.

26.05.2012

Фан-встреча, интервью и "КУБ"

роман веремейчикроман веремейчик

роман веремейчик

роман веремейчик группа люмьер

роман веремейчик группа люмьер

роман веремейчик

роман веремейчик

роман веремейчик группа люмьер

роман веремейчик

роман веремейчик

роман веремейчик


роман веремейчик

роман веремейчик

роман веремейчик

Фан-встреча с группой LUMIERE состоится 16 июня в Киеве!
Ребята готовы поделиться последними новостями из жизни группы и творческими планами. 
В рамках встречи: живое непринужденное общение, автограф-сессия и самое главное - музыкальный сюрприз от группы LUMIERE! 
Каждого почитателя творчества группы ждет подарок! 
Также все желающие смогут первыми приобрести футболки LUMIERE из эксклюзивной лимитированной серии!

Дата и время проведения: 16 июня, 13:00
Место: Киев, клуб "Сорри, бабушка", 3 этаж, ул.Дмитриевская, 18/24
Вход по регистрации ВКонтакте!
для регистрации на фан-встречу пишите мне ( Фан-встреча с Романом Веремейчиком,  LUMIERE OFFICIAL FAN CLUB ) свои данные: ФИО и e-mail

роман веремейчик группа люмьер

Жизнь группы LUMIERE кипит и набирает обороты. За прошедшую неделю ребята успели не только сдать важные экзамены в своих ВУЗ-ах, но и съездить в Одессу для первой профессиональной фотосессии, а также начать студийную работу над новыми песнями.

Съемка в Одессе прошла легко и непринужденно, все успели немножко загореть, попробовать температуру морской воды и клубнику с настоящего одесского огорода
Парни настолько вошли в образ моделей, что не хотели уезжать.. Теперь группе не терпится поделиться этой атмосферой с вами, но всему свое время

Также ЛЮМЬЕР приступили к работе в студии, где ребята готовят материал для дебютного альбома и концертных выступлений . За первый студийный сет наши музыканты вместе со своим саунд-продюсером записали материал для 4 новых песен, одну из которых можно будет услышать в сенябре в эфире ТВ и радио станций.

роман веремейчик анна мицовская

Отчет о фан-встрече ТУТ
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Интервью "Юной леди"
роман веремейчик интервью

Мы встретились ранним утром в кафе. И Рома пришел не один, а вместе с музыкантами своей группы LUMIERE: Тарасом, Максом и Леней. Разговор сразу же зашел о музыке разных стилей и направлений. Парни подшучивали друг над другом и не давали нам возможности поговорить с Романом. мы долго болтали о всякой всячине, спорили, смеялись, смотрели ролики на YouTube прежде чем начать интервью.

-Рома, после "Х-Фактора" ты стал таким популярным! Знаем это не по наслышке: когда запустили опрос на сайте , с кем хотелось бы прочесть интервью в "ЮЛ", у тебя оказалось больше всего голосов. Тебя такая популярность у девушек не удивляет, или ты к ней давным - давно привык?

- Спасибо огромное за такие слова(смущенно улыбается). Только в школьные годы я популярностью у девочек не пользовался. Сверстники относились ко мне неоднозначно. Просто я ещё с детства решил, что музыка и вокал - это то, с чем я свяжу жизнь. Ничего другого мне не нужно было! И если все после уроков бежали играть в футбол, то я шел в музыкальную школу или на занятия по вокалу. Кстати, ни одного урока в музыкалке не пропустил!

-В музыкальную школу сам захотел, или родители отправили?

- Отдать меня в музыкальную школу родителям посоветовала моя школьная учительница музыки. Помню, на экзамене я должен был проинтонировать мелодию. меня выслушали, а потом родителям сказали, что , несмотря на сложность мелодии, я спел её очень чисто. Правда, меня вначале хотели отправить на аккордеон(смеется), но потом все же мы остановили свой выбор на классе фортепиано. И в то же лето родители сделали мне грандиозный сюрприз - когда я вернулся после отдыха в санатории домой, меня ждало фортепиано!

-ОК, в музыкалке ты был прилежным, а в обычной школе как было?

- Нормально. Там я тоже без уважительной причины уроков не пропускал. Считал, и считаю, что это глупо. Гулять нужно так, чтобы об этом не узнали, а с теми порядками, которые сложились у нас в школе, незаметно это сделать было невозможно. А я не хотел, чтобы родителям за меня было стыдно.

-И ты всё успевал в обеих школах?

- Часто слышу, что говорят, будто в двух школах одновременно успевать не возможно. При желании можно всё успеть! Но это при желании, а у меня, если честно, его не было ( смеется). Я долго был хорошистом, а в старших классах перестал делать домашние задания, да и списывать не стремился. так что перешел на тройки, но твёрдые ( смеется).

-А как ты решил записаться ещё и в вокальную студию?

- Произошло это случайно. мы пошли с другом в Дом пионеров записываться в кружок шахматистов. Там я встретил маму своей одноклассницы по музыкальной школе. Она мне и предложила : "Рома, вокальная студия набирает ребят. Сходи на прослушивание". Так я познакомился со своим первым преподавателям по вокалу Валентиной Андреевной Гужель. Она вела меня все эти годы, возила на различные конкурсы. А потом наступила ломка голоса.

-Ты тяжело переживал этот период?

- Очень! В детстве у меня был высокий и звонкий голос. После мутации я дни напролет слушал свои старые записи и понимал, насколько всё изменилось. А пение для меня всегда было тем, без чего, как мне кажется, я не смогу жить. Первое время голос совсем не слушался, и казалось, что я вообще петь никогда не смогу.

-И как долго это продолжалось?

- До 16-ти лет. помню, как Валентина Андреевна позвала меня и сказала: "Рома, больше заниматься не можем. Надо сделать перерыв. Дам тебе два совета: старайся не кричать и ...подкачайся" ( смеется)

- И ты её послушался?

- Да. Начал ходить в спортзал. правда, не кричать не получалось. Пойдешь на какой - то матч и там орешь, что есть мочи. Но, к счастью, всё обошлось. Когда мутация голоса закончилась, появились новые интонации и добавился грудной регистр.

-Рома, почему среди многих талант шоу, которые идут у нас, ты выбрал "Х-Фактор"??

- Нет, не только "Х-Фактор". Я был на кастингах и других талант шоу. например на четвертой "Фабрике" прошел три отборочных тура. А вот на "Х-Факторе" пошел до конца. Наверное, так звёзды сложились

-Не жалеешь сейчас, что принял участие в єтом шоу?

- Нет, не жалею. Без него меня никто не знал бы. Хотя нет, думаю, думаю, что обо мне обязательно узнали бы потом. Просто "Х-Фактор" ускорил этот процесс.

-Признайся, ты влюбчивый?

- Да, я нахожусь в состоянии постоянной влюбленности. В музыку...

-Какой ты, однако, загадочный! Хорошо, тогда у какой девушки больше шансов тебе понравится?

- Я не могу сказать, кто мне больше нравится - блондинки или брюнетки. Это смешно! Как можно не обращать внимания на брюнеток и гонятся только за блондинками и наоборот?! Внешность для меня не имеет значения. Мне должно быть с девушкой комфортно как с личностью. Мы должны быть похожи в своих стремлениях, желаниях и интересах.

-У тебя есть своя группа LUMIERE. Расскажи, она давно существует?

- Да, группа была основана ещё до проекта Х-Фактор. Я всегда мечтал о своем коллективе и, переехав в Киев, начал искать в интернете музыкантов, которым нужен вокалист, и отправлял им свой материал. Так я познакомился с ребятами. мы созвонились и сразу же начали работать. Сейчас всё время проводим в студии, пишем песни, а наш первый сингл можно будет услышать уже в сентябре.

-Скажи, твоё самое заветное желание на данный момент? Или это большой секрет?

- Ой, такое желание есть, конечно, но только я его не скажу - боюсь, что от этого энергия растеряется. Вот такой я суеверный.

МИКС ФАКТОВ.
В его плеере играет: Radiohead, Muse, 30 Seconds To Mars, Deep Purple, Джастин Тимберлейк, LUMIERE.
Если бы была возможность путешествовать во времени, Рома хотел быб попасть в Англию и Францию середины 19 века.
Любимым уроком, помимо музыки, была физкультура.
Впервые выступил на сцене а 1-ом классе.

--------------------------------------------------------------------
Днепропетровск
роман веремейчик концерт днепропетровск
--------------------------------------------------------------------
hjvf dthtvtqxbr

РОМА ВЕРЕМЕЙЧИК

РОМА ВЕРЕМЕЙЧИК

РОМА ВЕРЕМЕЙЧИК

РОМА ВЕРЕМЕЙЧИК

роман веремейчик

роман веремейчик

--------------------------------------------------------------------

Роман Веремейчик в передаче "Куб". Анонс. В понедельник)

Сама передача "Куб":
ТУТ и ниже


рома веремейчик куброма веремейчик куб


рома веремейчик куброма веремейчик куб


рома веремейчик куброма веремейчик куб

рома веремейчик куброма веремейчик куб

рома веремейчик куброма веремейчик куб

рома веремейчик куброма веремейчик куб

Еще фотки у Куба ТУТ 

48 комментариев:

  1. Анонимный27.5.12

    Замечательные новости, классная статья - наконец-то что-то начало проясняться! Фотки с репетиции - это вообще что-то с чем-то! От 5 и 7 по счету я вообще млею... хотела бы я быть этим микрофоном...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный29.5.12

      Да, новости хорошие. Но до сих пор Роман исполнял только хиты. Чтобы создать хорошую песню нужен особенный талант. Даже как-то боязно. А вдруг не понравится песня? А так хочется, чтобы понравилась!

      Удалить
    2. Анонимный30.5.12

      Ожидать чего-то нового всегда страшновато, особенно если это новое связанно с человеком, которого мы очень, очень любим, переживаем за него и ждем от него только самого лучшего. Но я думаю что Ромочка справится с этим заданием так же достойно как он справлялся со всеми поставленными перед ним задачами на Х факторе и на ЗР. К тому же мы ведь прекрасно понимаем, что артист никогда не станет по-настоящему популярным исполняя лишь чужие хиты, ему в любом случае нужно создавать свои песни и делать их хитами. Но я уверенна, что наш Ромка как раз и обладает тем самым особенным талантом, который и поможет ему создать хорошие песни.А нам остается только ждать!

      Удалить
    3. Анонимный2.6.12

      У Ромы отличный музыкальный вкус и хорошее чувство стиля, а это уже немаловажный фактор для создания хорошей песни собственного сочинения. С остальными ребятами из группы не знакома, поэтому ничего не могу сказать на их счет, но думаю, что и у них в этом плане тоже все в порядке. Конечно же, нужен еще сочинительский дар, но судя по тому, что я раньше слышала из творчества "Люмьер", здесь у них есть весьма неплохой потенциал. Добавьте теперь еще персональный Ромин вклад в общую творческую копилку и я почти уверена в результате, который всех нас крайне порадует ;)

      Удалить
  2. Анонимный27.5.12

    Ух ты, сколько информации сразу! У меня от такого изобилия после длительного информационного голода даже в глазах зарябило))) Фотки действительно классные - позволили нам чуточку соприкоснуться с творческим процессом)А ведь будет еще встреча, где можно будет вживую пообщаться с Ромой (ну и остальными ребятами, конечно)! Не зря ведь говорили: "Кто ждет - тот дождется"!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный27.5.12

    Ух ты! И новости с полей (со студии) и новое интервью в журнале, и намечающийся концерт, где он единственный вокалист, значит споет несколько песен:))) после такого длительного молчания столько хороших новостей - замечательно! Рада что ребята занимаются делом и уже что-то проясняется.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный27.5.12

    Здорово, мне понравилась эта афиша под названием: "Шоу с участием лучших танцоров и вокалистов Украины", как я понимаю "лучших вокалистов Украины" представляет только Рома. Он один едет с танцорами на это выступление, наверное чтоб быть поближе к Кате. Молодцы, стараются чаще быть вместе, то Катя с ним в тур, то он с Катей на концерт. Фотки с репетиции вообще атпад, Ромочка все такой же необыкновенно красивый. Да, это уж точно,повезло же микрофону...

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный27.5.12

    Кроме многих других достоинств Ромы, этому парню, конечно, очень повезло с внешностью. Быть настолько безупречно красивым - редчайший случай, на нашей сцене уж точно таких артистов раньше не было. Теперь есть, так что повезло не только микрофону, но и всем нам:)) Досадная оплошность организаторов днепропетровского концерта - проморгали, что фамилия Ромы на афише написана с ошибкой (несолидно как-то). А все остальные новости просто супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный28.5.12

    Да, это уж точно, с внешностью Роме действительно повезло, такая безупречная красота... Но если к такой красоте еще прибавить великолепный, проникновенный голос плюс неимоверный артистизм, то это уже просто бомба! Ромка и есть такая бомба в украинском шоубизнесе. Но что поражает больше всего, как я поняла, Рома никогда раньше не задумывался о своей внешности, он вообще не считал себя красивым. Обалдеть... ему что, никто никогда об этом не говорил?! Интересно как сейчас на него посмотрели те одноклассницы, которые в школе его не замечали?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный28.5.12

      Ну не думаю, чтобы Рома не знал, что красив - он же видел себя в зеркало. Да и по тому, что он явно следит за собой, ясно, что ему нравится выглядеть хорошо. Просто, судя по всему, он никогда не относился к своей внешности как к чему-то экстраординарному и никогда открыто не кичился своей привлекательностью, как многие другие красавчики. И мне почему-то кажется, что девушки в школе его не то чтобы не замечали, просто они вращались в разных мирах, он был для них как бы недосягаем и непонятен. Рома же сам говорил (не дословно), что тусовкам и дискотекам предпочитал уроки вокала, а игре в мяч - фортепиано. Наверное, он и сам не слишком много общался со сверстниками и сверстницами вне школы в этот период времени. Сейчас эти девушки наверняка пожалели, что проворонили такого парня)

      Удалить
    2. Анонимный28.5.12

      Да я согласна, Ромочка, конечно же не мог не догадываться, что он красив, зеркало вроде бы уже давно изобрели. Но при этом,как он сам сказал: "Я всегда считал себя самым обыкновенным мальчишкой".Он не зацикливался на своей внешности, возможно из-за своей природной скромности, а возможно ему было просто некогда заострять на себе слишком много внимания разрываясь между общеобразовательной, музыкальной и спортивной школами. Меня поражает другое: насколько Рома, будучи еще совсем маленьким мальчиком, был целеустремленным и уже в том возрасте твердо знал чего он хочет от жизни. Такие люди просто обреченны на успех.Что же касается одноклассниц, я думаю, что увидев Ромку в первом же эфире Х фактора, они еще долго не могли закрыть отвалившиеся у них челюсти.

      Удалить
    3. Анонимный30.5.12

      Вы думаете, он сам не знает, насколько он внешне хорош? Знает, бесёнок, еще как знает! И видно, что следит за собой, старается быть ухоженным и стильным. Тем более приятно, что зная цену тому, чем щедро наградила его природа, он не ставит красоту во главе своих приоритетов и достоинств. И прекрасно, что отметили еще одно его качество (самое главное, что мне импонирует в его характере) - его целеустремленность. В этом парне есть абсолютный стержень: он с самого детсва четко знал, чему посвятит свою дальнейшую жизнь, и четко шел к своей мечте. Это очень редкое качество, достойное искреннего восхищения.

      Удалить
    4. Анонимный30.5.12

      Да, конечно же, теперь он уже все прекрасно знает и понимает о своей внешности. Да и как тут можно не понимать, вы только посмотрите, что творится на его ВК, вся страничка буквально пищит: "ААААААА Ромочка, мы тебя любим, ты самый лучший, ты самый красивый!!!" и т.д. и т.п. Ромочка периодически туда заходит и отписываеться скромным "спасибо". Поэтому сейчас уже, конечно, он просто не может не знать, что одним только взглядом он может свести с ума любую женщину, причем, независимо от ее возраста, да и что греха таить, не только женщин (прицинденты уже были).Но его достоинство в том, что не смотря на всеобщее почитание, он, в отличии от Кензова, не заболел "звездной болезнью", а продолжает оставаться таким же простым, доступным, приятным парнем. Как сам Рома однажды сказал: "Моя цель остаться таким же человеком, каким я был до Х фактора". И у него это прекрасно получается.

      Удалить
  7. Анонимный28.5.12

    Еще один плюс статьи - Рома продолжает ненавязчиво пиарить свою группу (интерью-то было назначено персонально с ним, но он захватил за компанию и ребят). Кто-то же должен это делать, раз СТБ палец о палец не ударит, а пока у Ромы существует с ними этот контракт, то и у Мицовского как бы руки связаны... Замкнутый круг какой-то получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный30.5.12

      Да, я так думаю, главная задача Ромы сейчас (помимо наработки качественного музыкального материала с группой) - вырваться из-под "заботливой" опеки предыдущих, так называемых, продюсеров. Не знаю, что там предусмотрено этим контрактом, но практически уверена, что никаких выгод для себя Рома с этого не получит.

      Удалить
  8. Анонимный28.5.12

    Ромочка,песня THIS I LOVE группы GUNS N ROSES для тебя! Ты исполнишь ее в 100 раз лучше оригинала! Песня сложная, но классная! У тебя она получится, верю и очень хочу услышать в твоем исполнении! Это будет бомба!!! Запиши ее и выложи в блоге!

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный28.5.12

    Уверена эту песню ты исполнишь по-своему, в своей манере, которая мне больше импонирует. Буду ждать и надеяться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный28.5.12

      Есть очень много песен которые Рома исполнил бы великолепно, даже лучше аригинала (как он это умеет), но я думаю что в ближайшее время петь чьи-то песни он больше не будет. Он хочет создавать свое и петь свои песни, именно над этим он сейчас работает. Помните как-то в интервью Рома сказал: "Как бы ты не спел чью-то песню, тебя всегда будут сравнивать с аригиналом, а когда появится моя песня и я ее исполню, то кто бы ее потом не перепел, она всегда будет ассоциироваться со мной." Именно этого он хочет, поэтому давайте не будем навязывать ему опять чьи-то песни, а будем просто ждать его собственных песен. И поверьте, я уверенна, они порадуют нас не меньше чем THIS I LOVE - очередная хорошая, но не Ромкина композиция...

      Удалить
  10. Анонимный29.5.12

    Слово Оригинал пишется через букву "О"

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный29.5.12

    а что есть уже из написанного Ромой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный29.5.12

      В интернете - пока ничего. Приходите на фан-встречу, и будет Вам обещанный музыкальный сюрприз от группы. Уверена, Рома непосредственно участвовал в написании)

      Удалить
  12. Анонимный29.5.12

    РОМА В «КУБЕ»! Насколько я поняла, это последний выпуск сезона. Вот так всегда – самое лучшее всегда оставляют напоследок. Но ожидание того стоило! Рома был такой серьезный и так искренне переживал! Море живых эмоций! И советы, кстати, весьма дельные давал – Романченко к нему не единожды оборачивался, мол, «что Рома скажет?».

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный29.5.12

    Мне понравилось, что даже когда вся семья советовала Романченко не продолжать игру, он все равно за советом к Роме обратился: "Ром, что скажешь?". Все-таки Ромкины советы самыми дельными были. Между прочим если помните Ромочка на Кубе больной был. У него уже тогда началась ангина с которой он потом в тур поехал. Писали, что на Кубе он был с температурой и плохо себя чувствовал. Так что умничка, хорошо держался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный29.5.12

      А ведь Вы правы про ангину, как же это я запамятовала! Тогда Рома вообще вдвойне молодчина! Я о его болезни только на первом концерте в Киеве (это было через 2 дня после съемок КУБа) узнала, и все переживала, как он будет выступать с воспаленным горлом, не повредят ли ему нагрузки. Но он держался просто героически: ни видом, ни голосом не показал, даже если ему и было больно петь - и "Тайм" с Киевского концерта до сих пор является одним из моих самых любимых исполнений за весь тур! Еще одно неоспоримое доказательство высокого профессионализма нашего Ромы и его полной отдачи своему делу!

      Удалить
    2. Анонимный30.5.12

      Даже если Рома и был уже тогда болен, то по нему совершенно ничего не заметно. Вот это самоконтроль! Многих даже маленькая простуда делает апатичными и вялыми, а он и с ангиной выглядел свежим, как огурчик, прекрасно отработал всю съемку, а потом еще и гастрольный тур! Ну что сказать - умница, настоящий мужчина!

      Удалить
    3. Анонимный30.5.12

      Все очень точно подмеченно, хочу еще добавить, что ангина обычно дает очень высокую температуру. У Ромы как раз с этого все и началось - температура и боль в горле и надо же так не повезло, как раз перед самым Кубом и последующим туром. Ему, бедненькому даже вылежаться не было времени.Я очень им восхищаюсь, прийдя на программу с температурой, он отработал так, что вообще ничего не было заметно (обычно мужчинам это не свойственно). А пел-то в туре как! Ведь после тура на прессконференции, он признался, что горло болело так, что было больно даже просто разговаривать, а он не просто пел, а брал очень высокие ноты и пел чисто. Вот что я называю ПРОФЕССИОНАЛИЗМОМ. У Ромочки есть настоящее мужское качество: даже когда очень тяжело он умеет собрать всю свою волю в кулак и отработать на высшем уровне. Достойный, очень достойный парень!!!

      Удалить
  14. Анонимный30.5.12

    Что-то Ромы в КУБе мало было – прям до обидного… Я-то, естественно, понимала, что играть будет Витя, но все же до последнего надеялась, что будут больше показывать группу поддержки во главе с Ромой. Не срослось…

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный30.5.12

    Какая обалденная черно-белая фотка появилась под сообщением о фан-встрече! Наверняка из недавно отснятого одесского фотосета... Рома просто бесподобен - чертовски фотогеничен, как всегда. Не хотелось бы никого обидеть, но остальные парни несколько потрят картину. Надеюсь, в этой сессии будет побольше Роминых персональных фотографий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный31.5.12

      А мне именно эта фотография не понравилась. Колючий какой-то... (В переносном смысле). Обосновать не могу, просто субъективное ощущение. Извините.

      Удалить
  16. Анонимный1.6.12

    Да, у каждого может быть свое субьективное мнение, поэтому поделюсь и я своим. А мне как-раз это фото очень понравилось. И никакой он здесь не колючий, то что волосы взлахмаченны, так это , извените, ветер,а лицо просто супер. Взгляд такой мягкий, нежный,я бы сказала, даже, ласкающий. И такая обворожительная, неповторимая полуулыбка джаконды. Нет, фотка просто класс, Ромочка мне здесь очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный1.6.12

    Рома на фото-Джонни Депп - отдыхает! Ліричний і магнетичний,с немым призывом в глазах и вкрадчиво-манящим голосом, зовущий в бездну... Так,что душа обретает крылья и взлетает вище неба,а в сердце застыла молитва- все будет хорошо,если ты- на сцене,но время уходит...А так хочется... сказать: такий, як ти- буває раз на все життя, і то із неба і я ніколи нікому тебе не віддам, та любов-це наше протистояння! Услышь наши голоса-останься! Stay!

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный2.6.12

    Рома будет на сцене, обязательно, нужно только немного подождать. Как Рома сказал: "Люди умеющие ждать обязательно дождуться". А ведь Рома действительно "такой один на всю жизнь", я, например такого парня в своей жизни не встречала, в нем все прекрасно. Как хорошо что у нас на эстраде зажглась такая звездочка, от которой всем тепло. Он согревает наши сердыа своим взглядом, своей улыбкой и своим голосом.А Джони Депп посравнению с Ромой действительно отдыхает.

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный2.6.12

    А мне эти черно-белые фото чем-то напомнили некоторые из старых снимков молодого Алена Делона. Не внешним сходством, а именно какой-то внутренней аурой, общим настроением фотографий - ощущением свободы, гармонии, покоя и ожидания чего-то прекрасного... А вообще, не стОит, наверное, сравнивать Рому с кем-то - он и сам по себе достаточно самобытен и уникален.

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный4.6.12

    Еще одно свеженькое фото добавилось (как говорится, "не дай себе засохнуть" в ожидании фан-встречи))). К сожалению, конкретно эта фотография вызывает какой-то ощущение внутреннего диссонанса. Первая же мысль - "что-то в ней неправильно". Первое, что бросается в глаза - смещенный с фронтмена акцент композиции. Рома здесь просто как-то теряется, что ли. Да и остальные ребята тоже. Здесь видно внимание к фону (море, причал, небо – никаких претензий), но самое главное – люди – словно лишие здесь, не принадлежат окружающему их пространству. Во внеодушевленных предметах на этом фото больше жизни и естественности, увы! И последнее - наложенный на фото эффект. Наверное, предполагалось, что это поможет фото приобрести динамику и атмосферность, но на самом деле просто режет глаз. Слишком много искусственности, это уже не стильно. Все вышеизложенное, естественно, лично мое мнение, может быть, многим и понравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный4.6.12

      Почему же, у меня точно такое же ощущение от этого снимка - негармоничности. По-моему, фотографу нужно поучиться работать с фильтрами и больше внимание уделять не фону, а людям на фотографии, а то складывается впечатление, что они как неудачное дополнение к красивому пейзажу – только портят панораму.

      Удалить
  21. Анонимный4.6.12

    Не нужно быть профессионалом, чтобы увидеть два очевидных недостатка этого фото. Во-первых, шикарный Рома должен быть только на переднем плане, во-вторых, изображение должно быть крупнее, а так ничего толком не разберешь. Честно говоря, я пока от этих фоток не в восторге - профессионализма не вижу. Рома настолько потрясающе прекрасен и невероятно фотогеничен, что с ним можно такую классную фотосессию сделать - просто шедевр!!! Надеюсь, что это произойдет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный4.6.12

      Я не поняла, так это и есть та профессиональная фотосессия за которой они ездили аж в Одессу? Вот это профессионализм, нечего сказать! Фото явно любительские, не более того! И стоило ради этого ехать в Одессу? Да Ромочка когда был моделью, его в Киеве снимали, так вот то были настоящие профессиональные фото, любо-дорого посмотреть! Ведь настоящий профессионал сразу бы увидел, что Рома - это тот, на кого будут притягиваться все взгляды, а значит, именно на него должен быть сфокусирован обьектив. А остальные ребята (не в обиду им будет сказано) должны быть лишь Ромкиным фоном. Тогда бы эта фотосессия получила бы огроменный успех. Ну что поделать. если так уж получилось, что Рома является не только голосом, но и лицом группы. Именно на Ромку надо делать все ставки, вот тогда группа действительно будет иметь успех. А этот фотограф, такой же профессионал, как, извените, и я. Я бы и то, наверное лучше бы фотки сделала (не хвастаюсь, конечно).

      Удалить
    2. Анонимный4.6.12

      Да уж, не вижу я пока того хваленого профессионализма, ради которого стоило бы мотаться в Одессу, тогда как в столице уйма отличных, талантливых фотографов. Замечания есть и их много - эти мелкие, но навязчивые и досадные ошибки даже аматорскому глазу хорошо заметны! И вот что я скажу: если и вся остальная команда, работающая с группой и столь широко разрекламированная Анной Мицовской имеет точно такой же уровень профессионализма, то я уже начинаю серьезно беспокоиться о Роме и ребятах!

      Удалить
  22. Анонимный5.6.12

    Фото было бы не таким плохим, если бы, как верно заметили чуть выше, не два очень заметных недостатка. Первый - Рома на нем как-то незаметный, а это уже ни в какие ворота, простите! Погуглила фото тех же Линкин парк, Мьюс, З0 секунд до Марса... На всех фотках этих групп неизменно сделан акцент на фронтмена группы: он либо на переднем плане, либо по середине, либо на другой линии от всех располагается. На то он и ФРОНТМЕН, иначе - "лицо" группы, тот, к чьей персоне приковано больше всего внимания! А здесь что? Где же лидер, где центральная фигура? Словно модель Солнечной системы собственно без Солнца, вокруг которого бы оборачивались планеты. И второй недостаток - это, конечно, то, что не видно лиц (ну, или конкретно одного лица ;) Впечатление, что либо фотографу не нравятся модели, либо он вообще не смотрит на лица - ему красивый фон куда важнее собственно героев фотосессии... Увы!

    ОтветитьУдалить
  23. Анонимный6.6.12

    Разве это фотосессия? Все черно-белое,тусклое и Ромы мало! Фотограф точно не женщина (парней нужно снимать девушкам) и не любитель группы Люмьер. Для меня день без Солнца- не день, а фотосессия, где почти нет Солнышка- не фотосессия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный6.6.12

      Если фотограф - профессионал, то совершенно не имеет значения, какого он пола и кого он снимает, имхо. И персонально мне черно-белые фото нравятся порой даже больше цветных. Есть в них какая-то элегантность, особый лаконичный стиль. Только, опять же, все зависит от фотографа: есть среди них творцы, художники в своем деле, а есть просто ремесленники. Этот, по моим наблюдениям, относится именно ко второй категории.

      Удалить
  24. Анонимный7.6.12

    У меня сложилось впечатление, что этот фотограф - вредитель и такие убогие фотки делает умышленно. Так испоганить неземную красоту Ромы - это еще постараться надо! Его любительские фото доиксфакторовского периода и то были гораздо лучше. Теперь же Рома публичный человек, восходящая звезда, и нужно для пиара только подчеркивать его прекрасный облик, а не делать безликим. И не нужен ему какой-то особый фон - Ромка сам украшение любого фона. Да Романа поставь хоть на фоне сухого дерева или кучи кирпича, но если профессионально подобрать ракурс, свет, одежду и т. д., то лучезарный Ромочка засияет, словно бриллиант. Мне за Романа очень обидно!((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный7.6.12

      А мне кажется, что это вообще фотки не из фотоссесии, а просто любительские которые они сделали для себя. Ну совсем эти фотки не катят на профессиональные. К тому же на фотоссесиях обычно делают много фотографий, помните, Ромкину фотоссесию, когда он был моделью. Там фотографировали каждый взгляд, каждый поворот головы, в разных ракурсах. Вот то была фотоссесия, а это так,фотографии на память из Одессы. Я думаю, настоящую фотоссесию они нам пока не показывают (видимо есть причины), а кинули так, пару фоток, чтоб не нервничали, мол все у ребят хорошо. Потому что, хоть убейте меня, но не верю я что эти 2 фотки и есть та хваленная фотоссесия, потому что во-первых, надо быть не только не профессионалом, но и полным дебилом (имею ввиду фотографа), что бы не знать, что главный акцент нужно делать на фронтмене группы, потому что фронтмен, как правило является и голосом и лицом группы. А тем более если фронтмен группы - РОМАН ВЕРЕМЕЙЧИК, имя и лицо которого сами по себе являются уже брендом!!! Ну а во вторых, я просто не поверю что ради этих двух фоток они поехали аж в Одессу. Так что я думаю (вернее надеюсь), настоящюю фотоссесию мы еще увидим. Как говорит Ромочка: "Лучшее еще впереди", поэтому остается только один выход - ждать лучшего! И опять же хочу процетировать Ромины слова: "Люди умеющие ждать, обязательно дождутся!"

      Удалить
    2. Анонимный7.6.12

      Допустим, если эти фотки любительские (страшно представить, что это профессиональная фотосессия!) и сделаны для себя, все равно нежелательно кидать их в Интернет, потому что они неудачные. Было бы качество и креативный подход, мы бы наслаждались, а так одно расстройство...

      Удалить
    3. Анонимный8.6.12

      Почему? Не такие уж они не удачные, что бы на них вообще нельзя было посмотреть. Я, например на любые Ромкины фотографии смотрю с удовольствием, мне нравится видеть где и с кем он бывает, в каких местах отдыхает. С этой точки зрения эти фотографии совсем даже не лишние. Тем более сам Ромочка на этих фотках, как всегда, хорошенький, лругое дело, что его видно плохо (особенно на второй), ну это не беда. Так что с точки зрения любительских фото их вполне можно посмотреть, ну никак не с точки зрения профессиональной фотоссесии.

      Удалить
  25. Анонимный9.6.12

    А вот мне как раз та "осенняя фотосессия" совсем не нравится. Здесь хоть какая-то претензия на профессионализм есть, а та мне показалась насквозь любительской, даром что много Ромы и в разных ракурсах.

    ОтветитьУдалить
  26. Анонимный9.6.12

    Совсем с вами не согласна, мне как раз та осенняя фотосессия Ромы очень понравилась и не только из-за того, что там очень много Ромы. Я не знаю где вы здесь в одесских фотографиях профессионализм увидели, или хотя бы претензию на него, обычные любительские фотки, просто встали и их сфоткали, без подобранного фона, без красиво подчеркнутых лиц ( любой из нас смог бы так сфотографировать), а вот та осенняя фотоссесия, то действительно была ФОТОССЕСИЯ! Там чувствовалось, что фотограф работал с моделью, да-да именно работал, на тех фотках очень красиво и профессионально подчеркнут каждый Ромкин взгляд, каждый жест. Фотограф тогда очень умело подчеркнул всю Ромину красоту. Я просто балдею от той Ромкиной ОСЕННЕЙ ФОТОССЕСИИ и не понимаю как те фотографии могут не нравиться. Но впрочем, я сейчас высказала свое личное мнение, никому не хочу его навязывать, как товорит Рома: "На вкус и цвет фламастеры разные",так что, кто не согласен, извените!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10.6.12

      Вы правы, у каждого свое субъективное мнение и я тоже высказала свое. Не буду пререкаться на счет профессионализма того или другого фотографа, но могу обосновать свое мнение на счет осенней фотосессии. Причина в отсутствии, на мой взгляд, оригинальной сюжетной идеи и общей композиции плюс, повторюсь, Рома там в разных ракурсах и позах, но от фотографий веет статичностью и постановочностью. В одесских же, не смотря на все несовершенства, чувствуется внутреннее настроение и некий посыл. Для меня это в некоторой мере важнее правильной композиции снимка и прочих технических деталей. Так что, я полагаю, каждый сейчас остался при своем мнении, на том и разойдемся.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...