.

10.04.2012

Звездный ринг 10 апреля 2012 финал

Сегодня финал "Звездного ринга" 
------------------------------------------------------------------------
Поздравляем Владислава Курасова.
веремейчик звездный ринг рома лучший



Влад остался работать с СТБ. Разве мог канал отдать победу ЧУЖОМУ человеку.
Пенсионерки лишились пенсий) Тинейджеры сидят наказанные в углу). В следующий раз нужно больше отправлять эсэмесок каналу СТБ))

Все будет хорошо. Я это знаю!)

веремейчик курасов звездный рингверемейчик курасов звездный ринг

звездный ринг веремейчик курасов

звездный ринг веремейчик курасов

йоп, йоп))

веремейчик с фанатками
после звездного ринга


Филин Гуд










веремейчик звездный ринг голосование

веремейчик звездный ринг

веремейчик звездный рингверемейчик звездный ринг

копия




классная зеленая куртка под цвет глаз

веремейчик

веремейчик звездный ринг

веремейчик звездный ринг

веремейчик звездный ринг

веремейчик звездный ринг

веремейчик звездный ринг

веремейчик звездный ринг

веремейчик звездный ринг

веремейчик звездный ринг

веремейчик звездный ринг

веремейчик звездный ринг



звездный ринг веремейчик аркадий

звездный ринг веремейчик

звездный ринг веремейчик

звездный ринг веремейчик

звездный ринг веремейчик

звездный ринг веремейчик

звездный ринг веремейчик

звездный ринг веремейчик

звездный ринг веремейчик

звездный ринг веремейчик

звездный ринг веремейчик

звездный ринг веремейчик
звездный ринг веремейчик

65 комментариев:

  1. Анонимный10.4.12

    ВНИМАНИЮ ВСЕМ ГОЛОСУЮЩИМ!
    Правила не изменились - с КАЖДОГО номера можно будет ОТПРАВЛЯТЬ ПО 10 СМС!!!
    Давайте поддержим нашего Героя! Он достоин победы!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный10.4.12

    10 смс с одного телефона - в итоге не так и дорого обойдется. В сущности - мелочь по сравнению с тем, сколько мы иногда тратим на каку-нибудь ерунду! А так на достойное дело пойдет. Лично мне не жалко, лишь бы в итоге помогло Роме победить. Уже подключаю семью/друзей/знакомых... Конкуренты не дремлют!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный10.4.12

    Тоже буду голосовать по-полной. Сценарий-не сценарий, а просто хочется знать, что в данном конкретном случае я сделала все, что было в моих силах, для моего любимого артиста! РОМЕ СЕГОДНЯ ПОНАДОБИТЬСЯ ВСЯ НАША ПОДДЕРЖКА - ДАВАЙТЕ ЖЕ НЕ ПОДВЕДЕМ ЕГО!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный10.4.12

    Ну вот и все, ринг закончился. Сердце опять в накауте, руки трясуться. Не могу поверить!!! Ромка реально лучше Курасова. Как такое могло произойти?! Неужели за курасова больше голосовало, чем за Ромочку. Ромочка, держись,не расстраивайся, ведь мы-то все-равно знаем,что ты лучший. Мы любим тебя и всегда будем поддерживать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный11.4.12

      Да не расстраивайтесь вы! Если Курасов и победил, то не потому, что лучше поет, или более артистичен, или обладает большей харизмой... И даже не потому, что у него поклонников больше! Просто мы еще на х-факторе могли убедится, что могут сделать, грубо говоря, сотня безумных фанаток с двумя десятками "симок" каждая. Вот если бы было по 1 смс с 1 телефона, тогда можно было бы еще поговорить о "прозрачности голосования"...
      Девиз остается неизменным: РОМА - ЛУЧШИЙ!!!

      Удалить
  5. Анонимный10.4.12

    Ну вот :( А за Курасова в итоге проголосовали энергичнее. Жаль... Победил Курасов, а слушать хочется Веремейчика - парадокс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10.4.12

      Вы все еще верите, что смс зрителей что-то решают? А я вот ооочень сомневаюсь! На х-факторе они хотя бы для проформы какое-то время отводили для того, чтобы "подсчитать зрительские голоса", а тут Серёга вызвал на сцену первую пятерку СРАЗУ ЖЕ после закрытия телефонных линий! Считаете, что это был не сценарий и имя победителя они не знали еще в начале вечера??? ХА!

      Удалить
  6. Анонимный10.4.12

    Роман сегодня в этой коже был просто сногсшибательно хорош - ему безумно идет образ "плохого мальчика"))) И выступил блестяще - он в этой песне как рыба в воде; были новые интересные мелизмы и почти джазовые синкопы. Умеет же уже сто раз спетую песню вновь и вновь исполнять по-новому! Всегда считала, что в умении тонко импровизировать и заключается талант хорошего артиста! А насчет "вирока 5-го судді"... Ну, мое мнение прекрасно выразил в двух кратких фразах автор блога. От себя лишь добавлю: не Кензов - и на том спасибо. А победитель для меня все равно только один - Рома!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный10.4.12

    Да Бог с ним, с этим Курасовым! Какое шоу, такой и финал. Я вот даже практически не расстроилась - еще увидим, чего стоит эта "победа"! Романченку вон до сих пор его призовые не выплатили, а если СТБ так же "хорошо" снимает клипы, как придумывает новые шоу, то я Владику не завидую))

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный11.4.12

    Ну и что Владу принесла эта победа? Славу человека, победившего в шоу, которое по-быстренькому свернули из-за низкого рейтинга? 500 мифических тысяч, которые едва ли ему выплатят (Кузнецов и Романченко до сих пор своих выигрышей дожидаются)? Я вас умоляю, не велика для Ромки потеря! Главное, что его зритель остался с ним и для нас Роман - самый лучший вопреки всему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный11.4.12

      Кстати и свернули шоу после 5го эфира в котором выступал Влад.

      Удалить
  9. Анонимный11.4.12

    Рома, как обычно, красавец (но сегодня, по-моему, превзошел даже самого себя!)), и выступил очень достойно - раскованно, драйвово, на подъеме, технично вокально! Да еще и пел мою (да, наверное, практически всех) любимую песню из его х-факторовского репертуара! Не считаю, что он проиграл - просто СТБ по-тихому провело на 1 место удобного для себя участника, с которым будет легче поладить (читай: продиктовать свои условия), а Рома у нас с характером, да еще и с довеском в виде "люмьеров" - совсем не тянет на "пешку", которой будет легко двигать в удобных для СТБ комбинациях. ИМХО, конечно, но я циник в этом вопросе.

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный11.4.12

    Ну, все... наконец-то взяла себя в руки! В конце концов, а действительно, что страшного произошло. Щоу, в какой-то степени, сделало свое дело: Мы увидели Ромку с прекрасной новой композицией (Мьюз), увидели как прекрасно он может петь в дуэте,как задорно и раскованно может танцевать. Для Ромочки Это был своеобразный пиар, который любому артисту не помешает, а тем более начинающему. Чем больше рома будет светиться на ТВ, тем лучше для его карьеры. Ну а победа в шоу... А так ли важна победа?... Вон Пугачева Евровидение проиграла И что... от этого она не перестала быть ПУГАЧЕВОЙ. Тоже самое и с Ромочкой - То что случилось никак не отразится на нашем отношении к нему. Для нас он по прежнему наш РОМАН ВЕРЕМЕЙЧИК (наше солнышко).Ну а подобные неудачи, на мой взгляд, только закаляют, делают сильнее. Так, что Ромочка, не сдавайся, мы ждем твоих новых песен. БУДЬ СИЛЬНЫМ!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный11.4.12

    РОМА - СУПЕР! Это было МЕГА КРУТО!!!!!! Уверенное, мощное выступление! МОЛОДЕЦ! Не смотря ни на что, он для меня сегодня ПОБЕДИТЕЛЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный11.4.12

    РОМА, ты главное в себе не СОМНЕВАЙСЯ, ТЫ МЕГА_ТАЛАНТ!!! Мы в ТЕБЯ верим!!!!! И безоговорочно ОСТАЛИСЬ С ТОБОЙ!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный11.4.12

    Первый раз - это трагедия.
    Второй - это уже фарс.
    Поэтому даже не расстроилась - все равно все было предсказуемо, по сценарию СТБ.
    А Рома - блестящий артист, у которого еще будут и песни свои, и клипы, и слава, - без всяких там "подачек" от СТБ!
    Ромочка, мы тебя любим и верим в тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный11.4.12

    Рома – шикарное исполнение, спел мастерски!!! Вот он, настоящий победитель, что бы там не показало «голосование»!

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный11.4.12

    Возможно и будете меня ругать, а я рада что Рома не стал победителем этого неудачного шоу, которое даже закрыли, не доведя до логического завершения. Теперь он СВОБОДЕН (ну возможно кроме Х-факторовского контракта)А так был бы на привязи у СТБ в ожидании когда-когда же?
    Главное у него есть огромная зрительская поддержка, которую в денежном эквиваленте не измерить.
    А шоу больше голосовально- фанатское и 10 фанаток с 10ю симками могут переголосовать 99 реальных людей. А вот купят ли эти 10 фанаток 100 альбомов певца, или купят по 1му? Вопрос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный12.4.12

      Люди искренне верят, что там решают всё по смс-голосованию, но это всё вранье! Сейчас фаны Курасова гордятся собой, будто это они его победителем сделали, но на самом деле их заслуги в этом нет. Курасов продался каналу и будет жестко отрабатывать на корпоративах. Подумайте: а надо ли это Роме?

      Удалить
  16. Анонимный12.4.12

    Выше нос, друзья! Как говорит сам Рома: не повезло в этом – повезет в чем-то другом. Он же у нас сильный, талантливый, целеустремленный – пробъется без всяких там СТБ! А мы будем его поддерживать. ОСТАНЕМСЯ С НИМ!

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный12.4.12

    Все-таки вчерашнее разочарование даже близко не сравнится с 10м декабря. Тогда было горе, недельная депрессия и реки слез, вчера - так, печалька!
    Я сразу сказала, что моё сердце дважды не разбить... была готова к любому исходу, хотя продолжала надеяться на лучшее (неисправимая оптимистка!)... Но в очередной раз убедилась в том, что все шоу идут по сценарию... к сожалению...
    Для меня, РОМА - ПОБЕДИТЕЛЬ! остальное не важно....))

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный12.4.12

    Я с самого начала готовилась к тому, что Ромашка не выиграет (цинизм спасает от разочарований). Когда виходила его пятерка, я вообще была уверена, что пройдет Кензов. Но, когда обьявили имя Романа, у меня появилась какая-то надежда. Поэтому мне было больно, но не настолько сильно, как 10 декабря. Шоу просто унизительное для таких талантливых людей. Мне просто жалко было смотреть на учасников. Потому сейчас я уже немного успокоилась. Победы Ромы еще впереди и они не измеряются денежным призом (если он действительно был) в дешевом шоу, они измеряются любовью поклонников, которые у него самые лучшие, самые преданые и активные. Рома - лучший, и этому не помешает никакое шоу!

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный12.4.12

    а ну бегом плюнуть и растереть обиды/досады/злость/разочарование! вы только подумайте, мы же ОДНИ почти переголосовали фанов Вити и Влада! )))

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный12.4.12

    Разбавлю минор позитивом и напишу о самой песне)
    Это было триумфально!!! Образ – бомба! Молодой, дерзкий, раскованный – настоящий рокер, хоть песня и не рОковая! А как спел!.. Снова ведь по-новому, не перестает импровизировать, удивлять. Талант!
    Конечно, для нас он - ПОБЕДИТЕЛЬ!

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный12.4.12

    Ромка кайфовал на сцене и это было видно! Как только увидел (и услышал!) поддержку из зала, все волнение как рукой сняло – раскрылся и просто получал удовольствие: от выступления, от песни, от восторженных криков фанаток… По-моему, такого активного взаимообмена энергетикой между артистом и публикой не было больше ни у одного конкурсанта! Настоящий интерактив! Во время этого выступления у меня было стойкое чувство, что это Ромин сольный концерт – так легко, так свободно и естественно он чувствовал себя на сцене перед зрителями, с таким удовольствием общался с ними посредством песни, взглядов, жестов, так тепло его принимали...

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимный12.4.12

    Уже в который раз слушаю эту песню в его исполнении - и не перестаю удивляться: как по-разному он ее каждый раз проживает! Так и должно быть у настоящего артиста!

    А группа поддержки - умнички! Думаю, такой позитивный заряд Рома не мог не уловить!

    ОтветитьУдалить
  23. Анонимный12.4.12

    Рома спел в этот вечер по-особому ярко, интересно, мелодично. А красивый какой – закачаешься!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Анонимный12.4.12

    Какой он все-таки замечательный, наш Ромочка! Смотришь - и не можешь насмотреться, слушаешь - и не можешь наслушаться. Каким же надо быть слепым и глухим, чтобы голосовать против него! Да, согласна, то что произошло 10 апреля не сравнить с тем, что произошло 10 декабря. Тогда - это была трагедия. Трагедия, я бы сказала, ВСЕУКРАИНСКОГО масштаба. Мы знали, как важен был для него х фактор. Мы видели каким усилием воли он сдерживал слезы исполняя прощальную песню. Мы понимали, как тяжело и больно было ему на сердце, а поэтому тяжело и больно было и нам.В этот раз все было совсем по другому, Рома изначально не хотел учавствовать в этом шоу, оно ему не надо было, но его уговорили. Выйдя на ринг, он вновь проявил себя с самой лучшей стороны показав что его уровень выше уровня самого шоу. И, конечно, победа в этом низкорейтинговом шоу не так уж и важна, деньги он себе сам заработает. Мы в тебя верим, Ромочка! Ты уже победил тем, что смог завоевать миллионы сердец! Иди вперед,а мы всегда будем идти за тобой.

    ОтветитьУдалить
  25. Анонимный12.4.12

    Посмотрела Рому на ринге... и поняла самое главное для себя.... не хочу я больше видеть его во "всяких" шоу... ему это больше не нужно, ему больше не нужно ни с кем соревноваться и что-то доказывать... был ХФ2, который нам его открыл и спасибо... Рома больше не участник, он реальный профессионал, он выше того, что бы участвовать в смехотворных, наспех открытых, и так же быстро наспех закрытых программах... не нужно ему это боле... мы его узнали... мы его полюбили и теперь ждем новых песен... У него и правда все будет хорошо, ни сколько не сомневаюсь!!! Мы увидим его яркие, красивые выступления и это все-лишь вопрос недолгого времени...

    ОтветитьУдалить
  26. Анонимный13.4.12

    Рома сам прекрасно понимает, что ему это больше не надо, поэтому и не хотел учавствовать в этом шоу. Но пока, к сожалению, не все от него зависит. Пока он под контрактом СТБ. Если я не ошибаюсь, этот контракт финалисты х фактора подписывают на год. Вот поэтому участники первого х фвктора уже могли отказаться, так отказались Ткаченко и Кузнецов. А второй х фактор пока не имеет таких возможностей. Так что прийдется Ромочке еще не много потерпеть. Но согласитесь, каким бы шоу не было, видеть лишний раз Ромку на экране ТВ - это же неописуемый восторг! Уже практически не думается о том, что он не выиграл это шоу, но зато его выступления остануться в сердце навсегда! Ромочка украшает собой любое шоу, даже низкорейтинговое. Но я уверенна, пройдет совсем не много времени и Рома уже сам будет выбирать где ему выступать.

    ОтветитьУдалить
  27. Анонимный13.4.12

    Рома так искренне и неподдельно радуется, видя поддержку зрителей...
    Он аж расцветает...
    Видно, что для него это в самом деле удивительно и радостно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный13.4.12

      За одну эту его улыбку - на половину застенчивую, на половину счастливую и благодарную, - не то что проголосовать и/или пофанатеть в зале, горы свернуть мало!

      Удалить
  28. Анонимный13.4.12

    Рома еще раз доказал, что эту песню можно петь везде (на ПЭ или на «Майдане»), в любых декорациях (или же без оных), в любом костюме – были бы чувства и драйв.

    ОтветитьУдалить
  29. Анонимный14.4.12

    Ромка на "З.Р." самый позитивный,самый харизматичный,самый сексуальный,а самое ГЛАВНОЕ -великолепный исполнитель!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Анонимный14.4.12

    Что-то мне кажется, наш Ромка в последнее время похудел, затаскали парня, ему бы отдохнуть надо. Но все равно такой красавец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный15.4.12

      А я не заметила ничего такого - фигура великолепная, как и на ХФ, прежние костюмы сидят отменно. Разве что после гастрольного тура была заметна усталость на лице, но сейчас вроде снова бодр, энергичен и полон сил для новых свершений) Если верить Тарику, в скором времени ожидаем премьеру песни))

      Удалить
  31. Анонимный15.4.12

    Ай да Рома! Успел пофлиртовать и с фанатками в зале, и со зрителями по ту сторону экранов)) А спел-то как! По-моему, это лучшее из всех прочтений «Филинга», которые были у него до сих пор! Серёга прав: это было сногсшибательное, фееричное, незабываемое выступление, достойное самой высокой похвалы! Это уже не тот мальчик-эльф с кастинга, отстраненный и какой-то неземной, это настоящий профессиональный артист, яркий и уверенный в себе!

    ОтветитьУдалить
  32. Анонимный16.4.12

    Действительно, это было выступление уровня профи: красиво и со вкусом, цельно и на уровне. Я бы сказала, номер вне конкурсной программы. Хоть что-то достойное среди этого парада балаганных клоунов (за 1-2 исключениями, быть может)! Роман достоин гораздо болшего, чем сомнительная победа в сомнительном проекте, как у Курасова! Величие победы измеряется степенью ее трудности. Победа Романа ещё впереди!

    ОтветитьУдалить
  33. Анонимный17.4.12

    Если так посмотреть, тенденция роста есть: 5е место Х-фактор, 2-е место Звездный ринг, дальше надеюсь только на победы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный17.4.12

      Нет, не нужны ему все эти дурацкие конкурсные шоу - по-моему, все что нужно было, Рома от них уже взял: испытал себя, повысил свой профессиональный уровень, набрался опыта и снискал всеобщий всплеск фанатской любви - одним словом, взял отличный старт для своей дальнейшей музыкальной карьеры. Теперь его ждет другой, куда более важный "ринг" - большой шоу-бизнес. Именно на этом "ратном поле" я жду от него наибольших побед! А если будет еще когда-нибудь у Ромы желание поучаствовать в каком-нибудь конкурсе, то пускай это будет что-то масштабов не меньших, чем Евровидение!

      Удалить
    2. Анонимный18.4.12

      Считаю, что Рома победил еще на киевском кастинге Х фактора, а все остальные его выступления – только подтверждение таланта и закрепление успеха.

      Удалить
  34. Анонимный18.4.12

    Может быть, я уже стала балованная, но мне как-то не хватило в этом номере его знаменитых умопомрачительных крупных планов – режиссер все больше давал в эфир панорамы зала и сцены (наверное, чтобы телезрители оценили бушующую фанзону и световые эффекты), ну, а мне хотелось видеть только Рому: его мимика, глаза, пластика тела, когда он поет – это все значительная составляющая его исполнения, которая «бьет на эффект» во сто крат надежнее всяких спецэффетов.

    ОтветитьУдалить
  35. Анонимный19.4.12

    Там такая атмосфера стояла в зале, что захлестнуло даже зрителей у экранов телевизоров! Я как будто на живом концерте побывала, причем – сольнике Ромы! А сам он был просто великолепен! Спел мощно, уверенно, артистично, мастерски, без единой помарки, а главное – снова совершенно по-другому! А как он взаимодействовал с публикой? Это же настоящий, прирожденный артист! Причем не только со зрительным залом, но и с телезрителями – что умеют очень немногие певцы и уж точно никто из присутствующих. Всему «виной» его знаменитый взгляд в камеру, которым он смотрит, словно в глаза собеседнику, отчего складывается полная иллюзия того, что он обращается только к тебе.

    ОтветитьУдалить
  36. Анонимный20.4.12

    Рома был такой весь фирменный. Настоящий артист! Держался с достоинством. По поводу победителя - так было же сказано, что для Курасова стб песню покупает. Так чего 500 тыщами разбрасываться? А так - все в дом...
    Группа поддержки Ромы - это что-то!!! Молодцы! Мне кажется, что Рома завоевал главный приз - его зрители остались с ним!

    ОтветитьУдалить
  37. Анонимный20.4.12

    Я не знаю, то ли во мне предубежденность работает, то ли я так себя настроила, но мне кажется, что Рома по сценическим образам и по преподнесениям песен на голову выше всех участников З.Р. Он не просто поет, он песню преподносит всем; мимикой, жестами, взглядом. Все это в сумме вместе с его великолепным вокалом, так мощно работает!!! Огорчает только одно,на конференции Рома рассказал, что вплоть до самого эфира у него были проблемы с голосом, он не мог петь. Представляю, как он себя чувствовал! Я видела видео фан-камеры, Рому снимали незадолго до его выступления. Он сидел на ступеньках перед сценой совершенно один, он был полностью погружен в себя, ни с кем не общался. Как же он волновался! Он наверное даже не знал, запоет ли... А вышел, и как запел!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный21.4.12

      Нет, не предубежденность: мое мнение совпадает с Вашим (и еще бесчисленным количеством человек) на все 100%. Причем это мнение сложилось еще со времен х-фактора. У Ромы всегда потрясающая проработка не только в плане вокала, но и актерской, и эмоциональной составляющей. Плюс он совершенно естественно чувствует себя не только на сцене перед зрительским залом, но и демонстрирует редкое умение работать с камерами, чем, по-моему, точно не может похвастаться ни один участник ХФ или ЗР. Поэтому да, Рома за эти полгода сделал огромный шаг в своем развитии, как артиста и певца, стал настоящим профи.

      Удалить
  38. Анонимный21.4.12

    Ромка кайфовал на сцене и это было видно! Как только увидел (и услышал!) поддержку из зала, все волнение как рукой сняло – раскрылся и просто получал удовольствие: от выступления, от песни, от восторженных криков фанаток… По-моему, такого активного взаимообмена энергетикой между артистом и публикой не было больше ни у одного конкурсанта! Настоящий интерактив! Во время этого выступления у меня было стойкое чувство, что это Ромин сольный концерт – так легко, так свободно и естественно он чувствовал себя на сцене перед зрителями, с таким удовольствием общался с ними посредством песни, взглядов, жестов, так тепло его принимали...

    ОтветитьУдалить
  39. Анонимный22.4.12

    Спел снова по-новому и каждый раз – не может не нравиться! Артист!!! (У меня уже спортивный интерес: как еще Рома нам споет «филина».))

    ОтветитьУдалить
  40. Анонимный23.4.12

    Когда обьявили первую пятерку, понравилось, как они выходили на сцену во главе с Ромой, что он как бы вел всю «банду» за собой, как негласный лидер, вожак – сам посредине и чуть впереди всех, а Олег с Аркашей слева и справа от него, как адьютанты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный24.4.12

      Да, мне тоже это момент очень понравился. Ромочка выглядел таким уверенным, как буд-то бы точно всех вел за собой. А еще мне понравилось как Серега объявлял победителя. Когда он сказал: "Вокалист с большой буквы В", моя интуиция мне почти сразу подсказала о ком идет речь, ведь с буквы в начинается не только слово ВОКАЛИСТ но и слово ВЕРЕМЕЙЧИК, вот и получается двойная В. А когда Серега продолжил и сказал: "Любимец публики" моя уверенность возрасла. Кстате, на этом месте догадалась не только я, но и Аркаша начал усиленно показывать на Рому. Ну а последнюю фразу Серега вообще супер сказал: "И просто хороший человек." Ну тут у меня уже вообще никаких сомнений не осталось чью фамилию сейчас назовут. Один из лучших моментов финального З.Р., не считая, конечно же Ромочкиной песни.

      Удалить
    2. Анонимный24.4.12

      Ну не зря же Рому назвали «фронтменом группы Х-фактор-2»)))

      Удалить
  41. Анонимный24.4.12

    Честно говоря, сам момент оглашения помню смутно - нервы были натянуты, как высоковольтные провода)) Мне вообще тогда показалось, что Серёга тянет эту паузу не менее получаса, потом пересмотрела - и очень удивилась, когда обнаружила, что не так долго эта пытка и длилась) Но тоже что-то внутри встрепенулось, когда он сказал эту фразу - "вокалист с большой буквы В", - только не хотелось сглазить. А Аркаша, по-моему, с самого начала был уверен, что пройдет именно Рома - все вертелся, посматривал в его сторону, уверенно так кивал группе поддержки, что типа "да, Рома". И Кензову, кажется, то же самое сказал. Вот мне бы его уверенность в тот момент! Я-то чуть не поседела раньше времени, впечатлительная не в меру))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный24.4.12

      Как я вас понимаю, мне кажется я за себя никогда так не переживала, как за него в тот момент.Мне тоже оглашение вердикта Серегой казался нескончаемо долгим. Бросало то в жар, то в холод. Да дорого же обходится Ромочка нашей нервной системе...

      Удалить
  42. Анонимный25.4.12

    Заглянула за кулисы ЗР... Оказывается, это только перед выступлением Рома такой серьезный и сосредоточенный – готовится, настраивается… весь в себе. А в остальное время, как обнаружилось, живенько так болтает со всеми, энергичный такой, оживленный… Столько позитива от него исходит! Надо же, не перестают открываться все новые его стороны! ))

    ОтветитьУдалить
  43. Анонимный8.5.12

    Это потому что перед выступлением Рома очень волнуется, как он сам говорил на ПК перед выходом его всегда "трясёт". Тем более перед финальным выступлением на З.Р. у него были какие-то непонятные проблемы с голосом, вплоть до самого эфира. Представляю как он волновался, бедненький. Какое уж там общение... Но зато после выступления, когда все волнения отошли Ромочка стал самим собой. Одни только танцы под "Максимум" чего стоили, вот Ромка зажигал... Сплошной позитив! Да и вообще из всего, что я о нем узнаю, я поняла, что в жизни он очень камуникабельный, легкий в общении, компанейский парень. Любит посмеяться, подурачиться, вобщем ничто человеческое ему не чуждо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный9.5.12

      "непонятные проблемы с голосом, вплоть до самого эфира. Представляю как он волновался"
      А не исключено, что проблемы из-за голоса могли быть именно на нервной почве, из-за мандража. Нервная система ведь и на моторику влияет. При сбоях ничего может быть не видно, а координация движений слегка нарушена (из той же оперы, что и дрожь в коленках). Успокоился - все нормализовалось.

      Удалить
    2. Анонимный9.5.12

      Нет, проблемы с голосом у него начались на репетициях за несколько дней до эфира, тогда еще такого сильного мандража от которого пропадает голос - не было. "Трясти", по словам Ромы его начинает непосредственно перед эфиром, так что здесь были проблемы какого-то другого характера, а не связанные с волнением. Рома сказал, что даже обращался к врачу, а если бы это были прблемы лишь из-за волнения, я думаю, что Рома бы это понял и не стал бы тогда обращаться к врачу. А успокоился он только тогда, когда вышел на сцену и ЗАПЕЛ - голос пошел, да еще почувствовал отдачу публики, ее благонастроенность по отношению к нему. Лично сам Рома уверен что в этой ситуации ему помог БОГ.

      Удалить
    3. Анонимный10.5.12

      Лично я в даной ситуации тоже склоняюсь к версии о психосоматике. Тем более, если его осмотрел фониатор и не нашел никаких физиологических причин. В любом случае, что бы там ни было, я рада, что Рома совладал с собой, вышел на сцену и отработал номер на все 100, как он один умеет - на полной самоотдаче, не жалуясь на трудности и не делая себе никаких поблажек. Одним словом, ПРОФИ!

      Удалить
    4. Анонимный10.5.12

      Может быть причина в психосоматике или еще в чем-то, в конце концов мы не врачи и не психологи, чтобы ставить диагнозы, та и не это самое важное. А важно то, как достойно Рома выходит из сложных ситуаций, как умеет контролировать свои эмоции настолько сильно, что со стороны даже в голову не прийдет, что он волнуется. Не перестаю поражаться каждый раз когда пересматриваю выступление Ромы на кастинге, особенно сейчас, когда с его слов мы знаем, что внутри у него было настоящее цунами до дрожжи в коленках. Внутри - цунами, а снаружи полный штиль - спокойный недрожащий голос и этот взгляд, такой завораживающий, почти неземной, но ничего не выдавало его волнения. Поэтому я считаю, не то важно какова причина его проблем, а то важно, как великолепно он с ними спровляется. Вот в этом и проявляется настоящий профессионализм!

      Удалить
    5. Анонимный10.5.12

      Для нас не важно, а вот он, если прочитает это, то, возможно, найдет подсказку и сможет еще более эффективно решать проблемы. Роман, конечно, умный парень, но все же очевидно, что кое-где ему иногда не хватает опыта.

      Удалить
    6. Анонимный10.5.12

      Согласна , опыта у Ромы конечно же не много, да и откуда же ему,этому опыту, взяться в Ромкином-то возрасте. Как известно, опыт - это то, что приходит с годами. Только я думаю подсказчики у Ромы найдуться и по более опытнее и профессиональнее чем мы с вами. Мы же сюда заходим, чтобы поделиться своим мнением и оно может быть не всегда правильным с точки зрения Ромы и вызовет у него только лишь улыбку, если он вообще это прочитает... Но в любом случае, если он это все-таки прочитает, думаю ему будет прятно знать, что мы о нем помним, любим, волнуемся и хотим помочь.

      Удалить
    7. Анонимный11.5.12

      "опыт - это то, что приходит с годами"
      А люди обычно для того и делятся своим опытом, чтобы другим не приходилось ходить по уже известным граблям. Умные люди стараются учиться на чужих ошибках, а глупые не учатся даже на своих.
      "профессиональнее чем мы с вами"
      Э-э-э, Вы бы говорили только о себе, ладно? Вам ведь ничего не известно о собеседниках, окромя разве что той информации, которую можно косвенными методами добыть из сообщений длиной в несколько строк.
      "если он вообще это прочитает"
      Ну так ведь попытка - не пытка. Или как там говорит Роман: "Играй, даже если боишься проиграть" ;)

      Удалить
    8. Анонимный11.5.12

      Ну если вы себя считаете таким уж ПРОФЕССИОНАЛОМ, что можете давать советы Роме, то уж извените, действительно не знала с кем имею дело. Просто я имела в виду, что у Ромы есть команда состоящая из настоящих профессионалов, которые лучше знают что подсказать и чем помочь Роме, ну если ваш профессионализм выше, то я умолкаю, где уж нам... Да и какой-такой у вас опыт, что бы Рома учился на ваших ошибках, не сильно много на себя берете... Да и потом, а о каких Роминых ошибках вы вообще говорите, что-то я не очень поняла...

      Удалить
    9. Анонимный11.5.12

      Нет, ТАКИМ УЖ профессионалом я себя не считаю, но кое в чем все-таки разбираюсь и ни умалять, ни преувеличивать свои заслуги не собираюсь. Так что на себя я беру ровно столько, сколько донесу. Правда, иногда жизнь взваливает и больше, меня особо не спрашивая; приходится выкручиваться как получается.
      А команда профессионалов на месте, насколько я помню, ничего не выявила и причин не выяснила, поэтому-то и были высказаны ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, которые Роман, если захочет, сможет проверить. И вопрос не столько в Роминых ошибках (коих, к счастью, мало, иначе меня здесь не было бы), сколько в ситуациях, с которыми он доселе, возможно, не сталкивался, или же о сложностях, которые пока не решил. И о том, как предотвратить или же минимизировать подобные сложности в дальнейшем.

      Удалить
  44. Анонимный10.5.12

    По-моему, это одно из самых сильных исполнений Ромой песни "Филинг" за все время. Если не самое сильное. Здесь есть несколько моментов, которые пронимают меня до мурашек по коже и сладкого трепета где-то под ложечкой... Такого не было даже на незабываемом 7 эфире ХФ, когда я услышала ее впервые!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...