.

10.06.2014

институт музыки им.Глиэра




6 комментариев:

  1. Анонимный10.6.14

    БРАВО РОМА!!!!!. Я тебя ОБОЖАЮ!!!!!. Ты умница!. Ты сама ПРОНИКНОВЕННОСТЬ!!!. Это ярчайший пример того, как надо петь от души, как надо отдавать себя зрителю. Ты рассказываешь в каждой песни какую-то неповторимую, душевную историю. Это заслуживает всех похвал!!!. Всегда пой от души и НИКОГДА не теряй этого. Когда я слушаю тебя у меня мурашки по коже табунами ходят!!!!. Спасибо за радость которую ты даришь нам своим пением. Я желаю тебе больших успехов. Чтоб не случилось, никогда не останавливайся на пути к цели. Здоровья, успехов САМЫХ, САМЫХ БОЛЬШИХ и всего самого лучшего!!!.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный10.6.14

    Ой девочки... смотрела это видео... и честно говорю, дышать забывала... Какой же все таки Ромочка... какой красивейший голос!!! Как же ему идут такие песни, душевные, нежные, проникновенные... Жаль что видео не очень качественное и наслаждаясь изумительным голосом, не получилось насладиться не менее красивым Ромкиным личиком, тогда было бы вообще "райское наслаждение". Интересно, это что, Рома на экзамене? А эти тетки сидевшие там, я так понимаю, строгое жюри? Ну что ж, я думаю, жюри было в восторге не менее нас и экзамен здан на отлично! Ромочка, ты просто чудо! Береги себя, всегда иди вперед, никогда не останавливайся на полпути. И пожалуйста, будь счастлив!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный11.6.14

    Может быть и на экзамене. По-моему он еще не закончил до конца учебу. Но поет он всегда превосходно!!! и я тоже думаю что жюри скорее всего понравилось такое душевное исполнение!. Тем более он стал уже более опытный, прошол настоящую школу-Х-фактор. А с песнями ему очень повезло, ему всегда шли и продолжают идти такие песни и даже еще больше чем Рок. И хоть только он в праве выбирать, если бы он был сольным исполнителем, то имел гараздо большую популярность и раскрутку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный12.6.14

      А вы знаете, лично мне всегда хотелось чтобы от своей творческой жизни радость и удовлетворение получал прежде всего сам Рома и я вижу, что именно работая в группе Рома получает и радость, и удовлетворение. Ромочка мечтал об этом с самой юности и его мечты осуществляются именно от работы в группе. И я думаю, для Ромы не быстротечная раскрутка имеет значения, он совсем не к этому стремится. Как-то в интервью он сказал: "Мне нравится то, как я живу и то, чем я занимаюсь", вот что самое главное, а раскрутка... да все прийдет со временем. Сегодня был концерт посвященный 25-летию группы Любе, а я подумала вот о чем, сейчас Любе знамениты, собирают стадионы, а какими они были 22 года назад, через 3 года после своего создания? Скорее всего известны узкому кругу людей и выступающие в небольших заведениях, в каких нибудь АРТ кафе, как сегодня Рома и ребята. Так что все будет...
      Что касается выступления Ромы в Глиера, которое здесь представленно, то скорее всего это отчетное выступление перед жюри, т.е. экзамен, ведь всем известно, что в июне в институтах всегда проходит сессия перед летними каникулами. а Ромочка еще учебу не закончил, а закончил всего лишь 3 курс и успешно переведен на четвертый... Подумать только, как же быстро летит время, вроде бы совсем недавно Ромка был студентом 1 курса института им.Глиера, именно таким мы его узнали, а сейчас уже четверокурсник... Да, взрослеет наш Ромочка...)))

      Удалить
  4. Анонимный13.6.14

    Прекрасный голос, Роман только удачи на верно выбранном пути ))) Да, хочу написать небольшое дополнение к предыдущему комментарию))) помню, когда мы служили тогда еще в ГДР в конце 80-х , а потом развал СССР, Берлинскую стену разобрали - вот тогда-то и поехали наши Советские артисты в военные гарнизоны с концертами. ДА, ДА и в их числе была группа ЛЮБЕ - с тех пор прошло 23 года. Концерт был замечательный, некоторые песни зал подпевал))) Вот так девчонки, а РОМКА молодец и все ребята с группы ЛЮМЬЕР - грандиозных вам побед !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный16.6.14

    Главное что Рома очень любит свое дело. Если любит будет вкладывать и вкладывает туда всю душу. Он умеет отдавать зрителю со сцены ВСЕ, когда поет. Это настоящий артист. Те кто быстро раскручиваются, быстро згарают а Рома готов преодолеть любые преграды на пути к цели!!!. Мне очень импонируют такие люди!!!. А ТЕПЕРЬ К РОМЕ: никогда не сдавайся какие трудности не выпадали б тебе на пути. Продолжай идти вперед даже если руки опускаются . И знай: у тебя все обязательно получится, ведь ты целеустремленный, скромный, трудолюбивый. К таким людям ВСЕГДА приходит успех, пусть даже и не сразу.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...