.

19.02.2014

Звезда "Х-фактора": "На Евромайдане мы выступали ради тысяч мёрзнущих людей"


Роман Веремейчик готов выступать в поддержку народа, но не политиков.
Сегодня звезда второго сезона шоу "Х-фактор", наш земляк Роман Веремейчик вместе со своей группой выпустил первый альбом, который называется так же, как и сам коллектив - "Lumiere". Несмотря на постоянные репетиции и учёбу, у фронтмена нашлось время побывать в редакции "Донбасса" и рассказать о жизни после шоу, работе над альбомом и о политике.

На гастроли в Донецк приехать очень сложно

- Роман, сколько времени вы потратили на создание альбома?

- Можно сказать, что на него ушёл год. Весь процесс творчества был коллективным. Мы не привлекаем никого для написания слов и музыки, делаем это сами. Бывало такое, что сижу я, например, в кафе, а там стоит фортепиано. Встал, наиграл три-четыре аккорда, а потом показал их ребятам. Им понравилось, немного развили идею, что-то добавили - и так родилась мелодия песни "220". А тексты мы пишем вместе. Муза посещает каждого. Часто импровизируем, и в процессе получается что-то крутое, что всем нравится.

- Наверняка во время таких совместных импровизаций случаются какие-то неожиданности?

- Не без этого. Однажды на репетиции мы, как всегда, исполняли партии, которые расписаны для каждого. Наш басист Лео начал играть, сначала всё было окей, но вдруг он на долю секунды запнулся, забыл всё и с перепугу наиграл такого! Знаете, это привнесло свою изюминку, песня зазвучала совершенно по-новому. Решили так и оставить.

- Как бы ты охарактеризовал общее настроение этого альбома?

- Мне 23 года. О чём я могу петь, как не о любви? Естественно, не о политике и бытовухе. В альбом вошли, в основном, позитивные композиции. Если у нас и присутствует минор, то стараемся подавать его в светлом тоне.

- После записи альбома продолжаете работать в том же темпе?

- Во время "рождения" альбома у нас были постоянные репетиции. Сейчас не сбрасываем обороты и уже приступили к работе над новым диском. Идей очень много, некоторые из них рождались при работе над первым альбомом, но по каким-либо причинам были отложены на потом. Хочется, конечно, сделать громкое заявление, что это будут хиты,  которые шокируют всех, но это не наша цель. Никто из ребят не стремится в первую очередь удивить публику. Мы просто занимаемся любимым делом. Естественно, хочется стать известными и всенародно любимыми, но мы, будучи людьми адекватными, понимаем, что не каждому понравится наше творчество и что с первого альбома "порвать публику" практически нереально. Psy, к примеру, выпустил четыре альбома, прежде чем был написан трек Gangnam Style. Теперь о нём знает весь мир.

- Кого "Lumiere" собирается осчастливить гастрольным туром с новым альбомом? Будете выступать в Донецке?

- Мы продолжаем колесить по Украине с концертами. Обычно выступаем два раза в неделю в крупных городах страны. Что касается Донецка, то здесь оказалось нелегко найти сцену. Сейчас ведём переговоры.

Не идти вперёд - значит идти назад

- Ты планировал написать книгу. Уже приступил?

- Пока, в основном, пишу только "белые" стихи. До книги не доходят руки. Много раз садился и хотел начать, но в голове столько мыслей, столько идей, что даже не знаю, как их подать. Наверное, для книги нужно созреть.

- Какое-то время ты снимал квартиру с другими "Х-факторовцами" Виктором Романченко и Аркадием Войтюком. Где сейчас живёшь?

- Квартирный вопрос всегда был сложным. В данный момент снимаю квартиру в Киеве. Упреждая следующий вопрос, скажу, что живу вместе с моей девушкой, участницей шоу "Танцюють всі" Катей Белявской. Но нельзя сказать, что в личной жизни всё замечательно, поскольку мы редко видимся. У каждого своя работа и очень напряжённый график. И, да, жениться ещё не надумал - как по мне, мужчина должен сначала стать на ноги, быть способным обеспечить не только себя, но и семью на должном уровне, а я только работаю над этим.

- Какой видишь группу через год?

- Как и ребята, хочу, чтобы мы были яркими представителями Украины, а то и СНГ. Ориентируемся на "О**** *****" и Земфиру. По нашему общему мнению, это те вокалисты, которые действительно отличаются от остальных. Песни со смыслом, своя, ни на кого не похожая манера исполнения… Мы хотим развиваться. Нашему состоянию максимально точно соответствует старая пословица: Non progredi est regredi (Не идти вперёд - значит идти назад).

- Роман, ты сейчас сосредоточился только на продвижении группы? Хватает времени на учёбу?

- Учёбу я не забросил. Сдаю сессии, как и положено. Более того,  хочу получить дополнительное образование - стать звукорежиссёром и менеджером шоу-бизнеса. Пока это только проекты, но если финансы позволят, обязательно уделю этому время.

- Преподаватели делают поблажки звезде?

- Было бы неплохо, но я звездой себя не считаю, да и учиться должен, как и все. Все мои многочисленные "энки" стоят в журнале. Когда прихожу в институт (Киевский институт музыки им. Глиэра. - Прим. А.Б.) после длительных "прогулов" из-за командировок и работы, приходится объяснять своим наставникам, где меня носило. Но материал догоняю, сдаю и учу. У нас нет такого, чтобы можно было прийти, заплатить за зачёты и радоваться жизни.

- Как однокурсники и друзья воспринимают твои успехи?

- Да какие там успехи! Мы с парнями только начинаем работать. Есть стремления, есть прогресс, но когда это назову успехом, пора будет ставить точку. Никогда нельзя быть довольным собой. А однокурсники как относились ко мне, так и относятся. Ничего не поменялось с тех пор, как мы проводили бессонные ночи, готовясь к экзаменам. Помню, однажды всю ночь писали шпаргалки, которые потом даже не понадобились. "Заправлялись" тогда глинтвейном, так сказать, для поддержки голоса и настроения.

Песня "Война" оказалась пророческой

- Ты уже общался с журналистом "Донбасса" в декабре 2011 года. Где группа успела выступить с момента последнего разговора?

- Сольно выступал с другими ребятами из "Х-фактора". Катались по всей стране, даже в родной Донбасс приезжал. А группа участвовала в российском фестивале "Нашествие". Получили незабываемые впечатления. Народ принимал нас просто замечательно, попросили выступить на бис. Оказалось, что шоу "Х-фактор" в России популярно. Не менее круто было и на фестивале "The Best City", который проходил в июле 2013 года в Днепропетровской области. Мы открывали второй день этого масштабного празднества. Там всё было "люкс"! Я в жизни не видел таких сцен, не работал с такой шикарной аппаратурой. Организация была блестящая - и для участников, и для посетителей.

- Там выступали ТНМК, Hurts, Scorpions, Guano Apes и многие другие гранды. Удалось пообщаться с кем-то?

- Нет - и программа плотная, и точек пересечения, по сути, не оказалось: у нас даже туалеты были разные. Помню только, что после нашего выступления солист Kozak System за кулисами похлопал меня по плечу и сказал: "Респект!".

- Ты был на сцене Евромайдана и опубликовал обращение к украинцам после первых погибших на Грушевского. Переживаешь из-за происходящего в стране?

- Я очень далёк от политики и даже не особо хочу разбираться, кто прав, а кто виноват. Единственное желание и моё, и, думаю, большинства нормальных людей - жить в стране, где народ имеет право голоса по-настоящему, где парней не будут избивать, и эти же молодые люди не станут бросаться на милиционеров. В общем, когда нам предложили выступить на Евромайдане, мы поначалу отказались, но затем я подумал: стоит спеть для 40 тысяч мёрзнущих и голодающих людей, которые просто хотят жить лучше. Это выступление было лишь в поддержку народа, но не политиков. А вообще не представляю, как можно стоять на таком холоде больше двух месяцев. Ведь были периоды, когда термометры показывали минус 20. Жаль, что народу приходится мёрзнуть. Кстати, под народом я имею в виду и силовиков, ведь они такие же люди, как и все мы.

- Ещё до начала всех этих событий ты записал песню "Война". Предполагал, что она станет настолько актуальной?

- Действительно, последние события в Украине как нельзя лучше показали актуальность этой песни, она прямо пророческой какой-то получилась. Хотя изначально она была даже более глубокой - мы хотели сказать, что открыто протестуем против войны, которая уже тогда была не только где-то в горячих точках, но и на наших улицах. Ведь иначе отношение наших людей друг к другу не назовёшь. Очень хотели сказать об этом, призвать народ одуматься и по-другому общаться с близкими.

Досье "Донбасса"
Роман Веремейчик родился в 1990 году в Торезе. С раннего детства он засыпал под магнитофон и с удовольствием подпевал. Однако решающим в его жизни стал случай. Однажды Рома пришёл во Дворец детского творчества записаться в шахматный кружок, но по пути в дверях вокальной студии встретил знакомую, которая предложила ему петь. С тех пор Веремейчик ни дня не мог прожить без пения. Руководитель студии подготовила его к поступлению в музыкальное училище, окончив которое Рома продолжил учиться в институте музыки имени Глиэра.
Вдалеке от дома Веремейчик пел в ресторанах, хватался за любые подработки, и в конце концов познакомился с ребятами из "Lumiere". Участвовать в "Х-факторе" в 2011 году Роман пошёл уже как фронтмен группы - и дошёл до финала. С тех пор его жизнь кардинально изменилась. Его имя звучит на многих радиостанциях, клипы показывают по музыкальным каналам, а группа набирает аншлаги на концертах.

Александр Беспёртов. donbass



МИЦОВСКАЯ НАШЛА СЕБЕ ГЕРОЯ

Чудовищные высказывания менеджера группы "Люмьер" Анны Мицовской:
Когда моя душа порвется от натуги
Янукович мог раскатать танками фашистов на Майдане
 и сцену со всеми певцами и певичками,
 если бы не был тряпкой.
Тогда бы не было десятков тысяч убийств мирных людей на Донбассе.


солдату Беркута выбили глаз и оставили умирать
под гимн украины


Зверства Майдана Пленному солдату Беркута выбили глаз и оставили умирать

103 комментария:

  1. Анонимный19.2.14

    "Океан Ельзи"...
    "ни на кого не похожая манера исполнения"
    Да-да, ни дикции, ни мелодичности. Действительно с нормальными исполнителями не спутаешь. Даже если не учитывать политику. Я понимаю, что про него в учебниках пишут, что продюсер, возможно, влияет. Но Вакарчук - не эталон украинской песни. Равно как и безголосая Руслана. Эталон - вот: http://www.youtube.com/watch?v=1rAJZukOXG4.
    А Земфира да, талантлива.
    Рома, твои пацифистские высказывания, конечно, актуальны, но слегка бесполезны. Хотеть не вредно, как говорится, однако стоит понимать, что те, кто изначально был настроен на войну, слышать их не собираются. И тебе как "москалю" стоит задуматься об этом в первую очередь. Пойти на Майдан было очень благородно, но слегка наивно. Надо ведь различать, кого накачивают эмоциями (не исключено, что и с помощью определенных химических веществ) и толкают в мясорубку, а кто адекватно дает сдачи, чтобы страна не скатилась в хаос. В общем, втягивают тебя по молодости, в следующий раз думай, кому поешь "Вставай, борись!".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный19.2.14

      Слушайте, достали уже своей политикой! Вам что больше обсудить негде Майдан?! Здесь представленно прекрасное Ромино интервью и по-моему очень много разных мыслей можно обсудить, кроме политики. У вас уже фаза сдвинулась на этой политике... Рома очень понятно сказал: "Я очень далек от политики" и когда артисты выступали на Майдане, он действительно был еще мирным, тогда еще на нем небыло всех этих боевиков, экстремистов и пятого сектора, так что Рома имел все основания сказать: "Я пел перед простыми, замерсшими людьми" И запомните, дама, Рома имеет право на свои выссказывания, какими бы они ни были в ваших глазах, пацифиские или еще какие, но это его выссказывания и не вам ему рот закрывать!
      Что касается музыки, то если вам не нравится Вакарчук, то это не значит, что он плохой исполнитель, так как он нравется очень многим людям и Рома имеет право выссказываться о своих музыкальных приоритетах, а вам бы лучше научиться хоть немного уважать не только свое мнение, но и мнение других. И назовите мне хоть одну песню исполненную Ромой на майдане в которой есть слова: "Вставай, борись!", все песни исполненные Ромой были о любви... так что хватит чушь городить!
      А модератор в своем репертуаре, но не может чтобы политическую желчь здесь не розлить и не внести в блог раздоры... Ты что, удовольствие от такой бойни получаешь? Обязательно нужно было всунуть сюда фотографии с майдана, хотя в оригинале этого интервью их небыло... маньякальность какая-то...((((((

      Удалить
    2. Анонимный19.2.14

      "когда артисты выступали на Майдане, он действительно был еще мирным, тогда еще на нем небыло всех этих боевиков, экстремистов и пятого сектора"
      Не был он мирный изначально, посмотрите, кого захищала Руся, наплевав на детское Евровидение. Простым людям показали красивую картинку будущей сытой жизни, а они и поверили. А теперь посмотрите на центр некогда одного из красивейших городов в мире, наслаждайтесь. Можно еще прогуляться по сожженному мостику Влюбленных, чтобы прочувствовать революционную романтику.
      "назовите мне хоть одну песню исполненную Ромой на майдане в которой есть слова: "Вставай, борись!""
      "Stand up and fight" - это цитата. Расширяйте кругозор.

      Удалить
    3. Анонимный20.2.14

      Иди ты в баню, детка... тут телек невозможно включить, сплошной майдан мусируется. Заходишь в блог к Ромочке, хочешь отдохнуть душой, почитать что-нибудь приятное о Роме, а тут... появилась одна ненормальная и уделала этим майданом всю страничку. Тьфу... пошла я лучше на Ромину страничку, там люди на более приятные темы общаются. например обсуждаются статьи где пишется. что альбом Люмьер занял второе место по продажам в России, а так же что Люмьер - в десятке самых продаваемых альбомов России! А еще статья "Я звезда" о наших люмьерчиках... Сейчас столько поводов радоваться Ромочкиным успехам, мы ведь этого так ждали, а вы зациклились на этой политике и этом майдане и переливаете из пустого в порожнее... Если вам в Ромином блоге больше обсудить нечего как только майдан, то и обсасывайте дальше эту тему вдвоем с модератором... мойданутые вы наши))))

      Удалить
    4. Анонимный20.2.14

      Да общайтесь себе на здоровье на приятные темы, кто же против. И "Войну" не слушайте, поберегите нервы.

      Удалить
    5. Анонимный20.2.14

      А вот вас забыла спросить, что мне слушать... Да уж конечно, на Роминой страничке куда более приятно общаться, чем с такими как вы в блоге обмусоливать политику которая по ТВ достала. Во всяком случае, там люди умеющие отделять политику от творчества)))

      Удалить
    6. Анонимный20.2.14

      Ай, что ж такое? Вы, оказывается, имеете право раздавать советы и вешать ярлыки, а в Вашу сторону нельзя?
      "А нас-то за что?" (с)

      Удалить
    7. Анонимный20.2.14

      "там люди умеющие отделять политику от творчества)))"
      Вот только Рома этого делать не научился. Не знаю, к счастью или к сожалению...

      Удалить
    8. Анонимный20.2.14

      Рома как раз-таки в отличии от вас это прекрасно делает))) Всего вам доброго, вижу наш разговор зашел в тупик и продолжать его не имеет смысла.

      Удалить
    9. Анонимный20.2.14

      И Вам не хворать.

      Удалить
    10. Анонимный20.2.14

      Девченки, ну хватит спорить... Вон Ромочка у себя на страничке новый статус написал, всего одно слово: "Улыбка..." Он хочет ободрить всех, что бы не унывали, поддержать... а вы за политику зацепились, ну стыдно же чесслово, Ромин блог опять политикой пачкать. Берите с Ромочки пример, улыбайтесь почаще и дарите ваши улыбки людям и тогда всем нам будет легче пережить даже такое неспокойное время))))))

      Удалить
  2. Анонимный19.2.14

    Вакарчук - гений!и более мелодичной музыки ещё поискать!!!И Рома правильно делает,что ориентируется на него!Ведь мы все прекрасно помним Ромино исполнение Така,як ты и Выше неба!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный19.2.14

    Ха-ха, так именно что Ромино исполнение, которое было ну вообще не похоже на Вакарчуковское. Именно потому песни зазвучали. Это не песни мелодичные - это Рома поет и даже говорит мелодично. А сам Вакарчук ну никак не додумается до того, что своим исполнением свои же песни и гробит, как и своими нынешними действиями - свою карьеру (надеюсь). Дай бог чтобы только свою, а не множил количество тех, кому выбивает глаза и отрывает руки за "светлые" идеи белых бандеро-арийцев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный19.2.14

      Вакарчук собирает тысячные стадионы,его уважают и любят во многих странах мира,недавно с аншлагами прошли концерты в вашей любимой России и весной будет ещё один тур в России,люди на концертах поют вместе с ним на украинском языке потому что им близко то ,о чем он поёт,восхищаются им!Для своей страны и своего народа он делает гораздо больше ,чем все политики,он прославляет украинский язык!А вы -недалёкий человек!

      Удалить
    2. Анонимный19.2.14

      "весной будет ещё один тур в России"
      Ой ли. Теперь уже сомнительно.
      Называть язык Вакарчука украинским - это оскорбление для последнего.
      Он потом еще пропиарится, сочинив слезливую песенку о той молодежи, которую сам же призвал на баррикады, вбив им в мозги, что они вершат судьбы людей. Вершат, таки да, но в какую сторону - вот вопрос.

      Удалить
  4. Анонимный19.2.14

    Вакарчук очень талантлив,не поспоришь,тексты песен-это шедевр,а исполнение в лице Ромы -это шедевр..Недаром песни Вакарчука полюбились людям в исполнении Ромы-это факт,многие об этом писали..Лично я услышала первый раз песни Вакарчука только после х-фактора..А по-поводу политических взглядов Ромы-я думаю также на 100%..пусть все закончится..Ни на минуту не сомневалась,что Рома пел для людей,а не для политиков...И никакой он не "москаль"Он живет в Украине и переживает за свою страну!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный19.2.14

      Это нормальным людям пофиг, москаль или не москаль. А тем, кто говорил "на ножи" - нет. Даже если примкнуть к ним, то они используют в своих целях, а потом и порешат, ибо не жалко.

      Удалить
  5. Анонимный19.2.14

    И все же не перестаю восхищаться этим человеком!Какая целеустремленность,взгляды на жизнь...Они такие..ВЗРОСЛЫЕ..Ему же только 23..А была ли беззаботная юность,бесшабашность?..Нет..Наверное такие люди многого достигают,со стержнем внутри..Чего ему и желаю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный19.2.14

      Полностью с вами согласна, спасибо за такой коментарий. как приятно в Ромином блоге видеть и умных людей, способных нормально мыслить, а не только дегенератов которые пишут похабщину в адрес Вакарчука только потому что этот человек им не нравится и называют Рому "маскалем" только потому что он говорит на русском... ну глупость, она и в Африке глупость, что тут сделаешь? Не всем же быть такими умными, культурными, воспитанными и тактичными людьми как Рома, в нашей стране, к сожалению, таких как эта мадам намного больше... увы и ах((( А Ромочке я тоже желаю добится всего к чему он стремится, у него настоящий стержень внутри, а главное есть любовь и уважение к людям, что в наше время на вес золота)))))

      Удалить
    2. Анонимный19.2.14

      "называют Рому "маскалем" только потому что он говорит на русском"
      Що, не подобається?
      Так ось: це було цитування тих, хто зараз рветься до влади, а не моя особиста думка. Чи бачили очі, що купували?
      Цікаво, Ви просто не зрозуміли мої слова чи навмисно намагаєтесь перекрутити їх?
      А українська в мене краща, ніж у Вакарчука, це однозначно, тому я маю право давати оцінку тому рівню, на якому він працює.

      Удалить
    3. Анонимный20.2.14

      Слушайте, вы глупая али как? Идите со своей политагитацией и накаливанием обстановки знаете куда? Мне всеравно к кому вы Рому причислите к москалям или хохлам, ему, я думаю, тоже. Если вы не культурная, нетерпимая, ненавидящая всех и вся то с вами и разговаривать не имеет смысла. И не надо кичится своим украинским, это не делает вам чести, лично я не разделяю людей по национальному признаку или языковой принадлежности, мне все равно как и еа каком языке человек разговаривает, лишь бы был ЧЕЛОВЕКОМ, а вот такие нетерпимые к другим люди как вы и разжигают подобные майданы...

      Удалить
    4. Анонимный20.2.14

      "мне все равно как и еа каком языке человек разговаривает, лишь бы был ЧЕЛОВЕКОМ, а вот такие нетерпимые к другим люди как вы и разжигают подобные майданы..."
      Вы явно тупая, и именно к этой категории у меня нетерпимость, а не по принципу национальности. Называть ненационалиста националистом, черное - белым, а белое черным - это вполне в духе майдановцев.
      А кто отсюда пойдет, это модератор решит, да только вряд ли это будут его единомышенники. Модератор, извини, но мне сейчас тоже очень хочется высказаться без эвфемизмов. Впрочем, мне кажется, что ты не обидишься :)

      Удалить
    5. Анонимный20.2.14

      Это вы не националистка?! Да тут явный диагноз. Только националист будет кичится тем, что разговаривает на национальном языке лучше кого-то... Второй признак национализма в том, что здесь представленна очень хорошее Ромино интервью, много интересного Ромочка рассказал о творчестве, планах и личной жизни, а вас кроме майдана ничего не зацепило... вот в этом я вижу национализм и нетерпимость, а еще вы нетерпимы к чужому мнению если оно не соответствует вашему. Можете называть меня как угодно, это лишь показывает уровень вашего интеллекта, к тому же человек опускается до оскорблений когда по существу ему уже нечего сказать)))

      Удалить
    6. Анонимный20.2.14

      Уважаемая, почитайте хоть определение национализма и нацизма.
      Не позорились бы со своей альтернативной логикой.
      Оскорблений не было, это констатация и симметричный ответ.

      Удалить
    7. Анонимный20.2.14

      Я тоже могу обозвать вас тупой и сказать что это констатация. В ваших глазах все тупые кто не придерживается вашего мнения включая самого Рому, ну конечно же он тупой, раз посмел сказать что ему нравится творчество Вакарчука, одна вы у нас умная и только ваше мнение правильное, а все остальные тупые, неразбирающиеся ни в чем диграданты. А смысл слова национализм я прекрасно понимаю и необязательно залазить в гугл что бы увидеть признаки национализма в рассуждениях человека.

      Удалить
    8. Анонимный20.2.14

      "В ваших глазах все тупые кто не придерживается вашего мнения"
      Уважаемая, мнения могут быть разные, но мнения в нормальном споре принято аргументировать. А называть националистом человека, который заявил, что не приемлет националистическую/нацистскую идеологию, только на основании того, что он процитировал ее носителей, - это пример уровня дважды два.
      Сравнить человека, который преспокойно общается здесь с Вами и не только с Вами на русском, с фарионшей, которую до истерик доводит русскоязычная музыка, - это ж додуматься надо.

      Удалить
    9. Анонимный20.2.14

      Аргументировать. согласна... но оскорбление "тупая" - это не есть аргумент. А с Фарионшей я вас и не сравнивала, надеюсь вам до нее очень далеко, до ее национализма и нетерпимости трудно дотянуться... и националистом я вас назвала не из-за вашей цитаты... ну ладно, проехали))) Всегда нужно оставаться цивилизованными людьми и уважать право каждого высказывать свое мнение. Ромочка имеет право любить творчество Вакарчука и совсем не обязательно осуждать его за это только потому что вам Вакарчук ненравится, вот это я и назвала нетерпимостью. Но я за сохранение мира, ведь раз мы с вами здесь, в блоге, у нас, несмотря на все наши разногласия, есть кое что общее, то что нас объединяет - это любовь к Роме (я надеюсь)... Так что спокойной ночи и не будем больше ругаться :)))

      Удалить
    10. Анонимный20.2.14

      Ну, в мой адрес прозвучало обвинение в национализме и намек на глупость. В сумме это неприятно, что и вызвало мою ответную реакцию. Но я тоже за то, чтобы не ссориться (хотя вторую щеку подставлять не стану).
      В общем, пусть победит хорошая музыка.

      Удалить
    11. Анонимный20.2.14

      Хорошая музыка уже победила.Ромино творчество, его замечательный вокал и трогательные душевные песни стоят выше всей этой политики... и я искренне не понимаю, зачем модератор умышленно вызывает раздоры людей навязывая здесь политику? Мне всегда казалось, что модератор в первую очередь должен быть заинтересован, чтобы здесь в блоге сохранялся мир и уважение между людьми и и конечно же уважительное отношение к Герою блога, Роме, но последнее время модератор сам умышленно разрушает мир и провоцирует людей на конфликты... я этого понять не могу. И получается, что вместо того чтобы обсуждать Ромины творческие успехи (а их сейчас не мало) и сообща радоваться этому, люди увязают в политических дебатах, которые никогда не обходятся без взаимного оскорбления, таким образом блог теряет свое первостепенное предназначение, как жаль...
      А подставить вторую щеку, это не значит унизить себя, а значит не отвечать злом на зло, нам бы всем этому научиться надо...

      Удалить
    12. Анонимный20.2.14

      Дык вперед, идите и подставляйте, не вопрос. Покажите пример.

      Удалить
    13. Анонимный20.2.14

      "уважительное отношение к Герою блога, Роме"
      Модератор и намекает Роме, что его, как и многих других хороших, но наивных людей, использовали.

      Удалить
  6. Анонимный19.2.14

    Очень хорошее интервью! Я просто обожаю читать Ромины интервью, очень люблю его рассуждения, наблюдать за ходом его мыслей. Умница, что несмотря на плотный рабочий график он не забросил учебу, а наоборот, даже собирается расширить образование, став звукорежиссером и менеджером, в шоу-бизнесе это очень важные профессии. Такие люди как Рома руки не опускают и не сдаются перед неудачами... Ромочка, удачи тебе! И пожалуйста, держись подальше от всех этих киевских беспорядков! Я за тебя очень волнуюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный20.2.14

      "Наблюдать за ходом его мыслей".Вы правы-это очень интересно,у Романа очень нестандартное мышление,и мне это импонирует,так как позволят не думать шаблонно,быть не таким как все..Ведь не даром говорят"Человек-это то,что он думает"

      Удалить
    2. Анонимный20.2.14

      Интервью-то хорошее, но вот то, что в личной жизни не всё замечательно...это уже не хорошо. Надо бы Кате побольше внимания уделять своему парню! А то целыми днями в онлайне, а на странице одна политика. Хоть бы порадовалась новому альбому Люмьеров. Рома так часто с ее страницы репостит. Не знаю...но мне как-то обидно за него стало((

      Удалить
    3. Анонимный20.2.14

      Ну, что ж, тем хуже для нее... потеряет Ромку, потом логти кусать будет, да уже не достать... Возле Ромы столько девок вьется, Кате конечно же повезло в том, что Ромочка по характеру не лавелас и не склонен бегать по юбкам, вот она и успокоилась, что раз он с ней, то всю жизнь с ней и будет... За такого парня нужно бороться постоянно, Ромочка конечно же по натуре верный, но он все-таки мужчина, а для большенства мужчин очень важно чувствовать заботу и внимание и вот если он перестанет чувствовать этой самой заботы и внимания от своей второй половинки в должной степени, то он невольно может посмотреть в ту сторону откуда он этой заботы почувствует больше и тогда... Так что я бы на месте Кате не расслаблялась, т.к. желающий окружить Ромочку заботой и вниманием ой как много))) Хотя, Рома пока сожалел лишь о том, что видятся они редко из-за работы и напряженного графика... В любом случае, я уверенна лишь в одном, Ромочка никогда надолго не останется без девушки....

      Удалить
    4. Анонимный21.2.14

      Извините конечно за правду,но на кой ей простите Рома тот сдался.Она его завоевала и он стал ей уже не интересен.Популярность его упала,девушки не вьються табуном,постареет он и Катя с ним попрощается."Я всегда за здоровую конкуренцию"говорила Катя.Да и родители судя по выражению их лиц не особо то радовались ее выбору..

      Удалить
    5. Анонимный21.2.14

      "В личной жизни не все замечательно".Девочки не ведитесь,это провокация от Романа Веремейчика,с целью оживить и разнообразить отношенияКак тогда"Это БЫЛО прекрасно,давайте о творчестве"

      Удалить
    6. Анонимный21.2.14

      Ерунду вы говорите полную, что значит она его завоевала, и он стал ей не интересен? Или вы по себе судите? Видимо вы так к людям относитесь... Девушки возле Ромы табуном таки вьются и это видно по тому что творится возле Ромы после концертов и если бы Рома подал хоть какой-то бы повод для надежды, то будьте уверенны, конкуренция у Кати появилась бы совсем не здоровая... кстате, насчет "здоровой конкуренции" Катя говорила когда журналист пристал к ней с вопросом : "Ревнует ли она Рому, ведь у него масса поклонниц", а что ей по вашему нужно было отвечать? Что она ревнует Рому? А ведь она помчалась за ним в тур, хотя перед этим Рома сказал что в тур она с ним не едет...
      По поводу родителей (вот уж действительно каждый видит то что захочет), я и видео видела их с родителями и много фоток, но я нигде не заметила недовольства на лице ее родителей. Да и чего это им быть недовольными? Чем Рома может им не нравиться - красивый, скромный, порядочный и очень талантливый парень... То что он пока не знаменит так как например Киркоров, но извините, у Кати популярность еще меньше... а у Ромы упала Х-факторовская популярность, но растет популярность люмьеровская... кстате их новый альбом уже занял второе место по продажам и если бы наш модератор больше бы освящал не политику, а творческие новости Люмьер, то вы бы знали, что популярность Люмьер за последнее время очень возрасла... Но в любом случае, Катя погналась не за популярностью, она полюбила Рому с первого взгляда, а вся та чушь которую вы написали - это лишь ваши досужие домыслы...

      Удалить
    7. Анонимный21.2.14

      Ну все, понеслось... опять кому-то не дает покоя Ромина с Катей жизнь. Было бы им плохо вместе, разбежались бы уже давно... оставьте их в покое! В своей жизни лучше разберитесь, я уверенна если покапаться в вашей жизни там тоже найдется что пообсуждать... А Рома связал фразу: "Не все замечательно в личной жизни" с тем, что они видятся редко, а не с тем что они плохо живут, так что не додумывайте, им просто хотелось бы больше времени проводить вместе...))))))
      Девушка, которая написала, что Катя завоевала Рому... и т.д., почему вы позволяете себе такой уничижительный тон по отношению к Роме? Вы что, очередной тролль? А сюда на огонек заскочили, чтобы потроллить чуток? Какие же низкие люди есть, просто поражаюсь... Вы в своем грязном белье ковыряйтесь, а в Ромину семью с такой похабщиной и пошлостью не лезьте... Рома с Катей взрослые и вполне адекватные люди, сами разберуться в своих отношениях....

      Удалить
    8. Анонимный21.2.14

      "Это провокация от Романа Веремейчика" - хахаха, ну насмешили... да зачем Роме вас провоцировать? Вы видимо очень плохо Рому знаете, раз такие вещи пишите. Рома вообще не такой человек, что бы таким образом себе популярность поднимать и уж тем более "оживлять и разнообразить отношения", у Ромы для этого есть другие методы, например интимный ужин при свечах или завтрак в постель... А подобный пиар характерен скорее Смирнову или Курасову, кстате, видели его последнюю фотосессию (Курасова в смысле)? Это же просто ужас...

      Удалить
    9. Анонимный21.2.14

      Зачем вы три практически одинаковых комментария написали?Вот кто троль,так это как раз Рома,то бросает как бы невзначай фразу"Это было прекрасно,давайте о творчестве",потом через минуту все хорошо у него,потом опять"не все в личной жизни замечательно",зачем это ему,давно грызни в блоге не было???

      Удалить
    10. Анонимный21.2.14

      Однажды на вопрос журналиста: "Рома, расскажи о себе, какой ты?", Рома ответил: "Не буду, по одной простой причине, каждый человек уже сложил обо мне свое мнение и думает обо мне так, как хочет именно он, поэтому все что я скажу не будет иметь смысла." Вначале я не поняла его слов, но теперь понимаю их все больше и больше, как же Ромочка был прав... вот и сейчас я вижу как мастерски человек создал целую гипотезу Роминой жизни исходя всего лишь из одной фразы... Мда... лишь из одной фразы, в которую Рома вложил совсем другой смысл, этот "писатель-фантаст" тут же навоял душещипательную историю о коварстве Кати, о ее сексуальном домогательстве по отношению к Роме и потере к нему интереса, о непримиримых родителях, которые не хотели отдавать дочь простому парню и Тореза, а видимо мечтали о зяте-алегархе....))) Милочка, да вам романы писать надо, такой талант пропадает...)))))))))))))))))))))

      Удалить
    11. Анонимный21.2.14

      Пускай Рома пишет романы,он ведь уже давно порывался написать книгу)))))Что касается меня,то я не верю что у него есть проблемы в отношениях,это провокация чистой воды,он уже както пытался пожалеться что все у него плохо,и никто его не понимает,и большинство людей поверили,что у Ромы ничего не получилось с новыми песнями.Но потом выяснилось что он просто прибеднялся и пытался нас запутать таким образом))))

      Удалить
    12. Анонимный21.2.14

      "Зачем это ему,давно грызни в блоге не было???" - да что вы чушь городите? Рома дал это интервью совсем другому изданию, он об этом блоге и думать не думал, он что знает что сюда перетаскивают? И будьте уверенны, грызню вашу ему нет времени читать. А сказал он так, потому что это ЕГО интервью и его мысли...когда вы будете давать свое интервью, тогда сами будете решать, что вам говорить, а что нет. И вообще, я не пойму, если вы так плохо относитесь к Роме, то почему вы сидите в этом блоге почти день и ночь, зачем вам это нужно? Или вам сам процесс критики в сторону Ромы приносит удовольствие? так кто же все-таки тролль?...

      Удалить
    13. Анонимный21.2.14

      " Я ему не верю" - ну это ваше дело, вы не обязаны Роме верить, а Рома имеет право говорить то что он хочет говорить... Еще раз спрашиваю, если у вас такое негативное отношение к Роме, то зачем вы здесь? Вы что самомазахист? Если мне кто-то не нравится, то меня в жизни в его блог не затянут... Зачем бы я сидела в блоге человека которому я не верю и которого не уважаю... непонятно... А Рома тогда не жаловался, он просто отвечая на вопрос журналиста рассказал как ему приходилось подрабатывать в Киеве чтобы не весеть на шее у родителей... я помню ваши злобные коментарии и не хочу сейчас к этому возвращаться. не верите, ваше дело... но столько времени сидеть в блоге человека которому не веришь... это мрак!

      Удалить
    14. Анонимный21.2.14

      А разве это хорошо,что людям скучно какойто паре и они пытаются за наш счет,так ка мы грыземся за них,получить энергию чтобы продолжать приевшиеся отношения и даже улучшить и обогатить их таким образом.Ведь если к их паре проявлен повышенный интерес,то значит не зря они выбрали именно друг друга и сделан правильный жизненный выбор...

      Удалить
    15. Анонимный21.2.14

      Мда... вот троллем Рому еще никто не называл... Девушка, я специально пересмотрела эту передачу, советую и вам это сделать, это "Неимоверная правда о звездах" и я совсем не понимаю, в чем вы Рому упрекаете? Эта фраза, которой вы тут бравируете: "Это было прекрасно,давайте о творчестве", была вставленна в заставку к передаче, это режисерский трюк что бы заделать интригу. Перед этой фразой голос диктора спросил" Что происходит в жизни Романа и свободно ли его сердце?", а потом они вставили эту фразу, получилась прекрасная интрига, чтобы повысить рейтинг передачи, возможно эту фразу просто вырвали из контекста, возможно ее собрали из двух частей: "Это было прекрасно" и "Давайте о творчестве", режиссер объединил эти две фразы в одну и подставил под соответствующий вопрос, вот и получилась интрига... это же шоу бизнес. В самой же передаче ничего такого не прозвучало, Рома не говорил об отношениях с Катей в прошедшем времени, как это звучало в заставке: "Это БЫЛО прекрасно", наоборот он твердо говорил о том, что живет со своей девушкой и у них прекрасные отношений, никакой интриги, а СТБешников такое явно не устраивает, поэтому они создали ее сами, они умудрились создать ее и в конце передачи, несмотря на то, что Рома твердо сказал, что хотя они с Катей еще не женаты, но они уже семья, т.е. он не дал поклонницам никакой надежды, но СТБешники закончили передачу такими словами: "Так что поклонницы Романа Веремейчика, радуйтесь, у вас появился шанс, так как Роман не собирается жениться" Ну и как это называется? Так что, уважаемая, прежде чем обвинять Рому в чем-то, разберитесь... вот на таких людей как вы и расчитывают телевизионщики создавая подобные интриги...

      Удалить
    16. Анонимный21.2.14

      "они пытаются за наш счет,так ка мы грыземся за них" - ну на такую глупость даже отвечать не хочется. По вашим прежним коментариям вы мне казались гораздо умнее... прощайте!

      Удалить
    17. Анонимный21.2.14

      Может я и глупая и не знаю всей подноготной их отношений,но суть я уловила,что отношения нужно немного обновить..Тут есть и поглупее меня,типа вас,которые каждое слово принимают за чистую монету((((

      Удалить
    18. Анонимный21.2.14

      А вообще Роман правильно делает,что так держится за отношения-лучше Кати ему не найти,подходит ему идеально,кто бы там что не говорил.Зачем ему нужна девушка,чтобы все время дома сидела и борщи варила?Хотя по своему опыту знаю,женитьба такое серьезное дело-одна ошибка и всю жизнь потом мучаться будешь..Рома посетовал на долгую разлуку с любимой,но даже не предполагал.что это вызовет такой резонанс

      Удалить
    19. Анонимный21.2.14

      Смотря чье слово... ваше - нет, а Роме верю! И обновлять свои отношения за счет вас и вашей грызни они точно не будут... смешная вы

      Удалить
    20. Анонимный21.2.14

      "Рома посетовал на долгую разлуку с любимой,но даже не предполагал.что это вызовет такой резонанс" - вот с этим я полностью согласна. Простая фраза, которой Рома и не придал особого значения породила столько разный теорий... Но больше всего мне понравилась версия, что за счет нашей грызни они хотят обновить свои отношения... хахаха, интересно, как это наша грызня может повлиять на их отношения? особенно если учесть, что ни Рома, ни Катя наверняка сюда не заходят и весь этот бред не читают, у них на это просто времени нет))))))

      Удалить
    21. Анонимный21.2.14

      У них уже давно настоящая семья,и судя по Катиной счастливой улыбке на каждой фотографии,все просто замечательно..Может действительно скучает Ромочка,сидит сам один в квартире,ревнует к танцорам наверное Катю,грустно ему..а я поспешила сделала неправильные выводы..Рома,не сомневайся,Катя тебя очень любит)))

      Удалить
    22. Анонимный21.2.14

      "людям скучно какойто паре и они пытаются за наш счет..." - Это кому скучно? Это Роме и Кате скучно?! Да уж... всем бы так скучать... да они не знают где время найти на общение друг с другом, сплошные репетиции, туры, гастроли, прессконференции и т.д. и т.п. Где же им найти время, чтобы поскучать немного?... А вообще, когда я прочитала этот коментарий и все коменты о том, что "Рома и Катя хотят обновить свои отношения за счет нашей грызни" у меня сложилось впечатление, что написала все это 13-15 летняя девушка. Я угадала? просто более взрослый человек, мне кажется не может так наивно и так не по взрослому мыслить...

      Удалить
    23. Анонимный21.2.14

      Какое отношение это имеет к делу?Мне вот что в голову пришло,может это опечатка была и Рома хотел сказать"в личной жизни все замечательно" или просто дописали туда частицу"не"?..

      Удалить
    24. Анонимный21.2.14

      Хотелось бы пожелать вам спокойной ночи,так как эта тема мне уже больше не интересна,и разговор о личной жизни кстати начала не я,так что не хочу больше ничего обсасывать,надеюсь они найдут время чтобы побыть вместе))))))

      Удалить
    25. Анонимный22.2.14

      Не, ну реально, сидит какая-то малолетка из Мухосранска,которая ни Рому, ни Катю в глаза-то и не видела и пишет сочинения на вольную тему о их отношениях!!! Да еще и родителей сюда приплетает!!!! А почитать все комменты....так вообще - хуже "испорченного телефона"!!!)))

      Удалить
    26. Анонимный22.2.14

      Недаром говорят: "Чужая семья - потемки...", поэтому лезть в нее со своими домыслами, да еще основанными на одной фразе, глупое и пустое занятие... Так что пожелаем Ромочке счастья, он этого действительно заслуживает и поменьше ему таких досужих "поклонниц" которые так и норовят сунуть свой нос в его личную жизни, да поглубже... и перевернуть там все с ног на голову...

      Удалить
    27. Анонимный22.2.14

      "Может Рома хотел сказать"в личной жизни все замечательно" - Рома хотел сказать то, что он сказал, но он тут же объяснил, почему "не замечательно", потому что они редко видятся, а им хотелось бы чаще. Это наоборот наталкивает на мысль, что у них прекрасные отношения и они скучают друг за другом. Тут же развели такую демогогию, что мама не горюй...и родителей приплели, а Катю коварной стервой сделали, и Рому тролем обозвали и приписали ему невесть что... я в шоке от этих людей... Так что давайте закроем тему их семейной жизни и можете не сомневаться, они счастливы вместе, им хорошо друг с другом и я уверенна, они планируют дальнейшую совместную жизнь и много, много детей...:))))))))))))))

      Удалить
    28. Анонимный22.2.14

      Рома просто слишком требователен не только к себе,но и к другим:"никогда нельзя быть довольным собой",Катю такие отношения вполне устраивают"они действительно сказочные",Рома же перфекционист склонный к самокопанию,всегда ему хочется чтобы было еще лучше,еще прекраснее.

      Удалить
    29. Анонимный22.2.14

      Ну если брать отношения с девушкой, то это и правильно, никогда нельзя останавливаться и превращать все в привычку, всегда нужно стремиться с улучшению и укреплению отношений. Ромочка умница, хороший, умный и порядочный мальчик. Пусть он будет счастлив)))))

      Удалить
    30. Анонимный22.2.14

      Иногда такое впечатление,что Ромочка больше переживает за личную жизнь,чем за творчество,но хотелось бы сказать что в отношениях всегда есть и взлеты и падения,сегодня разлука и бытовуха,завтра опять будет романтика,и вы правильно заметили-над отношениями надо работать.В крайнем случае(но лучше бы этого не было)встретит другую любовь...Но надеюсь все у них будет хорошо))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
    31. Анонимный22.2.14

      Когда прочитала фразу о личной жизни,то сразу подумала..Ну,все,сейчас закрутится..так и вышло.Неужели здесь у всех в этом блоге так уж все отлично в личной жизни?Неужели все живут как в сказке?Рома и Катя-обычные люди,которые могут иногда спорить и даже ругаться,и это нормально..И у них может быть не все отлично,как сказал Рома,но это не значит,что они разбежались или охладели друг к другу..И вообще это не наше дело.

      Удалить
    32. Анонимный22.2.14

      Да что им там мириться,дело молодое-романтический вечер вдвоем,ночь любви..и все нормально

      Удалить
    33. Анонимный22.2.14

      "Ромочка больше переживает за личную жизнь,чем за творчество" - это да... Когда-то Рома сам так и сказал: "Для меня семья важнее карьеры", так и должно быть для настоящего мужчины, за это я его очень уважаю, он действительно очень высоко ценит отношения с любимым человеком. Но я с вами согласна, что Рома и Катя обычные земные люди и как в любой семье все у них случается и ссоры и примирения... но я думаю, что любая их ссора длится не дольше чем до вечера, но в крайнем случае до ночи... а ночь, как говорится, друг молодежи... всех примирит)))

      Удалить
    34. Анонимный23.2.14

      Да уж... вижу народ не устает ковыряться в чужом белье... Особенно убил коментарий о родителях, кто-то сделал вывод судя по лицам Катиных родителей на фото, что они не довольны выбором дочери... Я фигею... В таком случае даю вам ссылку на страницу Катиной мамы: http://vk.com/id160452323, пройдитесь по страничке, посмотрите как она репостит Ромочкину страничку. И зайдите в ее фотографии там у нее их более 900, посмотрите сколько там Роминых фото, причем не только где он с Катей, но и один, и с группой... Вот пройдитесь по ее страничке и вам станет понятно, любят ли родители Кати Рому и довольны ли выбором дочери?... А делать выводы только из-за недовольных лиц на фото... да может у них живот болел в тот момент или голова, или еще какие-нибудь проблемы, мало ли из-за чего может лицо недовольным быть.... обязательно сюда приплетать Рому?

      Удалить
    35. Анонимный23.2.14

      Ого... сейчас побывала на страничке Катиной мамы (пробежала по страничке далеко вниз) и прибываю в приятном шоке. Да там о Роме по-моему больше чем о Кати... во всяком случае, все новости, все фотографии, всё что можно было найти в инете о Ромке, все у нее в ВК. И как можно было сказать, что в этой семье Ромку не любят? И разве его вообще можно не любить?))) Так что из всего этого, я поняла лишь одно - как Катю прекрасно приняли и полюбили в Роминой семье, так и Рому прекрасно приняли и полюбили в Катиной семье... Я очень рада за ребят. Так что остается только Роме и Кате пожениться и вознаградить родителей внуками)))))))))))))

      Удалить
    36. Анонимный24.2.14

      А я по ссылке прошла,ничего-скрытая страница..

      Удалить
    37. Анонимный24.2.14

      Ну не знаю... я только что по ссылке прошла, открылась ее станичка, без проблем))) Она зарегестрирована под именем :Irina Boyko, может быть попробуйте по имени найти ее страничку, на АВЕ у нее она обнимается с Катей и видео ее посмотрите, когда я просматривала какие у нее видео, то мне казалось, что я на страничке одной из Роминых поклонниц, так как там ну ооооочень много его видео, почти со всех его концертов, интервью и прессконференций... по-моему больше чем Катиных... А знаете как она назвала видео "Марионетка"? Очень нежно: Катюша и Ромчик...)))))) Так что любят там Ромочку и даже очень)))))

      Удалить
    38. Анонимный25.2.14

      Значит Катину маму зовут Ирина?Я зашла на Ромину страничку,там ссылка на страницу Ирины Бойко и стих подписан"Моя дочь написала..".Так получается Катюша еще и стихи пишет?Или это Катина сестра написала?По ссылке которую Рома оставил хотела зайти,написано"Страница доступна только авторизованым пользователям".что это значит?

      Удалить
    39. Анонимный25.2.14

      Да, это Катя написала. Катюша оказывается пишет неплохие стихи, причем на украинском языке... А Катину маму, так же как и Ромину действительно зовут Ирина. Если вы у Ромы в друзьях, то сможете увидеть, там под ссылкой на страничку Ирины Бойко, где стих написан, есть коментарии, в которых Ирина сама говорит, что автор стиха ее дочь, Катюша Белявская...

      Удалить
    40. Анонимный25.2.14

      Авторизованый пользователь, - это пользователь зарегестрированный в ВК, т.е. у вас должна быть своя страничка в контакте, не обязательно быть в друзьях у Катиной мамы, чтобы попасть к ней на страничку, но зарегестрированным В ВК нужно быть обязательно...

      Удалить
    41. Анонимный25.2.14

      Подождите,когда на танцы приходили родители,так вроде ж папа говорил что в честь мамы назвали Катериной.Нет странички,к сожалению некогда заниматься этим,жаль можно было зайти посмотреть...А у Катюши оказывается,талант))))

      Удалить
    42. Анонимный25.2.14

      Нет, вы наверное что-то перепутали, Катину маму зовут все таки Ириной... А по таланту Рома с Катей не отстают друг от друга: Рома поет, Катя танцует, оба пишут стихи, Ромочка еще и музыку пишет... Да, Рома действительно имел все основания сказать: "Нас связало искусство..."

      Удалить
    43. Анонимный25.2.14

      А какие начитанные вдвоем,недаром же могли до утра в беседке разговаривать на разные темы.Да и человек который не читает,вряд ли мог бы такие стихи писать..Катюшиной маме надо памятник поставить,за то что такую дочь воспитала)))

      Удалить
    44. Анонимный2.3.14

      Наконец-то Катя сделала кучу репостов с Ромочкиной странички и о туре Люмьер по стране, и о их новом альбоме, и о голосовалке в котором учавствует Рома... это приятно))) А то последнее время казалось, что ее настолько захватила политическая обстановка в стране, что ее интересует только это... а теперь видно, что и Ромочка ее интересует)))

      Удалить
  7. Анонимный20.2.14

    Откуда столько комментариев?))

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный20.2.14

    Смотрю и ужасаюсь. что творится в Киеве. Я так переживаю за Ромочку, где он там? В магазинах пустые полки, дороги перекрыты, банкоматы не выдают деньги.... ужас! Как он там выживает? Лично мне хотелось бы, чтобы Рома забрал Катю и уехал из Киева к родителям... Но думаю, вряд ли он это сделает. Представляю, как переживают за него его родители! Не знаю, чтобы я делала, если бы кто-то из моих близких был в той мясорубке...

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный21.2.14

    В связи с происходящими событиями в нашей стране давно не заходила в блог. Сегодня решила заглянуть. И опять увидела споры. Ну как же без них?! Если человек (в нашем случае - Рома) что-то говорит или делает не то, чего от него ожидают, у некоторых людей начинаются упреки, возмущения. Хочу обратиться к тем, кому что-либо не нравится в Роме (восхищение Вакарчуком, пение на Майдане и т.п.): РОМА ИМЕЕТ ПРАВО ДУМАТЬ, ГОВОРИТЬ И ДЕЛАТЬ ВСЕ ТО, ЧТО СЧИТАЕТ НУЖНЫМ И ПРАВИЛЬНЫМ С ЕГО ТОЧКИ ЗРЕНИЯ. А всем все равно никогда не угодишь, всегда найдется "хороший" человек, который посчитает Рому ГЕЕМ, НАИВНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНЫМ, ЗАБЛУЖДАЮЩИМСЯ и т.д. Такое впечатление, что есть человек с абсолютно правильным мышлением, и все должны думать точно так же как он\она.

    P.S.У меня много родственников в Киеве и говорят, что особой паники нет, люди очень солидарны и дружны, без надобности в центре города не находятся. Бензинная и банкоматская суматоха прошла, метро заработало, все идет своим чередом: работа, учеба. Рома не один и не маленький, чтобы не думать о безопасности, так что... ВСЕ БУДЕ ДОБРЕ! (С.Вакарчук)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный21.2.14

      Полностью с вами согласна! По моим наблюдениям тут всего одна дама которая пытается Ромино мышление сопоставлять со своим и осуждать Рому за любые мысли которые расходятся с ее собственными: Рома любит творчество Вакарчука - значит не разбирается в музыке; Рома выступил на Майдане - значит не разбирается в жизни и т.д. Я очень рада, что Рома и не старается угодить всем, а имеет свое мнение и отстаивает свои взгляды...
      Вы правы, всем угодить невозможно, всегда найдуться несогласные, а это значит, всегда найдутся новые поводы для критики... что, что, а покритиковать здесь некоторые, ой как любят.((((
      Ромочка говорил, что когда ему тяжело, он думает как царь Соломон: "Все проходит, и это тоже пройдет..." Хочется чтобы Ромка оставался оптимистом и не переставал верить, что все действительно будет хорошо...))))))))

      Удалить
    2. Анонимный21.2.14

      Будет. Вопрос только - для кого: http://videocdn.itar-tass.com/tass/m2/uploads/i/20140221/2695532.jpg.
      Каждый, конечно же, имеет право на свое мнение, да только придется пожинать его последствия. Хорошо еще, если только самому. Но часто бывает таких, что за ошибки одних отвечают другие, и это самое печальное.

      Удалить
    3. Анонимный21.2.14

      Прикольно, не та ссылка вставляется.

      Удалить
    4. Анонимный21.2.14

      http://www.youtube.com/watch?v=YmOOn8UJWNE

      Удалить
    5. Анонимный21.2.14

      У вас этолон правильного мнения - это только ваше мнение! Вы пытаетесь всем навязать мысль о том что Рома не прав, только потому что вы думаете подругому... Ну, ну... в коментариях выше, по этому поводу помоему уже все сказали, повторяться не имеет смысла...

      Удалить
    6. Анонимный21.2.14

      Критерий истинности - практика, на реальность и смотрите. Она и показывает, кто прав.

      Удалить
    7. Анонимный22.2.14

      Конечно же вы... кто бы сомневался)))))))))))))))))))))

      Удалить
  10. Анонимный21.2.14

    Ой девочки, в группе: "Народная группа х-фактор" появилась Ромина фотография с надписью: ""В эти дни вспоминается фраза Джимми Хэндрикса: "Когда власть любви превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле." - Люмьер" Ну какой же Ромка красивый на этой фотографии, оболдеть...))))))))) Я так поняла, что это фото с последней фотосессии, но почему-то саму фотосессию до сих пор не выставили в ОФК Люмьер... как же хочется увидеть всю фотосессию)))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный21.2.14

      Ну вот, доходит же. Хоть и медленно.

      Удалить
    2. Анонимный21.2.14

      А Рома всегда так думал... жаль что до вас ничего не доходит, даже медленно...)))

      Удалить
    3. Анонимный21.2.14

      Ню-ню.

      Удалить
  11. Анонимный22.2.14

    Обидно будет если такие жертвы окажутся напрасными,а жить мы лучше так и не станем((((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный22.2.14

      А оно скорее всего так и получится...

      Удалить
    2. Анонимный22.2.14

      Вы не поняли. То, как вы жили раньше, покажется раем.

      Удалить
    3. Анонимный22.2.14

      А я примерно это же и имела ввиду, так что я все поняла.

      Удалить
  12. Анонимный24.2.14

    "Океан Ельзи" в России хотят запретить за фашистскую деятельность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный24.2.14

      http://www.spbdnevnik.ru/news/2014-02-24/vitaliy-milonov-prosit-otmenit-kontserty-okeana-elzy-v-rossii-iz-za-evromaydana/

      Удалить
    2. Анонимный28.2.14

      Уже запретили. Пусть хрипят только у себя в Львове. www.spbdnevnik.ru/news/2014-02-27/kontsert-okean-elzy-v-peterburge-otmenen/

      Удалить
    3. Анонимный28.2.14

      А что они сделали?Ромочка растроится,он же так любит Вакарчука

      Удалить
    4. Анонимный28.2.14

      Намекнули, что ежели стоишь на одной сцене с нацистами, то речам о толерантности имеют право не поверить.

      Удалить
    5. Анонимный28.2.14

      "Ромочка растроится,он же так любит Вакарчука" - давайте обойдемся без сарказма, Рома как нибудь это переживет... к тому же Ромочка любит не Вакарчука, а его творчество (выражайтесь правильнее)... И где Россия, а где Рома с Вакарчуком? Так что запрет Вакарчука в России, для Ромы ровным счетем ничего не значит, он его песни как слушал, так и будет слушать...

      Удалить
  13. Анонимный28.2.14

    Многие любят Вакарчука (хоть это и странно, но понять людей можно - его музыка местами более-менее). Главное - не идти за его призывами в мясорубку, прикрываемую красивыми речами об общечеловеческих ценностях.

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный28.2.14

    Фашизм у Вакарчука наследственное. Еще его отец Иван Вакарчук, когда был министром образования, называл русский язык "собачьей мовой"

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный28.2.14

    Ну, дети не всегда разделяют убеждения родителей. Но в таком случае об этом надо открыто заявлять и - главное! - подтверждать свои слова действиями.
    В этом противостоянии даже внутри семей много конфликтов.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...