.

16.11.2011

Няшный рок получился)

Роман Веремейчик - Вище неба (Выше неба - X Фактор 2)
Рома наконец показал свои мышцы ))
Соседов сравнил его с "супер профессиональным" певцом Димой Биланом, ахаха)))
Спел он лучше оригинала, открыл  песню заново, но песни подбирают для него не очень интересные. Можно было бы дать наконец то, что нравится ему самому.


47 комментариев:

  1. Анонимный10.1.12

    Рома, пожалуй, единственный на проекте, кто надрывную силу эмоций может гармонично сочетать с захватывающей дух нежностью и душевностью. Может сама композиция и не станет моей любимой, но то, как он сумел ее преподнести, его образ на сцене – это выше всяких похвал.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный10.1.12

    Почему мне стыдно, когда Соседов так с Ромой говорит? Некомфортно на это смотреть... Ромочка-то ответить на эти слюнопускания не может в прямом эфире – приходится держать марку, и слушать всю эту ахинею МОЛЧА и со всем возможным достоинством.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный13.1.12

      Он большая умница. Возможно, ему не слишком по душе "выражение симпатий" от Соседова, но посмотрите - все эти дурацкие намеки и липкие взгляды осыпаются с него как шелуха!

      Удалить
  3. Анонимный11.1.12

    Как легко и изящно у него произошла эта смена образа с ангелоподобного мальчика-хориста в сексапильного драйвового рокера! Ну а Соседову как обычно надо было все опошлить, расхваливая не вокал Романа и подачу материала, а его бицепсы и прыжочки на сцене... С каждым разом это становится все более мерзким - не пристало судье и, тем более, мужчине столь откровенно выражать свои симпатии к конкурсанту.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный11.1.12

    Посмотрела повтор. Роман, конечно, не рядовое явление на нашей эстраде. Пусть пробует и ищет себя. Что-то теряет из привычного, но и приобретает гораздо больше, опыт, оценку нового образа. Да мало ли чего еще. Уверенность в себе, наконец. Да, насчет нашей эстрады. На ютубе его смотрят и россияне, просят не делать из него второго Билана .

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный11.1.12

    Композиция… не сказать, чтобы уж слишком удачная, думается, в обширном репертуаре ОЭ нашлось бы что-то более мелодичное, но не менее драйвовое и яркое. Эта же песня получилась какой-то слишком…м-м-м… яростной что ли? Жесткой, ураганной, хлесткой – как шквал, как ссора. Сперва показалось, что накал эмоций немного зашкаливал, а потом… может быть эта девушка, о которой там поется, просто уже довела героя до состояния легкого помешательства? Там было все: мольба и требование, нежность и злость, надежда и разочарование. Вот на что у меня нет никаких жалоб, так это на актерскую составляющую: по-моему, Рома просто блестяще изобразил всю эту палитру эмоций, и не только интонацией и смысловыми ударениями на определенных словах или фразах, но мимикой и жестами, из которых не было ни одного неверного или лишнего!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный12.1.12

    как он меняется когда на сцену выходит!!!вроде только что был простой парень.обычный.а как на сцену ступил.так сразу принимает тот образ о котором петь будет.и в этой песне и в филин гуд это особенно видно.это такая магия глаз оторвать невозможно!!!браво рома!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный12.1.12

    «Сумасшедше чувствующая душа» - это да, согласна с его преподавательницей вокала. Вообще, он мне понравился в этом образе и в этой песне. Это не был взрыв адреналиновой бомбы по типу «Финального отсчета» «Европы» (где сама музыка пробуждает внутри что-то дикое, примитивно-воодушевляющее), но было именно что «нежное безумие», как точно его охарактеризовала ведущая. И здесь он и вправду казался как-то старше, взрослее: не мальчик, но муж. Куда и подевался ангельский флер! Здесь он мне напоминал разве что падшего ангела: обозленного, бунтующего, неистового, непокорного... Доведенный до исступления, герой вопрошает: «Чому в душу не пускаєш?!» и от силы его эмоций, его отчаяния просто мурашки по рукам бегут! Да и в целом номер был сильным, пронизанным неким электрическим накалом. А главное, внутри Ромы чувствовалась эта энергетика песни, похожая на штормовой шквал, захлестывающий в самых первых аккордов и не отпускающий до последнего гитарного рифа; столько мощи, столько страсти, столько буйства! Едва ли в его жизни было нечто похожее, но, тем не менее, он смог показать это умопомешательство, эту саморазрушительную любовь-ненависть, любовь-одержимость, которая как яд в крови, горячит и убивает одновременно, затягивая все глубже в пучину наслаждения, смешанного с болью и безвыходностью … И посмотрите, как изменилась даже пластика его тела! Взгляните на эти движения, полные какой-то хищной грации и сдерживаемой силы, на его упругое, напружиненного тело, вибрирующее, как стальной клинок шпаги, на резкие, яростные прыжки и взмахи руками! То есть, человек полностью вошел в роль - от и до. Однозначно, этот номер до сих пор остается одним из самых моих любимых на проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный30.1.12

      Оличная, очень точная характеристика. Как будто вышла из-под пера профессионального критика! ;-)

      Удалить
    2. Анонимный30.1.12

      Grand merci))
      Писала под вдохновением - оказалось, Рома пробуждает скрытые творческие таланты!

      Удалить
  8. Анонимный13.1.12

    Слушая комментарии жюри, Рома напомнил мне почему-то молодого хищника. Что-то такое в нем появилось… какой-то животный магнетизм. Выражение лица, взгляд с легким прищуром – «тлеющий», пристальный, лениво-изучающий, - чуть кривоватые на сей раз полуулыбки… Вот где проявилась его «львиная» сущность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный30.1.12

      КЛАССНО!++++++++++++++++++++++++++++++++

      Удалить
  9. Анонимный18.1.12

    конечно, мы обречены на сравнение с оригиналом, это безусловный рефлекс, но в этом и вся игра - выйти из тени первоисточника, заставить слышать себя. Меня - заставил, я его видела, слышала и любила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный18.1.12

      Всегда, когда я слушаю перепетый кем-то хит, я параллельной дорожкой слышу оригинал и подсознательно сравниваю.

      Когда поёт Рома, я не слышу оригинал, я слышу НОВУЮ песню. Это говорит о том, что Рома обладает яркой индивидуальностью и огромным талантом! Он создан для сцены!

      Удалить
  10. Анонимный19.1.12

    Соседов - охальник)) Роман наш - молодчина, прям свежий ветер в склепе. Но с Вакарчуком даже сравнивать глупо (да и не нужно). Каждый из них – самобытный артист (да, Рома УЖЕ артист, а не «полуфабрикат»!) со своей собственной сценической и вокальной манерой, различными взглядами на жизнь, внутренним миром и опытом, которые, так или иначе, отражаются в песнях, которые они исполняют, в том, как они их исполняют – даже если песня одна и та же. Так зачем сопоставлять несопоставимое?

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный19.1.12

    Образ у него в этом номере интересный – эдакий юный бунтарь. Маечка с открытыми рукам, фенечки всякие кожаные и металлические, солдатские берцы, на голове - 220 v)) Хорош, чертяка! Только со штанами, как всегда, прогадали, и грим немного чрезмерен, хотя это бросалось в глаза только при крупных планах, и примерно к середине выступления я уже перестала обращать на это внимание. А что до исполнения, то это было реально круто и зажигательно. И самое главное - Рома не перепевал Вакарчука. Он пел его песню, но именно что в СВОЕЙ манере.

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный19.1.12

    А мне вообще никогда не нравились песни Вакарчука, и слушать я их начала только благодаря тому, как Рома их исполнил.

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный20.1.12

    Рому уже за то любить только надо, что он все поет по-своему! Как сам понимает и чувствует. А к выступлению претензий нет никаких - молодчина, как всегда!!! Поёт чисто, с нервом и весь в образе!!! И он единственный который действительно ПЕЛ рок, а не орал и не рвал глотку!

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный22.1.12

    Соседов напрягает не по-детски уже, ну млин, я сама себя чувствовала как помоями облитая, представляю, как это Роме. И разговор после выступления из-за Соседова уходит в сторону внешности Ромы, а не его таланта, и это очень обидно. Тем более, что парень внешность свою во главу угла абсолютно не ставит. Ну и какой он Билан, ну вообще бред.

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный22.1.12

    Посмотрела выступление еще пару раз... Хорош, ну до чего же хорош - других слов не нахожу. Такой огонь, кайф, прирожденный артист. и образ ему этот идет....!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный24.1.12

    Мне кажется, такие песни "на разрыв" - это не совсем его, он не совсем рокер в общепринятом понимании этого слова... То есть, рвать и метать на сцене - это не его манера, не его образ. У него энергетика другого склада, более деликатного... интровертивная, если можно так выразиться. Она не захватывает, как лесной пожар или штормовая волна, не бьет «током», а охватывает медленно и незаметно, обволакивая, будто туманом или облаком. Зато уж потом из этого дурмана очень не хочется выбираться. Вот не даром же он так раскрывается в лирике! Все ведь помнят, что было на отборе с «Така як ти»: публику просто заворожило, покорило, околдовало, взяло в плен...Это именно тот способ, которым он поднимает зал. И это более чем нормально, это - редкое качество. Но чтобы поставить зал на уши, чего обычно и требуют от исполнителя рока, такая энергетика не совсем подходит. И это тоже нормально – у каждой харизмы есть своя особенность и предназначение: кто-то рвет слушателей в клочья сумасшедшим драйвом, а кто-то творит такую тонкую и незаметную магию, как Рома, но тоже никого в зале не оставляет равнодушным. Кондратюку стоило бы с бОльшим умом использовать Ромин потенциал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный24.1.12

      Согласна, что в духе Ромы больше именно "тонкая магия". Но, между тем, по прошествии всех эфиров я вижу в нем и неплохой рокерский потенциал. Да он и сам признавался, что порой в нем образуется такой энергетический заряд, что он может легко "прокачать" целый зал. Думаю, эти всплески кратковременны, поэтому не уверена, сможет ли Рома в таком режиме отработать, скажем, сольный концерт, но на пару композиций точно хватит. Так что в даном конкретном случае, по моему скромному мнению, Роме с успехом удалось «встряхнуть» зал: была и отдача, и динамика, и драйв – все, как на настоящем рок-концерте! Выглядел он, как настоящий профессионал!

      Удалить
  17. Анонимный21.2.12

    В Вище неба люблю каждый момент: какая шикарная и продуманная у Ромы была мимика под каждую фразу песни, хит - это, конечно, выражение лица на словах "і ті ж самі очі то щастя моє...". Да и паузы были заполнены умело - отличная мужская пластика и динамичность движений под стать песне. Еще зацепил момент, когда он на последнем припеве вышел к зрителям - настоящий рокер! Вообще, Роман так естественно себя вел в этом образе и этой песне, видно было, в своей тарелке. Отрывался по полной. (Сразу вспомнила рок-выступление Романченко и его странное держание стойки. Лучше бы он ее оставил и не трогал, чем носил, как он ее носил. Стойку тоже нужно уметь держать))))и пинать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный21.2.12

      Тоже заметила, что Рома в этом эфире НАМНОГО органичнее смотрится со стойкой микрофона и с выходом в зал, чем Романченко в прошлом. Что, впрочем, и не удивительно: Романченко орет (поет?) – а глаза пустые, как стекляшки, все эмоции постановочные, наигранные. Двигается по сцене, как робот, выполняя заученные движения. Артистизма - ноль, харизмы - ноль, такое впечатление, как будто урок вызубрил и отвечает у доски. А Рома был ЖИВОЙ, контактирующий с публикой. Да, ясно, что и здесь тоже был постановка, но от этого все смотрелось не менее естественно.

      Удалить
  18. Анонимный13.3.12

    Вы только посмотрите в эти хитрюще наглые глаза… Смотрит, как кот на канарейку). Не такой уж он милый и наивный, каким нам его хотели преподнести! Секс-символ проекта и (в глубине души) нисколько не смущается этому, а воспринимает как должное. ЛЕВ он и есть ЛЕВ – законченных скромников там не водится априори, как вида. Оно и прекрасно - парни "с огоньком" мне нравятся гораздо больше, чем тихони))

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный17.3.12

    и они скрывали от нас такие красивые руки!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный18.3.12

      Да, такие рельефы гримом не нарисуешь. Молодец парень, видно, что работает над собой во всех смыслах ;)

      Удалить
  20. Анонимный8.4.12

    А кто вам сказал, что Рома "законченный скромник", как о нем сказала Женя Тарайкович "Рома в меру скромный человек" и именно это в нем очень импонирует. Это то, что выделяет его с общей массы наглых, самовлюбленных "звезд". Спел класно, драйвова. Он показал, что настоящий артист тем, что одинакова прекрасно смотрится и в роли рокера, и в роли романтика и лирика. А Соседов действительно напрягает. За два сезона х фактора он позволял себе такие проявления нежности только по отношению к Роме. Он влюбился в Рому и даже не пытался это скрывать. Нет, ну чисто по человечески я его понимаю, в Рому трудно не влюбиться, но вот с провессиональной точке зрения он не имел право так себя вести. К тому же в какое положение он ставил Рому. Мальчик абсолютный натурал и ничего общего с гомосексуализмом не имеет. Поэтому эти "голубые излияния" Соседова были ему очень не приятны. Хорошо, что это уже закончилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный8.4.12

      Меня комментарии Соседова и смешили и злили и возмущали одновременно, очень некорректное поведение. Очень жалко было Рому когда он вынужден был в прямых эфирах выслушивать весь этот бред, у него по лицу аж желваки ходили. Другое дело проявление симпатии от Елки, мне было интересно наблюдать как она на Романа реагировала:)

      Удалить
  21. Анонимный8.4.12

    Да, согласна, когда елка реагировала на Ромку это было класно. Хоть она и старалась ко всем конкурсантам относиться ровно, но чувствовалось, что Рома ее зацепил и порою ей не удавалось это скрыть.Но елка - это женщина, а когда женщина реагирует на мужчину (пусть даже и очень молодого), это всегда смотрится нормально. Но, извените, когда мужик так реагирует на молоденького мальчика это уже полный абсурд.Ромочка, наверное, первый раз в своей жизни сталкнулся с таким явным сексуальным интересом к нему со стороны мужчины (если Соседова можно так назвать),ну ничего, молодец, перенес все достойно. И мне очень нравилось то, что на все высказывания Соседова Рома реагировал очень выдержанно, тактично, но всегда с чувством собственного достоинства. Так, что Соседову оставалось только облизываться.А мне так и хотелось крикнуть Соседову в ТВ: "Не для тебя, Ромка, не для тебя! А ты поищи себе кого-нибудь другого, Билана, например..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный9.4.12

      Да ладно вам, не так уж Соседов был плох! Конечно, иногда его и несло по кочкам, но часто также из его уст я слышала очень хорошие, профессиональные комментарии о выступлениях Ромы - все-таки он умеет красиво формулировать свою мысль. И похвал от него было больше, чем критики, что тоже немаловажно! А какие комплименты он говорил! Одно сравнение с Джокондой чего стоит - фраза уже стала крылатой. И, главное, Рома сам отзывается о Соседове очень хорошо - как о компетентном судье и ценном советчике. И не отказался от своих слов, что хотел бы попасть к нему в команду! Значит, "воздыхания" СерСо его не стесняют или же просто вне эфира проявляются гораздо корректнее. Не держите и вы зла на Соседова за его слабость - в конце концов, нас здесь таких много, РОМАзависимых;))

      Удалить
  22. Анонимный9.4.12

    А никто и не говорит, что Соседов не умеет профессионально и красиво формулировать свои мысли. Речь идет о том, что настоящий професионал должен уметь разделять работу от личного. Да Рома действительно хотел попасть к Соседову и не стал от этого отрекаться, но хотел он к Соседову до х фактора, еслибы он знал как Соседов будет себя вести по отношению к нему,то я думаю вряд ли бы он захотел к нему. Что касается отзывов Ромы о Соседове, вы учтите, что Рома очень тактичный и корректный человек и он не будет публично говорить что-то негативное. Ну а кроме сравнения с Джакондой, было еще и высказывание про пистолетик(помните ли вы эту пошлость), про чувственный ротик, то что Роме это было ужасно неприятно, было видно по желвакам на его лице.Так что "воздыхания" Соседова его стесняли и очень. ПРОсто в силу своего воспитания Рома не показывал этого. Ну а всем кто является "РОМАзависимыми" это не дает право осыпать Рому пошлыми признаниями и комплементами, тем более этого права нет у судьи, который претендует на звания профессионала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный9.4.12

      Я думаю, каким бы корректным ни был Роман, но если бы он действительно захотел все эти излияния присечь, то неприменно так бы и сделал - тет-а-тет, вне эфира. Ну что здесь такого, отвести человека в сторонку и вежливо внушить, что подобные формы изьявления симпатии многим польстили бы, но чрезмерны и недопустимы по отношению к полностью гетеросексуальному парню, да еще в привселюдной огласке. Адекватный человек все понял бы и не обиделся. Мне кажется, что подобное эпатажное поведение Соседова всячески поощрялось и одобрялось самими организаторами шоу, которые хотели добавить "перчинки" в свое шоу. А Роме, как человеку подневольному, приходилось терпеть.

      Удалить
    2. Анонимный9.4.12

      Вот с этим я согласна, Роме действительно просто приходилось это терпеть и что подобное поведение Соседова всячески поощрялось организаторами шоу, которые любят подобные "перчинки". Но то, что Роме это не нравилось, это однозначно. В одном интерью он сказал, что Соседов перегибал палку, и что, если он молчал, это не значит, что внутри он ничего не чувствовал. Да и потом, откуда вы знаете какие разговоры были у них тет-а-тет? И не просил ли Рома прекратить эти излияния? Да и с чего вы взяли, что Соседов адыкватен? Адыкватный человек никогда бы не позволил себе высказывать подобные вещи в прямом эфире на всю страну. Я понимаю от любви никто не застрахован, но я считаю, влюбился в мальчика - выясняй это с ним наедине, а не изливай свои чувства, да еще в таком пошлом виде на всю страну. Да и как вы себе это представляете, что бы Ромка, молоденький конкурсант во многом зависящий от судей, мог бы пресечь одного из самых значимых судей, человека, который имеет большой вес в шоу бизнесе. Вот Ромочке и оставалось, что только терпеть, а потом во всех интервью объясняться, что не имел с Соседовым ни каких связей и является абсолютным натуралом.

      Удалить
    3. Анонимный9.4.12

      Подобный разговор ни к чему не приведет, поскольку просто переходит в область догадок. Я действительно не гадалка с хрустальным шаром, и не могу сказать, как проходило их закулисное общение, но уж могу предположить, что Соседов не преследовал Рому на каждом шагу и не делал ему каких-то неприличных предложений или пошлых намеков (а то вы уже практически какого-то сексуального маняька из него делаете). А то, что происходило в прямом эфире, было частью шоу, где каждый играл отведенную для него роль. Слава Богу, Рома умный и понимающий парень, поэтому, по большей части, относился ко всему со снисходительным юмором - хотя, конечно, и злился иногда, это было заметно. В любом случае, вся эта "грязь" к нему совершенно не липла - как будто и не ему адресовалась. Это скорее Соседов выставлял себя на посмешище со своими безответными чувствами.

      Удалить
  23. Анонимный10.4.12

    Вот в этом я с вами совершенно согласна, к Роме эта грязь не прилипла, потому что он сам чист и не давал никакого повода в этом усомниться. Я и не говорила, что Соседов преследовал Рому на каждом шагу, я лишь сказала о его некорректном поведении в прямых эфирах,которое не достойно человека называющего себя профессионалом.Да, скорее эта грязь прилипла к самому Соседову. Просто когда я вспоминаю Ромочкино лицо во время соседовских высказываний... Ему было очень не ловко,свою злость и растерянность он пытался скрыть за смущенной улыбкой и я не думаю, что в этот момент ему было смешно, это сейчас, по прошествии времени он возможно вспоминает это с юмором, а тогда... Вы не думайте, я не держу на Соседова какую-то особую злость, просто мне Ромочку жалко, мальчик, действительно был не готов к такому. Я внимательно смотрела два сезона х фактора в каждом из которых было много мужчин, но только Рома, почему-то удостоился "чести" выслушивать такие сладострастные речи.

    ОтветитьУдалить
  24. Анонимный14.4.12

    Рома великолепно прочувствовал песню и сумел глазами, мимикой, жестами передать эту любовь на грани ненависти, это умопомешательство, нежность, злость, мольбу… Великолепное эмоциональное наполнение и филигранный вокал!

    ОтветитьУдалить
  25. Анонимный23.4.12

    Рома выглядел шикарно. Брутальный ангел с черными крыльями. Вакарчука не перепел (а нужно ли это было?), НО спел отлично, в своей манере, ни в чем не копируя оригинал. И все было прекрасно, пока Ёлка не ляпнула это словечко "мужикастее", повторяясь за Соседовым, ну и дальнейшие "страдания» СерСо по Роме. (Тошнотворно!)

    ОтветитьУдалить
  26. Анонимный24.4.12

    Ну это как сказать "не перепел". Я согласна с вами в том, что Рома и не старается никого перепевать, у него абсолютно своя манера исполнения и совершенно никакого подражания аригиналу, это и делает его таким неподражаемым в любой песне. Но что касается конкретно песен Вакарчука,То для меня Рома абсолютно перепел его в плане эмоций. Сколько раз я слышала песни "Выще неба" и "Така як ты", но не трогали они меня никогда, не задевали за живое. Особенно "Така як ты" Вакарчуком исполнялась как-то монотонно( мое личное субьективное мнение). Но Ромка вкладывает в них такие эмоции, поет на таком нерве, что кажется что в данный момент он на самом деле переживает те чувства о которых поет. Ёлкино "мужикастее" мне тоже очень не понравилось. Считаю Рому достаточно мужественным, так что этот коментарий был явно лишним. Что же касаеться "страданий" Соседова - это вообще атпад! Рома, наверное досихпор смеется когда вспоминает весь этот бред (правда тогда ему было явно не до смеха).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный29.4.12

      Рома действительно обладает неким магнетизмом, и все песни, что он спел, сразу становятся интересными и их хочется слушать. И не просто слушать, а слушать именно в его исполнении!

      Удалить
  27. Анонимный24.4.12

    Переслушала оригинал ОЭ - оба спели ее с собственной подачей, но оба спели ее классно (хотя именно голос Ромы мне нравится больше). Драйв, энергетика... великолепно!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Анонимный25.4.12

    Я бы назвала этот образ - НЕЖНЫЙ РОКЕР. Пересмотрела сегодня повтор, Соседов верно оценивал вокал, костюм, движения, визаж - все то, что в сумме и дает нам сценический номер. И не было бы у меня претензий, если бы не то, КАК он это делал! Ладно, Роману симпатизируют все судьи (оно и не удивительно - обаятельный, скромный, талантливый мальчик), но ведь делают же это люди адекватно, не пуская так откровенно слюни по участнику! Да, Соседов всегда манерничает, эпатирует… но в случае Ромы это переходит всякие грани приличия!

    ОтветитьУдалить
  29. Анонимный28.4.12

    Он великолепно прочувствовал песню и сумел глазами, мимикой, жестами передать эту любовь на грани ненависти, это умопомешательство, нежность, злость, мольбу… Великолепное эмоциональное наполнение и филигранный вокал!

    ОтветитьУдалить
  30. Анонимный28.4.12

    Я просто восхищаюсь тем как Рома умеет песню не только голосом исполнить, но и передать ее такими эмоциями, что душу буквально в клочья разрывает. Вот смотришь часто на исполнителей - зрелых, опытных, с хорошими голосами, но не трогает песня, нет того надрыва, тех эмоций когда понимаешь - человек поет то, что чувствует, что происходит у него внутри. Когда же поет Рома, я сижу как завороженная, потому что он поет так, что и не остается сомнений в том, что он на самом деле переживает те же чувства о которых поется в песне, как будто бы поет о себе. А ведь мальчику всего 21 год, откуда у него эта способность так проживать песню. Вот это как раз и есть ТАЛАНТ ОТ БОГА.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный29.4.12

      Понимаю о чем Вы. Возможно, с моей стороны это прозвучит несколько пафосно, но... Он будто вкладывает в музыку все, чем живет, и возникает чувство, что любой, кто захочет слушать, может проникнуть к нему в душу...

      Удалить
  31. Анонимный11.5.12

    Мне нравится, что он каждую песню подает по-своему. В «Вище неба» он так иначе расставил акценты в словах, в интонациях, что я поняла эту песню как-то по-другому, чем когда ее поет Вакарчук. Нравится, что он заставляет думать над тем, что поет. И еще мне нравится, что он - как бы точнее выразиться - умеет использовать свою внешность (в хорошем смысле слова). Его образ воспринимается цельно – и голос, и красота идут в гармонии. Привлекательная внешность не отвлекает на себя лишнего внимания, но словно бы даже помогает ему выразить то, что он чувствует и то, что хочет донести до слушателей.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...