.

16.12.2011

web - конференция


"Улыбка - это искренние эмоции, хорошие люди, любимый человек, любимая работа. И вообще, если в жизни все хорошо, это заставляет улыбнуться.

Счастье - это жить полноценной жизнью, дышать полными легкими, наблюдать за красками мира.



Как выжить в современном мире?

Выжить в современном мире можно, если ты веришь в себя. Я этому учусь. Не могу сказать, что до конца верю в себя. Но стараюсь учиться этому.

Что бы ты написал в письме, адресованному самому себе 10 лет назад? О чём бы хотел себя предупредить?

Я всегда к жизненным ситуациям отношусь тревожно. Может быть холерическое спокойствие, но в душе я переживаю за многие вещи. Я бы, наверное, сказал, чтобы я меньше переживал и делал то, что нужно делать, поступать так, как считаешь нужным."

Пожелаем Роману не переживать. Ведь он сам окутывает нас душевной теплотой и спокойствием.


копия


еще маленький блиц с глупенькими вопросиками))



3 комментария:

  1. Анонимный17.12.11

    Сижу и плачу, как сегодня МЫ будем смотреть Х-фактор без НЕГО...

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный19.12.11

    А так многие думают, и на эфире его имя всплывало постоянно! Ведь это о чем-то говорит!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный31.12.11

    Не знаю, Рома, что ты будешь делать в грязном шоу-бизнесе со своими светлыми помыслами, чистой душой и позитивным мировосприятием. Ты просто идеальный! Или ты шоу-бизнес изменишь к лучшему (что вряд ли), или будешь через себя переступать (что скорее всего). Удачи!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...