Известная песня All by myself в исполнении талантливого мальчика Веримейчика. Красивая песня. Впрочем, как и исполнение, как и исполнитель.
Перевод:
Раньше я смеялся над любовью. Сейчас я остался один. Я больше не могу быть совсем один. Это ужасно. Любовь где то вдали. Она могла бы стать моим спасением.
Глядя в его глаза, слушая его голос, мы проникаем в его душу и верим каждому его слову.
На этот раз впечатления очень двояки. Вот не сказала бы, что мы увидели нетривиальное прочтение песни – на мой взгляд, Рома не «выжал» из нее всего, что мог, так, как он умеет. И, тем не менее, все же были небольшие отличия от предыдущих выступлений: добавил немного больше экзальтации, брал высокие форсированные «ля», немного играл с голосом «на надрыв», прибавил мелодичных мелизмов в конце фраз… Но остался все же небольшой осадок разочарования. Даже не самим номером и артистом, а песней – с такими на прорыв не идут. Это был если не шаг назад, то, определенно, топтание на месте. А должен быть рост.
Прекрасно спел, как всегда! Он большой работяга, всегда поет без фальши и переигрывания, чем иногда грешат другие исполнители. И конечно, его место на сцене!
Согласна с автором блога: красивая песня... Как и исполнение, как и исполнитель. Но, почему-то, особых восторгов выступление не вызвало. Оно и понятно – в номере все абсолютно вразнобой. Постановка маразматическая (к чему эти белые полотна, что они символизируют???), «ДиБилановский» костюм тоже совершенно не гармонирует с композицией. А в самом пении мне не хватило какой-то изюминки, какого-то момента, чтоб аж мурашки табуном побежали… Просто очень чистое, радующее слух исполнение. Соседов прав: ничего необычного, все тот же стабильный, хороший уровень. А ведь душа просила уже чего-то «сверх»!.. Чтобы удивлял, чтобы приводил в безоговорочный экстаз…
Я бы однозначно не давала Роме эту песню. Даже в этом эфире было несколько композиций которые, на мой взгляд, подошли бы ему лучше: та же Careless Whisper Джорджа Майкла (Романченко спел ее из рук вон плохо и дело даже не в голосе, а в интонировке – Рома бы это исправил) или «Memory» из мюзикла «Кошки» (уж он бы не срывался на экзальтированный фальцет, а спел прочувствованно и более воздушно). Самое обидное, что не он песню выбирает. Прекрасно видно было, какой Роман напряженный был в тот день, понимал, что песня не его!
дали бы ему спеть то что он сам бы хотел!!вот тогда бы все увидели что такое настоящий ХФАКТОР!!!это был бы взрыв в мозгах!!!но нельзя у стб были другие планы...
Полностью согласна, особенно с предыдущими двумя ораторами! Вот скажите мне, чем руководствуется Кондратюк, подбирая репертуар? Ну чем надо думать, чтобы дать эту песню молодому парню? Неужели это был просто очередной просчитанный ход, провокация, чтобы девушки послушали из уст Ромы сетования «я не могу быть один» и еще более истерично принялись его любить и восхищаться? Но ведь это снова возрастная песня! Ну скажите мне, КАК юный мужчина в 21 год может петь о бездарно прожитых годах, одиночестве, усталости от жизни?! О растраченной молодости и пережитых любовных разочарованиях?! Песня не его и не о нем!
Признаться, не поняла, отчего на него судьи напали. Песня не его, согласна, но – будем объективны, господа! – даже при таком раскладе спел он все равно гораздо лучше, чем остальные участники. По крайней мере, ни одной ноты не переврал, что тяжело сказать про других. По-моему, самое достойное по уровню профессионализма выступление за вечер!
Музыкально – скучно. Песня заунывная, нудная, монотонная, к тому же не по возрасту исполнителю. Рома, конечно, сделал что мог, но сам материал… образ… постановка… Он же не волшебник! Словно специально на этом эфире сделали абсолютно все, чтобы показать его в самом невыгодном свете.
Может быть, это звучит пафосно, но… Рома однозначно спас эфир от сокрушительного провала! Хороший вокальный уровень, хотя не хватило накала и глубинного осмысления песни – и не удивительно, ведь опыт ему для этого осмысления черпать неоткуда! Разумеется, на фоне всех предыдущих и последующего номера он просто лучший, но мне кажется, для него этого унизительно мало – быть лучшим из худших. Неудивительно, что он после выступления был не в своей тарелке, словно хотел от всего этого «театра абсурда» сквозь землю провалиться.
Эта песня не могла звучать лучше в таком варианте, т.к. скомкана. Ему не дали развернуться в ней. Без муз. вставок, которые являются основой для этой песни, она не может звучать так, как задумана. Отсюда какая-то недопетость и недосказанность. Хотя, в общем звучит прилично. Но в самом начале ему было тяжело и он немного не дотягивал, а дальше, на верхах..., конечно очень прилично.
И мне показалось, что тесситура песни не совсем удачно легла на Ромин голос: когда он начинал петь строчку «Ол бай майселф» - это было как-то низковато и не очень выразительно. А первый куплет вообще был скорее не спет, а отыгран голосом (Роман его почти что проговорил чувственно-драматическим полушепотом, - практически как монолог в театре).
Тоже показалось, что здесь была неудобная для его голоса тональность. Удивляет лишь одно: неужели это не было заметно еще при выборе песни, а потом и на репетициях? Действительно, совершенно непонятно, чем руководствовались Кондратюк и Ко, когда давали Роману этот материал.
Никогда не прощу Томильченку эти белые простыни!.. Это смотрелось, мягко говоря, непонятно, а когда их стали поднимать – не эстетично и даже как-то зловеще. Костюмеры тоже «оторвались» - не иначе, Соседов дал им какой-то откат за то, что они вырядили Романа как молодую голливудскую порнозвезду. Интересно, как этот костюм должен был перекликаться с самой песней? Это композиция об утраченной юности, о легкомысленно прожитых годах, о тоске за настоящими чувствами и человеческим теплом – или же просто исповедь стареющего плейбоя?! Определились бы уже, потому что образ наталкивает меня на мысли именно о втором!
Только и остается утешения, что не обращать внимания на непрофессионализм некоторых работников шоу (костюмеров, гримеров, постановщиков, декораторов и тд), ведь главное же - это вокал, плюс харизма, плюс артистизм, умение подать себя и пр. Вот чего у Ромы не отнимешь, вот чем он всех нас зацепил! Сколько никакущих певцов у нас на эстраде, а обставят им всё так (профессионалы), что глаз не оторвать, смотришь и веришь: звезда. Но веришь только до конца песни. Потом понимаешь - туфта. А здесь, на ХФ, все наоборот. Каналу бы пригласить достойных специалистов в области шоу-биза. Но они дорого стоят...
Такая спокойная, вдумчивая песня. Как сказал бы Соседов, "вкусно" исполнено, всего хватает и ничего лишнего нет... Действительно, очень красиво получилось (отдельная благодарность Роме за такое чувственно-драматичное вступление и великолепные мелизмы). Только жаль, в этом эфире его внешне сильно забиланили :(
Счастлива был, что Марченко отметила в конце «внутреннюю наполненность и чистосердечие» Ромы, выразив надежду, что он сможет сохранить их и в дальнейшем. По-моему, звучало вполне искренне – видно, не только мы одни, его поклонницы, отмечаем в нем эти замечательные качества!
Постановка, костюм – просто НЕЧТО (и это НЕ комплимент!). Совершенно смазали мне первое (да и последующее тоже) впечатление от номера. Смогла по достоинству оценить песню, только прослушав ее без видеоряда. Что сказать, Роман и в этот раз был вокально на высоте – то есть, минумум на полторы головы выше остальных конкурсантов. Жаль, что неудачный антураж так часто мешает правильному восприятию целого((
Когда я смотрю это видео, прежде всего обращаю внимание, насколько здесь Ромка внешне обалденно красивый. Просто превзошел сам себя! Красивый до безумия, и мне уже все равно, какую он песню поет - мне все его песни нравятся.
Действительно! Костюм, конечно, полный швах, но make-up и прическа – по-моему, лучшие из тех, что у него были за все эфиры. Прямо ничего лишнего и, в то же время, великолепно подчеркивает все достоинства лица. Хочешь – картину рисуй, хочешь – скульптуру лепи. Само совершенство!
Как вспомню, как у Ромы заходили желваки когда Соседов сказал про "чувственный рот и гортань"... Бедный) уже и сам порой не рад был, что в любимчиках)))) Конечно, приятно, когда тебя хвалят и ты нравишься жюри. Но одно дело – если хвалят в рамках приличий и объективного профессионализма, а совсем другое – когда сюда не к месту приплетаются несдержанные личные симпатии. В моих глазах подобные словесные извержения из уст Соседова значительно умаляют его вес и состоятельность, как судьи.
Я даже понимаю, что голос, может, не самый сильный, тембр не слишком оригинальный, но у меня именно от такого вот мягкого шелка в голосе, на эмоциях переходящего в надрыв, - мурашки по коже. Даже если не смотреть, а просто слушать. На меня голоса тех же Кобейна или Лето подобное впечатление производят. Ну а если еще и смотреть, так вообще улет!
Что сказать о постановке? Сначала смотрелось ОЧЕНЬ хорошо. Мы видим лирического героя, одиноко сидящего посреди пустой темной сцены на высоком табурете, в окружении полотен ткани, из-за освещения кажущихся не белыми, а сумеречно-синими, - цвета одиночества и ностальгии об ушедшем. Его высвечивает одинокий прожектор, льющий свой белый рассеянный свет чуть сбоку, отчего на лице героя происходит великолепная игра свето-теней, подчеркивая классическую безупречность этих точеных черт. Но этот юноша, похожий на прекрасное греческое божество, так печален! Нет радости на этом красивом лице, грусть, задумчивость и отрешенность стынут в обращенном в пустоту взгляде! Вот он подносит микрофон ко рту и… нет, не поет – начинает свою исповедь. И камера в это время медленно движется по кругу, и каждый новый ракурс – это новое совершенство, достойное полотна лучшего художника… В этой первой половине песни Рому буквально можно было пить глазами и ушами; упиваться его чистым вокалом и, одновременно, его точеной красотой, достойной лучших лент Залотой эпохи Голливуда. Он был словно один не только на сцене, в этом зале, но и в целом мире!.. Такой прекрасный, такой одинокий… И эта меланхоличная красота бьет прямо в самое сердце, в самую душу! Но затем экспозиция изменилась, мы разглядели все эти нелепые белые полотнища, несуразный костюм, совершенно не подходящий к этой песне, зажегся свет, лишая нас очарования иллюзии единения с певцом… и номер (лично для меня) был безнадежно испорчен!
Во время самого эфира эта песня прошла как-то мимо. Очень напрягали эти простыни, все внимание как-то оттянули. А после эфира нашла на Ютюбе и переслушала с закрытыми глазами. И честно скажу, оригинал искать для сравнения даже не захотелось. Это одна из самых любимых моих песен в исполнении Ромы.
Да, постановка подвела, но это ведь не Ромина вина. Все что зависило от Ромы он сделал мастерски, великолепно. Песня звучала замечательно и слушается она очень хорошо. Она записана у меня на мобилке и я слушаю ее с удовольствием, почти каждый день. Так что подвели постановщики, а Ромочка нас не подвел, впрочем как и всегда...
Выдержка у Романа, конечно, отменная. Когда он злился после комментариев судей, нужно было хорошенько присмотреться (да еще знать, что ищешь), чтобы уловить на его лице это недовольство, что выражается в характерном, едва заметном холодноватом прищуре глаз, а еще в слегка кривящейся линии сжатых губ. И еще, конечно, эта внутренняя напряженность, таящаяся под ровной внешней маской, заметная больше не глазу, а шестому чувству, - если бы Рома был котом, то у него непременно сердито подрагивал бы кончик хвоста)
Слушайте, я вот смотрю уже который раз и удивляюсь – какое же у Ромы необычное лицо! Как оно меняется в зависимости от ракурса… Поразительно как один и тот же человек может быть таким разным! камера его определенно любит!
Песня, конечно, абсолютно не подходит ему по возрасту и своему содержанию (даже не знаю, чем думал Кондратюк, когда давал ее Роме), но что касается вокальной составляющей, то здесь практически нет претензий. Мне понравилось, как Рома постарался максимально насытить композицию какими-то своими украшениями-мелизмами, передать ей свою индивидуальность - и ему удалось сделать так, что у меня даже мысли не возникло сравнивать его исполнение с чьим-то другим (а их было более 30!). Как-будто это и не кавер вовсе, а его личная песня! Вот это и есть для меня доказательство мастерства настоящего артиста: не просто перепеть чей-то хит, а ОСВОИТЬ и ПРИСВОИТЬ его (как сделала это, например, Селин Дион, с которой у большинства слушателей и ассоциируется теперь эта песня).
Соседова, по-моему, в Роме возбуждало абсолютно все. Когда Рома стоял на сцене, Соседов напрочь забывал о чем должны быть его коментарии и вместо того, что бы коментировать саму песню и качество ее исполнения его начинало нести про чувственный ротик, про пистолетик, которым нужно стрелять не на сцене, про маленького бесстыдника, каким бы он хотел видеть Рому и т.д. Я фигела... Представляю как фигел Рома...
Рома неотразим - такой трогательный... и очень чувственный.... Очередной ог...зм просто! И еще, вы слышали - он смущается! Моя ж ты лапонька! Елка своими комментами в профайле тронула до слез...(про Рому)
Очень понравился коментарий Ёлки о Роме: "Это те глаза, в которые хочеться смотреть, это тот человек, которому хочеться верить". Действительно, Ромке невозможно не верить, когда он говорит или поет, он излучает такую искренность, что хочеться внимать каждому движению, каждому слову. А его глаза... в них не просто хочеться смотреть, в них хочеться утонуть, просто раствориться. Ну а Ромочкино смущение - это вообще отдельный разговор, так неподдельно, по-детски может смущаться только он. Солнышко наше, какой же ты не повторимый...
Песня абсолютно по-другому прозвучала (чего, собственно, и следовало ожидать, когда за дело берется Рома)), но мне понравилось. Правда, чтобы проникнуться, пришлось несколько раз прокрутить без изображения, но зато теперь у меня это едва ли не одна из самых любимых вещей в Ромином исполнении.
На этот раз впечатления очень двояки. Вот не сказала бы, что мы увидели нетривиальное прочтение песни – на мой взгляд, Рома не «выжал» из нее всего, что мог, так, как он умеет. И, тем не менее, все же были небольшие отличия от предыдущих выступлений: добавил немного больше экзальтации, брал высокие форсированные «ля», немного играл с голосом «на надрыв», прибавил мелодичных мелизмов в конце фраз… Но остался все же небольшой осадок разочарования. Даже не самим номером и артистом, а песней – с такими на прорыв не идут. Это был если не шаг назад, то, определенно, топтание на месте. А должен быть рост.
ОтветитьУдалитьСоседов не удовлетворил свои обидки на Курасове.
ОтветитьУдалитьЦитата из мультика: "Значит мы шлёпали только моих, значит теперь вы должны мне двоих!"
Прекрасно спел, как всегда! Он большой работяга, всегда поет без фальши и переигрывания, чем иногда грешат другие исполнители. И конечно, его место на сцене!
ОтветитьУдалитьСогласна с автором блога: красивая песня... Как и исполнение, как и исполнитель. Но, почему-то, особых восторгов выступление не вызвало. Оно и понятно – в номере все абсолютно вразнобой. Постановка маразматическая (к чему эти белые полотна, что они символизируют???), «ДиБилановский» костюм тоже совершенно не гармонирует с композицией. А в самом пении мне не хватило какой-то изюминки, какого-то момента, чтоб аж мурашки табуном побежали… Просто очень чистое, радующее слух исполнение. Соседов прав: ничего необычного, все тот же стабильный, хороший уровень. А ведь душа просила уже чего-то «сверх»!.. Чтобы удивлял, чтобы приводил в безоговорочный экстаз…
ОтветитьУдалитьЯ бы однозначно не давала Роме эту песню. Даже в этом эфире было несколько композиций которые, на мой взгляд, подошли бы ему лучше: та же Careless Whisper Джорджа Майкла (Романченко спел ее из рук вон плохо и дело даже не в голосе, а в интонировке – Рома бы это исправил) или «Memory» из мюзикла «Кошки» (уж он бы не срывался на экзальтированный фальцет, а спел прочувствованно и более воздушно). Самое обидное, что не он песню выбирает. Прекрасно видно было, какой Роман напряженный был в тот день, понимал, что песня не его!
ОтветитьУдалитьдали бы ему спеть то что он сам бы хотел!!вот тогда бы все увидели что такое настоящий ХФАКТОР!!!это был бы взрыв в мозгах!!!но нельзя у стб были другие планы...
ОтветитьУдалитьПолностью согласна, особенно с предыдущими двумя ораторами! Вот скажите мне, чем руководствуется Кондратюк, подбирая репертуар? Ну чем надо думать, чтобы дать эту песню молодому парню? Неужели это был просто очередной просчитанный ход, провокация, чтобы девушки послушали из уст Ромы сетования «я не могу быть один» и еще более истерично принялись его любить и восхищаться? Но ведь это снова возрастная песня! Ну скажите мне, КАК юный мужчина в 21 год может петь о бездарно прожитых годах, одиночестве, усталости от жизни?! О растраченной молодости и пережитых любовных разочарованиях?! Песня не его и не о нем!
ОтветитьУдалитьПризнаться, не поняла, отчего на него судьи напали. Песня не его, согласна, но – будем объективны, господа! – даже при таком раскладе спел он все равно гораздо лучше, чем остальные участники. По крайней мере, ни одной ноты не переврал, что тяжело сказать про других. По-моему, самое достойное по уровню профессионализма выступление за вечер!
ОтветитьУдалитьМузыкально – скучно. Песня заунывная, нудная, монотонная, к тому же не по возрасту исполнителю. Рома, конечно, сделал что мог, но сам материал… образ… постановка… Он же не волшебник! Словно специально на этом эфире сделали абсолютно все, чтобы показать его в самом невыгодном свете.
ОтветитьУдалитьМожет быть, это звучит пафосно, но… Рома однозначно спас эфир от сокрушительного провала! Хороший вокальный уровень, хотя не хватило накала и глубинного осмысления песни – и не удивительно, ведь опыт ему для этого осмысления черпать неоткуда! Разумеется, на фоне всех предыдущих и последующего номера он просто лучший, но мне кажется, для него этого унизительно мало – быть лучшим из худших. Неудивительно, что он после выступления был не в своей тарелке, словно хотел от всего этого «театра абсурда» сквозь землю провалиться.
ОтветитьУдалитьЭта песня не могла звучать лучше в таком варианте, т.к. скомкана. Ему не дали развернуться в ней. Без муз. вставок, которые являются основой для этой песни, она не может звучать так, как задумана. Отсюда какая-то недопетость и недосказанность. Хотя, в общем звучит прилично. Но в самом начале ему было тяжело и он немного не дотягивал, а дальше, на верхах..., конечно очень прилично.
ОтветитьУдалитьИ мне показалось, что тесситура песни не совсем удачно легла на Ромин голос: когда он начинал петь строчку «Ол бай майселф» - это было как-то низковато и не очень выразительно. А первый куплет вообще был скорее не спет, а отыгран голосом (Роман его почти что проговорил чувственно-драматическим полушепотом, - практически как монолог в театре).
УдалитьТоже показалось, что здесь была неудобная для его голоса тональность. Удивляет лишь одно: неужели это не было заметно еще при выборе песни, а потом и на репетициях? Действительно, совершенно непонятно, чем руководствовались Кондратюк и Ко, когда давали Роману этот материал.
УдалитьНикогда не прощу Томильченку эти белые простыни!.. Это смотрелось, мягко говоря, непонятно, а когда их стали поднимать – не эстетично и даже как-то зловеще. Костюмеры тоже «оторвались» - не иначе, Соседов дал им какой-то откат за то, что они вырядили Романа как молодую голливудскую порнозвезду. Интересно, как этот костюм должен был перекликаться с самой песней? Это композиция об утраченной юности, о легкомысленно прожитых годах, о тоске за настоящими чувствами и человеческим теплом – или же просто исповедь стареющего плейбоя?! Определились бы уже, потому что образ наталкивает меня на мысли именно о втором!
ОтветитьУдалитьТолько и остается утешения, что не обращать внимания на непрофессионализм некоторых работников шоу (костюмеров, гримеров, постановщиков, декораторов и тд), ведь главное же - это вокал, плюс харизма, плюс артистизм, умение подать себя и пр. Вот чего у Ромы не отнимешь, вот чем он всех нас зацепил! Сколько никакущих певцов у нас на эстраде, а обставят им всё так (профессионалы), что глаз не оторвать, смотришь и веришь: звезда. Но веришь только до конца песни. Потом понимаешь - туфта. А здесь, на ХФ, все наоборот. Каналу бы пригласить достойных специалистов в области шоу-биза. Но они дорого стоят...
ОтветитьУдалитьТакая спокойная, вдумчивая песня. Как сказал бы Соседов, "вкусно" исполнено, всего хватает и ничего лишнего нет... Действительно, очень красиво получилось (отдельная благодарность Роме за такое чувственно-драматичное вступление и великолепные мелизмы). Только жаль, в этом эфире его внешне сильно забиланили :(
ОтветитьУдалитьСчастлива был, что Марченко отметила в конце «внутреннюю наполненность и чистосердечие» Ромы, выразив надежду, что он сможет сохранить их и в дальнейшем. По-моему, звучало вполне искренне – видно, не только мы одни, его поклонницы, отмечаем в нем эти замечательные качества!
ОтветитьУдалитьПостановка, костюм – просто НЕЧТО (и это НЕ комплимент!). Совершенно смазали мне первое (да и последующее тоже) впечатление от номера. Смогла по достоинству оценить песню, только прослушав ее без видеоряда. Что сказать, Роман и в этот раз был вокально на высоте – то есть, минумум на полторы головы выше остальных конкурсантов. Жаль, что неудачный антураж так часто мешает правильному восприятию целого((
ОтветитьУдалитьКогда я смотрю это видео, прежде всего обращаю внимание, насколько здесь Ромка внешне обалденно красивый. Просто превзошел сам себя! Красивый до безумия, и мне уже все равно, какую он песню поет - мне все его песни нравятся.
ОтветитьУдалитьДействительно! Костюм, конечно, полный швах, но make-up и прическа – по-моему, лучшие из тех, что у него были за все эфиры. Прямо ничего лишнего и, в то же время, великолепно подчеркивает все достоинства лица. Хочешь – картину рисуй, хочешь – скульптуру лепи. Само совершенство!
УдалитьКак вспомню, как у Ромы заходили желваки когда Соседов сказал про "чувственный рот и гортань"... Бедный) уже и сам порой не рад был, что в любимчиках)))) Конечно, приятно, когда тебя хвалят и ты нравишься жюри. Но одно дело – если хвалят в рамках приличий и объективного профессионализма, а совсем другое – когда сюда не к месту приплетаются несдержанные личные симпатии. В моих глазах подобные словесные извержения из уст Соседова значительно умаляют его вес и состоятельность, как судьи.
ОтветитьУдалитьЯ даже понимаю, что голос, может, не самый сильный, тембр не слишком оригинальный, но у меня именно от такого вот мягкого шелка в голосе, на эмоциях переходящего в надрыв, - мурашки по коже. Даже если не смотреть, а просто слушать. На меня голоса тех же Кобейна или Лето подобное впечатление производят. Ну а если еще и смотреть, так вообще улет!
ОтветитьУдалитьЧто сказать о постановке? Сначала смотрелось ОЧЕНЬ хорошо.
ОтветитьУдалитьМы видим лирического героя, одиноко сидящего посреди пустой темной сцены на высоком табурете, в окружении полотен ткани, из-за освещения кажущихся не белыми, а сумеречно-синими, - цвета одиночества и ностальгии об ушедшем. Его высвечивает одинокий прожектор, льющий свой белый рассеянный свет чуть сбоку, отчего на лице героя происходит великолепная игра свето-теней, подчеркивая классическую безупречность этих точеных черт. Но этот юноша, похожий на прекрасное греческое божество, так печален! Нет радости на этом красивом лице, грусть, задумчивость и отрешенность стынут в обращенном в пустоту взгляде! Вот он подносит микрофон ко рту и… нет, не поет – начинает свою исповедь. И камера в это время медленно движется по кругу, и каждый новый ракурс – это новое совершенство, достойное полотна лучшего художника…
В этой первой половине песни Рому буквально можно было пить глазами и ушами; упиваться его чистым вокалом и, одновременно, его точеной красотой, достойной лучших лент Залотой эпохи Голливуда. Он был словно один не только на сцене, в этом зале, но и в целом мире!.. Такой прекрасный, такой одинокий… И эта меланхоличная красота бьет прямо в самое сердце, в самую душу!
Но затем экспозиция изменилась, мы разглядели все эти нелепые белые полотнища, несуразный костюм, совершенно не подходящий к этой песне, зажегся свет, лишая нас очарования иллюзии единения с певцом… и номер (лично для меня) был безнадежно испорчен!
Во время самого эфира эта песня прошла как-то мимо. Очень напрягали эти простыни, все внимание как-то оттянули. А после эфира нашла на Ютюбе и переслушала с закрытыми глазами. И честно скажу, оригинал искать для сравнения даже не захотелось. Это одна из самых любимых моих песен в исполнении Ромы.
ОтветитьУдалитьДа, постановка подвела, но это ведь не Ромина вина. Все что зависило от Ромы он сделал мастерски, великолепно. Песня звучала замечательно и слушается она очень хорошо. Она записана у меня на мобилке и я слушаю ее с удовольствием, почти каждый день. Так что подвели постановщики, а Ромочка нас не подвел, впрочем как и всегда...
ОтветитьУдалитьВыдержка у Романа, конечно, отменная. Когда он злился после комментариев судей, нужно было хорошенько присмотреться (да еще знать, что ищешь), чтобы уловить на его лице это недовольство, что выражается в характерном, едва заметном холодноватом прищуре глаз, а еще в слегка кривящейся линии сжатых губ. И еще, конечно, эта внутренняя напряженность, таящаяся под ровной внешней маской, заметная больше не глазу, а шестому чувству, - если бы Рома был котом, то у него непременно сердито подрагивал бы кончик хвоста)
ОтветитьУдалитьСлушайте, я вот смотрю уже который раз и удивляюсь – какое же у Ромы необычное лицо! Как оно меняется в зависимости от ракурса… Поразительно как один и тот же человек может быть таким разным! камера его определенно любит!
ОтветитьУдалитьПесня, конечно, абсолютно не подходит ему по возрасту и своему содержанию (даже не знаю, чем думал Кондратюк, когда давал ее Роме), но что касается вокальной составляющей, то здесь практически нет претензий. Мне понравилось, как Рома постарался максимально насытить композицию какими-то своими украшениями-мелизмами, передать ей свою индивидуальность - и ему удалось сделать так, что у меня даже мысли не возникло сравнивать его исполнение с чьим-то другим (а их было более 30!). Как-будто это и не кавер вовсе, а его личная песня! Вот это и есть для меня доказательство мастерства настоящего артиста: не просто перепеть чей-то хит, а ОСВОИТЬ и ПРИСВОИТЬ его (как сделала это, например, Селин Дион, с которой у большинства слушателей и ассоциируется теперь эта песня).
ОтветитьУдалить«Чувственная гортань Ромчика» - это шедеврально.
ОтветитьУдалитьЭротичные миндалины, сексуальная трахея, возбуждающие связки...
Я фигею, дорогая страна... о_О
Соседова, по-моему, в Роме возбуждало абсолютно все. Когда Рома стоял на сцене, Соседов напрочь забывал о чем должны быть его коментарии и вместо того, что бы коментировать саму песню и качество ее исполнения его начинало нести про чувственный ротик, про пистолетик, которым нужно стрелять не на сцене, про маленького бесстыдника, каким бы он хотел видеть Рому и т.д. Я фигела... Представляю как фигел Рома...
ОтветитьУдалитьРома неотразим - такой трогательный... и очень чувственный.... Очередной ог...зм просто! И еще, вы слышали - он смущается! Моя ж ты лапонька! Елка своими комментами в профайле тронула до слез...(про Рому)
ОтветитьУдалитьОчень понравился коментарий Ёлки о Роме: "Это те глаза, в которые хочеться смотреть, это тот человек, которому хочеться верить". Действительно, Ромке невозможно не верить, когда он говорит или поет, он излучает такую искренность, что хочеться внимать каждому движению, каждому слову. А его глаза... в них не просто хочеться смотреть, в них хочеться утонуть, просто раствориться. Ну а Ромочкино смущение - это вообще отдельный разговор, так неподдельно, по-детски может смущаться только он. Солнышко наше, какой же ты не повторимый...
ОтветитьУдалитьПесня абсолютно по-другому прозвучала (чего, собственно, и следовало ожидать, когда за дело берется Рома)), но мне понравилось. Правда, чтобы проникнуться, пришлось несколько раз прокрутить без изображения, но зато теперь у меня это едва ли не одна из самых любимых вещей в Ромином исполнении.
ОтветитьУдалить