.

27.11.2011

Рома со своей группой Люмьер

Группа Люмьер о себе
Мы долго думали, как назвать группу так, чтобы в одном слове был заключен смысл того, что мы хотим делать. Название LUMIERE приснилось одному из нас. Многие знают, что это - фамилия двух знаменитых изобретателей кино. Они были новаторами, они были братьями и они были теми, кто пробудил человеческое воображение по-новому. Это так похоже на нас, ведь мы хотим быть командой, творчество которой будет воздействовать не только на слух, но и пробуждать воображение, побуждать думать, цеплять эмоции и чувства. Мы стараемся вкладывать в наши тексты мысли, моральные принципы, которые, надеемся, будут позитивно влиять на современного человека. Для нас музыка - не сфера развлечений, это - часть жизни. LUMIERE - больше, чем музыка









21 комментарий:

  1. Надежда Андреевна17.12.11

    Рома! Посмотрела твое участие в группе и хочу высказать свое мнение: задумка хоть и хорошая, но для твоей самореализации да и для слушателей тоже лучше твое сольное пение...

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный30.12.11

    рома ты создан для сцены.ты просто богом поцелован!!пой сольно!ты очень далеко пойдешь!!а всю группу ты один не вытащишь.хотя такое желание достойно похвал.на хфактор ты пришел один.люди болели за тебя одного.а группа только будет тебя тормозить.я больше чем уверена.что продюсеры хотели взять тебя одного.а не с группой.ты один стоишь гораздо больше.чем группа.выбери получше продюсера и удачи тебе во всем что ты делаешь.мы еще услышим и увидим рому!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный30.12.11

    Рома, прислушайся к мнению твоих поклонников! Люди хотят видеть тебя сольным исполнителем, а не в группе, которая подрезает тебе крылья. Мне кажется, зритель не полюбит твою группу - нам нужен бренд Роман Веремейчик, а не Люмьер. Имея после Х фактора такую бешеную популярность, возвращаться в группу, чтобы там затеряться, - это ШАГ НАЗАД! Рома, твои фанаты желают тебе только добра!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный31.12.11

    Своих фанатов ты не слушаешь. Но пусть тебе встретится порядочный, компетентный и авторитетный человек, детально разбирающийся во всех нюансах шоу-бизнеса, который сможет найти для тебя нужные и важные слова, чтобы достучаться до твоего сознания и чтобы ты наконец понял: твоя успешная творческая стезя - сольное пение. А мы немного подождем...

    ОтветитьУдалить
  5. Не могу не высказаться. Рома я только сегодня тебя открыл и твою группу. ТЫ ТАЛАНТИЩЕ!!!У вас очень классная музыка, она завораживает, в твой голос выше всяких похвал. Я ваш фанат. Я горжусь тем что у нас в Украине есть ты. Ты наша гордость.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный4.5.12

    "Lumière" по-французски означает "свет": http://www.lingvo.ua/ru/Translate/fr-ru/lumi%C3%A8re.
    Лингвистическую экспертизу прошли успешно :)

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный8.5.12

    Я думаю, что все у Ромы с его группой сложится и они сумеют всего добиться. Признаюсь, старые песни "Люмьер", до х факторского периода, мне абсолютно не нравятся. Вроде бы и голос Ромкин, такой родной, такой знакомый, но не звучал он в этих песнях и я не могла понять, почему? А потом Рома сам объяснил, почему. Потому что прийдя в группу на место другого вокалиста Роме пришлось петь песни написанные не под его голос и не под его эмоции. Теперь же создается полностью новый репертуар. Жена Ромкиного продюссера Анна Мицовская сказала: "Я думаю, что новые песни группы "Люмьер" очень сильно затронут сердца зрителей, ведь они пишутся на 100% под Рому". Я так понимаю, что до х фактора люмьеры сами не понимали каким брильянтом они обладают, но это шоу показало на что Рома способен и какие песни ему нужно петь. Так что я думаю, х фактор сделал Рому открытием не только для нас, но и в первую очередь для его собственной группы. Теперь-то они прекрасно понимают, что Рома для них - это золотая жила и их успех целиком и полностью зависит от него, поэтому и работать они сейчас будут полностью на него - на его голос, на его эмоции... А в таком случае успех им просто гарантирован!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10.5.12

      Мне тоже кажется, что успех Люмьерам гарантирован. Особенно если ребята не будут слишком высовываться, признавая лидерство за своим фронтменом, который является лицом группы. Этого невероятного Ромку действительно уместно сравнить с бриллиантом. Лично я так жду новых песен Ромы, что, наверное, уже полюбила их, хотя еще и не слышала.

      Удалить
  8. Анонимный9.5.12

    Мне кажется,песня ,,Голоса,,не настолько плоха,чтобы ее игнорировать, наоборот-даже очень хороша! Также-,,Анастасия,,Не надо Роме забивать на них,хотя,конечно,хочется услышать и новые песни, надеюсь,ждать придется недолго.Успехов Роме во всех его начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10.5.12

      Мне нравится весь репертуар Люмьер доиксфакторовского периода. Напрасно они отказались от своих прежних песен. Лучше бы ребята сделали качественную запись, и эти песни зазвучали бы по-новому и были бы очень интересны слушателям.

      Удалить
    2. Анонимный10.5.12

      Кому-то нравятся старые песни "Люмьер", кому-то не очень - дело вкуса.По моему мнению - эти песни на любителя. Лично я от них тоже не в восторге. Но это не имеет значения, главное то, что это не Ромкины песни. Если он сам говорил, что "они написаны не под мой голос, не под мои эмоции", значит он чувствовал это. Ведь чтобы песня в его исполнении звучала так, чтоб аж мурашек по коже... Рома по его словам, должен прочувствовать ее, пропустить ее через себя, почувствовать ее своей, именно так происходило на х факторе.Ведь недаром в интервью Рома сказал: "На х факторе я понял какие песни я должен петь". Возможно шоу окончательно помогло ему понять, что те старые песни - не его репертуар. Я думаю, что именно поэтому они стали создавать полностью новую программу, в которой все песни пишутся под Рому, под его голос, под его эмоции. Просто люмьеры наконец-то поняли от кого зависит их успех и под кого должен быть расчитан репертуар. А я очень рада, что Ромочка теперь будет петь не навязанные ему песни, а песни которые близки ему по духу, которые создает он сам...

      Удалить
    3. Анонимный16.5.12

      На мой взгляд, те две с половиной композиции, что гуляют сечас в интеренете, сложно назвать "репертуаром". Они довольно приятные на слух, с определенным посылом, но это далеко не уровень Ромы, он давно перерос их. А поскольку процентов 70 успеха групп - именно в их вокалистах, не удивительно, что остальные ребята теперь перестраиваются под Рому. Он - фронтмен, ему и тон задавать, ИМХО.

      Удалить
    4. Анонимный16.5.12

      "это далеко не уровень Ромы, он давно перерос их".
      Вот полностью согласна! Парень, который произвел настоящий фурор среди слушателей с песнями ОЭ, Бутусова, Мьюз (которые исполнял подчас лучше, чем первоисточник) не может петь абы что. Остальным ребятам теперь придется подтянуться под его уровень и держать заданную им планку.

      Удалить
    5. Анонимный16.5.12

      Я считаю, что успех группы не на 70%, а на все 100 зависит от вокалиста. Люмьерам сказочно повезло с Ромой! Имея такого мегаталантливого, суперпрофессионального, магически притягательного, потрясающе красивого и очень любимого зрителями фронтмена, в успехе коллектива можно быть практически уверенным. Ребятам с Ромки надо пылинки сдувать, ибо он залог многолетней стабильной популярности группы.

      Удалить
  9. Анонимный10.5.12

    И сколько в этом репертуаре композиций? Грубо говоря, две с половиной песни? Да, приятная, ненавязчивая музыка в клубном стиле, с определенным смыслом, но рассчитанная, имхо, не на широкий круг слушателей. И я не увидела по этим композициям лица самой группы: немного похоже на "Табула Раса", на "Hi-Fi", но и только. Они очень сырые. Роме было бы чертовски тесно в подобных рамках, эти песни не отображают его особенной исполнительской манеры, не задействуют весь спектр его певческого и артистического таланта - ведь и писались они конкретно под другого певца. Так что я рада, что группа полностью меняет свою концепцию под Романа, ведь, в конце концов, вокалист - это минимум 70% успеха группы. И без Ромы они до сих пор были бы никем и звали бы их никак - именно благодаря ему группа получила такой огромный аванс от потенциальных почитателей, именно его имя - это уже сложившийся бренд, способный привлечь публику. Так что на их месте я бы берегла его, как зеницу ока, и делала все возможное, чтобы помочь реализовать его творческий потенциал.

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный12.5.12

    Видели недавний ,,прикид,,Эрики(в Шустер лайф)? Уж очень похож он на Ромин в Резистенс,к чему бы это?...Мне очень нравятся оба эти артиста,хотелось бы увидеть их в дуете,это была бы бомба! Эрика очень сильная певица,Рома-тоже,получился бы стильный гармоничный вокал.Рома предложи Эрике совместную работу-оба только выиграете!Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный13.5.12

      Дайте Роме сначала свои песни подготовить и исполнить, а потом уже о дуэтах думать. Ромочка сейчас погружен вработу над своим репертуаром. Ему сначало надо твердо встать на ноги в шоубизнесе,выйти на большую сцену и прочно занять там свое место. а вот когда станет известным и популярным, тогда другие артисты сами почтут за честь спеть с ним дуэтом.Но этого нам надо немного подождать и мы обязательно дождемся!

      Удалить
  11. Юлия29.9.12

    Хорошая группа. Очень хорошо что есть в нашей стране еще люди которые хотят играть хорошую музыку тем самым вдохновлять людей. Это очень важно. Для меня музыка это что-то больше чем иссуство. Это дает много сил и уверенности.Большой респект всем участникам группы. Продолжайте творить. Главное что бы это радовало вас самих. Люди могут многое говорить о вас, не огорчайтесь это просто их мнение.
    Удачи вам и терпения.

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный29.9.12

    Мне очень жаль, что Люмьер отказались от своего прежнего репертуара. Я так и не поняла, почему они это сделали. Знаю, были какие-то проблемы с прежним солистом, но ведь это же Ромины песни, он их мог исполнять и дальше. Песни отличные, Ромин вокал, как всегда, безупречен, и нам была бы дополнительная радость. Зачем ребята зачеркнули свое прошлое?..

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный29.11.12

    для Ромы.Лети мой ангел И мечтай и пой Достигнешь ты высот Запомни что твои друзья всегда с тобой А недруги не в счет Будь выше низости не помни подлости Будь честным до конца Живи Люби Твори Дерзай Не бойся ничего Не отступай назад Борись Не помни зла Ведь знаешь ты что следом за зимой всегда приходит теплая весна.

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный29.11.12

    ЕМУ. Не думала когда-нибудь что тронет мое сердце песня Что в даль летит душа моя И все благодаря ЕМУ ЕМУ чей голос так ласкает слух ЕМУ чьи песни помогают жить любить и защищают от тревог ЕМУ пусть помогает Бог ЕМУ пусть счастье будет ЕМУ талант чей дорог так ЕМУ который радует в ненастье ЕМУ ЕМУ ЕМУ ЛЮБВИ ЗДОРОВЬЯ СЧАСТЬЯ.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...