.

19.04.2014

Днепропетровск 19.4.14






Только что с концерта приехала))
Ребят, спасибо вам огромное за прекрасный день(пресс-конференцию)/вечер ....
Концерт пролетел так быстро и незаметно...Море позитива и эмоций...
Спасибо, что уделили всем внимание, каждому оставили свой автограф,
с каждым сфотографировались, с каждым пообщались...
Вы такие все хорошие)... Извините, что не так)
Я говорила, что мы вас будем ждать ещё с концертами в нашем Днепропетровске 😉
С наступающим светлым праздником вас) Добра и света вам) Мы вас любим 😊
Хочу поделиться своими впечатлениями о замечательном концерте группы "Люмьер", который состоялся в Днепропетровске 19.04.2014 г. 

Во-первых, я была очень рада повидать всех, кто приехал, увидеть на концерте знакомые лица, которые вижу уже несколько лет подряд. Это самые преданные поклонники, и пусть их число умножается с каждым годом!

Несколько слов о клубе. Очень рада, что концерт состоялся в другом месте, хотя мне и нравится «Квартира». Просто хотелось новых ощущений. Клуб расположен в самом центре города, очень атмосферный. Название говорит само за себя – «Підпілля Махно», антураж соответствует заявленной тематике)). Зал понравился, он хоть небольшой, но уютный, сцена по размеру тоже небольшая, расположена на возвышении. Не знаю, насколько ребятам было комфортно выступать в таком зале в плане качества звука, все-таки помещение маленькое, больше, наверно, подходящее для акустики. Хотя я в этом мало разбираюсь, какие-то небольшие траблы были (во всяком случае, деревянный пол и перила иногда резонировали), но я вас прошу, это такие мелочи по сравнению с тем, ради чего мы пришли))). А пришли мы за хорошей музыкой и особенным душевным теплом, которое нам дарят наши Люмьерчики)).
Концерт был фантастический. Даже не знаю, что конкретно написать – все, как обычно, слилось в одну сплошную приятную эмоцию, название которой совпадает с одноименной песней. Мне показалось, что Рома уже намного свободней чувствует себя на сцене, старается расслабиться, насколько это возможно, и полностью отдаться музыке и эмоциям. И в движениях он стал более раскрепощен. А еще я в очередной раз получила подтверждение тому, что у нас не просто поющий фронтмен или музыкант, исполняющий песни, а Вокалист! Я очень люблю и ценю в песнях тексты, для меня они ни в коем случае не вторичны, и если хороший текст и правильный посыл, я, в принципе, не сильно обращаю внимание на голос, но если музыкант обладает красивым голосом, которым можно наслаждаться наряду с мелодией и словами, это же вообще двойное удовольствие! Как Рома играл голосом, мммм!!!)))) Было много красивых вокальных фишечек, он импровизировал, сейчас уже не вспомню, чтобы привести конкретный пример, но отметила для себя несколько моментов, когда мне хотелось воскликнуть «вау!»))). Наблюдала краешком глаза за парнями и девушками, сидевшими у барной стойки, пыталась понять, как они воспринимают, и были моменты, когда я испытывала прям такую гордость-гордость за Рому после особенно красивых пассажей или когда его голос лился, как полноводная речка. А мальчики и девочки слушали, как зачарованные)). 
Больше других я ждала "220". Для меня это самая красивая и самая крутая на сегодняшний день композиция «Люмьер». На несколько порядков выше, чем «Час пик» или «Полетим». А когда дело доходит до «Эй-о, эй-о», я вообще улетаю на седьмое небо – настолько это красиво мелодически и настолько красиво звучит на этом фрагменте Ромин голос! Я ставлю эту вещь в один ряд с лучшими и самыми моими любимыми мировыми хитами. Это песня, на которую нужно снимать клип и запускать в ротацию на телеканалы. Но все равно я продолжаю плакать за шикарным гитарным вступлением и проигрышем, которые звучали в англоязычной версии (I Was Blind) на концерте в «Атмасфере» и потом весной в туре и которые очень украшали эту композицию, были ее изюминкой. Ребята почему-то убрали эту аранжировку, и этим немного обеднили звучание, сделали его более искусственным, что ли. Но даже при этом, как по мне, недостатке песня шикарная, достойная всяческого восхищения!!! А мы в конце выпросили ее на бис! Ура!)))

Кстати, я поняла, что для меня является определяющим в том, понравится мне песня или нет (кроме тональности). Это ритм. Мне кажется, именно ритм делает песню. Делает ее или легкой, или такой, скажем, более тяжеловесной, роковой (мне больше нравится второй вариант). А потом уже всякие мелодические фишки. Чем необычней ритмический рисунок, тем интересней песня. Именно поэтому мне так нравится «Нехай» с ее завораживающим, рубленым ритмом. У каждого музыкального стиля и множества подстилей есть свои характерные ритмы, я это знаю, но не знаю, как это все называется, так что простите меня за такую дилетантскую попытку анализа. 
Во время концерта задавала себе вопрос: на какую песню они будут снимать следующий клип? Хотелось бы «220», «Нехай» или «Утопию». Нужен только удачный сюжет и хороший оператор. Но на какую бы ни снимали, желаю удачного решения и успеха! 

В общем, прослушав еще раз все песни, я считаю, что с учетом того, что этой первый опыт, материал очень приличный и очень достойный. Желаю ребятам, чтобы материал для второго альбома получился еще интересней и разнообразней инструментально, мелодически, чтобы было больше интересных решений в плане аранжировки. В общем, желаю развития, вдохновения и побольше хороших людей и профессионалов на пути, которые смогут помочь и словом, и делом, и инвестициями! А если ребята переживают за пока не очень большое количество зрителей на концертах, ничего, все изменится. Я не просто верю в это, я твердо в этом убеждена!

Но все хорошее, к сожалению, когда-то заканчивается. После концерта мы купили диски и ждали ребят, чтобы их подписать. Пообщались немного с Лешей и Аней о том, о сем, пока ребята фотографировались и давали автографы. Потом подошли к Роме, поговорили совсем недолго, буквально несколько слов. Рома так душевно подписал диск, спасибо ему большое за это, я теперь все время заглядываю в коробочку и читаю. Очень греет душу и такое отношение, и эти слова!)) Но нам показалось, что ребята устали, и мы не хотели злоупотреблять их вниманием. Хотя очень хотелось бы поговорить с Ромой подольше. Но ведь это не последняя наша встреча?))) 
А еще мне хотелось бы поделиться с вами своими впечатлениями о ребятах, а то мы все больше о Роме, а ребята в тени… А ведь каждый из них – замечательный человек и яркая индивидуальность))). 

Вот, скажем, Макс. Мы видим, что Макс в жизни спокойный, уравновешенный парень. Но не обманываемся, это маскировка. Стоит ему сесть за ударную установку и взять в руки палочки, он моментально превращается в вулкан и начинает высекать искры и извергать лаву. От него, как от подстанции, можно запитать электричеством целый район! В связи с этим у меня два вопроса: первый – что, все барабанщики такие? (буду наблюдать!), второй – ну где же у него кнопка? Я вот в этот раз не заметила: палочки сохранились или снова в щепки?))) Макс очень крут!))) 

Лео Bass. Лео – это такой мурлычащий, вкрадчивый кот, который «идет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит»)). Если бы мне сказали, что каждому из ребят досталось какое-то замечательное качество, и спросили, чем наградили Лео, я бы сказала, что это доброта. И заботливость. Добрячок, хохмач, палочка-выручалочка, Jack-of-all-trades, опора и душа коллектива. Вот так я его воспринимаю. А еще мне очень нравится звучание бас-гитары. И хотя по известной статистике сливки популярности обычно достаются вокалисту и/или гитаристу, мне хочется спросить: ребята, что бы вы делали без баса?
Тарик. Суров. Строг. Характер нордический, выдержанный. Связей, порочащих его, не имел. А если серьезно, Тарик получает пальму первенства в категории «самый серьезный участник группы». Хотя в номинации «самый юморной участник группы» он тоже вполне мог бы получить пальму первенства. Вот такая многогранная и активная личность!))) Ну и всякие гитарные мелизмы и "красивости" – это к нему)).

Все ребята замечательные, и как коллектив, и каждый в отдельности. Как команда – дополняют друг друга, по отдельности – оттеняют. Они очень хорошие, душевные и просто замечательные.
А Рома? 
А что Рома? Рома все такой же магнетичный)). Иммунитет у меня пока не выработался. И, наверно, не только у меня)). Думала: ну на этот раз уж точно не сработает! Но нет, впрыснул-таки в меня Рома снова своего волшебного эликсирчика. Ничего не могу с собой поделать – каждый раз уверена, что уже поостыла, но как ни пойду на концерт, понимаю: нет, показалось)). Вот уж поистине – Человек-Обаяние!!!)))

А тем, кому еще не посчастливилось попасть на концерт этой замечательной группы – очень рекомендую!!! Отложите все дела, найдите возможность приехать из другого города! Поверьте, это того стоит!!!)))

 

3 комментария:

  1. Анонимный21.4.14

    Ну наконец-то модератор очистила страничку от всего этого политического бреда, вот за это большое человеческое спасибо! Может быть где-то и уместно подискутировать на политические темы, но никак не в блоге Ромы. Мне очень хочется в Ромином блоге дискутировать исключительно о Роме и его творчестве)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный21.4.14

    Как здорово, что девочки делают столько фоток с концертов! Я вот сама за все это время так ни разу и не смогла побывать на концертах Люмьер, но вот посмотрела фотки и такое чувство, что сама побывала в той атмосфере... Как бы мне хотелось тоже сфотографироваться рядом с Ромочкой, я по-доброму завидую девочкам у которых есть такие фотографии)))
    Жаль, что модератор удалил видео с новыми песнями Ромы про весну и про боль, они были велеколепны, теперь будем ждать студийки...
    Очень приятно заходить на страничку в которой больше нет политики, а только то, что относится к Роме, прям как в старые добрые времена...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный22.4.14

      Ребята на пресс-конференции просили не выкладывать видео и записи новых песен до того как выйдет студийка. Поэтому, если где-то увидите - сразу просите удалить инфо из сети.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...