.

19.09.2012

25 сентября - премьера новой песни группы Люмьер и открытие официального сайта!




Роман Веремейчик, мы с тобой*) by Dasha


копия

54 комментария:

  1. Анонимный19.9.12

    Ну наконец-то, как же долго мы этого ждали! Уже успели появиться и разочаровавшиеся и перегоревшие, ну и пусть! Я же никогда в Роме не разочаровывалась и никогда не смогу им перегореть. Вот смотрю на фото и не перестаю восхищаться, какой же все-таки Ромка красивый, ну прям как принц из сказки. Ну а если еще к такой невероятной, практически совершенной красоте добавляется еще и прекрасный голос, понимаешь - этот парень просто обречен на успех. Ромочка, пусть у тебя все получится, а мы всегда будем тебя поддерживать и любить!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный20.9.12

    Присоединяюсь к вашему комменту. Хочу еще раз отметить, какой же Роман по-настоящему красивый парень, просто глаз не оторвать - это магия совершенной красоты, ослепительной и лучезарной!
    Желаю Роману с группой огромного успеха на радость нам, его верным и любящим поклонникам. Ромочка, мы остались с тобой, а ты оставайся с нами!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный20.9.12

    Да, Ромочка настоящий фронтмен, который нужен группе для того что бы стать известной и популярной. В Роме все есть - просто невероятная внешняя красота, смотришь - и не можешь оторваться; великолепный, проникающий в самую душу голос от которого мурашки по коже; трудолюбие, упорство, целеустремленность - качества, которые непременно помогут ему занять достойное место в шоубизнесе. Я знаю, Ромочка очень волнуется перед премьерой, но я уверенна, премьера пройдет успешно, а по другому и не может быть, ведь там где Рома - там успех, там высший уровень мастерства (он нам это еще на Х факторе показал!). Ромка, иди вперед к своей цели, не останавливайся и не обращай внимания на злобное шипение разных там злопыхателей, прийдет время и они будут долго икать из-за того что не верили в тебя! Желаю успешного начала творческого пути! МЫ С ТОБОЙ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный20.9.12

    Что-то все замолчали...наверное, в себя прийти не могут от шока;)

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный20.9.12

    Чудно! Очень интересно! А сайт откроется в 00.01 25 сентября? А премьеру песни можно будет на сайте послушать?

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный20.9.12

    Да, премьера будет как раз на сайте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный20.9.12

      Интересно, а видео будет? Или можно будет только послушать?

      Удалить
  7. Анонимный20.9.12

    ПОЗДРАВЛЯЕЕМ РОМОЧКУ И ЕГО КОМАНДУ С ПРЕДСТОЯЩЕЙ ПРЕМЬЕРОЙ!!! -Потертые джинсы, от гитары – мозоли,
    Косухи, браслеты и поиски воли.
    Гаражные встречи, рождение песен!
    Такой образ жизни нам интересен!

    Что будет потом? Никому неизвестно!
    Пока что мы вместе! Нам вместе нетесно!
    У нас есть желанье, порыв и стремление.
    Мы чувствуем кайф и потрясение!

    Задумано все не ради наживы,
    У нас в этой жизни другие мотивы.
    Мы думаем, мыслим и излагаем!
    Все то, что тревожит – в песнях играем.

    Нас кто-то поймет, а кто-то осудит.
    Кому-то не нравимся, а кто-то нас любит!
    Ах, сколько людей – столько и мнений!
    Всем милым – не будешь! Ответ без сомнений!

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный21.9.12

    А мне нравится, когда люди находят средства для выражения своего отношения к певцу: кто-то пишет стихи, кто-то рисует плакаты, кто-то делает открыточки с фото любимца на чашечках, очень милые gif-файлики. Возможно, потому что сама этого не умею делать. А тоже хотелось как-то проявить свое расположение. И в итоге просто пошла во время тура на концерт Веремейчика, т.е на концерт Х-фактора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный21.9.12

      Я тоже долго думала,но не смогла придумать ничего лучше,чем подарить цветы и сказать как он красиво поет...

      Удалить
    2. Анонимный21.9.12

      Зато вам можно позавидовать в том что вы видели Ромочку живьем, могли подойти к нему, посмотреть в его прекрасные глаза, подарить цветы и сказать словы благодарности за его творчество... А это для Ромы может быть намного ценнее чем эти стихи, ведь стихи он может быть никогда и не прочитает, потому что вряд ли сюда заходит, а вот приятные, добрые слова зрителей сказанные ему после выступления, возможно запомнятся ему надолго...

      Удалить
    3. Анонимный21.9.12

      В данном случае речь идет о самовыражении людей, если Рома и не прочтет, то прочтут многие, кто его любят. И оценят. Не каждый может найти нужные слова. Прочтет и подумает: "Да, да, и я чувствую подобное." Здесь сопереживают вместе.

      Удалить
    4. Анонимный21.9.12

      Да это классно что я смогла увидеть Ромочку живьем,но он так на меня действует,что даже не знаю ходить ли на его концерты...Все просто исчезает,люди,сцена,мир...остаются только его глаза...Как то не по себе от этого...

      Удалить
    5. Анонимный21.9.12

      Да, я вас очень хорошо понимаю, уж кто-кто, а Ромочка действительно может оставить неизгладимое впечатление. Ну что за парень, всего несколько секунд посмотрит тебе в глаза, а ты не сможешь забыть этот взгляд на протяжении очень долгого времени и действительно, начинаешь жить уже не своей жизнью, а его, все время думая о нем... А на концерт к Роме, вы все-таки пойдите если представится такая возможность, я думаю вы не пожалеете...

      Удалить
    6. Анонимный21.9.12

      Рома конечно старается никого не обидеть,каждому дать автограф,сказать что-то хорошее,посмотреть в глаза,но когда концерт заканчивается,я начинаю скучать и понимаю что мне мало,мало песен спел,мало поговорил со мной и мне хочется это максимально продлить,а ему наверное хочется побыстрее уйти и оказаться дома со своей девушкой посмотреть фильм или что-то еще,он конечно чувствует себя неуютно среди незнакомок с дикими глазами,которые непонятно что от него хотят...

      Удалить
    7. Анонимный21.9.12


      Я тоже хочу немного похвастаться - 2 раза видела Рому вживую и очень близко - мало, конечно, но впечатления непередаваемые и незабываемые... Согласна с мнением, что, если Рома на сцене, другие люди исчезают, всё исчезает... остаётся только ОН - его прекрасный облик, эти глаза-а-а-а и чарующий голос, от которого мурашки табуном. У меня были такие же ощущения. И еще: сидя в зрительном зале, создается впечатление, что Роман со сцены смотрит именно на тебя и гипнотизирует своими глазищами:)) Очень трудно сохранить душевное равновесие, еще сложнее затем вернуться из эйфории в реал, но ради таких потрясающих эмоций стоит пойти на концерт. Наверное, Роман создан для огромной зрительской любви и восхищения...
      P. S. Рома не только по телеку, на фотках, но и в жизни очень красивый - просто отпад:))

      Удалить
    8. Анонимный21.9.12

      Девочки может мы просто выдаем желаемое за действительное,ну сами подумайте как может один человек со сцены смотреть всем сидящим в зале в глаза?
      Уже не первый раз читаю отзывы о том что Рома во время песни смотрит глаза но наверняка есть такие которым не смотрел?Потому что на меня тоже смотрел почти все время,хотя и сидела далеко,может просто тем кто поцентру сидит смотрит,как считаете?

      Удалить
    9. Анонимный21.9.12

      Девушка, конечно, на самом деле это не так, это всего лишь иллюзия! Со сцены наверняка глаз зрителей не видно, все лица сливаются, и вообще, артисту свет бьет в глаза. Просто у зрителей складывается такое впечатление, ничего плохого в этом нет, даже прикольно)))) К тому же у Ромки магия в глазах, не забывайте об этом!)))))

      Удалить
  9. Анонимный21.9.12

    Я уже давно живу не своей жизнью,а Роминой,еще с тех пор как услышала"Time is running out"в его исполнении.С тех пор уже почти год все мысли заняты Ромой,все как-то"а как бы Рома сделал,а что бы Рома сказал",иду по улице мечтаю о том что сейчас Рома будет идти,все мысленные дороги ведут к нему,на нем свет клином сошелся,и когда выхожу из блога он не исчезает и пока решаю свои проблемы постоянно в мыслях к нему возвращаюсь...
    Вот обрадуется наш наблюдатель,для которого мы и наше фанатение по Ромочке является наглядным пособием...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный21.9.12

      Я испытываю точно такие же чувства, что бы я ни делала, чем бы ни занималась, а мысли все о нем и о нем! Все время думаю, а чем он сейчас занимается, что делает, с кем проводит время... Это можно назвать по разному, возможно и фанатизмом, я не знаю... но я называю это проще, я называю это просто ЛЮБОВЬЮ! Я ношу все свои чувства в себе, ни с кем не могу поделиться, ни с родной сестрой, ни с лучшей подругой, боюсь что не поймут... Поэтому я очень рада, что есть блог, в котором я могу смело поделиться своими чувствами, встретив здесь единомышленников, знаю, что меня здесь поймут и не осудят... Хотя нет, и здесь последнее время появились разного рода "наблюдатели" желающие все очернить и опошлить. Так ладно если бы только наблюдали, а то и яду плюнуть постараются, что б побольнее сделать. А впрочем ну их, этих разных "наблюдателей", на Ромочке все равно их грязь никак не отразится. Как же я хочу, что бы у него все было хорошо, что бы он был счастлив и добился того чего хочет. Я знаю, что для меня Ромочка просто несбыточная мечта, да я и ни на что не претендую... просто ЛЮБЛЮ!

      Удалить
    2. Анонимный21.9.12

      Вы то может еще и забудете,встретите своего мужчину,так как вы судя по вашим словам еще молодая девушка а мне уже точно никогда не забыть.Говорят если любишь по-настоящему не сможешь сказать за что ты любишь.Я бы никогда бы не смогла ответить за что я люблю Рому.Вы совершенно правильно подметили-просто люблю.И если действительно для того чтобы любить нужен человек которого можно любить то это Рома.А как забыть если нет нигде больше достойных?

      Удалить
    3. Анонимный21.9.12

      Вы говорите, я встречу своего мужчину, а если я не хочу никого другого... Я понимаю, это глупо, ведь Рома никогда не будет моим мужчиной, но вы ведь сами сказали: "Как забыть если нет нигде больше достойных", Ромочка так высоко поднял плану, что все парни посравнению с ним просто меркнут. Любого парня на которого я смотрю, я подсознательно сразу сопоставляю с Ромой и как только я провожу такое сравнение, любой парень сразу же падает в моих глазах ниже плинтуса. Я даже не знаю, какими достоинствами должен обладать мужчина, что б я смогла забыть и разлюбить Рому. Умом я понимаю всю глупость этой ситуации, но ничего не могу с собой сделать, не могу заставить себя не думать о нем. Еще раз повторяю, я не претендую на него, просто очень хочу, что б он был счастлив, если ему будет хорошо - будет хорошо и мне...

      Удалить
    4. Анонимный21.9.12

      Просто Рома вас чем-то одним поразил в самое сердце,а тот другой мужчина поразит как-то по-другому.И потом,Рому вы знаете достаточно хорошо,вы прекрасно видите все его достоинства,о них все говорят,пишут,показывают и это не дает вам забыть.А того другого мужчину вы знаете недостаточно хорошо,поэтому лучше не сравнивать.Когда Ромины достоинства вам немножко поднадоедят и вам захочется чего-то другого в жизни попробовать,чего-то нового-вы встретите парня,который по-характеру и внешности может и будет Роминой полной противоположностью,но по сравнению с ним совсем не будет меркнуть и вам уже будет совершенно все равно,какие у Ромы достоинства,он останется для вас просто артистом,вы сами увидите...

      Удалить
    5. Анонимный21.9.12

      Может быть когда нибудь это и случится, но это будет когда нибудь, а я пишу о том что чувствую сейчас. Я понимаю, что глупо сравнивать двух разных людей, но это происходит у меня подсознательно, Я подсознательно в каждом парне или мужчине ищу Рому, хотя в принципе это и нормально, когда любишь всегда так получается. И скажите, разве могут надоесть достоинства человека, по-моему могут надоесть только недостатки, а у Ромы я их не вижу, они конечно же есть, но по сравнению с его достоинствами, они такие незначительные... Раньше я никогда и не думала, что я так умею любить, у меня эти чувства всегда были какими-то поверхностными, я считала, что так и должно быть, что такой и бывает любовь, но только сейчас я поняла, что значит настоящая любовь когда от одной мысли о нем в области сердца становится горячо... Просто поразительно,получается что Ромочка, который не знает даже о моем существовании научил меня любить... Конечно я могу смириться с тем что Рома никогда не будет моим и моя жизнь как-то сложится, может быть с другим мужчиной, но одно я знаю наверняка, я никогда не смогу забыть Рому и уж тем более стать к нему равнодушной...

      Удалить
    6. Анонимный21.9.12

      Вот прочитала ваш комментарий и думаю,зачем мы тратим время на человека у которого нет времени на нас?Но лучше сидеть в блоге и сохнуть по Роме чем шляться лишь бы с кем по улицам,барам,дискотекам.Все равно никого путного не найдешь,а только нервы себе испортишь.Я вас понимаю-сама ни на кого кроме Ромы смотреть не могу,не из-за внешности,просто Рома очень сильный и с ним себя можно почувствовать настоящей женщиной.Рома говорил же"если мне что-то не дается,значит другому человеку это сейчас нужней,а мне в свое время дастся что-нибудь другое".Может он был прав,и он сейчас нужнее Кате,чем мне или вам.

      Удалить
    7. Анонимный21.9.12

      Нет, я не думаю, что Кате Рома нужнее чем мне или вам,просто понятно же, что Ромочка один, а нас много и на всех его не хватит, а Кате просто повезло, она попала, как говорится "в нужное время, в нужное сердце", ей выпал тот самый счастливый билетик который не достался нам. И я с вами очень согласна в том, что несмотря на свой юный возраст, Рома действительно очень сильный, причем внутренне сильный, именно поэтому к нему так притягивает женщин разных возростов, ведь сегодня внутренне сильных мужчин так не хватает. И эти слова которые он говорил: "Если мне что-то не дается, значит другому человеку это сейчас нужней..." как раз и говорят о его силе духа, он способен не только сам достойно переживать неудачи, но что самое главное, в тот момент когда ему самому плохо, он способен поддерживать других, вот это качество которое не у многих есть. Вот поэтому и тянет нас к нему, потому что не встречаются больше в жизни такие мужчины. А что касается баров и дискотек, когда я вижу контингент который там тусуется, то я еще больше начинаю любить Рому...

      Удалить
    8. Анонимный21.9.12

      Да что тут скажешь,сильный мужчина это самая правильная характеристика.Сама таких людей как он никогда не встречала,он просто на редкость нормальный,а нормальных парней в наше время раз два и обчелся.Нам нужно научиться обходиться без него,без его глаз,улыбки...а это непросто.Такого как Рома и захочешь забыть,да не сможешь.И какими достоинствами должен обладать парень,чтобы мы смогли забыть и разлюбить Рому?Да никакими...мы его уже все равно никогда не сможем забыть и разлюбить.Просто быть ему благодарными за то,что он появился в нашей жизни и продолжать любить,даже если эта любовь безответная...

      Удалить
  10. Анонимный21.9.12

    "Конечно, я смогу смириться с тем, что Рома никогда не будет моим и моя жизнь как-то сложится, может быть, с другим мужчиной, но одно я знаю наверняка, я никогда не смогу забыть Рому и уж тем более стать к нему равнодушной,,," Под этими словами могли бы подписаться тысячи девушек и женщин Украины. Девушка, а представьте, каково тем, у кого есть мужья, которых подсознательно тоже сравнивают с Ромой, и сравнение это не в их пользу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный21.9.12

      Я с вами полностью согласна... Да, не повезло мужьям...

      Удалить
    2. Анонимный21.9.12

      Да...бедные мужья поклонниц Романа Веремейчика...

      Удалить
    3. Анонимный22.9.12

      Не бедные, а сами виноваты, коль не тянут...

      Удалить
    4. Анонимный22.9.12

      Ну как же тут потянешь против нашего "магнетичного"? Он же идеальный, у него нет недостатков. А вот если бы он не молчал, а высказывал своё мнение, то возможно, многие бы в нём разочаровались.

      Удалить
    5. Анонимный21.10.12

      Какое"свое мнение"?

      Удалить
  11. Анонимный22.9.12

    А кто-то, наоборот, еще больше завис бы в этой "трясине"...

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный22.9.12

    Вы что всерьез это говорите что в Ромочке можно разочароваться?!Что же он такое должен сделать?

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный22.9.12

    За Ромой же не угонишься,он же делает несколько вещей одновременно,совершенствуясь сразу во всем в чем только можно,чтобы еще больше сохло по нему...
    Куда там тем мужьям...

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный22.9.12

    Возможно, кто-то бы ещё больше "завис". Как говорится, на вкус и цвет... Жаль всё-таки, что Рома не хочет приоткрыть завесу в свой внутренний мир и показать нам хоть немного себя, настоящего. Боится, что тогда многие отвернутся от него? Или же и открывать, собственно, нечего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный22.9.12

      Да как же нечего у них внутренний мир очень красивый...
      Не то что у некоторых.Там есть что открывать и все такое прекрасное,что...Красивые слова это хорошо,уметь все перевернть так чтоб все казалось красивым тоже нужен талант.Не все это могут- далеко не все

      Удалить
    2. Анонимный23.9.12

      У Ромы очень глубокий и прекрасный внутренний мир, это видно из всех его интервью, из того как глубоко и умно он отвечает на вопросы, как общается с людьми. Роман очень эрудированный и начитанный парень, а из этого и складывается внутренний мир и мне очень жаль людей которые не способны увидеть это. А то что Ромочка не хочет приоткрыть завесу в свою душу, так и правильно делает, как только начинаешь открывать свою душу, так обязательно появятся те, кто постарается в нее нагадить. А то что Рома закрытый человек, так об этом говорили еще на ХФ, он всегда был таким и это придает ему загадочности и неповторимости, таким мы его узнали и полюбили и мне, например эта его черта не мешает любить его и до сих пор. А то что он боится что от него отвернутся его поклонники, так это полная чушь, кто хотел отвернуться, тот уже отвернулся, но большенство его поклонников остались с ним и будут оставаться и дальше. А то что вы пишите, что "ему открывать собственно нечего", так вы по себе-то не судите, это вы ни на что не способны кроме как сидеть за компом и строчить разные писульки и судя по вашему коменту ваш внутренний мир действительно не очень-то глубок, а Ромка очень талантливый и целеустремленный парень и уже достаточно проявил и свои таланты и глубину своего внутреннего мира, а если вы этого не способны увидеть, так это ваши проблемы, покапайтесь в себе...

      Удалить
    3. Анонимный23.9.12

      Ну да, он общается...с помощью статусов вконтакте, заученных фраз, крылатых выражений, стихов, философских притч...Неужели из этого и складывается его внутренний мир? Хоть бы раз написал что-то от себя...

      Удалить
    4. Анонимный23.9.12

      А он не обязан писать о себе ничего, все что он считал нужным о себе рассказать он достаточно рассказывал на прессконференциях, в онлайн общениях, а также в прессе о нем много писалось. И не вам осуждать Романа за то что он не хочет посвещать непосвещенных в свою личную жизнь, сначала вы добейтесь всего чего добился Рома, а потом если захотите будете выворачивать свою жизнь на изнанку перед незнакомыми людьми многоие из которых так и будут стараться залесть к вам чуть ли не в нижнее белье, а потом еще и осудят вас - почему это вы не хотите раскрываться... Вот примерно в таком положении находится сейчас Рома, но что бы понять его вам нужно оказаться на его месте, на котором вы никогда не будете. А то что он короткими статусами пишет, так он еще на ПК говорил, что у него нет времени отвечать всем, намного легче написать статус один на всех и в конце концов,вы на своей страничке пишите все что вы хотите? и как хотите? Вот и он имеет право писать на своей страничке все что он хочет, а если вам не нравятся его статусы, то кто вас вообще приглашает на его страничку?! Рома о себе четко сказал: "Я такой какой я есть", менятся он не собирается, так что если не нравится - не ешьте...

      Удалить
    5. Анонимный24.9.12

      Извините, пожалуйса, а в каком таком положении он сейчас находится? Или Рома единственный начинающий артист? А вот с тем, что он никому ничем не обязан,не соглашусь. Он уже обязан хотя бы своим поклонникам, которые год назад поверили в него. Как говорится, мы в ответе за тех, кого приручили.

      Удалить
    6. Анонимный24.9.12

      Да ни чем вам Рома не обязан, он просто выходил на сцену и пел, но делал это с таким проникновением, душевностью и искренностью, что вы сами в него влюбились. Да и вообще, вы что домашнее животное, что бы Рома вас приручал, вы сами его выбрали, у вас был выбор 1 из 12, вы могли выбрать кого угодно, Кензова например, вот он балтун еще тот, наболтал бы вам на страничке чего хотите, но вы влюбились В Рому, в его глаза, в его голос, в его улыбку и искренность, никто вас к этому не принуждал. Меня бесит когда поклонники начинают еще что-то требовать от артиста, ничего Рома вам не обещал, кроме того что будет стараться радовать вас своим творчеством, он и трудится сейчас в этом направлении и я уверенна, что скоро Рома выйдет на олимп шоубизнеса, а тогда у вас вновь появится выбор, либо продолжать ему верить либо... И еще меня бесят люди которые не зная Рому начинают судить о нем и о его внутреннем мире. Да кто вы такая, что бы об этом судить, вы хоть раз лично общались с Ромой, что бы делать подобные выводы. Значит Голубева, которая полгода работала с Ромкой, публично говорила о глубине его внутреннего мира, ни об одном артисте из двенадцатки она больше так не говорила, вы же делаете какие-то глупые ни на чем не основанные выводы только из-за того, что Рома не пишет в ВК то, чего хотелось бы вам (хотя Рома с самого начала говорил, что не любит общаться в ВК). А мне например, достаточно было услышать Рому на прессконференциях, услышать как он разговаривает, как он рассуждает, что бы понять насколько этот парень глубок...

      Удалить
    7. Анонимный24.9.12

      А я тоже согласна с тем что Рома нам ничем не обязан. Он что просил нас: "Ну поверьте мне, ну пожалуйста..."? Да? А мы ему наверно отвечали: "Ну ладно уж, так уж и быть поверим..."? Так получается? Нет! Он просто выходил на сцену и пел - и пел настолько проникновенно, настолько вкладывал в каждую песню всю свою душу, что не поверить ему было не возможно. Я считаю, наоборот, это мы ему обязаны, за те прекрасные чувства и эмоции которые благодаря ему мы пережили, за водоворот страстей который благодаря ему мы мспытываем до сих пор. И даже если у Ромочки (не хочу это даже предполагать, но все же...) что-то не заладится в шоубизнесе и он так и не выйдет на большую сцену, все равно нам есть за что быть ему благодарными, поскольку ни один певцов у меня не мызывал такие чувства, какие вызывает Рома своим исполнением. Но я все-таки очень надеюсь, что все у Ромочки все получится, потому что его место на сцене, а не в ВК...

      Удалить
    8. Анонимный24.9.12

      Согласна с девушкой в том что"перевернуть все так,чтобы все казалось красивым,тоже нужен талант".Уметь ездить по ушам ведь тоже не каждому дано,у Ромочки это получается...

      Удалить
    9. Анонимный24.9.12

      Какие вы склочные, все вам ни так, васе вам ни этак. Ну если вы воспринимаете все так, что Рома вам буд-то бы по ушам ездит, значит уши у вас подходящие, иметь такие уши, тоже талант нужен, с чем вас и поздравляю, по моим ушам например Рома совсем не ездит, потому что я это так не воспринимаю, ну как говорится - каждому свое...

      Удалить
    10. Анонимный25.9.12

      Да с чего вы взяли, что я в него влбилась? Я про его бешеных фанатов говорила. А "мы в ответе за тех, кого приручили" - это образное выражение, это так, для справки.

      Удалить
    11. Анонимный25.9.12

      да, все, хватит вам уже чушь молоть, не перед кем Рома не в ответе, у каждого есть (или должна быть) своя голова на плечах и вконце концов надоело уже это обсасывание одного и того же, "Рома виноват... Рома ни так... Рома ни этак...", хватит уже склонять Рому по всем падежам, это уже никому не интересно, уже назрела новая тема, Ромочка наконец-то вышел на публику с новой песней, так что, держитесь, опять начнет "приручать"...

      Удалить
  15. Анонимный22.9.12

    Да когда ж он молчал то...красивый ротик никогда не закрывается все время чтото расказывает,поучает.
    Вы ничего не понимаете это называется показывать свой внутренний мир!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный23.9.12

    И снова тишина в эфире... Ну хоть бы официальное промо какое-нибудь выпустили, что ли... Кстати, нигде не было информации, на какой радиостанции намечена премьера? Знать хотя бы, где искать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный23.9.12

      До 25-го остался всего один день, так что давайте не будем опять паниковать, а просто подождем. Я думаю 25-го все прояснится...

      Удалить
    2. Анонимный24.9.12

      25-го, вообще-то, уже как бы сама премьера должна быть, чего уже ждать? Рекламу хотя бы за неделю должны были запустить, чтобы привлечь внимание потенциальных слушателей, хотели бы - сделали бы все как положено, а так... Наверное снова без "лишнего" шума, прямо в день премьеры выложат на страничке ВК на какую волну настраивать радиоприемник! Ах, да, еще же оф.сайт должны по идее открыть... Ну, хоть там может услышу...

      Удалить
    3. Анонимный24.9.12

      А вы думаете, что 25-го она уже буде звучать на радио? Что-то я очень сомневаюсь...

      Удалить
    4. Анонимный24.9.12

      А они и не говорили, что 25-го будет премьера на радио. 25-го открывается их официальный сайт, на нем и будет премьера, а выход на радио видимо будет позже. А вообще до конца года запланирован клип и концерт, во всяком случае так Мицовская писала. Я надеюсь после открытия их сайта мы будем получать больше информации.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...