.

15.09.2012

Подготовка к презентации






Мы практически дождались!!! Долго ожидаемое событие стремительно приближается: в ближайшее время вы услышите первые песни группы Люмьер. 11-13 сентября группа в полном составе работала в студии Freestyle над записью двух первых песен. 19 числа работа будет полностью завершена, после чего в течение ближайших дней первая песня будет презентована на официальном сайте группы и появится в эфирах радиостанций. Информацию о дате презентации и подробности о работе в студии ждите позднее. Всем спасибо за веру и терпение!
LUMIERE OFFICIAL FAN CLUB

















с одноклассниками



Анна Мицовская
Анна Мицовская

158 комментариев:

  1. Анонимный15.9.12

    Ну вот, заветный день по всем признакам все ближе, а я уже почему-то не испытываю никакого интузиазма... Перегорела, наверное, слишком долго кормили "завтраками", волнительное ожидание переросло в унылую рутину - и вот результат...

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный16.9.12

    Я уверена, что с таким шикарным фронтменом у группы "Люмьер" будет ошеломительный успех. Тем более что Роману не нужно начинать с нуля - у него уже есть многочисленные поклонники, он популярен и любим очень многими, его хотят видеть и слышать, а это самое главное для артиста. "Люмьер", в добрый путь!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный16.9.12

    Вот-вот согласна с первым комментом. Этого и следовало ожидать. И дело даже не в том, что мы так долго ждали, а том, что за это время многое изменилось и прежде всего отношение к Роману.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный16.9.12

      Ну, не знаю, мое к Роме отношение осталось прежним, доброжелательным, и голос его мне нисколько не разонравился, а вот к методам начальной раскрутки группы (если эти редкие посты Мицовской ВКонтакте вообще можно так охарактеризовать) претензии есть, очень и очень большие...

      Удалить
    2. Анонимный16.9.12

      ой, а вы всё не угомонитесь :) претензии у них :) оставляйте свои претензии при себе :) никто вам ничего не должен :)

      Удалить
    3. Анонимный16.9.12

      Дело не только в менеджменте группы. Да Рома плевал на своих фанатов с высокой колокольни. Полгода от него ни слуху, ни духу. Ну выпустит песню и что изменится? Так и буде продолжать сидеть и молчать в тряпочку!

      Удалить
    4. Анонимный16.9.12

      "никто вам ничего не должен :" Ну ок. Это прежде всего самой группе нужно. Мы то что? Поговорили, забыли и пошли дальше. ТОлько вот когда на их концерт в 2020 году три калеки прийдёт, то пусть тоже не обижаются;)

      Удалить
    5. Анонимный16.9.12

      Вот в 2020 году и будете судить о том сколько к ним на концерт прийдет народу, а сейчас не надо! "Изменилось видете ли отношение к Роме", ну изменилось так изменилось, только тогда непонятно, что вы вообще в его блоге делаете? А мое отношение к Роме каким было таким и осталось, я очень ждала этого момента и очень рада за Ромочку, искренне желаю ему успехов. А я вообще не переживаю, за то что у него не останется поклонников, ведь будучи никому неизвестным, как говорится с нуля, Рома вышел на ХФ и с первых секунд завоевал любовь многих людей, так что можете быть уверенны, выйдя с группой, Ромка очень быстро завоюет любовь новых поклонников, а возможно и вернет тех кто так сказать "разочаровался" или устал ждать. Так что если разлюбили, никто вас не держит, но можете быть уверенны без поклонников Рома никогда не останется...

      Удалить
    6. Анонимный16.9.12

      Без поклонников Роман уж точно никогда не останется! Это исключено! Я вообще не понимаю, как можно его разлюбить. Я Роме благодарна уже за то, что своими выступлениями он вызывает такие прекрасные эмоции - разве это можно забыть? Ни один артист так меня не цепляет, а вот к Ромке прикипела душой и сердцем. И с удовольствием пошла бы на его концерты, и в 2020 году тоже обязательно пойду:))

      Удалить
  4. Анонимный16.9.12

    А у меня вопрос к админам этого блога? Что это, извините за выражение, за шлак вы сюда повыкладывали? Что это за картинки с чашечками-цветочками? Прич ём тут фотки с выпускного Романа? Какое отношение это всё имеет к этой новости?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный16.9.12

      Да, кстати, я согласен! Здесь регулярно выкладывают какой-то бред, какую-то безвкусную самодеятельность, которая не имеет никакого отношения к новостям.

      Удалить
    2. Анонимный16.9.12

      Да они этот мусор с Ромаветки притащили:)

      Удалить
    3. Анонимный16.9.12

      Точно! Ну, положим, фотки с встречи выпускников я бы мусором не назвала, но почему бы не разместить их в отдельной теме, а не лепить сюда? Или лень создать новое сообщение?

      Удалить
    4. Анонимный16.9.12

      Мусором я назвала фотки с чашечками-цветочками. Кстати, их тоже можно было бы выделить в отдельную тему. Так бы я хоть знала, куда не стоит заходить. Только ответа мы вряд ли дождёмся.

      Удалить
    5. Анонимный17.9.12

      Не понимаю какое отношение фото жены продюсера имеет к нашим ожиданиям?Это просто свинство извините за выражение...

      Удалить
    6. Анонимный17.9.12

      А меня оно абсолютно не раздражает, ну захотелось девушки хоть где-то покрасоваться - пусть покрасуется. Тем более, где еще это сделать лучше как не примазавшись к Роминой славе. Ромочка уже знаменит и любим многими, его фоток ждут с нетерпением, вот и ей захотелось покупаться в лучах его славы, своей-то нету и вряд ли будет... Так что не злитесь на нее - это обычный человеческий фактор. А Ромкины фото, я ни одну не назову мусором, я всегда с удовольствием смотрю на его фото, где бы они ни были - хоть на чашечке, хоть на блюдице, все равно они остаются его фото, а кому не нравится, решение простое - просто не смотрите, вот и все...

      Удалить
    7. Анонимный17.9.12

      Во-вот. Лучше бы занималась своими прямыми обязанностями, а не красовалась в майке с "Люмьером". А фото Ромы на чашечках и в рамочках с цветочками - это, извините за выражение, какое-то извращение.

      Удалить
    8. Анонимный17.9.12

      "Здесь регулярно выкладывают какой-то бред"Вы перепутали ,бред был на соседней страничке,там где Рома писал"почему любовь и правда нужны для достижения счастья вечного спасения"

      Удалить
    9. Анонимный17.9.12

      "...бред был на соседней страничке,там где Рома писал"почему любовь и правда нужны для достижения счастья вечного спасения". Ну что тут сказать? Какой арист, такие и поклонники.

      Удалить
    10. Анонимный18.9.12

      Подписали фото"С одноклассниками","Анна Мицовская",а другие что не надо подписывать?"На икс-факторе","Рома танцует","Рома,печенье,варенье и конфеты"...

      Удалить
    11. Анонимный19.9.12

      Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    12. Анонимный19.9.12

      Хахаха потёрли, непонятно, за что)

      Удалить
    13. Анонимный19.9.12

      Рома,который всегда думает и говорит о людях только хорошее,разве он заслужил чтобы когда ему тяжело его же собственные поклонники в его блоге поливали грязью?

      Удалить
    14. Анонимный19.9.12

      А вы коммент то хотя бы видели? Какая грязь? Там её и близко небыло.

      Удалить
    15. Анонимный19.9.12

      А что там было?

      Удалить
    16. Анонимный19.9.12

      Про плюшки и варенье)

      Удалить
    17. Анонимный19.9.12

      Просто так коментарий не удаляется, раз удалили, значит была очередная пошлость и злоба в адрес Ромы. Я вообще не понималю, почему администрация блога давно не вмешалась в то что здесь происходило, почему позволяла литься потокам такой грязи на человека ради которого этот блог и создавался. Согласна с девушкой которая написала, что Рома всегда к людям относится и говорит о них очень уважительно, почему же вы позволяете себе обливать Ромочку такой грязью помешанной на пошлости и злорадстве. Впрочем каждый коментарий ярко свидетельствует о сущности человека который его написал.

      Удалить
  5. Анонимный16.9.12

    Ну перегорели - и ладно :)
    Я думаю, что самый настоящие и преданные останутся с Ромой и группой!
    Да и еще прибавится много новых фанов!
    Поэтому, от того, что вы "перегорели" никому не жарко, не холодно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный16.9.12

      А я написала свое отношение не для того, чтобы кому-то здесь было "жарко" или "холодно", так что попрошу не переходить на личности! Кстати, я не сказала, что не буду слушать песни, которые должны выйти, просто не жду их уже, как раньше - и, думаю, я не одна такая. Чувства со временем неизбежно остывают, если их не поддерживать, и столь долгое молчание не способствовало их укреплению и культивированию. Считаю, что такое невнимание к поклонникам (заметьте, только потенциальным, если брать во внимание именно группу, а не самого Рому) - это серьезный промах со стороны менеджмента группы. И даже сейчас они не удосужились сделать какую-то, хоть мало-мальскую рекламму!

      Удалить
    2. Анонимный16.9.12

      Абсолютно согласна. Да и кстати, хотя бы тизер соизволили записать. А то выложили какое-то непонятное пятисекундное видео.

      Удалить
    3. Анонимный16.9.12

      Ничего толком нельзя понять из этого видео,но Ромочка подмигивает...значит все идет поплану...

      Удалить
    4. Анонимный17.9.12

      Конечно все идет по плану. Они с самого начала обещали в сентябре выйти на публику, вот , как и обещали... Работали, бедные на износ, Рома с Татиком на диване откулючились... а вообще эта фотка очень трогательная, мне очень понравилась... Спят как младенцы, хотя и поза не удобная, но когда очень хочется спать, то все равно какая поза, лишь бы диван был... Не знаю у кого там из вас чувства остыли, но у меня абсолютно нет, я как любила Ромочку, так и люблю и с нетерпением жду его песен, очень хочу чтоб у него все получилось...

      Удалить
    5. Анонимный17.9.12

      Беда в том, что вы во всём видите то, что хотите видеть. Вот и эту постановочную фотку вы приняли за чистую монету. Ну выпустят песню, а что потом? Вы также терпеливо удете ждать выхода клипа? Ещё полгода?

      Удалить
    6. Анонимный17.9.12

      но Ромчик подмигивает....

      Удалить
    7. Анонимный17.9.12

      Рома мог бы обратиться к фанатам и сказать друзьч на этот раз ничего не получилось нам в очередной раз не подошли условия контракта,но пока ждем будем активно списываться в соцсетях,надеюсь преданные поклонники останутся со мной...
      Но ему просить уже неудобно чтоже он только просит просит голосуйте за всех... любите группу... ждите...а взамен ничего не дает...

      Удалить
    8. Анонимный17.9.12

      Как вы уже достали со своим писсимистическим настороем, сами порадоваться не можете и другим не даете. Да с чего вы взяли что у них ничего не получилось, все у них идет так как и планировалось, они обещали что в сентябре будет ротация песен Люмьер на радио, сейчас конкретно написано,что 19 будет последняя обработка песни, после чего она выйдет на радио, что вам еще нужно? Вы тоже во всем видите то что хотите видеть, только проблема в том, что вы на все смотрите с плохой писсимистической стороны и свои взгляды навязываете всем. Здесь уже ни раз писали, что если кто разочаровался и не хочет ждать, то кто вас заставляет... милости просим с Роминого блога, отворачивайтесь уже до конца, забудьте, о его существовании, забудьте, что когда-то был такой замечательный и неповторимый участник проекта ХФ-2 РОМАН ВЕРЕМЕЙЧИК, это будет лучше, чем вы постоянно своим ядом недоверия и писсимизма пытаетесь отравить и других...

      Удалить
    9. Анонимный17.9.12

      "Люмьер" записывает свои песни на самой крутой и дорогой студии нашей страны, для начинающей группы это просто супер, так что никто не экономит и качество будет на высшем уровне. Роман не один, с ним работает большая команда профессионалов и единомышленников, вы думаете, они все там тупее вас и ничерта в шоу-бизнесе не понимают? Вот увидите, очень скоро выйдут новые песни и клип, и это будет очередная бомба от Романа Веремейчика. Будет сайт, и все станет на свои рельсы, будет не хуже, чем у других крутых групп. Они же находятся только в начале своего творческого пути, а начинать всегда сложно, критиковать гораздо легче. Действительно, если у вас, псевдопоклонники, настолько мелкая душонка, что вы не можете порадоваться хорошим новостям, так не мешайте преданным поклонникам Романа искренне радоваться его успехам!!!

      Удалить
    10. Анонимный17.9.12

      Полностью с вами согласна! Подписываюсь под каждым вашим словом, а то последнее время я уже со стахом захожу в этот блог, кругом сыпется необоснованная критика на Рому, какие-то издевки, постоянный сарказм. Иногда мне кажется что этот блог захватили поклонники курасова, которые получают удовольствие обливая Рому грязью, ну не верю я что такие издевки на Рому могут писать его поклонники, это действительно псевдопоклонники, которых здесь почему-то становится все больше и больше. И вот сейчас когда наконец-то появились такие хорошие и такие долгожданные новости, они вместо того чтобы радоваться, пытаются все опошлить и очернить, пытаются навязать мысль, мол не ждите, ничего из этого не выйдет, а вот и ошибаетесь "уважаемые" Мы ждали, ждем и будем ждать! И как сказал Рома: "Люди которые умеют ждать обязательно дождутся", мы умеем ждать и мы почти уже дождались, а вам неумеющим ждать здесь делать по-моему вообще нечего!

      Удалить
    11. Анонимный17.9.12

      Скорее всего, негатив здесь исходит от курасовских и кензовских фанов, они способны на любую пакость. Им жутко завидно, что Роман артист суперкласса, что у него есть своя группа, продюсер и что некачественного репертуара у Романа не может быть в принципе. И придумывают любые небылицы, лишь бы побольнее укусить. Пусть это будет на их совести, а я со своей стороны желаю Роману с группой удачного старта. Я верю и жду!

      Удалить
    12. Анонимный17.9.12

      "А сгорает в своем адском пламени лишь небольшая кучка бешеных фанатов,которые сделали из Ромы идола и поставили его на пьедестал".А вот под этим готов подписаться.

      Удалить
    13. Анонимный17.9.12

      "Люмьер" записывает свои песни на самой крутой и дорогой студии нашей страны" Серьёзно? А по фоткам этого не скажешь.

      Удалить
    14. Анонимный17.9.12

      Вот вы такие правильные. А сами готовы обвинить кого угодно, лишь бы не признавать, что от Ромочки отвернулись его же поклонники. Да сдался курасовским и кензовским фанам ваш Веремейчик. Да и чему им завидовать? Они и то побольше Ромочки добились.

      Удалить
    15. Анонимный17.9.12

      "Как вы уже достали со своим пИссимистическим настороем..." Хотя бы писать правильно научились!

      Удалить
    16. Анонимный17.9.12

      О, что я вижу, опять профессорша с предыдущей страницы объявилась, ну давайте, начинайте свою любимую работу производить: "работу над ошибками", а то вы все Рому да Рому "лечили", теперь и за нас беритесь, а то как-то без вас уже и заскучали...

      Удалить
    17. Анонимный17.9.12

      Там не я писала;)

      Удалить
    18. Анонимный17.9.12

      "я вижу, опять профессорша с предыдущей страницы объявилась"
      Я бы попросила :) Это не мое сообщение выше.
      Я к "перегоревшим" и "разочаровавшимся" не принадлежу.

      Профессорша-отличница (R) :)

      Удалить
    19. Анонимный17.9.12

      "Да сдался курасовским и кензовским фанам ВАШ Веремейчик" Вот что и следовало доказать, слова ВАШ Веремейчик, как раз и доказывают, что пишут это не Ромины фаны, а насчет того что "сдался им НАШ Рома" так это вы не скажите, им, т.е. вам всегда было в радость писать разные гадости о Роме, это еще в разных голосовалках проверенно было, такое писали, на уши не натянешь, а теперь сюда дорвались, вот и изощряетесь в своем зубоскальстве... Ну а по поводу того, что некоторые Ромины фаны от него отвернулись, так и скатертью им дорога, значит это были лишь псевдопоклонники. И наконец, чего там Кензов и Курасов больше добились? По две песенки спели? Сравнивать их успех с Роминым пока дело пустое, т.к. Рома еще не начинал свою карьеру, он к ней только готовился. А сейчас он уже готов и стоит на старте, вот скоро и будем сравнивать!...

      Удалить
    20. Анонимный17.9.12

      Это пишут не фанаты (ничьи), а наблюдатели. Ну да, потому как и сравнивать то не с чем. Ну так подтолкните его с низкого старта!

      Удалить
    21. Анонимный17.9.12

      " Я к перегоревшим и разочаровавшимся не принадлежу", я очень этому рада, вы уж извините если наши ошибки режут вам глаза, для меня намного важнее то, что вы любите и уважаете Рому, а это значит, что мы все-таки с одного лагеря, хоть и разного уровня образования...

      Удалить
    22. Анонимный17.9.12

      "...вы уж извините если наши ошибки режут вам глаза, для меня намного важнее то, что вы любите и уважаете Рому..." А если на ошибки вам укажет человек, который не любит Рому, то вы по-другому говорите? Вот они, двйные стандарты в действии!

      Удалить
    23. Анонимный17.9.12

      А кто вам сказал что у Ромы низкий старт, хватит тут уже извращениями заниматься. Идите лучше понаблюдайте за чем нибудь другим, за звездным небом например или поведением животных, может быть хоть чему-то научитесь или просто поумней станете...

      Удалить
    24. Анонимный17.9.12

      "А если вам на ошибки укажет человек который не любит Рому, вы по другому говорите", да, по другому, а что? Здесь речь шла не об ошибках, просто человек который любит Рому так же как и я, мне становится близким, т.к. у нас общие интересы и нас многое объединяет и не так уж важны эти ошибки. А человек говорящий гадости о том кого я люблю, автоматически становится от меня по другую сторону барикады, естественно и отношение к нему у меня будет совсем другое, вот и все, что тут не понять и двойные стандарты здесь не причем...

      Удалить
    25. Анонимный17.9.12

      Слушайте, умная вы наша, я тут на личности не переходила, а могла бы, между прочим, много чего про каждого тут сказать. Вас, видимо, культуре общения не учили. И лучше за собой следите, а не указывайте незнакомым людям, что им делать.
      P.S. Наблюдать за вашим фанатением по Ромочке гораздо интереснее чем за поведением животных.

      Удалить
    26. Анонимный18.9.12

      Ну и наблюдайте дальше,кто вам не дает "наблюдатель вы наш" только молча, а то ваши посты напоминают уже помойную яму, одну грязь извергают

      Удалить
  6. Анонимный16.9.12

    А что это за звукозаписывающая студия, кто знает? С кем они работали до этого? По-моему, ранее поступала информация, что Люмьер сотрудничает с другим лейблом, более солидным (к сожалению, запамятовала название). И еще настораживают даты: когда же они собираются выпустить песни в ротацию, если окончательный материал будет готов только 19 сентября? 10 дней на все? Мне казалось, договариваться с радиостанциями нужно заранее, а не так, с бухты-барахты... И сайт все еще не работает... Может, конечно, я себя накручиваю, но все равно, тревожно как-то...

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный16.9.12

    Девочки, а с чего это вы вдруг перегорели? Что случилось? А вот я не верю, это какие-то залетные диверсантки, пользуясь анонимностью, накануне выхода новых песен пытаются сформировать негативное общественное мнение. А фигушки вам!!! От того, что Роман, допустим, на три месяца позже свои песни выпускает, он что, хуже петь будет или станет не таким обалденным красавцем? Или вы думаете, что другие артисты своим фанам каждый день выдают по новой песне? Или есть кем Романа заменить? Кем же? Я вот посмотрела три кастинга нового сезона ХФ и Романа еще больше зауважала - нет больше такого изумительного артиста и не будет. А насчет того, что прибавится много новых фанов - это без сомнений. Группа работает в современном стиле, вокалист - уже раскрученный и самый лучший, о котором можно только мечтать, продюсер есть, поклонники ждут. Может, 2 "поклонника" и перегорели, но зато тысячи сгорают от нетерпения увидеть своего любимого певца с новым репертуаром!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный16.9.12

      Хочу вас разочаровать, но это не диверсанты. Много поклонников на самом деле перегорело. Ну во-первыз, почти все уже из втрого сезона ХФ уже выпустили хотя бы по одной песне. А во-вторых, другие артисты не такие недоступные, как Роман, и общаются со своими фанатами в соцсетях. Незаменимых, как известно, нет, свято место пусто не бывает. А на счёт новых фанов я очень сильно сомневаюсь, раз уж и старые разбегаются. Группы пока ещё вобще не существует, с продюссером тоже ничего непонятно. К сожалению, перегорели далеко не 2 поклонника, при чём адекватных и здраомыслящих. А сгорает в своём адском пламени лишь небольшая кучка бешеных фанатов, которые сделали из Ромы идола и поставили его на пьедестал.

      Удалить
    2. Анонимный16.9.12

      Говорите только за себя, если вы перегорели, горите дальше... Полностью согласна с предыдущим коментом, где девушка написала, что Рома ни петь хуже не стал и не перестал быть таким оболденным красавцем. Несколько месяцев это ни такой уж большой срок, что бы полностью забыть и разлюбить, просто значит вы толком и не любили Ромку. И опять же согласна с той же девушкой, что если вы перегорели, большого убытка Рома не понесет, т.к. тысячи людей продолжают гореть по нему, а так же появятся тысячи новых поклонников... Я не понимаю, почему у вас и вам подобным последнее время появился насторой только критиковать Рому, вы критикуете его за что угодно... получается, вы не способны даже порадоваться за него, когда начинает осуществляться то, к чему он так стремился... Да уж, если такие поклонники как вы и отпадут от него, то я думаю Рома не очень много и потеряет-то...

      Удалить
    3. Анонимный16.9.12

      Девочки действительно оставьте это,вы же видите,бесполезно доказывать. И Рома и админы люди далеко не глупые,они все понимают,не исключено-читают наши коменты,им не все равно...Они работют над этим-это их дело...

      Удалить
  8. Анонимный16.9.12

    Я думаю, когда откроется официальный сайт группы "Люмьер", обратная связь с поклонниками наладится, все будет окей. Ребята сейчас сами волнуются, для них это первая серьезная работа, давайте будем немного снисходительнее и добрее... И пожелаем им удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный16.9.12

    Ну вот, админы сайта услышали глас народа и выложили ещё одну фоточку. На этот раз мы лицезреем "пресс-секретаря" группы "Люмьер" Анну Мицовскую. А года же вы наконец выложите фотку роминой собачки???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный16.9.12

      Какие же вы злые! То осуждали за молчание и кажущиеся бездействие, а сейчас даже порадоваться за них не способны, сплошное зубоскальство и все таже недовольная критика. А я очень рада за них, очень хочу пожелать Ромочке удачи на этом нелегком пути, очень хочу чтоб у него все получилось!

      Удалить
    2. Анонимный17.9.12

      Анна мицовская хорошо вяжет крючком,а вот фотографировать у нее не особо получается.Надеюсь одесская фотоссессия это не ее рук дело?
      Тяжелый случай.....

      Удалить
    3. Анонимный17.9.12

      А где же фото Роминой девушки?
      думала случайно не заметила,но фото НЕТ!

      Удалить
    4. Анонимный17.9.12

      А почему здесь должно быть фото Роминой девушки? Фото Кати там где ему самое место - у Ромы в портмоне и в мобильнике, а эта страничка посвященна Роме и его группе, так что Катя тут была бы как-то не к месту...

      Удалить
    5. Анонимный17.9.12

      надо было не амуры крутить а карьерой заниматься то же мне муза для творчества теперь это так называется...все соки из него высосала...

      Удалить
    6. Анонимный17.9.12

      А то что собаку,фотографа,чашки и блюдца вылаживают это нормально...это здесь какими боками...

      Удалить
    7. Анонимный17.9.12

      А вот он вас забыл спросить, что ему нужно было делать, амуры крутить или карьерой заниматься, можете не волноваться Рома успевал и то и другое. Ромка сам говорил что любовь это двигатель его жизни, значит ему очень важно что бы любовь в его жизни присутствовала и это понятно, дело молодое... И не вам судить какую музу для творчества он себе нашел... Сколько же в вас злобы и ненависти, подумать страшно! Правильно Рома делает, что не обращает внимания на таких "поклонников" как вы, а просто делает свое дело...

      Удалить
    8. Анонимный17.9.12

      Делает свое дело?!Что вы под этим подразумеваете?
      И к вашему сведению,злобы во мне не так и много как вы думаете:просто смотрю на ситуацию без розовых очков...

      Удалить
    9. Анонимный17.9.12

      "Делает свое дело" - это значит, что он не только наслаждался любовью со своей девушкой, а кроме этого он еще и работал со своей группой, а именно: писал тексты песен, музыку к ним, делал аранжеровку и репетировал, репетировал, репетировал..., а потом они поехали в Полтаву и записали первый сингл и работали с раннего утра (в 6 утра они уже выехали из Киева в Полтаву), до позднего вечера. Так что в Роминой жизни всему свое время, его хватает и для любви, и для работы. Я одного понять не могу, чего вы так настроенны против Ромы? Не верите в него, считаете что у него нисего не получитчя? Ну и флаг вам в руки, не верьте дальше, как говорится время нас рассудит. А я никогда не переставала верить в Рому, я знаю, что у такого целеустремленного и знающего чего он хочет человека, обязательно все получится и розовые очки тут не причем, снимите лучше и вы свои черные очки, потому что все что касается Ромы вы стали видеть лишь в черном цвете...

      Удалить
    10. Анонимный17.9.12

      Вы так осведомлены обо всех Роминых делах,просто поразительно...Почему вы считаете,что настоящие поклоннике это те что вливают в уши сладкий мед?
      Вы считаете Рома правильно делает что не обращает внимание,но может ему не помешало бы знать какие слухи ходят о его творчестве и потом,чем злее он будет тем легче ему будет жить,тем более в его профессии...Так что вам бы всетаки непомешало бы снять розовые очки и тогда бы может поняли бы кое-что...

      Удалить
    11. Анонимный17.9.12

      "Анна мицовская хорошо вяжет крючком,а вот фотографировать у нее не особо получается.Надеюсь одесская фотоссессия это не ее рук дело?" Не знаю, как Анна вяжет крючком, но точно знаю, что одесская фотосессия - это её рук дело. Мда, ребята на всём решили сэкономить.

      Удалить
    12. Анонимный17.9.12

      "А почему здесь должно быть фото Роминой девушки? Фото Кати там где ему самое место - у Ромы в портмоне и в мобильнике, а эта страничка посвященна Роме и его группе, так что Катя тут была бы как-то не к месту..." Я далеко не поклонница Роминой девушки, но справедливости ради стоит сказать, что её фото здесь было бы и то более уместно, чем эти безвкусные чашечки-цветочки, которые притащили сюда с Ромветки.

      Удалить
    13. Анонимный17.9.12

      Да ладно вам уже, успокойтесь. Меня например и Катины фото не раздрожали бы, будь они здесь и уж тем более фото с изображением Ромы и для меня не важно где они размещенны, на чашечках, блюдцах, цветочках или еще где...

      Удалить
    14. Анонимный17.9.12

      Ну да, можно и на унитазе или туалетной бумаге, например;)

      Удалить
    15. Анонимный17.9.12

      "Чем злее он будет, тем легче ему будет жить" иными словами "с волками жить - по волчьи выть"? А я не хочу что бы Рома стал "волком" даже живя среди волков. Рома очень добрый и мягкий человек, таким мы его узнали и полюбили и я хочу чтоб Ромочка таким и остался, но главное, что он сам этого хочет, он как-то сказал: "Моя цель остаться таким же человеком, каким я был до Х фактора", а у вас похоже не только черные очки одеты, но и внутри не все впорядке, раз вы злобу считаете нормальным явлением и хотели бы таким увидеть Рому. А так же я считаю, что слухами и сплетнями о нем ему интересоваться абсолютно не обязательно, зачем ему знать что о нем думают разные неадекватные люди, он и так уже такого наслушался, какие ему смс-ки пишут, это же ужас, так что Ромочка не зря выбрал такую манеру поведения и правильно делает что придерживается ее. А настоящие поклонники это те, кто способен ценить своего любимого артиста и поддерживать его добрыми словами (ведь для артиста, особенно начинающего это очень важно), а не те кто способен только хаить его по любому поводу и критиковать направо и налево, да еще с издевкой и сарказмом - это уже извените, псевдороклонники...

      Удалить
    16. Анонимный17.9.12

      Не утрируйте, вазочка с цветами - это не унитаз...

      Удалить
    17. Анонимный17.9.12

      Вы же сказали "...для меня не важно где они размещенны, на чашечках, блюдцах, цветочках или еще где..." Вы сами признались, что вам всё равно. Да вы бы и фотку унитаза с изображением Ромы шедевром признали. Интересно, Роме самому то ещё не тошнит от всех этих чашечек-рамочек или он просто всего этого не видит? Ну он же всё-таки не девочка-малолетка, чтобы вставлять его фотки во все эти розовые рамочки с сердечками и цветочками!

      Удалить
    18. Анонимный17.9.12

      да вы правы на мне не только черные очки одеты и потом это всего аксессуар...

      Удалить
    19. Анонимный17.9.12

      А Рома тут причем, ведь не он же делал все эти фотки на цветочках и чашечках, он наверное их и не видел, а если и видел, то я думаю относится к этому весьма снисходительно, понимая чувства девченок. Ну а с унитазом вы слегка перегнули и малость перепутали, это курасовские фаны писали что готовы заснять курасова и сидящем на унитазе, а у меня по этому поводу несколько иные взгляды, Ромочку я конечно же люблю и меня очень радуют его фотки, но на приличных вещах.

      Удалить
    20. Анонимный17.9.12

      Так я к творцам этих "шедевров" и обращалась.

      Удалить
    21. Анонимный17.9.12

      Да уж луше на унитазе, чем на этих чашечках!

      Удалить
    22. Анонимный18.9.12

      На унитазе тогда уж лучше Курасова, это по их части...

      Удалить
    23. Анонимный18.9.12

      А я примерно представляю, кто вы... предпочитающая картинки на унитазе... Вам бы к хорошему психологу обратиться, тогда душа может быть и посветлела бы, я уж т не говорю о мозге.

      Удалить
    24. Анонимный18.9.12

      О себе лучше побеспокойтесь. Вы боготворите Ромочку до такой степени, что готовы следы его целовать, месяцами ждать от него смайлик вместо статуса, слушать его псевдофилософские притчи и даже делать вид, что понимаете их. Так бегите заводить себе такую же собачку, покупать такую же клетчатую рубашку, которую Рома настолько любит, что не снимает её уже полгода, всупайте скорее в его секту. Всё, это уже диагноз. Тут не только психолог, но и психитр не поможет.

      Удалить
    25. Анонимный18.9.12

      Ну, так а вы чего тогда здесь сидите, "здоровенькая" вы наша, чего же вы тогда среди сектантов делаете, причем ни в чем нам не уступая, с той только разницей, что мы пишем о Роме хорошие, светлые слова, а вы постоянно его грязью поливаете, так что вам дорога уж точно к психиатру открыта, т.к. мы сидим здесь ради человека которого мы любим и нам приятно о нем писать, а вы здесь торчите постоянно лишь ради того что бы охаить этого человека и вам не жалко тратить на это столько времени - вот это уже точно диагноз...

      Удалить
    26. Анонимный18.9.12

      "Не знаю, как Анна вяжет крючком, но точно знаю, что одесская фотосессия - это её рук дело. Мда, ребята на всём решили сэкономить."

      Откуда это Вы так точно знаете? Вы с ними в Одессу ездили?
      Лично я сама спрашивала у Анны, и она мне ответила, что фотограф Одесской фотосессии не она, а профессиональный дорогой фотограф, который снимает на пленку!
      Так что не утверждайте то, чего не знаете наверняка!
      И не ругайте и не оскорбляйте зря человека. Вам зачтется.

      Удалить
    27. Анонимный18.9.12

      "Ну, так а вы чего тогда здесь сидите, "здоровенькая" вы наша..." Не обольщайтесь. Я просто изучаю психиатрию, а вы наглядное пособие;)

      Удалить
    28. Анонимный18.9.12

      Ну конечно, Анна ответила, что это не она. Кто бы сомневался. Хотя если за этот "профессиональный фотосет" они ещё и заплатили, то это совсем печально.

      Удалить
    29. Анонимный18.9.12

      А вы что читали эти смс-ки?
      "это же ужас,так что Ромочка не зря выбрал такую манеру поведения"

      Удалить
    30. Анонимный18.9.12

      Ну надо же еще один психиатр вынырнул, что-то мне это напоминает, уже на одной страничке такая была (так это ж вы наверное и есть), всех клеймила что под анонимностью пишут, а сама под такой же анонимностью писала, нормально, да? недаром я слышала, что самые неадекватные люди как раз-таки среди психологов и психиатров встречаются. Ну что ж желаю успехов на вашем наблюдательном пункте...

      Удалить
    31. Анонимный18.9.12

      Нет, самой мне эти смс-ки читать не довелось, естественно, но тут не сложно самим выводы сделать, ведь Рома сам говорил, что ему приходит много глупых смс, к которым он относится крайне отрицательно. А теперь включите свою логику и подумайте, что если ему на страничку, некоторые девицы, открытым текстом писали, как они его хотят и что они от него хотят, то можно только представить, что ему пишут в смс. Так что закрытая манера поведения Ромы вполне обоснованна...

      Удалить
    32. Анонимный18.9.12

      И что плохого в том, что его хотят? Что естественно, то не безобразно. Беспокоиться как раз таки нужно было бы, если бы было иначе.

      Удалить
    33. Анонимный19.9.12

      Все хорошо в меру, а если на парня обрушился целый поток этого необузданного желания, с разными неадекватными выходками, то я думаю ему конечно же не очень-то легко все это сдерживать, вот Рома и держит дистанцию между собой и поклонниками, которые так и норовят залезть в его личное пространство.

      Удалить
    34. Анонимный19.9.12

      А чего он хотел? Он теперь публичный человек, должен привыкать. Ну пусть бы тогда в монастырь шёл, а не в шоу-бизнес.

      Удалить
    35. Анонимный19.9.12

      А Рома и привыкает, только как может себя от этого ограждает. Вот что вы чушь городите, в монастырь он никогда и не собирался, чего вы его обвиняете, Рома что жаловался по этому поводу? Он наоборот всегда говорил о своих поклонниках очень уважительно, просто мы-то знаем что ему приходится терпеть и понимаем (во всяком случае некоторые из нас) почему он держит дистанцию... А к такой публичности, с таким взрывом любви по отношению к нему Рома просто не был готов...

      Удалить
    36. Анонимный19.9.12

      Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
  10. Анонимный17.9.12

    Какое же ты сокровище!Что же я такого хорошего сделала,что в моей жизни появился ты?И что же я сделала такого плохого,что ты не со мной...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный17.9.12

      Очень точно сказанно, мне тоже очень хочется задать Роме такие вопросы...ну почему он не со мной?... Хотя ответ очевиден...

      Удалить
  11. Анонимный18.9.12

    Девочки! Ждем песни Романа. И при этом не пропускаем интересные музыкальные события. К сведению - в октябре-ноябре пройдет концертный тур Лары Фабиан по России и Украине. Концерты в Украине :
    23 октября 2012 Донецк (ДС Дружба)
    25 октября 2012 Днепропетровск (СК Метеор)
    27 и 28 октября 2012 Киев (КЗ Украина)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный18.9.12

      А Рома пойдет на концерт?Если пойдет-я заказываю билет...

      Удалить
    2. Анонимный18.9.12

      Да,кстати,я бы сходил с Ромой Веремейчиком на концерт!

      Удалить
  12. Анонимный18.9.12

    Что касается якобы замкнутости и скрытности Ромы, на которую многие здесь ропщут, то лично мне они нисколько не мешают, а даже привлекают, т.к. создают вокруг него ореол некоторой загадочности и недоступности, дают возможнось каждому представлять его по-своему, а если бы Рома был весь на показ, это, имхо, было бы чересчур банально и обыденно. Так что я абсолютно спокойно отнушусь к тому, что Рома не идет на особый контакт со своими фанатами и не считаю это пофигизмом с его стороны – я знала изначально какой он и такого его полюбила, поэтому не хочу, чтобы он менялся.
    Однако же мне не совсем понятна та секретность, которую создают вокруг песен, клипа, концертов и прочего, ведь, следуя элементарной логике, чем больше людей будет об этом знать, тем лучше, значит большее количество их послушает и посмотрит или захочет послушать и посмотреть... Ведь всегда перед премьерой какого бы то ни было события (будь то премьера песни, или фильма, или спектакля) идет информационная раскрутка, а здесь, считай, молчание...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный18.9.12

      Думайте-значит не будет никакой премьеры.
      И чтобы не возникало лишних вопросов для меня это так же больно и обидно как и для вас.

      Удалить
    2. Анонимный18.9.12

      Ой, хватит уже ерундой страдать прогнозисты - пессимисты. Делать им больше нечего как объявлять о презентации которая состоится на этой недели и при этом знать что ее не будет... Если вы сами в неадеквате, то зачем же это приписывать другим, тем более что работа над песнями вилась огромная и это доподленно известно... Да и зачем тогда Роме вообще все это надо было бы и Х фактор, и работа с группой если все обстоит так как вы об этом говорите. Хватит накручивать себя и других, отдохните уже от своих прогнозов "экстрасенсы-самоучки", дайте уже и нам отдохнуть от вашей "логики" и умозаключений. Раз Рома сказал: "СКОРО!!!", значит скоро, уж кому, кому, а ему у меня нет оснований не верить! А вот на концерт с Ромочкой, я бы тоже пошла с удовольствием...

      Удалить
    3. Анонимный18.9.12

      Писать лучше бы правильно научились! А то ошибки глаза режут. Обещанного три года ждут.

      Удалить
    4. Анонимный18.9.12

      А мы подождем, "пессимисты вы наши", нам торопиться некуда... А если вам чьи-то ошибки глаза режут, так кто вам доктор, просто прекратите читать, а тем более писать всякую необоснованную ерунду...

      Удалить
    5. Анонимный18.9.12

      "дайте уже и нам отдохнуть от вашей "логики" и умозаключений"
      Что, хотите сказать, это абсолютно нормально - отсутствие всякой рекламмы? Ладно, узкий круг непосредственных фанатов Романа будут осведомлен о премьере песни, а как же все остальные потенциальные слушатели? Другую публику, значит, менеджмент группы посчитал нецелесообразным привлекать к этому знаменательному событию? Ну ведь бред же! И куда только смотрят промоутеры, если такие вообще имеются!

      Удалить
    6. Анонимный18.9.12

      Просто я хочу сказать, что Рома работает не один, вместе с ним работает целая команда профессионалов и поверьте, они не тупее вас и разбираются в шоубизнесе, просто мы не знаем всего что они делают, мы не знаем всей их закулисной игры... А то что вы накручиваете здесь всех, абсолютно ничего не даст, поэтому я считаю, мы дольше ждали, так что давайте подождем еще не много, тем более что ничего другого нам не остается...

      Удалить
    7. Анонимный19.9.12

      Мне бы ваш оптимизм!Смотрю на это все и не знаю что и думать...

      Удалить
  13. Модератор18.9.12

    Уважаемые господа Злорадствующие!
    Сначала критика и недовольство, затем осуждение, потом презрение. Проявление злобы может привести к воспалению... Гастрит, язва... Часто это страх перед чем-то новым в жизни. Возникает язвенный гастрит, который велит человеку не задирать носа... Подумайте о смысле вашей жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный18.9.12

      О, а вот и дежурный врач появился. А о смысле жизни нам ещё думать рано. Это Рома почему-то о нём слишком часто задумывается.

      Удалить
    2. Анонимный18.9.12

      Оказывается, здесь и модератор есть. Только какой-то необъективный и однобокий. Теперь здесь один сиропчик писать будут, поздравляю. Ну что ж, можете и дальше продолжать себя обманывать, только от этого ничего не изменится. Вы избрали самый лёгкий способ, но на каждый роток не накинешь платок. (Уверена, что этот коммент опубликован не будет)

      Удалить
    3. Анонимный18.9.12

      Как видите, вы ошиблись и ваш комент все-таки опубликовали. А что, испугались что теперь грязь на Рому не сможете лить как вы привыкли, вы знаете, ни от той грязи, что вы на Рому льете, ни от "сиропчика" как вы называете положительные коментарии о нем, ничего не изменится, все будет так как и должно быть. Да уж, на ваш-то роток точно не наденешь платок, да мы и не собираемся, мы прекрасно осознаем что если человек становится популярным, то у него обязательно появятся недруги подобные вам и Ромочка не исключение, ну ничего мы уж как нибудь это переживем, а он так тем более... Что касается смысла жизни, то я не вижу ничего плохого, в том что Рома встоль юном возрасте уже задумывается в чем же смысл жизни, это очень важный вопрос и мне вас очень жаль если ваша жизнь бессмысленна и вы не в состоянии задуматься над тем в чем же ее смысл...

      Удалить
    4. Анонимный18.9.12

      Нет, я просто за объективную критику. Вот правильно кто-то сказал, что с такими "доброжелателями" ему и врагов не нужно. В юном возрасте нужно жить и радоваться жизни, а подумать о смысле жизни ещё успеется.

      Удалить
    5. Анонимный19.9.12

      А одно другому не мешает, Рома все успевает - и жить, и радоваться жизни и в то же время задумываться о важных вещах, вот за это я его очень уважаю, т.к. он не пустышка какая-нибудь, обладающая красивой внешностью и думающая лишь об удовлетворении своей похоти и чрезмерных желаний. Еще Г.Голубева говорила о Романе как об очень глубокой ЛИЧНОСТИ, а глубина внутреннего мира как раз и заключается в способности размышлять и задумываться об очень важных и глубоких жизненных аспектах. Но при этом Роме ничто человеческое не чуждо, он любит жизнь, живет в свое удовольствие и целеноправленно идет к исполнению своей мечты.

      Удалить
    6. Анонимный19.9.12

      И еще хочу добавить, кто вам сказал, что ваша критика объективная, на самом деле, вы просто занимаетесь критиканством и часто необоснованными обвинениями, иными словами просто обливаете его грязью, ведь вам даже все равно за что его критиковать, вы не находите для него добрых слов, а лишь ищете в чем его укорить и объвинить. Вы считаете это правильно? К тому же Рома не нуждается в вашей "объективной" критике, т.к. он достаточно самокритичен и наоборот склонен принижать свои достоинства, так что ваша так называемая критика может наоборот сыграть для него плохую службу усугубив его комплексы. Рома сам говорил как тяжело читать негативные отзывы и как такие коментарии могут выбить из коллеи. А похвала всегда окрыляет, тем более говоря ему хорошие, добрые слова, мы не льстим, а говорим то, что есть на самом деле. Так вот и подумайте, что принесет ему большую пользу, ваше критиканство по любому поводу, или слова благодарности за его труд, талант и самоотдачу, слова которые способны укрепить, ободрить и дать сил не упасть, а идти вперед...

      Удалить
    7. Анонимный19.9.12

      А кто вам сказал, что то, что вы говорите, правда? Вы смотрите на Рому сквозь розовые очки и не замечаете его недостатков. А ведь идеальных людей не существует. Так вот и подумайте, что принесет ему большую пользу, моя объективная критика или ваша необоснованная похвала.

      Удалить
    8. Анонимный19.9.12

      Опять двадцать пять, опять про "розовые очки", да не смотрю я на Рому через розовые очки, я и не жду от него идеала, что за глупости вы несете, я прекрасно осознаю, что у него есть недостатки т.к. он же живой человек, просто можно больше концентрироваться на недостатках(что вы и делаете), а можно на достоинствах, тем более у Ромы их не мало. Если меня вы обвиняете что я смотрю на Ромочку через розовые очки, то сами вы видите Рому только в черном цвете, а это тоже не есть хорошо. И по-моему здесь уже писалось про вашу "объективную" критику, объективна она только в ваших глазах...

      Удалить
    9. Анонимный19.9.12

      А о смысле жизни думать бывает никогда не рано скорее бывает поздно...И то что Рома повзрослел раньше чем многие его сверстники это же не значит что надо до такой степени завидовать,угомонитесь уже...

      Удалить
    10. Анонимный19.9.12

      Моё мнение объективно хотя бы потому, что я не фанатка. Мне вот интересно другое. Скажите, какие, на ваш взгляд, у Ромы есть недостатки?

      Удалить
    11. Анонимный19.9.12

      Я не собираюсь обсуждать с вами Ромины недостатки, хочу сказать только одно, что если вы упрекаете нас в том что мы идиализируем Рому, то сами вы и не замечаете как впадаете в другую крайность, вы не замечаете его достоинств, а акцентрируетесь только на недостатках (и то кажущиеся вам недостатки), а это тоже плохо. Вы пытаетесь навязать мысль что Рома плохой и не достоин той любви какую к нему проявляют. А не лучше ли вам начать с себя, вы свои-то недостатки хоть знаете? А то других всегда судить легче... Да и кто вы вообще такая, что бы судить Рому? В Библии есть очень хороший принцып: "Не судите и не судимы будете, ибо каким судом вы судите, таким будут судить и вас..." Так что прежде чем выискивать Ромины недостатки покапайтесь лучше в себе...

      Удалить
    12. Анонимный19.9.12

      Я просто хотела убедиться, что вы не смоете назвать ни одного его недостатка. Вобщем, что и требовалось доказать. А свои недостатки я прекрасно знаю, но это никому не интересно, так как я не публичный человек, в отличие от Ромы.

      Удалить
    13. Анонимный19.9.12

      Обсуждать недостатки надо было тогда когда у Ромы все было хорошо,где вы тогда были со своим обсуждением недостатков?А сечас когда у него не все ладится обсуждать недостатки-это не к
      месту,надо знать что,когда и где.И называется это уже не "обсуждение недостатков",а злорадствование"не забывайте об этом.

      Удалить
    14. Анонимный19.9.12

      А где был этот блог? Я о нём только недавно случайно узнала

      Удалить
    15. Анонимный19.9.12

      А вы не просто наблюдательница...вы любите Рому,так же как и мы,а может и больше...

      Удалить
    16. Анонимный19.9.12

      Слушайте вы умная, которая пытается выявить Ромины недостатки, а вы знаете недостатки всех людей живущих, например в вашем доме или дворе? Хоть Ромочка и очень любим нами, но он все-таки и очень далек, мы не можем его хорошо знать и мы на это и не притендуем, но вы так же не можете хорошо знать Рому, а ваша оценка Роминых недостатков не более чем ваше субьективное мнение, которое наверняка не совпадает с действительностью. Да мне абсолютно все-равно какие у него недостатки, когда я впервые увидела Ромку на кастинге, я что о его недостатках думала, нет, я просто увидела его глаза, необыкновенные глаза каких я раньше не видела, его обворожительную улыбку, которая просто ввела в смятение все мои чувства, А его просто волшебный голос, такой проникновенный, проникающий в самую душу и те эмоции которые он в песню вкладывает, вот что для меня оказалось важным и что заставило полюбить его, причем тут его недостатки, да оно мне вообще не надо. А потом еще из откликов о нем людей которые с ним работали я узнала, что Рома очень добрый, мягкий, культурный и интелегентный, а так же прекрасный сын очень любящий своих родителей, вот все это в сумме и сложило для меня тот образ который я люблю. А недостатки, ну конечно же есть, но они меня абсолютно не волнуют, к сожалению, я не Катя и мне с его недостатками не жить, хотя я хотела бы... узнать его поближе...

      Удалить
    17. Анонимный19.9.12

      Узнать его поближе...?А вот с этого момента поподробней...

      Удалить
    18. Анонимный19.9.12

      А что тут не понятно? Да я хотела бы узнать его поближе... во всех отношениях...

      Удалить
    19. Анонимный20.9.12

      Фу противно...

      Удалить
    20. Анонимный20.9.12

      А что тут противного, когда человек хочет познакомиться с Ромой поближе, узнать его характер, его вкусы, узнать вообще какой он в быту, а не только какой он на сцене, как он общается с друзьями, какой он в семье... А если вы подумали о чем-то другом, то уж извените, каждый понимает все в меру своей распущенности...

      Удалить
    21. Анонимный20.9.12

      насколько я понимаю смысл фразы"ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ"- она означает не только то о чем вы написали...

      Удалить
    22. Анонимный20.9.12

      Ну понимайте как понимаете,это ваше право, но даже если смысл фразы "во всех отношениях" означает в том числе и то о чем вы подумали, то что в этом противного? Это естественные отношения между мужчиной и женщиной, а Рома такой мужчина, который способен вызвать у любой женщины желание узнать его поближе "ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ", вы не находите?

      Удалить
    23. Анонимный21.9.12

      противно становится когда представляю как Рома делает то что вы написали с человеком которого не любит...

      Удалить
    24. Анонимный21.9.12

      А вы не представляйте этого... Тем более, что поверьте мне, Рома никогда не будет делать ничего подобного с человеком которого не любит - это не входит в принципы по которым он живет и вот за это я Ромочку очень уважаю, он не распыляет себя... И кто бы о нем не мечтал, это останется лишь их мечтами, а Ромка всегда будет только с той которую любит...

      Удалить
  14. Анонимный19.9.12

    И что же он успел? Даже одну песню всё никак записать не может. Для меня личность - это человек, который имеет своё мнение на всё происходящее, а не тот, кто увлекается философией. А философские догматы нужны тем, у кого своих мыслей нет, ими они пытаются заполнить пустоту в голове.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный19.9.12

      Ну и оставайтесь при своем мнении. Правильно Рома сказал: "каждый сложил уже обо мне свое мнение и переубеждать я никого не буду", так что думайте о нем что хотите... а от себя добавлю очень хорошее выражение: "Слепому - не покажешь, глухому - не расскажешь, дебилу - не докажешь...", так что в вашем случае доказывать что-то действительно не имеет значения.

      Удалить
    2. Анонимный19.9.12

      Я вас не оскорбляла и на личности не переходила, так что не хамите. А вы, видимо, кроме этой поговорки больше ничего не знаете. А мнение складывается не на пустом месте, а исходя из поступков человека.

      Удалить
    3. Анонимный19.9.12

      Вот поступки как раз многое и говорят о Роме как о Личности и хватит уже обсуждать эту тему, как говорится - насильно мил не будешь, если вы Рому не уважаете, это ваше право, только я не понимаю, зачем вы тогда сидите в этом блоге, тратите свое время и пишите о человеке которое для вас пустое место или сам процесс унижать его доставляет вам какое-то маниакальное удовольствие?...

      Удалить
    4. Анонимный19.9.12

      Вам это понять не дано)

      Удалить
    5. Анонимный19.9.12

      Рома не переживай получится так как ты хотел или получится меньше это неважно ожидания оправдать тяжело,тем более когда тебя держат на языках так вот не подумай "может я действительно плохой"ты очень хороший"
      Если и не удастся покорит высокие вершины и осуществить свою мечту,мы будем слушать и поддерживать тебя еще больше до тех пор пока не будет все так как ты хочешь.Ты Музыкант с большой буквы"М"этого ничто не изменит ни временные трудности,ничто.

      Удалить
    6. Анонимный19.9.12

      Вот читала весь ваш диалог и просто диву давалась, во люди есть! Как вообще можно говорить о человеке, что он не личность? Любой человек Личность, со своими плюсами и минусами, но ЛИЧНОСТЬ! А тем более парень который в таком молодом возрасте чисто своим трудом, талантом и упорством сумел уже многого достичь. Рома не имея богатых родителей и влиятельных связей чисто своими силами сумел поступить на бюджет в одно из самых престижных учебных заведений страны ( это не личность?!), что бы не зависить от родителей, работал самостоятельно зарабатывая себе на жизнь(это тоже не личность(?!) ведь сейчас молодежь в основном висят на шее у родителей, особенно когда учатся) и не смотря на такие черты характера как скромность и стеснительность, упорно шел к своей цели, сначала фабрика, неудача, но не сломался, шел дальше - Х фактор, огромный труд, куча оставленных нервов... -двенацатка! Да уж, если Ромка не личность... Между прочим быть добрым, мягким и культурным человеком - это совсем не значит быть слабым, скорее наоборот. Вот мне интересно спросить у девушки, которая считает Рому не личностью: А себя вы личностью считаете?...

      Удалить
    7. Анонимный19.9.12

      И не только молодежь,вы забыли добавить,висят на шее у родителей...

      Удалить
    8. Анонимный19.9.12

      Наблюдать наблюдайте,но"добивать"Рому,когда он и так очень переживает мы вам не позволим.

      Удалить
  15. Анонимный19.9.12

    А что это, модер устал модерить комменты?)

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный19.9.12

    Вот как людям не нравится если у человека имеется внутренний стержень,свои принципы и если он не развращен...Это в очередной раз доказывает что Рома был прав когда говорил о лжи,да тяжело будет ему остаться таким же человеком каким он был до х-фактора,как бы его еще больше не отвернуло от поклонников после этой гадости,как ему после этого стараться для нас и радовать нас своими песнями,как он может цепляться за нас после всех неадекватных поступков и пошлых,грубых слов в его адрес...А как нам после этого смотреть в его прекрасные глаза,духу ведь не хватит,а если он заходил сюда и читал???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный19.9.12

      Вы знаете, не надо переживать по этому поводу, Рома ведь очень умный парень и сумеет отделить ложь от правды и пустословие от объективной похвалы. Я уверенна, что Ромка не будет зацикливаться на так называемой "объективной" критике которые льют на него разные там неадекваты, которые считают, что если они не любят его то значит их мнение самое правильное и обьективное. Ромочка прекрасно знает какой он и на что способен и хоть он совсем не высокомерен и не надменен, тем не менее прекрасно знает себе цену, так что я уверенна, что он не сломается об это пустословие так называемых злопыхателей. Тем более что любящих Рому намного больше чем этих... И он не может не чувствовать эту любовь.

      Удалить
    2. Анонимный19.9.12

      Вы знаете еще на х-факторе я себе места не находила перед эфирами,потому что Рома очень переживает и это заметно.Не хочется чтобы Ромочка начитался этой ахинеи и вбил себе в голову что он никакой.Он же еще молоденький мальчик поддается влиянию,а я так хочу чтобы он остался таким как был!Я этого хочу даже больше чем увидеть и услышать новые песни.Да,он может очень разозлить,вывести из себя но по-настоящему мы ведь не можем на него злиться(потому что мы в некоторых моментах похожи на него внутренне)"ворон ворону глаз клюет,да не выклюет"

      Удалить
    3. Анонимный19.9.12

      Я понимаю ваши чувства, потому что сама такие же испытываю. Да Ромочка очень чувствительный и ранимый человек, он очень ответственно относится к своему делу поэтому и волнуется, я уверенна, он и сейчас перед предстоящей презентацией и выходом на публику очень волнуется, но я уверенна что рядом с ним есть люди которые поддерживают его и помогают понять что он на правильном пути. Это здесь, в блог прорываются неизвестно кто и пишут всякую гадость, но их не так уж и много, да в сущности раз тут все анонимы, то и 1 или 2 человека могут создать ощущение массовости, а вот в личке у Ромы пишут все под своими именами, так вот вы не представляете сколько людей туда писало, узнав о предстоящем выходе новых песен. Я тогда и поняла как много людей по настоящему любят Рому, как переживают за него и как желают ему успехов. Так что Ромочка это все читает и прекрасно знает сколько народа его любят, так что реплики некоторых злопыхателей не заставят его поверить в то что он никакой, да он еще на Х факторе прекрасно понял КАКОЙ ОН!!! Просто будем желать ему успехов и терпеливо ждать...

      Удалить
    4. Анонимный19.9.12

      А Рома отвечает людям,которые ему пишут?Я бы хотела написать,но боюсь у него времени не хватит всем вподряд отвечать...интересно,что он там пишет,вы же наверняка заходили туда...Получается это единственный Ромин блог и его 2 странички,и больше нет ничего?Думала это PRход такой(это молчание)потом уже начала беспокоится,что ничего не получилось...

      Удалить
    5. Анонимный19.9.12

      Да, Рома отвечает людям когда сам заходит в личку, но переписывается с людьми он только на своей первой страничке и только в личке, а на второй страничке он отписывается лишь короткими статусами. Очень интересно читать его переписку, он и на вопросы отвечает и перешучивается с девченками, вобщем ведет себя очень просто и общаться с ним очень легко. Но Рома как я уже сказала, переписывается только у себя в личке с теми кто подписан у него в друзьях, так что всем подряд он ответить действительно не сможет из-за нехватки времени.

      Удалить
    6. Анонимный20.9.12

      Вы вобще понимаете разницу между личкой и стеной?

      Удалить
    7. Анонимный20.9.12

      Нет-я не понимаю,просветите

      Удалить
  17. Анонимный19.9.12

    А вам то чё? Не вы ж это писали. Так что, смело смотрите ему в глаза!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный19.9.12

      Завтра 20-е число,неужели ждать еще так долго.
      Всю жизнь ждала его появления,могу еще немножко подождать,хотя это так тяжело...

      Удалить
    2. Анонимный21.9.12

      Сколько это лет Роме исполнилось 20-го августа двадцать два что ли?Какой он еще маленький...

      Удалить
    3. Анонимный21.9.12

      Да, Ромочке уже 22 годочка и он уже не маленький, но еще молоденький. А я рада, что ему всего 22 и вся жизнь еще впереди, ведь молодость это такой недостаток, который очень быстро проходит. Так что пусть наслаждается своей молодостью, живет в свое удовольствие и творит нам на радость.

      Удалить
    4. Анонимный21.9.12

      Когда Рома сказал на видеоконференции что помолодел душой и по его подсчетам ему сейчас 17 лет я так удивилась.У него ведь психологический возраст лет сорок,если не больше.Недаром ктото здесь писал"он как будто прожил не одну жизнь и как бы помнит об этом..."

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...