.

01.05.2014

Стоять на сцене - это круто (интервью)




Финалист шоу «Х-Фактор», участник группы «LUMIERE» Роман Веремейчик рассказал о том, как изменилось его мировоззрение после шоу и откуда он черпает энергию для развития своего творчества. 

- Рома, в одном из шоу «Х-Фактор» вы сказали, что зал ДК Маяковского казался сценой Голливуда. С тех пор прошло более двух лет, как изменилось ваше восприятие сцены и зрителей? Повысилась ли внутренняя планка относительно творчества?

- Когда зал напоминал мне сцену Голливуда, я был маленький. Мне всегда казалось, что сцена в ДК была очень большая, до той поры, пока не побывал на шоу «Х-Фактор», где сцена в два раза больше. С того времени, конечно, все поменялось. Мировоззрение в первую очередь. Сегодня для меня неважно, какого размера сцена, важно только то, что ты выступаешь перед людьми и даришь им частичку себя. Стараешься все сделать красиво, естественно, искренне. За эти два года я старался больше вникнуть именно в эти вещи.

- То есть теперь вы уделяете внимание внутреннему заряду, который дарите и получаете от зрителей в ответ? А заметили ли перемену в отношении аудитории к вам?

- Раньше мне казалось, что я вокалист и все. Я был сосредоточен на голосе: как спеть ту или иную ноту. На «Х-Факторе» мне рассказали вещи более глубокие: голос, по сути, не важен. Это лишь инструмент, благодаря которому человек выражает определенные эмоции. И я стал задумываться, что для того, чтобы выполнить песню на максимальном уровне, нужно просто написать ее в пределах кварты-квинты и душевно исполнить. Это ценится намного дороже. Очень много исполнителей, которые выпускают классный продукт, но ты сидишь и понимаешь, что в них нет никакой философии. Для меня музыка – это, прежде всего, философия, где неважно, знаешь ты нотную грамоту или нет. Все должно быть просто – с музыкой по жизни.

- Вы говорите о том, что каждый раз во время выступления отдаете частичку себя. Не боитесь ли негативных последствий для своего морального спокойствия?

- Да, я действительно очень устаю после концерта. Не столько физически, сколько морально. Я верю в энергетику и считаю, что немного в ней разбираюсь. И, конечно, я понимаю момент, когда я ее отдаю, когда принимаю, а когда ее из меня специально вытягивают.

- А как восстанавливаете энергию после концерта?

- Приятными вещами. Элементарно мотивирую себя. Как в детстве, когда ты приходишь и говоришь: «Мам, а можно я пойду погуляю?», а она говорит: «Только после того, как сделаешь уроки». И тут тоже можно ставить себе какие-то мотивации. Вплоть до того, что я сейчас круто, замечательно отпою, проголодаюсь за это время и пойду, куплю себе печенье с молоком. И эти вещи настраивают тебя на работу, ты стараешься не думать о плохом, а восстанавливаешь себя приятными мыслями.

- Настраиваетесь ли вы специально для того, чтобы абстрагироваться от негативной энергетики?

- Чтобы добиться успеха, нужно пройти все круги ада. Не раз были ситуации, когда я понимал, что мне неприятно здесь находиться, но я знал, что нужно это сделать. Да, мне нужны новые слушатели, мне хочется дарить музыку, свое исполнение, хочется делиться своей философией. Тогда я вспоминал, что многие великие люди, чтобы добиться величия, прошли все от самых низов. Через тернии к звездам. Per aspera ad astra.

- В Инстаграме увидела у вас фотографию, как по приезду в Запорожье вы гуляете по городу, прыгаете, веселитесь. Есть ли у вас обязательный ритуал перед концертом, когда вы просто расслабляетесь?

- Да, есть. Перед выходом на сцену четыре человека становятся в круг, и я говорю речь. Обычно это что-то вроде молитвы, я благодарю всех людей, которые пришли, даю заряд и ребятам, и себе, что сегодня мы должны отыграть на все сто и постараться не подвести тех, кто пришел к нам на выступление.

- Вы поддерживаете двустороннюю связь с вашей аудиторией?

- В принципе, да. Либо после концерта, либо практикуем квартирники. Люди приходят – и это очень классно. Мы сидим, поем песни под гитару. Чай, кофе. Рассказываем шутки. Спрашиваю, как дела, они отвечают. Это мило. Отношения нужно поддерживать. Хочется общаться больше, но я не такой хороший собеседник. Но порой после концерта хочется помолчать, побыть наедине со своими мыслями, проанализировать происходящее, сказать себе о недочетах и поставить план, как двигаться дальше. Иногда, если я понимаю, что сейчас мне не хочется разговаривать, я стараюсь быстренько уехать. Кому-то может показаться это неправильным, но я считаю, более неправильно было бы, если бы я неискренне стоял и неестественно улыбался. Я хочу быть честным перед своим слушателем. Люди – это двигатель, и только они заставляют идти вперед. Даже если послушать известных исполнителей, в основном, они всегда поют об отношениях людей.

- Получается, что все ваше творчество для людей. И то, что вы даете людям, получаете в ответ. Некий круговорот. А бывает, что что-то не получается?

- Да, бывает. Например, выходишь на сцену и, когда фидбэка нет, понимаешь, было бы глупо сейчас прыгать, качаться, а люди бы сидели и смотрели. Прежде всего, я наблюдаю за восприятием зрителей. Некоторые просто стоят, кто-то достает телефон, а ты не понимаешь, что делать. Вроде бы, душа просит где-то качнуть, но осознаешь, насколько это неуместно. Поэтому в таких ситуациях я грущу после концерта, потому что все идет не так, как хотелось бы. А бывает прекраснейший фидбэк, и ты прыгаешь, хочется отдавать энергию, засветить новые песни.

- Вы говорите о том, что на сцене, помимо того, чтобы выступать, у вас хватает энергии еще и проанализировать ситуацию вокруг, подумать. Не мешает ли это выступлению?

- Не знаю, это у меня так. Я сразу анализирую. Выходишь, понимаешь, что нужно поставить барьер перед определенными личностями. Как сканер. Мне хватает одного взгляда, чтобы посмотреть на это все. Даже если я буду с закрытыми глазами. Ощущениями ты чувствуешь либо холод, либо тепло. В будущем, когда будет больше людей на концерте, я хочу брать человека из зала и под песню выводить на сцену. Для того, чтобы он почувствовал, как это круто, ведь, по сути, ты стоишь на пьедестале и все смотрят на тебя, оценивают. 

porogy

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...