.

31.01.2012

Рома в кубе

Мои рождественские каникулы кончились. В инете Рому за это время разложили на атомы. Узнали подробности личной жизни. Но об этом мне посоветовали не говорить)) СТБ отправило Рому по этапу. Он поболел за своего "друга" Виктора в программе "Куб" и отправился  в тур по городам и весям Украины радовать своих обажательниц)

Фотки из "Куба". Передачу покажут неведомо когда.































Очевидцы события.

Нас отселили в забутянку (ребенок не должен быть в кадре, а я была в черной кофточке ). Пересели мы и как раз Рома зашел, моя дочка сидит плачет, я и сама расстроилась, но как показало время -все, что не делается, то к лучшему. Ну любовались бы мы затылком Ромы и шо? А так насмотрелись на любимца, и я много чего сняла (качество правда не очень, я фотик одолжила и с трудом в нем разобралась), начинаю:

Как себя вел Роман? Мне понравилось Давал советы по делу или отвечал, что в этом конкурсе Витя, так как он спортсмен, должен делать, как считает сам. Говорил, конечно мало, Чмерковскому приходилось чуть ли не клещами из него вытаскивать слова, наверное, Витины поклонницы скажут - нафиг его тогда вообще позвали? Хочу сказать, что Рома много обсуждал с семьей Вити как надо лучше поступать в определенном конкурсе, но это было не на камеру а в перерывах, вот так: 




На счет восприятия зала - первая игра шла на ура, все с удовольствием хлопали и орали, вторая тоже. Первые две игры - это как первая смена, многие люди записывались на какую-то определенную, некоторые смелые бойцы (вроде нас) приехали на целый день, но это очень и очень утомительно. Теперь о зрителях - тех кто приехал из любви к передаче или ради Вити/Ромы, меньше половины, остальных добирают добровольно-принудительно, на первой смене это был класс или два школьников 10-12 лет, на второй - автобус с МВДпацаны проржали все время и естественно им были пофиг, что Рома, что Витя К последней записи (та что после Вити) все были никакущие, МВДшникам все пофиг, Витиным поклонницам уже ничего не надо, Ромины сидят в расстройстве из-за облома, в общем никакие крики режиссера, что надо хлопать на нас не действовали, может из-за этого и остановили съёмку.

хрен бы там кто остался если бы не надежда на Рому посмотреть (в игре после Вити был ещё один участник (а мы думали будет Рома), но его даже не досняли, перенесли на следующий день, уже очень поздно было. О второй причине позже расскажу 


Ой, с ребенком на целый день идти другим не советую, она к середине дня очень устала и после того как нас пересадили, даже расплакалась, я в перерыве позвонила мужу, которого оставили сидеть на месте (только на один ряд выше, чем сидели мы с дочкой) и сказала, что дочка плачет и когда закончится игра, он должен грудью стать в проходе и не пускать Рому пока мы не подойдем и ребенок не возьмет автограф, о котором так мечтал.
Заканчивается игра, ребенок мой срывается с места берет у папы планшет с постером из журнала, целый день ждущий своего звездного часа маркер и подходит к Роме, а к Роме не пускают, мужики, которые снимают гарнитуру облепили его, и охранники косо смотрят, но солдат Рома ребенка не обидит остановился, спросил как зовут и в лучшем виде все подписал, ребенок счастлив, мама тоже

Пока Рома подписывал дочке постер, подтянулись ещё девушки и охранники стали говорить, что Роме надо идти, что сейчас он будет играть, в этот момент Рома поднимает глаза по пять копеек: Шо??? Кто будет играть? Ему все хором: Ты Рома. Так он обалдевший и ушел. Вот вам и вторая причина - его таким образом решили быстрее вывести из зала 


"вобще блин. Люди в шоке, так надеялись еще Рому увидеть... Фу, противно и низко со стороны СТБ использовать Рому в качестве наживки,чтобы зал заполнить..." 



После автографа, мы в приподнятом настроении возвращаемся на свои места ждать Рому и... хрен вам, а не Рома Мужик, конечно не виноват, но народ в зале был в недоумении Начинается вторая серия, моя Алина начинает хныкать, я устала и без Ромы больше не хочу смотреть, хочу уйти немедленно, я говорю ей - куда, мол, пойдем? Мы же под Киевом (съёмки 
проходят в Гостомеле), но решила её вывести хоть прогуляться, нас не хотели выпускать, так как уже началась запись, но мы вырвались. Выходим, гуляем, глядь - Витя со своей семьей выходит и я себе думаю, а не подождать ли чуток, и была за это вознаграждена - выходит Рома с Катей - это инфа для сторонников, что это отношения на показ, так вот Кати на съёмках я не видела, она мне тоже очень понравилась, дочка подошла и попросила сфотографироваться, а я смотрю Рома по телефону в этот момент говорит, и параллельно опять спрашивает как зовут дочку Я в испуге говорю - ой, договори по телефону, а то неудобно, а Катя сказала - давай мне, я поговорю пока и забрала у Ромы мобильник, чтоб он мог свободно сфотографироваться. Короче, сделала я фото, правда плохо вышло, ну да ладно.
А вот теперь я скажу то, что меня больше всего поразило и просто заставило растечься лужицей умиления и любви:
Рома фотографировался приобняв дочку за плечо, в коридоре, где было очень холодно (в отличии от съёмочной площадки). Так вот после фотографирования он её так погладил по спинке и говорит мне: А у неё не тоненькая кофточка, ей не холодно? И так заботливо, заботливо, короче - меня можно было выносить Вот что я хочу сказать:
Я получила море удовольствия от похода на это мероприятие, у меня получилось осуществление всех мечт, и самое главное, Рома - хороший, добрый, заботливый, действительно он у нас САМЫЙ ЛУЧШИЙ!!!!!!!!!!

Сама передача ТУТ

12 комментариев:

  1. Анонимный1.2.12

    «Эх, у солдата выходной, пуговицы в ряд…» Видать выпуск на 9 мая готовился... буквально «порохом пропах» Роман наш)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный1.2.12

    Ну что же, сценарий повторяется. После окончания 1 сезона участников тоже гоняли по всем шоу СТБ и Нового канала. Ну не радует меня Рома в массовке. Не вижу я его там. Хочу новых песен. Хочу, чтобы если участвовать в этих шоу, так чтобы не просто так, а пел бы.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный1.2.12

    Двойственные ожидания: хочется Рому посмотреть в группе поддержки, но прийдется же за одно и Витю созерцать(( Как раньше в советских магазинах в нагрузку к дефициту давали неходовой товар - так и здесь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный3.2.12

      У меня было такое же двойственное чувство, когда я ходила на концерт Х фактора в рамках тура. С одной стороны, очень хотелось увидеть Рому вживую (только ради него пошла), с другой - понимала, что заодно придется созерцать выступления и других участников, а они мне неинтересны (некоторые даже неприятны). Жаль, что это был не сольный концерт Ромы!

      Удалить
  4. Анонимный1.2.12

    А я бы с удовольствием посмотрела на КУБ с Роминым участием, с Романченко смотреть буду но только потому что там Рома есть! Наверное его для приманки и пригласили, а то интерес к Кубу уже что то поугас.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный2.2.12

    Рома - гипнотическая картинка. СТБ может запродать спонсорам любую передачу, стоит только объявить об участии в ней Ромы в любом качестве ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный3.2.12

      Сто процентов да!!! Точно гипнотическая картинка - глаз не оторвать, с места не сдвинуться, просто наваждение какое-то! Апокалипсис мозга! Где Рома, там успех, ажиотаж, рейтинги и экстаз зрителей. Веремейчик - уникальный случай фантастического магнетизма и феноменального обаяния. Загадочностью, утонченностью и своей невероятно красивой внешностью он способен легко околдовать любую зрительскую аудиторию. Он обречен на успех в шоу-бизнесе. Продюсеры должны драться за Ромку, ведь он со своими потрясающими данными способен многие годы держать публику на крючке, а это очень важно в шоу-бизнесе.

      Удалить
  6. Анонимный3.2.12

    Ой, я тоже разлилась лужицей умиления, какой он заботливый, солнышко наше!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный3.2.12

    Мне как-то стало грустно от всего этого. Никак не могу понять и наверное Рома тоже не понял - зачем пригласили? Какая поддержка??? Смешно даже. Они же совсем на шоу не контачили… Единственное логичное объяснение – СТБ нужен рейтинг и они его беззастенчиво делают за счет Романа.
    Беспокоит только, что при всем при этом до самого Ромы и его чувств им нет никакого дела... Только "Прийди Рома, посиди Рома, поболей Рома, покажись Рома, иди - будешь играть, Рома", а в коридоре - "иди домой, Рома"?!! Он ведь живой человек, а не кукла!

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный5.2.12

    Выбор Ромы в поддержку Романченко выглядит очень странно, ведь они на проэкте не очень то и дружили, вот Аркадий больше с ним дружил! Хотя я этому рада, лишний раз увидим Ромку! А сам то Рома будет участвовать в Кубе? С удовольствием посмотрела бы эту программу!

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный20.2.12

    Наблюдаю, как Роман пристально всматривался как Витя выполняет задание. Прямо сканирует и ищет способы решения... Потом вспомнила про любовь Ромы к логическим загадкам и думаю, это в какой-то мере издевательство - показать человеку испытание и не дать его прощупать и решить самому. Ну то такое... мысли вслух) Рома прекрасно выглядит! Люблю эту взъерошеную прическу, открытый лоб, красивый профиль лица, пронзительный взгляд.....так, останавливаюсь).

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный22.4.12

    Тут он похож на того себя, что с бабушкой танцевал на 9 Мая - рубашка-гимнастёрка, лёгкое милитари, такой себе "рядовой Веремейчик к выполнению задания готов!"))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...