.

08.03.2012

Рома в Марте

Рому можно будет посмотреть и послушать 8 марта в шоу "Холостяк"
18 марта на собрании "Орифлэйм" в Киеве. Сетевая компания распространителей "Орифлэйм" празднует 45 летие приставания, психо программирования простых людей. Соберутся самые проворные и вертлявые ТОП-Лидеры. Петь для собрания втюхивателей будут лучшие певцы страны Злата и Рома. Вот почему Рома в разных интервью говорил о своем любимом парфюме Eclat от Oriflame. А мы уже хотели купить)))
Национальный Дворец «Украина» г.Киев, ул Б. Васильковская, 103 Начало в 11.00 Стоимость билетов 150, 200, 250 грн. Заказывайте в Сервисных Центрах.


20 марта - Звездный Ринг (неизвестно, пока ломается)))
Будет, не будет, не будет, будет... Он ведь ромашка)). По данным на 8 марта - БУДЕТ))




Концерты 28 марта - Николаев, 29 марта - Херсон
---------------------------
волна "Веремейчат":
"Позвонили Роме-35 минут поболтали о своем, о женском ахахахха
Короче,говорю я такая "Ром,ты сможешь сейчас вместе с нами спеть "Хеппи бездей?" он казал "да конечно" в это время он ехал в супер-маркет!ну и начали мы завывать ахахха
потом Рома рассказал про бешеную бабу,котоую испугался,когда та сунула свой номер и сказала "позвони,все объясняю" ахаха
потом короче поорали с Лерыного и Аниного вопроса,ахахах
потом он зашел в супер-маркет, и говорит "я выбираю печеньки" меня это порвалооо
потом он выходит и говорит "Аркаша идет " ну и я такая ору" О РОМ,ДАЙ ПОЖАЛУЙСТА АКРАШУ! ахахах 
подходит к трубе Аркаша и мы тут орем "АРКАША ПРИвЕЕЕТ" ОН" ЦЕ ХО ТАКИ?"АХАХАХ Я НЕ ПОМНЮ ЧТО КТО ОтвЕТИЛ,НО Я ПОМНЮ КАК ЛИА РАЗГОВАРИВАЛА С НИМ НА УКРАИНСКОМ, А Я НА УКРАИНСКОМ РЖАЛА!АХАХА
Леера ему такая "Мацьонка ты тут?" и он такой "МАЦЬЬОНКИ Я ТУТА"
и Алина такая:ой не буду я разговаривать на украинском ахаах

Я такая Роме говорю: Ты давай в Звездном Ринге участвуй!! А т мы тебе сюрприз приготовили!!! Рома: оооо какой??!! Бабы: ООО Даааааааааааа там такое Рома: да что?! я: мы вчера за ним на Нивки ездили а потом на Позняки аж отвозили!!! Рома: чтооооо??!!!! Ого а что это?!! Я: хехе увидишь!"

6 комментариев:

  1. Анонимный8.3.12

    Если все-таки правда, что БУДЕТ, то я очень-очень-очень рада (не бейте меня больно)!!! Отличная новость к 8 Марта!
    Уважаемые поклонники нашего Любимого Героя, наша задача - взять реванш за 8 эфир Х фактора! Будем дружно голосовать!
    Большое спасибо модераторам блога за оперативную информацию о Роме. Для нас это очень важно.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный12.3.12

    Буду смотреть обязательно, и голосовать то же!!! Лишь бы ничего с СМСми не напортачили! Хочу что бы победил!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный13.3.12

    Люди добрые, кто на Орифлейм идет снимите фото, видео Ромы плиииз! умоляющий смайлик.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный13.3.12

    Понравился заголовок "Рома в марте". И хочется продолжения "Рома в апреле" и т.д. Хочется следить за его работами. Причем интервал может быть разный в принципе. Мы привыкли на Х-факторе к периоду в одну неделю. Но он может быть и другим, главное - это знать, что Роман что-то готовит для своих зрителей-слушателей. И терпеливо ожидать... ;) А пока ждем 20 марта. И он выиграет обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный1.4.12

      Я присоединяюсь к просьбе: модераторы, давайте нам Рому в апреле, а также в последующие месяцы. Не забывайте обновлять информацию! Мне очень интересно следить за его творческой деятельностью. Надеюсь, что когда-нибудь дадите график его гастрольного тура по стране. Я так хочу на его концерт!!!

      Удалить
  5. Анонимный13.3.12

    Мы должны сделать ВСЁЁЁЁ! Чтобы Ромка выигра в этом шоу!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...