.

16.12.2011

очередная серия телефонного сериала




из группы в контакте: ♪♥V.E.R.E.M.E.I.C.H.A.T.A.♥♫ ОСТАНЕМСЯ С ТОБОЙ♥ 


Ребята !!! мы только что опять говорили с Ромой )) 
он как всегда был занят) но мы сказали , что всё равно с ним поговорим , ну сказал , что не против ))) 
мы сказали ПРИВЕТ НАШ ДРУГ !!!! (кстате как я и обещала ) 
он сказал привет девчонки ))) 
мы начали ему говорить , что конференция прошла на ура , начали ему говорить , что мы его конференцию уже по десять раз пересматриваем ))) 
он спросил : а чё нормально я там отвечал на ответы ??? 
мы : да , всё было хорошо, ты молодец )) 
он : а меня там хорошо было слышно )) 
мы : да , тебя было хорошо слышно )) 
ну потом мы начали кричать все что ты классный ))) 
я начала ему рассказывать, что хотим спеть песню ему )) 
он рассмеялся !!! и потомы сказали , что бы он нам спел , но так как он находился непонятно где , он сказал , чтоя сейчас вам не могу спеть , у слышите меня на Гала концерте !! 
я ему сказала : что до того времени мы все умрём )) 
потом мы начали читать всё что написали у нас на стене !! на счёт митинга , сказали ,что там человек 40 ... 
у него сразу стал голос такой милый стал ! и он сказал , прикольненько , и мило заулыбался !!!))) 
ну с этого проржали !!)) ахахаха 
потом Таня начала кричать : Рома !!!!!!!!1 а ты меня записал к себе в контакты ??? 
а он : дада , конечно , ну и как всегда просмеялся ... ну и мы такие тоже проржали )) ахаххаах 
потом Рома спросил , что там у вас новенького ???? 
мы такие у нас много чего новенького ... и начали рассказывать инфу которую мы знаем , и вам не можем рассказать ))) ахахах 
потом он спросил ... а вам нравится Курасов ???? 
мы такие начали орать !!!! НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ !! 
ну ему это было приятно .))) 
потом мы начали ему говорить , что поклоники Курасова пересылали с России деньги , и тут на Украине зо него голосовали )) 
ну он тогда помойму промолчал))) ну потом мы Курасова пообсирали , и Рома у нас спросил : девчонки , а по сколько вам лет ???? 
я крикнула : по 16 , и сказала , а тебя 17 )) 
он : просмеялся , и сказал , ну да , мне 17))) 
потом я ему крикнула :ты наш зайчик )) ахаххахаха 
он так засмущался )) ахахахаха 
потом я рассказывала ему , что мы когда вчера твоё выступление смотрели , то плакали, и я как всегда выкрикнула " МИЛАШКА " аххаах 
мы с бабами начали потухать )) ахахха 
потом он сказал , что будет на прямом эфире ... и мы начали говорить .. 
Рома !!! так ты будешь на прямом эфире !!и потом Марченко вызовет на сцену его и спросит " ты согласен вернутся в шоу " ахаха 
он : та не , такого не будет , я сам позвонил , и сказал , что прийду на прямой эфир поддержать Олега )) 
а мы ему сказали : так ты нам потом со сцены помохай нам ручкой и покажи нам большой палец , и мы будем знать , что это нам ))) он сказал окей ))) 
потом мы сказали , что тебе привет от многих твоих " Друзей " ахаха 
он сказал спасибо вам ))) 
потом он всегда начал звать какого-то Борю ахаххаах 
и он кстате пытался подключить интернет ))) 
потом он нас поцеловал , и сказал что любит ... мы такие: дорогой , мы тебя тоже любим)) 
ну где-то в середине разговора мы сказали , что с тобой говорит 5 человек ... он такой !!! ОГО !!!! 
кароче он классный мы его любим , и всё в этом роде )) 
как всегда сказал , что потом созвонимся )) ахахххаах
кстате ребята Рита слышала наш разговор , и может поддтвердить )
Ваша АЛИНА)))))


Девочки, станьте взрослее. Берите пример с Ромы. У него многому можно поучиться.

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...