.

08.01.2014

Интервью ''Итоги''

А вот и счастливый обладатель рубашки от Ferrous - Роман Веремейчик:)))


Итоги 2013 года на RockYou: эксклюзив от Романа Веремейчика (Люмьер)


1. Какие события украинской музыки больше всего вам запомнились в 2013 году?

В 2013 году мне больше всего запомнились фестивали Нашествие и TheBestCity.UA, в которых мы принимали участие. Эти события открыли нам новые горизонты в продвижении творчества группы. Очень впечатлил размах нашего украинского фестиваля "Бест Сити", – эту сцену мы не забудем никогда!)

2. Какие артисты (украинские и зарубежные) стали вашим личным открытием в прошедшем году?

В этом году я открыл для себя такие группы как Rudimental и M83, музыка этих ребят привлекла меня. В ней я услышал много нового и интересного, поэтому эти группы теперь навсегда закрепились в моем плейлисте.

3. Если бы вы могли вручить воображаемую награду-2013 любому соотечественнику, связанному с музыкой – кого и за что вы бы наградили?

Конечно, я наградил бы Святослава Вакарчука за огромный вклад в украинское музыкальное творчество. Ведь этот человек несомненно делает очень много не только для украинской музыки, но и для всей украинской культуры в целом. Этот человек уже не просто музыкант – это уже бренд очень высокого уровня)

4. Чего ожидаете от украинской музыки в 2014 году?

Я ожидаю,что в 2014 году в украинской музыке произойдет переворот, разрушатся стереотипы, исчезнет значение слова "формат", а в эфирах радиостанций и телевидения будет транслироваться действительно качественная музыка наших соотечественников... И, наконец, музыку начнут оценивать как творчество, а не как продукт в магазине. Очень хочется, чтобы наше общество начало понимать значение музыки в своей жизни и в жизни страны. Ведь музыка дает нам вдохновение.

5. С какой песней собираетесь встретить 2014 год и почему?

Свой Новый год встречу с недавно записанной нашей песней Люмьер – "Полетим", потому что как праздник встретишь,так год и проведешь... А я хочу летать от счастья и от предстоящих концертов в 2014 году и всем желаю тоже самого!)))) С Новым годом!!!!!

48 комментариев:

  1. Анонимный8.1.14

    Самый лучший и самый любимый Ромка. Солнышко наше.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный8.1.14

    Как приятно, что все новые и новые издания интересуются Ромой и берут у него интервью, а его ответы читать всегда интересно))))))) Я, например в 1914 году жду как минимум два новых Роминых клипа... и один из них обязательно на песню "Утопия", ну ооочень красивая песня... А вообще главное, чтоб живой и здоровенький был... будет это, будет и все остальное)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный9.1.14

      Утопия действительно самая красивая их песня,в ней очень красиво звучит Ромин голос.Побольше бы таких,я бы сказала,летящих,мелодичных песен,чтобы голос звучал мощно,аж до мурашек.

      Удалить
    2. Анонимный11.1.14

      ))))))) в 1914-м это врядли) скорее в 2014-м))))))))))))))

      Удалить
    3. Анонимный11.1.14

      Хахаха... точно)))) В 1914 году еще даже Ромина бабушка не родилась... так что клипы ждем в 2014 году))))))))

      Удалить
  3. Анонимный8.1.14

    Мне сегодня Ромка всю ночь снился, я с ним разговаривали и он сказал, что они порвали с Мицовским, но не с Аней... Странно как-то снилось... И фан-встреча. Может и вправду состоится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный8.1.14

      Да... я бы тоже хотела с Ромкой поговорить... хотя бы во сне...)))

      Удалить
  4. Анонимный9.1.14

    Не разделяю Ромкиных восторгов по поводу Вакарчука... Песни "Люмьер" мне намного больше нравятся. Определяю исключительно на том основании, хочется ли мне переслушивать.
    Ну да ладно, у каждого свое мнение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный9.1.14

      Разделяю ваше мнение, никогда не любила Вакарчука, а его песни, такие как "Така як ты" и "Выще неба" полюбила и стала слушать только после того как их исполнил Рома))) Но это наше с вами мнение... а Рома имеет право на свое мнение и он имеет право о нем высказаться))))) Помните как красиво высказался Рома о песнях Вакарчука в интервью "Иду на ты... с Романом Веремейчиком": "Каждая песня - это история. Они могут быть даже саунтреками к моей личной жизни... Встаешь иногда с плохим настроением и включаешь, например, "Видпусти" и чувствуешь что она идет в гармонии с твоими чувствами..." Рома так чувствует и поэтому он и восхищается этими песнями, потому что они его затрагивают... А меня затрагивают песни Люмьер, я могу сказать тоже самое что сказал Рома, только о его песнях: "Включаю, например, "Утопию" или "Полетим" и чувствую что они идут в гармонии с моими чувствами"... Так что, как вы верно заметили, каждому свое и каждый имеет право на выражение своих чувств, в том числе и Ромочка))))))

      Удалить
    2. Анонимный9.1.14

      Ну, песни Вакарчука в исполнении Вакарчука я обычно слушаю где-то по половине :), песни Вакарчука в исполнении Ромы - по несколько раз (если считать, скажем, за неделю), а песни "Люмьер" в исполнении Ромы - по несколько десятков раз :)

      Удалить
    3. Анонимный9.1.14

      У меня примерно такой же расклад, только с небольшим отклонением - песни Вакарчука в исполнении Вакарчука я вообще не слушаю, при всем моем уважении и огромной любви к Ромочке, ну не затрагивает меня Вакачук вообще никака, ни своим голосом, ни своим имсполнением, ну хоть убейте меня, не вижу я в нем никакой гениальности... а вот в Ромке вижу... его песни я слушаю практически каждый день, очень нравятся, причем в равной степени и Х-факторовские его песни, и из ЗР, и новые люмьеровские, абсолютно не надоедают))) Его голос просто идеально ложится на мою душу и мое восприятие... Кстате сегодня клип "Полетим" опять на М1 показывали, а вчера на A-One... Как приятно Ромочку по телеку смотреть)))

      Удалить
    4. Анонимный9.1.14

      Не, ну чтобы составить хоть какое-то мнение, надо ж послушать хотя бы полпесни :) А вдруг я неправа и многое теряю?..
      А Ромкины мне и детские нравятся, и подростковые, хоть я и заметила там пару-тройку шероховатостей, но у кого не бывает. И да, хорошее такое свойство - ненадоедание :) Чтобы объесться, надо ну очень много потребить :). Но на такой случай у меня есть надежное лекарство - другие любимые исполнители, чтобы вкус не притуплялся :) А потом опять по новой, чтобы не скучно было :)

      Удалить
    5. Анонимный9.1.14

      "ну чтобы составить хоть какое-то мнение, надо ж послушать хотя бы полпесни" - не, ну я не хочу сказать, что я вообще никогда Вакарчука не слышала... Я слышала в его исполнении и "Така як ты", и "Выще неба", но не зацепило... а раз не зацепило, то и слушать больше не хочу, а Ромку хочу...))))))) У меня тоже в плейлисте Рома разбавлен другими исполнителями... Мне многие нравятся и Артур Руденко, и Денис Майданов, И Кирилл Туриченко и т.д. и т.п.))) Но когда из этого сборника до меня доносится Ромин голос, мое сердце наполняется особой теплотой... ну я просто ооочень люблю этот голос)))))))

      Удалить
    6. Анонимный10.1.14

      А вот я полностью разделяю Ромины восторгы по поводу Вакарчука!!! Еще в 2003 "подсела" на ОЕ:заслушивала до дыр "голос твий", "квитка", "911"... В моем плейлисте всегда есть ОЕ, Мьюз, теперь вот и Люмьер! Но, понятное дело, вкусы у всех разные, кому-то и Вакарчук не нравится((( Но то, что он нравится многим, - факт, об этом говорит его популярность, и я искренне желаю Роме достичь таких же вершин как и Святослав!

      Удалить
    7. Анонимный10.1.14

      Э, не, не надо как Святослав. Надо лучше!

      Удалить
    8. Анонимный10.1.14

      Уверенна, Ромка достигнет куда больших высот чем Святослав. Уже сейчас, как по мне, вокал у Ромы намного круче чем у Вакарчука, голос высокий, чистый, полетный, Вакарчуку об этом только мечтать... Но соглашусь с тем, что восторгаться Вакарчуком или нет, это дело вкуса, Ромочке он нравится как исполнитель и действительно Святослав сейчас очень популярен, но не забывайте, что Ромка еще очень молод, но в свои годы добился такой популярности о которой Вакарчук в свои 23 и мечтать не мог))), а е сли учитывать Ромкину работоспособность и целеустремленность, то я уверенна к сегодняшнему возрасту Вакарчука у Ромы будет куда большая популярность... так что пожелаем ему успехов, я уверенна, у него все получится))))))

      Удалить
    9. Анонимный11.1.14


      Я вот вспомнила,что Рома говорил что нельзя себя ни с кем сравнивать,а то ничего не получится.Может он так сказал потомучто когда есть конкуренты то просто время теряешь постоянно сравнивая свои успехи с тем чего добились другие коллеги участники шоу и тд

      Удалить
    10. Анонимный11.1.14

      Ромочка абсолютно верно сказал))) Зачем равняться на кого-то? Нужно просто идти СВОИМ путем, добиваться СВОИХ вершин и тогда все будет... Вот Рома так и поступает...

      Удалить
    11. Анонимный11.1.14

      А я вот, кажется, знаю, на какого Славу Роме стоит равняться и на кого не стыдно быть в чем-то похожим. На Бутусова! И считаю это вполне реалистичным, говорю как давнишняя поклонница "Наутилуса" - специально переслушала оригинал и Ромино исполнение "Крыльев". Ромин голос как-то даже легче воспринимается, хотя бархат Бутусова, конечно же, бесподобен.
      (Повторюсь, что речь идет об уровне, а не о подражании).

      Удалить
    12. Анонимный11.1.14

      Ну не знаю... спорить конечно же смысла нет, так как опять всплывет истина о вкусе и цвете... но лично я впервые услышала "Крылья" в исполнении Ромы и захотела послушать оригинал, но после Ромы, "Крылья" в исполнении Бутусова я просто не смогла дослушать до конца. Бутусов исполняет ее в одной тональности, абсолютно монотонно, нет в его исполнении Ромкиного взлета на высокие ноты, Рома поет с таким эмоциональным надрывом, что аж мурашки по коже... Так что для меня в песне "Крылья" не только Ромин голос легче воспринимается, но и вся манера исполнения... но это мое мнение и я его никому не навязываю... А вообще, Рома уже нашел свой стиль и в этом стиле он совсем не похож на Бутусова и я считаю что это хорошо, не нужно быть ему на кого-то похожим. Пусть лучше кого-то сравнивают с Романом Веремейчиком, а не Рому с кем-то))))))))

      Удалить
    13. Анонимный11.1.14

      Ну, я-то "Крылья" помню еще с того времени, когда они появились, когда я потратила на несколько кассет с альбомами "Наутилус" те немногие деньги, которые у меня были в школьные годы. Слушала многократно, но при всем моем уважении к "Нау" их песни немного подгружают (в них часто тяжелый смысл, а сейчас еще и вслушалась в строки, часть из которых я тогда еще не совсем понимала...). Однако вряд ли получится оспорить, что это - уровень, это уже легенда, и в этом я в очередной раз убедилась, послушав недавний концерт.
      "в этом стиле он совсем не похож на Бутусова"
      Ну, мне как раз кажется, что некоторое сходство есть. Разумеется, речь не идет о копировании или заимствованиях (повторюсь в очередной раз), но по склонности к философским размышлениям, по образности, по проникновенности - я вижу параллели.
      Ну и вообще, бархатные голоса (как у Бутусова, как у Веремейчика) - это оружие массового поражения :)
      (Хе-хе, Рома, ну как тебе планочка? Дотянешься? ;))

      Удалить
    14. Анонимный11.1.14

      Не только дотянется, но и поднимет ее еще выше... можете не сомневаться))))))))))))) Это же Ромка... он на полпути не останавливается!:)

      Удалить
    15. Анонимный13.1.14

      Рома мне еще кое кого-напоминает. Игоря Романова в молодости - http://www.youtube.com/watch?v=zTNvB7rBHDo.
      Что характерно - не стареет ни музыка, ни исполнитель; и я желаю Роме того же.
      Сравните: http://i1.ytimg.com/vi/oNR7yVNlHEw/hqdefault.jpg - http://roman-veremeychik.blogspot.com/2011/12/7-30.html (например, 6-е, 7-е фото).
      Осанка и взгляд!
      Они даже звук [р] сходным образом выговаривают (без "мотор-р-рчика" периодически проскакивает)!
      P. S. Все совпадения - случайны :)

      Удалить
    16. Анонимный13.1.14

      Оооо, я помню Игоря Романова... когда-то в далекой юности Игорь был моим кумиром и хотя он на много сторше меня, я за ним умирала... и вообще "Земляне" тогда гремели огого как! Ну а в сравнении с Ромой, глядя уже сегодняшним взглядом, мне кажется Ромка внешне намного выигрывает... И еще одно существенное различие, Игорь пел в группе не своим голосом, а голосом Скачкова, этот обман вскрылся позже, уже после распада группы, а я дуреха, не могла понять, почему Игорь ушел из группы, а его голос остался в группе)))))) Ромочка же обладает не только красивым личиком, но и шикарным голосом, причем его голос проверен живыми выступлениями Х фактора, так что подставы тут нет...хихи)))

      Удалить
    17. Анонимный13.1.14

      А я вот эту песню помню еще с глубокого детства ("Ну погоди!", как же не знать-то), но раньше как-то не интересовалась историей. Но сколько себя помню, не могу наслушаться. А сейчас залезла поинтересоваться.
      По поводу голоса - не согласна, я специально переслушала видео и с Романовым, и со Скачковым в разное время - у последнего более "скрипучий" голос: http://www.youtube.com/watch?v=lW46h-evD8E. Неплохо, но желания маньячить не вызывает. Так что мне кажется, это просто попытка охаять красивого и талантливого мужчину - такое не прощают...
      Вообще немного печально наблюдать, когда бывшие коллеги ругаются и судятся из-за брэндов и авторских прав. С одной стороны, учат разумному-доброму-вечному, а на деле... Хотелось бы надеяться, что для "Люмьер" подобное обойдется только Гришковским.

      Удалить
    18. Анонимный13.1.14

      Да, и в первой строчке у Романова слышен как раз тот самый (хоть и едва различимый) не полностью артикулированный [р], как и в мультике: http://www.youtube.com/watch?v=SFNQye1Gsc4 на 7:45 - 7:50.
      Как человек, занимающийся языками, могу сказать, что в заученном тексте, а также при сознательном контроле своей речи человек дефекты дикции может свести практически к минимуму, что они становятся почти не заметны, но вот в спонтанной речи они могут иногда проявляться. Хотя я слышала и версию, что сейчас можно подобные звуки чистить на аппаратуре, но, честно говоря, в этом я не разбираюсь - не могу судить, так это или нет.

      Удалить
    19. Анонимный13.1.14

      Не совсем поняла, что вы тут понаписывали... очередные писульки про чьи-то дефекты речи, я в такие подробности как-то не вникала, но вот то что Романов пел голосом Скачкова могу подтвердить, это известно доподленно, да и сам Романов это уже не скрывал... После ухода Романова, Земляне продолжали петь свои хиты "Трава у дама", "Каскадеры", "Поверь в мечту" и т.д.все тем же голосом, только у микрофона уже стоял не красавчик Романов, а самый обыкновенный парень с усиками - Сергей Скачков. А Игорь основал тогда свою группу под названием "Союз", так вот голос у него там совсем другой и скажу вам, сильно проигрывает скачковскому... В результате чего группа союз так и не добившись ничего путного ушла в небытие... Пишу вам все это так подробно потому что очень сильно следила в то время за творчеством "Землян" и в частности Игоря Романова и сама не хотела во все это верить... В Люмьер изначально все складывается по другому, так как все основанно не на обмане и не на желании сколотить себе армию поклонников любым способом... В Люмьер каждый занимает СВОЕ место и каждый на своем месте очень органичен и талантлив и с солистом не нужно делать никакую подставу, так как с солистом им просто повезло - и голос, и внешность на высшем уровне... Да и человеческие отношения у ребят по-моему складываются очень хорошо, кроме того что они коллеги, они еще сумели подружиться, а это дорогого стоит ведь хорошие отношения внутри коллектива всегда способствуют творческому успеху... Так что я уверенна, что Люмьер учесть Землян не постигнет))))))

      Удалить
    20. Анонимный13.1.14

      Извините..."Трава у дОма"...пишу на темную (без электричества) поэтому буковки иногда не те нажимаются))))))))

      Удалить
    21. Анонимный13.1.14

      Да ну не тот же голос... Они похожи, но есть нюансы. А тяжелая музыка может быть не сильно популярной вовсе не потому, что ее плохо поют, а просто она в принципе на любителя.
      Впрочем, этот спор уже не для данного блога.

      Удалить
    22. Анонимный14.1.14

      Не поняла, а при чем тут тяжелая музыка? Насколько я помню Земляне тоже не пели тяжелую музыку, так же как ее сейчас не поют Люмьер...Но в одном я с вами согласна, этот спор не для данного блога... Земляне - это уже прошлое, а Люмьер - настоящее и будущее!))))))

      Удалить
    23. Анонимный14.1.14

      "при чем тут тяжелая музыка?"
      Это я возражала на Ваши слова "голос у него там совсем другой и скажу вам, сильно проигрывает скачковскому... В результате чего группа союз так и не добившись ничего путного ушла в небытие".
      Но спор здесь действительно бессмысленен.
      Хорошая музыка - она не в прошлом, она вне времени...

      Удалить
    24. Анонимный14.1.14

      Мда... не знаю, не знаю... специально прослушала сейчас "Траву у дома" и в исполнении Скачкова, и в исполнении Романова... голоса вроде одинаково звучат... и иногда вроде и нет... Да в конце концов нам-то какая разница кто из них тогда пел, главное что мы доподленно знаем что Ромочка все свои песни поет сам и без всякой фонограммы)))) Но справедливости ради нужно отметить, что Игорь Романов в молодости все таки очень симпатичным был и даже если он пел под фонограмму Скачкова, то это был очень удачный продюссерский ход, сделать именно Игоря лицом группы, это придало группе большую популярность...И вы правы, хорошую музыку хочется слушать и слушать, она не устаревает)))))

      Удалить
  5. Анонимный9.1.14

    Для меня бренд - это Рома Веремейчик. Пример качественного артиста европейского уровня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный9.1.14

      Да. Причем уже на две головы выше Вакарчука. А будет вообще на недосягаемой высоте, я в этом практически уверена.
      (Просто, как мне кажется, у Ромы в силу еще, можно сказать, юного возраста, установка "Уважайте старших" пока перевешивает объективность, при которой люди понимают, что связь возраста и уровня в большой мере вовсе не линейная). В общем, скромный Рома :) Но его это не портит, а наоборот :)

      Удалить
    2. Анонимный9.1.14

      Полностью согласна по-поводу Роминой скромности))) Скромность Ромочке очень идет))))) Но я хочу немного поправить, на мой взгляд, Рома не относится к себе объективно не только в силу своего юного возраста, но и в силу воспитания... Помните как Рома сказал: "Я так воспитан, родители никогда не говорили мне: "Сынок, ты такой талантливый!", они мне говорили: "Будешь работать, тогда все будет..." Вот Рома и не верит в то, что он по настоящему талантлив, например, он до сих пор уверен, что на ХФ ему просто повезло... смешно, правда? Ну может быть в какаой-то мере это и хорошо, звездная болезнь ему уж точно не грозит... Только так хочется ему крикнуть: "РОМКА, ТЫ ОЧЕНЬ ТАЛАНТЛИВ!!!")))))

      Удалить
    3. Анонимный9.1.14

      "уверен, что на ХФ ему просто повезло... смешно, правда?"
      Ага, причем ведущая "Иду на ты..." тоже обалдела (в хорошем смысле) от этого :) "Не только самый красивый, но и самый умный", и даже возразить нечего :)))
      Кстати, спасибо за ссылку на интервью, оно великолепное (всегда интересно смотреть, как Рома раскрывается с хорошими ведущими, наделенными интеллектом), а то я как-то его пропустила.

      Удалить
    4. Анонимный9.1.14

      "Я так воспитан, родители..."
      Ну вот я о том и говорю, что он еще немножко "под крылышком" родителей (не хочу сказать этим ничего плохого, просто констатирую). Это, конечно же, здорово, что с родителями повезло. И вовсе не значит, что Ромка - "маменькин сынок". Как раз наоборот, очень даже серьезный мальчик.
      P.S. Я ухахатывалась, когда он рассказал, как "присматривал" за сестрой :)

      Удалить
    5. Анонимный9.1.14

      Да, интервью очень классное! Я его много раз пересматривала... Мне очень много моментов понравилось и о том, как ведущая допытывалась у Ромы как он относится к тому что его признали самым красивым выпустником ХФ, что ему, бедненькому даже пришлось объяснять почему он переоделся перед съемкой; и как ведущая спросила Рому о том, что женщинам на эстраде легче добиться успеха и как Рома прямо спросил: "Вы имеете ввиду через постель?" (ведущая по-моему даже не ожидала такого прямого вопроса). Но особенно мне понравилось как Ромка себя на шахматной доске выбрал и как объяснил - ферзь ходит как угодно кроме буквы "Г"))) Ну ведь действительно очень умный мальчик... я такое удовольствие всегда получаю от его интервью)))

      Удалить
    6. Анонимный9.1.14

      "ведущая допытывалась у Ромы как он относится к тому что его признали самым красивым выпускником ХФ"
      Бессовестно вогнала в краску, ага :)
      Так что видишь, Рома, и не пытайся спорить с женщинами по этому вопросу! Нам виднее :)))

      Удалить
    7. Анонимный9.1.14

      "Бессовестно вогнала в краску" - очень точно сказано))) Бедный Ромочка, он аж заерзал... он всегда себя очень неловко чувствует когда ему говорят о его красоте, а тут, под таким напором ведущей вообще не знал куда себя деть...А ведущаа молодец, дала Ромке понять, что против такого неоспоримого факта спорить бессмысленно, особенно с женщинами))))))))

      Удалить
  6. Анонимный9.1.14

    Многие писали, что клип "Полетим" лучше первого, но мне больше нравится "Час пик", там как-то все натуральней, естественней, а здесь все висят в воздухе,юбка у девушки странная, сюжет прямолинейный, особенно с офисом, это уже было,было..., да и Ромы маловато, просто, наверно, клип дешевый. Чего не скажешь о "Марионетке", хорошая работа режиссера, оператора,глубокий смысл, а какая игра актеров!!! Я ее пересмотрела раз 10 подряд! А клип- нет...Лучше бы такие клипы снимали, как" Марионетка", живые, интересные , очень жду продолжения и клип на "Утопию"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный9.1.14

      Ну не знаю... мне например клип "Полетим"больше чем "Час пик" понравился( хотя не скажу что "Час пик" мне совсем не понравился, но "Полетим" больше) Во всяком случае, я "Час пик" посмотрела вначале несколько раз и все... а "Полетим" я до сих пор почти каждый день с удовольствием смотрю, очень нравится... Так что нельзя говорить что какой-то клип лучше или хуже, это всего лишь дело вашего вкуса, а вкусы, как известно, у всех разные, поэтому и мнения о клипах разные... А Марионетка мне тоже очень понравилась и сыграли Рома с Катей просто здорово, умнички...

      Удалить
  7. Анонимный9.1.14

    Девочки, а вы видели какую рубашку от Ferrous Ромочка выиграл, вот на этом сайте опубликована Ромина фотка в этой рубашке: http://vk.com/roma_veremeichik_lumiere. Если бы модератор поместил бы здесь это фото я была бы ему очень благодарна)))

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный10.1.14

    ВАУ!!! Модератор, большое спасибо за такое быстрое реагирование на просьбу!!! Ромке классно в этой рубашечке! Интересно, а за что он победил-то?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10.1.14

      О, космическая тема прогрессирует.

      Удалить
  9. Анонимный10.1.14

    Мила,спасибо,что отозвалась.Возвращайся,плохо без тебя.Ты так хотела к Роме в друзья попасть,получилось,а ты исчезла)Не понимаю.Пишу сюда,вдруг зайдешь,т.к. больше некуда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10.1.14

      Спасибо, Надежда , за теплые слова, мне приятно что кто-то обо мне помнит... а я никогда не забывала ни о тебе, ни о других наших девченках, ни тем более о Ромочке)))))) Вы всегда в моем сердце... люблю вас!:)))

      Удалить
  10. Анонимный12.1.14

    ВАУ!!! Девочки, я только что Ромочку по телеку смотрела))))))) Много раз слышала что клипы Люмьер на М1 крутят, но сама никогда не попадала и вот сегодня повезло... Я уже собиралась выключать телевизор и идти спать и вдруг... "Полетим"... Это непередаваемое чувство видеть Ромку по ТВ)))))))) Сон, естественно, как рукой сняло, спать уже не хочется, а вот летать вместе с Ромочкой хочется...))))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...