.

01.06.2012

журнал "Сериал". Выпускники "Х-фактора": Веремейчик vs. Курасов.

рома веремейчик курасов сериал

рома веремейчик

рома веремейчик белявская

рома веремейчик


рома веремейчик

рома веремейчик

рома веремейчик

рома веремейчик

рома веремейчик

По окончанию шоу "Х-фактор. Революция" Влад и Рома не сидят сложа руки. Первый пустился в сольне плавание, а второй работает со своей группой "Люмьер". Их поклонницы разбились на два воинствующих лагеря, с пеной у рта доказыващих друг другу, чей любимчик круче. "Сериал" тоже решил сравнить выпускников популярного шоу.

Роман Веремейчик

Дуэль первая. Музыкальная.

Группу "Люмьер" Рома создал еще до "Х-фактора". Связать свою жизнь с музыкой мечтал с детства, поэтому, переехав в Киев, сразу начал действовать в этом направлении и искать единомышленников. С будущими участниками группы Тариком, Лео и Максом они познакомились в интернете. Сейчас ребята готовят свой первый сингл.

Дуэль вторая. Спортивная.

В школе принимал участие в разных спортивных соревнованиях. Занимался баскетболом, карате, греко-римской борьбой, настольным теннисом, футболом, гандболом, волейболом и даже лаптой. Личный рекорд на скакалке - 180 прыжков в минуту!

Дуэль третья. Характерная

Считает себя спокойным и уравновешенным парнем. Кроме того, Рома - тот еще скромняга. Не любит говорить о себе и никогда не хвастается. Если верить интервью - даже собственные песни не слушает. И уверяет, что людям сос стороны виднее, что он за человек.

Дуэль четвертая. Временная.

Рома говорит, что больше всего на свете любит спать, по этому может запросто куда-то опоздать или пропустить что-то важное.

Дуэль пятая. Благородная.

В понимании Ромы действительно достойные поступки - это когда ты готов жизнь отдать за любимого еловека. "Мне пока не доводилось!" - шутит Рома. Но любимой девушке он постоянно посвящает стихи и дарит цветы.

Дуэль шестая. Школьная.

Точные и естесственные науки - химия, физика, математика и т.д. - Рому не интересовали. На таких уроках он витал в облаках, то соответствующим образом отражалось на оценках в дневнике. Любимыми предметами называет музыку и физкультуру.

Дуэль седьмая. Кулинарная.

Бабушка певца - повар, поэтому Роман с детства помогал ей лепить пельмени и вареники. Именно их он и называет своим коронным блюдом. А будучи студентом и живя в общежитии, будущий певец очень быстро научился готовить и другие некоторые блюда.

Владислав Курасов

Дуэль первая. Музыкальная.


От "Курасиков" : " успел выиграть 500 000 грн., занял 3 место на Х-факторе 2, записал песню, заканчивает свой сольный мини-тур"

Дуэль вторая. Спортивная.

По словам артиста, к спорту он абсолютно равнодушен. Вместо этого предпочитает полностью посвящать себя музыкальной практике

Дуэль третья. Характерная

Влад - очень добрый мальчик. Никогда не пройдет мимо человека или животного, если тому необходима помощь. А еще во многом благодаря юному возрасту Курасов - человек весьма прямолинейный, никогда не будет молчать и часто говорит людям в лицо все, что о них думает.

Дуэль четвертая. Временная.

Как признался сам Влад, пунктуальность ему не свойственна. Однажды он даже умудрился опаздать на собственный концерт.

Дуэль пятая. Благородная.

Раньше Влад часто подбирал на улице бездомных собак и приводил домой - одна из них даже жила у него достаточно долго. А помиллиона гривен, полученных за победу в пректе "Звездный ринг", он частично отдал маме, чтобы она погосила кредиты.

Дуэль шестая. Школьная.

Как чистосердечно признался сам певец, в коле он учился не очень хорошо и похвастаться хорошими оценками в дневнике не может ни по одному предмету. А больше всего проблем у него вызывала такая сложная наука, как алгебра.

Дуэль седьмая. Кулинарная.

В отличие от многих 16-летних мальчишек, для каторых даже помыть за собой ложку - вселенская проблема, Влад к быту приспособлен. Он умеет стирать, убирать и даже готовить. Его коронное блюдо - мясо по-французски.

Вот так облом!

Хотим огорчить всех девченок, влюбленных в этих безусловно достойных парней, - сердца одоих уже заняты! Рома встречается с участницеу шоу "Танцуют все" Екатериной Белявской.
А у Влада в аккаунте на сайте "ВКонтакте" указано, что есть девушка Жанна. И это соответствует действительности - ребят неоднократно замечали вместе в публичных местах.

Купить журнал можно в киосках страны))
Доставка  в Простоквашино и другие деревни России почтальоном Печкиным ТУТ 

23 комментария:

  1. Анонимный2.6.12

    Судя по прочитанному интервью, можно с уверенностью сказать: Рома -лучший!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный3.6.12

    Рома действительно победил в этой дуэли. Я считаю, человек должен быть всесторонне развитый, вот Ромочка, в отличии от Курасова, любя и отдаваясь полностью музыке, не забывал и о своем физическом развитии. на ряду с музыкальной школой он посещал еще и спортивную. Одно только каратэ чего значит - это означает, что хотя Рома и старается все конфликты решать дипломатическим путем, но если понадобится он прекрасно сможет постоять за себя и свою девушку, ведь именно таким и должен быть настоящий мужчина. А взять его рекорд в прыжках на скакалке - 180 прыжков в минуту, это ж какая выносливость должна быть, пропрыгать целую минуту в таком темпе - это получается 3 прыжка в секунду. Молодец, не каждый так сможет. Ну и как результат всего этого - у Ромы сейчас очень красивая, накаченная, прекрасно сфармированная мужская фигура. Ведь в артисте должно быть все прекрасно и лицо, и фигура, и голос - вот как раз это и есть наш Рома. Когда он выступает, получаешь удовольствие не только от того, что слышишь, но и от того, что видишь. Курасов же нервно курит, если голосок там какой-то и есть, то физического развития никакого. А это говорит лишь об одном - Ромка лучший!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный3.6.12

    Не согласна с четвертым пунктом этой дуэли. Если Роме, допустим, не всегда удается быть пунктуальным (кстати, проблема многих людей), значит, на это есть причина, но Рома не разгильдяй, чтобы ЗАПРОСТО куда-то опаздывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный3.6.12

      В этом пункте исказили Ромины слова, он не говорил, что любит спать больше всего и тем более, что может пропустить важную встечу. Между прочим, на передачу "Подъем" которая начиналась в 7 утра, он пришел вовремя. Рома ответственный человек и не позволит себе просто так ЗАПРОСТО опоздать или вообще не прийти на важную встречу. Кстате, на своей первой прессконференции Рома сетовал, что всю ночь ему звонили поклонницы и не давали спать, чтоб хоть чуть-чуть выспаться, ему пришлось отключить телефон, в результате он проспал на интервью.Так вот в этой ситуации видно: во-первых. Рома опоздал не по своей вине, а во вторых он из-за этого переживал, а это показывает, что он относится очень ответственно к важным встречам. Я думаю в этой дуэли Рому спецыально немножко принизили, чтоб он не сильно выделялся на фоне Влада.

      Удалить
    2. Анонимный4.6.12

      "Рому специально немножко принизили, чтоб он не сильно выделялся на фоне Влада".
      А в отношении Ромы это уже постоянная практика - еще со времен х-фактора. Уж слишком он (красивый, с прекрасным характером, артистичный и, главное, ПОЮЩИЙ) выделялся среди двенадцатки, вот и придерживали его постоянно, не давали во всю силу развернуться, чтобы другие посостоятельнее казались, чем есть на самом деле. Например, не давали пользоваться его фирменным фальцетом (не иначе чтобы не затмил КОЕ-ЧЕЙ, неблагозвучный и неустоявшийся). Но, на какие бы уловки они не шли, лишь бы кого-то другого выставить в более выгодном свете, мы-то все равно знаем, кто на самом деле здесь ЛУЧШИЙ!

      Удалить
    3. Анонимный4.6.12

      Еще несколько слов по поводу пунктуальности. Вот что Рома говорил об этом в одном из первых своих интервью - очень здравый, зрелый и ответственный взгляд на ситуацию.
      (Если позволите, это стоит того, чтобы привести цитату целиком):

      - После твоих ответов складывается очень положительный образ. А есть ли у тебя недостатки?

      - Конечно. Когда я сплю, и у меня срабатывает будильник, я его просто выключаю и сплю дальше.

      - То есть ты не пунктуален?

      - Сейчас уже пунктуален. А раньше был очень непунктуален. Причем, знаешь, я не делал это специально, а как будто бы это была часть моего характера. Но сейчас я чувствую, что уже это искоренил. Я становлюсь взрослее, а значит нужно становиться серьезнее. Понимаю, что нужно что-то решать. Нужно обращать внимание на мелочи. Даже минута может решить многое. Ты можешь прийти на несколько минут позже и помахать уходящему поезду рукой. Спортсмены борются даже за миллисекунды. А многие люди считают, что небольшой отрезок времени ничего не решает. На самом деле это не так.

      Удалить
    4. Анонимный4.6.12

      А ведь и правда, до меня только сейчас дошло, что действительно на Х факторе, Рома не пел фальцетом. Видимо Кондратюк боялся, что после Ромкиного фальцета, фальцет Курасова будет выглядеть мышиным писком. Не считая отборочной песни которую он пел перед Вайкуле, где Рома продемонстрировал чудесный фальцет, в следующий раз я услышала его фальцет только в туре.А ведь фальцет у Ромки - это что-то!!! Такой умничка, так умеет своим голосом владеть! И вместо того, что бы помогать ему как можно больше раскрыться на Х факторе, они, получается, наоборот его сдерживали. Видимо боялись, что если дадут Роме проявить себя полностью, то уж слишком сильно он затмит всех остальных участников проэкта, а особенно назначенного победителя. Вот этого они допустить никак не могли!

      Удалить
    5. Анонимный4.6.12

      Фальцет - это только вершина айсберга. Хуже выбор песен. За 8 эфиров - от силы 2-3 хита, да и то его упорно загоняли в рамки лирического репертуара, оправдываясь тем, что за такое лучше голосуют. Хорошо, раз так, то почему тогда у Романченко были сплошь ломовые хиты от динозавров рок-музыки?! "Квин" "Скорпы", "Ария" - против Пономарева и Сосо Павшиашвили! Равноценное распределение музыкального материала, не правда ли? /иронизирует/ Если бы такое убожище давали любому другому учаснику (а не Роме, который из чего угодно сделает конфетку), то он вылетел бы уже на втором эфире, тут и к гадалке не ходи! Так что шел дальше наш Рома не благодаря "чуткой и нежной" опеке продюсера и прочих ответственных лиц, а исключительно благодаря своему таланту умноженному на трудолюбие, красоту и артистизм!

      Удалить
    6. Анонимный4.6.12

      Полностью с вами согласна, кстате, у Ромы в одном из интервью промелькнула мысль о том, что песни распределялись неравномерно, кому-то давались хиты, кому-то менее известный репертуар, но потом он тут же перевел разговор в другую струю (вы же знаете Рому, он никогда не будет жаловаться, а наоборот,даже когда все плохо и не справедливо, он будет говорить, что все хорошо и все так и должно быть). Да хотелось бы видеть того же Романченко с Ромкиным репертуаром, интересно, далеко бы он протянул. А Ромочка, вы очень верно заметили, из дюбой даже самой стремной песни делал настоящий шедевр.Вот поэтому, многие песни которые он исполнил, слушаются на много лучше оригиналов.Недавно переслушала песню "Крылья" в исполнении Наутилуса (не в обиду фанатам этой группы), но я была в шоке. Бутусов спел ее абсолютно в одной тональности, Я все ждала, когда же будет взлет на высокие ноты, но не дождалась - вся песня была буквально пропета на одной ноте. У Ромы же такие прекрасные переходы от очень низких нот, где он поет почти шепотом и вдруг взлет вверх, к очень высоким нотам словно крик души, взрыв нерва! Это непередоваемо и в моем понимании Рома на 100% перепел Бутусова (это лишь мое субъективное мнение). Как же Рома талантлив!!! И действительно, то что Рома продержался так долго, заслуга лишь его: его таланту и трудолюбию, а не продюссеров - на мой взгляд они ему лишь мешали, тормозили его рост.

      Удалить
    7. Анонимный5.6.12

      Полностью поддерживаю Ваше мнение насчет "Крыльев"! Мое мнение, Бутусов ее даже не пел, а выразительно декламировал. В его манере песня скорее напоминает мне белый стих и, признаться, мне совершенно не нравится (хотя инструментал очень недурен). Но Рома... Он именно что пел и КАК! Наверное, скажу крамолу, но лично для меня он даже в "Така як ти" и Мьюз так не раскрылся, как в "Крыльях"; именно на втором эфире я взглянула на него новыми глазами и на месте красивого, недурно поющего парня с известным потенциалом увидела потрясающе талантливого, сильного, по-настоящему самобытного Артиста! До сих пор считаю этот номер сильнейшим в его х-факторивской программе - даже лучше "Филинга"! Но самое удивительное, что многие люди критиковали Ромино исполнение, говорили, что с "Нау" ему не тягаться, что песня не его, что постановка топорная... Ретрограды! Как можно не видеть очевидного? Рома "сделал" Бутусова одной левой, а сама песня - это полноценная качественная кавер-версия, хоть сейчас записывай в студии и выпускай в ротацию. Уверена, был бы спрос!

      Удалить
    8. Анонимный10.6.12

      «Крылья» - очень специфическая вещь, с глубоким смыслом, драматичная, наполненная метафорами и аллегориями... Не для праздных умов. Поэтому и не всем понравилась – просто не все ее поняли. А спел Роман безупречно – и в плане техники, и в плане вложенных в песню эмоций. Блестящая работа!

      Удалить
  4. Анонимный3.6.12

    Да пусть высыпается, это полезно и для голоса, и для хорошего самочувствия. Если правильно распланировать режим дня, то хватит времени и на сон, и на другие дела. У Романа вообще не вижу недостатков ни в характере, ни в поведении, наоборот, одни достоинства. Прямо идеальный человек, образец для подражания!:))

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный3.6.12

    Рома умница - с детства знать чего хочешь добиться в жизни, свою цель, идти к ней, не забывая о учебе, успевая еще и заниматься спортом. поступить в самое престижное училище (без блата) на бюджет, учится, при этом подрабатывать, чтобы обеспечить себе жизнь в столице и не сидеть на шее у родителей (сколько профессий у него (на ремонтах работал, в ресторанах пел, был барменом,...)Этот челок заслуживает только восхищения!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный4.6.12

    Мне не понравилось. Глупая затея. Зачем сравнивать несопоставимое, какой вообще смысл этой статьи? Еще раз столкнуть лбами фанатов Курасова и поклонников Веремейчика? Как будто мало было для этого поводов - сначала из-за Звездного Ринга чуть не передрались все, потом велись непрекращающиеся баталии в различных интернет-голосовалках... По-моему, они настолько разные, что не имеет никакого смысла выяснять, кто лучше! Тем более, что Рома - изначально несопоставимая величина, на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный4.6.12

      Я тоже считаю, что Рому ни с кем нельзя сравнивать - слишком он значимая и несопоставимая величина и слишком уж явно рядом с ним все будут проигрывать (всесторонне). Это как Солнце!

      Удалить
  7. Анонимный13.6.12

    А по мне так если уж начинать говорить конкретно о голосах этих двух певцов, Курасов вне конкуренции. Нет, не хочу обидеть фанатов Ромы( и саму себя соответственно=D) но мне кажется, что у Влада голос мощнее. Что говорить, каждому свое. Просто у Ромы харизмааа, и этот его постоянно смущенный вид. Рома хорош и Влад хорош. По крайней мере для меня они примерно на одном уровне. Влад вытягивает все своим неимоверным талантом и голосом, а Рома вытягивает отличным голосом, харизмой, да и просто внешне. Признайтесь, всеравно вы неосознанно тянетесь к тому, кто внешне симпатичнее, так ведь?) Не вижу смысла отрицать НАСТОЛЬКО очевидные вещи) А вообще, сравнения подобного рода совершенно ненужная вещь,более того, вещь, которая может сподвигнуть к очень серьезным столкновениям между фанатами,а мордобойня ни к чему хорошему никогда не приводила. Оба отличные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный13.6.12

      А вы судя по всему фанатка Курасова? Ну насчет силы голоса, здесь я могу с вами поспорить, У Влада абсолютно не сильней голос чем у Ромы, а разве можно сравнить фальцет Влада с фальцетом Ромы. У Ромы фальцет - супер, у Влада в сравнениис ним писк (это мое личное мнение, но оно твердое). У Ромы не только очень сильный голос, но еще и очень красивый, такой проникновенный. Что касается внешности Ромы (что ж вам всем так его внешность-то покоя не дает), так вот был бы он хоть самым красивым мужчиной на земле, без его таланта, без его умопомрачительного голоса, не приобрел бы он столько поклонников и не стал бы таким популярным Красота тут непричем. Да я согласна, просто за красивым личиком могут побежать девочки малолетки, но у Ромы много и зрелых почитателей его таланта, я одна из них (у меня сын на год старше Ромы), так скажите, зацепила бы меня лишь его внешняя красота? А он зацепил, да еще как! Еще на кастинге, когда он вышел и запел "Така як ты", я по-моему даже дышать забыла. Нет, Ромкин голос ни с кем сравнивать нельзя, он на голову выше всех (опять же мнение мое личное, но абсолютно твердое)! А внешняя красота Ромы, это не основа, а лишь приятное дополнение его такой гармоничной, цельной личности. Очнь хорошо когда артиста не только приятно слушать, но на него еще и приятно смотреть. Вот в Роме и совместилась такая гармония: внутренняя красота (ЛИЧНОСТЬ, качества)+ превосходный талант (голос, артистизм, харизма) + внешняя красота. Вот это и есть формула его успеха!

      Удалить
    2. Анонимный14.6.12

      Не пойму, как вообще можно сравнивать не окончивший мутацию, нестабильный и "шаткий" голос Курасова с поставленным и отточенным в Глиера голосом Романа??? Плюс ко всему еще технический "багаж" - Рома на две головы впереди Влада по владению разными вокальными премудростями. Не говоря уже о самой сильной Роминой стороне – то, что он умеет пропустить песню через себя, не врет и не играет, в то время как у Влада я все время наблюдаю лишь показушность, внешнюю игру на публику... В общем, вкусы бывают разные (и своеобразные) и каждая "фракция" до последнего будет отстаивать своего любимца, но я считаю, что любые сравнения именно этих двоих исполнителей крайне некорректны, т.к. у них нет абсолютно ничего общего.

      Удалить
    3. Анонимный14.6.12

      Сила Ромы не столько в голосе (хотя диапазон у него приличный), сколько в эмоциях, которые он умеет вложить в песню. Равных ему в этом не было за два сезона "икс-фактора", да и среди раскрученных современных певцов едва ли пара наберется. Рома просто гипнотизирует, душа кажется парит когда его слушаешь, цепляет так, что хочется чтобы его песня не заканчивалась... "В этом и есть сила искусства", как сказал когда-то Соседов. Настоящая магия истинного таланта!

      Удалить
    4. Анонимный14.6.12

      Роман из тех редких певцов, у которых даже шепот звучит громче самой верхней ноты у других - потому что в его исполнении есть ПРАВДИВОСТЬ, есть ГЛУБИНА и ОСМЫСЛЕННОСТЬ того, о чем он поет.

      Удалить
  8. Анонимный14.6.12

    Я абсолютно согласна с тем, что формула успеха Романа - это невероятный талант + глубокая личность + потрясающие внешние данные. Конечно, красота для артиста имеет большое значение, и лично меня его внешность очень привлекает, но если бы Рома не был настолько гармоничной личностью, не обладал таким профессиональным вокалом, артистизмом и харизмой, меня бы он так сильно не зацепил. Я тоже не малолетка и на Рому не претендую, но вот недавно послушала в его исполнении Старлайт (выступление в Днепропетровске) и боялась даже дышать, чтобы не пропустить эти его вокальные штучки, прекрасные переливы чарующего голоса. И видео не очень хорошего качества, и Рому было плохо видно, но этот голос... как ветер по венам. Еще Лайма в домике у судей сказала, что Роман создан для сцены, и все данные у него есть. Я считаю так же - он прирожденный артист.
    А сравнивать этих двух исполнителей тоже считаю некорректным. У каждого из ребят своя зрительская аудитория - и слава Богу! Пусть каждый займет свое место в шоу-бизнесе - на радость своим поклонникам:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный14.6.12

      Жизнь измеряется не числом вдохов-выдохов, а моментами, когда захватывает дух! (Джордж Карлин)
      Рома подарил всем нам не одно такое захватывающее дух мгновение, за что я ему безгранично благодарна. Он удивительный и сам до конца этого не понимает!

      Удалить
  9. Анонимный14.6.12

    По моему субъективному мнению, Рома – один из немногих (единиц, если быть точной) известных мне современных исполнителей, кто обладает собственной индивидуальностью. Во всем: в подаче песни, умении ее прочувствовать, сыграть, донести до зрителя. Возможно, диапазон голоса у него не очень широкий, но для меня это не важно. Он фирменный, стильный исполнитель, сцена его любит. Мне, например, нравится, как он примеряет на себя разные образы – по-моему, всегда попадание. В каждую песню он вкладывает что-то свое, личное, я это вижу, и мне это нравится… А внешность это еще не самое главное. Сколько было известных, культовых певцов, которые не обладали особо яркой наружностью и все же их обожали и превозносили во всем мире! Просто у Ромы все сложилось гармонично - голос, внешность, душевная чистота, харизма. За это мы все его и любим.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...