.

29.11.2011

"Я хочу, чтобы публика увидела во мне искренность, душу"

 Милое такое интервью, непосредственное, незамысловатое, веселое





Пожелаем ему победы на X факторе
.

Дата, место рождения: 20 августа 1990 года, Торез (Донецкая область).


Семья: отец работает в угольной промышленности, мать — в торговле. Есть младшая сестра-пианистка.

Образование: студент Киевского музыкального училища имени Глиера.

Жизненное кредо: «Не бойся играть, даже если боишься проиграть». 

Рост, вес: 183 см, 77 кг.

Любимое блюдо: «... бабушкин борщ. А сам я офигенно готовлю яичницу
 . Очень тщательно взбиваю яйца и при этом думаю только о хорошем и разговариваю с ней. Так как я уже четыре года живу в общежитии, умею готовить все. Даже супы и каши».
Напиток: вишневый компот, зеленый чай.

Любимый цвет: черный. «Мою маму как-то раз спросили: «Почему он как смерть ходит во всем черном?»
. После этого я начал носить розовое. Неправда, что это женский цвет». 

Первое выступление: «Лет в 8, в школе. Был какой-то праздник. Я исполнял песню про маленького музыканта. Меня отлично приняли. У нас в школе был парень старше меня, он пел и считался золотым голосом школы. А я занял его место».

Первая работа: «Когда я учился в 10-м классе, работал на евроремонтах, был помощником мастера. Я клал кирпич, шлакоблоки. Многое увидел, многому научился».

Мечтал стать в детстве: «...милиционером. Для меня это были герои. Я тогда смотрел много фильмов про полицейских. Мне в детстве купили игрушечный набор с дубинкой и пистолетом. Для меня это был образ чего-то светлого, образ защитника»

«Х-фактор» научил меня психологической устойчивости. Я узнал многие секреты телевизионной кухни. Почти перестал бояться камеры». 

«Я романтик. Если захочу подарить девушке цветок, то выращу его сам

Очень люблю смотреть на звезды

Но знаю, что во мне есть определенная дерзость, когда нужно. Может, публике нравятся более брутальные чуваки, которые бьются головой о сцену . Я хочу, чтобы публика увидела во мне искренность, душу».

Талисман: «Крестик. Он всегда со мной».

Гороскоп: «Я еще не состоявшийся Лев, львенок

Начинаю рычать на людей, клыки растут. В свое время занимался нумерологией. По дате моего рождения получилось, что стану звездой  и мне будут дарить подарки. Я убедился, что наш мир подвластен числам».

Сны: «За полгода до кастинга мне приснился «Х-фактор». Как будто меня взяли, и Кондратюк сказал «да». Я вообще очень суеверный человек. Мне очень нравится все загадочное и таинственное».


Слово о мастере: «Я так понял, Игорь — очень специфический человек. Он никогда не приукрашивает, говорит как есть. Очень тяжело это выносить. Но с другой стороны, чем сильнее наставник, тем сильнее будем становиться мы»
Игорь Кондратюк: «Вся женская половина «Х-фактора» влюблена в Рому. Он очень хорошо поет. Я думаю, он вокально самый сильный из этой тройки. У него хороший музыкальный вкус. Парень вполне может пойти дальше всех . Хотя, я естественно хочу, чтобы они все трое дошли как можно дальше на проекте»



 Купить журнал можно на стб

1 комментарий:

  1. Анонимный27.1.12

    Замечательное сочетание красивой внешности и душевных качеств, хочется пожелать ему в творческом плане добиться всего задуманного, и радовать нас своими выступлениями.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...