.

15.04.2014

фотки




5 комментариев:

  1. Анонимный15.4.14

    Классные фотки! Некоторые я уже видела раньше, а некоторые для меня абсолютно новые))) Особенно 10 фотка понравилась, очень люблю видеть Ромочку в неформальной абстоновке...

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный17.4.14

    Посмотришь на такого красивого Рому, послушаешь его прекрасный голос, и на душе теплее становится... Особенно сейчас для меня это важно... Рома как лучик света.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный17.4.14

    Рома красив,когда побрит,а когда такой как на последних фото,я бы на концерт и не пошла(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный18.4.14

      Я с вас фигею... значит вы ходите лишь на красивую картинку? Ну что ж, можете уже переставать слушать Ромины песни и ходить на его концерты, так как такие поклонники Роме нужны меньше всего. Вы ведь не способны ценить творчество, душу которую Рома вкладывает в каждую песню, а судите лишь по оболочке... ага, сегодня красив, значит буду слушать, а завтра. непобритый, или уставший, или приболевший, вобщем что-то не то с внешним видом, зачит и на концерт не пойду... Мда... Ну спешу вас успокоить, сегодня на интервью в Запорожье Ромочка был выбритый и как всегда красивый, но мне бы очень хотелось, чтобы такие как вы на Ромины концерты и не ходили, честно говоря, хочется ему пожелать от всего сердца как можно меньше таких пустых "поклониц" как вы...

      Удалить
    2. Анонимный18.4.14

      А как по мне, Ромку и небритость не портит! Его глаза, его улыбку, его теплый взгляд разве можно чем-то испортить? Кстате, там на заднем плане Макс тоже заросший... По-моему просто некоторые забывают, что они живые люди и не могут каждый день выглядеть как в прямых эфирах... Но в любом случае, я Ромочку люблю не только за его красоту (она при нем и остается никуда не делась), но если бы не его потрясающий голос, не его чувственное, пронизывающее кажую клеточку исполнение, меня бы здесь уже небыло... Ну а тех, кто до сих пор в Роме видит лишь красивую картинку, мне искренне жаль, честно говоря, думала, что таких уже давно нет среди Роминых поклонников...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...