.

15.06.2012

ответы группы Люмьер

группа Люмьер рома веремейчик

Ксюша Кос: Кaк познaкомились рeбятa?

Тарик: с кем?))) 
Рома: через интернет.
Тарик: с Лео мы  были знакомы изначально, потом появился Макс, а дальше со временем Рома.
Ваня:   В свое время, с Лео успели поиграть в другой группе.

Юрий Дзюба: когда мы сможем услышать вашу песню в ротациях на радио?

- Планируется с осени.

Настя Мартынко: Со скольки лет каждый из вас начал увлекаться музыкой?

Рома: с раннего детства
Тарас: с 6 лет ходил в музыкальную школу
Ваня: с 8-ми лет ходил к преподавателю.
Лео: серьезно с 18-ти лет
Макс: с 16-ти лет

Алина Гребеник: Какую самую интересную и смешную сплетню , вы слышали о себе?

- Мы не интересуемся сплетнями о себе

Оля Толкуй: Хотелось бы узнать о каждом из участников группы поподробней))  Кто они в обычной жизни, чем занимаются, чем увлекаются кроме музыки?...

Рома: я обычный человек. Увлечения: киноман, читаю книги.
Тарас: запретный плод
Ваня: фотосьёмка,  активный отдых
Лео: кандидат в мастеры спорта по волейболу
Макс: велоспорт, играю в домино и нарды

Оля Тоо: Какими музыкальными инструментами владеют ребята помимо основных?

Рома: закончил музыкальную школу по классу фортепиано (учусь играть на гитаре)
Тарас:  три года учился играть на трубе, аккардеоне, баяне, закончил музыкальную школу по классу фортепиано
Ваня: клавиши, изучаю музыкальные программы
Лео: дудка ))
Макс: гитара, треугольник и кселофон

Елена Степанова: Если вы выбираетесь вместе отдыхать, то какой это отдых?

- В  перерывах между репетициями мы очень часто играем в волейбол ))
Макс: а потом жарим картошку))))

Нафа Подгорная: Как вам пришла идея создать музыкальную группу?

Макс: проспорили ))))
Лео и Тарас: были молодыми дураками ))
Ваня: Скучно было )))
Лео:  сели , подумали и решили , а не создать ли нам крутую группу и не назвать ли нам ее Люмьер?)

Лидия Тимко: Как известно до Ромы был другой солист. Хотелось бы знать, как в группу попал Рома, кто кого нашел?

Рома: получилось так, что мы нашли друг друга

P.S. На вопросы про первого солиста мы не хотим отвечать, сейчас все в команде на своем месте..

Марина Смиюха: Чи буде тур групи"LUMIERE" по Україні?

Прилагаем все усилия для этого.
Лео: следите за новостями ))
Макс: Спасибо за вопрос.

Руслана Шкодич: Почему вы назвали свою группу именно "Lumiere" ?

Макс: Гадали на словаре ))))
Все: Хочется быть новаторами в музыке, как братья Люмьер были новаторами в кино.

Евгения Безкоровайна: Вы представляете свою жизнь без музыки?

Все: НЕТ
Лео: ни  в коем случае!

Александра Евдокимова: Есть ли у вас секрет сплоченности вашего коллектива, команды?

-Желание делать одно дело, у нас общая цель и мы вместе к ней идем.

Макс: Да, секрет есть )) только мы Вам не расскажем. Этот секрет секретен.  ))

Наташа Трибрат:  Рома говорил:"Будущее за группами..."Какое,по-вашему,будущее у "Lumiere"?

- Мы на подобные вопросы ответить не можем, мы молодая команда и прилагаем все усилия. Мы развиваемся, и наши фаны скоро смогут увидеть и оценить результат.

Ира Надзельская: Любите ли вы экперементировать в плане жанра и стиля музыки, и стоит ли ожидать поклонникам чего-то новенького, необычного в вашем репертуаре?

Рома: мы любим, все будет хорошо ))
Макс: Новые звуки – это отлично!
Лео: да, пробуем, эксперементируем, много разных идей, думаем что в итоге многие будут довольны)

Викуля Алексеева: Ребята а у вас были ссоры из за того кто будет играть соло?:D
Просто очень интересно:D

Макс: Соло? Нет, не слышал.
Все: у нас нет соло!

Алина Ребенко: Мальчишки, какие у вас самые любимые песни из тех, которые написали вы сами?

Рома: мы критичны к себе
Лео: нам ничего не нравится)
Макс: Первая, третья и седьмая.

Рада Светлая: Всем привет!!!)))))Представьте перед каждым из Вас холст,напишите портрет-образ друг друга(например Рома пишет Макса, Тарик изображает Рому и т.д.-5 полотен!) опишите ,что делает Герой,цветовая гамма,может это быть и символический образ (опишите все чтобы мы представили).И коллективное творчество- портрет группы "Люмьер"(какие символы,образы,цвета Вы внесете) По возможности отвечайте серьезно.)))Творческих успехов!!!))))))Ждем 6 картин!!!)))))Надеюсь,что через образы мы познакомимся с каждым из Вас поближе!!!))))) Удачи!!!)))))Вдохновения!!!))))Радости!!!)))))

Рома: Для меня портрет группы, это преобладание цвета ‘’ночного неба’’, что-то такое, что скрыто за тонкой гранью реальности и сна, параллельности сознания, ощутимости того, что не ощущается…в своей музыке и мелодических ходах мы стараемся погрузить слушателя в атмосферу того, что есть еще в жизни интересные истории, есть ради чего стоит жить и даже есть то, ради чего можно умереть…жизнь-ключ, а человек это загадка)))
Тарас: Рома постоянно на умняке) задумчивый) Макс- железная улыбка на велике) Ваня- паяет шнурки) Лео просто дурачек)))
Ваня: К сожалению, не умею рисовать )
Макс: Тарик – Флэш, Рома – бэтмэн, Лео – ленивец из “Ледникового периода”, Ваня – Бременский музыкант. Так вот. И все такие, знаете, далеко смотрящие вперед, на горе, вау-вау-вау!  

Ксения Сухецкая:Якби, за помахом чарівної палички, ви перетворились би на жінок на період 2 дні,що б ви робили і як би провели час?=)))

Рома: попытался бы понять женскую психологию)))
Тарас: я бы все это время сидел бы и пытался б понять как это произошло))))
Ваня: не знаю. решу, когда превращусь
Лео: изучали бы себя))
Макс: Да уж... Изучал бы. Устроил бы девичник!

Татьяна Тупало: Любите смотреть фильмы 3 D?

Рома: Не страдаю таким )
Лео: нет, что-то мне не нравится))
Макс: Если это первый просмотр фильма, то обязательно в 3D. Лео не шарит!
Тарик: ДА в imax
Ваня: Да.

Юлия Тхор: Какое животное больше всего характеризует вашу натуру? и в какое вы хотели бы перевоплотиться))

Рома: не знаю, какое животное, но точно уж семейство кошачих) Хотел бы превратиться в собаку Болто)))
Тарас: никогда не ассоциирую себя с животными и хотел бы остаться человеком.
Ваня: Бубука Пирабулька
Лео: король  лемуров джулиан  из  мадагаскара ( шучу , мне просто очень близки его реплики )
Макс: : Кот, однозначно. Перевоплотился бы только в еще большего кота.

Инна Сидоровская: Всем привет!!! Ребята, Вы THE BEST!!! Так держать!!! С нетерпением жду выхода Вашего альбома. ))) Вопрос: Многие известные люди говорят, что за-ради славы приходится чем-то жертвовать. А чем бы смог пожертвовать каждый из Вас ради известности группы?
От себя же желаю, чтобы Ваш творческий путь к вершине славы прошёл легко и без всяческих жертв. Удачи Вам, ребята! )))

Рома: я тоже такого желаю)))
Тарас: известность ради известности не ценна- спросите Рому- он относительно известный- и что? Хочется быть кем то - сильной ТВОРЧЕСКОЙ личностью- вот ради этого я готов пойти на многое !
Ваня: многими известными людьми)
Лео: например,  работой приходилось жертвовать в пользу группы , если она по времени пересекалась с движением творчества группы
Макс: Жертвовал учебой (но диплом, все-таки, получил), определенными личными моментами. Это приятные жертвы, понимая, ради чего они.

Юлия Пивторак: Будете ли вы снимать клип? Если да, то где?:)

Рома: да, будем, на Земле, на Луну пока визу не открыли, прописки нет(((
Лео: это пока закрытая инфо
Макс: У кого?
Ваня: Да. Там.
Тарас: хотелось бы))))

Евгения Пономаренко: почему выбрали именно такое направление в музыке? и какое бы хотели попробовать?

Рома: какое направление? ))
Тарас: выбрали то, что хотели попробовать))) по-моему, ответ в самом вопросе)))
Ваня: Родители туда отправили) Играем и пробуем то, что нравиться.
Макс: Спорили на “Ю-Зе-ФА”. Будем пробовать все, что захотим.

Алёна Маркина: Ребята, когда создавалась группа,вы сразу планировали заниматься музыкой профессионально, или это начиналось как хобби, увлечение? какие были первоначальные цели? Спасибо, удачи)

Рома: Это моя жизнь)
Лео: когда начали пробовать и что-то начало получаться , сразу же появилось желание нести творчество в массы )
Макс: Сразу планировали увлеченно заниматься музыкой.
Ваня: заниматься профессионально музыкой.
Тарас: наверное, каждый даже самый жалкий музыкант ответит на этот вопрос однозначно))) КОНЕЧНО МЫ ПЛАНИРОВАЛИ ЗАНИМАТЬСЯ ЭТИМ НА УРОВНЕ))) на самом деле, лично я понимаю, что у нас не такой уж и высокий уровень сейчас, чтоб называть все то, что мы делаем профессиональным, - но мы очень хотим научиться этому и работаем над этим!)

 Екатерина Ревера: Как появилась группа "Люмьер"?))

Ваня: Половину Аист принес, а остальную половину в кабачках нашли)
Тарас: создалась)
Лео: - группа и название Люмьер появилось 11 марта 2010 года при единогласном решении 4 – х человек.
Макс: Присоединяюсь к предыдущему ответу. Так все и было.

Ирина Каштанова: Какие пункты вы бы включили в свой райдер? (Рома свой ответ уже озвучивал,может есть что добавить? и что скажут остальные?)) )

Рома: я все сказал)))
Тарас: у меня нет райдера )
Ваня: добавлять в райдер новый пункт  в любой момент)
Лео: побольше сладкого))) – бытовой райдер
Макс: Теплые полотенца, множество фруктов и баллон с веселящим газом.

Алина Алина: Любимое место в г. Киеве (т.к. на данный момент вы все живете в столице)?

Рома: рядом с любимым человеком)
Тарас: люблю Хрещатик, там всегда много людей- я люблю, когда их много и ты одинок среди них)
Ваня: домашняя кровать )  прогулка по паркам и Площадь независимости над Глобусом
Лео: - пляж, песок , волейбол  - озеро Зеркалка)
Макс: Центр ДВРЗ.

 Ирина Тарасова: Выступление с песней "Feeling Good" стало одним из самых ярких выступлений на Х-факторе и на "Звездном ринге"(для многих- самое яркое), да и в туре по Украине эта песня стала самой ожидаемой и любимой. Исполняя её, Рома всегда вносил что-то новое, и она в некотором смысле стала его визитной карточкой.Вопрос: планируется ли запись группой кавер -версии песни "Feeling Good" и дальнейшее её исполнение на сцене?

Рома: Нет, не планируется(
 Ваня: Только после кавера на песню Фантазер)
Тарас: да нет!
Макс: Макс: Такого в планах нет. Заездили бедную песню.

Алинка Костюк: А мне задать нечего.Просто хочу Вам пожелать большого успеха! Европейского уровня! Тарик и Леня - отличные гитаристы, Макс - отличный барабанщик,а Рома - отличный вокалист! Вы нашли себя, у Вас уже есть определенный опыт на сцене,а это главное! Хочу чтобы каждый разобрался в себе. Вел свою игру! И каждый верил в свои силы, и имел свою точку зрения! Чтобы Вы думали своими мозгами,что и как делать. Да,прислушиваться к мнению окружающих,но делать по-своему,то, что хочется Вам! Спасибо Вам ребят,Вы лучшие!

Рома: Спасибо, Алинка)))
Макс: Отвечать не на что. Поблагодарю: спасибо большое за хорошие слова.
Ваня: Спасибо! Секономили 5 минут на ответ)))
Тарас: спасибо!

Ангела Ромашкина: Вы идете на концерт "The Rasmus" 26 июня?

Рома: Возможно)
Все остальные: нет.

 Катюша Косьмина: будете ли вы выступать в Торезе?

Рома: никогда не забегаю наперед.

Mary Яковчук: Привет, ребята! Как нам известно, слово «Lumière» в переводе с французского языка означает свет. Так же оно встречается в качестве имени собственного. Перед вами 4 варианта происхождения вашей группы. Вопрос: Какое из них верное? :)
1) В честь братьев Люмьер. Родоначальников кино, основателей французской киноиндустрии и кинорежиссуры.
2) «Свет» - электромагнитное излучение, испускаемое нагретым или находящимся в возбуждённом состоянии веществом, воспринимаемое человеческим глазом.
3) Люмьер – персонаж мультфильма У. Диснея «Красавица и чудовище». Придворный, который чарами злой старухи был превращен в подсвечник. Добрый, но мятежный. Имеет привычку не подчиняться общепринятым правилам. Хороший друг и советник. Донжуан.
4) «Свет» - первое творение. Имеет власть разгонять зло и силы тьмы. Он - слава, радость, блеск. Символ истины, разума, просвещенности, счастья...

Рома: )))Я считаю во всем есть истина)))
Ваня: все верные.
Тарас: Тарас- 1 вариант)) и 4 не плохой___)))
Лео: 1 вариант.
Макс: Дисней манит… Но скорее братья.

 Елена Бандура: Ребята,признайтесь,если у вас один или несколько из этих грехов:гордыня,зависть,гнев,леность,алчность,чревоугодие,сладострастие??если да,то как вы с ними боритесь,и боритесь ли вообще?Отвечайте,пожалуйста,честно,и не отнекивайтесь!!;))..Спасибо за внимание.


Ваня: нееее… ничего такого и близко нету… только обманывать люблю)))
Лео: - сладострастие))) и волейболострастие)))
Макс: Я самый гневливый и алчный чревоугодник! Все понемногу проявляется время от времени. Бороться = стараться избегать. Стараюсь.
Рома и Тарик не ответили на этот вопрос ))

Надюша Ткачук: Здравствуйте, ребята. Скажите, есть / был ли в жизни каждого из вас человек, встреча с которым изменила вашу жизнь или ваше мировозрение, вашу личность, который повлиял на вас?

Рома: естевственно)
Тарас: конечно!!! несколько!
Ваня: да.
Лео: - например,  Тарик ( как только мы познакомились, мы изменили вектор направления группы , который в итоге  привел к тому , что вы сейчас видите )
Макс: Дворник Степан перевернул мое понимание мира. Серьезно: были люди, которые сыграли важную роль в жизни.

Светлана Герасименя: ...Машина времени. Возможность вернуться в прошлое, зная его. Многие ошибки и неудачи обошли бы стороной?

Рома: каждое принятое твое решение является правильным)
Тарас: моя сущность есть моей сущностью- как не меняй что - все равно я остаюсь собой- исправить ошибки думаю плохая идея! как по мне- лучше искренне ошибаться, чем умышленно исправлять что-то ! Ошибки это то, кто ты сейчас- исправь их- ты станешь совсем другим,а я не хочу быть другим!!!
Ваня: Не хочется столкнуться с «эффектом бабочки»
Лео: - да, некоторые обошел бы , а в принципе я всем доволеннн))
Макс: Ошибки и неудачи привели туда, где я нахожусь сегодня. Пусть все будет именно так.

Татьяна Трубаева: Ребята, были ли вы у нас в Крыму на отдыхе , какое место больше всего понравилось и что запомнилось? Удачи вам и процветания! Приезжайте к нам в Крым с концертами!

Рома: мне понравились горы))) а еще запомнились заправки WOG)))
Тарас: однозначно Севастополь и Ялта! я жил в Севастополе 3 года))))) так что Крым я люблю!
Ваня:  Гора Панда. Приедем )
Макс: Были. Крым – одно сплошное понравившееся место. Запомнились представители государственной автомобильной инспекции.

Юлия Березовенко: Есть ли у вас какая-то общая смешная история, вспоминая о которой невозможно сдержать смех?

Рома: люблю спать) мне говорят, что «полжизни проспишь» (Люблю сны, как кинофильмы)
Тарас: ага- когда мы едем куда-то, я постоянно или за рулем или с водителем, чтоб не спать,  а остальные такого «раздают» в машине))) не раз снимал на камеру))) потом в слезах смотрим на это))))
Лео: нет, мы же серьезные люди))
Макс: История кулинарная: картошка с вариациями.

Даша Ярошик: Каким было ваше самое первое выступление (совместное, как группы "Люмьер")...? Какие у вас тогда были эмоции...?

Рома: Я был очень мокрый, но довольный)))
Тарас: Страшно было, но все удалось!)
Лео: - это было все так быстро и спонтанно , Роме за неделю надо было выучить и хорошо спеть 10 песен группы
Макс: Шумно, разноцветно, интересно.

Екатерина Беруджанян: Привет ребята!=)) Во-первых: удачи Вам во всех Ваших делах, лёгкости в Вашей работе и благополучия абсолютно во всём; а во-вторых вопросик: Какие аспекты Вашей жизни дают Вам наибольшую часть вдохновений для Вашей музыкальной деятельности?

Рома: эти аспекты призрачны, они загадочны и непредсказуемые)))
Тарас: случайности! ну у меня так)
Ваня: :  нужное время и нужное место
Лео: пребывание  в позитивном состоянии и общение с интересными людьми))
Макс: Алкоголь, наркотики и желатиновые мишки. Честно: близкие люди и талантливые музыканты.

Allochka Goncharenko:
Долго думала над вопросом –
Что задать вам, о чем спросить?
Оказалось, совсем непросто
Чем-то новым вас удивить.
Конференции и опросы,
Интервью и онлайн-статьи
Для меня далеко не новость,
Знаю их наизусть почти!
И поэтому я осмелюсь
Чуть поглубже копнуть, о’кей?
Фантазировать все умеют –
Закрываем глаза смелей!
Мне не важно во что кто верит,
Представляем (ну кто как смог!),
Что при жизни и в это время
Вас на чай приглашает… Бог! :-)
Интересно узнать ЗА ЧТО ЖЕ,
Из того, что пришлось встречать,
Вы «СПАСИБО!» Ему готовы
Бесконечное повторять?
Может, это какой-то случай,
Что на сердце оставил след?
По порядочку, плиз, озвучьте
Мне, ребятушки, свой ответ!
P.S. Очень Вами горжусь, ребята!
Вы - как воздух, вода и свет,
Сердца песня, души услада…
Ну и thank you вам за ответ! :-)
A.G. 25.05.12

Рома: Очень хороший вопрос. Считаю, что разговор должен быть конфиденциальным)))
Макс: “Благодарен за каждый вздох, без Тебя я бы жить не смог”.

Тарас:   наверное,  за все, что я проходил! за трудности и за сложности
              за то, что, когда оставался один я не чувствовал к грусти склонности
              за то, что хоть как-то я мог сочинять свои музыкальные почерки
             - за то, что у нас все еще впереди, мы троеточие и не прочерки!
              ( ток наверное не сильно *складно* и с ошибками)))

Вика Грабченко: Какая кличка была у каждого из вас в детстве??почему?

Рома: Hip-Hop
Тарас: Тарик - с детства! кричать удобнее чем Тарас)
Ваня: Коля. Путали часто )
Лео: Лео ))
Макс: Кирпич. Плохой район и суровые дети.

Юлия Ковалёва: Какой авторитет вы имели в школьные года?

Рома: никогда не гнался за этим
Тарас: не было никогда!
Лео: я выигрывал у всех вкладыши Турбо и картонки,  у меня их было больше всех , а это было равносильно тому , что типо у тя немеренно денег) за это все уважали)
Макс: Криминальный.

 Mariella Velaskes: Какие желания загадал каждый из вас если бы к нему в руки попал цветик семицветик.????

Рома: это личное
Тарас: когда попадет- я подумаю))))
Ваня: Клумбу Семицветиков
Лео: здоровье самое главное и не потерять веру
Макс: Склад семицветиков и тамагочи.

Анна Каплун: Lumiere будет в Харькове?

Рома: не бежим впереди паровоза)))
Тарас: а как же ))
Лео: да )
Ваня: проездом ))

Татьяна Крупнова: При работе над новым проектом возникали ли какие-то факторы, повлиявшие на взаимоотношения внутри группы, другими словами, вы по-прежнему одна команда, видите ли вы будущее группы именно в таком составе?

Рома: Конечно)
Ваня: Только раздвоения личности)
Лео: конечно же
Макс: Мы – одна команда. Взаимоотношения постоянно подвержены разнообразным факторам, которые нужно принимать как данность. Это труд. Мы трудимся.

Альбина Кончаковская: Ребятки,вот мне просто интересно,если бы у вас была бы,возможность управлять вселенной и планетой-земля 1 день,чтобы вы сделали)?

Рома: я бы поубирал все метеориты и астероиды, которые угрожают нашей планете, а насчет управления Землей - мир во всем мире)))
Тарас: никогда бы не решился делать то, в чем я не компетентен, неся ответственность за других людей!
Ваня: всех в каменный век!!)))
Макс:  Вселенский карнавал.

Маша Ющенко: Почему именно транс-поп-рок, а не другие стили?

Рома: А почему именно транс-поп-рок???(шучу) На данном периоде мы эксперементируем с разными стилями)
Тарас: и другие тоже)
Ваня: пробовали шансон-тыц-гоп… не понравилось))
Лео: нам это больше всего нравиться)
Макс: На самом деле: транс-поп-хард-лаундж-лайт-хаус-техно-восемь бит-диско-соул-рок. Нам это больше всего нравится.

 Анна Куц: Если бы вам предложили уехать на месяц в любое место мира,что бы вы выбрали,и почему?

Рома: не могу пока уехать, много работы)))
Тарас: Сидней! мулька детства)
Ваня: :  к реактору в Чернобль. Хочу третью ногу))  К океану, где по меньше людей
Лео:  я бы наверное на мальдивы не против бы) люблю солнце и пляж
Макс: Исландия. Сказочное место.

Екатерина Зайчук: Привет, ребята) У каждого человека в памяти есть особенные моменты из детства, события, когда он чувствовал себя самым счастливым) Переживание их снова обычно поддерживает в трудные минуты))
С чем или кем связаны ваши самые-самые лучшие детские воспоминания?

Рома: С родителями и с друзьями)))
Тарас: у меня нет таких воспоминаний!
Ваня: когда я родился, мне уже было 18 лет)))
Лео: нет, не помню, не вспоминаю) ох и тяжелое детство было))
Макс: День, когда от моего синего велосипеда отсоединили страховочные колеса. Эти воспоминания дают силы не сдаваться в трудный моменты

Наталья Верютина: Привет,ребята! Мне хочется пожелать успеха и процветания вашей группе! Есть ли у вас личный девиз или кредо?

Рома: Все что не делается, - все к лучшему)))
Лео: Спасатели вперед)))
Макс: Сделал дело – гуляй смело, не сделал дело – гуляй, бойся! ®
Ваня: Кто первый встал – того и тапки))
Пока не сделан выбор – возможно все.
Тарас: Живи что б хоть что то изменить?_ )

Таня Сырбул: Какими вы видите себя и свою группу через 10 лет ( изменятся ли ваши взгляды на жизнь, предпочтения в музыке) ??

Рома: Не думаю пока об этом)
Тарас: нельзя так далеко смотреть- конечно что то изменится- мы ведь меняемся с годами- как оно будет знает только Бог)
Ваня: Через 10лет и узнаем)
Макс: Через десять лет все, сто процентов, повзрослеют. Все возможно. Даже не хочу зарекаться.
Лео: Лео: через 10 лет вижу группу, мне – 37, Тарику – 38 , Максу и Роме – 31. Ване – 60)) Взгляды на жизнь не изменятся, может быть немного под другим углом на все будем смотреть

Снежочек Львова: чтобы вы хотели изменить в себе??

Рома: много чего, есть к чему стремиться)
Тарас: ничего
Ваня: мизинец на ноге.
Макс: Нос, мизинец на левой руке. Еще хотелось бы выровнять длину ступней. А вообще, менять не переменять всего – столько недоработок…

... ...: ребята,а вы могли бы жить допустим месяц,без ноутбука,моб.телефона и пр.техники?))

Рома: да)
Тарас: думаю да! но зачем?
Ваня: очень )
Лео: неа)
Макс: Главное, чтобы холодильник был рядом, все остальное не критично.

Акаша Сат: Вопрос для Романа: в какой стране (кроме родины) ты хотел бы иметь дом?

Рома: в Лондоне и в Нью-Йорке)))

Анна Чередниченко: Приветствую вас, Люмьерчики!!!Вы очень интересные и талантливые музыканты, с нетерпением жду от вас новых, качественных муз. работ!!))А вопрос мой таков: с кем из украинских клипмейкеров хотели бы поработать?

Рома: с Сашей Стеколенко )
Макс: Знаю только Гая Ричи, но, если память мне не изменяет, он не украинец. Может дагестанец, не помню.
Тарас: ни одного не знаю )
Ваня: Лео Айфонович

Анастасія Собко: спiльнi iнтереси, занятя?

 Рома: му-зы-ка )
Ваня: Волейбол
Тарас: волейбол и поумничать)
Лео: карты, домино, шахматы – шашки)))
Макс: Общая коллекция марок, бадминтон, курсы Урду, зоологический кружок, иглоукалывание, уроки игры на гобое (уж очень полюбился нам этот инструмент). Если честно, то увлечений масса. Совпадения есть и об этом вы можете прочитать выше. 

Марина Ковальчук: Наткнулась недавно на статью о технологии, позволяющей кодировать в звуках музыки сообщения, которые влияют непосредственно на подсознание. Что-то типа 25го кадра, только в аудиоформате.
Не факт, что это правда, но все же интересно, а какое послание вы зашифровали бы в своих песнях, если бы могли? Ну там "люди, ходите на все наши концерты", или "люди, идите на улицу и посадите каждый по дереву", или "люди, перестаньте выносить друг другу мозг по пустякам", например?))
То есть понятно, что исправлять в нашем мире можно многое, но если выбирать что-то одно, самое важное для вас? И хотели бы вы вообще иметь возможность влиять на людей вот так, прямым текстом?

Рома: если что-то подмешивать в напитки, то дальнейшие действия происходят не по воле человека…это не честно…пусть каждый естественным образом в музыке найдет для себя что-то, за что он будет любить ее)))
Тарас: каждый человек свободен выбирать то, что считает нужным- это был бы хаос если бы каждый друг другу впаивал бы свои взгляды- ! я бы хотел делиться своим мнением только с теми, кому оно близко, но никак не навязывать его тем, кому оно нафиг не надо!
Лео:  да, я бы это выбрал - "люди, идите на улицу и посадите каждый по дереву" )))
Макс: “Давай, иди, гуляй, до свидания!”

Іра Пилипчук: Хлопці, якби перед вами постало питання: родина чи сцена, що б ви обрали? Бажаю вам удачі, на нашій естраді дуже не вистачає талановитих та цікавих музикантів. Рома, ти супер=)

Рома: Для меня это неотъемлемые части))) Родина-сцена!!!
Тарас: сцена
Ваня: выбрал бы 3-й вариант. Он всегда есть
Лео: Родина, имеется ввиду Отчизна?))
Макс: Члени родини чудово розуміють, чим займається їхнє чадо, тому підтримують мене у творчому розвитку. Взагалі-то, дивний варіант вибору: родина-сцена. Поняття не тотожні.

Зойка Балецкая: Есть какая-то необычная, фантастическая способность, которой вы мечтали бы обладать?

Рома: летать)))
Тарас: никогда не мечтал о таком))) но есть мулька))) телепортироваться))))))
Ваня: телепорт, телекинез и все способности людей X
Лео:Я бы хотел быть Бетменом)) ну или хоть Робином, если не получится с первым)
Макс: “Iron Man”  и  “Прибулець Павло” – мои идеалы! 

София Мавродий: У кого, из всей вашей группы, самый проницательный талант сочинение стихов для песен?)))

Рома: коллективная работа)
Ваня: Все только стихами и разговаривают )
Тарас: у всех )
Лео:  Ваня)
Макс: Этот человек еще ни разу не приходил на репетицию. А вообще, потенциал есть во всех, вопрос лишь в мере его скрытости.

Герда Оллафссон: Привет, ребята! Как же не терпится услышать ваши новые песни :) А на какую аудиторию они в основном рассчитаны? Как вы думаете, кто их будет слушать, кто придет на ваши концерты: мальчики или девочки, рокеры или лирики, любители потанцевать или любители помечтать под музыку?

Рома: главное, чтобы нашелся свой слушатель)
Лео: боюсь от 45 и выше )) надеюсь и уповаю на молодняк)
Макс: Поскольку стиль музыки у нас специфический (grind-core с вкраплениями шансона), то аудитория должна быть очень разнообразной. Серьезно: чем шире, тем лучше: 10-80.
Тарас: даже не знаю)) постараемся, чтоб каждый что-то мог черпать! но получится ли - посмотрим)

Aleksandra Александра: Привет, ребята! "Господи, как скучно мы живем! В нас пропадает дух авантюризма! Мы перестали лазить в окна к любимым женщинам! Мы перестали делать большие и хорошие глупости... " помните цитату из фильма?, а на какие авантюры случалось идти вообще, и в частности для любимых?

Рома: случалось) но, как правило, о таких вещах не рассказывают)
Тарас: не приходилось ) наверное я из тех нудотных и скучных, о которых написано выше)))
Лео: -ой не , это не ко мне)) я никуда не лажу, так как боюсь выпасть из окна))
Макс: Цитату помню. Дух авантюризма отсутствовал изначально.

Юлия Давиденко: Знаменитый оперный певец Лучано Поваротти никогда не выступал без гнутого гвоздя в кармане и монетки в ботинке. А есть ли у вас какие-то суеверия?

Рома: молитва
Тарас: я бы не хотел выступать без гитары))))
Ваня: не выходить на выступление  без гитары)
Лео: - жареная картошка перед концертом))
Макс: Кусок ДСП за пазухой и кубик LEGO в носке. Не суеверен.

Диана Гончаренко: Здравствуйте,ребята!Не перестаю восхищаться вашим богатым внутренним миром!И чтоб четче рассмотреть ваши жизненные ценности,рискну задать следующий вопрос: Допустим, вас ставят перед фактом,что завтра-ваши последние сутки /не дай бог!!!/ Интересно,как бы вы распланировали свой график,что попытались бы успеть???) СПАСИБО! ВЫ-КЛАССНЫЕ!!!!))

Рома: попытался бы извиниться перед всеми, кого обидел и помог бы всем тем, кому смог бы помочь)
Тарас: организовал бы себе шикарные похороны)) подготовил бы это все дело))) и пусть люди отпразднуют))
Ваня: хорошенько выспался бы перед таким трудным днем!)
Лео: - был такой случай в одной Великой книге, там было принято решение – будим пить и веселиться, а то завтра мы умрем)) Поддерживаю))
Макс: Спасибо, добрый человек! Мы, может быть, только жить начинаем, а приходится думать о таком…  Не смогу ответить, пока не поставят перед фактом.

Даша Копотева: в Россию не хотите приехать?))

Рома: Очень хотим) Но не забегаем вперед)
Лео: хотим, а у вас можно будет остановиться если что?)
Макс: “Уж лучше Вы к нам”… Шучу. Конечно, хотим.

Jeka Zlotskay: Хотела бы группа Lumere дать концерт на другой планете, если бы доказали, что на ней есть жизнь?

Рома: Мне по-прежнему не открыли визу из-за прописки(((
Лео:  Если верить фильму « джон такер» , то почему бы нет)
Макс: Тут бы с Землянами разобраться для начала.
Тарик: да, и хочу луноход и собственного динозавра!
Ваня: Мы уже выступали)

Анастасия Уманская: Мечтаете ли Вы, чтобы люди слушающие ваши песни, именно так понимали их смысл и мораль, как Вы пытаетесь донести и понимаете ваши песни сами?

Рома: Конечно же)
Тарас: а может быть по-другому?
Лео: очень хотелось бы))
Макс: Конечно. Для того смысл и вкладывается в песни.

Светлана Сосна: Ты властелин мира...каким он будет??? ( вопрос к каждому участнику группы Lumiere)

Рома: Я не властилин мира)))
Тарас: справедливым!
Ваня: куб в цветочках)
Лео:  будем бить по пляжному волейболу , хорошей музыке, отличному настроению и активному развитию кондитерской промышленности))
Макс: Другим.

Мария Матвиенко: Добрый день, группа Люмьер.Смогли бы вы пожертвовать на данном этапе - карьерой ради любимого человека, который, возможно, и есть ваша судьба.Что важнее-творческое развитие или любовь?

Рома: Как ни странно, но такие вещи являются неотъемлемыми друг от друга) Представим, что нет любви, а о чем же тогда петь, откуда брать эмоции?…только любовь дает вдохновение)
Тарас: очень сложный вопрос! делал бы все, чтобы совместить!
Ваня: а зачем жертвовать? Кто не разрешает совмещать?
Лео: ой , а вы смогли бы, дефочка?)
Макс: Правильный любимый человек никогда не будет ставить меня перед подобным выбором. То есть, ответ – нет, не мог бы.

Лолита Грозная: Привет, ребята) Сейчас вокруг очень много мистики фильмы,передачи,книги) А с вами происходили мистические случаи, которые нельзя объяснить? Желаю вам побольше новых интересных идеи и запомните ваши поклонники всега будут с вами!!)

Рома: да) в детстве, сидя в комнате с родителями (всего 3 человека), я вышел на кухню, и когда возвратился, увидел еще одного человека, выбежал из комнаты, потом обратно зашел - в комнате были только мои родители, мне никто не поверил)))
Тарас: я видел бесов, что ли, или демонов- не знаю, как это назвать правильно!
Ваня: до сих пор не могу понять, как я сюда попал
Лео: -да, меня однажды чуть не похители инопланетяне))
Макс: Феи, джины, гномы, Каспер, пиковая дама, домовой, НЛО и человек-молекула – иногда вспомнишь обо всем этом и… страшно говорить – не поверят. 

Анжелика Корчинская: Интересно, когда будете получать «Grammy» про Веремейчат вспомните?

Рома: А як же)))
Тарас: а кто это?__)))))))
Макс: “Спасибо родителям, команде… и, конечно же, хочется выразить огромнейшую благодарность Веремейчатам за их постоянную поддержку и переживания!” (Как-то так).

Людмила Янсон: Основным приоритетом вашей группы раньше( до участия Романа в шоу «Х-фактор») было- не просто играть и петь то что нравится, а исполнять те вещи, которые заставят человека задуматься о своей жизни.
Большое количество молодежи деградирует духовно, нравственно, интеллектуально в нашей стране, не развивается. Музыка во все времена всегда была очень мощным средством влияния на человека. Голосом группы является Роман Веремейчик - очень яркая и глубокая личность, очень хороший пример во многих взглядах на нравственные, моральные ценности. (Я думаю тоже самое можно сказать и об остальных участниках группы - просто намного меньшей информацией о них владею).
В настоящий момент готовы ли вы взять ответственность на себя, чтобы стать для нашей молодежи «гласом вопиющего в пустыне», людьми влияния, «чтоб хоть что-то изменить» на протяжении своей жизни и таким образом послужить людям ?

Рома: конечно же, хотелось бы )
Ваня: Пока ещё рано говорить
Тарас: не знаю… хотелось бы примером своим что-то показать, но брать ответственность за кого-то - нет! каждый отвечает сам за себя - не надо перекладывать ее! Помочь – да, взять ответственность - нет!
Лео: ну да.
Макс: Наше творчество существует для людей. Влияние – это большая ответственность. Необходимо много и долго работать над собой, чтобы стать влиятельным человеком. Мы над этим работаем все вместе и каждый лично. Если мы сможем сделать так, чтобы хотя бы некоторые люди задумались о своей жизни и об определенных вещах, переосмыслили какие-то взгляды и пересмотрели позиции относительно отдельных вопросов – уже это станет огромным успехом для команды.

Анна Родионова: Ребята, вот все время ВАМ задают разнообразнейшие вопросы. А какой бы вопрос ВЫ САМИ хотели задать своим поклонникам? Один для всех.

Рома: вы курите?
Тарас: да или нет?
Ваня: как пройти в «библиотеку» в 2 часа ночи?
Лео: почему вас так мало? Плодитесь и размножайтесь!!
Макс: Тут скорее не вопросы задавать нужно, а просто благодарить за отличную поддержку.

 Анастасия Игрушко: Согласны ли Вы с мыслью о том, что человек в любом возрасте должен в душе на капельку оставаться ребенком? Можете ли Вы сказать так о себе?

Рома: абсолютно)))
Тарас: да - однозначно так и есть!
Ваня: я всегда в дУше ребёнок)
Лео:  неа))
Макс: О, да! Надеюсь, что хоть когда-нибудь повзрослею немного.

Елена Делон: Ребята, расскажите , пожалуйста, как вы встретились, как нашли друг друга, еще до того, как Рома к вам присоединился, и что именно вас объединило, кроме, конечно, любви к музыке)

Тарас: отвечали уже )
Лео:  в начале было Слово…Слово было у ….. ( Бытие 1:1)

17 комментариев:

  1. Анонимный15.6.12

    Ответы где-то серьезные, где-то с юмором - хотя ничего особо ценного не узнала, но читать было не скучно) Хорошее впечатление складывается о ребятах. Почему-то верится, что все у них в коллективе хорошо, чувствуется здоровая атмосфера сплоченности и равновесия, а это для творчества ЗДОРОВО!!! Хочется только пожелать им удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный15.6.12

    Мне понравилось, как отвечали все ребята. Это было искренне и от души. Создалось ощущение, что это действительно команда, по-моему, они прекрасно понимают и дополняют друг друга.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный15.6.12

    Неплохая затравка перед фанкой. О Роме мы знаем уже довольно многое (столько интервью перечитано и пересмотрено!), но остальные парни - это еще terra incognita, а эта конференция немного приоткрывает над ними завесу неизвестности.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный15.6.12

    Заглавное фото ОЧЕНЬ позитивное. Хотя снова есть к чему придраться (позы, лицо видно только у Ромы), но, опять же, сам ДУХ фотографии, ее настоение… Окрыляет.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный15.6.12

    Прыгнул Рома, конечно, шедеврально!)) Это в какой-то мере символично - прыжок к новому успеху и новым свершениям. И кто еще считает, что у Ромы недостаточно драйва?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный15.6.12

      Я его особую "прыгучесть" еще при исполнении "Вище неба" заприметила)) Экспрессия что надо! И такая пластика - до сих пор не верится, что он не умеет танцевать!

      Удалить
    2. Анонимный15.6.12

      Это прыжок у Ромы получился лучше чем у всех остальных членов группы, прям в очень красивом движении запечатлил его фотограф. Хотя нам уже и не привыкать к тому, что если за что-то берется Рома, то он делает это лучше всех. Что же касается танцев, то по-моему эта проблема у него уже скоро разрешится, ведь за дело взялась Катя. В Телеблондинке писали,что Катя начала учить Рому танцевать, причем очень серьезно. Сама Катя говорит, что уже скоро, Рома будет прилично танцевать и она мечтает с ним станцевать вальс и румбу. А зная талантливость Ромы, я уверенна, что он прекрасно освоит и танцы, тем более с таким-то педагогом...

      Удалить
    3. Анонимный15.6.12

      Да, хотелось бы увидеть Рому танцующим по-настоящему... Хотя Катин партнер по "Танцюють всі" и сказал, что Рома танцует примерно так же, как он, Вася, поет, но мне кажется, что это скорее из некоторого, чисто мужского соперничества было сказано. Потому что у Ромы действительно хорошая природная пластика тела, да и с координацией движений и выносливостью (учитывая его увлеченность спортом) тоже должно быть все в порядке. Уверена, если Рома приложит известное усилие, при его упорстве, трудолюбии и стремлению к самосовершенствованию танцы не станут для него проблемой. К тому же для него, как артиста, это умение будет далеко не лишним.

      Удалить
  6. Анонимный16.6.12

    Васю "жаба задавила",что Ромка,умеючи петь и ещё потрясно пластичен и танцеален!Хотим Ромочку с Катюшей в "Танцах со звёздами"!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный21.6.12

      Между прочим, на последнем эфире, Денисова сказала о Васе что-то вроде того, что когда Вася пришел на " танцуют все" он почти ничего не умел, а сейчас, мол, настоящим прфессионалом стал. Так вот, Вася который с детства занимался танцами и то, профессиональный тренер сказала, что он почти ничего не умел, так а что же Вася хочет от Ромы, который вообще никогда танцами не занимался, откуда же ему уметь танцевать. И тем не менее нельзя не заметить, что Рома очень пластичен и когда-то в детстве по его словам, ему сказали, что у него не плохие задатки к танцам, так что я думаю, Ромочка освоит и эту стезю, тем более под руководством такого любящего и терпеливого тренера. Мне, кстате, тоже очень хотелось бы увидеть Рому с Катей в "Танцах со звездами", я думаю, они были бы лучшей парой. Что же касается Васи, мне кажется, это просто ревность к популярности Ромы. Ведь даже на эфирах "Танцуют все. Возвращение героев" Ромке иногда удавалось быть чуть ли не самым главным героем.В любом случае, подчеркивать не умение Ромы танцевать, это очень не тактично, ведь Рома же не подчеркивает не умение Васи петь. Так что я думаю, Вася слегонца завидует Ромке, вот и не упустил случая уколоть его. Не очень красивый поступок...

      Удалить
    2. Анонимный22.6.12

      Вот вам и пример того, как подчас трудолюбие превозмогает и восполняет недостаток природного таланта. А поскольку у Ромы и того, и другого в достатке, то я просто уверена, что и танцы ему в конце-концов покорятся! А потом - кто знает? - может быть даже кинематограф ;) И будет у нас своя собственная "тройная угроза")

      Удалить
  7. Анонимный19.6.12

    Вот этот снимок мне нравится. Ярко, динамично и жизнеутверждающе! Фотограф отлично споймал настроение. Очень люблю такие «спонтанные» фото, в них всегда так много жизни и естественности!

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный19.6.12

    А Рома лучше всех прыгнул – очень грациозен). И обратите внимание, вроде и дурачится, как остальные парни, но при этом не забывает о том, что их снимают – красивая поза, взгляд в объектив… Так что камера его не просто так любит, он умеет с ней работать. По-моему, это врожденная способность, потому что получается это у Ромы очень натурально и абсолютно непринужденно.

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный20.6.12

    "люблю спать)"
    Это хорошо, пусть спит :) Нервная система будет в порядке - а, следовательно, и навыки с умениями, и характер.
    Сон - это святое!

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный21.6.12

    Да мы все любим спать - разве это плохо?! Пусть наш любимый Рома спит на здоровье! Пусть бережет себя, ведь он нам очень нужен! Такой потрясающий Артист - подарок небес:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный21.6.12

      Полностью с вами согласна, тем более, что хороший сон -- признак хорошего здоровья. Молоденький мальчик с крепкой нервной системой, прекрасно физически развитый, так какой же у него должен быть сон, конечно же крепкий! К тому же, как я поняла, ложится Рома поздно, ведь частенько, на свою страничку в ВК Рома выходит только после 12, а то было и в начале второго ночи, есть такая поговорка: "вечером молодежь, утром не найдешь" и действительно так уж повелось, с вечера молодым спать почему-то не хочется, а вот утром от подушки не оторваться. Так что, пусть спит мальчик, пока спится, ничего грешного в этом я не вижу. Сейчас 23.30, так что спокойной ночки, Ромочка, сладеньких тебе снов!

      Удалить
  11. Анонимный3.7.12

    Фото СУПЕР.......столько РАДОСТИ.......СВОБОДЫ.......НЕПОСРЕДСТВЕННОСТИ...........ВОСТОРГА.........
    Ребята отрывались по полной........
    У Ромы даже прыжок получился очень красивый........такое движение.......

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...