.

01.04.2014

Рома и Катя в передаче "Все будет хорошо"


29 комментариев:

  1. Анонимный2.4.14

    ВАУ! Спасибо модератор за такой сюрприз! Это настоящий подарок! Смотрела видео с замиранием сердца, переживала за Ромашку и Катюшу как будто это какой-то значимый конкурс.
    Какие же они милые, наши Ромочка и Катя, смотреть на них одно удовольствие))) Умнички, так спокойно, размеренно, не спеша, как и прежде "Без зайвих слів, без зайвих эмоций", взяли и сделали Вайтюков))) Кстате, я думаю Ромочка и во втором конкурсе победил бы, если бы ему не пришлось ловить рыбок левой рукой, а это знаете ли не совсем удобно для НЕ левши))) Ну и конечно же очень достойно Рома с Катей поступили в конце, отдав свой приз Аркадию и Юле, как говорится, война войной, а дружба превыше всего...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный3.4.14

    Кто знает, почему закрыли открытую группу в ОФК Люмьер? Кому мешал открытый доступ? Очень неприятный сюрприз(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный3.4.14

      Почему закрыли? В ОФК Люмьер написано - открытая группа... пожалуйста заходите))) Никто ничего не закрывал. Им не выгодно закрывать свою официальнную группу, т.к. через нее они дают всю информацию которую хотят донести до поклонников и о концериах, и об альбоме, им нужно чтобы об этом узнавало как можно больше людей, поэтому ребятам нерезон закрывать эту группу... Не знаю, что там у вас не открывается, но я зашла спокойно, все как и прежде и вверху сайта написано: "ОТКРЫТАЯ ГРУППА"

      Удалить
  3. Анонимный4.4.14

    Спасибо за ответ! Я действительно не могла зайти в ОФК через Ромину страничку по ссылке, но через поисковик получилось)))

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный4.4.14

    Катя как звезда Голливуда выглядит.Когда она была беленькой,мне казалось она похожа на Мишель Мерсье из "Анжелики"..Рома как одел оранжевый костюм я чуть со стула не упала,какая красота..В обычной кофте с буквами и джинсах не так в глаза брасается какой он красивый,но когда одевает что то яркое,почти однотонное..и никакие надписи не отвлекают внимание от лица...нельзя быть на свете красивым таким)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный4.4.14

      А как по мне, Ромка красивый в любой одежде... но вы правы, оранжевый комбинизон ему просто безупречно подошел))) А с Катюшей они очень подходят друг другу. Раньше многие критиковали Ромин выбор и критика эта в основном замыкалась на внешности, многие считали, что раз Рома такой яркий красавец, то и девушку он себе должен был выбрать такую же как и сам яркую красавицу, какую нибудь длиноногую блонду... Но я очень рада за Ромочку, рада, что у него есть такая редкая для парней его возраста, способность оценивать девушку не по внешности, а по внутреннему содержанию... Вот смотрела на них и не переставала умиляться, они действительно очень подходят друг другу, а главное, чувствуется что вместе им очень камфортно и уютно)))

      Удалить
    2. Анонимный4.4.14

      Не поймите меня неправильно.но не показалось ли вам что Катя по сравнению с женой Войтюка слегка переигывала?В то время как Рома после поражения один раз ободряюще взял ее за руку,Катя постоянно гладила его по руке,прижималась постоянно-как для пары которая так долго живет вместе,это было неуместно ,не хочу говорить неприлично..но сравните как вела себя жена Войтюка,очень скромно-а они ведь молодожены..Просто это ведь чисто символические веревочки были,и ненастолько Катя была испугана участием в этой передаче,ведь часто снимается в передачах,как хотела показать Роме..в начале отноений где нибудь в беседке такие постоянные успокаивающие поглаживания по Роминой руке еще можно понять,но никак не спустя три года перед тысячами зрителей(((((((

      Удалить
    3. Анонимный4.4.14

      И правильно делает,что гладит и прижимается,как советуют психологи,тактильный контакт только улучшает отношения.Сложились две прекрасные пары,красивые и талантливые,очень рада за Аркашу и Юлю,Рому и Катю.

      Удалить
    4. Анонимный4.4.14

      Вы конечно правы,но сложилось небольшое ощущение неискренности от их действий.То ли повлияло то,что изначально никто не верил в их любовь,и они при каждом случае пытаются ее перед нами доказать,как то неуверенно себя ведут..не показалось ли вам,что Рома и Катя какие то задерганные,как будто им ужасно тяжело играть эту роль безумно влюбленных и счастливых?

      Удалить
    5. Анонимный4.4.14

      Да ничего и никому они не пытаются доказать. Это лишь ваши впечатления и не более... лично я неискренности и нескромности в Катином поведении не заметила. как говорится, каждый видит то, что хочет видеть, вот вы и увидели... Вы уже уподобляетесь СМИ, которые еще вначале их отношений, во время тура когда Катя была вместе с Ромой, сначала все время с камерами следили за ними не давая уединиться, а когда заставали их обнимающимися или целующимися, тут же фотографировали их, а потом обставляли это так: Веремейчик и Белявская выставляют на показ свои отношения, очень некрасиво и подло это выглядело.
      Лично я знаю такую семейную пару в которой спустя несколько лет после свадьбы, уже имея детей муж и жена сохраняли очень близкие отношения и все время ходили обнявшись или за ручку и никто их не заподозрил в неискренности и почему вы считаете, что если Рома с Катей уже 2 года вместе, то они не могут проявлять друг к другу нежные чувства, а если у Вайтюков более сухие отношения, то это их проблемы... И чего вы все перекручиваете, если бы они просто играли роль, то поверьте, они бы уже давно разбежались. Ну что за люди, все хорошее готовы опошлить, исказить и унизить, я в шоке...

      Удалить
    6. Анонимный4.4.14

      ",Катя постоянно гладила его по руке,прижималась постоянно-как для пары которая так долго живет вместе,это было неуместно" *** О_О - девушка, да вы судя по всему просто завидуете Кати, а сами, если бы были на месте Кати, я уверенна, так же прижимались бы к Роме и гладили его))) Девушка, простите за личный вопрос, а вы когда нибудь любили так сильно? И сколько времени длились ваши отношения если вы считаете, что трехлетняя совместная жизнь должна онулировать любые проявления нежности... Согласна с предыдущим коментарием, если одна пара ведет себя более сухо, то это не есть образец для подражания и показатель искренности отношений, все люди разные и судить одних по другим нельзя. А мне наоборот, очень понравилось как ребята вели себя по отношению друг к другу. Я ЗА НЕЖНОСТЬ В ОТНОШЕНИЯХ и считаю что ее не нужно стесняться проявлять даже после 10 лет брака и скажу честно, я бы очень расстроилась если бы заметила сухость в отношении Кати к Роме...Ромочка ведь однажды сказал, что для него очень важно любить и быть любимым, а он всегда выглядит очень счастливым. особенно когда говорит о Кате, а значит он чувствует что его любят и это не показное))))

      Удалить
  5. Анонимный5.4.14

    Чудесный Ромка, чудесная Катя и чудесные отношения между ними. Я очень рада за ребят и хочу пожелать им чтобы такие отношения они сохраняли не только 2-3 года, но и 20-30 лет, а то и больше...))) И чтоб никогда не стеснялись проявлять друг ко другу нежность и теплоту... И пусть поменьше обращают внимания на всяких скептиков которые не верят в их отношения... всем рот не закроешь, каждый ведь судит по себе, кто сам не способен любить, тот не может и в чужую любовь поверить...

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный5.4.14

    А я верю в искренность их чувств и знаете почему? Потому что я сама такая же как Катя))) Мы с моим мужем проявляли нежность в отношениях не только когда встречались, но и спустя несколько лет после свадьбы. Если мы с ним стоим рядом, я не могу просто стоять, я обязательно возьму его за руку или прижмусь к нему обняв за талию, и он ведет себя со мной точно так же. Мне, например, непонятно когда пара идет на пионерском расстоянии друг от друга, я таких отношений неприемлю, поэтому я вполне понимаю Катюшу и ее желание прижаться к Ромочке, гладить его и т.д., для меня такое поведение близко. И не надо обвинять их в неискренности только за то что они не скрывают своих отношений. Лично я, пересмотрев это видео несколько раз, не увидела ничего неуместного в действиях Кати, наоборот, все было очень достойно и я вообще не поняла почему у девушки вдруг возник этот вопрос. И поверьте, они абсолютно не считают нужным вам что-то доказывать, они просто любят друг друга, а верите вы в их любовь или не верите им на это глубоко наплевать(извините за грубость)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный5.4.14

      Не думаю что у войтюков"более сухие отношения",просто они не любят в отличие от Ромы и Кати выставлять свои чувства напоказ.Я не видела пары которая прожив 10 лет,идет по улице перед людьми и жена положила голову на плечо и обнимаются.Я бы подумала,что они какие то неадекватные.Обычно если у людей серьезные чувства они оберегают их от посторонних глаз,а не пытаются все время афишировать(счастливые улыбки,обнимания публичные не нужны людям у которых все хорошо).Но может для них это нормально..

      Удалить
    2. Анонимный5.4.14

      P.S.Может мне лишь показалось,что ребята немного переигрывают на камеру,я понимаю что априори у них не может не быть нежных чувств друг к другу.Гдето я прочитала"Физическая близость-это уже наполовину любовь,к этому неизбежно присоединяется привычка-и капкан готов".Но очень понравилось поведение Юли,особенно как она сказала"Ты держи подарок,а я буду целовать".Просто удивительно,как вовремя сказанная фраза помогает создать приятное впечатление о человеке..)))))

      Удалить
    3. Анонимный5.4.14

      ."Я не видела пары которая прожив 10 лет,идет по улице перед людьми и жена положила голову на плечо и обнимаются.Я бы подумала,что они какие то неадекватные" ---- ну что я могу сказать, мне вас очень жаль(((( Вы видимо сами сухой человек если такие вещи вызывают у вас ощущения неадекватности... поэтому вы и не понимаете а скорее осуждаете Рому и Катю за вполне нормальные для молодой, любящей друг друга пары отношения. Да и потом что вы в крайности кидаетесь Рома и Катя вообще ничего особого не делали, они просто стояли держась заруки, а вы считаете, что если бы их руки привязали друг к другу, а они даже не взялись за руки боясь продемонстрировать свои отношения, то это выглядело бы более нормально? Ладно, хватит спорить, можете оставаться при своем мнении, у меня например именно поведение Ромы и Кати оставило очень приятное впечатление... Я просто поражаюсь таким людям как вы, вы из всего высматриваете только плохое, ищете за что можно покритиковать, во всем желаете видеть минус, а не плюс... Вам Юлины слова понравились, а то что Рома и Катя подарили свой подарок соперникам, на это вы конечно внимание не обратили... а ну да, я забыла, вы щас скажете что это они тоже на паказуху сработали, у вас же во всем что касается Ромы с Катей минус... мда...

      Удалить
    4. Анонимный5.4.14

      А вы слышали песню которую поет Александра Радова: "Только мой"? обязательно найдите в инете и послушайте, очень трогательная и красивая песня, я когда ее слушаю всегда о Роме и Кате думаю, очень хочется чтобы они тоже сохранили такие же теплые и нежные отношения до самой старости.
      Вы знаете, я недавно видела одну очень пожилую пару, и они привлекли мое внимание тем что держали друг друга за руку, да-да, шли не подручку, а именно за руку, это смотрелось так мило, а сколько нежности и тепла было в их взгляде, что я невольно засмотрелась на них... а ведь именно так и должно быть в настоящей семье, вот так, держась за ручку и должны пройти через всю жизнь... а мы дожили до того, что подобные проявления нежности некоторые считают неадекватом, а любовью называют лишь физическую близость да еще помноженную на привычку... мда... до чего же мы дойдем с такими взглядами? Мне очень хочется что бы и Ромочка и Катюша всегда оставались такими же милыми и чтоб никогда не боялись проявлять свои нежные чувства друг к другу. И чтобы их отношения строились не только на сексе и привычке, как некоторые считают то правильным, а именно на теплоте чувств, взаимопонимании и любви)))

      Удалить
  7. Анонимный5.4.14

    Девки, хватит спорит!!! А той даме которая осуждает Рому и Катю за их нежность (хотя лично я тоже не заметила никакого излишества и показухи) хочется сказать лишь одно: ЗАВИДУЙТЕ МОЛЧА! Рома и Катя ведут так себя всегда, они никогда не старались ни скрывать, ни публично демонстрировать свои отношения. Они всегда ведут себя так как считают нужным, но никогда не выходя за рамки приличия и в этот раз по-моему девушка накрутила себе неизвестно что... ничего афиширующего у них небыло. Так что уймитесь, не нравится не смотрите, а мне наоборот, нравятся их отношения)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный5.4.14

      Мне вообще Юлино поведение,внешность и одежда понравилась.Да,скромность действительно украшает человека)))))))

      Удалить
    2. Анонимный5.4.14

      А мне вот, например, не понравилось .как выглядела Юля. Она очень красивая девушка, но какая- то неухоженная. Одежда безвкусная. Волосы не уложены. А Катя выглядела ,на мой взгляд, стильно и ухоженно.
      И с Ромой они очень хорошо смотрелись.)))))

      Удалить
    3. Анонимный5.4.14

      Между прочим Катя тоже и выглядела и вела себя очень скромно, но кроме этого, согласна с предыдущим коментатором, она еще и выглядела ухоженно... Так что мой голос на стороне Кати)) А с Ромкой они просто чудесная пара, как правильно заметила ведущая, видно, что они уже действительно стали одним целым))) Кстате, а вот поведение Аркаши мне как-то не очень понравилось, не люблю такую развязаность и желание быть в центре внимания и не считаю это юмором...

      Удалить
    4. Анонимный6.4.14

      Что у людей за привычка постоянно на кого-то нападать?То на Катю тонны грязи,то на Юлю,а теперь на Аркадия..Все они очень хорошие и талантливые люди,и вместе и по отдельности..Каждый из них-личность,а они же еще очень молодые ребята.Все вели себя очень достойно.Да,Рома с Катей очень нежно и трепетно относятся друг к другу,а Аркаша с Юлей может не хотят выставлять свои чувства напоказ,но это не значит,что у них нет любви..И Аркадий вел себя непринужденно,это что запрещено?Разве было бы интересно смотреть передачу,если бы все стояли молча?И Юля очень ухоженная девушка,может не такая напомаженная,а просто естественная,ей при ее красоте и краситься не надо.Это мое мнение.Смотрела х-фактор и танцы и именно эта четверка были моими фаворитами.Хорошо,что у них все получается в творчестве и личной жизни,

      Удалить
    5. Анонимный6.4.14

      Я тоже не увидела ничего недостойного в поведении ребят, а в частности Ромы и Кати. Я вообще не понимаю ту девушку которая развела здесь палемику по поводу того что Катя выставляла свои чувства к Роме напоказ, сколько пересматривала ролик ничего подобного не увидела, все было очень скромно, достойно, а главное естественно. Никогда не понимала людей, которые ищут хоть какую нибудь зацепку, чтобы покритиковать и даже если этой зацепки нет, то сами ее придумают. Сколько смотрю на Ромочку и Катю столько и умиляюсь, у них очень хорошие, нежные и непренужденные отношения и Аркаша с Юлей тоже хорошая пара...
      Не прнимаю, зачем люди стараются все время критиковать, может быть это просто человеческая зависть? Вель ребята добились в своей жизни многого своим трудом и талантом, да еще и в личной жизни счастливы... не всем же так везет... вот и завидуют. В танцуют все мне действительно больше всех Катя нравилась, она по-моему самая талантливая в танцах, а Юля мне после Танцев со звездами понравилась, когда она с Джигурдой танцевала. Ну а в ХФ моим явным и единственным фаворитом был Рома и остается им по сей день... Очень хочу, чтобы у них все получилось, а еще хочу, чтобы Ромочка и Катя поженились и были настоящей семьей)))

      Удалить
    6. Анонимный6.4.14

      Катя выглядела стильно и ухоженно?Что вы находите стильным-непонятные лосины,белая майка и тд,а ухоженым-помытые волосы и сделанные зубы?

      Удалить
    7. Анонимный6.4.14

      Хватит обсуждать Катю! На себя в зеркало почаще глядите! Как уже достали эти "специалисты-стилисты". Нормально она выглядит, а вы лучше бы за собой смотрели! Вы то из себя что представляете? Чего постигли-то в жизни кроме как сидеть на заднице возле компа и тыкать пальцами по клавиатуре строча пасквели на очень талантливую, образованую и культурную девушку, по отношению к которой вы умираете от зависти желая быть на ее месте. Как противно все это читать, сначала все время наровили в постель к Роме с Катей залезть, теперь Кате в рот заглядывают... тьфу... мерзко... о таких как вы можно сказать только одно, невоспитаные и некультурные люди, которых раздражает успех других.

      Удалить
    8. Анонимный8.4.14

      Классные и Ромочка с Катей, и Аркаша с Юлей! А спорить по поводу стилей просто глупо, так как у каждого свой стиль. Насколько я вижу и Катя с Ромой, и Аркаша с Юлей не гонятся за определенным стилем или за какой-то тенденцией моды, они просто одеваются так как им удобно и в чем они чувствуют себя камфортно. Молодцы! Я получила просто истинное удовольствие наблюдая за ними и за их взаимоотношениями.

      Удалить
  8. Анонимный5.4.14

    а мне по кайфу, что ты рядом,
    что тебя за руку держу.
    меня коснешься только взглядом,
    уже в мурашках и дрожу.
    (Веремейчик Ульяна)

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный5.4.14

    Как то прочитала в инете одно очень мудрое на мой взгляд выражение:
    "Человек создает музыку, чтобы ты покупал альбомы
    и слушал его песни, а не изучал его семью до пятого колена
    или знал его любимый сок."
    Это я к тому, что Рома явил себя нам как певец, он поразил нас своим необыкновенным голосом, своим талантом и своей открытой и чистой душой. Он и сейчас дарит нам свое творчество и продолжает радовать нас своим голосом, песнями и теплым общением с поклонниками, но он совершенно не хочет, чтобы мы влазили в его личную жизнь со своим уставом, тобишь диктавали с кем ему жить, и как вести себя со своей девушкой... тем более вели себя и Рома и Катя абсолютно достойно. Я вообще считаю, что этот спор развязаный одной дамой которой что-то там показалось... буквально высосан из пальца, на пустом месте...

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный14.4.14

    На этой страничке внизу-Рома в кубе,там очень красивые фото.Рома всегда красивый,но здесь особенно..фотографу спасибо,ведь фотография-это целое искусство,а если еще такая модель как Рома,то получается шедевр!!Ну уж очень он там класный,немного старше выглядит,но это не портит общего впечатления,а наоборот,ВАУ!!!Мечта парень!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...