.

16.10.2012

Роман Веремейчик в "Невероятной правде о звёздах" 16.10.12


307 комментариев:

  1. Анонимный17.10.12

    УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ БЛОГА, прежде всего хочу от имени всех многочисленных поклонников Романа Веремейчика выразить вам огромную благодарность за то, что вы прислушались к нашим просьбам и по-прежнему оперативно выкладываете новую информацию о Романе и что наш любимый блог работает. Это большая радость! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный17.10.12

    Рома хорошо выглядит(кто там говорил,что у него одна рубашка?Вроде нормально одет).Жениться подумывает,такое создалось впечатление.Грустно стало...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный17.10.12

      Официально жениться он не подумывает, а находится в гражданском браке, на данном этапе ему этого достаточно. А нам-то что грустить, его же на всех желающих все равно не хватит... Выглядит по-прежнему классно, с более длинными волосами ему лучше, заметно похудал, но бейсболка ему не идет, не его стиль. Еще увидела, что у него серьга уже и во втором ухе, но хоть бы татуировок себе не набил, а так парень супер.

      Удалить
    2. Анонимный17.10.12

      Чем недоступней он,тем больше мы его хотим...

      Удалить
    3. Анонимный17.10.12


      Да,вы правы,хоть бы татуировок не набил,но я его буду любить в любом виде...Вот это внешность!Чем его интересно можно испортить?

      Удалить
    4. Анонимный17.10.12

      То, что он сделал пирсинг и во втором ухе я еще по фотографиям с ДН Мицовской заметила. Сначала подумала, что просто зеркально кадр отобразили, а потом - нет, таки сделал. Не уверена, что мне нравится, но хоть не тоннели, как у Кривошапко, и то спасибо... Похудел заметно - сравните летнюю фотосессию "У гаражей" и теперь. Но мне кажется, ему даже идет: лицо стало взрослее, но выглядит все равно как мальчишка)

      Удалить
    5. Анонимный17.10.12

      Не перестаю удивляться,как же некоторым людям идет худоба,чем худей они становятся,тем красивее.В свое время родились.А некоторые наоборот вроде и немного удалось похудеть,а некрасиво...

      Удалить
    6. Анонимный17.10.12

      Да,вы правы,похорошел:даже"у гаражей"он не такой красавчик был или это просто мы очень соскучились?

      Удалить
    7. Анонимный17.10.12

      Пусть делает пирсинги,татуировки,выступает без одежды...его ничто не сможет испортить)))

      Удалить
    8. Анонимный17.10.12

      Где-то я уже видела эту курточку,она уже примелькалась.Но хоть джинсы поменял и футболку и то спасибо.Люблю смотреть,как на Роме садятся вещи.Модель!!!Ну и что,что из секонда...все равно красиво...

      Удалить
    9. Анонимный18.10.12

      "Ну и что,что из секонда..."

      А правда - ну и что? Не вижу в этом ничего зазорного. Половина голливудских знаменитостей отоваривается в секонд хэнде и прекрасно себя при этом чувствует. У них даже мода есть на такую неоднородность - например, секондовская футболка за пару баксов в сочетании с дорогущими дизайнерскими джинсами. Так что тут важно не где вещи куплены (если они приличного качества, естественно), а умение их подбирать и сочетать. У Ромы, по-моему, с этим порядок.

      Удалить
    10. Анонимный18.10.12

      Я бы сказала,это ему в моих глазах дополнительный плюс,что из секонда.Вместо того,чтобы просить у родителей на дорогую одежду не всегда качественную из бутиков(а мог бы)понимает,что это неважно.Главное-какой ты человек,удобство и возможность научиться экономить.Рома придерживается принципа"Прежде чем потратить,заработай".

      Удалить
    11. Анонимный18.10.12

      Заметила,что на парнях та же самая одежда.А Ромочка как обычно собой любуется,меняет одежду,вот нарцисс стопроцентный,ему бы девушкой родиться...Никто его не любит и не ненавидит так как он сам...

      Удалить
    12. Анонимный18.10.12

      Нарцисс? Что-то вы уже заговарисаетесь, любезная! Не знаю другого человека, к которому бы меньше подходило это определение, чем к Роману! Да, он следит за собой, старается быть в тренде, как это говорится, но при этом совершенно не занимается самолюбованием. Возможно, для Вас выглядеть хорошо и не быть самовлюбленным нарциссом - это своего рода оксюморон, но в Романе и не такие противоречия уживаются.

      Удалить
    13. Анонимный18.10.12

      Полный бред!Нарцисс еще тот!Сами его разбаловали своими комплиментами,поцелуями и все такое,вот он теперь и шкуры на себе не чувствует!

      Удалить
    14. Анонимный18.10.12

      Никакого нарциссизма в Роме нет! Конечно, он прекрасно знает, что очень нравится женскому полу, но у него хватает такта этого не показывать и этим не пользоваться. Другого бы, наверное, и разбаловали бы комплименты, поцелуи и восторги, но Рома ломает стереотипы даже в этом. Он действительно неординарная личность!

      Удалить
    15. Анонимный18.10.12

      Хватит бред писать!Думаете он не знает как красив?Он перед зеркалом,проводит не так уж и мало времени..неужели не видно?он холеный,ухаживает за собой,зачем он пошел в музыку,он модель прирожденная...

      Удалить
    16. Анонимный18.10.12

      Ну на счёт нарцисса не знаю, да и одевается он далеко не айс, а вот на счёт того, что ему бы девушкой родиться, согласна.

      Удалить
    17. Анонимный19.10.12

      Да,он вылитая девушка...и характер у него женский,мягкий,семейный...

      Удалить
    18. Анонимный19.10.12

      А семейный характер - это типа не мужской уже?..

      Удалить
    19. Анонимный19.10.12

      Нет,не мужской.В самой мужской природе нет ничего моногамного.

      Удалить
    20. Анонимный19.10.12

      Гыгыг. Вы случайно не путаете понятия "мужЫК" и "Мужчина"?..

      Удалить
    21. Анонимный19.10.12

      Понятия понятиями,но хороших Нет,ни мужиков,ни мужчин,все одинаковые.Нето чтобы они мне не попадались,просто их действительно нет.

      Удалить
    22. Анонимный19.10.12

      Любуется он собой перед зеркалом или нет,абсолютно,никого не касается.К тому откуда вам всем это знать?лично видели,нет!Могу добавить лишь,что Рома миловиден на лицо,но не похож на женщину!Вполне нормальный парень.Курасов и то больше на женский пол тянет.

      Удалить
    23. Анонимный19.10.12

      Даже Малика уступает в женственности Роману!

      Удалить
    24. Анонимный19.10.12

      Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    25. Анонимный19.10.12

      Модератор, удаляй пошлость, тут некоторые уже заговариваются.

      Удалить
    26. Анонимный19.10.12

      "хороших Нет,ни мужиков,ни мужчин,все одинаковые"
      Некоторые люди видят не то, что есть на самом деле, а только то, в чем убеждены...

      Удалить
    27. Анонимный19.10.12

      зачем все лезу в личную жизнь Ромы?Какое вам всем до этого дело?налетели и оскорбляете.Никто из поклонников и даже "нелюбителей"его таланта,не знают какой он на самом деле.Факт остается один-Он талантливый человек и будет таким всегда!

      Удалить
    28. Анонимный20.10.12

      Полностью с вами согласна, Рома очень талантливый человек и именно своим талантом он завоевал наши сердца и мы полюбили его и продолжаем любить до сих пор. А то как он живет и с кем он живет, это никого не должно волновать и тем более осуждаться.

      Удалить
    29. Анонимный20.10.12

      Да, хотела бы я поговорить с девушкой которая написала что " в самой мужской природе нет ничего моногамного" тогда когда она выйдет замуж и ее муж начнет гулять направо и налево, будет ли она с этим мириться, согласится ли со своей собственной теорией, что это нормально для мужчины иметь сразу несколько женщин? Мне вас очень жаль если вас окружают только такие мужчины. Я, например, знаю много мужчин, которые по-настоящему любят и ценят своих жен и не гуляют. Поверьте не все мужчины кобели (хотя вам наверно в это будет трудно поверить, раз вам "повезло" встречаться только с кабелями)Так что Рома в этом отношении совсем даже не исключение, просто он нормальный порядочный парень. А вообще такие как вы меня просто поражают: то что всегда считалось нормальным, то что мужчина должен любить свою жену, а не таскаться где попало, сегодня осуждается и даже обставляется как не мужская черта. Ну что ж, милочка, раз уж вы так настроенны, то уж вам точно попадется кабель... зато можете гордиться, он у вас будет "настоящий мужчина" в вашем понимании, правда я бы себе ни в коем случае не хотела бы такого "настоящего мужчину", я бы предпочла иметь такого "неМУЖЧИНУ" как Ромочка, с мягким, семейным характером, такого же доброго, ласкового, нежного и заботливого... Так что каждому свое...

      Удалить
    30. Анонимный20.10.12

      у Курасова женственность проявляется во внешности, а у Ромы в поведении.

      Удалить
    31. Анонимный20.10.12

      Да уж нет, уважаемая, у вас странная оценка поведения. Хотя...люди имеют разные взгляды на одни и теже вещи, кому-то и Валуев может показаться женственным... Но позвольте на счет Ромы с вами не согласиться, как раз-таки в его манере поведения абсолютно нет ничего женственного. Все у него чисто мужское и походка, и жесты, и стойка, и стиль разговора, и само поведение, так что если ваши взгляды искаженны, не надо их навязывать другим! А если вам Рома так видится, то сочувствую...

      Удалить
    32. Анонимный20.10.12

      Единственный раз Роман был похож на НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНУ-"Выше неба",и то нигде потом не исполнял,все остальное это так...А вообще он не мужчина и не женщина,он еще маленький для таких громких слов...

      Удалить
    33. Анонимный20.10.12

      Это смотря какой тип мужчин считать "настоящим". Как по мне, так Роман везде настоящий, потому что он такой и есть и не старается быть на кого-то похожим. И фриком тоже быть не старается (т. е. делать любые глупости, лишь бы отличаться). Он нормальный :)
      Про маленького улыбнули. Рома здесь вообще уникальный товарищ. Вот смотришь на других нормальных ребят - отличные, умнички, но как раз на свой возраст. А Рома - он вне времени, что ли...

      Удалить
    34. Анонимный20.10.12

      Да в нём вобще нет ничего мужского.

      Удалить
    35. Анонимный20.10.12

      Роман - эталон мужественности и красоты. А на вкус и цвет фломастеры разные.

      Удалить
    36. Анонимный20.10.12

      "в нём вобще нет ничего мужского"
      Ну, если кто-то в упор не видит, то это его проблема, а не Ромина и не тех, кто видит.
      Мужчина не тот, кто выпячивает свою брутальность и трусится, как бы кто не усомнился в его якобы мужественности, а тот, кто умеет держать свое слово и добиваться своих целей, не идя при этом по головам других. Иными словами, мужчина должен быть еще и нормальным человеком.

      Удалить
  3. Анонимный17.10.12

    Да,действительно,можем расслабиться...Рома не собирается рвать отношения....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный18.10.12

      "Спать спокойно?"Это Катерина может спать спокойно,а не мы.Мы бы спокойней спали,если бы все было иначе...

      Удалить
    2. Анонимный18.10.12

      И что в таком случае поменялось бы? Ушла бы ревность к мнимой сопернице? Прикажете Роме принять пожизненный целибат, лишь бы некоторым неадекватным фанаткам крепче спалось? Простите за резкость, но это же полный абсурд и эгоизм высшей пробы!

      Удалить
    3. Анонимный18.10.12

      Для кого абсурд,а для кого надежда попробовать свои силы..."Секрет в том,чтобы любить того,кого нельзя".

      Удалить
    4. Анонимный20.10.12

      И вы реально надеятесь, что у вас получилось бы обратить Ромино внимание на себя? А вы не забыли, что для того что бы завоевать Рому не достаточно быть просто красивой (кстате, Рома вообще не кидается на внешнюю красоту)Для него намного важнее внутренний мир девушки, а вы уверенны что обладаете достаточно глубоким внутренним миром, что бы зацепить такого парня как Ромка?

      Удалить
    5. Анонимный20.10.12

      Важна не победа,а участие.Ромочка ведь так говорил?Ну конечно,вы можете напомнить,что еще он говорил,что надо бороться за свою любовь...Но он ведь счастлив сейчас,зачем что-то менять?И действительно-у него слишком высокие запросы...

      Удалить
  4. Анонимный17.10.12

    Куда ему было еще худеть?Наверно он вообще ничего не ест...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный17.10.12

      В июне на фанке он еще был нормальный, а с тех пор действительно отощал... Может, Катя с него все соки выжимает))))

      Удалить
    2. Анонимный17.10.12

      Да они ж наверное не едят ничего!Сами подумайте!Одно поражает-ничего не едят и столько работают,откуда у них энергия берется?

      Удалить
    3. Анонимный17.10.12

      За любимой работой, когда тебя действительно что-то захватывает полностью, действительно можно забыть и об обеде, и об ужине! Но Роме худоба даже идет, он выглядит как-то одновременно моложе и старше... Интересно смотрится!

      Удалить
    4. Анонимный17.10.12

      Да очень интересно!Но насчет еды-можно пару раз забыть об обеде и ужине,но чтобы быть таким худым,надо вообще о них никогда не вспоминать...

      Удалить
    5. Анонимный17.10.12

      Да ладно, не такой уж он и худой сейчас... Во всяком случае, не болезненно, а так, что ему даже идет - черты лица стали даже как-то интереснее. И прическа его новая мне нравится. А вот пирсинг - нет. Очень уж оно мне пресловутые "тоннели" напоминает, а я их страх как ненавижу. Теперь сижу и нервно грызу ногти: хоть бы и правда не решил себя так изуродовать!

      Удалить
    6. Анонимный17.10.12

      И тату скоро набьёт, не сомневайтесь. Худоба в меру ему даже идёт также, как и длинные волосы и серёжки в ушах. А вот бейсболка действительно не в его стиле.

      Удалить
    7. Анонимный17.10.12

      Зачем вы грызете ногти?Сделает,будьте уверены,если Катя попросит.Знаете ведь,каким местом он всегда думает.

      Удалить
    8. Анонимный17.10.12

      Ну и глупость вы отморозили, наверное сами все время этим местом думаете.

      Удалить
    9. Анонимный17.10.12

      Не сомневайтесь,скоро"все будет"-и тату и пирсинги,и свадьба...они над этим работают...

      Удалить
    10. Анонимный17.10.12

      Ну и хорошо что они над этим работают, значит СОВЕТ ИМ ДА ЛЮБОВЬ!!!

      Удалить
    11. Анонимный17.10.12

      А мне например очень нравится что Рома не склонен к полноте, в отличии от Кензова, например. Ведь сейчас зачастую как посмотришь на молодых парней и кажется что нация начала потихоньку выраждаться. Вот идет парень, видно что молодой, в плечах не широкий, в бедрах и талии не полный, а пузень такой, что из под него ему собственных коленок не видно. В наше время это прям уже тенденция какая-то - молодые парни пузатые ходят, смотришь на них и страшно становится, ну как от таких детей рожать, какими же тогда дети будут? Но когда я смотрю на таких как Ромочка, то начинаю верить, что не все потеренно и будущие поколения тоже красивыми будут. Даже похудевший Ромка совсем не выглядит тощим, у него по прежнему красивая мускулистая фигура.Так что считаю, что ничего страшного нет в том что он похудел, просто сказался напряженный ритм жизни: учеба+репетиции, наверняка покушать толком некогда было, что-нибудь на ходу перехватывал.

      Удалить
    12. Анонимный17.10.12

      Пусть Ромочка будет счастлив!

      Удалить
    13. Анонимный18.10.12

      А я вот еще что подумала в связи со всеми этими разговорами о том, что Рома похудал: кажется он где-то говорил, что Катя дает ему уроки танцев? А от хорошей тренировки вес уходит, только так, даже спорт-зала и диет не нужно! Может быть, причина еще и в этом.

      Удалить
    14. Анонимный18.10.12

      Хотелось бы спросить у девушки, которая, судя по комментарию, считает Романа подкаблучником: что конкретно заставляет Вас так думать о нем? Хотелось бы услышать аргументированное мнение, подкрепленное реальными фактами.

      Удалить
    15. Анонимный18.10.12

      "Подкаблучником"?Каким местом простите надо было думать,чтобы вместо того,чтобы хранить верность умной,красивой,порядочной,доброй и талантливой девушке,с которой столько лет встречался, спать с грубой,нахальной,беспринципной,прошедшей Рим и Крым девушкой?

      Удалить
    16. Модератор218.10.12

      Убедительная просьба быть вежливым, никого не оскорблять.

      Удалить
    17. Анонимный18.10.12

      Я просила факты, а Вы снова пишете свои домыслы... Может быть, Вы лично знакомы с Белявской, что отзываетесь о ней в таких нелестных эпитетах? Иначе это просто ревностное злословие которое, уж простите, совсем не делает Вам чести!

      Удалить
    18. Анонимный18.10.12

      К счастью для нас обоих не знакома,но некоторые ее поступки говорят не в пользу выбора Романа,хотя это его дело.

      Удалить
    19. Анонимный18.10.12

      "...некоторые ее поступки..."
      Опять же, хотелось бы конкретизации)

      Удалить
    20. Анонимный18.10.12

      Вы что думаете,она не знала,что у Ромы есть девушка?Потом,это она настраивает его против нас,пока он был не с ней,он уважал и хорошо относился к поклонникам,даже к неадекватным.И в третьих,лицемерие зашкаливает,это хорошо,но все хорошо в меру.Она ему совсем не подходит,а он любит ее ИМЕННО за это.Эти двое обидели честную девушку,которой я очень симпатизирую.

      Удалить
    21. Анонимный18.10.12

      "Вы что думаете,она не знала,что у Ромы есть девушка?"

      Сердцу не прикажешь) Переадресую вопрос Вам: а сами бы Вы как поступили на ее месте? Сыграли бы в благородство или все-таки попытались добиться такого парня, если бы представился случай, и плевать с высокой колокольни на какую-то там незнакомую девицу?

      "это она настраивает его против нас"

      Не вижу разницы в его поведении "до" и "после". Рома и раньше не любил отписываться в ВК - ничего не поменялось. А в реале он очень даже дружелюбен со своими поклонницами - почитать хотя бы отчеты с фанки, или с концерта в Днепре, или еще раньше - впечатления от закулисного общения с ним на прямых эфирах "Танцуют все" и "Звездного ринга". Отмечу, тогда он уже долгое время встречался с Катей, но это ничуть не повлияло на его характер.

      "лицемерие зашкаливает"

      И в чем же оно, это лицемерие, находит свое проявление?

      "Она ему совсем не подходит,а он любит ее ИМЕННО за это"

      Не нам решать, кто ему подходит, а кто нет. Если, провстречавшись с Катей год, Рома все еще не разочаровался в ней, значит нашел в ней то, что ему нужно (по крайней мере, на даном этапе жизни).

      "Эти двое обидели честную девушку,которой я очень симпатизирую."

      К сожалению, такова жизнь. Иногда, чтобы двое были счастливы, должен пострадать кто-то третий. У Ромы доброе сердце и он искренне переживал, что своим выбором делает больно Лизе, но что поделать, если он уже ее не любил? Продолжить встречаться из чувства долга или из жалости? Тогда несчастными остались бы три сердца, а не одно. Роман принял волевое решение, смело разрубил этот гордеев узел, и уже хотя бы за это его можно извинить.

      Удалить
    22. Анонимный18.10.12

      Вы жестокая женщина...

      Удалить
    23. Анонимный18.10.12

      Я полностью согласна с девушкой которая так умно ответила на абсолютно не обоснованные обвинения Романа в том что он подкоблучник. Я не понимаю, как можно так бесцеремонно оскорблять Катю совершенно ее не зная. И я бы не сказала, что эта девушка жестокая, как вы упоминаете, или бесчувственная, потому что ей не жалко Лизу, просто она сказала правду. Лизу конечно же нам всем жалко, действительно она хорошая девушка и я надеюсь найдет еще свое счастье, но в этой ситуации можно понять и Рому и Катю. Просто Рома поняв что полюбил другую, не стал лицемерить и обманывать Лизу и, согласитесь, это намного порядочней, чем если бы он ей продолжал морочить голову и жить с ней уже не любя, разве это не было бы жестоко по отношению к Лизе. А Катя... за что вы ее ненавидите, она боролась за свою любовь так же как боролись бы и вы, и каждая из нас. Да и вообще, кто вы такая, что бы осуждать Рому и Катю, что бы оскорблять их... "Катя грубая", да откуда вам это знать, наоборот те кто знает Катю лично ни раз писали, что она очень культурная, тактичная и вежливая девушка. Лучше разбирайтесь в своей жизни, а не лезьте со своим уставом в чужую. Я не оправдываю Рому и не осуждаю его, а просто признаю его право жить своей личной жизнью и поступать так как он считает нужным и не нам судить его.

      Удалить
    24. Анонимный18.10.12

      А я бы и не лезла,но попросили высказаться,говорить о ней я вообще не собиралась.Я только сказала,что сделает татуировки,если Катя попросит,комуто это не понравилось и начали допытываться за что я ее ненавижу.Мене Лиза нравиться,а Катю я не перевариваю,какое вам до этого дело?Если бы она не была его девушкой,Все равно она мягко говоря "не очень".Не понимаю,просят прокоментировать,но прочитали коммент и говорят не лезьте в чужую жизнь,в чем логика?

      Удалить
    25. Анонимный18.10.12

      Рома не то, чтобы подкаблучник, а просто слабый и безвольный человек. Кто пальчиком поманит, за тем и пойдёт. А против поклонников его настраивает больше Тарик, чем Катя. Вспомните хотя бы его вылет с ХФ и тот пост про "чёрные" списки.

      Удалить
    26. Анонимный18.10.12

      о_О А что там такое было, с этими "черными списками"? Боюсь, я как-то это пропустила...

      Удалить
    27. Анонимный19.10.12

      Полистайте его стену ВК, там не так уж много записей.

      Удалить
    28. Анонимный19.10.12

      Чтото вроде-кто будет оскорблять участников группы,того занесу в черный список,как-то так.

      Удалить
    29. Анонимный19.10.12

      Чушь вы несете уважаемые, слабый и безвольный человек не прошел бы такой путь от никому не известного мальчика к такой поаулярности и хотя у него были неудачи он не сломался, а шел вперед, это как раз-таки наоборот говорит о силе воли и и ХАРАКТЕРЕ. О "поманит пальчиком" вообще глупость несусветная! Да Рому полстраны пальчиком манит, да и до Кати наверняка манили, но он с одной девушкой 2,5 года провстречался и с Катей уже год - это тоже говорит о его не склонности по юбкам бегать. Если бы это было не так, то будьте уверенны, что с его-то внешностью, а теперь еще и популярностью, он бы их уже десяток бы поменял. Так что хватит бить воздух своим пустословием и хватит уже лить грязь на Ромку. А про черный список, так я его полностью поддерживаю, я бы например тоже отправила бы в черный список тех кто позволял бы себе на моей страничке обливать грязью меня или людей которые мне дороги и это отнюдь не говорит о слабохарактерности, а скорее даже наоборот... Ну а если кому-то Катя не нравится, так это ваше право, Рома и не просит что бы она кому-то нравилась, главное что она ему нравится и ему с ней хорошо, а остальное не ваше дело. Теперь я понимаю, почему этот блог хотели закрыть, потому что действительно все сводится к обычному перемыванию косточек, причем очень злобному и недоброжелательному...

      Удалить
    30. Анонимный20.10.12

      Какие у вас причины не сомневаться в нем?Вы что так близко знакомы,прошли с ним столько трудностей вместе,что знаете какой он человек?То что Стб сказало и ваши неадекватные нелепые домыслы-вот и все что вы знаете о Романе....

      Удалить
  5. Анонимный17.10.12

    Приятно было вновь увидеть Романа на экране телевизора - прямо ностальгией такой повеяло). И сюжет получился какой-то очень добрый, без свойственных каналу СТБ перекрученных фактов и придуманных историй. И интригу закрутили с программой)) Что ж, буду ждать обещанной скорой встречи с Ромой на канале СТБ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный19.10.12

      Вы не забывайте,что камера утолщает,представьте,какой он сейчас тощий!!!

      Удалить
    2. Анонимный19.10.12

      Хоть и худой, но все равно красивый! И новая прическа у него очень классная!

      Удалить
    3. Анонимный19.10.12

      Заметили-у Ромочки джинсы внизу подвернуты...по ходу это сейчас хит сезона...

      Удалить
    4. Анонимный19.10.12

      Интересно,Ромочка красит волосы,или это натуральный цвет такой...

      Удалить
    5. Анонимный20.10.12

      Никакой он не тощий! Высокий, стройный, подтянутый парень, очень хорошо выглядит! А волосы сейчас у него естественные, у меня есть много цветных фоток Ромы до х факторского периода - цвет волос такой же как сейчас.

      Удалить
    6. Анонимный20.10.12

      Да, Роман сейчас очень хорошо выглядит (впрочем, как всегда), но больше худеть не надо, а то будет чересчур.

      Удалить
    7. Анонимный20.10.12

      Да куда худеть!А волосы все-таки подкрашеные...

      Удалить
    8. Анонимный20.10.12

      Не пойму, что всем так покоя его вес не дает? По-моему, он только на лице немножко осунулся (оно и понятно - такой напряженный график!), а вес остался в пределах нормы. А вот про волосы вы зря - цвет точно его собственный, это же видно. Да и зачем ему их подкрашивать, если ему от природы дан такой приятный оттенок?

      Удалить
    9. Анонимный20.10.12

      Да им всегда что-то покоя не дает, почитайте предыдущие странички, сплошная критика: то подстригся сильно коротко, то оделся не так, то похудел, то поправился и т.д. и т.п.. а теперь оказывается еще и волосы красит... я вообще не пойму, для чего ему красить волосы в свой собственный цвет? вам же русским языком сказали, что и до ХФ у него волосы были такого же цвета. Я вообще в шоке, вот какой-то одной как втемяшется в голову какая-то бредовая идея и начинает ее в массы проталкивать и про женственное поведение, и про окрашенные волосы, и про беременность Кати, какой только чуши здесь ни начитаешься! Кто-то видимо просто развлекается таким образом, наверное свои фантазии им больше некуда применить...

      Удалить
    10. Анонимный20.10.12

      Позвольте полюбопытствовать,где видно,что цвет волос его собственный?Вы что,его парикмахер?Я например не стала бы так категорично утверждать,что Роман не подкрашивает волосы.Цвет похож на натуральный и натуральный-РАЗНЫЕ вещи.

      Удалить
    11. Анонимный20.10.12

      Здесь уже раз 5 отвечали, что цвет волос у него натуральный, но вам все неймется, у вас какой-то нездоровый интерес. Какая вам разница? У Ромы все в порядке и с цветом, и с прической, успокойтесь уже.

      Удалить
    12. Анонимный20.10.12

      Артист подкрашивает волосы.Что здесь такого?Чего вам возжа под хвост попала?

      Удалить
  6. Анонимный17.10.12

    Почему они показали именно "Крылья"...вот что подозрительно.Что они хотели этим сказать?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный17.10.12

      Не думаю, что здесь был какой-то особый подтекст - может быть, просто взяли песню, чтобы была и лиричная, и динамичная одновременно. А что вы увидели здесь подозрительного? Отличный номер. Лично у меня "Крылья" занимают первое место в рейтинге всех песен, спетых Ромой на ХФ - включая даже незабвенную ТяТ и фееричный "Филинг")

      Удалить
    2. Анонимный17.10.12

      "Крылья" как раз были супер, чего не скажешь о песне "Война".

      Удалить
    3. Анонимный17.10.12

      Я бы не была так категорична, как Вы. Может быть "Война" и не дотягивает до понятия "хит", но как пробный шар от люмьеров - очень даже достойно. Думаю, они дальше будут корректировать свой материал и каждый слушатель найдет в нем "ту самую" композицию для себя.

      Удалить
    4. Анонимный17.10.12

      Согласна с предыдущим мнением. И хочу еще добавить: совершенно нормально, что одни люди от композиции просто в восторге, а другие только кривятся - не может одна песня нравится абсолютно всем, но это еще не значит, что она плохая. Кстати, мне и "Крылья" раньше (в бутусовском варианте) совершенно не нравились, а когда Рома спел у меня на эту песню просто глаза открылись. Так что тут дело в восприятии.

      Удалить
    5. Анонимный17.10.12

      Когда Рома спел,я как начала плакать на последних словах,так еще целый час проплакала...А когда Бутусов пел,ни разу не прослезилась.

      Удалить
    6. Анонимный18.10.12

      Да,действительно,почему имено"Крылья"?Могли бы и "Выше неба включить.Тоже как вариант неплохо...

      Удалить
    7. Анонимный18.10.12

      Это уже вопрос к редакторам сюжета, а не к нам. Кто может сказать, что ими руководило и руководило ли что-то вообще? Может, никакого особого символизна тут и нет.

      Удалить
    8. Анонимный18.10.12

      Нет,это не случайно.Они ничего просто так не делают,ничего просто так не говорят...

      Удалить
  7. Анонимный17.10.12

    Уже начинают пресмыкаться,потому что поняли,кому были обязаны успехом у зрителей прошлого хфактора,сейчас им не выгодно перекручивать факты,вот и вся"доброта"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный17.10.12

      Это люмьеровцы скорее поняли, что без СТБ им никуда...

      Удалить
    2. Анонимный17.10.12

      А мне вот кажется, что истина, скорее всего, где-то посредине ;)

      Удалить
    3. Анонимный17.10.12

      Вы правы,люмьеровцы поняли,что слишком много взяли на себя и забыли на время о своих принципах..."не дойдет через голову,дойдет через желудок"...

      Удалить
    4. Анонимный18.10.12

      Ну да, а потом снова будут нам рассказывать старую сказочку про свой "иной" путь в шоу-бизнесе.

      Удалить
    5. Анонимный19.10.12

      Ромочка отчаянно пытается казаться проще ходит весь в секонде,общается на понятном языке,пишет с ошибками...но у него плохо получается....Голубева сказала"С ним сложно,но интересно".
      Я бы перефразировала:с ним интересно,потому что сложно...

      Удалить
    6. Анонимный19.10.12

      Почему "пытается казаться"? он и есть такой. Денег у него нет(ещё не на чем зарабатывать), образования базового нормального нет, профессиональное неизвестно ещё, будет ли(с таким посещением). А сложно-интересно потому, что он себе на уме, никому не понятен, вот и додумывают все кто, что хочет в меру своей фантазии.

      Удалить
    7. Анонимный19.10.12

      Ну прям нет образования. 8 лет базового по музыке и пению плюс 4 года училища. Просто странно, что он после этого на 1-й курс опять пошел (ну, я их кухню не знаю; в других вузах обычно часы перезасчитывают) - получится, что после школы ему придется учиться лет 8-9, меж тем как большинство людей получают высшее через 4-6 лет. Так что по объему у него, в принципе, примерно то уже и есть. Аудиторию благодаря конкурсу уже заимел - на зависть многим. А то, что пока мало материала, - так ведь говорил, что стараются работать на качество, а не на количество, поэтому некоторая медлительность закономерна: поспешишь - людей насмешишь. Правильно делают, я настроена оптимистично.

      Удалить
    8. Анонимный20.10.12

      Да,спешить надо медленно...

      Удалить
    9. Анонимный20.10.12

      Не слишком ли долго он учится,не слишком ли много работает...

      Удалить
    10. Анонимный20.10.12

      Кому не терпится, тот может пойти и заняться своими делами.

      Удалить
  8. Анонимный17.10.12

    Рома, Рома... Как всегда ... нет слов одни эмоции!!! Как же я соскучилась за его улыбкой, глазами... А уж как песен новых хочется....

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный17.10.12

    Очередная радость на нашей улице! :) Ребят показали, все такие хорошие, ителлигентные, песни новой кусочек услышали, очень жалко, что маленький, а Рома, как всегда, неподражаем!
    Новая концерная программа Люмьер, я так поняла, почти готова, может и услышим её фрагменты, я имею ввиду хотя бы пару песенок, в эфире СТБ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный17.10.12

      Да ребята все классные,тоже наверно,все заняты.Симпатичные,что все так на Рому запали?

      Удалить
    2. Анонимный17.10.12

      Да потому что из всех этих ребят Ромочка самый классный, это что не понятно? Да и как на него можно было не запасть если голос его пробирает аж до мозга в костях, его глаза просто порабощают, хочется смотреть в них целую вечность, а его улыбка полностью обеззоруживает, стоит ему улыбнуться и сразу же хочется сказать: "Рома, я ваша на веки..." Но, когда я смотрю на Тарика, Лео и Макса, то что можно сказать, нормальные, обычные ребята, но, извените, никаких подобных чувств они у меня не вызывают... а вы говорите "что все так на Рому запали?" Я скажу только одно: небыло бы причины, не запали бы...

      Удалить
    3. Анонимный18.10.12

      Ну,это как посмотреть...бывает не самый смазливый парень оказывается намного лучше и глубже во многих смыслах,чем красавчик.Не все то золото,что блистит...

      Удалить
    4. Анонимный18.10.12

      Истинная правда. Но вся прелесть в том, что Рома как раз редкое и счастливое исключение из правила, - красивый парень с достойным мужским характером и щедрым сердцем. Можно сказать, он одним своим существованием помогает ломать стереотип! И это часть того, почему мы его любим)

      Удалить
    5. Анонимный18.10.12

      Да,правда.Кстати,где-то слышала теорию о том,что кратчайший путь добиться успеха-поломать установившиеся стереотипы.

      Удалить
    6. Анонимный19.10.12

      Да никаких стереотипов он не ломал.

      Удалить
    7. Анонимный19.10.12

      "одним своим существованием помогает ломать стереотип" - это какие такие стереотипы он поломал? ничего не вижу,продуктивного творчества не вижу, заинтересованности в популярности не вижу, раскрутки не вижу. Год прошёл - всей группой ничего не выдали. Не понятно, зачем он на ХФ приходил? эта скромненькая "Война" не может быть ответом на все вопросы. Вот и остаётся перемывать прически, худобу, гражданский брак да возможные татуировки! надоело...

      Удалить
    8. Анонимный19.10.12

      Роме и не надо быть "заинтересованным в популярности" - ему достаточно "ни черта не делать" (с) Соседов, а при этом от него не могут отлепиться даже те, кому "надоело" :)

      Удалить
    9. Анонимный20.10.12

      Я тоже заметила некий парадокс: Рома не пытается заигрывать с публикой, но поклонникам возле него как медом намазано и антифанам, кстати, тоже... Зацепил и тех, и других. Одни кайфуют от Романа, а другим так "надоело", что нет сил оставить Рому в покое. А Соседов на кастинге все верно о Роме сказал и еще на гала-концерте дал ему очень точную характеристику. В Ромином случае - 100%-ная магия красоты, голоса и обаяния + ломка стереотипов.

      Удалить
    10. Анонимный20.10.12

      Да большая часть поклонников от него уже разбежалась.

      Удалить
    11. Анонимный20.10.12

      Что-то незаметно, чтобы разбежалась.

      Удалить
    12. Анонимный20.10.12

      "Большая часть поклонников от него уже разбежалась" - и откуда сделан такой вывод? Вот вы антипоклонница, как я понимаю, а все равно в Ромином блоге сидите, даже у таких как вы, не любящих его и то нет сил оставить его, что же тогда говорить о поклонниках? Так что не надейтесь, без поклонников Рома никогда не останется, даже этот блог и то какие дискусии здесь разворачиваются и сколько коментов сыпится, ярко свидетельствуют об неутихающим интересе к Роману, причем не только к Роме как к артисту, но и к Роме как к личности. Ну а антифаны подобные вам - это удел любого артиста и Ромочка конечно же не исключение...

      Удалить
    13. Анонимный20.10.12

      "ломка стереотипов"?Первый раз о таком слышу...

      Удалить
  10. Анонимный17.10.12

    Хорошо... но мало. Вот такая я жадная))) Но Ромы нам всегда будет мало)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный17.10.12

      Рома с каждым днем становится все лучше,почему?У него все получается,все отлично и сам такой красивый...Все такие же как были,а Рома каждый раз красивее,желаннее...что в нем такого???

      Удалить
    2. Анонимный18.10.12

      "Красота - в глазах смотрящего" (О. Уайльд)

      Удалить
    3. Анонимный20.10.12

      Были бы кости,мясо нарастет!

      Удалить
  11. Анонимный17.10.12

    вот вроде особо ничего нового не сказали, то же самое "всё будет", только на языке стб )))) а всё равно приятно. еще бы песенку новую хоть одну целиком показали, но это бы уже был передоз наверно ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный17.10.12

      Передоз?От Ромы?Вы должно быть шутите...)))

      Удалить
    2. Анонимный18.10.12

      Да,Ромочка у нас перфекционист во всех смыслах.Вспоминается высказывание"Люди,не бойтесь совершенства,вам его все равно никогда не достигнуть".Но ты ,Ромочка,попытайся. Ты из всех нас сейчас ближе всех к нему-к совершенству.

      Удалить
    3. Анонимный18.10.12

      Нам надо продолжать любить Рому.Это будет мешать нашей деградации,мы будем хотеть стать лучше...Ромочка,спасибо...

      Удалить
  12. Анонимный17.10.12

    Сбылась мечта...показали Рому... красивый,холодный"как айсберг в океане"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный17.10.12

      Недаром говорят,что красивый человек-это здоровый и успешный человек...

      Удалить
    2. Анонимный18.10.12

      А почему холодный? Мне он, наоборот, всегда казался очень теплым, душевным... Посмотрите, как лучатся его глаза - разве человек с такими глазами может быть холодным?

      Удалить
    3. Анонимный18.10.12

      "Холодный".Вы же слышали песню "Айсберг"?..."а я пр все на свете с тобою забываю...а ты такой холодный...и все твои печали под черною водой".

      Удалить
    4. Анонимный18.10.12

      Потому что Ромочка никогда не скажет,что у него не получается,какие у него проблемы,что его волнует,болит и т.д.Ну не может все быть так прекрасно,как он пытается преподнести,Катя об этом знает.Просто грустно,доверяет кому попало...

      Удалить
    5. Анонимный18.10.12

      Ваша мысль мне понятна... Просто само слово "холодный" всегда асоциировалось у меня с чем-то негативным по отношению к характеру человека: с эмоциональной черствостью, равнодушием. А то, что Вы описали - это скорее типичная мужская сдержанность (вроде как "Настоящие мужчины не плачут (и не жалуются)").

      Удалить
    6. Анонимный18.10.12

      Даже сказала бы не холодный,а непробиваемый.Унего"стальной" характер.Ему абсолютно все равно,будут ли у него последователи,он делает,что считает нужным.Иногда создается впечатление,что он выстроил вокруг себя непробиваемую стену...Так как у него"картинная галерея" в голове,он больше кроме этого ничего не видит...

      Удалить
    7. Анонимный19.10.12

      А всем не угодишь, как ни старайся. Особенно тем, кто постоянно требует непонятно чего.

      Удалить
    8. Анонимный19.10.12

      "...тем,кто постоянно требует непонятно чего".Точно сказано,не угодишь-Роме,так как непонятно чего он хочет и что ищит...

      Удалить
    9. Анонимный19.10.12

      Рома требует, чтобы ему угождали?.. Это новость.
      Я вообще-то говорила о не очень адекватных поклонниках, не желающих считаться с интересами самого Романа.

      Удалить
    10. Анонимный20.10.12

      Да мы только то и делаем со времени икс-фактора,что считаемся с желаниями Романа!Ждите-ждем,дарите подарки-дарим,любите группу-любим,а он считается с желаниями поклонников?

      Удалить
    11. Анонимный20.10.12

      Такое впечатление, что совсем залюбили, уж извините. Была бы возможность - продыху не дали бы...

      Удалить
  13. Анонимный17.10.12

    Нет, я не поняла, чего это ведущий "Невероятной правды" заявил, что "поклонницы могут спать спокойно, так как Рома в ЗАГС пока не собирается"? И что толку от того, что в ЗАГС он ПОКА не собирается, ведь Рома недвусмысленно дал понять, что его сердце не свободно, оно уже давно и судя по всему, на долго, занято Катей. Так что зря ведущий пытался вселить в поклонниц надежду, ведь сам Рома не оставил поклонницам никакого шанса назвав их отношения с Катей семьей. Судя по всему ЗАГС - это лишь вопрос времени, чует мое сердце, женится скоро наш Ромочка и тогда будет как в той песне поется: "Парней так много холостых, а я люблю женатого"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный17.10.12

      Да Рома сам, по-моему, когда-то говорил, что сначала у него в приоритетах идет карьера, а уже потом создание семьи. Оказывается, не только ответственный, но и практичный парень наш Ромка, - не собирается влачить жизнь голодного художника, повесив раньше времени себе на шею жену и детей, хочет сперва кем-то стать. Лично я полностью поддерживаю такую точку зрения - иначе лодка любви очень скоро разобьется о скалы быта) Да и зачем ему спешить ставить штамп в паспорте, если его вполне устраивает их свободная семья?

      Удалить
    2. Анонимный18.10.12

      Ведущий"Невероятной правды"поприкалывался над нами,ведь понятно что ни о каком разрыве не может быть и речи.Он имел ввиду,что мы можем расслабиться-так как Ромы нам не видать как своих ушей.Он и не пытался вселить в нас надежду,им нравится издеваться над нами,если вы еще не поняли.Вот Рома и произнес фразу"Это было прекрасно,давайте о творчестве".Они считают нас круглыми идиотками,этоже какими тупыми курицами надо быть,чтобы человек был год женат и продолжать сохнуть по нему. Вот что они хотели этим сказать.

      Удалить
    3. Анонимный18.10.12

      Сохнуть по нему, или по его идеализированному образу в своей голове? Потому что это две огромные разницы. Рома - живой человек, со своими достоинствами и недостатками, но, кажется, второго пункта все стараются не замечать, рисуя его чуть ли не принцем на белом коне! Влюбились в собственную мечту и продолжают витать в собственных фантазиях. Нужно быть реалистками и опуститься на грешную землю!

      Удалить
    4. Анонимный18.10.12

      Да,хватит уже давать Ромочке смеяться над нами!Ему смешно,вы что не видите!Он дурами нас считает!Когда Катя говорит,что любит его он ей верит,а с нас смеется!

      Удалить
    5. Анонимный18.10.12

      Это мы с него должны смеяться. Было бы смешно, если бы не было так грустно. А Роме плакать нужно, а не смеяться.

      Удалить
    6. Анонимный18.10.12

      Вот забеременет Катя и придётся Роме жениться)

      Удалить
    7. Анонимный19.10.12

      А зачем ему плакать?У него все как нельзя лучше сейчас складывается и в карьере и в семье.О чем ему плакать?О том что поклонниц игнорирует или что?

      Удалить
    8. Анонимный19.10.12

      "вот забеременет Катя и придется Роме женится)".Он сам хочет.Из трусов выпрыгивает чтобы побыстрее женится и нам всем насолить,и не было больше соблазнов.Сам хотел семью,сказал что давно уже нагулялся...Там неизвестно,кто за кого больше хватается,это не Катя,а ...Рома постоянно подгоняет события,больше чем уверена-это он сам предложил жить в гражданском браке.

      Удалить
    9. Анонимный19.10.12

      То что скоро женится это можно было понять почти год назад,помните с каким чувствоим он исполнял"я так довго-так довго-на тебе чекав","и вже никуди вид надий та мрий не динемось".
      Точно сказано,не денутся никуда они друг от друга,они как приклеенные-никого больше не замечают.Если не Катя то он никогда не осмелится уйти,он боится слишком ее гнева...

      Удалить
    10. Анонимный19.10.12

      А почему и не забеременеть?Девушка молодая,сильная...А Рома уже подсознаительно готов был к этому,если бы не видел в ней мать своих будущих детей,он бы и под расстрелом не согласился бы заселиться....

      Удалить
    11. Анонимный19.10.12

      "Вот забеременеет Катя и придется Роме женится"+100 к комменту.

      Удалить
    12. Анонимный19.10.12

      Да не поженятся они, вот увидите, если только не форс-мажор. Хотели бы пожениться, уже бы поженились.

      Удалить
    13. Анонимный19.10.12

      Плакать не плакать, а задуматься ему не помешало бы...

      Удалить
    14. Анонимный19.10.12

      А после беременности ведь тату свою форму кардинально изменить могут,а на местах пирсинга появятся недружественные растяжки...

      Удалить
    15. Анонимный19.10.12

      А что, Роме это грозит?

      Удалить
    16. Анонимный19.10.12

      Надо было раньше думать ловушка-то захлопнулась уже давно....

      Удалить
    17. Анонимный19.10.12

      Катя беременна???

      Удалить
    18. Анонимный19.10.12

      Вот так и сплетни рождаются...

      Удалить
    19. Анонимный20.10.12

      А я думаю, если Катя и забеременеет, то Ромочка плакать не будет и женется не от горя, а с радостью, т.к. и детей он любит, и Катю тоже любит, и отцом отличным будет. А вам уже может хватит перемывать Роме кости и диктовать о чем ему думать? не переживайте, о чем ему надо, Рома наверняка уже давно подумал, а ваши пошлые домыслы уже в печенках сидят. P.S. Рома живет с Катей просто потому что любит, а вовсе не потому что "боится ее гнева" - поумнее ничего придумать не могли? Лучше бы занялись своей личной жизнью, чем гадать забеременела Катя или нет.

      Удалить
    20. Анонимный20.10.12

      А я читаю все это и просто диву даюсь, откуда здесь понабиралось столько злопыхателей? раньше здесь находились люди которые по-настоящему любят и уважают Рому, писали очень душевные и добрые коментарии, я получала искреннее удовольствие читая все посты. Сейчас же сплошная злоба и пошлость. Вы что зациклились на Роме? Ну если вы его не любите и не уважаете, то какого тогда вы сидите в этом блоге? Да уж правильно кто-то написал,что "достоинство Ромы еще и в том, что от него не могут отклеяться даже те, кто его уже не любит и кому все это уже надоело", так что сделайте милость, приложите усилия и отклейтесь уже от Ромки, хватит вам грязью его поливать и "обсасывать" личные моменты его жизни. А той которой хочется смеяться над Ромой скажу одно: смейся сколько влезет, как говориться: "дурному не скучно самому", только будь добра, смейся где нибудь в другом месте, а не на страницах Ромкиного блога...

      Удалить
  14. Анонимный18.10.12

    Мне понравилось, как кто-то здесь написал: "Его глаза просто порабощают". Но лично я считаю, что не только глаза, а в целом его внешность порабощает. Бывает же на свете такая совершенная красота, просто удивительно! То, что Рома сильно похудел, видно даже в верхней одежде, но ему так хорошо, хотя и раньше было классно. Его новая прическа мне ну оооочень нравится, просто бомба! В общем, парень - загляденье, магнетически действует:)) Ну как можно после такого офигенного Ромки смотреть новый Х фактор?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный18.10.12

      Рома очень много работает над собой,а как извесно,чтобы хорошо выглядеть надо не просто работать над собой,надо пахать.Рома придерживается здорового питания,занимается на тренажерах,танцами,ухаживает за кожей,думает об имидже(одежда,присческа,пирсинги т д)Кроме того развивается духовно,читает художественные книги,изучает психологию,высказывания великих людей,смотрит умные фильмы.Вывод:нам за ним не угнаться,так как он успевает ВСЕ.

      Удалить
    2. Анонимный18.10.12

      Вы правы на 100процентов!
      В психологии есть такой термин-гармонически развитая личность.
      Ромочка-типичный пример гармонично развитой личности.Причем от природы получил только необходимое,как и все мы.
      ОН СДЕЛАЛ СЕБЯ САМ!!!

      Удалить
    3. Анонимный18.10.12

      Он зацикленный, а не гармоничный.

      Удалить
    4. Анонимный18.10.12

      Роман гармоничная Личность. А зациклены наверное вы,так как сидите целыми днями на блоге не любимого артиста и пытаетесь бросаться словами, значение которых не до конца понимаете.

      Удалить
    5. Анонимный19.10.12

      На чем зацикленный?Я не встречала в своей жизни мужчину настолько ВСЕСТОРОННЕ развитого...

      Удалить
    6. Анонимный19.10.12

      А вы в курсе насколько он всесторонне развит как мужчина? оО

      Удалить
    7. Анонимный19.10.12

      Талантливый человек талантлив во всем...Каждый день занимается,и не развит...не верю)))

      Удалить
    8. Анонимный19.10.12

      Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    9. Анонимный20.10.12

      Хоть намекните что там было,а то вчера неуспела прочитать

      Удалить
    10. Анонимный20.10.12

      Оно вам надо что там было? Очередная пошлость и гадость, просто так коменты не удаляют.

      Удалить
    11. Анонимный20.10.12

      Нет,там что-то интересное было....)))

      Удалить
    12. Анонимный20.10.12

      Да, интересное)))

      Удалить
  15. Анонимный18.10.12

    Роме не идет бейсболка, не подходит к его элегантности. Сходить в ней на пикник - еще ладно, но для съемок - однозначно нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный18.10.12

      Да,не идет Роману бейсболка.Но это же не повод,чтобы ее не носить,ведь так?В жизни нужно попробовать все...

      Удалить
    2. Анонимный18.10.12

      Может ему и татуировки не будут идти,так что-не делать?

      Удалить
    3. Анонимный18.10.12

      Тату - это как раз то, что лично меня очень разочарует в Романе. Нательную роспись неприемлю категорически. Я уже согласна терпеть и его легкую небритость, и две серьги в ушах, но только не татуировки! Надеюсь, у Ромы хватит благоразумия не делать себе татуировки, не уродовать свое прекрасное тело. К бейсболке в повседневной жизни отношусь лояльно, но для различных выступлений и концертов она, конечно, не годится, Рому она не украшает. И вообще считаю, что Рома уже вышел на такой уровень, когда ему нужно иметь личного стилиста, который бы следил за всеми нюансами его внешнего вида.

      Удалить
    4. Анонимный18.10.12

      Рома не найдет себе стилиста,он сам лучше всех!Даже Мадонна сама подбирает себе одежду!Рома может все!Он лучший!

      Удалить
    5. Анонимный18.10.12

      Простите, но какая связь между Ромой и Мадонной? Она, кстати, тоже не всегда была иконой стиля, так что я бы не стала с такой уверенностью расписываться в ее личном безупречном вкусе.

      Удалить
    6. Анонимный19.10.12

      В общем-то они похожи.Поют,занимаются танцами,накаченные,глаза миндалевидной формы,губы бантиком,имеют обо всем свое мнение,бросают вызов,делают лишь что хотят,кто не понравился-отшивают сразу...Прикольный тип людей,я много лет как поклонница Мадонны,а год назад стала еще и Роминой поклонницей...

      Удалить
    7. Анонимный19.10.12

      Сравнили тоже. Рому с Мадонной. Кому же интересно он бросает вызов?

      Удалить
    8. Анонимный19.10.12

      ...поговаривают, что Рома сделал себе тату на запястье....

      Удалить
    9. Анонимный19.10.12

      А я слышала,что в интимном месте у него татуировка...

      Удалить
    10. Анонимный19.10.12

      Мадонна когда-то сказала:
      "Самый большой вызов обществу,когда ты без денег,общественного положения или соответствующего образования-иметь свой стиль и достоинство."

      Удалить
    11. Анонимный19.10.12

      Кто поговаривает? Киньте ссылку, плиз.

      Удалить
    12. Анонимный19.10.12

      Какая вы глупая и пошлая (обращаюсь к той, которая написала про татуировку на интимном месте) У вас что мозги только на уровне интимных мест работают? Хотя если вам 13 лет, а на большее вы не тянете по уровню интелектуального развития, то этим все объясняеться, в этом возрасте у девочек обычно начинается активное половое развитие и все мысли только вокруг интимных мест и вертятся. Но если вы старше, то тогда, извените, вы просто очень недалекий человек если позволяете себе такую гадость писать. Вы лучше за своими интимными местами следите, что у вас там творится, а к Роме в брюки залазить не надо! Модератор! Вот за подобными коментариями лучше наблюдать надо и удалять сразу такую пошлость!

      Удалить
    13. Анонимный19.10.12

      Полностью согласна со словами Мадонны, эта фраза как буд-то бы точно о Ромке сказана...

      Удалить
    14. Анонимный20.10.12

      Потому что и мадонна сама пробивалась,никто ей не помогал-поехала завоевывать Нью-Йорк с 17 доларами в кармане,как сама писала,приходилось добвывать пищу даже из мусорных баков,пока не прорвалась...
      Рома чем-то похож на нее...

      Удалить
    15. Анонимный20.10.12

      Так разочаровывайтесь уже!Роман таки сделал тату!

      Удалить
    16. Анонимный20.10.12

      Расскажите об этом поподробнее.

      Удалить
  16. Анонимный18.10.12

    На Ютубе что, счетчик просмотров сломался? За сутки только одна я посмотрела сюжет о Роме в "Неймовірній правді", который выложили в этом блоге, раз 20, а количество просмотров так и заклинило на цифре 690. Что бы это значило?!

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный18.10.12

    Мало заплатили...

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный19.10.12

    Даже по маленькому отрывку песни, которую спел Рома в этой передаче, видно, что песня классная. Кстати, на сайте группы написано, что первый сингл будет представлен в октябре, а до конца месяца уже недолго, так что ждем...

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный19.10.12

    Понравилось выражение"КРАСУНЧИК-ВЕРЕМЕЙЧИК",очень подходит ему)))

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный19.10.12

    Ждем новых песен!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный19.10.12

    Нарешті з*явився Рома! Схоже, Міцовський почав промо-компанію, СТБ молодець! Так, як цей канал, Рому ніхто не пропіарить. Хто-небудь чув обіцяну ротацію по радіо?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...