.

30.11.2011

Сальвадор Дали – мой любимый художник.

Приятный прохладный водопад смывает с души  пыль повседневности. Задумайтесь над своей банальностью бытия,  растворите обиды, окунитесь в любовь, окутайте ею все пространство вокруг, почувствуйте блаженную легкость. Пошлите любовь врагам. И она вернется к вам  счастьем.



Роману Веремейчику нравятся психо свободные картины из глубин подсознания, над которыми можно поразмышлять. Рекламный спонсор X фактора lipton поговорил об искусстве  с  Ромой за чашкой чая. 

"Если бы я открывал музей, поместил бы туда картины таких мастеров: Сальвадора Дали, Рембрандта, Рафаэля, Леонардо да Винчи, Клода Моне, Эдуарда Мане.

Сальвадор Дали – мой любимый художник. Идея сюрреализма – это просто гениально. 

Если бы у меня оказалась возможность пообщаться с Леонардо да Винчи – сказал бы ему, что он очень умный дядька. Он первым придумал парашют. На самом деле, я бы, наверное, спросил у него что-то о потусторонних силах. Такое ощущение, что ему кто-то свыше диктовал работы".


Картина насыщает теплыми, приятными, ласковыми цветами тонального крема. Рассвет души в росе раннего утра.  Картина словно побуждают зрителя просто любоваться красотой, свежестью кристальной, безмятежной души, не думая о каким-либо смысле.  Капелька  гипнотически производит завораживающий эффект. Целая Вселенная души отражается в прозрачной, хрупкой, единственной капле, одновременно отражающую энергию и динамику жизни.





1 комментарий:

  1. Я счастлива без слов, без объяснений -
    Я люблю.
    Чем тоньше нить, что льется к Богу
    Тем ярче чувства Бытия.
    Нет времени, есть Я - Душа.

    Красота человеческой Души завораживает. Пусть это будут безумные полотна Дали, пусть невообразимый танец кисти Мане, но теперь моя Душа расцветает, когда я слышу пение Романа, когда вижу на его лице во время исполнения чувства - неподдельные,искренние и потому прекрасные. Моя Душа раскрыла свои крылья и полетела, счастливая и благодарная Богу за то, что Он создал его.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...