.

19.04.2012

Онлайн-конференция с Романом Веремейчиком. Четверг, 19 апреля

Рома сегодня был совершенно не в настроении, но
"Все будет хорошо, Все будет хорошо" :)

Роман старается быть сдержанным, но видно как он нервничает.
И это не только застенчивость и нерешительность.
Не нужно быть таким скрытным от любящих сердец.
Желаем Роме теплоты, спокойствия в душе и хороших песенок.

Михаил спрашивает....Роман, вы супер проф. артист, скажите пожалуйста каким образом вы работаете над собой, может у вас есть какие-то секреты? Тяжело ли вам было в тренировочном лагере, и нравились ли вам ваши партнеры в тройке?

У каждого человека есть свои секреты, которые он не хотел бы раскрывать. Тяжело было в тренировочном лагере, и партнеры у меня были замечательные.

БадЯга ....Роман, как Вам удается всегда оставаться доброжелательным и сдержанным даже в таких ситуациях, когда многие не смогли бы сдержать свои эмоции? Ваше поведение могло бы послужить примером для многих.

Это происходит как-то само по себе.

Ленуссик....Роман, Вы большая умничка, что находите силы не обращать внимания на всякие оскорбительные отзывы в интернете, а просто дальше идете к своей цели.
Вопрос. Зимой Вы маскировались от фанаток в общественном транспорте шапкой и шарфиком. Зима закончилась, шапку и шарфик пришлось снять. Как теперь выходите из ситуации?

Я не маскировался, зима была холодная, нужно было принимать определенные меры по утеплению. Сейчас происходит все как есть, не вижу проблем выходить из этой ситуации.

Мокковка ....Какие отношения у тебя были с учителями?
А с девочками? Много девчонок за тобой бегало в школе? Одесса тебя любиииит

С учителями у меня были хорошие отношения, с девочками тоже нормальные. За мной немного бегало. И я люблю Одессу!

Ленуссик.....Некоторые считают, что поклонники оказывают молодым артистам медвежью услугу, когда массово хвалят их, что те перестают видеть свои недостатки и бороться с ними. Как прокомментируете такое мнение?


Полностью согласен с этим. Только все зависит от молодого артиста. Если он адекватный, то помнит, что не нужно большого значения придавать всем сказанным словам, а нужно работать, продолжать идти к своей цели.

Мокковка....Будешь ли ты выступать на предкастинге в Одессе?) ПРИВЕТ ОТ ВЕРЕМЕЙЧАТ

Не знаю.

Ленуссик ..... Представьте, что у вас с девушкой вдруг появился целый свободный день, который вы можете провести вдвоём. Как бы Вы предпочли его провести? 

а) выбраться на природу, за город 

б) сходить в ресторан 

в) сходить в спа-салон 

г)остаться дома,спрятаться от всех и выключить телефоны 

д)погулять по городу, сходить в кино 

е)свой вариант?


Сходить в спа-салон.

Elizaveta79.....Здравствуй, Рома. Скажи, что по твоему мнению означает выражение "успешная карьера".

Это то, когда человек достигает той картинки, которую он держал у себя в голове, после чего может с уверенностью сказать: "Я на своем месте".

Ленуссик ...Индийское изречение гласит "Если общаешься с человеком выше тебя (в развитии)-поднимаешься до его уровня, с равным-остаешься на том же уровне, ниже себя-опускаешься до него". Согласны ли Вы с ним?

Абсолютно согласен. Если хочешь стать сильнее, ты должен играть с сильным противником.

Forte .....Ромчик, привет! Ты правда пользуешься "Eclat for man" ?

Да.

Вольный....Здравствуйте Роман!)
Вы всегда неохотно делитесь своими творческими планами), только общие фразы о работе в составе группы и малоизвестном музыкальном направлении.
Это от сомнений в перспективности этой идеии, от отсутствия конкретного музыкального материала или есть другие причины? Обычно артисты, более открыты в этом плане), в Вашем случае наоборот.

Мне кажется, неинтересно жить, когда все знаешь. Должна оставаться интрига.

БадЯга...Роман, как формировался Ваш музыкальный вкус в детстве (кто оказал на него серьёзное влияние) ?

В детстве мне нравилось все мелодичное. А основные музыкальные вкусы сформировались в училище.

БадЯга....Как Вам удаётся так точно и тонко передавать чувства и эмоции в исполняемых Вами композициях, есть ли какой-то секрет "погружения" в музыкальный материал? Искренняя благодарность Вам за это.

Это большая работа. Основной вопрос к себе - что бы делал я, будь я на месте этого человека.

Natalie84 ...Рома, ты всегда так проникновенно смотришь в камеру, что создается впечатление, что говоришь с каждым лично... Как ты научился "не бояться камеру"? Долго ли тренировался или это пришло само собой?

Постепенно ты забываешь то, что она существует. Но в начале было как-то не по себе, когда при разговоре с человеком чувствуешь третье лицо.

Карина Николаевна...Здравствуй, Ромка Поздравляю с праздниками!) Желаю тебе успехов во всех твоих начинаниях! Расскажи, пожалуйста, о ярких моментах твоего детства

Мои родители никогда не ругались. Во всяком случае при мне с сестрой. Я считаю, это ярко.

Алёна....Привет, Рома! С прошедшей Пасхой!) Как ты отпраздновал? Как сейчас складываются твои отношения с Олегом? Передавай привет Кате)) Удачи!)

Пасху отпраздновал замечательно. Ездили с Катей в церковь. Ей тоже от вас привет. С Олегом мы на данном этапе общаемся мало.

Natalie84 .....Рома, вокалистами в твоих любимых группах являются мужчины... А скажи пожалуйста, чей женский вокал тебе больше всего импонирует? Есть любимая певица (-цы)?

Эми Ли из группы Evanescence.Также очень нравится группа Paramore.

_L_U_C_Y_ .....Привет, Рома! У меня вопрос: в каких сценических образах ты бы чуствовал себя неудобно? P.S. Ты лучший!

Во многих непривычных образах.

BlackSun ....Рома! что делать, если любишь двоих?

Значит, не любишь ни одного.

Оля .....Моя дочка не может уснуть, пока несколько раз не прослушает "Зайцев"))

Вместо того, чтоб спокойно засыпать, она весело пританцовывает и подпевает)))

Срочно нужно раздобыть КОЛЫБЕЛЬНУЮ от Романа Веремейчика для самых маленьких поклонниц его творчества))


Возьму себе это на заметку.

_-Полинка-_ ....Любимая песня в твоём исполнении?

Я не слушаю себя

Anastasia ....Здравствуй, Роман! Какой твой любимый фильм, актер (актриса)? Есть ли у тебя кумир среди зарубежных звезд?

"Танцор Диско". Актер - Митхун Чакраборти. Также мне очень нравится творчество Джонни Деппа.

kiryana ...Рома, добрый день! Очень хочется поблагодарить тебя за подаренные песни и эмоции, ты удивительный человек и артист! Хочется спросить как у тебя настроение после участия в вокальных шоу, ты грустишь, что такой интересный период жизни завершён, или рад, что теперь появится больше времени для создания собственного музыкального материала? Спасибо большое.

Мне некогда сейчас грустить. Нужно много работать. И вам спасибо.

Бегущая по волнам ...Здравствуй, Роман! Посмотрела твою конференцию на КП и в который раз отметила твою искренность! От всего сердца хочу пожелать тебе исполнения мечты, на концертах полных залов людей, увлечённых вашей музыкой, огромной-преогромной удачи! Ты один из тех артистов, на которых приятно посмотреть и которых приятно услышать! 

И мой вопрос:Ощущаешь ли ты себя уже сформировавшимся артистом? И если нет, то чего тебе не хватает, чтоб таковым себя ощущать? 

P.S. Верных и преданных тебе поклонников)


Большое спасибо за приятные слова. Нет, абсолютно не ощущаю. Нужно много еще над чем работать...

Dh_RiSen....Рома, с праздником тебя! Счастья, радости, добра, любви, здоровья, успехов во всем! Пусть сбываются все твои мечты

Спасибо огромное за отличное выступление на Ринге! Ты как всегда на высоте))) Не расстраивайся из-за проигрыша. Мы все равно с тобой! Играй, даже если боишься проиграть, помнишь?) 

Как настроение?)) Как ты отпраздновал Пасху..?))

Как тебе Аркаша в роли учителя?))) Ваши соседи не жалуются на громкие пения?))))) Катюше и Метью огромный привет)) 

P.S. С нетерпением ждем Вашей новой песни))) ....и.будет ли клип...?))


Всё будет хорошо. Большое спасибо.

АЛИСА ....Рома спасибо тебе огромное за позитив который ты даришь мне уже на протяжении полугода и за то что благодаря тебе я познакомилась со многими интересными людьми)) скажи какую вторую песню ты готовил на кастинг ХФактора?

Ту песню, которую пел в 24-ке.

Настюша ...Привет,Рома!Хочу спросить:

Как ты будешь развиваться дальше,петь сольно или со своей группой?

И что для тебя значит-счастье?

P.S. Привет из Крыма!Мы любим тебя!)


Петь с группой. Счастье - это хорошо. Я вас тоже люблю.

Настюша...Как ты любишь проводить свободное время?

Как карта в этот момент ляжет...

Ксюша...Привет Рома! ) У меня вопрос,я хочу поступить в Глиерское училище на вокальное отделение,но я не знаю условия этого училища,заходить на сайт-безсмысленно) Расскажи пожалуйста подробно)Спасибо зараннее))

Прежде всего нужно приехать на прослушивание и там взять обязательные требования. Я считаю, что к этому нужно более серьезно отнестись.

Оля ... Ромочка)) хочу сказать огромнейшее  СПАСИБО за искренность, за потрясающие, незабываемые эмоции на прямых эфирах!!!
Такой вопрос: есть ли у тебя любимый герой из фильма "Холм одного дерева", если есть, то кто и почему? P.S  РОМА ЛУЧШИЙ

И вам огромное красивое спасибо. Очень нравится игра Чеда Майкла Мюррея. Очень нравится образ.

serenity053... Привет Ромка!!!
Меня зовут Екатерина,я с города Киева.
Очень сильно хочу задать тебе вопрос а точнее 3 вопроса которые интересуют всех твоих Фанатов, и просто людей которые следят за тобой и за твоим сногшибательным творчеством:
1.Кто вам подарил собаку,или вы сами решили купить собаку?
2.С кем и как ты Отпраздновал Пасху?
3. Рома,скажи кто такой Руслан Даниленко,много стали тебя замечать тебя с этим парнем на Прямих Ефир "Танцюют Все","Звездном Ринге",это твой новый друг?Много говорят что он тебе заменил каким то образом Олега Кензов?
Огромное Спасибо!!!

Руслан - очень хороший человек, с которым мы познакомились в процессе проекта. Сейчас мы хорошо общаемся. Это он подарил нам собаку. 
И вам огромное спасибо.

Дождик... Ромочка, хочу тебя поблагодарить за то, что всколыхнул мою душу, спавшую много лет... Никто за последние годы не мог достучаться до моего сердца (имею ввиду вокалистов). Ты - как свежее дыхание весны, ворвался в этот шоу-биз и покорил сердца миллионов людей. Я ждала встречи с тобой каждую субботу, считая часы и минуты до начала прямых эфиров, как ждут встречи с любимым человеком. Надо мной смеялись мои дети, муж, сослуживцы...Абсолютно прав был Сергей Васильевич, назвав твое пение магией. Спасибо тебе за твое творчество! Греет душу, очищает, будоражит...Вопросы пусть тебе задают молодые девчонки, а я хочу тебе пожелать оставаться самим собой, не идти ни у кого на поводу, не пробивать себе дорогу сомнительными средствами и поступками (думаю, ты понимаешь, о чем речь), а самое главное - береги свою любовь! Огради ее от посторонних чужих глаз и не впускай в свою личную жизнь никого. Чем меньше о тебе будут знать, тем интереснее ты для всех будешь. Тот, кто любой ценой пиарит себя, кто везде мельтешит, тот никогда не станет настоящей звездой. Настоящая звезда - это ты, только ты еще об этом не знаешь. И это замечательно, оставайся в неведении как можно дольше. Расти, развивайся, твори, дари нам свои песни, и обязательно люби своего слушателя ! В этом залог твоего успеха. А мы будем следить за твоим творчеством, покупать твои диски и приходить на твои концерты.Большой тебе удачи, солнечный ты человек !

Мне очень приятно. Спасибо и вам большое.

Jemma ...Ромочка, привет от обитателей РОМАВЕТКИ! Понимаю, что не оригинальна, но всё же не могу не поблагодарить тебя за ту искренность и душевную щедрость и тепло, которыми ты делишься со своими слушателями! Эти качества в наше время, к сожалению, так редки! 
С удовольствием посмотрела твою пресс-конференцию на КП, и в очередной раз удивилась твоей способности быть таким разным. В интервью ты - простой и понятный мальчик Рома, умеющий петь, а на сцене... Меня порой не покидает ощущение, что в песне "Выще неба" - совсем другой человек, значительно старше, переживший какие-то драмы. Скажи, как тебе удается так перевоплощаться? Что ты для этого делаешь? Как-то по-особенному настраиваешься? Или сам материал вызывает такие метаморфозы? Спасибо!

Мне помогает Бог.

Zyu ...Здравствуй, Рома! Поздравляю тебя с блестящим выступлением на ринге! Спасибо тебе за эти полгода, такие насыщенные эмоциями и музыкой. У тебя дар доносить до людей чувства и слова. 
Такие вопросы: 
1. Изменилось ли твое окружение после проекта? Как изменилось отношение друзей, знакомых, преподавателей? 
2. Как ты восстанавливаешься после концертов, прямых эфиров? как восполняешь душевные и моральные силы?

1. Естественно, мое окружение изменилось, так как я живу сейчас в другом месте. Отношение друзей, знакомых и преподавателей не очень изменилось, это хорошо. 
2. Не знаю, как восстанавливаюсь. Это происходит как-то само по себе.

Катерина... Рома, спасибо Вам за то, что Украина познакомилась с таким замечательным артистом как Вы!!! Ты уже не один раз появлялся на разных мероприятиях-бомондах-тусовках среди "акул" нашего шоу-бизнеса. Как себя чувствовал в этой среде? Готов ли ты к такого рода публичности?

И вам огромное спасибо. Мне не очень комфортно в таких местах. К такой публичности я не готов.

Оля....Привет, Рома)
Мне очень нравятся песни, которые ты исполнял в детстве, в них твой голос звучит очень красиво и звонко! Возможно, у тебя есть ещё какие-то "ранние" записи, которые мы не слышали - поделись пож-та)) 

Привет! А я вообще не знаю, кто загрузил мои записи в Контакт. Дело в том, что они у меня сохранились еще на кассетах, и я не знаю, какое количество их загрузили, поэтому спасибо за вопрос 

asya###.....Привет, Рома! Считаю тебя очень сильным и харизматичным артистом, уверена, что так считают и те мега -звезды, которым посчастливилось тебя слышать. Скажи, были ли предложения от них в плане дальнейшего твоего музыкального продвижения?

Большое спасибо. Нет, не было.

Мангуст....Здравствуй, Рома! Я восхищаюсь твоим самообладанием и выдержкой, твоим прекрасным голосом и умением перевоплощаться на сцене! Спасибо тебе и твоим родителям! Скажи, над репертуаром в каком стиле ты совместно со своей группой сейчас работаете? Успехов тебе и удачи!

Извините, я затрудняюсь с ответом на этот вопрос.

Ирина.... Здравствуй Рома! 
Скажи пожалуйста, собираешься ли ты создать свой сайт или блог в интернете? Хорошо бы с форумом.

Недавно я думал об этом (о блоге). Хотелось бы создать что-то такое, где люди могли бы просто делиться своими мыслями, чтобы там они ощущали себя в домашней обстановке, без всякого троллинга, учились бы друг от друга, над многим бы задумывались.

Лили....Рома, скажи, преимущественно на каком языке будут исполняться песни, над которыми вы сейчас работаете с группой? Если они будут на английском, планируешь ли ты заняться улучшением произношения?

Я считаю, что песня должна быть на родных языках. А если же какая-то песня будет на английском, то, естественно, я хорошо поработаю.

Оля..... Рома, нравится ли тебе творчество Gregory Lemarshal, есть ли любимые песни?
Очень хотелось бы в будущем услышать песни в твоём исполнении на французском языке! Мне кажется, это было бы шикарно!!!

Грегори Лемаршаль - великий человек. После того как я познакомился с его творчеством, я неделю ходил под впечатлением. От его голоса хотелось плакать, и я не понимал, почему такой светлый человек ушел раньше из этой жизни... Светлая ему память.

в ролике ниже с 1:50 передача о Грегори






Zyu.... Рома, что бы ты посоветовал тем, кто еще учится в школе? Стоит ли прикладывать усилия в учебе, или же надеяться на свой талант и свой "звездный час" типа участия в каком-нибудь талант-шоу? Бытует мнение, что главное засветиться, и что деньги сейчас решают все.

Однозначно я считаю, что нужно учиться. Я не учился, я был троечником, маме было очень стыдно за меня. Я знаю, что я был не прав. Все-таки я считаю, что не все решают деньги.

Марусик ..... Благодаря талантливому Роме Веремейчику шахтерский городок Торез стал знаменитым. Правда-правда. Об этом писали газеты.  Рома, а твоя популярность отразилась как-то на родителей, сестру?  P/S Мы остались с тобой! Продолжай нас радовать творчеством. С нетерпением ждем собственный продукт группы "Люмьер".

На самом деле мой город очень знаменитый, не благодаря мне. До этого названия он назывался Чистяково, а потом его назвали в честь Мориса Тореза, и многие не знают, что в моем городе жизнь закончил великий человек, в честь которого было названо движение "стахановским". А я очень рад, что родился именно там.

Женя.... Здравствуй, Рома! Ты потрясающе звучишь на украинском языке, планируешь ли работать над украиноязычным репертуаром? Ты уже неоднократно озвучивал свои музыкальные предпочтения, скажи, а украинские-российские исполнители звучат в твоих наушниках? если "да", то какие? Удачи и вдохновения!

Естественно, я планирую и над украиноязычным материалом. Из наших слушаю "Сплин" и "Океан Ельзи". Но нечасто.

Ирина Ивасенко ....Здравствуйте,Роман!!Прежде всего хочу поздравить Вас с Пасхой)))Работаете ли Вы сейчас над новой песней?Если да,то,как скоро можно будет ее услышать?

Спасибо, и вас тоже. Всё будет хорошо.

_L_U_C_Y_ ..... Рома, какие качества в людях тебя притягивают и какие отталкивают? Я знаю, что ты требователен к себе. Есть ли в тебе что-то, что ты хотел бы изменить? P.S. Ты супер!!! 

Мне нравятся просто хорошие люди. Никто не идеален, в том числе и я, у меня есть много своих тараканов в голове.

olya*26....Рома,большой привет тебе из Крыма!)..Очень жаль что не выиграл,ты этого достоин,каждый твой выход на сцену как праздник для многих.
1)Будет ли фан-встреча,концерты в Симферополе,если да,то когда?обязательно приезжай,очень-очень ждем.2)С каким цветком у тебя ассоциируется девушка(женщина)? Удачи,любим,обнимаем)

Спасибо большое. Всё будет хорошо.
Я не ассоциирую девушку с цветком.

Дима ....  Привет, Рома!
Жаль что ты не выиграл не в Х-Факторе не в Звёздном ринге мы всей семьей за тебя болели.
Скажи когда все увидят тебя по телевизору ещё?

Да ничего страшного. Всё будет хорошо.

lora_p.....Здравствуйте, Роман!
еще раз хочу сказать "спасибо" за то, что отдаете своим поклонникам часть себя. Для некоторых Вы-та соломинка, что держит на плаву, даже некий "волшебный пендель", заставляющий жить дальше 
Вопрос. Если Вы слушаете песни какой-либо группы, которая импонирует Вам на данный момент, все нравятся, а одна-две - "мимо кассы", не вызывают отклика, Вы уберете их из плейлиста или будете переслушивать, пытаясь найти в них "то самое", чем зацепили остальные? спасибо.

Группа несет посыл творчества, песню нужно воспринимать как песню, это эмоции, мысли на данный момент, излитые в музыке.

Диана...Рома, большой привет тебе из Львова!)* Спасибо ТЕБЕ за твой голос, талант, умение достучаться до души при помощи песни. Я желаю тебе удачи в творчестве, пусть обязательно сбудутся все твои мечты!!!! Когда ты бываешь вконтакте,заходишь ли ты хоть иногда в свою оф.группу Люмьер?если нет ,то заходи в гости,будим очень рады!)) )1) Будет ли фан-встреча во Львове,если да,то когда?будем с нетерпениям тебя ждать)Удачи тебе, и творческих успехов)Львовь тебя любит*))

Спасибо большое. Обязательно зайду. Я вас тоже очень люблю. Надеюсь, у нас получится встретиться в будущем.

DZHILDA....Добрый день! Роман, как ты относишься к джазу, и слушаешь ли джазовую музыку? Спасибо.

К джазу отношусь очень хорошо. Некоторых исполнителей слушаю.

Диана ...Привет Рома)**
1)Какой твой любимый мультфильм был в детстве? 
2)Любимая книга из детства?
3)Ты хорошо учился в школе?
Спасибо тебе большое)*

1.«Рок Кукареку».
2.«Гарри Поттер»
3.Нет.

Жасминка*......Рома, рада тебя приветствовать! 
Спасибо тебе огромное за то, что ты есть, за то тепло и свет, который ты несёшь благодаря своему таланту, за искренность и душевность...за подаренную нам всем возможность остановиться...задуматься...что-то изменить в себе, в своём отношении к жизни...Ведь самое главное - уметь чувствовать...любить...сопереживать...разве не для этого мы живём? Разве не это делает нашу жизнь яркой и обретающей смысл?....Любить своих родных....этот мир.....солнце....дождь...этот день ...ценить эту минуту...эту улыбку..быть счастливым здесь и сейчас....радоваться и страдать...падать и вновь взлетать....и верить, что всё не напрасно....что ты был счастлив и смог подарить счастье ещё кому-то....поддержал и протянул руку помощи ...оставил свет и добрые дела после себя...прикоснулся к тайне...взлетел выше себя...
И поэтому , наверно, нас так сильно волнуют, проникают в душу те, кто дарит нам эти крылья...
Для многих таким человеком стал именно ты, Рома....
И хочется частичку своего счастья, своего тепла отдать тебе....чтобы твои крылья были сильными ....чтобы не расплескалась эта глубина в твоей душе....чтобы рядом были те, кто всегда поддержит и не даст упасть..кто будет верить в твою мечту и любить тебя таким, какой ты есть....
Спасибо твоим родителям за то, что они воспитали такого замечательного человека!
Пусть бережёт тебя Ангел-Хранитель!
Рома, будь счастлив! Удачи тебе, здоровья, любви и вдохновения!
Скажи, пожалуйста, есть ли что-то, чтобы ты никогда не смог простить другим людям, что может навсегда подорвать твоё доверие?
И ещё - самый счастливый и самый непростой день в твоей жизни?
Спасибо большое.

Большое спасибо. Я не буду оригинальным: предательство.
День, когда я попал на «Х-фактор».

Christina6....Рома, привет из Донецкой области!) 
Расскажи пожалуйста, каковы твои успехи в музыке на сегодняшний день и не намечается ли фан-встреча в Донецке?

И вам привет. В музыке все в порядке. Надеюсь, что в будущем мы увидимся.

Людуся....Рома, ты умеешь играть на пианино и учишься игре на гитаре. Какой еще музыкальный инструмент ты хотел бы освоить в будущем? Есть ли у тебя сейчас желание и возможность поиграть на пианино "для души"? 

Желание есть, но нет пока возможности. Хотел бы доосвоить фортепиано и гитару.

Людуся....Рома, какая обстановка была бы идеальной для твоего творчества?

Спокойствие.

piramida....Здравствуй, Рома!Ты говорил, что гордишься тем, что ты белорус.А какова история твоей семьи?Как вы оказались на Украине и непосредственно на Донбассе?Ты полностью белорус или по какой-то линии?
Спасибо тебе, что появился в нашей жизни.Мы долго этого ждали.Мы терпеливые.Твори спокойно, мы подождем.Удачи.

Я по папиной линии белорус, но коренной белорус – мой дедушка. Моя мама родилась и выросла в Чечне, потом она по судьбе попала в Украину, в Торез.

RoFed ....Привет, Рома ! 
Спасибо тебе за позитивные эмоции, которые ты дарил последние полгода. Не останавливайся, слушай себя, у тебя все обязательно получится, ведь очень много людей тебе этого желают  
Расскажи, пожалуйста, в двух словах об участниках своей группы .

Они хорошие.

Vikusik...... Здравствуйте Роман! Спасибо огромное за отдачу на концертах, за подаренные эмоции и за Ваше серьезное отношение к работе. Хотелось бы отметить, что в концертах одни и те же песни, в Вашем исполнении, звучали по разному, спасибо Вам за это!!! Скажите пожалуйста,связано ли это с тем, что Вы искали свою, идеальную подачу той или иной композиции или Вам просто нравится экспериментировать? 

Я считаю, что слушателям уже поднадоели одни и те же песни, поэтому я их немножко видоизменяю.

RoFed .....Рома, песни, которые ты исполнял с Люмьер (Голоса, Безлимитный мир, Час-пик) на мой взгляд, удачны, и могли бы быть популярны. Но на последней конференции ты сказал, что вы с группой решили поставить крест на старом музыкальном материале и записывать новую музыку / Она будет кардинально отличаться по стилю от старой ? если да, то что( или кто) повлияло на решение изменить стиль ?

Хочется подняться на ступеньку выше.

Нютик......Рома, здравствуй! Спасибо, что ты есть))
Какая песняю ассоциируется с твоим на данный момент состоянием? И какую в последнее время больше всего слушаешь))
Приезжай, пожалуйста, с концертом в Брест)
И удачи))

Placebo - Space Monkey. И вам удачи. Спасибо за приглашение.

Vikusik.....Роман, скажите пожалуйста, влияет ли погода на Ваше внутренне состояние и на творчество? Любите ли Вы наблюдать за людьми сидя у окна? 

Да. Интересно порой задумываться, о чем в данный момент думает человек, за которым ты наблюдаешь.

Извините, пожалуйста, что не могу сейчас ответить на все вопросы - опаздываю на репетицию "Люмьер". Спасибо огромное за приятные слова. Надеюсь, немножко в будущем состоится наша встреча. 

С уважением, Роман Веремейчик

59 комментариев:

  1. Анонимный19.4.12

    У меня после прочтения вообще возник вопрос: а действительно ли это Рома отвечал? Стиль какой-то холодный, скупой, да и некоторые ответы, мне кажется, не характерны для него... Разительный контраст с вчерашней конфой на КП!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный19.4.12

    Просто не было возможности наблюдать за ним, за его эмоциями, я думаю если бы конференцию в КП просто напечатали, впечатление осталось бы точно такое (сухо и скупо)Жалко что на многие вопросы не смог ответить, спешил, а на КП времени не хватило, он сам удивился.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный19.4.12

    Смотрела когда-то его конфу в он-лайне, а потом прочитала в печатном варианте - небо и земля.... очень сухо и кратко набраны ответы - вообще не передают настроение... хоть бы смайликами украшали))

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный19.4.12

    Если бы это было видео,мне кажется,впечатление было бы другим.За Ромой интересно наблюдать:как он слушает вопрос,как держит паузу,обдумывая ответ,как улыбается и "гипнотизирует" взглядом.Просто читать краткие ответы не очень интересно. Этого человека нужно видеть и слышать!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный19.4.12

    Сдержанно и лаконично. Даже слишком. Действительно, жаль, что нет видео – легче было бы его (Рому) «прочитать».

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный19.4.12

    Ну, Рома заладил... всё будет хорошо... всё будет хорошо... Возникает вопрос: он нас в этом убеждает или себя самого? Что-то мне этот его настрой совсем не нравится… Тревожное какое-то чувство в груди осталось…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный19.4.12

      Хуже было бы, если б повторял: а нам всё равно... а нам всё-равно...)))

      Удалить
  7. Анонимный19.4.12

    И снова ускользал от вопросов о творчестве, дальнейших планах... Все как-то смутно, туманно и расплывчато, а уже хочется какой-никакой, но конкретики. По-моему, пора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный26.4.12

      А меня его таинтственность не напрягает. Это часть его, а любят, как известно, не за достоинства, а вопреки недостаткам. Словами на ветер он не бросается, но если пообещал – выполнит в лучшем виде. Поэтому - верю и жду.

      Удалить
  8. Анонимный19.4.12

    Да не любит Рома заранее говорить о своих творческих планах, неужели это трудно понять? И я не вижу в этом ничего плохого. На КП он сказал: я такой, какой я есть. Так и давайте его воспринимать таким какой он есть. Раз он не хочет заранее обсуждать свои планы - это его дело. И не надо требовать и тем более осуждать его за это, а надо просто набраться терпения и ждать.А говорит он, что все будет хорошо, потому что сам очень позитивный человек и действительно в это верит. И я верю, что все у него будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный19.4.12

      Понимаю, что он не хочет афишировать «кухню», но хоть что-то конкретное уже можно было бы сказать? Творческий процесс идет, есть уже какие-то наработки, планы… Можно же хоть чем-то из этого поделиться со своими поклонниками, хотя бы в общих чертах? Никто ведь не просит его открывать какие-то страшные тайны, просто дать направление. Представление, чего ожидать. Хоть какую-то определенность. А то все эти недомолвки, и увертки, и отговорки, и уход от вопросов делают меня недоверчивой и подозрительной. Не люблю, когда меня кормят пустыми обещаниями. «Ждите, и все будет». А чего ждать? Хоть намекнуть-то можно уже? Ведь ждать хочется чего-нибудь приятного, то, чему ты будешь рад. Ожидать же неизвестность для меня не совсем приятная штука. Очень нетерпимо отношусь к неизвестности и неопределенности.

      Удалить
  9. Анонимный19.4.12

    А с чего вы взяли, что это пустые обещания? Раз он сказал будет - значит будет. Он работает над этим, а открывать свои планы он перед вами не обязан, если не считает нужным. И то, что вы нетерпимы - это ваши проблемы, у меня, например, терпения хватит. И мне нравится это Ромкино умение сохранять личное пространство. Раз он не хочет пока делиться своими творческими планами, значит у него есть на это основание. А подозревать его на мой взгляд не в чем, хотя если вы хотите подозревать, вы найдете причину. Еще на первых конференциях Рома дал понять, что не любит зараннее говорить о своих планах и в этом нет ничего плохого. Просто я думаю, что у настоящих ценителей его таланта хватит терпимости дождаться его работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный20.4.12

      Я не тороплю события. У меня точно хватит терпения подождать его новых песен. Главное, чтобы результат был потрясающим. И мне кажется, что это будет бомбезно, что-то типа того эффекта, который произвел на нас Резистенс на ЗР. А пока Ромка крепко держит нас на крючке:))) Все будет хорошо!

      Удалить
    2. Анонимный20.4.12

      Будет-то оно будет, в этом никто и не сомневался. И возможно даже в ближайшие 3-4 недели. Но почему я должна узнавать об этом какими-то окольными путями, а не из первых уст? Что зазорного в том, чтобы сделать какое-то маленькое превю, немного утолить информационный голод поклонников? Роман же с потрясающим упорством, достойным лучшего применения, избегает любой конкретики в вопросах своего творчества, которое, кстати говоря, не входит в круг защиты его личного пространства - эта тема как раз и предназначена для широкого круга общественности, в отличие от личной жизни, например. А подозрения невольно возникают, потому что я впервые вижу артиста, который бы скрывал свои планы надежнее, чем Пентагон оберегает государственные тайны! Скрытность всегда настораживает. А недомолвки не всегда подогревают интерес. Все должно быть в меру.

      Удалить
    3. Анонимный20.4.12

      А кто вас заставляет что-то узнавать, просто ждите. Раз Рома оберегает свои творческие планы, значит у него есть на это основания. Это опять вопрос о скромности Ромы, он не любит хвастаться, как Кензов который заявил: "Скоро я сотворю бомбу в шоу бизнесе". Рома - другой, он не хочет говорить о работах, которые еще не готовы, показывать полуфабрикаты. А то что такой,как Рома - единственный, вас это еще удивляет? Ромочка во всем отличается от других и это тоже то, что к нему привлекает. Ну не хочет он выдавать свои секреты, что вы к нему привязались... Или вам надо, что бы он как Кензов заявил: Ждите бомбу!!! Да не заявит он этого, а просто сделает ее...

      Удалить
    4. Анонимный21.4.12

      Опять же, зачем нужно перекручивать мои слова? К Вашему сведению, я считаю Кензова пустозвоном и все его "творческие планы" для меня - не более, чем мышиная возня. Ничто и ни о чем. "Ждите бомбу" - это что, конкретика, о которой я просила?! Укажите мне, где именно я требовала, чтобы Роман бросался громкими фразами на ветер. Или "показывал полуфабрикаты". Суть моей претензии в том, что он ВООБЩЕ отказывается обсуждать свое творчество, даже в каких-то мелочах, как, например, стиль, в котором они намерены работать с группой. Это нехарактерно и удивляет. А искать информацию меня никто не заставляет - просто я не дзен-буддист, чтобы сидеть на пятой точке и ждать, пока манна небесная сама мне в руки придет. Если артист интересен, то вполне логично интересоваться его планами, творческой и общественной жизнью и т.п. Вы же на этот блог тоже не просто так заходите, я полагаю, а по аналогичной причине? Поэтому не нужно себе позволять подобного высокомерного тона в отношении других!

      Удалить
    5. Анонимный21.4.12

      "Скрытность всегда настораживает".
      Ну а чего вы хотели-то от интроверта по натуре?..

      Удалить
    6. Анонимный22.4.12

      Извените если я вас обидела, поверьте, не хотела! Просто меня возмущает когда кто-то упрекает Рому, требуя от него поступиться какими-то своими принципами. Я считаю, мы вообще не имеем право предъявлять Роме какие-то притензии, особенно в том на что он имеет полное право. Ведь, согласитесь, это его право решать, говорить о своих творческих планах или нет и что говорить. Тем более, он мальчик суеверный, возможно это входит в понятие его суеверия, а мы пытаемся вытащить с него эти признания, еще и обижаемся, почему он не говорит. Что касается творчества Ромы, то в его ВК было написпно что жена его продюссера Анна Мицовская сказала, что песня Люмьер почти готова и что будет промо-акция и ротации на ТВ и радио. Так что судя по всему, ждать осталось совсем не долго. Как сказал Ромочка: "Люди, которые умеют ждать обязательно дождуться." Поэтому давайте просто подождем, а не будем от него требовать каких-то откровений.

      Удалить
    7. Анонимный23.4.12

      Чтобы Вас успокоить, это был не упрек, а легкая конструктивная критика, только и всего. Из-за его молчания я не стала меньше любить и уважать Рому, как артиста - даже со всеми его "тараканами" он остается для меня интересным и, по-своему, уникальным явлением на нашей сцене. Пусть и дальше будет таким милым партизаном - я не против, если найдутся такие добрые люди, как жена его продюсера, которые не дадут подобным мне, не очень терпеливым поклонникам, зачахнуть в полной неизвестности))

      Удалить
  10. Анонимный20.4.12

    За Ромой в школе не бегали девочки?! Вот уж не верится! Как можно было не рассмотреть такое чудо? Наверняка опять скромничает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный21.4.12

      Ну конечно же скромничает, вы что Рому не знаете? Да и как по-вашему он должен был отвечать:" Да, за мной бегало много девочек"? Не в Ромкином это стиле. Я, кстате, пересмотрела очень много Ромкиных фотографий до х факторского периода, где он с друзьями и сокурстниками. Так вот на всех фото Ромочка всегда в окружении девушек. Чувствуется, что он всегда был душой компании и пользовался большим авторитетом, ну и конечно же интересом со стороны девушек.

      Удалить
    2. Анонимный21.4.12

      Ну да, женский пол его любит, что тут удивительного? Молодой, красивый, талантливый, притягательный, неглупый парень с чувством юмора и волевым характером. Личность, многообещающий артист, харизматик. С такими качествами, успех у противоположного (да и не только, давайте смотреть правде в глаза) пола просто предопределен. Не понимаю, чего здесь стесняться.

      Удалить
    3. Анонимный21.4.12

      Просто у него повышенный уровень самокритичности. Он искренне считал себя "обычным пацаном".

      Удалить
    4. Анонимный21.4.12

      Ну это вам кажется, что стеснятся нечего, кто-то даже гордился бы этим, но не Ромка. Он по природе своей скромный и стеснительный парень, тем более такое выпячивать, конечно же не будет. И это правда, что он всегда считал себя абсолютно обычным ничем не примечательным мальчишкой. По-моему только на х факторе он в полной мере понял что одним своим взглядом он способен вызывать массовую истерию, причем, как было замеченно, у представителей сразу двух полов. После появления Ромки на ТВ очень уж активизировалась "голубая" гильдия. Но к их великому разочарованию и к нашей радости Ромочка оказался абсолютный натурал. Но не смотря на все это Рома по прежнему остается скромным. А как он мило смущаеться...

      Удалить
  11. Анонимный20.4.12

    А я поддерживаю его в том что он не хочет делиться планами, заметила по себе, что как только запланируешь что-то и поделишься , ничего не получается.
    Буду ждать хороший, подготовленный материал.

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный20.4.12

    Да все артисты хоть немного, но суеверны! Не хочет разгляшать ничего раньше времени - и не надо! Я уже заметила, что Рома - человек действия, он не любит много говорить, но всегда выполняет то, что наметил, причем в лучшем виде. Поэтому, если сказал, что все будет - я ему верю! Пока что он еще ни разу не разочаровал!

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный20.4.12

    Я сегодня как прочитала, что мама из Чечни, так в Роме стало мерещиться что-то кавказское!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный20.4.12

      А вы не понимаете, что жить в Чечне и быть чеченкой - это разные вещи. Ромкина мама только лишь жила в Чечне, сама же она русская. Папа наполовину русский, наполовину белорусс. Ничего кавказского в Роме я не наблюдаю.

      Удалить
    2. Анонимный21.4.12

      А вы зайдите на Википедию и посмотрите характерные признаки кавкасионского типа европеоидной рассы, к которому антропологически относятся чеченцы. Ручаюсь, вы бы удивились, как много у них общего по описанию со славянами. Кавказцы - это не обязательно люди с орлиными носами, прямыми черными волосами и жгучими темно-карими глазами. Избавляйтесь от стереотипов.

      Удалить
    3. Анонимный21.4.12

      Найдите фото Роминой мамы в Интернете и посмотрите, что у нее типичная русская внешность, она блондинка с серыми глазами. Глупо даже сравнивать ее с чеченками! А жить можно где угодно, при Союзе был пролетарский интернационализм и никто не заморачивался над местом проживания. А Рома такой же белорус, как и мы все. Если покопаться в генеалогическом древе каждого, то практически у всех можно найти смесь различных кровей, вплоть до монголо-татарских. Так что успокойтесь!

      Удалить
    4. Анонимный21.4.12

      Я и не "заводилась", в отличие от Вас. Я видела ее фото и не стала бы на 100% утверждать что-то о ее корнях (блондинка она окрашенная, а цвет глаз, повторюсь, ничего не определяет). И если уж Вы сами соглашаетесь, что "практически у всех можно найти смесь различных кровей", то к чему вообще эта глупая дискуссия? Закрыли тему.

      Удалить
    5. Анонимный21.4.12

      Я вообще не понимаю какая разница В том, какая в Роме течет кровь: руская, белорусская, кавказкая или еще какая-нибудь. Сам Рома считает себя белоруссом, А я думаю, что национальность вообще не имеет значения. Ведь независимо от того какие у него корни, он все-равно наше достояние, наша радость и наша гордость.

      Удалить
    6. Анонимный21.4.12

      Разницы никакой. Просто общеизвестен факт, что смешанные крови зачастую дают замечательно красивую внешность. Вот и пытаемся понять, откуда же такое чудо, как Рома, появилось))

      Удалить
    7. Анонимный21.4.12

      Рома на этот вопрос ответил просто: "Спасибо родителям". А остальное думать, не нашего ума дело, все-равно до конца не разберемся. Кстате, они с сестрой одной крови, но абсолютно разные. Вся красотоа досталась Ромке. Даша, сестра его, на мой взгляд, даже не симпатичная. Вот и пойми, откуда же такое чудо, как Рома, появилось. Всю красоту от родителей забрал себе, с сестренкой даже не поделился, "жадинка".

      Удалить
  14. Анонимный20.4.12

    Спасибо автору за добавленные ролики о Грегори Лемаршале. Я уже месяц слушаю его песни, такое открытие оказалось для меня. Как я могла о нем не знать раньше!? Поразительной красоты голос и море обаяния. Человек потрясающей силы духа и жизнелюбия. 30 апреля будет 5 лет, как его нет с нами, а его песни и светлый образ продолжают поражать.
    А Роман пусть спокойно работает. Всему свое время. Не стоит его дергать за рукав.

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный21.4.12

    По поводу произношения на английском. Как человек, работающий с этим языком профессионально, могу сказать, что _в песнях_ оно у него очень и очень приличное. Единственное, к чему я нашла придраться, так это к звуку /h/, который иногда (не везде) звучит как русский /х/. При произношении английского звука /h/ не следует подымать заднюю часть языка к нёбу; /h/ - это просто выдох.
    Если учесть, что учился Роман не в спецшколе по английскому, то результат просто блестящий (и почему я не удивляюсь?..). Правда, слова песен - не переврал ли чего - я не разбирала: как-то так повелось, что я редко в них вслушиваюсь.
    А вот если у Романа дойдут руки до французского, то нужно будет действительно
    серьезно поработать, желательно с хорошим преподавателем, иначе все впечатление будет испорчено. Французское произношение не терпит халтуры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный21.4.12

      Ну, может быть, Вы заметили, что у него и в обычной разговорной речи есть маленький деффект - неправильное произношение шипящих звуков? Я не логопед, потому к таким вещам не очень придираюсь. Это даже можно считать его "изюминкой", многим очень нравится. А тексты перевирает, и частенько, но это тоже не беда - меня больше "ведет" его голос и музыка, чем слова)

      Удалить
    2. Анонимный21.4.12

      Да, заметили, и журнале "Х-фактор" он ответил дословно так:
      "Вот у меня, например, проблема с шипящими звуками. Но я не стараюсь с этим бороться. Во-первых это делает меня узнаваемым. А во-вторых, если я уже привык так произносить звуки, зачем мне что-то менять. Зачем мне быть похожим на всех?"
      От себя добавлю что мне очень нравятся его шипящщщщие, это тааааак мило. :)))

      Удалить
    3. Анонимный21.4.12

      Я заметила, что на последней конфе этих милых шипящих почти не было слышно. Рома с ними не борется, но они сами куда-то делись:)))

      Удалить
    4. Анонимный21.4.12

      Да, я заметила его шипящие, хотя и не сразу. Более того, иногда и /р/ проскакивает без "мотор-р-рчика". Но у него этот дефект (простите за пугающий термин) выражен в минимальной мере, и поэтому его можно считать скорей особенностью, чем проблемой. Как правило, такое бывает, когда звук поставили, но не до конца закрепили. В привычной обстановке человек может говорить правильно, а в напряженном состоянии или в спешке навыки могут "расшатываться". И в первых интервью речь в целом была тяжеловата; потом расслабился, и она "заструилась".

      Удалить
  16. Анонимный21.4.12

    Я вообще не понимаю людей которые обвиняют Рому в плохом произношении английского. Такое ощущение, что эти люди просто хотят себя показать, мол я такой знаток английского... иными словами выпендриться. Вы когда-нибудь слышали как поют на русском языке Тото Кутунье и Аль Бано? Ну и как у них произношение? Ужасное. А кто их в этом обвиняет? Никто, все воспринимают это как должное. Мы понимаем, что они итальянцы и не обязаны чисто петь на русском. Они мировые звезды и позволяют себе грязное произношение, а Рома, значит, обязан не зная языка, чисто его произносить? Рома и так, умничка, много работает над собой и на достигнутом, я знаю, не остановится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный21.4.12

      А вот и нет, специалисты далеко не всегда терпимы к огрехам. Легкий акцент простителен, а вот если совсем не умеешь - лучше не берись или поработай как следует с преподавателем (в крайнем случае - очень тщательно сам).

      Удалить
    2. Анонимный22.4.12

      А Рома и работает. Я лично не специалист, поэтому меня абсолютно не напрягает его произношение. Для иеня главное - как смотрится и слушается песня - а в этом отношении Ромка на высшем уровне. Но сюда часто пишут люди, которые являются переводчиками с английского и они говорят, что у Ромы вполне нормальное произношение, так что давайте не будем придираться к его английскому. Тем более, если мировые звезды позволяют себе не чистое произношение чужего языка, то не будем слишком требовательными к 21-летнему мальчику. К тому же Ромка - трудоголик, еще на х факторе говорили, что он очень много работает над собой и он будет профессионально расти и совершенствоваться, в том числе и в произношении английского.

      Удалить
  17. Анонимный21.4.12

    Потому и придираются к произношению, что придраться-то не к чему, а очень хочется... Действительно, послушайте зарубежных исполнителей, поющих на русском языке, и сделайте выводы насчет их произношения. Мне довелось слышать, как пела на русском Патрисия Каас. Это был капец! А язык Роме подучить, конечно, надо, но это не в плане критики, а для того, чтобы легче было выходить на европейский уровень. Рома супер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный21.4.12

      Хочется придраться затем, чтобы человек проработал еще и этот момент и стал еще лучше и любимее :) Если человек будет петь с плохим произношением, то лично я просто не стану это слушать, даже если в целом он мне нравится. А уж кичиться своим плохим произношением - это, по-моему, признак непрофессионализма. Надеюсь, что это не имеет отношения к Роману.

      Удалить
  18. Анонимный23.4.12

    Что-то мне от этой конфы ни холодно, ни жарко - нет тех эмоций, которые присутствуют при видео-варианте.... Есть подозрение, что девушка, которая эти ответы печатала, просто безбожно их посокращала (судите сами: конференция длилась целых полтора часа, - а ответы такие сжатые и сухие, как-будто это был блиц-опрос!).

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный24.4.12

    Если я правильно поняла, Ромин внутренний мир - это как "черный ящик" в самолете, и когда я узнаю что-то новое о Романе, это подталкивает меня к размышлениям (не суть важно каким именно в данный момент), вызывает заинтересованность, привлекает мое внимание и что интересно, подобные чувства не возникают при похожих обстоятельствах от других артистов, и, несмотря на уже многочисленные его интервью, его нельзя назвать "простым человеком" или «своим парнем", он остается "закрытой книгой" для меня (ИМХО), "наполненным сосудом".

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный25.4.12

    МЫ ТАК ДОВГО, ТАК ДОВГО НА ТЕБЕ ЧЕКАЛИ...

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный25.4.12

    Рома, действительно, уникальный человек. ЧЕЛОВЕК - в котором во истину все прекрасно. Хотя я отлично понимаю, что идеальных людей не бывает и недостатки есть у каждого, но его достоинства настолько велики, что просто не дают разглядеть недостатки. Да и стоит ли? Сам Рома и предположить не мог какой эфект он произведет на людей. Часто вспоминаю, как Рома рассказывал, что перед кастингом он сидел и думал: "Зачем я туда иду, кто за меня будет голосовать?" Он реально считал себя ничем не примечательным, думал что его не будут поддерживать. Как же ты ошибался, Ромочка! Я Одного понять не могу, почему он был так не уверен в себе? Он что в зеркало не смотрелся? Как он мог не замечать в себе то, что сразу же заметили миллионы людей? Мне кажется он до сих пор удивляется видя какое количество людей поддерживает его. Да, действительно, Ромка - это УНИКУМ, каких сейчас практически не бывает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный25.4.12

      Не зря же Голубева назвала его типаж гамлетовским: такие натуры сами по себе очень сложные, склонные к рефлексиям, сомнениям... Непростые, но интересные. Мне кажется, что дело не только в нем самом, в его природной скромности. Рома шел к публике, но не был уверен в ней. Вернее, в том, поймет она его музыку или нет. Сейчас же, надеюсь, он убедился, что поймет. И даже ждет с нетерпением.

      Удалить
  22. Анонимный26.4.12

    Меня поражает как Рома четко придерживается своего жизненного кредо: "Играй, даже если боишься проиграть." Ромка боялся проиграть, но этот страх не останавливал его, он целеустремленно шел к своей цели. Шел не смотря на неудачи (как например на фабрике-4), шел вперед преодолевая волнение и неуверенность в себе. Несмотря на все свои страхи и сомнения, Рома все-таки очень сильная ЛИЧНОСТЬ. Просто поразительно, как в одном парне одновременно умещается с одной стороны - мягкость, нежность, скромность; а с другой - целеустремленность, твердость,сила характера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный26.4.12

      ИМХО, одно другого не исключает... Можно одновременно быть восприимчивым и чутким, и в то же время быть настоящим мужчиной... Вот это-то и цепляет... Он мягкий, но до предела, под этой мягкостью - бетонная стена. Некоторые не рассчитывают глубины мягкости, больно бьются об эту стену и очень удивляются потом...

      Удалить
    2. Анонимный26.4.12

      Полностью поддержу предыдущего оратора: мягкость эта обманчива, характер, стержень там внутри ещё ого-го какой!))).

      Удалить
    3. Анонимный28.4.12

      Мне кажется, Рома относится к людям определенного психотипа. Есть вещи, которые для него важны, и здесь его с места не сдвинешь, хоть головой об стену бейся, как задумал, так и сделает. А есть вещи гораздо менее значимые, в которых он предпочтет уступить, пойти на компромис, а не бодаться просто из чистой любви к искусству бодания, тем самым создавая обманчивое впечатление человека мягкого и неконфликтного) Как-то так) С такими людьми, как правило, комфортно и спокойно, но лучше не задевать их "больное место", иначе можно неожиданно "прозреть" )))

      Удалить
    4. Анонимный29.4.12

      gyui

      Удалить
  23. Анонимный29.4.12

    Рома, как всегда, безупречен: краток и вежлив. И в этом его шарм. Не люблю, когда у парней рот не закрывается - должна же в человеке сохранятся какая-то загадка!

    ОтветитьУдалить
  24. Анонимный29.4.12

    Он действительно-чудо,и думаю, он может постоять за себя,если нужно! Успехов Роме!

    ОтветитьУдалить
  25. Анонимный8.5.12

    Девочки,подскажите,пожалуйста,где взять песню "Анастасия" в хорошем качестве и на каком она языке? ...И другие песни гр. Люмьер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10.5.12

      Насколько я помню, Рома когда-то сам говорил, что существует лишь одна "студийка" с его вокалом - это "Голоса". Так что сомневаюсь, что реально найти записи чище, чем выложенные на том же ютубе.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...