.

07.03.2012

Концерт X фактор Киев 6.03.2012

Така як ти


Така як ти

Така як ти


Така як ти


Крылья


Крылья

Крылья

мальчик эскорта)




урожай)


очевидцы:

"Перед самим концертом мне с подружками удалось немного пообщаться с Ромой, сфотографироваться и взять автограф (на концерт ходила уже 3 третий раз, но автограф так и не получила в предыдущие разы). Ромочка в общении очень простой, не заносчивый парень. Я как увидела его вживую прямо перед собой, то аж растерялась немного. Мы поговорили минут 10, спросили у него про Звездный Ринг, но он сказал, что пока еще не знает, будет он там участвовать или нет. Потом мы побежали за цветами и зашли внутрь Октябрьского. у меня были места на 2 ряду, так что было все видно просто отлично! Первой песней Рома пел "Така як ти". я просто не могла оторвать от него глаз. настолько он приковывает к себе внимание и ты даже не задумываешься, что вообще творится вокруг. Но вот на проиграше, когда он стоял с закрытими глаза и качался в такт с музыкой - у него такая улыбка была, что у меня просто покатились слезы. вот на кастинге он был как-то зажат что-ли, а вот вчера - он собой заполнил просто весь зал. Но та магия, что была на кастинге никуда не делась, а как по мне, даже усилилась.настолько проникновенно это вышло. Цветы я пошла дарить после первой песни - так получилось, что подарила их самой первой. Возращавшись на место, меня настолько переполняли эмоции от его выступления, что я еще номера два-три не могла придти в себя - сидела, как заворажённая. Второй песней были "Крылья".(Вот честно признаюсь, я даже и мечтать о них не могла. Они мне казались какими-то неформатными что-ли...Я скорее думала, что будет "Вище неба"). И тут начинаются первые аккорды. У меня в голове такая каша была, что я не могла понять, какая сейчас песня играет, пока он не начал петь. И тут новая волна магнетизма меня накрыла просто с головой. На припеве мурашки стояли просто табуном. И опять были слезы. Наверное, на "Така як ти" - это были слезы от самой трагичности песни, подогреваемой проигрышем, а вот на "Крыльях" - это были слезы счастья. Еще полгода назад я и подумать не могла, что простой 20-летний парень сможет своим пением довести меня до слез. Дальше были остальные участники, но после Ромы для меня они были далеко позади. Курасов мне не понравился - тоже виделись перед концертом, и он уже вовсю корчит из себя звезду. Спел, впринципе, нормально, но не тронуло. Охрицкая пела, как обычно громко, но вот именно эти две песни в ее исполнении мне нравятся. Аркадий и Малика (хоть я очень люблю и уважаю Аркашу) мне как-то не запомнились. Вторую песню, которую они пели, я даже и не слышала у них. Приятно впечатлила Борисюк - голос у нее удивительный, и она переживает каждую песню, которую поет. Молодец! Про Романченко ничего говорить не буду - даже не запомнила, что он пел - не цепляет он меня ...Но вот на последней Витиной песне вышли Рома и Аркаша в костюмах секъюрити. Так я на концертах еще не смеялась! Рома так вписался в эту роль - словами не описать! Дальше все участники пошли дарить тюльпанчики, мне в этот раз тюльпанчик не достался (но на концерте 12 февраля получила аж два от Ромы). На этом концерт закончился - домой я вернулась просто переполненная эмоциями! Я вчера и плакала, и смеялась от души. И все эти эмоции были вызваны Ромой. Надеюсь, что все те планы и цели, которые он поставил себе в жизни, обязательно сбудутся! От всей души желаю ему этого!" 
Катя Кирьян вконтакте

я пока в неадеквате от взгляда Веремейчика... он так на меня уставился, когда пел Крылья. Скорее всего он меня и не видел, но смотрел-то прямо мне в глаза, реально можно офигеть... Еще цветок подарил.  Желтый тюльпанчик от Ромы точно теперь засушу... 

Он растёт и развиваеться в лучшую сторону....раз в начале проэкта мужчины не хлопали, а сейчас даже они были в восторге, то это многое значит....Да там такой свист был, когда он перешел на эмоциональную часть крыльев, что капец. Мужчины свистели, женщины ахали))))))))
вконтакт






























21 комментарий:

  1. Анонимный7.3.12

    Аааа, он спел Крылья!!! Боже, я в экстазе! Моя любимая песня с прямых эфиров, сколько я о ней мечтала!!! Эмоции прямо фонтаном! Спасибо, Рома, лучший для меня подарок в преддверии 8 марта!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный7.3.12

    Какой все-таки невероятно восхитительный парень этот прекрасный Рома!!! Похититель женских сердец. Когда после песни "Така, як ти" идет длинный проигрыш и Рома долго просто стоит на сцене, интересно, о чем он думает. Наверное, кайфует от сцены и своего успеха, а зрители, в свою очередь, кайфуют от созерцания такой редчайшей красоты. Наконец-то на украинской сцене появился достойный певец, которого очень хочется слушать и на которого безумно приятно смотреть. Я очень рада за Рому, он по праву заслужил любовь зрителей.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный7.3.12

    Ох, Рома и Аркаша в роли телохранителей - неподражаемы! Решили добавить чуть-чуть "зеленки"?

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный7.3.12

    Аааааааааааааааа, клааасно, прийду в себя напишу что-то умное!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный7.3.12

    Жаль, что не было третьей песни, но даже то, что было - прямой выстрел в сердце и контрольный в голову! Две мои любимые песни в его исполнении! Если бы еще и "Вище неба" была , то я бы вообще улетела в нирвану...

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный7.3.12

    Огромная благодарность операторам-аматорам за возможность посмотреть-послушать Романа на этом концерте!

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный7.3.12

    Очень хочется чтобы заканчивались эти Икс факторы уже, хоть и нравится, чтобы было больше времени и возможности делать что-то свое. Хочется познакомиться с его творчеством.

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный8.3.12

    Рома в очках, ну шикарен!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный8.3.12

    "Люди в черном" - просто блестящая идея! Рома с Аркашей здесь прямо как братья-близнецы))) Когда на сцене такие "бодигарды", на "звезду" уже и не смотришь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный27.3.12

      Ох уж эта мне парочка! Прям «Братья блюз» Но, если говорить по-чести, то если Аркаша выглядел вылитым бодигардом (это абсолютно пуленепробиваемое, «терминаторское» выражение лица, стойка, очки!), то Рома больше бы подошел на роль того, чью ценную персону нужно охранять ;) Не знаю, может внешность у него такая. Или манера себя держать. Но для меня все решило первое впечатление, когда он вышел на сцену уверенной модельной походкой и как-то так по-особому надел эти очки – рок-звезда, которой пренадлежит эта сцена, а никак не по-иному. Для него все внимание зала и на него нацелены объективы фото- и видеокамер.

      Удалить
    2. Анонимный29.3.12

      Точно, Романченко я вообще не видела, и что исполнял не запомнилось, а вот гвоздем песни м номера стало появление Аркадия и Ромы к которому и было обращено все внимание!

      Удалить
  10. Анонимный12.3.12

    Посчастливилось увидеть все это замечательное действо в живую. Что сказать? Впечатления незабываемые!
    «Така як ты» звучало так чисто, так профессионально и держался он так уверенно, что я бы никогда не сказала, что он совсем недавно начал выступать на столь высоком уровне.
    А о Крыльях и говорить нечего.....Звук был просто умопомрачительным и энергетика шла такая, что в зале даже мужчин проняло - начали восхищенно свистеть и рукоплескать прямо посреди композиции ;-). Только мне чуть-чуть (самую малость) не хватало эффекта «отрыва крыльев» как на прямом эфире (для меня был один из самых сильных моментов в постановке песни).

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный27.3.12

    На "Крылья" ИМХО клип бы снять - офигенная, фирменная вещь))))
    И главное - совершенно отличается от оригинала.

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный29.3.12

    Мне ТяТ разбередила душу... Люблю Славу - талантливейший человек, но не могу не сказать - ТяТ Рома сделал "своей песней", она "легла" на него, как лайковая перчатка, заиграла новыми красками, очень талантливо - это невозможно сыграть, это надо чуствовать!! Роману-респектище за такое исполнение!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный29.3.12

      Рома спел так! *мурашки по коже*, без надрыва, мягонько как-то, очень чувственно! В конце улыбнуло, Танкович молодец, с ним весело, хороший он ведущий.

      Удалить
    2. Анонимный30.3.12

      Тоже нравится, но как-то по-другому, чем на кастинге. Не могу сказать, что одно или другое нравится больше. На кастинге - трогательно до мурашек, по-юношески чисто и свежо. А сейчас - с эмоциями человека, уже что-то испытавшего в жизни, пережившего, но... "Мне грустно и легко, печаль моя светла..." Как-то так... А магия - в обоих случаях! Смотрю и слушаю, как зачарованная.

      Удалить
    3. Анонимный31.3.12

      И знаменитый проигрыш! Стоит красиво ;) Но как-то по-другому: если на кастинге стоял с отчаянием, то здесь - уверенно))) Мало того - он всю ТяТ улыбался, незаметно - но улыбался - это так красиво!

      Удалить
    4. Анонимный1.4.12

      С удовольствием наблюдаю за Ромой на проигрыше. Вот так красиво стоять, как умеет только он - это тоже своеобразный талант!

      Удалить
  13. Анонимный22.4.12

    Насчет ТяТ. Спел не машинально, спел, как чувствовал в тот момент, по-настоящему, по-другому, не врет, момент когда он руку прижимал к груди на кастинге - на концерте он сжимал кулак возле бедра, очень эмоционально!

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный26.4.12

    Когда зазвучали первые аккорды Така як ты в зале сразу такой гул пошел и аплодисменты! Спел очень круто!!! О "Крыльях", признаюсь, даже мечтать не могла - они мне казались слишком неформатными для общего концерта... Самый удивительный сюрприз! Волна магнетизма накрыла просто с головой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный26.4.12

      Просто РОМА - ЛУЧШИЙ..... помимо прекрасного голоса, скромности, добродушия, чувственности, открытости.... и т.д., хочу отметить, что он был еще и самым стильным, причем стильным в дорогом смысле...... от причиски и одежды - до малейшего жеста.
      А Рома в очках и стойке аля телохранитель - вообще отпад))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...