.

29.11.2013

Атмосфера Киев 8.11.2013 + интервью



Роман Веремейчик: Я не могу сказать, что мне от Бога дан голос,
 то, что мне дал Бог – это желание этим заниматься

8 ноября в столичном Арт-Центре «Атмосфера 360» с успехом прошел сольный концерт группы «Люмьер». В зале собрались друзья и поклонники артистов, некоторые из них приехали из других городов. На разогреве выступила группа «Крик души», исполнив несколько песен и зарядив публику своим позитивом, под аплодисменты ребята пригласили на сцену «Люмьер». На протяжении всего концерта зрители подпевали артистам, танцевали, дарили цветы, а на песне «Полетим» устроили флэш-моб: подняли вверх листочки, на которых было изображено сердце, с надписью Люмьер. Так же хотелось бы отметить стихи, которые читал Рома во время исполнения песен «Нехай» и «Утопия», они были настолько трогательными, что никого из присутствующих в зале не оставили равнодушными. Концерт прошел в дружеской, теплой атмосфере и сопровождался космической программой соответствующей тематики. По окончании концерта артисты вместе со зрителями исполнили на бис песню «Полети». После концерта поклонники брали автографы и фотографировались с ребятами. Мне тоже удалось пообщаться с Ромой. 

- Какие впечатления от концерта?
- Двоякие, на самом деле, потому что ты не так все видишь как из зала. В принципе, мне очень понравилось, тут в «Атмасфере», второй раз мы выступаем и ощущается тепло. Ты просто осознаешь, что люди пришли к тебе и ты понимаешь, что они знакомы с творчеством, и это всегда приветствуется с моей стороны. 

- Вы выступали в Москве. Есть ли разница между российскими и украинскими поклонниками, зрителями?

- Да. Я не хочу обидеть ни ту, ни другую сторону, но все-таки мы здесь, в Украине, как будто в своей тарелке. Вот мы с людьми общаемся, а там немножко по-другому, люди, привыкшие к другому общению, и оно ощущается, когда человек туда приезжает. Я не могу сказать, что это плохо, я не могу сказать, что это хорошо. Россия – это просто другое. Действительно, могущественная страна и там, конечно, сильные люди живут. Мне комфортно выступать, когда меня слушают, вот это самое главное. То есть, если меня слушают, мне без разницы, по сути, где выступать. Я не делю это. 

- В октябре прошли съемки вашего второго клипа, на какую песню снимали, когда на экранах ждать?

- Мы снимали на песню «Полетим» клип. Ждать, в принципе, скоро. Я не могу сейчас сказать, о чем этот клип будет, потому что я не видел еще монтаж, но надеюсь, что это будет хорошо. Я надеюсь, по крайней мере. 

- Есть ли музыкальные кумиры? С кем бы хотели выступить на одной сцене?

- Это, конечно, группа Muse. Вообще мне очень много нравится людей талантливых. Мне очень нравится Stevie Wonder, ну то есть разных стилей. Мне очень нравится Craig David, Brian Molko (гр. Placebo), Jared Leto, Matthew Bellamy. Это все талантливые люди и если бы такая возможность представилась бы спеть с Muse, это было бы вау! Но до такого нужно дорасти. 

- Самое памятное выступление, которое больше всего запомнилось?

- Я помню, в принципе, каждое выступление. Запоминаются мне, конечно, удачные. Я помню первое выступление в прошлом году, когда мы здесь выступали. И сегодня, почему-то, я вспомнил опять это, вот какая атмосфера тогда была, сцена эта, этот купол, это тепло, эта энергетика. А вообще, конечно, я стараюсь запоминать ощущения и чувства с каждого выступления, потому что все-таки, в них я оставляю частичку себя. Я не отношусь к этому вот так вот - лишь бы сделать. Стараюсь петь для людей, это самая главная миссия. 

- Следите за новым сезоном «Х-фактора»? Кого бы выделили из участников? Кто может победить в этом сезоне?

- Я стараюсь быть в курсе. Я был участником «Х-фактора» и такие вещи непредсказуемые. Для меня сейчас уже, я понимаю, что голос – это не главное даже. Я считаю, что первый и второй сезон, они какие-то другие даже по людям, которые там работали с нами. Они очень многому обучили, очень многое рассказали и сейчас я понимаю, что голос это далеко не главное. Есть что-то более ментальное, более невидимое. С нового сезона мне очень нравится Саша Порядинский. Это ментальные какие-то чувства, на энергетическом уровне. Человек может просто стоять, а зритель может ощущать мощь энергетики, не голоса даже. Это главное. Мне когда-то знакомый говорил, что был в Нью-Йорке и в подземном переходе стоит девушка, у нее лежит шляпа, туда бросают деньги и она поет, в два раза лучше, чем Whitney Houston, но она поет в переходе. Вокалистов очень много, но очень мало вокалистов тех, которые цепляют. Поэтому голос – это то, что дано и то, что развивается. Мне просто нравится это делать и я стараюсь развиваться. Я не могу сказать, что мне от Бога дан голос, то, что мне дал Бог – это желание этим заниматься и за это я очень благодарен. Для меня это отдельный мир, который помогает мне существовать каждый день. 


Роман Веремейчик и группа «Люмьер» с аншлагом отыграли свой сольный концерт в Киеве

Один из самых ярких финалистов «Х-фактор» второго сезона Роман Веремейчик со своей группой «Люмьер» вчера отыграл свой сольный концерт в  арт-центре «ATMASFERA 360» в Киеве.

Зал ATMASFERA был полностью заполнен. После первой же песни многие поклонники Романа и группы не смогли усидеть на своих местах и спускались в фан-зону, чтобы иметь возможность танцевать и быть еще ближе к своему кумиру.

Роман исполнил 13 композиций, среди которых были уже давно полюбившиеся публике  песни: «Час Пик», «Полетим», «Утопия», «Fly» и др. После концерта публика не хотела отпускать ребят, и они еще раз исполнили песню на бис «Полетим». В знак благодарности за драйвовый концерт поклонники устроили флэшмоб: все зрители концерта держали листочки с сердцами и названием группы на протяжении нескольких песен. И, конечно же, воодушевленная публика по завершению выступления наградила Романа и группу морем цветов, а также бурей оваций и громкими аплодисментами, которые не умолкали на протяжении всего мероприятия.


очевидцы:

Решилась поделиться впечатлениями от замечательного концерта группы Люмьер)) Впечатлений много, поэтому отчет получится большим, надеюсь вместить в две части, (вторая часть ниже в коментах)
Ехала в Киев на эмоциональном подъеме и в тоже время, мои чувства еще «спали», в предвкушении и поэтому не верилось до самого вечера пятницы, что скоро, совсем скоро состоится концерт))
И вот – Атмасфера!))) Все знакомо, но ощущение новизны и предстоящего праздника приятно щекочут нервы)) Само выступление я назвала для себя – Полет кометы;)
На разогреве выступала тоже молодая талантливая группа, хорошие ребята)
Наконец объявили Люмьер!!! Аплодисменты!!! Усидеть, даже в первом ряду, я конечно же не смогла, и с девочками сразу пошла в фан-зону. Вышли ребята, на сцене- полумрак, серьезный и сосредоточенный Рома, небольшая пауза, мои нервные рецепторы пришли в боевую готовность;) )) и с первых же нот я ощутила кайф!!!- я снова попала в сказку!))
Билив сразу прокачал зал, эта песня-прекрасное начало концерта, создает радостное настроение и попадаешь сразу на одну волну с ребятами)) Рома был великолепен, голос лился, будоражил и ласкал слух)) Отдельное спасибо Роме за душевное приветствие, ощущаешь себя единой большой семьей))
I can*t sleep, динамичный и мелодичный одновременно, повысил «градус» выступления)) 
Эйфорию пела вместе с Ромой))) песня, которая абсолютно точно передает твои ощущения в этот момент, эйфория действительно накрывает с головой))
Очень нравятся слова, которые Рома говорит между песнями, простые, известные всем, но такие верные, что открываешь их смысл для себя как бы заново)
Час пик пела с Ромой и с залом, пела громко, но спасибо музыке, что меня было не слышно, по понятной причине;)))) но чувствовала такооооой офигенный кайф от ощущения единения и общности и причастности к волшебству)) Рома- чудесный, с открытой улыбкой, живыми эмоциями, горящими глазами!!!)) Картинки на куполе усиливали ощущения нереальности, я поднимала вверх голову реже, чем смотрела на сцену, конечно, но, в те моменты, когда они буквально врывались в поле моего зрения- это было сродни участию в съемках яркого и красивенного клипа!)) Каждую минуту выступления Рома общался с залом, отдавал и получал взамен восхищенные взгляды и улыбки)) Каждая песня заканчивалась бурными аплодисментами и восторженными возгласами))
220- трансовая, густая по звучанию, качает в медитативном ритме, а Ромино «хэй-о-хэй-о-оу-оу-ооо» и фальцет- как новая доза сладкого и пьянящего опиума))
Полетим!!! Честно летала всю песню, точнее- парила в облаках, на волнах Роминого голоса, который то создавал атмосферу доверительного общения, то просто становился полетным и 3 минуты счастья добавились в копилку эйфории))) Флэш-моб получился красивым, видно было, что ребятам приятно, а видеть Ромину улыбку и счастливые глаза-это само по себе огромное счастье))
Следующая была любимая многими «Нехай»… О ней уже много сказано и написано…но каждый раз эта песня вызывает восхищение, завораживает тебя своей чарующей, колдовской музыкой и проникновенными словами, которые проникают тебе в душу и заполняют ее полностью… .. от поэзии в этой песне ты покрываешься мурашками и ощущаешь легкий шок…. восхитительный голос… обнаженные эмоции…. ощущения просто невозможно передать словами….ты просто впитываешь эту песню каждой клеточкой и каждая клеточка отзывается давно забытой тоской…
Мунлайт меня вернул в реальность))) Рома в нем- бесподобен!!!)) бешенный драйв, напор, отдача, от него летели искры, так что зажгли по полной!!!))) Отрыв просто сумасшедший!!!))) А Ромина пластика в сочетании с резкими жестами просто подымает шквал адреналина!!))) Ромина «игра на гитаре» смотрится нереально органично!!!)) Не знаю, что это за такая загадочная Лунная девушка;), но Рома с такими чувствами исполняет эту песню, что, думаю, очень многие девушки в этот момент хотели бы стать этой загадочной незнакомкой))
Эйфория, которая Анестезия, просто довершила эффект Мунлайта и меня внутри просто разорвало на конфетти!!!))) Я прыгала на каблуках, чего делать в принципе не собиралась, но в тот момент судьба последних меня уже не волновала))) Ромин голос в начале песни, такой вкрадчиво-манящий , а потом мощный, сильный, драйвовая музыка, энергетика- просто сносят крышу!!))) Аритмия, аллергия и асфиксия вместе взятые отступают на второй план, а на переднем- остаются ураганные эмоции драйва и ликования!!)) в какой-то момент мне захотелось просто завопить- АААААААА!!!!, но я сдержалась, точнее это сделала моя ликующая душа))))
Утопия….это еще одна песня, которая пробирает тебя до самих потаенных уголков души….« Самые прекрасные моменты проходят быстро и безвозвратно» (с), а нам остаются лишь теплые воспоминания, которые мы храним и лелеем в своем сердце) Поэтическая вставка-очень трогательная , а ее концовка-прошибает разрядом тока. Рома в этой песне для меня прежде всего не Артист, а живой человек, с обнаженной душой и настоящими эмоциями. Очень красивая и необыкновенная песня и в конце ее приходит на ум цитата, произнесенная Ромой в одном из интервью- «без воспоминаний ты никто».
Перед Пульсом было вступление, я его уже слышала, но каждый раз его слушаешь как впервые и внимаешь каждому слову. Пульс, ритмично отдаваясь во всем теле и пульсируя в мозге увлек в водоворот ураганных эмоций) Моя «точка ноль» находилась в районе солнечного сплетения, и от пульсации там меня реально качало. Не знаю, как у кого, но у меня было ощущение электрической цепи и в роли мощнейшего генератора-Рома, энергия волнами шла от сцены, я ее ощущала на физическом уровне))
P.S. Скучаю- очень теплая и позитивная) Я ее услышала впервые на концерте в ЗП, признаюсь честно, тогда на меня она не произвела сильного впечатления, услышав ее снова в Киеве, я изменила свое отношение к ней, незаслуженное: это песня-спутница путешественников, в наушниках с ней будет очень приятно возвращаться в родной и любимый дом, даже , если ты просто едешь с работы домой) У нее очень светлая энергетика и она вся пронизана лучиками любви, я хотела бы клип и на нее тоже))Замечательная песня!!! А Рома в ней-просто солнышко!!!))
И любимый Флай!)) Эта песня была «песней моего лета» ( как верно подметила одна наша девочка;), в русском варианте- теперь и любимой песней осени)) А вообще- она внесезонная, ведь мечтать и летать можно круглый год, правда?;) )) И голос, голос, Ромин голос- чарующий и ласкающий слух, дающий наслаждение и ощущение невесомости)) И еще в русском варианте, так как английский я все-таки понимаю лишь частично, чудесные слова о безусловном, безотчетном доверии друг другу, такое, которое возможно только у любящих сердец)) И , конечно, любимые – «ооо-ооо-ооо-ооо», в общем не песня, а сплошная love-love-love!!!!))))
И вот тут я поняла, что концерт пролетел как одно мгновение, потому и назвала его в начале «Полетом кометы»- яркое, фееричное, с накалом страстей и эмоций, подарившее ощущение нереальной эйфории, но так быстро пролетевшее))
Отпускать ребят не хотелось, это было просто невозможно, невозможно поверить, что полтора часа пролетели как 10 минут, поэтому зал скандировал «на бис» и ребята исполнили еще раз Полетим-это был апофигей!!!!))) Душа требовала продолжения, но все имеет свойство заканчиваться))
Мне очень-очень-преочень понравился концерт, ощущение эйфории не отпускает до сих пор, с этим ощущением я гуляла на следующий день по Киеву, в улочки и площади которого влюбилась, в ночной сказочный Днепр, и все время присутствует ощущение полета!))
Ребята выложились на полную катушку-молодцы!!!!!) Рома…Рома был неподражаем и великолепен, он прожил на сцене каждую песню, сумасшедшая отдача, невероятно красивый вокал, богатый красками, настоящие, неподдельные эмоции- все это превратили концерт в феерию чувств и я нереально счастлива, что смогла побывать на нем! Ромочка, спасибо тебе от всего сердца, ты умеешь разбудить душу, подарить зрителям сильнейшие положительные эмоции и ощущение веры в собственные силы, в то, что все будет хорошо) 
Спасибо группе за такой незабываемый концерт!!! Удачи вам, ребята, вдохновения и больших творческих успехов!!!
Всем, кто одолел мой отчет- спасибо и, если у вас будет хоть малейшая возможность попасть на концерт этой замечательной группы- используйте свой шанс обязательно!!! Море позитива и невероятных эмоций вам обеспечено!!!!))

И так, мой обещанный отчет о концерте!)Начну с самого начала)
Я перед концертом заболела и уже думала, что не пойду! Но у меня был выбор, что лучше: смотреть телевизор и лежать или пойти на концерт любимой группы и зажечь там на все 200% ) И как вы думаете, побежала я на концерт)) Боялась, что опоздаю)) Но пришла минута в минуту!)
И так, все сели и перед нами появилась молодая группа "Крик души"! Ребята, молодцы, открыли концерт достойно!) Они спели 3 или 4 песни) Точно не помню)
А потом вышла наша любимая группа "Люмьер" и на лице улыбка не сходила весь вечер!)
Начался концерт с песни "Believe"!)Ооо, эта песня у меня в голове играла всю ночь!) Вторая песня была " I cant sleep"!) Здесь без комментариев, песня крутая!) К сожалению забыла какая была третья песня...Потом ребята спели "Час пик" и "220") На песне "Полетим" мы зажгли!) Я когда ехала в метро домой слушала её раз 10!) Песня "Нехай" была настоящей!)Не знаю, как это объяснить!)Не могу вспомнить, какие песни были дальше)) Помню они пели ещё "Эйфория", "Утопия", "Пульс", "Скучаю" и "Флай" на русском!) Это был кайф!) Я не хотела, что бы этот вечер заканчивался!) Потом мы позвали ребят на бис и мы вместе спели песню "Полетим") Эмоции не передать!) Рома читал стихи, которые брали за душу!) Никогда не забуду!)
Всегда есть песня, которая понравилась больше всех!) А у меня нет такой песни после концерта! Все они были лучшими!)
Концерт закончился, но мы не собирались уходить) И побежали дарить ребятам подарки!) 
В холле мы ждали наших ребят, что бы пообщаться, взять автографы, сфотографироваться и поблагодарить за такой концерт!) И это получилось!) 
Сразу я пошла к Роме и поблагодарила его за такой концерт!) А дальше побежала к Лёне, которого повеселила ручкой, которая светилась)Далее пообщалась с Тарасом и пошла к Максу) Он не ожидал, что ручка светится и всех нас повеселил!))
И на этом наш вечер закончился :(
Но это было КРУТО :)
Хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем!) Ребятам, организаторам, фотографам и всем людям, которые пришли!) И спасибо Ане за чудесный вечер!) И хочу сказать спасибо парню, к сожалению не знаю, как его зовут, что помог спустится со сцены :) Я там чуть не запуталась в проводах :)
Надеюсь, что это наша не последняя встреча и мы скоро встретимся!) Я уже с нетерпением жду!)
А ещё, кто не был на концерте, не расстраивайтесь!) Рома на концерте сказал золотые слова, что все мечты сбываются!) Только нужно верить!)
Макс лучший барабанчик!) Он так зажег!) Рома - настоящий АРТИСТ!) Лёня и Тарас - лучшие гитаристы!) 
Вот такой был вечер!) Лучший в моей жизни :) Эмоции передать не возможно!) 
Всех люблю, обнимаю и крепко целую!)
P/S - простите, если что-то не так, первый раз пишу отчет и за ошибки извините :)

5 комментариев:

  1. Анонимный4.12.13

    Как бы хотелось посмотреть совместное интервью Ромы и Кати-как они ведут себя друг с другом, и какие у них на самом деле отношения,как они дополняют друг друга,какие у них совместные семейные шутки,традиции, как они проводят вместе время,что делают дома,что готовят,про Метью и тд.Было бы очень интересно посмотреть на них вместе-они такие разные,но очень гармонично вместе смотрятся.Люблю вообще рассматривать фотографии если они вместе на каком то празднике или на природе или дома-очень нравится как Рома часто лоб целует,как Катя у него лежит на коленях,в заснеженном лесу..Просто уже надоело все про Люмьер,да Люмьер.а про линую жизнь ничего..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный4.12.13

      Мне тоже очень нравиться смотреть когда они вместе особенно в неформальной обстановке, очень приятное впечатление остается... как на фотках во время сьемок ролика "Марионетка", как прикольно они дурачились, особенно когда Рома Катю за ногу и руку на весу держал (здесь в блоге этих фоток небыло) или как нежно Ромочка губами к ее лбу прикоснулся, а Катя аж глаза от удовольствия закрыла... но вы правы, такими фотками нас радуют редко, но это и понятно, Ромочка не любитель выставлять свою личную жизнь напоказ...а нам интересно как раз то, что он не хочет показывать... ну что поделать, такие уж мы... одним словом - женщины)))

      Удалить
    2. Анонимный4.12.13

      Особенно прикольные фотки со Звездного Ринга-как Рома автографы пишет,а Катя по телефону разговаривает как будто знают друг друга всю жизнь,а ведь они тогда еще только начали встречаться,или как в гостях у Монатика,Рома не знал как начать и начала Катя"Мы очень рады" Рома повторил "Мы очень рады"частенько вспоминаю,а еще вспоминаю Катины слова"Я правда боюсь реакции,но я решилась,я это сделаю"и реакция превзошла все ее самые смелые ожидания..

      Удалить
    3. Анонимный4.12.13

      Да, у Монатика мне тоже очень понравилось, как они поддерживали друг друга, подстраховывали я бы сказала))) Да, сначала действительно Катя помогла Роме начать, но зато потом, когда Катя не могла подобрать нужное слово, Рома тут же подхватил и продолжил ее мысль))) Было очень приятно за ними наблюдать...А какую нежность по отношению друг к другу излучали их взгляды... А про реакцию, это вы имеете ввиду, когда Катя на всю страну призналась Роме в любви и не знала какова будет его реакция?

      Удалить
    4. Анонимный5.12.13

      Да,помню она сказала"Я точно знаю что человек для которого я собираюсь танцевать будет смотреть эфир,я хочу сказать ему...что я его люблю".Катя наверно боялась что ее смелый поступок оттолкнет Рому,он испугается и не захочет продолжать отношения.В таких делах реакцию очень сложно предугадать-мы же не знаем до конца что на самом деле человек чувствует.Особенно Рома-по нему почти никогда нельзя это понять.Еще понравились ее слова"Теперь мой молодой человек называет меня по имени,и я вспоминаю,какое оно у меня красивое".

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...