить
    16. Анонимный17.9.13

      Что значит"облизывает микрофон"?

      Удалить
    17. Анонимный17.9.13

      Да поменьше обращайте внимания на глупые высказывания глупых людей и уж тем более не надо это повторять... Знаете как это получается, когда человек (назовем его гоблин) который сам является пустым местом, ничем себя не зарекомендовавший и ничего не добившейся, распирается от злости и зависти к человеку, который напротив, своим талантом и трудолюбием в столь молодом возрасте сумел добится в жизни больших успехов, то этот самый гоблин старается как можно больше грязи вылить, и чем грязнее и пошлее, тем лучше... только этим он показывает свою низкую сущность, а Ромка выше всего этого... Его талант и прекрасный голос оценили многие музыкальные профессионалы, в том числе профессиональный продюссер и мировой лейбл Сони Мюзик, а их мнение дорогого стоит, с кем попало они контракты не подписывают... так что пусть этот гоблин, как ему уже советовали, сходит на унитаз и облегчится, на большее он все равно не способен...

      Удалить
    18. Анонимный23.9.13

      А как у Романа маму зовут?

      Удалить
    19. Анонимный23.9.13

      Ирина.

      Удалить
  5. Анонимный15.9.13

    Модератор, а почему вы до сих пор, не внесли в блог выступление Люмьер в благотворительном марафоне Ocean Plaza, которое состоялось 14 сентября? Уже и видео и фотки есть и ОФК Люмьер, и в РОМОВЕТКЕ... Хотелось бы и здесь это увидеть и поделиться друг с другом впечатлениями, тем более, что выступление было таким классным, что его оценили даже непоклонники Ромы... Пожалуйста, откройте страничку с выступлением на Ocean Plaza, это было очень феерично...)))

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный16.9.13

    Да, непонятно, почему модератор не освящает выступление Люмьер в благотворительном марафоне... Ведь выступление было прекрасным, Ромка отработал безупречно... и фотки там классные есть. Да, на нашего модератора это не похоже, обычно он сразу же реагировал на любые новости связанные с Ромой и Люмьер и быстро скидывал все сюда... А теперь я аж волноваться начала, модератор, вы часом не заболели?... Ау отзовитесь и порадуйте нас наконец, здесь в блоге, Ромочкиными видео и фотками с Ocean Plaza...)))

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный17.9.13

    Прочитала отчет в ВК от Альбертинки с концерта 02.02.13. и такое чувство, что там побывала. Прекрасный стиль написания, точное описание атмосферы в зале и, конечно, самого Ромы! Спасибо за доставленные эмоции. Побольше бы таких отчетов. И концертов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный17.9.13

      Да, отчет велеколепен! Написан очень профессионально, грамотно и чувственно... Автор умница и я очень рада, что Ромины концерты, да и сам Рома вызывает такие чувства и эмоции у людей... Кстате, вот какой коментарий написала одна девушка на Ромоветке:

      "Привет, Ромаветка!
      Никогда не болела за вашего, и за творчеством не следила, но вчера попала в Океан-Плазу и, знаете, классный он у вас все-таки И группа замечательная. Несмотря на траблы со звуком, мне очень понравилось, и как звучали, и как выглядели, и репертуар очень достойный. Молодцы! Удачи им, пусть у них все получится.

      ЗЫ: было интересно наблюдать за реакцией народа: мимо проходящие мужчины вначале опасливо косились на толпу дев перед сценой, а потом "залипали" в сторонке и слушали ребят до самого конца выступления...но подойти ближе все же не рискнули... "

      Как здорово,что даже непоклонницы Ромы, сейчас способны так высоко его оценить! Удачи тебе, Ромочка, солнышко наше! С нетерпением ждем тур...

      Удалить
    2. Анонимный17.9.13

      Что там с туром?Кто в курсе какие города,какие числа?

      Удалить
    3. Анонимный17.9.13

      Вот что по этому поводу написано в ОФК Люмьер:

      "Дорогие наши, вот список дат и городов, в которых концерты подтвердились. Еще ждем ответ из Одессы, Донецка, Севастополя, Полтавы и Винницы. Следите за новостями!

      11 октября - Запорожье
      12 октября - Днепропетровск
      19 октября - Львов
      26 октября - Харьков
      8 ноября - Киев"

      Так что пять городов уже известны, а еще пять в процессе...

      Удалить
    4. Анонимный17.9.13

      Только десять городов?

      Удалить
    5. Анонимный17.9.13

      А где узнать подробности насчет приобретения билетов?

      Удалить
    6. Анонимный17.9.13

      "Только десять городов?" - а вам что мало?

      Удалить
    7. Анонимный18.9.13

      Мало,потому что моего города среди этих нет,а ехать не очень-то хочется..

      Удалить
    8. Анонимный18.9.13

      Моего, к сожалению, тоже... Нам остается только надеятся, что когда-нибудь будет и на нашей улице (т.е. в нашем городе) праздник...

      Удалить
    9. Анонимный20.9.13

      А я бы не хотела, чтобы он в мой город осенью приехал, все равно пойти не смогу, а знать, что ОН где-то рядом, поет, танцует, разговаривает с поклонниками, а я сижу дома - это выше моих сил.

      Удалить
    10. Анонимный20.9.13

      А почему не сможете пойти,если не секрет?Рома не кусается))

      Удалить
    11. Анонимный20.9.13

      У меня ребенок- совсем кроха, некому доверить, да и не отпустят меня на концерт...

      Удалить
    12. Анонимный20.9.13

      Моему было полтора года,но все таки получилось сходить на концерт хфактора..

      Удалить
    13. Анонимный20.9.13

      Да, ребенок - это серьезно, абы кому не оставишь...Я вас очень хорошо понимаю, я бы тоже с ума сходила если бы знала, что Рома сейчас в моем городе, где-то совсем рядом, а я не могу его увидеть, дотронуться до него... это было бы ужасно. Лучше действительно, знать что он далеко, тогда сердце меньше будет на куски рваться...

      Удалить
    14. Анонимный20.9.13

      Р.S.Как сейчас помню,когда артисты вышли на сцену после концерта,рома стоял сбоку,все стоя хлопали,рома был погружен в свои мысли и не заметил,что остальные артисты начали пританцовывать и продолжал стоять,но потом присоединился к ним,я стояла хлопала и смотрела только на него,ждала когда же он улыбнется и девочки,он улыбнулся..

      Удалить
    15. Анонимный20.9.13

      Дотронуться?Зачем?

      Удалить
    16. Анонимный20.9.13

      Спасибо за поддержку! Но, моему ребенку даже не год, а 1 месяц...

      Удалить
    17. Анонимный20.9.13

      Я вам искренне сочувствую..и поверьте не из-за концерта

      Удалить
    18. Анонимный20.9.13

      "Дотронуться?Зачем?" - а потому что хочется! Но я в хорошем смысле имела ввиду (а вы что подумали?), без всяких намеков и посягательств... Просто подарив цветы обнять и поблагодарить за прекрасное выступление, за душевность и полную самоотдачу... или хотя бы руку пожать, или просто сфотографироваться с ним... вообщем просто почувствовать что он рядом, без всяких намеков и без всякой пошлости... Так что не волнуйтесь, дотрагиваться тоже по разному можно...)))

      Удалить
    19. Анонимный21.9.13

      Да хотя бы рядом постоять 1 минуту, сказать несколько слов благодарности, просто искренне улыбнуться такому хорошему человеку и посмотреть в его волшебные глаза, и уже будет что вспомнить... Эх, девушка, до концерта еще есть достаточно времени, хорошо подумайте, на кого вы сможете на несколько часов оставить ребеночка (даже такого маленького), и сходите на выступление Ромы. Это же такое счастье - увидеть и услышать его вживую!

      Удалить
    20. Анонимный21.9.13

      Такого маленького ребенка нельзя оставлять даже на несколько часов,плюс время на сборы-ведь ей обязательно захочется хорошо выглядеть.Первые месяцы являются определяющими и накладывают отпечаток на весь декрет,так как именно вначале устанавливается лактация,и если ребенок плохо сосет прикладывать нужно не по часам,а по требованию-чуть ли не каждые полчаса.Если вы упустите момент,вы создадите себе огромное множество самых разных проблем,которые могут закончится разводом с мужем.Вам идти не стоит,по моему опыту такой стресс неокрепнувшей после подобного испытания женщине пусть и такой положительный как встреча с Ромой и разлука с ребенком в несколько часов может привести к исчезновению молока,вам это не нужно..

      Удалить
    21. Анонимный21.9.13

      Я тоже согласна, не нужно оставлять такого маленького ребеночка, ведь все равно ваше сердце будет не на месте и вы не сможете в полной мере насладиться общением с Ромочкой и его голосом, потому что мысли ваши все равно будут рядом с ребенком... но вы не волнуйтесь, я уверенно, Ромочка еще ни раз в ваш город будет приезжать и когда ваш малыш подрастет, вы сможете со спокойной душой получить массу положительных эмоций от Ромкиного выступления... Желаю здоровья вашему малышу, а вам терпения и скажу Ромочкиными словами: "Люди которые умеют ждать обязательно дождутся", я уверенна, вы дождетесь...)))

      Удалить
    22. Анонимный23.9.13

      Спасибо за теплые слова!!!

      Удалить
  8. Анонимный17.9.13

    Рома меня по-хорошему удивляет! В этой нежно-розовой футболке он решил разбить в пух и прах все сложившиеся стереотипы о том, кто и во что должен быть одет... Точно так же и со второй серьгой, и с татушкой. Не перестаю убеждаться в том, что Рома уникальный человек. Восхищаюсь им! И тоже с нетерпением жду концертов ЛЮМЬЕР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный17.9.13

      Тату,серьги и розовые футболки уже давно никого не удивляют.У Кати например,7 или даже больше тату,так по-вашему она в 7 раз уникальней Ромы?

      Удалить
    2. Анонимный17.9.13

      Тем не менее, почему-то только Рома был в розовой футболке))) А уникален Рома в том смысле, что делает не то, что, положено "паиньке", а то, что считает нужным для себя в определенный момент жизни. И это у него получается естественно и без какого-либо перебора. А Катя, действительно, тоже уникальная девушка, (и тату здесь не причем). Ну не в 7 раз за Рому, а, пожалуй, в 7 раз за меня и за Вас вместе взятых.))) Ведь с ТАКИМ парнем сейчас она, а не мы...)

      Удалить
    3. Анонимный17.9.13

      Просто она попала в нужное время в нужное сердце..

      Удалить
    4. Анонимный17.9.13

      А нам слабо? Вот невезуха!((( Просто мы НЕ попали в нужное время в нужное сердце! Или попали в НЕнужное сердце?)))))))))))) Согласитесь, не все происходит так ПРОСТО в этом мире...

      Удалить
    5. Анонимный17.9.13

      Рома бы никогда не обратил внимание на поклонницу,поэтому даже рыпаться не стоит))

      Удалить
    6. Анонимный17.9.13

      Чтобы Рома обратил внимание на девушку, должна быть какая-то ситуация которая сблизила бы их. Ведь сразу Катя не зацепила Рому как девушка, я думаю, он на нее как на девушку сразу и внимания-то не обратил. Но уникальность Кати в том, что не обладая яркой красотой, она включила другие свои козыри, а это, скорее всего манера общение, обаяние, сексуальность и сумела таки завоевать Ромкино сердце... А еще Кати повезло, что времени у нее было достаточно, ведь они были практически заперты на одной базе в течении четырех месяцев, а за это время можно проникнуть в нужное сердце... и видимо глубоко проникла, раз в течении уже двух лет Ромка и слышать не хочет о других девушках)))

      Удалить
    7. Анонимный17.9.13

      Ой девчат,не подскажите когда Роман в Москву поедет?Концерт жду..
      И где он будет если знаете)))

      Удалить
    8. Анонимный17.9.13

      Про Москву пока неизвестно, но осенью собираются снимать второй клип, может тоже в Москве будут? Пока молчат...

      Удалить
    9. Анонимный17.9.13

      Жааль,ну ладно что узнаете пишите сюда пожалуйста)))

      Удалить
  9. Анонимный17.9.13

    Рома это лучший человек на свете!!!Обожаю его,а все "гоблины" пускай валят от сюда!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный17.9.13

    Да, волнует меня наш модератор... раньше любую новость которая появлялась о Роме он сразу же размещал здесь, вплоть до Ромкиных статусов на его страничках, а сейчас что с ним случилось? Мало того что не освятил участие Ромы в благотворительном марафоне, это вообще НОНСОНС..., так теперь уже на РОМОВЕТКЕ появилось Ромино интервью по поводу его участия в благотворительности, а здесь опять тишина... Модератор АУУУУ... Не оставляйте нас пожалуйста без Ромы и информации о нем, мы ведь так любим этот блог, несмотря на гоблинов которые время от времени сюда заглядывают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный19.9.13

      МОДЕРАТОР,отзовитесь!Или вы отдыхаете на БАЛИ?Так предупреждать надо,а то нас всех терзают смутные сомнения...)))

      Удалить
  11. Анонимный20.9.13

    Появилась новая фотография, где Рома вместе с Инной(кажется) Олейник, очень милой девушкой , педагогом по вокалу из ХФ, если я не ошибаюсь...Кто знает, может Алина Олейник из ВК и Инна- это одно лицо? Судя по всему, Рома с ней дружит ( Инной).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный20.9.13

      Все кто крутится возле Ромы"очень милые девушки",а все уродины дома сидят

      Удалить
    2. Анонимный20.9.13

      Что вы имеете ввиду?

      Удалить
    3. Анонимный20.9.13

      Лишь то что написала,ни больше ни меньше

      Удалить
    4. Анонимный20.9.13

      Читай:люди даром времени не теряют

      Удалить
    5. Анонимный20.9.13

      Инна и Алина - это две разные девушки, Инна действительно педагог по вокалу и с Ромкой они сдружились еще со времен ХФ , до сих пор поддерживают теплые отношения и переодически видятся на таких вот мероприятиях как этот марафон. А Алина - это Ромина поклонница, очень активная, она была у Ромы на концерте в Киеве 2.02.13 и написала просто велеколепный отчет, очень большой в 5 или 6 частей, это был просто шедевр а не отчет, я читала его с замиранием сердца, так она красиво писала о Роме, что не возможно было оторваться...))) Во время этого тура она тоже собирается на концерт, по-моему в Днепропетровск и опять обещала порадовать нас подробным отчетом. Так что это два разных человека, но оба очень хороших и любящих Ромку...)))

      Удалить
    6. Анонимный20.9.13

      Настойчивость-очень полезное качество в некоторых делах..

      Удалить
    7. Анонимный20.9.13

      Что вы имеете ввиду? Прекращайте говорить загадками... Настойчивость иногда конечно бывает полезной, но в отношении Ромы, настойчивость невсегда может дать хороший результат, здесь главное не перегнуть палку... если только Ромка хоть чуть-чуть почувствует какое-то посягательство, он моментально создаст дистанцию и никакая настойчивость не поможет...

      Удалить
  12. Анонимный20.9.13

    Это у меня одной такое с нетом?Ничего не видно,остается только догадываться.что здесь написано..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный20.9.13

      У меня все хорошо видно)))

      Удалить
  13. Анонимный21.9.13

    Ой, девочки, что-то странное происходит с нашим модератором, он куда-то исчез... В прошлый раз когда он отлучился, он нас зараннее предупредил и мы были спокойны, а сейчас полная тишина... Дело в том, что сейчас Ромочка и ребята выступают в "Дрим Тауне" и я серьезно волнуюсь, что этот концерт не бодет освящен здесь... А так хотелось бы...Я даже не представляю, что будет если этот блог перестанет существовать, где мы так открыто будем делиться своими мыслями и чувствами о Ромочке?..

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный21.9.13

    А кто был сегодня в Дрим Тауне? Как вам выступление?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный21.9.13

      Вот коментарий из ОФК ЛЮМЬЕР, девушки которая была в Дрим Тауне:
      "Спасибо ребятам) все было мега-круто!
      зы: с нетерпением жду качественных фот)))"
      Ну насчет того, что все было классно, я как-то и не сомневалась, но очень хочется и самой увидеть...

      Удалить
    2. Анонимный21.9.13

      Фотография не качественная, хочу профессиональные фото посмотреть. Там ведь снимали профи?

      Удалить
    3. Анонимный21.9.13

      Вы про какую фотографию?

      Удалить
    4. Анонимный22.9.13

      Фотография в контакте в группе

      Удалить
    5. Анонимный22.9.13

      Ну да, та фотка любительская, но я думаю девченки с ВК наснимали, а они делают не хуже профессионалов, так что остается только подождать...

      Удалить
    6. Анонимный22.9.13

      Нет фото нормальных, а так хотелось

      Удалить
    7. Анонимный22.9.13

      Я думаю, будут... девченки всегда снимают... нужно подождать.

      Удалить
    8. Анонимный22.9.13

      В ОФК Люмьер появились наконец фотки))) Фотки просто бомбезные, Ромка шикарен, ну я не знаю... там красота, обаяние, сексуальность, харизма, все в одном флаконе... Ему безумно идет сиреневый цвет, а эта футболочка очень подчеркивает все достоинства его мужской фигуры... Ну очень он классный))) Ну где же наш модератор?! Что с ним случилось? Если уехал, так мог бы предупредить как в прошлый раз, если надоело вести блог, так написал бы что блог закрывается, а тут полная тишина... ничего не понятно...

      Удалить
    9. Анонимный23.9.13

      ОФК это что такое?

      Удалить
    10. Анонимный23.9.13

      ОФК Люмьер - это официальный фан клуб Люмьер, вот ссылка http://vk.com/lumiere_fans. На этом сайте вы найдете все что касается Люмьер и конечно же Ромочки - все новости, фотки, а так же есть возможность пообщаться с поклонниками группы...

      Удалить
    11. Анонимный23.9.13

      Спасибо))

      Удалить
  15. Анонимный22.9.13

    А я сегодня видела на выступлении Ромы его бывшую девушку Лизу с ним

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный22.9.13

      В каком смысле "с ним"? А вообще-то они общаются, Лиза в своем "аск.ру" говорила, что они с Ромой остались друзьями, поэтому я думаю нет ничего удивительного что она приходит на его выступления... К тому же мне кажется чувства у нее к нему все еще есть...

      Удалить
    2. Анонимный22.9.13

      Не знаю, но мы фотографировались с Ромой и я узнала ее, там была Анна Мицовская и девушка в кепке, а потом подошла к ним девушка в которой я узнала Лизу, мне это показалось удивительным

      Удалить
    3. Анонимный22.9.13

      А по подробнее можно? Во- первых как прошло выступление, сколько песен пели? А во-вторых, что вы еще видели? Общались ли Рома с Лизой и как? Ужасно интересно... А Катя была? Ах, да... она по-моему сейчас в Харькове... может быть поэтому Лиза и пришла?)))

      Удалить
    4. Анонимный22.9.13

      Выступление прошло на уровне! Нам понравилось! Только жалко что было мало песен! Я бы не узнала Лизу если бы не моя подружка, а Кати я не видела, может она была с другими фанатами, там было много людей.

      Удалить
    5. Анонимный22.9.13

      Думаю Рома сам позвонил и пригласил Лизу,он понял что она обиделась,раз удалила его из списка друзей и фотографии,и Рома решил исправить ситуацию-может попросил прощения и Лиза пришла..но мне кажется сердце ее оттаяло еще раньше,когда она впервые услышала "Утопию"..

      Удалить
    6. Анонимный22.9.13

      Неужели она вживую так же красива как и на фотографиях?

      Удалить
    7. Анонимный22.9.13

      Та ерунду вы говорите, прям можно подумать... через столько времени Рома вдуг понял что Лиза обиделась (а раньше он этого не понимал) и решил загладить вину... Во-первых, все эти разговоры у них прошли гораздо раньше, Лиза еще год назад писала в аск. ру, что не держит обиды на Рому, просто очень за ним скучает... А почему Лиза удалила Рому из друзей, в блоге уже писали, она его удалила после того как на Ромкиной страничке появилось много фоток где они обнимаются с Катей, как вы думаете, легко Лизе было заходить на Ромину страничку и видеть своего любимого, с которым она была 2 года, в объятиях другой женщины... Но в любом случае они сумели сохранить дружеские отношения и все это время они прекрасно общались и в институте и может так, по телефону... А на этот концерт, я думаю, Лиза пришла просто потому что захотела увидеть Рому, может быть они и созвонились перед этим, кто знает... А я рада что они смогли сохранить нормальные дружеские отношения, ведь 2 года - это большой промежуток времени и того что у них было из памяти не выкинешь... хотя я думаю, Лизе до сих пор больно видеть Ромку с другой...

      Удалить
    8. Анонимный22.9.13

      Где фото Лизы,Ромы?Сколько времени прошло,ничего нет..

      Удалить
    9. Анонимный22.9.13

      Какие еще вам фото нужны? Ромкиных фото сколько угодно на Роминой страничке и в ОФК Люмьер, а Лизины у Лизы на страничке, а где же им еще быть?...

      Удалить
  16. Анонимный22.9.13

    Не знаю кто что видел, но мой взгляд был прикован только к Ромочке! Он был такой сексуальный в фиолетовой футболке и черной жилетке! Открыл всю свою фигуру! Он поразительно сексуален! И талантлив! Одним словом: мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный22.9.13

      А я тоже на любой фотографии, на любом видео всегда вижу только Ромку, все остальные для меня идут просто фоном... От него же невозможно отвести взгляд, он просто притягивает к себе, приковывает, сидишь как парализованая и видишь только его... Да вы правильно сказали, он МЕЧТА, но увы, несбыточная...

      Удалить
  17. Анонимный22.9.13

    Как грустно, что Ромочкин блог не обновляется... Модератор да что с тобой случилось?! Даже на х-факторовских сайтах появились фотки и видео с выступления Люмьер в Дрим Тауне, а здесь тишина... Фотки просто бомбезные, как хотелось бы их тут обсудить, поделиться впечатлением, своими чувствами... Ромка просто умопомрочительный, в фиолетовой футболочке и желеточке... Модератор, миленький, не бросай нас или передай свои полномочия кому нибудь другому если сам не хочешь уже этим заниматься... Ромочкин блог должен продолжать существовать, ведь Рома - это человек, который поет не голосом, а душой... разве ты забыл? Если ты решил закрыть блог то хотя бы сообщи причину, но не исчезай просто так... будь человеком!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный25.9.13

    Блог закрыт..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный25.9.13

      С чего вы это взяли? Комменты оставлять ведь можно. Внизу блога написано "Модератор отсутствует в сент.- октябре", так что это временно и модератор вернется.

      Удалить
    2. Анонимный25.9.13

      Ой девочки, я впервые увидела эту запись, что модератор отсутствует сентябрь-октябрь... фух... аж легче стало, появилась надежда, что что это лишь временный тормоз, а потом все будет по прежнему и Ромочкин блог оживет... единственно что у меня вызывает сожаление, так это то, что в октябре будет тур, может быть и пресконференции, радио и теле интервью, как это было во время весеннего тура и значит здесь в блоге это освящаться не будет... печалька... Модератор, мы с нетерпением ждем вашего возвращения!)))

      Удалить
  19. Анонимный26.9.13

    Целых два месяца без обновлений в блоге... с ума сойти... как их пережить? Модератор, куда же тебя унесло на целых два месяца?! Хоть бы заместителя своего оставил бы, что ли... ну нельзя же так с народом-то жестоко... Мы так привыкли видеть здесь в блоге самые первые новости о Роме, не могли нарадоваться нашим модератором, только какое-то событие в жизни Ромы произошло, и оно уже здесь, в блоге... как было здорово... а какие коменты чудесные, я просто зачитывалась ими... Модератор, пожалуйста вернитесь к нам и больше не оставляйте так на долго, мы скучаем за Ромочкой и всем что с ним связано...

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный27.9.13

    ДААА!!!Это никуда не годится!Такое ощущение,что родной дом пуст и заброшен...

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный28.9.13

    Уррра! Мы буквально ворвались в тройку лидеров в "Народном хит параде"))) Всю неделю мы были на 4 месте и безнадежно отставали от тройки лидеров, я даже уже ни на что не надеялась, но подключился московский фан клуб Люмьер и благодаря их СМСок люмьерчики буквально взлетели на 3 место и теперь прекрасную песню FLY вновь было слушать в эфире "Радио Радио" очень приятно... Но больше всего меня порадовал тот факт, что мы наконец-то утерли нос смирновцам, оставив их кумира на 4 месте, чтоб сильно не задавались... пусть отдохнет, а Ромочка и его ребята пусть поют в эфире радио... они этого достойны как никто другой)))

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимный28.9.13

    а у Кати и Ромочки разлад в отношениях? Катя на фото в постели в парнем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный29.9.13

      Ну и смешная вы, как же бысто люди выводы делают))) У Ромы с Катей в отношениях все ОК, а на фото она с парнем из "Танцуют все" (Забыла как его звать), который кстате последнюю фотосессию Ромы и Люмьер делал, так что Рома с Катей с ним дружат... а на снимке они просто прикалываются... неужели вы думаете, что если бы они по настоящему были в постели, то позволили бы это сфоткать, да еще разместить в инете, что бы такие как вы это обсуждали? хахаха, ну и наивная же вы...

      Удалить
    2. Анонимный29.9.13

      P.S. кстате, они там "в постели" одетые, если вы не заметили...

      Удалить
    3. Анонимный29.9.13

      "Катя на фото в постели в парнем!" - Фу, люди, чы чё?... совсем плохие, что ли... в какой они постели. хахаха... ну хлебом не корми, дай только сплетни поразводить. Объясняю для особо одаренных. этот парень с которым Катя "в постели", это Толик Сачивко, Катин коллега по Танцуют все и между прочим друг Ромы, снимок сделан во время поездки в Харьков всей труппы Танцуют все-4. Катя с Толиком не просто в адежде, они в ВЕРХНЕЙ одежде (если вы присмотритесь) и они не в постели, а сидят на диване, просто спинка дивана очень высокая и они облакотились на нее так что и головы лежат на этой спинке, но так как снимок сделан с очень близкого расстояния, на фото видны одни только головы, то и кажется что они лежат))) Так что в следующий раз когда будете писать такую чушь, вначале лучше подумайте, чтоб не выглядеть глупо...

      Удалить
    4. Анонимный29.9.13

      Тем более Катя сама говорила,что когда работаешь вместе с кем то долго занимаешься одним делом-в данном случае танцами ,то "это по определению сближает людей"..Рома это знает и понимает,что нечего ревновать к партнерам по танцам..

      Удалить
    5. Анонимный29.9.13

      Когда Катю спросили,ревнует ли она к поклонницам,она ответила"Я не маленькая девочка и я рада,что у Ромы ширится аудитория" вот и Рома рад что у любимой все складывается как нельзя лучше))

      Удалить
    6. Анонимный29.9.13

      Не в какие ворота..

      Удалить
    7. Анонимный29.9.13

      Что "ни в какие ворота"? То что Рома с Катей не ревнуют друг друга к поклонникам? А по-моему очень мудрый подход, так как при таком множестве поклонниц и поклонников, если бы они не научились всецело доверять друг другу и не обращать внимания на разные замашки поклонников, то они бы уже давно разбежались... Мне кажется, это очень хорошо, что они оба творческие люди и у обоих есть поклонники, поэтому им легче понять друг друга и не ревновать к поклонникам, а наоборот радоваться успехам и популярности друг друга)))

      Удалить
    8. Анонимный30.9.13

      А где можно посмотреть это фото (с Сачивко)? Чтобы оценить объективно.

      Удалить
    9. Анонимный30.9.13

      Да,когда люди из одного круга это огромный плюс.А если еще и общие интересы,жизненные принципы и классный секс,то что еще нужно?

      Удалить
    10. Анонимный30.9.13

      "А где можно посмотреть это фото (с Сачивко)?" - у Кати на страничке... Катя спокойно разместила это фото на ряду с другими фотками из Харькова, ей, бедненькой, даже в голову не могло прийти, что этой фотке некоторые любители эксцентризма придадут такой привратный смысл...

      Удалить
  23. Анонимный29.9.13

    Она бесстыжая..вечно ноги разведенны в стороны,полуголая на всех фото,глаза вылазят,что это за исскуство скажите на милость;разве такая девушка должна быть у чувствительного парня,она холодная,ей ни до чего дела нет,на все плевать....Ну и влюбился наш Ромочка..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный29.9.13

      Хватит гадости на Катю лить! Если так рассуждать, тогда всех людей, которые занимаются танцами, фигурным катанием, художественной гимнастикой и т.д. можно назвать бестыжими... вы шо, совсем белины объелись... и откуда вам знать, холодная она или нет, Роме виднее раз он в нее не только влюбился, но и живет с ней уже 1,5 года...

      Удалить
    2. Анонимный29.9.13

      "Она бестыжая"... очень хочется обратиться к девушки написавшей такую гадость о Кате такими стихами, хочется что бы она поразмышляла и остеригалась в следующий раз так легко обливать человека помоями:

      Тише, тише… Не судите, это грех…
      Вы порадуйтесь душою за успех…
      Вы поплачьте над чужою – над бедой…
      Сострадание – ручей с живой водой…

      Тише, тише… Не ругайте сгоряча…
      Чья-то жизнь, возможно, гаснет как свеча…
      Не задуйте кривотолком тот огонь…
      Поддержите, поднеся к нему ладонь…

      Тише, тише… Не врывайтесь в жизнь людей,
      Наблюдая с высоты судьбы своей…
      Потому что жизнь – сплошные этажи…
      Там, вверху, возможно, просто больше лжи…

      Тише, тише… Ведь слова острей ножа…
      Нужно жить, на сердце злобы не держа…
      Много мнений, только помнить нужно впредь,
      Что на всех свою рубашку не одеть…

      Тише, тише… Там где слухи – правды нет…
      Лишь Всевышний знает правильный ответ…
      И от глаз его не скрыться, не уйти,
      Вот поэтому живи и не суди…

      Мне кажется, это просто очередная Ромина поклонница которой движет зависть по отношению к Кате, за то что Ромочка выбрал ее, и вопреки надеждам многих остается с ней столько времени... Остыньте, это Ромин выбор и в отличии от вас, он знает почему он его сделал...)))

      Удалить
    3. Анонимный29.9.13

      При чем здесь не судите?Просто все также думают и молча-надо немного скромнее быть.Я понимаю конечно.что скромность украшает человека только если его нечем больше украсить,но тем не меннее..Лиза вон и красавица и скромная.бывает там язык высунет на фотографии,но на Кати с кадым днем все меньше одежды по сравнению с другими танцорами.Любовь Ромы помогла ей поверить в себя,в то что она красива-это мне понятно,но..если еще и голой начнет фотографироваться избранница такого парня,не знаю..

      Удалить
    4. Анонимный29.9.13

      Ну вы за всех не расписывайтесь... Полураздетая Катя лишь на сцене, в сценических образах, и между прочим она не более раздета чем другие танцорши, но на фотках где Катя просто в неформальной обстановке, где она рядом с Ромочкой например, она всегда нормально одета. Я думаю, Рома в отличии от вас, все правильно понимает, понимает специфику ее работы.... А голой фотографироваться Катя вряд ли будет, ну во всяком случае, пока она является Роминой девушкой, потому что Рома как-то негативно высказался об эротических фотосессиях и сказал, что сам в этом учавствовать никогда не будет... а так как Катя, конечно, боится потерять Ромочку, то вряд ли она на такое решится...

      Удалить
    5. Анонимный29.9.13

      Если мне не изменяет память,Рома так же негативно высказывался и о татуировках,что сам в этом учавствовать никогда не будет.Это он нам говорит,что ему не нравятся тату и эротические фотосессии,ей он может говорить по другому

      Удалить
    6. Анонимный29.9.13

      Вы вообще не можете знать что Рома Кате может говорить, поэтому и не надо домыслами заниматься, татуеровка это одно, а эротическая съемка совсем другое и зная Ромину скромность, не трудно предположить, что он действительно никогда не будет в этом учавствовать и вряд ли Кате это позволит...
      Мне очень не нравится, когда люди под прикрытием анонимности позволяют себе поливать кого-то грязью, это непорядочно... Сейчас давно уже перестали поливать Катю грязью на Роминой страничке (как это было раньше) потому что прекрасно знают что это очень короткий путь к черному списку, так как Ромочка не церемонится с такими фанатками и никогда не даст в обиду близкого ему человека... Помните, как на одной из прессконферений Рома сказал: "Люди позволяющие себе оскорблять близкого мне человека - это не МОИ люди" и от таких поклонников он готов отказаться... Вы не знаете Катю, а судите лишь поверхностно, а Рома знает ее очень хорошо, поэтому и живет с ней...

      Удалить
    7. Анонимный29.9.13

      Это еще не грязь, просто девушка высказала свое мнение, я, например, тоже считаю, что на некоторых фото- перебор, и хотя-бы из-за такого парня, как Рома, можно было бы усмирить свой нрав...Ведь это видит вся страна...

      Удалить
    8. Анонимный29.9.13

      Тю, девченки, да вы чё... Танцы - это тот же спорт, а фигуристки которые выступают в одних трусиках и ноги в шпагате расставляют, это как по вашему?... Тоже нельзя? Или им в длиных юбках по авшему выступать? Рома на это видимо смотрит значительно проще, он умеет разделять жизненную позицию от профессиональной необходимости. Сколько я видела Катю в разных интервью, на пресконференциях, она всегда и ведет себя и говорит очень культурно, скромно, вежливо и тактично и одевается в жизни она тоже вполне нормально, в основном джинсы и длинные свитера - вот это жизненная позиция, а сцена - это есть сцена... Мы и о Ромочке часто говорили, что на сцене Рома приображается и куда девается его скромность, стыдливость и все такое... так что оставьте Катю в покое, пусть они сами с Ромой решают где перебор, а где нет...

      Удалить
    9. Анонимный29.9.13

      Сравнили..Рома никогда в трусах не выступал..У Ромы такой тонкий еротизм в крови,что выглядит совсем не вульгарно на сцене,Катя ведет себя излишне вызывающе это я заметила еще в туре,когда она вышла на сцену вместе с участниками,шкуры как говорится на себе не чувствовала..и Рома и все мы поклонницы это проглотили,чтож значит можно вести себя дальше так как душе угодно-сделала свои выводы Катя..

      Удалить
    10. Анонимный29.9.13

      "Рома никогда в трусах не выступал." - ха, ну вы и загнули... вы ничего не перепутали? Рома во-первых парень, а во-вторых не танцор... так что чего это вдруг ему в трусах выступать? А для танцоров это вполне естественно... Так как Рома живет песней на сцене, Катя - живет танцем... она всю себя отдает танцу... Мне очень нравится как она танцует и я не вижу в этом вульгарщины. Я так же видела выступление Кати вместе с Ромой в туре и я не увидела там ничего из ряда вон выходящего... Так что каждый видимо видит то, что хочет видеть... И мне кажется в вас просто говорит изначальная неприязнь к Катерине, возможно вы считаете не справедливым то, что именно ей выпало счастье быть рядом с таким парнем, вероятно вы считаете что вы более достойны быть Роминой девушкой, но вам это не дано... Хватит уже злиться на Катю и стараться ее унизить, это все равно бесполезно, Ромочка как любил Катю, так и будет любить ее, ведь он в ней видит то, чего не можете видить вы с высоты своей предвзятости...

      Удалить
    11. Анонимный30.9.13

      Мне просто как и большинству поклонниц жаль Рому,который стал подкаблучником в дурном смысле слова и все свои принципы отодвинул в сторону ради любви.Не приемлемость измены(случай с Лизой),тату,еротические фото-все что он ненавидел и ему было чуждо-она сумела в нем воспитать.Чему нибудь хорошему бы поучился-танцевать например,но раньше он танцевал и того лучше.

      Удалить
    12. Анонимный30.9.13

      Бред не пишите! И за большинство не расписывайтесь, "правильная" Вы наша! Не лезьте туда, куда не просят! У Вас есть своя личная жизнь? Вот в ней и копайтесь!

      Удалить
    13. Анонимный30.9.13

      Ну что за люди!... Что за мания влазить своим рылом (извините за грубость) в чужую личную жизнь, полностью согласна с предыдущим постом, во-первых не расписывайтесь за большенство, а во вторых, ковыряйтесь в своей личной жизни, если таковая имеется... Большенство поклонниц как раз-таки, не жалеют Рому, а радуются за него видя его счастливым ))) Вы не знаете какие отношения в семье Ромы и Кати, поэтому и не можете судить подкоблучник Рома или нет, у Ромки настоящий мужской стержень очень хорошо виден и его не заставишь сделать то, что ему не хочется ( пример с контрактом СТБ, не захотел - не подписал, несмотря на то что из-за этого из шоу вылетел), но с возрастом некоторые взгляды могут у любого человека поменяться, это то что касается тату... Что касается якобы измены Лизы, хочу ответить словами Виссариона Григорьевича Белинского: "Нет преступления любить несколько раз в жизни, и нет заслуги любить только один раз: упрекать себя за первое и хвастаться вторым — равно нелепо." Что вы называете изменой? Никакой измены небыло... Или вы считаете, что молодой мальчишка влюбившись один раз, не может влюбиться во второй? За это он должен подвергаться осуждению? Я считаю, что измена - это когда парень встречаясь с девушкой, одновременно гуляет с другой, а своей девушке врет, говоря что по прежнему любит ее, в случае с Ромой все было по другому, влюбившись в Катю, Рома обо всем честно сказал Лизе и прекратил с Лизой все отношения, только после этого развязал отношения с Катей, так что вы не правильно понимаете смысл слова "измена" Рома Лизе не изменял... Про эротическое фото, вообще капец, где это вы видели Ромку в Эротическом фото, поделитесь пожалуйста, мне тоже очень хочется на это посмотреть...))) У меня такое чувство, что именно от неудовлетворенности личной жизни вы так активно роетесь в Ромкиной... Так что опять же соглашусь с предыдущим анонимом, разбирайтесь лучше в своей личной жизни, а Ромину оставте Роме, он в ней как нибудь и без вас разберется...

      Удалить
    14. Анонимный30.9.13

      Если бы Катя сказала то подписал бы.

      Удалить
    15. Анонимный30.9.13

      Зануда, успокойся уже!

      Удалить
    16. Анонимный1.10.13

      "Если бы Катя сказала то подписал бы." - да глупость человеческая безмерна... За что ж вы так Рому с Катей не навидите? За то что успешные и счастливые? За то что талантливые и самодостаточные в отличии от вас? Да не расстраивайтесь вы так... вы тоже талантливы... по высказыванию глупостей))) Как говорится каждому свое и у каждого свой талант... Так что может быть хватит выставлять себя на посмешище, разумная вы наша...)))

      Удалить
    17. Анонимный2.10.13

      Почему глупость?Практика показывает,что Ромочка всегда принимает во внимание мнение Кати,так что я всего лишь констатировала факт..

      Удалить
    18. Анонимный2.10.13

      Принимать во внимание мнение своей любимой это не значит быть подкоблучником, а значит быть настоящим мужчиной - любящем, внимательноым и и уважающим свою девушку, я уверенна Катя так же прислушивается к мнению Ромочки, пример - их собачка Метью, хотя она была подаренна Кате и Катя хотела назваь ее Цезарь (и имела на это полное право), но Рома захотел назвать ее Метью и хатя они пришли к компромису и назвали двойным именем Метью-Цезать, но обращаются к животному всегда по первому имени, так собачка и осталась Метью, так что вы говорите полную чушь по поводу подкаблучника, лично я очень хотела бы иметь рядом с собой парня который бы прислушивался к моему мнению, а вы разве нет?... Это нормальные отношения в семье, если люди любят друг друга то должны прислушиваться к мнению друг друга. Все ваши обвинения абсолютно беспочвенны, а по поводу контракта СТБ вообще явную глупость сморозили... в этом я вижу лишь какую-то паталогическую неприязнь к Кате... хотя я догадываюсь о причине такой неприязни)))

      Удалить
    19. Анонимный3.10.13

      Хватит спорить-если ей так нравится,пусть фотографируется хоть в чем мать родила,сейчас общество на столько развращено что никто бы не удивился..Помню Мадонна когда то прокоментировала,что женщине вполне приемлемо сниматься обнаженной так как "именно женщина может выразить духовное через телесное".

      Удалить
    20. Анонимный3.10.13

      Ну Мадонна сказала полную чушь, духовное намного выше телесного... А спор завязался не от того в чем Катя фотографируется, а из-за того, что вы оскорбили Рому не имея на то никакого основания, а только из-за того что он проявляя себя настоящим мужчиной уважительно относится к своей девушке (кстате такого уважения в мире сейчас очень не хватает и такие как Ромка, сейчас на вес золота), ну а по поводу Кати, если Рома относится к этому нормально и не видит ничего предрассудительного, то кто такие мы чтобы ее осуждать. Тем более, что в жизни Катя нормальная скромная девушка и одета всегда прилично, а на сцене, она в образе и осуждать ее за это и глупо, и смешно...))) Хорошо, что Ромочка сам артист, поэтому ему легче понимать спицифику ее профессии)))

      Удалить
    21. Анонимный3.10.13

      Да уж))))

      Удалить
    22. Анонимный3.10.13

      Давайте лучше вспомним, как все начиналось... Первый кастинг ... На сцену вышел скромный мальчик, тишина... И, вдруг он запел... просто, душевно,завораживающе ...Непревзойденно...И весь зал ахнул! И телезрители прильнули к экрану телевизора. Так появился он - Герой, Лучший, Победитель не смотря ни на что. Прежде всего- победитель наших сердец! На втором кастинге я за него особо не переживала- чувствовала-пройдет( Кондратюк специально удалил основных конкурентов Р.- Корсака и Аркашу). А дальше была сказка- нежное Ніколи, крик души в Крыльях, доброе- Помолимся, энергия и драйв в Вище неба(супер-исполнение), трогательный Шейп, лирическая Майселф, шикарный Филинг, танцевальный Кам тугезе, грустная Сцена и прощальная, печальная Стей...Этого ,конечно, мало, но и много, потому что, каждая песня осталась в нашем сердце, в нашей душе, а пока живет душа, жизнь продолжается! Как сказал А.Р.

      Удалить
    23. Анонимный3.10.13

      Как здорово и красиво вы все описали... Все что связано с Ромой у меня вызывает просто непревзойденные эмоции. Я очень часто вспоминаю весь его путь на ХФ - это было просто невероятно и волшебно... мальчик из сказки, такой трогательный, чувственный, почти неземной и в тоже время ставший таким родным и близким))) А вспомните его Резистанс из ЗР, это был просто взрыв мозга, как говорится - контрольный в голову...Я до сих пор не могу забыть тот его взгляд в камеру на первых секундах выступления... это его медленное опускание и поднимание ресниц... только Ромочка умеет быть таким сооблазнительным и таким недоступным одновременно))) Да... моя болезнь под названием Роман Веремейчик продолжается уже два года и даже не думает отступать, а по-моему только прогрессирует...
      P.S. простите за невежество, а кто такой А.Р?)))

      Удалить
    24. Анонимный7.10.13

      Да, Резистанс- это что-то ! Я о ней не написала, но подразумевала:). До сих пор, когда ее слушаю, кровь в жилах стынет, особенно нравится его : ю смайл егейн... А А.Р.- это великий комбинатор(он сам себя сравнивал с О.Бендером) 90-х Андрей Разин. Сейчас он депутат Госдумы, очень умный и хитрый чувак.

      Удалить
    25. Анонимный7.10.13

      О да... Разина я помню, это действительно новоявленный Остап Бендер))) Ласковый май стали звездами не из-за каких-то личных достижений и не из-за сильного вокала солиста (вокала там вообще никакого небыло), а именно из-за хитроумных комбинаций Разина.
      А Резистанс тоже до сих пор остается одной из моих самых любимых песен в исполнении Ромочки, я переодически пересматриваю видео Ромкиного Звездного ринга и до сих пор дыхание перехватывает... Ах, какой же Ромка там невероятный и неповторимый...))) Не перестаю удивляться, какой же он все таки талантливый, обоятельный и харизматичный мальчик и как здорово, что он смог прорваться в двенадцатку ХФ и явить себя нам...)))

      Удалить
    26. Анонимный8.10.13

      Я до сих пор думаю,что это было..И было ли это все.И куда все это делось..Такое чувство что это был прекрасный сон,которому не суждено повторится в нашей жизни.Любовь-у меня были все симптомы-я о нем постоянно думала,меня трясло все эфиры,когда я шла а концерт я ничего вокруг не замечала,ни пробирающего до костей мороза,ни людей,ни даже своей семьи,для меня существовал только Рома..

      Удалить
    27. Анонимный8.10.13

      А у меня эти чувства к Роме не прошли и до сих пор, я и сейчас постоянно о нем думаю. Да, с Роминого ХФ прошло 2 года, многое изменилось, изменились песни которые он исполняет, стиль в котором он поет, статус -на ХФ пел сольно, а сейчас фронтмен группы... только сам Рома не изменился, он по-прежнему такой же невероятно красивый, талантливый, обаятельный, харизматичный и ... любимый))) Я тоже раньше думала, что пройдет ХФ, начнется обычная рутина жизни и и все пройдет, забудется Ромочка... ан нет))) Не могу его забыть, не могу не думать о нем... просто таких парней в жизни встречается раз два и обчёлся... а в моей жизни вообще встретился только "раз", да и тот для меня недоступный и нереальный... Но я все равно очень хочу чтобы Ромочка был счастлив, не хочу чтобы он грустил)))

      Удалить
    28. Анонимный8.10.13

      Неужели вы до этого никого не любили?

      Удалить
    29. Анонимный8.10.13

      Любила... вернее думала что любила... но только благодаря Роме я поняла какими чувствами может пылать любовь. Те чувства которые я испытывала раньше, лишь бледная тень по сравнению с тем огнем который зажег в моей груди Рома... таких сильных чувств я точно никогда не испытыала... Конечно хотелось бы когда нибудь полюбить так же сильно человека, который для меня реален и досягаем, я ведь прекрасно понимаю, что Ромочка - это лишь мечта... очень красивая... но увы, несбыточная))) Вот пока и живу только лишь мечтой... с надеждой на лучшее))) Но даже если я и полюблю кого нибудь по-настоящему, все равно, Ромку я никогда не забуду, ведь он первый, кто пробудил в моей душе такой шквал эмоций)))

      Удалить
    30. Анонимный10.10.13

      Может просто еще не встретился человек,который затмит Рому..Ну у вас же с Ромой не было серьезных отношений,поэтому будет не так тяжело забывать..вот если бы дело осложнялось тем что вы постоянно вспоминали его поцелуи,его тепло и ваши встерчи в интимной обстановке тогда бы вам можно было только посочувствовать..В любом случае желаю вам,чтобы вам повезло)))

      Удалить
    31. Анонимный10.10.13

      Как Лизе, да? Я часто об этом думаю, сколько же воспоминаний о Ромочке, о его близости будоражит ее душу... конечно же ей по-настоящему больно было оторвать его от себя и привыкнуть к мысли, что она больше никогда не ощутит его нежных объятий, не почувствует так близко его дыхания... я бы с ума сошла... Ведь если нам, которые никогда небыли с ним в интимной обстановке, так тяжело его долго не видеть, то представляю какого ей переносить эту разлуку...

      Удалить
  24. Анонимный29.9.13

    Очень нравится мне Катя, но Лизу тоже жалко, на днях она подала заявку Роме в друзья, висит в подписчиках, а стихи какие у нее на странице появились, все про Рому, бедная Лиза

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный29.9.13

      Если это настоящая любовь,кошмар..Я вот 11 лет назад была брошена ,и потому что не было ничего лучше,поняла что эта любовь была очень близка к настоящей.и все время думаю,почему я то сделала не так,почему что-то где то не поняла,и не получилось-хоть бросил он виню себя-жизнь пропала..жалко Лизу..

      Удалить
    2. Анонимный29.9.13

      Мне тоже очень нравится Катя и тоже очень жалко Лизу, это действительно была настоящая любовь, как-то Лиза написала: "я больше никогда не встречу такую любовь, просто такого как Рома в мире больше нет"... и Катя как-то говорила, что отношения с Ромой - это как сказка, которой до него в ее жизни небыло))) Просто Рома такой парень с которым любой девушке очень хорошо, он нежный, ласковый, заботливый, внимательный... он умеет любить, поэтому и неудивительно, что Лиза не может его забыть и не может никем заменить... Но при всей жалости к Лизе, я ни в чем не обвиняю Рому, он молодой парень и пока он не женат, то имеет право выбора и раз его выбор пал на Катю, то значит он почувствовал внутреннюю близость именно с этим человеком. А Лизе остается только пожелать, не убиваться всю жизнь за Ромочкой, а все-таки постараться на кого-то переключиться, если это вообще возможно...

      Удалить
    3. Анонимный29.9.13

      Да, действительно, Лиза у Ромы в подписчиках... Ну понятно, когда Лиза удалила Рому из друзей, она сделала это под напором чувств, когда на Ромочкиной страничке появилось много фоток где он обнимает Катю, конечно, Лизе было это видеть больно и неприятно и в порыве гнева она удалила Ромку из друзей, а теперь хочет все вернуть обратно... И стихи которые у нее появились на страничке... хоть это стихи и не ее собственного сочинения, а Р.Рождественского и М,Цветаевой, но они очень описывают те чувства которые до сих пор испытывает Лиза к Роме, я например тоже у себя на страничке помещаю стихи которые очень близки моему внутреннему состоянию, поэтому в этом я Лизу очень понимаю... К тому же Лиза была у Ромы на выступлении во время благотворительного марафона, они общались и именно после этого и появились эти стихи у Лизы в ВК. Видимо каждый раз пообщавшись с Ромой, все ее чувства вспыхивают с новой силой и ей очень хочется все вернуть... как же ей видимо тяжело видеть его с Катей и осознавать, что он теперь принадлежит другой...

      Удалить
    4. Анонимный30.9.13

      Думаете Рома не заходил и не видел стихи на страничке Лизы?Может когда с Катей отношения прекратятся,тьфу тьфу тогда Лиза и Рома будут снова вместе..

      Удалить
    5. Анонимный30.9.13

      Я не поняла, так вы хотите чтобы Рома расстался с Катей и остался с Лизой или нет? Лично мне все равно с кем Ромочка будет, лишь бы чувствовал себя счастливым и любимым...

      Удалить
    6. Анонимный30.9.13

      Интересно, а почему Рома Лизу в друзья не принимает? Может не увидел ее заявку, к нему ведь многие каждый день в друзя просятся, а может по каким-то другим причинам не хочет этого... Да, интересные у них отношения... сначала Лиза Рому из друзей убирает, а потом сама к нему просится...

      Удалить
  25. Анонимный29.9.13

    Лизу можна понять , разве есть кто нибудь лучше Ромы.Мне кажется она не ценила его, когда они встречались, а сейчас она поняла, какое сокровище потеряла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный29.9.13

      Ну откуда вы знаете, что Лиза Рому не ценила когда они встречались, по-моему она его очень ценила и очень любила, это видно по всем их фоткам, у нее такой счастливый взгляд когда она была рядом с ним, по-моему она просто растворялась в нем... Не ее вина в том, что Ромочка встретил и полюбил другую девушку, увы такое встречается не редко...Но в одном я с вами согласна на 100%, Лизе будет очень сложно заменить Рому, потому что найти кого нибудь лучше Ромы это просто невозможно... Мне кажется, что в каждом парне с которым она будет начинать встречатся, она подсознательно будет искать Рому - его взгляд, его улыбку, его нежность, его смех... и не находя этого, она будет просто каждый раз разочаровываться и давать отставку... Жаль что у Ромы нет брата близнеца)))

      Удалить
    2. Анонимный29.9.13

      Это бы не помогло.

      Удалить
    3. Анонимный29.9.13

      Да быть просто знакомой с ним огромное счастье и величайшая мука.

      Удалить
    4. Анонимный29.9.13

      Совершенно согласна с вами, видеть его, разговаривать с ним... и при этом больше ни на что не расчитывать - это действительно величайшая мука, особенно для девушки у которой были с ним ОЧЕНЬ близкие отношения, а теперь ей нужно довольствоваться лишь ролью приятельницы... тяжело... Я очень сочувствую Лизе, но с другой стороны, я ей по доброму завидую, ведь она была с ним, пусть недолго, но была...

      Удалить
  26. Анонимный29.9.13

    И это все о нем... (сами знаете о ком...):

    Хочу к тебе… На все плевать …
    Хочу к тебе! Лететь! Бежать!
    Хочу с тобой на вираже! Так чтоб еще! Чтобы уже!
    Хочу в твои глаза опять… И задыхаться... И вдыхать…
    Хочу в объятья, пусть на миг… Тобой шептать… Сорваться в крик…
    Любить! Лелеять! Обожать! Тебя во сне... Опять не спать…
    И оттолкнуть! И удержать! Тобою жить! И умирать!
    Себя на части разрывать! И ненавидеть! И прощать!
    Мечтами о тебе летать! С ума сходить! И воскресать!
    К тебе хочу… На всех плевать…
    Пусть ошибаться… Пусть страдать…
    Пусть бесполезностью до слез…
    Пусть все игра… Пусть не всерьез…
    К тебе… К тебе… Тобой одним…
    Ты просто мной уже любим…
    К тебе… С тобой… На все плевать…
    И так любить, чтоб умирать…

    ОтветитьУдалить
  27. Анонимный30.9.13

    Может уже хватит мусолить тему Лизы! Роман сам разберется в своих отношениях с девушками! Лично я считаю никакой измены нет,подкаблучника нет,эротических фото нет , а тату у Ромки мне нравится -это ответ одной "правильной умнице"! Кате и Роме желаю большой любви и счастья !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный30.9.13

      Вам тоже не встретился,так что сильно не выступайте.

      Удалить
    2. Анонимный30.9.13

      Так а я Рому и не жалею, наоборот, я радуюсь за него и не киплю злобой и завистью к Кате, в отличии от вас...

      Удалить
  28. Анонимный1.10.13

    Девочки, а сегодня ведь первое октября!!! В этот памятный день, ровно два года назад мы впервые увидели Ромочку на кастинге шоу ХФ... Вот какое сообщение разместили Ромины поклонницы у него на страничке:

    "А у нас сегодня маленькая днюшка)). Завязалась между нами тогда эта невидимая, но прочная ниточка, и до сих пор крепко-накрепко держит!)) А мы и не хотим, чтоб она рвалась! Ты вдохновляешь нас, твое творчество дарит нам радость, от твоего голоса – мурашки по телу, на твои концерты летишь как на крыльях! Любые слова кажутся блеклыми, и даже если мы устелем весь твой путь розами, все равно это не сможет отразить глубину нашей благодарности и любви!)) Все, что ты делаешь, очень нужно нам! Ром, мы верим в тебя!!! Спасибо тебе от всех поклонников!!!

    Да приятно читать такие теплые и нежные слова от благодарных поклонников и Ромочке я думаю будет очень приятно (он еще этого не видел)... А от себя хочется добавить, Ромашечка наш, спасибо тебе за радость которую ты даришь нам, всегда оставайся таким же светлым и милым человечком дарящим счастье всем кто тебя окружает... Лично я уже не представляю свою жизнь без Ромы и его песен...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный1.10.13

      Как тепло и с какой любовью написано)))Я уже заскучала.Столько времени- нет ничего нового и модератор пропал...Скорее бы гастроли.Девчонки,все,кто будет на концертах,не жадничайте,снимайте на видео,фотографируйте и фотографируйтесь с Ромкой,пишите отчеты,очень будем ждать)))

      Удалить
    2. Анонимный1.10.13

      Да о Ромочке только с любовью и нежностью))) по другому не получится... Он действительно очень светлый и пазитивный человек, Кто-то сказал о Роме очень правильные слова: ".....Есть такие люди, кто в душу и сердце
      попадают мгновенно и навсегда..." Вот уж точно о Роме сказанно, он действительно в наши сердца попал МГНОВЕННО, с первого взгяда, с первой нотки и НАВСЕГДА...
      Кстате, 4, 5 и 6 будет закрытие АРТ Пикника и на нем будут выступать Ромочка со своими люмьерчиками, наверняка будут классные фотки и видео, только вот искать их нужно будет скорее всего на Ромочкиной страничке и в ОФК Люмьер, так как этот блог видимо в октябре еще работать не будет, очень жаль :( Я с нетерпением жду того времени когда наш модератор верннется наконец-таки со своего Бали или где он там... и пообнавляет нам странички блога...

      Удалить
  29. Анонимный3.10.13

    Ой, как же я жду 8 ноября! Будет большой концерт Люмьер в Киеве на котором состоится презентация их альбома. Будут исполненны все песни вошедшие в альбом, в том числе и те, которые еще ни разу не звучали в концертном исполнении))) Наконец-то мы сможем услышать живое исполнение таких песен как Утопия и Без тебя... Очень надеюсь что наш модератор к тому времени уже вернется к нам и мы сможем на страничках уже такого полюбившегося нам блога увидеть видео этого концерта, насладиться волшебным голосом Ромочки, а так же поделиться своим мнением о нем, что для нас тоже не маловажно...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный6.10.13

      Да,согласна,второго Веремейчика нет.Девочек много талантливых,а мужиков-единицы,да и то те,кто постарше.Очень ждала чуда,ужасно хотелось увидеть и услышать второго Ромку или кого-то достойного,похожего,чтобы хоть как-то избавиться от этой болезни,но не получилось.Увы)))Продолжаем болеть ромомагией.

      Удалить
    2. Анонимный6.10.13

      "А с тобой никто не сравнился
      И уж точно - не превзошёл".

      Это о Роме. Очень точно сказано! Рома показал настолько высокий уровень исполнительского мастерства и так крепко зацепил невероятным личным обаянием, что теперь после такого артиста сложно воспринимать других участников. Всё не то! Если я и буду смотреть ХФ-4, то просто как красочное шоу, без фанатизма и СМС, а болеть буду по-прежнему прекрасной ромомагией.

      Удалить
    3. Анонимный7.10.13

      Подписываюсь под каждым словом. Заметьте, ничью красоту Соседов не подчеркнул, никем не восхищался ( взгляд с поволокой, улыбка Джоконды), потому что некем восхищаться, некого выделить, не будет уже второго Ромы, а нам и не надо !

      Удалить
  30. Анонимный6.10.13

    Ну вот и закончились телекастинги ХФ-4! Ну что сказать... много талантливых людей приходило, было на что посмотреть))) Но вот что интересно, после каждого кастинга у меня появлялось непреодолимое желание пересматривать Ромочкино кастинговое выступление, для меня без его участия чувство удовлетворения от кастинга не полное))) Я поняла окончательно, сколько бы симпатичных, талантливых и голосистых парней не приходило, лучше Ромки нет и не будет никого... Нет, ну правда... вроде бы и Никита, и Мурат, и Анатолий (на киевском кастинге Изабель пел) - талантливые и симпатичные... но не то, совсем не то... нет в них Ромкиного магнетизма и притягательности, нет того, кому бы Соседов мог сказать как сказал Роме: "Вы ни черта не делаете, а я не могу отвести от вас взгляд..." - вот он, настоящий магнетизм в действии, больше ни у кого такого нет... Эх... вернуть бы 2011 год... вот то был ХФ!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный6.10.13

      А я сразу поняла.что не будет-в нем что то есть.Я перестала смотреть телевизор,хф,стб после вылета Ромы..А нет вру,включала еще на Звездный Ринг.И еще когда здесь сравнивали с парнями-Литвинкович и еще ктото набирала,чтоб посмотреть,совершено другой уровень.Правда говорил Серега"Всегда хороший уровень,так хорошо что аж скучно уже".

      Удалить
    2. Анонимный7.10.13

      Для меня тоже Рома - это артист, в котором есть ВСЕ! Особенный и неповторимый! Думала, вот посмотрю ХФ, на кого-то переключусь... Но эти кто-то не то, совсем не то... Плучается, что Рома - это навсегда? Нет, это все таки здорово! )))

      Удалить
  31. Анонимный7.10.13

    Ой, девочки, а у меня ХФ-4 опять проходит с участием Веремейчика.))))))) Смотрю и балдею! Для меня Рома - победитель всех иксов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный7.10.13

      Неужели Ромку не пригласят выступить на ХФ-4?Это было бы не то робкое выступление,что на ХФ-3.Он очень вырос как вокалист.Соседов наверняка выпал бы в осадок!!!)))

      Удалить
    2. Анонимный7.10.13

      "Для меня Рома - победитель всех иксов!"
      Для меня тоже! Настоящее открытие украинского Х-Фактора.

      Удалить
    3. Анонимный7.10.13

      "а у меня ХФ-4 опять проходит с участием Веремейчика." - у меня тоже. Вот смотрела кастинги ХФ-4, участник выходит на сцену, а я Рому вижу... Прям отчетливо вспоминаю как уверенно он шел на сцену, словно и небыло того волнения о котором он рассказывал позже, как спокойно и скромно он подошел к микрофону и сказал: "Здравствуйте"... Соседов сразу принял его со всей душой, говорит: "Здравствуйте, Роман. Что будете петь?", а глазки так и заблестели... а потом Рома запел... это было так честно, чисто, невероятно и чувственно, что мне как и Оксане Марченко показалось, что Соседов сейчас заплачет... Вобщем небыло, нет и не будет больше такого как Ромка, поэтому каждый ХФ для меня - это сплошная настольгия по Роме...

      Удалить
  32. Анонимный9.10.13

    Интересно, почему в голосовалках постоянно сравнивают Рому с Курасовым? Других артистов что-ли нет? Мал он еще, и хоть и симпатичен, милый мальчик, но безголосый, кстати, видели его новый клип? Слишком откровенен, как по мне, рановато в таких сценах сниматься ребенку, вот для Ромы, Аркадия- нормально, они уже взрослые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный9.10.13

      Одна девушка в своем коментарии охарактеризовала этот клип так: "Детское порно... тошно смотреть" И я согласна с ней на 100%, я вообще не люблю пошлятину смотреть, а еще когда в этой пошлятине учавствует 18 летний юнец... просто противно. Вон Рома значительно старше Курасова и с его участием такие сцены были бы более приемлемыми, но ни в клипе, ни в песнях у Ромы нет никакого и намека на пошлость.А это говорит о том, что Ромочке есть чем завоевывать своего зрителя и чтобы удержать популярность ему не нужно опускаться до разврата... Хотя то что Курасов пойдет по этому пути, я поняла еще тогда, когда он сфотографировал сам себя в ванной со спущенными штанами и запустил эти фотки в интернет...

      Удалить
    2. Анонимный9.10.13

      я думаю,что Рома тем и зацепил людей,что нет и намека на пошлость..Ведь нынешний шоу бизнес-сплошная пошлость..А Рома-интеллегент,в нем есть какая-то скрытая сексуальность,магнетизм,ему незачем раздеваться,чтобы нравиться..Он великолепен!

      Удалить
    3. Анонимный10.10.13

      Полностью согласна с тем, что в Роме есть какая-то скрытая сексуальность которая проявляется без его желания... Меня всегда поражало в Ромке то, что он абсолютно не старается выглядеть сексуально, наоборот, он ведет себя всегда очень скромно и сдержанно, но при этом выглядит поразительно сексуально, вот как такое может быть?))) Вот некоторые артисты очень стараются выглядеть сексуально, например Курасов, который неоднократно выставлял на показ свое щупленькое тельце и один раз даже штаны спустил, для пущей убедительности, но при этом выглядел не сексуально, а смешно... Или Кензов и Кривошапко... тоже неоднократно оголялись демонстрируя свой голый торс, а Кривошапко вообще чуть ли татуировку ни демонстрировал на интимном месте... Но почему Рома ничего такого не делает, но при этом выглядит намного сексуальнее выше перечисленных артистов? Вот как это у него получается?))) Согласна с предыдущим автором, действительно, Рома великолепен именно в своей скромности и ненавязчивой сексуальности...)))

      Удалить
    4. Анонимный11.10.13

      Они не знают как зацепиться в шоу-бизнесе,на все готовы..Рома предпочитает своим трудом продвигаться,ему не на кого рассчитывать.Почему то эта надпись "Через тернии к звездам" именно у Ромы,а не у Кензова или Кривошапко..

      Удалить
    5. Анонимный11.10.13

      Да, Рома трудяжка и талант, Только на ТВ одних бездарей крутят. Зашла на ст. А.Пидлужного (Нилаву), была очень тронута статьей в Корреспондент.нет, - Плагиат на М1,- пока такое будет продолжаться, людей будут делить на формат и неформат, мы еще долго Люмьер не увидим по ТВ. Я до вчерашнего дня была уверена, что Дзидзьо-это Андрей, хотя что-то подсказывало, это не он. А. намного красивее( в молодости был, как ангел), у него прекрасный голос, да и не стал бы он на всю страну выставлять голый живот...

      Удалить
    6. Анонимный11.10.13

      Какой Андрей?

      Удалить
    7. Анонимный11.10.13

      Причем здесь какой-то Андрей которого мы знать не знаем. Главное что Рома ничего не выставляет, никакую часть тела... У Ромы есть чем завоевывать сердца зрителей - это его волшебный голос, его прекрасные песни, чувственность и искренность исполнения, его невероятная красота, а так же его скромность и прекрасные человеческие качества... а другие, кому больше нечем блеснуть, пусть выставляют свои голые животы или еще какие нибудь части тела... каждому свое))) Ромочка до такого не опустится никогда, да ему и незачем...)))

      Удалить
    8. Анонимный11.10.13

      Я просто хотела, чтоб вы статью прочитали... А Андрей Пидлужный- это талантливый певец и композитор. Его песни исполняют Тина Кароль, Тоня Матвиенко, Скрябин и многие другие. И вообще-то я акцент сделала на форматности, а не на частях тела...

      Удалить
    9. Анонимный11.10.13

      По моему вы перепутали..солиста Люмьер зовут Роман)))

      Удалить
  33. Анонимный10.10.13

    Как жаль что у нас нет модератора, который все новости о Роме сразу же размещал здесь, в блоге и мы могли их обсуждать... В ОФК Люмьер появились скрины с российского журнала УПС, там на целом развороте журнала пишется о Люмьер, очень много фоток, фотки зашибись какие классные, особенно от одной Ромочкиной фотки я в шоке, от нее просто невозможно отвести глаз, он там такой красивый... и описывается один день из жизни Люмьер и вот что мне особенно понравилось: "В 19.00 зашли в кафе, чтобы отдохнуть и выпить чего нибудь холодного. Уставшие и довольные, обсуждали планы, но Рома в этот момент отключился. В голове его часто играет музыка и он начинает напевать. Прямо в этот момент может родиться мелодия для новой песни". Вот что все таки не говорите, но Ромка из всех люмьеров самый талантливый! Мало того, что его голос дал популярность группе, так и тексты песен он в основном пишет, и как мы увидели из этой статьи и музыка в основном рождается в его голове, хотя он и старается с присущей ему скромностью все время говорить, что песни это коллективный труд... Так и хочется ребятам сказать: "Берегите Ромку, он ваше ВСЁ!", хотя я думаю, ребята и сами прекрасно это понимают...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный11.10.13

      даааа фотки там просто отпадные! Ой,а там где прыгают!!! Ну-чудо просто наш Ромашка!

      Удалить
  34. Анонимный10.10.13

    страшно скучаю за Ромой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный11.10.13

      А завтра, между прочим, хотя нет, уже сегодня Ромочка с группой выступают в Запорожье... Сегодня ночью они выехали, так что сейчас они в пути))) И еще в 12.30 дня они будут в прямом эфире на радио Запорожье ФМ... Так что, уррра! Начинается тур, а это значит, пресконференции, интервью на радио и, я надеюсь на телевидении, и конечно же концерты, концерты, концерты... Так что насмотримся на Ромочку и наслушаемся его!:) Кстате сказать, я за ним тоже очень, очень скучаю...)))

      Удалить
  35. Анонимный11.10.13

    А читали Ромкин пост в ВЕРЕМЕЙЧАТАХ? Молодец,что зашел наконец-то и отписался там.Все так сразу оживились! Приятно очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный11.10.13

      И что он там написал?

      Удалить
    2. Анонимный11.10.13

      Да, и точно написал... вот его пост:
      "Привет девчонки)Знаю,давно не заходил...в этот раз не смог удержаться))))очень интересно,как у вас дела?
      Надеюсь вы все здоровы и счастливы)))если это так,я буду очень-очень рад)))
      P.S.Одевайтесь тепло,погода нас не очень-то хочет жалеть..."
      И девченки сразу защебетали, оживились... ах... много ли нам, женщинам, нужно для чсастья...)))

      Удалить
    3. Анонимный11.10.13

      Главное что Рома зашел,нашел время-ведь он весь в работе.Не забывает,любит нас..

      Удалить
  36. Анонимный11.10.13

    Уррра! Сегодня в Запорожье уже три интервью записали: Одно - всей группой, а два - одного Рому, причем снимали не только на звукоаппаратуру, и на видеоаппаратуру. Главное, чтоб теперь все это скинули в ОФК Люмьер, фотки с этих интервью там уже есть... А сейчас идет концерт...))) Ждем фоток и видео...)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...