.

17.04.2012

видеоконференция Комсомольской правды 17 апреля

"Не заглядывайте ко мне на "кухню". 
Все будет хорошо, кто ждет, тот обязательно дождется))"
рома веремейчик конференция

Дружба с Кензовым кончилась. А может это была волшебная химия стб. Слишком показной была дружба в профайлах. А может Олег опять стал слишком напорист сзади)))

рома веремейчик конференция
рома веремейчик конференция
рома веремейчик конференция
рома веремейчик конференция




---------------------------------------------
рассказ фанатки
Увидеть Веремейчика любой ценой

56 комментариев:

  1. Анонимный17.4.12

    Как же все-таки приятно слушать Рому. Такое ощущение, что он всю жизнь только и делал, что давал интервью. Мне очень нравится его манера говорить, его рассудительность, неторопливость. Чувствуется,что он очень граммотный и эрудированный парень. И в тоже время он совсем не кичится своей граммотностью, не выставляет ее на показ, наоборот, он себя так скромно и сдержанно ведет. Но в этом и есть весь Ромка. Ведь не только своей красотой и голосом он нас подкупил, но и еще своей манерой поведения. Прекрасная конференция! Ромочка, ты как всегда на высоте. И смотреть на тебя, и слушать тебя одно удовольствие. Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный17.4.12

    Как вам рассказ фанатки? Я просто в шоке! Представляю, что чувствовал Ромочка когда обезумевшая тетка, выскочив на сцену и воспользовавшись тем, что у него руки заняты цветами и подарками, обхватила его и стала осыпать поцелуями при этом еще и обьяснялась в любви. Ну а если еще учесть,что она возраста его мамы, то думаю, Ромочка пережил не самый приятный момент своей жизни. Конечно, чисто по женски ее понять можно, но, извените, всем нам нравится Рома, многие испытывают по отношению к нему определенные желания, но что это будет, если все кому он нравится начнут запрыгивать на него и лезть со своими поцелуями. Да и вообще, нужно же хоть немножко думать не только о своих желаниях, но и о самом Роме, приятно ли ему, что какая-то незнакомая взрослая женщина лезет к нему с поцелуями (и не просто скромно в щечку, а в места запретные - шею, губы). Бедный Ромочка, терпения тебе! Ведь ты стал знаменитым и чем более известным ты будешь становиться, тем больше разного неадыквата будет за тобой охотиться. Береги себя!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный18.4.12

    Рома понравился, как и всегда впрочем)... Только время быстро пролетело, хотелось бы ещё послушать...

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный18.4.12

    Очень хорошая конференция. Рома отдохнувший, бодренький))) Очень мне импонирует его достаточно нестандартное мышление. За ним интересно наблюдать и слушать. В общем, думающий, умный парень. И, кстати, заметила, что он теперь гораздо увереннее чувствует себя на всякого рода интервью (хоть и шифруется по-прежнему в некоторых моментах).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный18.4.12

      А мне показалось он немного простужен.

      Удалить
  5. Анонимный18.4.12

    Рассказ "фанатки" меня если честно немного удивил. Такое впечатление что писала профессиональная журналистка, собрав впечатления и рассказы нескольких человек и слепив все это как в мозаике в единое целое.
    Ну а людей не очень хорошо владеющих своими чувствами на пути у Ромы к сожалению еще встретится множество. Вспомнить хоты бы историю с щелбаном. Хочется пожелать терпения и удачи ему. Вполне адекватных почитателей его таланта все-таки большинство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный18.4.12

      Тоже возникло подобное ощущение. Особенно насторожила часть "Звезда на расстояннии вытянутой руки" - как будто поведение 13летней девчонки описывает, а не взрослой женщины, матери и жены. Но мои знакомые, которые присутствовали тогда на концерте, говорят, что вроде бы узнали этот персонаж - была там некая дамочка постбальзаковского возраста, ведущая себя как малолетняя фанатка. И Роме, кстати, было явно не до смеха, когда она к нему полезла с нежностями - так что автор просто выдает желаемое за действительное в своей статье.

      Удалить
  6. Анонимный18.4.12

    Разочаровала журналистка: вопросы выбирала слишком однообразные (одну тему с Курасовым битых полчаса мусолила). Между тем, вопросов было много (16 страниц!) - нужно было просто немного поработать: отсеять/сгруппировать/обобщить .... Я считаю, с ее стороны был проявлен явный непрофессионализм! Такое впечатление, что она эти вопросы сама первый раз видела (хотя подозреваю, что так оно и было)…

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный18.4.12

    Очень положительная конфа. Так приятно было смотреть и слушать. А ждать его ответов - это вообще отдельное удовольствие! :) Наблюдать за мимикой, жестами, ходом мысли... Ммм! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный18.4.12

    Рома, как всегда, искренний, открытый и позитивный!... и, несомненно, магнетЫчный))
    Просто - ЛУЧШИЙ!)

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный19.4.12

    Сплошной позитив. Смотришь на Ромку и у самой настроение улучшается. Какой умничка. Очень нравится как легко и свободно он выражает свои мысли, совершенно не напрягаясь и не комплексуя. Приятный голос, да и сама речь поставленна очень хорошо, к тому же и с чувством юмора все в порядке. Вобщем - очередной заряд положительных эмоций от Ромки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный19.4.12

      Да, речь приятная. Единственное - слегка мешает, что он постоянно теребит ручку. Не в обиду, а в порядке конструктивной критики: это лишнее.

      Удалить
    2. Анонимный19.4.12

      Это все нервозность. Парень все еще смущается на интервью и это хорошо заметно по некоторым явным признакам: он что-то рисует на листике, намеренно пряча взгляд, вертит в руках ручку, отпивает воду (скорее чтобы потянуть время и собраться с мыслями перед ответом, чем чтобы смочить пересохшее горло)... Видно, что некоторые вопросы заставляют его чувствовать себя неуютно, отсюда и все эти лишние движения. Думаю, когда-нибудь он все же наберется уверенности и будет более раскрепощен перед журналистами, а пока что мне его естественная скромность и стеснительность даже импонируют, кажутся милыми.

      Удалить
    3. Анонимный19.4.12

      Ромочка уже значительно свободнее чувствует себя на интервью А то что он смущается, так - это его природная черта. Черта которая, между прочим, и делает его таким обаятельным. Да и причина смущаться у него есть - всего каких-то 6-7 месяцев назад о нем никто ничего не знал, а сегодня он отвечает на вопросы перед миллионной аудиторией. Да и вопросы какие не простые, порой просто провокационные бывают. Иногда слушаю вопрос и думаю, а как бы ответила я - и не знаю! А слушаю, как отвечает этот 21-летний мальчик и умиляюсь, насколько грамотно и умно. И пусть видно его смущение, но ведь оно ему так идет...

      Удалить
    4. Анонимный20.4.12

      Когда есть, чем гордиться, можно позволить себе быть скромным. (Э. Севрус)

      Удалить
  10. Анонимный19.4.12

    "Рассказ фанатки" просто ввел в шок. Бывают же такие неадыкваты! Как-то читала коментарий одной девушки, которая подтвердила, что в Донецке на концерте действительно был такой случай. Она описала какие у Ромы были оболдевшие глаза, когда эта дама ринулась к нему и воспользовавшись тем, что у Ромки руки были заняты цветами и подарками обхватила его и начала расцеловывать, причем целовала далеко не только в щечки.Роме с трудом удалось от нее освободиться. Бедный мальчик, как представлю себе эту картину, аж не по себе становится. Особенно когда подумаю, что эта дама ровестница его мамы, то вероятно, Ромочка пережил не самый приятный момент своей жизни. Я конечно понимаю, от Ромки любая может потерять голову, независимо от возраста, но надо же уметь держать себя в руках. Надо же думать и о его чувствах! Ну, Ромочка, ты теперь мечта для многих, в том числе и для неадыкватных,так что держись!

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный19.4.12

    Не смотря на то, что, время от времени, Роману приходится сталкиваться с таким "неадеватом", он остается очень воспитанным молодым человеком и он НИКОГДА не скажет взрослой 42-летней женщине "ТЫ" и, тем более, никогда не спросит "СКОЛЬКО ТЫ ВЕСИШЬ" (даже в шутку). Поэтому считаю, что эта статейка - просто вымыслы какой-то сумасшедшей, в которых правды от силы процентов 5 наберется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный19.4.12

      Про статью согласна. Но сама ситуация, когда взрослая женщина выскочив на сцену, начала его обцеловывать - имела место ( об этом говорили свидетели, которые это видели) - это и есть 5% правды, все остальное по-моему чистый вымысел Конечно, Рома никогда не обратиться к ровестнице своей мамы на ты, а также его тактичность никогда не позволила бы задать женщине вопрос о весе. Я думаю, что после того, как Роме удалось освободиться от этой, действительно, обезумевшей фанатки с ее поцелуями она и написала статейку в которой желаемое выдала за действительное. Диагноз налицо - полный неадыкват.

      Удалить
  12. Анонимный19.4.12

    Столько классных моментов! У Ромы чрезвычайно живая мимика и потрясающая непосредственность в выражении эмоций, смотришь – и просто душа поет от чистого, ничем не замутненного восторга! Каждое такое «живое» интервью – как глоток свежего воздуха в затхлой комнате! Самый любимый момент – это «Гриша, соберись!»; я просто валялась под столом от этого взгляда! Бедный песик!))) Еще очень прикольно спародировал Курасова (наверное, все уже просекли этот его жест наигранного удивления). Или те оба раза, когда что-то громко бухнуло – первый раз испугался, а потом смущенно рассмеялся, а второй вообще такое непередаваемое выражение лица было… О, еще эта приподнятая бровь на вопросе о песне «Филинг» - неподражаемо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный19.4.12

      Очень хороший коментарий. Подписываюсь под каждым словом. Хочется пересматривать эту конференцию снова и снова. Самое главное, что Ромочка ничего не делает для того, чтобы спецыально вызывать у людей такие положительные эмоции, он просто ведет себя так естественно и не принужденно, что это не может не импонировать. Кроме того от него исходит такая внутреняя теплота и обояние, что на него невозможно смотреть без улыбки и умиленя.

      Удалить
  13. Анонимный19.4.12

    Хорошо отвечал на вопросы, дипломатично обойдя все вопросы с подводными камнями. Молодец!
    Ждем хорошо приготовленной песни и клипа (к ответу о кухне).

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный19.4.12

    Нет, это не Рома, это неуловимый мститель какой-то! Его манера уходить от вопросов и шифроваться на каждом шагу сделала бы честь любому шпиону! Штирлиц доморощенный… Эта его особенность одновременно бесконечно злит – и в то же время восхищает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный19.4.12

      Тоже об этом размышляла. Иногда меня просто поражает то, как Рома мастерски умеет соскальзывать с неудобной темы! Кажется, какой бы каверзный и провокационный вопрос ему не задали, Рома ответит на него спокойно и просто задавит вас своей вежливостю)) И только позже (оказавшись «вне зоны действия» его глаз и обаятельной улыбки) вы поймете, что на самом-то деле он и не рассказал ничего из того, что вас интересовало)))

      Удалить
    2. Анонимный19.4.12

      А я не согласна с предыдущим коментарием. Рома по-моему, наоборот говорил очень искренне и от души. Но настоящий артист и не должен раскрывать все свои карты.Есть вещи о которых он зараннее не любит говорить и мы должны с этим считаться. Да, не любит он раскрывать свои творческие планы. А что, он на это не имеет права?! Как сказал сам Рома на КП: Кто умеет ждать, тот обязательно дождется. Вот и давайте просто ждать, а не осуждать его и не обвинять. А конференция прекрасная отвечал мягко, легко. Где-то шутя, где-то смущаясь, но все это смотрелось так мило,так приятно. Спасибо Ромочка за положительные эмоции, которые ты умеешь доставлять.

      Удалить
  15. Анонимный19.4.12

    Когда называют имя задающего вопрос - взгляд в камеру и улыбка лично для тебя........... Воспитан, вежлив, неглуп, талантлив, со своим мировоззрением, своими убеждениями, тактичен, красив в конце концов, и прочая, прочая, прочая... Пропала я, девы!

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный19.4.12

    Он так мило и искренне отвечает на вопросы... Обожаю его...

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный20.4.12

    Какой же Рома замечательный! Смотрела и любовалась!
    Смущенный Ангел!)) Такой искренний, доброжелательный, мне показалось, что он совсем не изменился!

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный20.4.12

    А я сегодня любовалась Ромиными скринами с конфы..., во же ж блин, не всякая модель может похвастаться такой фотогеничностью!

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный21.4.12

    Спасибо за ответы! Думаю, они многим нужны.

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный21.4.12

    Мне понравилось, как Рома с таким серьезным выражением лица пошутил про собачку: "он дома сериал смотрел") я сразу и не въехала) У Ромы отличное ЧЮ!

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный21.4.12

    Очень много вопросов о дружбе с Кензовым. Нетактично! Какое нам вообще дело, что там между ними происходит? Это их сугубо личные дела. Тем более, Роман парень довольно закрытый, не хочет выносить сор во двор.

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимный21.4.12

    А песня их общая, похоже, все-таки накрылась медным тазом... Но, честно говоря, я только рада этому - мне изначально была неприятна идея этого дуэта: уверена, что Олег испортил бы все впечатление. К тому же, сочинительский "талант" Кензова виден по уровню его бездарных рэперских стишков в "Нормальных пацанах" - ничего путного из всей этой затеи точно не вышло бы. Буду ждать клипа Ромы, его песен и тура по стране.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный21.4.12

      Согласна, и заметьте идея совместной песни была не Ромкина, а Олега. Кензов прекрасно понимает, что у Ромы намного сильней вокал, вот и получилось бы, что эту песню полностью вытягивал бы Рома своим чудесным голосом, а Кензов, действительно, только бы портил ее своими реперскими вставками.Так что я тоже рада что этой песни не будет. В конце концов у Ромы много работы в соей группе. Полностью менять репертуар - это сложно. так что пусть Ромочка работает над тем, что нужно ему, а не над тем, что нужно Кензову.

      Удалить
    2. Анонимный21.4.12

      А вот я, кстати, не была бы так увереня на счет того, что понимает Кензов. В своем недавнем интервью (тогда еще передачу не свернули) он высокомерно заявил, что на Звездном ринге у него нет достойных соперников. И милостиво оговоролся - "кроме Ромы". Так что вполне возможно, что в своем чванстве он действительно искренне считал, что это был бы равноценный дуэт!

      Удалить
    3. Анонимный21.4.12

      Единственное что в этом вопросе меня немного огорчает, это то, что Кензов как супер-финалист будет на финале следующего Х фактор-3, а если была бы новая песня с Ромой возможно они на следующем гала-концерте исполнили её вместе (не факт что так и было бы, но всё же)

      Удалить
    4. Анонимный21.4.12

      Не соглашусь с предыдущим комментом. Сложилось впечатление, что Вы не верите в Рому, как перспективного артиста. С какой стати Роме примазываться к чьим-то, позвольте заметить, весьма сомнительным регалиям? У него свой собственный путь. Да может через полгода уже и не вспомнит никто, кто такой этот Кензов и что он вообще делал на шоу, а Рома уже "выстрелит" со своей группой и будет популярнее и востребованнее всех победителей и суперфиналистов за все сезоны ХФ! Нет, все-таки я ничуть не огорчена ни по поводу их несостоявшегося дуэта, ни по поводу завершившейся дружбы. Каждому свое.

      Удалить
    5. Анонимный21.4.12

      С чего это вы вдруг сделали такой вывод? Да ВЕРЮ я в него как артиста! Просто высказала свое мнение и желание увидеть на экране. А Роме действительно незачем к кому-то примазываться. У него ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО.
      Надеюсь его мечта побывать на Х-факторе в качестве приглашенной звезды скоро осуществится.

      Удалить
    6. Анонимный21.4.12

      Хочется добавить что примазываться будут скорее всего к нему!

      Удалить
  23. Анонимный21.4.12

    Вот и хорошо, что их совместная песня накрылась медным тазом! Лишнее доказательство того, что не следует о планах трепаться налево и направо. Пусть они работают по отдельности. Один бомбит шоу-бизнес мыльными пузырями, а другой взрывает наши умы, наполняет теплотой сердца и несет свет в наши души своими чудесными песнями.

    ОтветитьУдалить
  24. Анонимный21.4.12

    Да полностью согласна со всеми придыдущими коментариями. Кензов, действительно взлетел до небес. Если он на х факторе все время говорил, что Рома лучший, то на З.Р. он никого лучше себя не считал, а Рому поставил лишь рядом. Я очень рада, что Рома вышел в суперфинал, а Кензов пролетел, потому что если бы было наоборот, Кензов себе вообще бы цены сложить не смог. Я еще вот на что обратила внимание - какже сильно отличаются друг от друга Рома и Олег. Рома на конференции сказал, что на ринге не было не достойных, все были достойны победы. Кннзов же наоборот заявил, что для него достойных соперников нет и только Роме милостиво позволил встать рядом. Да как же быстро из обычного парня можно превратиться в высокомерного, самовлюбленного хама. И тем больше я люблю Ромку за то, что он и остался таким же скромным и приятным человеком. Кстате Рома как-то в интервью так и сказал: "Моя цель - остаться таким же человеком, каким я был до х фактора". Так что Ромочка прекрасно понимает опасность звездной болезни и стараеться не допустить этого, в отличии от Кензова. Может быть поэтому их пути и розошлись...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный21.4.12

      Вот как же я с Вами согласна! Сама считаю, что основная причина их разлада – «звездная болезнь» Кензова, нарастающая темпами горной лавины. Зазнавшийся, чванливый тип с чрезмерно раздутым эго и амбициями, не стоящими выеденного яйца! Кому бы вообще приятно было с таким человеком общаться? А тем более такому спокойному, скромному, самокритичному человеку, как Рома. Очень была счастлива, когда увидела, что Рома теперь подружился с Аркашей - вот уж человек-позитив и, по-моему, не менее положительных качеств, чем Ромка! Два моих фаворита на ХФ были)

      Удалить
    2. Анонимный21.4.12

      Похоже, что только такой спокойный, скромный и толерантный человек, как Рома, мог терпеть такого, как Кензов, и выискивать в нем хорошее...
      И я тоже очень рада, что они общаются с Аркадием - они с Маликой мне также очень нравятся.

      Удалить
  25. Анонимный22.4.12

    Впечатления - супер! Наш Герой - такой зайчик, что мне хотелось прыгнуть в экран и обнять его сильно-сильно)))

    ОтветитьУдалить
  26. Анонимный22.4.12

    По-моему Рома с Аркадием очень подходят друг другу - оба такие позитивные, абсолютно простые. Мне кажется, что Аркаша, после всех этих шоу, так же как и Ромочка абсолютно не зазнался. Они и на З.Р. во время выступления "Максимума" танцевали вместе, так за ними классно наблюдать было - такие позитивные, веселые, раскрепощенные. Кензов же как сыч все время простоял сзади, не разу не улыбнулся.Не пойму почему, может его бесило что Ромка не страдает по потеряной дружбе с ним, а прекрасно общается с другими ребятами. В любом случае, Рома очень доброжелательный, мягкий и общительный человек, к таким всегда тянутся люди. Как сказал Соседов: " На х факторе Рому любили все." Так что у Ромки всегда будут друзья, он один не останется. А вот Кензов с его самомнением...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный23.4.12

      Индийское изречение гласит: "Если общаешься с человеком выше тебя (в развитии) - поднимаешься до его уровня, с равным - остаешься на том же уровне, ниже себя - опускаешься до него". Поэтому, просто прекрасно, что Рома нашел себе новый интересный, "здоровый" круг общения – пускай продолжает развиваться духовно и умственно, с Кензовым это был бы шаг назад (ИМХО, конечно, но только человек недалекого ума может так «зазвездиться» на пустом месте!).

      Удалить
  27. Анонимный23.4.12

    Полностью согласна с этим индийским изречением. Только вот не понятно, почему Кензов, столько времени общаясь с Ромой, так и не поднялся до его уровня? Или что, слишком высок оказался этот уровень? Конечно,на х факторе их объединяло общее дело, общие цели, общие интересы, это их и сблизило. А в жизни, что их может объединять? Они абсолютно разные: один - умен, интелегентен, в высшей степени культурен; другой - это уровень дворового рэпа, а за этим стоит мат, пьянство и прочее... А теперь, как выяснилось, еще и звездная болезнь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный23.4.12

      Полагаю, для этого потребовалось бы гораздо больше времени, чем вообще длился проэкт... Хотя я замечала определенные проблески в более поздних профайлах Кензова: он как-то стал держаться более спокойно и уравновешенно, речь, даже манера ответов стала немного напоминать Ромины... Может, конечно, это было обычное неосознанное подражание, а может мне вообще все померещилось)) В любом случае, положительный эффект продержался недолго. Будем благодарны хотя бы за то, что Рома не успел набраться от него дурных привычек, вроде курения и сквернословия! Кстати, тоже полностью одобряю и поддерживаю новую дружбу Ромы и Аркадия - я вообще удивлялась, почему они еще раньше не сошлись, по-моему, у них много общего в характере: оба воспитанные, положительные, с внутренним стержнем, легкие в общении... Хотя болела на шоу за Рому, но Аркаша всегда был моим фаворитом №2!

      Удалить
  28. Анонимный23.4.12

    Да,совершенно согласна с вами,взрослым людям уже очень трудно менять себя - свой характер, привычки. Поэтому шестимесячное общение с Ромой, врядли могли существенно повлиять на Кензова. Ведь Рома все свои качества - мягкость, интелегентность, сдержаность, вежливость - впитал, как говорится, с молоком матери.Он же в какой семье рос, по его словам его родители никогда не ругались, а значит он вырос в атмосфере любви, взаимоуважения, нежности. Вот и вырос любящем, заботливым, воспитаным. И все-таки,я думаю Кензову приходилось себя в чем-то сдерживать при общении с Ромой. Например Рома как-то говорил_ что очень не любит нецензурную брань, так что в этом Кензову уж точно приходилось себя сдерживать. Но вы правы, полгода слишком малый срок чтоб измениться к лучшему... Так что закончился х фактор и все встало на свои места. Ромочка сдружился с тем, кто ближе ему по характеру. Кстате, Аркаша, по-моему тоже не курит...

    ОтветитьУдалить
  29. Анонимный24.4.12

    Никогда не понимала, какие точки пересечения Рома в свое время нашел с Кензовым. Всегда очень настороженно относилась к этой «дружбе» и рада, что она закончилась. А вот теперишний его круг общения меня очень радует – Аркаша очень искренний и позитивный человек, как раз под стать нашему Ромчику))

    ОтветитьУдалить
  30. Анонимный24.4.12

    Роме едва ли не на каждой конференции задают вопрос о соперниках, кого он считает более достойным победы. И всегда нравилось, как он отвечает: нет лучших и худших, все достойны. Ромчик - прирожденный дипломат, не хвастун, 10 раз подумает перед тем как сказать. Он знает, что за свои слова надо быть готовым держать ответ - в этом и есть разница между мужчиной и мальчишкой!

    ОтветитьУдалить
  31. Анонимный25.4.12

    Умилили моменты, где Рома-партизан 21.16, 28.30))) А еще где что-то падает второй раз 23.27)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный25.4.12

      Такие милые моменты, у меня лицо помимо воли само расплывается в улыбке.

      Удалить
  32. Анонимный29.4.12

    Его голос всегда звучит так мягко, просто мед...

    ОтветитьУдалить
  33. Анонимный1.5.12

    Приятное впечатление остаётся, хоть и по десятому кругу: вдумчивый, сдержанный, уважительный, искренний, милый. Голос, глаза, манеры - все завораживает. Очень скромный. Лицемерия в нем ни капельки!
    Обыкновенный и необыкновенный одновременно!
    Обыкновенное чудо, в общем. Вот)

    ОтветитьУдалить
  34. Анонимный4.5.12

    Снова и снова поражаюсь его рассуждениям - тому, как он ЗРЕЛО отвечает о таких вещах как дружба, чуства, конкуренция, поражение, боль и т.д. Вроде еще такой юный, а настолько сложная, целостная личность! Короче, классный Рома парень, интересный, со своим внутренним миром, не похожий на наших языкатых, уверенных и циничных менов из шоу-биза, которых много и все они однотипны… Поэтому и относятся люди с интересом, разгададать пытаются, обсуждают... Только бы он сумел сохранить эту свою индивидуальность и уникальность нетронутыми, незапятнанными!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный4.5.12

      Да,согласна с вами на все 100%. Ведь даже Кондратюк сказал о Роме: "Он классный хлопчик". Меня всегда удивляла эта его способность на любой, даже самый непростой вопрос, давать такие глубокие, граммотные и в то же время очень тактичные ответы. Что бы его ни спросили своими ответами он никогда не ранит ничьи чувства, никогда не возвышает себя над кем либо, а ведь это тоже своего рода талант. Просто поразительный мальчик, да разве может в одном человеке, которому всего-то 21 год, умещаться столько талантов.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...