.

01.11.2012

будьте пассажирским поездом

"...Будьте всегда дружны, будьте пассажирским поездом, в котором светло и всегда весело)))..."



 



 

— Телешоу позволило мне полностью посвятить себя музыке. После завершения «Х-факто­ра» я возобновил работу с группой «Люмьер», которая существовала еще до того как я прошел кастинг. Мы репетировали и писали музыку более полугода, и сейчас как раз засели в студии, чтобы записать дебютный альбом. 
Что касается личной жизни, то благодаря участию в ТВ-шоу я встретил свою девушку. Мож­но сказать, это изменило личную жизнь кардинально, чему очень рад. О материальном благосостоянии пока говорить рано, ведь я в самом начале пути. Деньги не появляются после нескольких телевизионных эфиров. 
Их нужно зарабатывать своей артистической деятельностью, чем я и занимаюсь. 
И не задумываюсь о том, на каком концерте выступаю — корпоратив, сборная солянка, клуб, фестиваль. Для меня главное — сцена, слушатели и мое творчество. Зачастую я даже не представляю, закрытый концерт или со свободным входом. Об этом знает продюсер Влад Мицовский, и этого достаточно. 
Сейчас с ребятами каждый день репетируем, придумываем песни, пробуем что-то новое. Родители и близкие поддерживают. Они понимают, что сцена — моя цель с раннего детства.
 Роман ВЕРЕМЕЙЧИК

175 комментариев:

  1. Анонимный1.11.12

    А это еще что такое?..
    Рома, а ну-ка бегом отсыпаться и отъедаться! И на рынок шагом марш за фруктами и овощами, пока еще сезон. Трудоголик, иттить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный1.11.12

      Что-то Ромы становится все меньше и меньше...во всех смыслах...Хоть бы вообще в Торез не уехал,а то мы там его не найдем...

      Удалить
  2. Анонимный1.11.12

    Так не далеко и до анарексии!Это депрессия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный1.11.12

      Неужели Катя вообще ничего не готовит?Ну можно же хотя бы пиццу раз в неделю домой заказать?

      Удалить
    2. Анонимный1.11.12

      Да,вы правы,по ходу в общаге готовил не он...

      Удалить
    3. Анонимный1.11.12

      Да не, на депрессию не похоже, скорей на гиперответственность.

      Удалить
  3. Анонимный1.11.12

    Видели его записи"Жить-значит бороться","Пусть сапожник судит не выше сапога",неужели он впал в какую-то никому не понятную(тем более поклонникам,которые себе места не находят)меланхолию?Понятно,сейчас осень,в жизни бывают разные полосы,но не хотелось бы,чтобы Рома грустил...

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный1.11.12

    Какие ребята все мрачные,понагинали головы...Как будто им стыдно,что они не оправдали наших надежд...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный1.11.12

      Да ребята вроде нормально выглядят, разве что сурьезные, а вот Рома стал похож на собственную тень.
      Рома, береги себя!

      Удалить
  5. Анонимный1.11.12

    Ну наконец-то бейсболку снял,теперь шапка на голове.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный2.11.12

    Что они с ним сделали???

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный2.11.12

    Действительно, уставший какой-то, осунувшийся... Больно смотреть на него такого, кожа да кости! Хорошо бы, чтобы дело было просто в напряженном графике, а не в каких-то проблемах - личных или творческих... Простите, что нагнетаю, просто переживаешь уже, как за родного!

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный2.11.12

    Да просто эта шапка его портит! Выбросил бы Рома эту шапку подальше, сделал бы укладку и был бы ух какой!.. Пусть высыпается и витаминится, нам Рома нужен здоровый и красивый. Ну, да, похудел, но было бы гораздо хуже, если б он, не дай Бог, поправился. Пусть у Ромы все будет хорошо!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный2.11.12

      Да хватит вам уже паниковать, все у Ромочки хроршо, это просто снимок неудачный, ракурс видимо не тот взяли. У любой знаменитости каким бы красивым он ни был всегда найдутся такие неудачные фото, на которые как глянешь... ой, мама дорогая... так что и у Ромки такие снимки есть. А на его второй страничке появилось фото (из последних), видимо Катя сидит у него на руках и обнимает его, но ее обрезали, видна только ее рука у него на шее, а Рома там крупным планом и выглядит он очень даже хорошо, никакой он не исхудавший, просто удлиненные волосы придают утонченность чертам лица, вот и кажется что похудел, а подстриги его покороче, так сразу будет казаться что поправился на лицо. Усталость конечно чувствуется в его глазах, ну а как вы хотели? С утра - в институте на занятиях, а затем до позднего вечера - рипитиции с группой, наверняка не высыпается, но я думаю с этим он справится, организм молодой, здоровый... Так что хватит причитать, у него сейчас действительно очень напряженный жизненный ритм, но ведь именно такую жизнь Рома себе и хотел - он занимается любимым делом, рядом любимый человек, что может быть лучше... И еще, полностью согласна с девушкой которая написала, что было бы горазо хуже если бы он поправился ( как Кензов, например), так что не волнуйтесь, наш Ромка всегда будет нашим любимым, красивым и талантливым... и никто у него этого не отнимит!

      Удалить
    2. Анонимный2.11.12

      Ну вот наконец-то сюда еще одно фото поместили (в бейсболке) и согласна с предыдущим постом Рома не нем выглядет совсем даже не плохо, все такой же миленький, хорошенький симпатюшка. А там где он в шапке, действительно просто фото неудачное, получился на нем плохо (хотя для Ромы это исключительно редкий случай). А вот глазки и правда уставшие, не высыпается наверное, может быть опять поклонницы по ночам своими звонками донимают? А скорее всего просто в институт рано вставать приходится, а ложится он всегда поздно, на свою страничку в ВК часто и в час ночи выходит, и в два часа... где уж там выспаться...

      Удалить
    3. Анонимный3.11.12

      Ну конечно, когда уж ему высыпаться, если сегодня, например он со своей страничке в ВК вышел в полчетвертого утра(!). Я Конечно понимаю, что сегодня суббота, выходной, можно отоспаться, но все-таки, Ромочка, по ночам лучше спать, а не чем-то другим заниматься. Эх, молодежь!... Все им по ночам не спится, а потом глазки уставшие, невыспавшиеся...

      Удалить
  9. Анонимный3.11.12

    Когда у меня была депрессия и я не могла ничего есть,мне дали хороший совет.Ромочка,попробуй!Если ничего не хочется,надо начинать с самого любимого вида еды,что-то же ты любишь!Начинаешь это кушать по чуть-чуть в день,желудок понемногу разбивается,и как говорят-аппетит приходит во время еды,потом уже начинаешь и другое есть понемногу.Надо немножко поправиться,а то некрасиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный3.11.12

      Да нет у Ромы никакой депрессии, с чего Вы это взяли? Он сейчас наоборот должен быть на духовном подъеме: занимается любимым делом, впереди маячат широкие перспективы, опять же, девушка любимая рядом, единомышленники. А похудел наверняка от эмоциональных нагрузок - все-таки на носу выход дебютного сингла, ответственность немалая, а Ромочка же у нас такой гиперответственный, переживает, чтобы все было в лучшем виде, старается для нас с Вами. Так что давайте не паниковать по мелочам, тем более, даже уставший и измученный, Рома все еще даст фору в сто очков по привлекательности любому из своих коллег по цеху ;)

      Удалить
  10. Анонимный3.11.12

    А я читала, что он сейчас на занятиях в институте наоборот, редко появляется и действительно выглядит очень уставшим... Не влетело бы за прогулы! Все понятно, причина вроде уважительная, - выпуск первого сингла, записи, репетиции, а в сутках только 24 часа, - но диплом-то все равно получать надо!

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный3.11.12

    Ой, оказывается мальчики были на "Танцуют все"! Ну Рома понятно - Катя один из хореографов, а вот Влада не ожидала там увидеть. И очень приятно, что, не смотря на все войны фанатов в различных голосовалках, ребята в жизни прекрасно ладят друг с дружкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный3.11.12

      Это не Ромины ли наушники у Курсова на шее? Неужели новый материал давал послушать/оценить?

      Удалить
  12. Анонимный3.11.12

    Вот не пойму, почему все из-за одного-двух неудачных кадров так распереживались? Взгляните на свежие фотки с вчерашнего прямого эфира "ТВ" - Рома же там красавец! Свежий, подтянутый, весь просто сияет. И волосы ему длинные идут, и худоба очень даже - лицо сразу такое более взрослое, более утонченное стало... Короче, не вижу ни малейших причин для волнения: Ромка наш здоров, счастлив и в прекрасном расположении духа перед выходом сингла. Все ОК!

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный3.11.12

    Распереживались, наверное, потому, что привыкли ВСЕГДА видеть Романа безупречным красавцем. Но я бы не сказала, что худоба делает его более взрослым - наоборот, молодит:)) Кстати, Рома 9 ноября в прямом эфире выступает на телеканале "Донбасс", вот скоро посмотрим и оценим, как он сейчас выглядит (худенький и с новой прической). Лично я уверена, что Ромка в очередной раз поразит изумительным вокалом и своей ослепительной внешностью. Соскучилась!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный3.11.12

      А я бы сказала, что появилась какая-то необычная двойственность: лицо вроде и взрослее стало, это заметно, но в то же время в целом Рома выглядит даже моложе, чем был год назад. Прямо когнитивный диссонанс какой-то)

      Удалить
    2. Анонимный5.11.12

      Моложе?РОМА ПОСТАРЕЛ НА 5 ЛЕТ.Выглядит старше своего возраста,даже старше Кати.

      Удалить
    3. Анонимный5.11.12

      Посмотрите на Рому 9 ноября по телеку и убедитесь сами, какой вы бред написали.

      Удалить
    4. Анонимный6.11.12

      Я в шоке! У вас по-моему линзы в глазах перевернулись если вы пишите такую ерунду. Да на фотках где Рома с Катей он выглядит не старше 18 лет, вообще молоденький, вы чё? А вот Катя наоборот здесь как-то видно что постарше его, толи накрасилась слишком ярко, толи действительно просто Ромочка стал моложе выглядеть, как можно не видеть очевидного, да если бы я не знала сколько ему лет, я бы так и сказала 18-19, не старше!

      Удалить
    5. Анонимный6.11.12

      18-19?На 23 года он выглядит,не меньше.Учитывайте не только внешний вид,но и взрослый взгляд,поведение.Это зрелая сформировавшаяся личность,и то что Рома сказал,что на хфакторе помолодел,это неправда.Он только взрослеть может морально,хотя куда ему взрослеть.На 18-19 он никак не тянет,а тут кто-то еще и умудрился ему 17 дать.

      Удалить
    6. Анонимный6.11.12

      Ну уж если Рома вам не такой, то интересно, на сколько лет выглядят, например, Кензов и Кузнецов?

      Удалить
    7. Анонимный6.11.12

      Ну где-то на тридцатник тянут и тот и другой.

      Удалить
    8. Анонимный6.11.12

      Девочки,Рома вполне выглядит на свой возраст-хватит ему уже сладкие 16 давать!Сначала давали 20,потом 18,теперь 16 дают.Что дальше-10?

      Удалить
    9. Анонимный6.11.12

      Да, в отличии от Кензова и Кузнецова которым действительно можно дать по 30 лет, Ромочка прекрасно выглядит на 20-22 года, т.е. на свой возраст, а когда Рома сказал, что на ХФ он помолодел на 4 года, он имел ввиду что внутренне раскрепостился, стал более весел и раскован, один только его рассказ, как они с Кензовым хохотали так, что покатом лежали на полу, чего стоит (хотелось бы на это посмотреть).

      Удалить
    10. Анонимный7.11.12

      Кензов и Кузнецов выглядят на 40 лет, и у обоих к тому же очень неприятные физиономии и грузные фигуры.

      Удалить
    11. Анонимный7.11.12

      Побольше бы таких как Ромка!Мне кажется иногда,что он сам с собой соперничал на шоу,остальные както смешно смотрелись вместе с ним на одной сцене...

      Удалить
    12. Анонимный8.11.12

      Мне еще Аркадий нравился, но его просто "убили", навязав этот дуэт... Так что я с Вами соглашусь: иногда (ладно, на большинстве эфиров) это и правда выглядело, как театр одного актера... Хотя сейчас, с высоты 3 сезона ХФ, уже начинаешь понимать, что, оказывается, состав второго был не так уж и плох...

      Удалить
    13. Анонимный9.11.12

      Потому что там был хоть "театр одного актера" на которого было приятно смотреть и слушать, а сейчас и глянуть-то не на кого...

      Удалить
    14. Анонимный9.11.12

      Можно было просто показывать одного Рому,каждую субботу по три часа,как он ест,как спит,как репетирует...вообще если бы канал такой был"Рома Веремейчик",пришлось бы все время возле телика сидеть,чтобы ничего не пропустить...он такой интересный!

      Удалить
    15. Анонимный10.11.12

      Да уж, канал "Роман Веремейчик" наверное был бы самым рейтинговым каналом на нашем телевидении, единственно что жалко было бы, так это нашего времени, ведь только бы и сидели целыми днями возле ТВ, нет, опреденённо, нам нельзя иметь такой канал, а то и состаримся возле телевизора, никакой личной жизни не будет.

      Удалить
    16. Анонимный11.11.12

      Да, вы правы, для меня тоже интересна каждая деталь Роминой жизни, так иногда хочется иметь такую замочную скважену, в которую можно просмотреть хоть кусочек его личной жизни. Интересно буквально все: как он спит, кушает, одевается, бреется, читает, смотрит кино, сидит за компом, говорит по телефону, работает в студии... Ну почему меня все это так интересует, ведь это же обычные повседневные дела которые делает каждый человек? Ну почему меня интересует все это только в Ромином исполнении? Наверное потому что я за ним очень соскучилась...

      Удалить
    17. Анонимный11.11.12

      За ним очень очень очень интересно наблюдать...

      Удалить
  14. Анонимный3.11.12

    Девочки, на официальной ветке на СТБ выложили свежее фото Ромы с Катей (надеюсь, и в блог добавят). Посмотрите, какой он офигенный!!! С новой прической ему очень-очень красиво, настоящий рокер. Да ему теперь вообще можно дать 18 лет! Блиииин, ну Ромка, капец)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный3.11.12

      Ну ведь Ромочка же не зря говорил, что на ХФ он помолодел на 4 года и по его подчетам ему тогда было 17 лет, так что все верно, значит сейчас ему уже 18, вот он на них и выглядит, прелесть наша...

      Удалить
  15. Анонимный3.11.12

    Вот это офигенная новость! Жду не дождусь Рому в прямом эфире на телеканале "Донбасс"! И пускай даже без "люмьеров", лишь бы снова увидеть его на сцене, поющим! Страсть как соскучилась уже!

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный3.11.12

    Ой,я не могу, какой же все-таки Ромочка классный! Наконец-то выложили последнии фотки и все смогли убедиться что с Ромкой все впорядке, он здоров , жизнерадостен, все так же красив и в прекрасном расположении духа (никакой дипрессией и не пахнет!). А то подумаешь, выложили одну неудачную фотку и понеслось... и не кушает, и болеет, и не спит, и в депрессии, а он себя прекрасно чувствует, с Катюшкой по прямым эфирам ходит,готовит первый сингл... Вот смотрю на его фотки, где он с Катей, такой счастливый, улыбающийся и не могу глаз оторвать, любуюсь им как и раньше на ХФ любовалась. Да, еще мне нравится, что Ромочка продолжает поддерживать отношения с ребятами со своего ХФ и с Курасовым, и с Аркашей, пусть дружат, им-то делить нечего, они никогда между собой не враждавали в отличии от их фанатов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный3.11.12

      А зачем вообще неудачные фотки выкладывать? Зачем поклонников расстраивать?

      Удалить
    2. Анонимный3.11.12

      Это же не Рома их выкладывает. Я тоже считаю, что неудачные фото можно и не выкладывать, тем более, что у Ромочки масса удачных фото, почти на всех он получается классно, ведь он очень фотогеничен, так что неудачные фото можно и не выкладывать, а то у поклонниц сразу начинается инфаркт микарда, вот такой рубец...

      Удалить
    3. Анонимный4.11.12

      У Ромы губы накрашены...тональника много на лице...у Кати чуть кусками не отваливается....

      Удалить
    4. Анонимный5.11.12

      И с чего сделан такой потрясающий вывод? Мы с вами что, на разные фотографии смотрим? Сколько смотрю, совсем не вижу ни накрашенных губ у Ромы, ни тем более тональника на лице, или вы косметологом у Ромы подрабатываете? Во время тура, многие девченки писавшие отчеты, писали, что рассматривая Рому вблизи они восхищались его велеколепной кожей и исключительно чистым лицом. Так что ему гримировать себя абсолютно нет необходимости, да и зачем, ведь идя на Танцуют все, Рома шел как зритель, а не как артист которому надо выходить на сцену, так что ваши предположения на счет Ромы абсолютно безпочвенны и лишенны здравого смысла. На счет Кати я утверждать ничего не берусь, т.к. она женщина и конечно же красилась, но опять-таки, ваше утверждение что ее макияж кусками отваливается явно преувеличенно...

      Удалить
    5. Анонимный5.11.12

      Я тоже не раз видела Рому вблизи и подтверждаю: у него действительно отличная кожа - нет ни родинок, ни прыщиков, ни каких бы то ни было изъянов, прекрасный цвет лица. Роман настолько красивый, что от него невозможно оторвать взгляд! Его магнетизм и притягательность - это не пустые слова, все так и есть. Кто Рому видел, тот меня поймет)))

      Удалить
    6. Анонимный5.11.12

      В туре и на концертах конечно не красился,а на экране всегда накрашеный.

      Удалить
    7. Анонимный5.11.12

      Слишком сильно они Рому затонировали,разве у Ромы такая кожа темная?

      Удалить
    8. Анонимный5.11.12

      Вообще интересно,кто Рома по цветотипу,какое время года...

      Удалить
    9. Анонимный6.11.12

      Ерунду несете, Рома не красится вообще, да на прямые эфиры их всех подкрашивали, но это из-за освещения. На фото где Рома с курасовым очень хорошо видно, что ни губы, ни все остальное у Ромы не накрашенно. Что касается "темной" кожи на фото, то не забывайте что на фото часто цветовая гамма искаженна. И вообще, Рома пришел на Танцуют все, как зритель, а не как артист готовящейся выйти на сцену и фотографии там где Рома с Катей - это любительские фото, а не профессиональная фотосессия, а вы считаете, что каждый раз когда Рома решает сфотографироваться на любительское фото за ним бегает куча гримеров чтобы загремировать его? Интересная версия...

      Удалить
    10. Анонимный6.11.12

      Любительские фото?Рома же не так глуп,чтобы не понимать,что эти фото выложат везде где только можно,как удачные,так и не удачные,и все поклонники их увидят.Тем более поклонники,истосковавшиеся по чему-то новому,будут рады каждой фотографии,которой смогут любоваться несколько раз в день.Все это побуждает Рому хорошо выглядеть и радостно улыбаться практически на каждой фотографии.

      Удалить
    11. Анонимный6.11.12

      Вот и отлично, что Рома улыбается на каждой фотке! Глядя на него такого веселого, я в ответ сама невольно улыбаюсь.

      Удалить
    12. Анонимный6.11.12

      Его Бог поцеловал в щечку!

      Удалить
    13. Анонимный6.11.12

      Да, Ромкина улыбка - это НЕЧТО, аналогов не существует! Так хочется что б он почаще улыбался, ведь его улыбка дарит радость стольким людям...

      Удалить
    14. Анонимный7.11.12

      Самое интерестное,ему одинаково идет и грусть и улыбка...

      Удалить
  17. Анонимный3.11.12

    Вот посмотрите, Роме действительно не идут головные уборы. В шапке и бейсболке не тот бомбезный эффект, а без них - самое то, прелесть просто, а не мальчик:)))) Жду Рому по ТВ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный3.11.12

      Ну, положим, бейсболки ему действительно не очень к лицу, а вот о шапках я бы еще поспорила. Вспомните общую песню на ХФ (вроде бы 3 эфир) где они во всем белом что-то из "Квин" пели. Ему очень классно там в шапочке!

      Удалить
    2. Анонимный3.11.12

      Я тоже с этим согласна, что шапочки ему идут, в той белой шапочке на прямом эфире ему просто оболденно, а так же когда они были в туре, он был тепло одет и все время был в черной шапочке, ему в ней тоже было очень хорошо, так что шапка шапке рознь.

      Удалить
    3. Анонимный4.11.12

      Просто когда Ромочке волосы нет времени мыть-он шапку или бейсболку одевает.

      Удалить
    4. Анонимный5.11.12

      Ага, особенно перед прямым эфиром ему некогда было волосы вымыть. А в холодное время года, Рома в основном всегда в шапочке, так следуя ващей теории можно сделать вывод, что он полгода голову вообще не моет?

      Удалить
    5. Анонимный5.11.12

      Ему же сейчас некогда нормально ухаживать за собой,да и средств на спа-салоны не хватает...да и спать некогда....

      Удалить
    6. Анонимный5.11.12

      Ну, на шампуть-то уж вряд ли не хватает денег :)

      Удалить
    7. Анонимный5.11.12

      Времени же ни на что нету:)

      Удалить
    8. Анонимный5.11.12

      Фу, к чему вообще эти отвратительные пересуды? Видно же, что Роман очень чистоплотный, аккуратный парень, очень ухоженный, а вовсе не неряха какой-нибудь! Завязывайте уже нести эту ересь, тошно читать!

      Удалить
    9. Анонимный6.11.12

      Девушка, как я с вами согласна! Меня ужасно раздрожают все эти пустышки, которые всякую грязь готовы наружу вытаскивать и обмусоливать ее со всех сторон. Обиднее всего что посреди этой грязи все время оказывается Ромка, очень чистый, светлый, замечательный парень. С одной стороны они называют себя его поклонницами, а с другой стараются опошлить и очернить все что с ним связано. И все же Ромочка намного чище и выше всей этой грязи которую они тут стараются на него вылить. Ясно только одно, если люди внутри пустые, то им больше и нечего обсуждать как только то, как часто Рома моет волосы и хватает ли ему денег на шампунь... Противно все это, мерзость сплошная!...

      Удалить
    10. Анонимный6.11.12

      Рома собирает на квартиру,поэтому и нехватает денег на еду,одежду,косметику...

      Удалить
    11. Анонимный6.11.12

      А вы что, его личный бухгалтер, что вам известно на что он собирает и на что ему не хватает? Не лезьте пожалуйста ему в корман и не считайте его деньги. Я думаю, все что ему необходимо в жизни, он имеет возможность себе приобретать, а уж тем более средства личной гигиены, зная какой Рома чистоплотный и аккуратный парень... так что хватит нести всякую ахинею, Рома заслуживает хорошего отношения к себе, а вы чушь мелите...

      Удалить
    12. Анонимный6.11.12

      На квартиру в Киеве так просто не насобираешь...

      Удалить
    13. Анонимный6.11.12

      Да, естественно, на квартиру можно насобирать только за счет шампуней и гелей для бритья, а по другому никак. Так что прийдется Ромочке не мыться, не бриться и не кушать, всего каких-нибудь несколько лет, пока не насобирает не квартиру... ха-ха-ха, я умираю, бедный Ромочка... Вы хоть сами понимаете маразматизм вашиж утверждений? Не переживайте, все у Ромы будет и квартира в том числе, но всему свое время, а пока, я думаю, их с Катей вполне устраивает и съемная квартира, их тихий семейный уголок...

      Удалить
  18. Анонимный3.11.12

    На сайте веремейчат, девушка которая присутствовала на прямом эфире Танцуют все-5 и лично общалась с Ромой, написала, что Рома выглядит велеколепно, похудевший, но не изможденный, по всему видно, что у него действительно все хорошо. Еще она написала, что Рома рассказал, что они сейчас все время работают в студии, готовят новые песни, так что время даром не теряют и скоро все будет. А так же она написала, что стоило Ромочке где-то там задержаться, так тут же набежала толпа барышень, окружили его и он начал раздавать автографы и если бы его не забрали, то пришлось бы ему отписываться от них не менее часа, так что как видно, Ромочку нашего все так же помнят и любят, он все также популярен и желанен для многих... Так что из всего этого я поняла, что причин для волнений нет, у Ромочки действительно все отлично и в творческой, и в личной жизни,он уверенно идет к своей цели и скоро будет и на нашей улице праздник, а пока будем ждать его выступления на телеканале "Донбасс"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный3.11.12

      Фух, спасибо, что успокоили! Для нас это очень ценная информация. Теперь с радостью будем ждать выступления нашего Ромчика на ТРК "Донбасс". Но не у всех есть возможность смотреть этот телеканал, поэтому хочется, чтобы здесь, в блоге, выложили видео.

      Удалить
    2. Анонимный6.11.12

      Рома сказал,релиз альбома только запланировал на 2013 год.Но это значит,он может быть и позже,например в 2014!Это очень долго!Неужели Рома все это время будет продолжать нас икгнорировать?

      Удалить
    3. Анонимный8.11.12

      Давайте не будем гнать лошадей и дождемся хотя бы выхода первого сингла! А потом и об альбоме можно будет подумать.

      Удалить
  19. Анонимный4.11.12

    Что у Кати с зубами?И форма и цвет другими стали.Вставила,что ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный4.11.12

      На какие странные вещи Вы внимание обращаете... Когда Рома на фото, я даже не особо всматриваюсь, кто рядом стоит, не то что такие детали... Ну, может прошла отбеливание у стоматолога - она же курильщица, но хочет выглядеть как можно лучше. Такому красавцу, как Рома, нужно соответствовать ;)

      Удалить
    2. Анонимный4.11.12

      Действительно,раньше у Ромы зубы были и красивее и белее,чем у Кати,теперь наоборот.Да,чудеса современной косметологии и стоматологии...

      Удалить
    3. Анонимный5.11.12

      У Ромочки как были зубки красивые - белые и ровные, так такими же и остались, а вот у Кати не помню, как-то, знаете не обращала на это внимания. А вам лишь бы что пообсуждать, ну да, глаза, волосы, губы, фигуру вроде бы уже обсуждали, теперь и до зубов добрались. Что, интересно, потом обсуждать будете? Да, Ромочка, не легко быть популярным, вездесущие поклонницы уже и в рот лезут, того и гляди, что б их еще куда-то не потянуло...

      Удалить
    4. Анонимный5.11.12

      Ромочка такой сексуальный,что куда только не тянет...)))

      Удалить
    5. Анонимный5.11.12

      Да как соответствовать?Пластику сделать?Рома любит Катю такой какая она есть и без макияжа и с с сигаретой в зубах,и с грязными волосами...Это признак настоящей любви...

      Удалить
    6. Анонимный5.11.12

      Просто Рома как настоящий мужчина обращает в первую очередь внимание на стройное сексуальное тело(у Кати оно красивое:большая грудь,тонкая талия,точеные бедра),а потом уже на лицо....

      Удалить
    7. Анонимный6.11.12

      Да уж, по вашему разговору сразу видно, что на таких как вы, Рома точно не обратил бы внимания каким бы красивым лицом и стройной фигурой вы ни обладали. Кроме сексуальности, Рома обладает еще и очень глубоким внутренним миром, поэтому для него и было очень важно что бы его девушка в этом смысле была похожа на него, т.е. обладала таким же глубоким внутренним миром, чтоб ему с ней было интересно и чтоб с ней можно было поговорить не только о тачках, шмотках и магазинах, но и о более высоких материях, вот именно это он в Кате и нашел. Вначале Катя понравилась Роме как человек, ему было интересно с ней общаться, разговаривать, а уж только потом он обратил внимание на ее фигуру, сексуальность и все остальное...

      Удалить
    8. Анонимный6.11.12

      Могу вас разочаровать:первое,что замечает мужчина-это тело,а потом внутренний мир,тем более такой сексуальный.

      Удалить
    9. Анонимный6.11.12

      Мне вас очень жаль, если на вашем жизненном пути встречались только такие мужчины которые видели в вас только "тело", тем более я согласна с тем что Рома - парень не вашей категории и на таких как вы он бы не обратил внимание. Здесь уже много говорили о том что Рома единственный в своем роде, не такой как все, так что это я могу вас разочаровать, Рому, в отличии от основной массы мужчин, привлекает впервую очередь все-таки внутренний мир девушки, а уж потом, если она привлечет его как человек, он обратит внимание и на ее тело и на другие достоинства.

      Удалить
    10. Анонимный6.11.12

      Поверьте,если бы тело было жирным,бесфрорменым и обрюзгшим,Рома не стал бы тратить время на то,чтобы погрузится во внутренний мир...

      Удалить
    11. Анонимный6.11.12

      Ну вот, теперь вы в крайности кидаетесь. И некрасивая девушка может оказаться хорошим человеком с глубоким внутренним миром и я уверена, что с такой девушкой Рома будет общаться с намного большим интересом, чем с красивой тупой пустышкой. Но мы говорили не об этом, а о том, что Рома относится к тому редкому типу мужчин, которые способны не кидаться на красивую обвертку, а за внешним фасадом способны рассмотреть внутреннее содержание, это между прочим очень ценное и очень редкое качество для мужчин. Да, у Кати красивая фигурка, но тем не менее, как рассказывал сам Рома, вначале он не обратил на нее никакого внимания и как девушка она его не привлекла и только познакомившись с ней поближе и и много пообщавшись с ней у него постепенно начали развиваться чувства, а это о чем говорит? О том с чего мы и начали наш спор, какая бы красивая фигурка не была, для Ромы все-таки на первом месте стоит внутреннее содержание, а не внешняя привлекательность...

      Удалить
    12. Анонимный7.11.12

      Надо же ему перед кем-то свои философские притчи толкать...

      Удалить
    13. Анонимный7.11.12

      То что вы называете "филосовскими притчами" наверное являются глубокомысленные разговоры об искусстве, книгах, о жизни, то в чем нуждаются люди с глубоким внутренним миром и то, что, судя по всему вам не грозит. У вас видимо ни одна мысль дальше шмоток и секса не заходит, одно только упоминание о глубоких размышлениях вызывает у вас неприязнь и раздрожение. Да уж узок, узок ваш мирок... Иногда когда я вижу такую молодежь, т.е. пустую, грустно становится, а потом когда подумаю, что не все такие, но есть еще и такие как Ромочка,начитанные, с глубоким мировозрением, целеустремленные, то и на душе легче становится. Еще раз убеждаюсь, что повезло Роме с Катей, потому что с ней он может разговаривать на любые темы. Им интересно вместе потому что их связывает не только секс. Но, вам ведь этого все равно не понять, ведь так?...

      Удалить
    14. Анонимный7.11.12

      Что вы называете "глубокими размышлениями"?
      Что же их связывает по-вашему?

      Удалить
    15. Анонимный7.11.12

      По поводу глубоких размышлений я уже перечислила, читайте внимательнее, а по поводу "что же их связывает", отвечу, их связывает общая жизнь, а жизнь - это понятие очень объемное, вам все перечислять, или сами догадаетесь?...

      Удалить
    16. Анонимный8.11.12

      Плохо для Роминой карьеры,что на первом месте стоит личная жизнь,все мысли занимает...не дает сосредоточится на чем-то важном."Сейчас надо сделать все,чтобы создать домашний очаг".Поспешишь-людей насмешишь.Сейчас самое время задуматься о том,что кечты,связаныйе с творчеством-делом всей его жизни рушатся,а личную жизнь устроить всегда успеется,дурное дело нехитрое...

      Удалить
    17. Анонимный9.11.12

      А я считаю наоборот, счастливая личная жизнь не мешает а способствует удачной карьере. Именно любовь всегда окрыляла и вдохновляла творческих людей на создания шедевров и Ромочка в этом не исключение. Пусть создает свой домашний очаг, раз ему это необходимо. И с чего это вы взяли, что его мечты связанные с творчеством рушатся, по-моему у него как раз-таки все только начинается. Пусть у него все получится и в личной жизни, и в творческой!

      Удалить
    18. Анонимный9.11.12

      За двумя зайцами погонишься,не одного непоймаешь.
      В данном случее и карьера и любовь началися одновременно...

      Удалить
    19. Анонимный9.11.12

      Ну и прекрасно, пусть и любит и творчеством занимаеться, а про дух зайцев сюда не подходит, так как для Ромочки одно другому не мешает

      Удалить
  20. Анонимный4.11.12

    "...не задумываюсь о том, на каком концерте выступаю..."

    Очень... обескураживающая новость. Оказывается Рома с группой все-таки дает выступления? А почему мы об этом ничего не знаем? Опять все держат в стожайшей секретности и теперь, чтобы попасть на концерт Ромы, нужно будет узнавать специальные явки и пароли? Абсурд какой-то...

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный4.11.12

    А еще неприятно кольнула вот эта цитата: "Об этом знает продюсер Влад Мицовский, и этого достаточно". Рома, солнце, я конечно понимаю, что каждый творческий человек должен быть чуть-чуть не от мира сего, но нужно же немного обращать внимание и на практическую сторону вопроса! Опасно доверять кому-либо настолько слепо. И результаты такого невнимания уже на лицо: где-то происходят какие-то закрытые концерты, о которых ни один поклонник ни слухом, ни духом, выпуск первого сингла задерживается, хотя ротация была обещана в октябре, о Роме практически никаких новостей ни в прессе, ни по "ящику"... Не знаю, как у кого, а у меня опять начинается очередной виток недоверия к стратегии Мицовского.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный4.11.12

      Ну да, как бы не было, как у Тины Кароль с ее первым продюсером, который выжимал ее по полной, доведя до нервного срыва.

      Удалить
    2. Анонимный4.11.12

      Девочки, да не паникуйте вы раньше времени. Ну во-первых Тина Кароль была одна, к тому же молодая девушка которой было трудно противостоять продюссеру, а у Ромочки в группе, насколько я знаю 5 парней из которых Рома самый молодой, так что если у Ромы и есть такой "недостаток" как доверчивость, то остальные-то на что? Неужели бы тот же Тарик которому уже около тридцатника, т.е. вполне уже зрелый, опытный мужчина, не заметил бы того, что продюссер их только эксплуатирует и ничего не делает для их продвижения? Я думаю, зря вы накручиваете весь этот негатив. Я думаю, что фразой "...незадумываюсь о том, на каком концерте выступаю..." Рома хотел подчеркнуть, что для него как Артиста самое главное петь и неважно где и на каком концерте это происходит. А закрытые концерты это что-то типа корпоративов, для избраной публике способной платить большие деньги, именно на таких концертах артист и имеет возможность больше заработать, так что в этом нет ничего плохого или страшного, а для нас для всех будут открытые концерты, так что нам не нужны будут специальные явки или пороли... И вообще я удивляюсь, из всего этого интервью Ромы, вы умудрились вытащить один только негатив, а меня оно наоборот на пазитив настроило: у Ромочки все хорошо и в личной жизни (а это действительно для человека самое важное), и в творческой-они работают и я думаю что скоро действительно наше терпение вознаградится...

      Удалить
    3. Анонимный4.11.12

      Да никто ведь не паникует и не утверждает, потому как действительно недостаточно данных для того, чтобы делать обоснованные выводы. Но предполагать-то мы имеем право, не так ли?
      Негатив мы специально не вытаскиваем, он сам в глаза бросился, когда несколько человек одновременно ужаснулись по поводу фотографии, на которой Рома выглядит совершенно измученным.
      А то, что другие могут отследить, не злоупотребляют ли доверием артиста (в данном случае - молодого специалиста, готового работать, как говорится, "на зачетку"), - так это еще вопрос. Может, им выгодно держать Рому в неведении, пользуясь его неопытностью и доверчивостью, помноженными на склонность преуменьшать свои достоинства и заслуги. Ведь не секрет, что для большой части присутствующих здесь люди, с которыми сейчас работает Роман, сами по себе не очень интересны (даже если по отношению к ним нет негатива).
      Что работают, - это, конечно же, хорошо, но ведь работа должна выполняться на условиях ВЗАИМОвыгодного сотрудничества, а не так, что одни снимают сливки, а другие отдают свое здоровье. Доверяй, но проверяй.
      Естественно, я хотела бы ошибаться в своих предположениях. Но пусть Рома (если прочитает) будет предупрежден и способен понять, не используют ли его, давая взамен только пустые обещания.

      Удалить
    4. Анонимный4.11.12

      Чушь вы несете, причем полную, это кому же выгодно держать Рому в неведении, его же собственной группе? И в чем же заключается их выгода? Вы считаете они не понимают, что их материальное положение зависит от их популярности, а их популярность полностью зависит от фронтмена, т.е. от Ромы. Вы что не понимаете что эксплуатируя Рому, они должны эксплуатировать и самих себя, т.к. когда Рома поет, они, извените, не на диване лежат, а работают вместе с ним и вместе с ним отдают свои силы и эмоции, это что не понятно? К тому же, Рома познакомился с ребятами задолго до ХФ, они вместе уже не один пуд соли съели и если Рома говорит, что ребята его всегда поддерживали и у них очень дружная команда, то у меня нет основания ему не верить. Что касается этой фотки, хочу вас спросить, а у вас нет не одной неудачной фотки где вы не похожи сами на себя? Такие фото по-моему есть у каждого и чего вы на ней зациклились, если уже после нее появились фото где Ромочка очень хорошо выглядит и здесь уже писали, что люди лично общавшиеся с Ромой на Танцуют все-5 засвидетельствовали, что Ромочка выглядит замечательно, похудевший, но совсем не измученный. Что вам еще надо? Чего вы нагнетаете обстановку? Насчет предупреждения Роме вообще смешно, неужели вы считаете Рому глупее себя и совсем не способного увидеть ложь и лицемерие.

      Удалить
    5. Анонимный4.11.12

      Я тоже согласна, что не надо своими необоснованными предположениями нагнетать обстановку. Никто Рому не эксплуатирует! Рома ясно выразился: "...деньги не появляются после нескольких прямых эфиров, их нужно заработать своей артистической деятельностью, чем я сейчас и занимаюсь" так что хватит уже ерунду писать про какую-то там эксплуатацию, все гораздо проще, Рома сейчас активно работает на корпоративах и закрытых концертах, что бы обеспечить себя и свою девушку материально, это нужно не только Мицовскому, это нужно самому Роме, но и попутно они работают над созданием дебютного альбома. Так что успокойтесь уже, я думаю что сотруднечество у них как раз-таки ВЗАИМОвыгодное, поскольку если бы Рома не видел бы в этом сотруднечестве своей выгоды, то я думаю он бы уже отказался от него. И поверьте, Рома очень умный парень, а читая ваши предположения о какой-то там эксплуатации, кажется что вы его таковым не считаете.

      Удалить
    6. Анонимный5.11.12

      "Вы считаете они не понимают"
      Если они умные, то, естественно, понимают это, и будут способствовать тому, чтобы их сотрудничество было максимально плодотворным и по возможности долгосрочным. Это логика нормального человека. Но далеко не все такие, и не всегда это видно сразу. И может быть такое (внимание! - я НЕ утверждаю, что это так и есть на самом деле), что некоторые заинтересованные лица попытаюся "ковать железо, пока горячо", то есть выжать максимум из популярности артиста прямо сейчас, опасаясь того, что завтра слава может пройти. И да, на одних фотках он может выглядеть хорошо, потому как в таком возрасте для восстановления сил может быть достаточно просто пару дней отоспаться. Но лично я знаю людей, которым, молодым и относительно здоровым, работающим днем на полную ставку и даже больше, а ночью пишущим, например, диплом, врачи скорой ставили истощение. Ну или почитайте в Инете, как умирали от обычного гриппа те, кто продолжал выполнять свою обычную работу с температурой. Естественно, это не повод лечь на печи и срочно начать жалеть себя; мне и самой случалось работать и с кашлем, и по 12 часов в сутки, но до потери веса и осложнений болезней не доходило - в таких ситуациях нужно уметь расставлять приоритеты и дозировать нагрузки. Один фактор риска может и не привести к серьезным последствиям, а вот если их наложится несколько сразу, то всякое может быть.
      ОК, не буду нагнетать и рассказывать страшилки, но, полагаю, связь между здоровьем респираторных органов и голосом доказывать не надо? А ведь ангина у Ромы уже была, а это не пустячная болячка. Сопротивляемость организма инфекциям и другим травматичным воздействиям сильно зависит от общего состояния этого самого организма.
      А плохо выглядящий на фотографии Рома - это вообще оксюморон какой-то...
      "вместе уже не один пуд соли съели"
      Они вместе сколько? Два года? Не смешите меня, люди иногда такое выкидывают... Чтобы вычислить опытного манипулятора, иногда требуются годы. Я не считаю Рому глупее себя (иначе с чего бы я тратила на него свое время?..), но то, что опыта у меня во многих аспектах больше, чем у него, - сто процентов. Иногда смотрю его интервью и не могу понять: то ли он святой, то ли наивный...

      Удалить
    7. Анонимный5.11.12

      Скорее всего, и то и другое - и святой, и наивный... такого и любим.

      Удалить
    8. Анонимный5.11.12

      Согласна на 100% - такого и любим! И такие как Рома если и есть то их очень и очень мало...

      Удалить
    9. Анонимный5.11.12

      Где?Вы видели хоть одного такого?

      Удалить
    10. Анонимный5.11.12

      Если честно, то Ромка единственный в своем роде, я лично на своем веку не встречала еще такого парня как Рома, в котором бы так гармонично совмещались красота + талант + интеллект + человеческая порядочность.

      Удалить
    11. Анонимный6.11.12

      Я тоже считаю, что в Романе совмещена уникальная гармония. И это настолько притягивает внимание к его личности, что я не перестаю восхищаться и поражаться одновременно. Рома своим появлением сломал привычные стереотипы, и я даже не знаю, с кем его можно сравнить.

      Удалить
    12. Анонимный6.11.12

      Больше всего нравится в Ромке,что он снизошел до нас.Я думала-он не то что надменно как то будет разговаривать...когда я его вживую увидела-хоть я никогда не поднимусь до его уровня-он разговаривал и общался со мной как с равной.Все притворялись и Малика,и Кензов,и Охрицкая;все в какой-то мере высокомерные,а Рома нет.Он не стал бы осуждать человека за то,что он в жизни ничего не достиг.Конечно,это всего лишь мое мнение.

      Удалить
    13. Анонимный8.11.12

      Есть, конечно, отдельные экземпляры, которые мнят себя звездами, хотя ничего собой не представляют на самом деле, но это уже отдельная история, и к Роме она, к счастью, никакого отношения не имеет. Мне нравится в нем эта черта - отсутствие пустой гордыни при наличии здоровых амбиций. И еще, конечно, неизменная благожелательность по отношению к поклонникам. И я бы не согласилась с определением, что он "снизошел до нас", почитателей его таланта. В этом как раз и проявлялось бы его высокомерие, если бы оно было. Но самое замечательное, что, не смотря на свою популярность, Рома до сих пор остается тем же простым, милым, чуть смущенным пареньком из Тореза, каким мы его узнали год назад на кастинге - в нем не появилось ни грамма апломба. Поэтому-то с ним так приятно общаться - он воспринимает тебя наравных и не дерет нос.

      Удалить
    14. Анонимный9.11.12

      И еще мне показалось-он способен рассмотреть твою красоту,то,чего другие в тебе не видят,не замечают.Рома это как-то быстро выкупает.Когда Рома смотрел на меня,я казалась себе самой такой красивой!

      Удалить
  22. Анонимный4.11.12

    Девочки,вспомните хотя бы"Незабаром на ваших єкранах","Увага дивчата:ваш улюбленець повертається..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный4.11.12

      Я когда услышала фразу: "Увага, дівчата: ваш улюбленець повертається", подумала о том, что Рому могут пригласить выступить на Х факторе в качестве приглашенной звезды. Типа, вы хотели его вернуть, вот он и повертається! СТБ таким образом закрутило интригу, так что надежда есть.

      Удалить
    2. Анонимный5.11.12

      Ну, Рома же говорил когда-то, что обязательно вернется на ХФ в качестве приглашенной звезды и, надеюсь, его мечта скоро сбудется! В конце концов, Кензова же пригласили, хотя он абсолютно ничем не заслужил такой чести, а уж тем более права называться "звездой"! У Ромы будет гораздо больше прав стоять вновь на этой сцене!

      Удалить
    3. Анонимный5.11.12

      Поддерживаю! Очень хотелось бы, чтобы Рома спел свою дебютную песню в прямом эфире х-фактора - он этого достоин, как никто!

      Удалить
    4. Анонимный6.11.12

      Не видели и не увидим мы,девочки,никогда больше такого мужчину,как Ромка....

      Удалить
    5. Анонимный10.11.12

      Вы это слышали?! Монатик - приглашенная звезда ХФ! Я в шоке... Видать, у продюсеров "иксов" с финансами совсем напряг.
      Но - нет худа без добра. Возрастает надежда, что скоро и Рома там выступит... Дорогу молодым талантам!

      Удалить
    6. Анонимный10.11.12

      А по-моему у них не только с финансами плохо))) Действительно, еще пару таких "удачных" эфиров, и у них просто не будет иного выхода для поднятия рейтингов, как пригласить действительно рейтингового участника их прошлых "иксов". Уж Рома должен всколыхнуть это усыхающее болотце!

      Удалить
    7. Анонимный10.11.12

      В "Невероятной правде..." вроде бы даже на это какие-то намеки проскальзывали, так что - чем черт не шутит? Лично я буду держать кулачки, чтобы премьера новой песни Люмьер состоялась на сцене икс-фактора. Пусть Рома утрет нос всем этим "звездам" и покажет настоящий класс!

      Удалить
    8. Анонимный10.11.12

      Монатик на ХФ в качестве приглашенной звезды - это вообще бред и неуважение к зрителям! А выступление Романа на сцене Х фактора было бы очень уместным - у него на Иксах был огромный успех, и ему логично вернуться в шоу в качестве приглашенной звезды. К тому же рейтинг передачи с участием Ромы существенно повысится, и СТБ это должно учитывать. Я считаю, что надежда есть!

      Удалить
  23. Анонимный4.11.12

    Все-таки классно все у них с Катей,вот что делают общие интересы!А Ромочка с каждым днем все красивее,как дорогое вино,такое есть сравнение.Да,видно,что любят друг друга,счастливы.Главно,что в семье все хорошо,это самое главное в жизни,а карьера это неважно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный4.11.12

      Ну да, не важно до тех пор, пока не встанет вопрос, чем кормить эту самую семью...

      Удалить
    2. Анонимный5.11.12

      А Рома как раз над этим очень активно работает, он ведь ясно сказал: "Зарабатывать нужно своей артистической деятельностью, чем я и занимаюсь", так что Рома и не собирается на лаврах лежать, а как истинный глава семьи понимает что должен обеспечивать свою семью и успешно это делает. И я согласна с девушкой которая написала, что семья это главное в жизни человека, во всяком случае для Ромы это действительно так, в одном из интервью, Рому спросили, что для него главное семья или карьера, он сразу же ответил: "Семья", так что надежный тыл для него имеет первостепенное значение, а я хочу ему пожелать, что б у него все было в гармонии и семья, и карьера.

      Удалить
    3. Анонимный5.11.12

      Глава их семьи Катя...

      Удалить
    4. Анонимный5.11.12

      К вашему сведению, практически в каждой семье женщина - глава. Все дело в том, что мудрые женщины снисходительно позволяют мужчинам думать, что именно они - глава семьи. Таким образом они тешат мужское самолюбие.

      Удалить
    5. Анонимный5.11.12

      Откуда у нее в таком возрасте столько мудрости,знания жизни.Я думала,это приходит с опытом,но это скорей всего дается некоторым женщинам с рождения.Сколько было девушек и повелся Рома почему-то именно на нее.Это из-за танцев,может быть смотрели Клон,помните,как Сайд и Лукас с ума сходили,когда Джади танцевала?

      Удалить
    6. Анонимный5.11.12

      Да причем здесь танцы, да еще скажите, Катя повелась на Рому из-за его голоса, а Рома на Катю из-за танцев, ну конечно, больше им друг в друге заметить нечего было. А в утверждении, что Катя глава их семьи, я вижу лишь глупые фиминистические взгляды, вы не вхожа в их семью и не вам судить о том по каким принципам они живут. А вообще всегда, испокон веков главой в семье должен быть мужчина, еще в Библии написано: "Женщине - глава мужчина" и мудрая женщина - это та, которая не пытается взять на себя главенство, а которая поддерживает главенство мужа и уважает его как главу семьи. Вот мне кажется именно такой мудростью и обладает Катя, она прекрасно понимает, что в мужчине заложенно быть главой семьи, каждый мужчина хочет себя таковым ощущать, для них это очень важно и Рома конечно же не исключение, а так как Катя очень любит Рому и боится его потерять, то она конечно же не будет стараться перехватить у него инициативу, а будет делать все чтобы Рома чувствовал себя настоящим главой семьи (повторюсь, для мужчин это очень важно).

      Удалить
    7. Анонимный6.11.12

      А вот я категорически не согласна! Считаю, что патриархальный лад - это уже каменный век, эти постулаты давно устарели и даже откровенно оскорбительны для женщины, принижая ее статус в семье и обществе! В идеале семье должно быть равноправие, но по факту чаще всего бывает, как в той старой народной мужрости (правильно девушка сказала): "Мужчина голова, а женщина - шея. Куда шея повернет, туда голова и смотрит".

      Удалить
    8. Анонимный6.11.12

      Значит патриархат это плохо, а матриархат хорошо? Вы можете не соглашаться сколько хотите, но это не значит что вы должны навязывать всем свое мнение что в Роминой семье Катя глава, если вам так хочется, то устраивайте матриархат в своей семье, а в Ромкину не лезте, тем более что никто из вас не может знать что на самом деле у них там происходит и все ваши версии о Катином главенстве не более чем досужие домыслы.

      Удалить
    9. Анонимный6.11.12

      Согласна с девушкой в том,что глава семьи женщина.Просто когда еще мужик подключается,пытается управлять семьей,начинается борьба за главенство св семье и лодка любви начинает тонуть.Может действительно с этой точки зрения лучше,когда в семье равноправие...

      Удалить
    10. Анонимный6.11.12

      "При чем здесь танцы".Вы что не видели,с каким чувствим она тнцевала недаквно Кристину Агилеру"Save me from myself",больше чем уверенна-эта песня тоже посвящалась Веремейчику.Может он относится к мужчинам,которых постоянно нужно чем-то удивлять,все время завоевывать,доказывать,что не зря занимаешь место его девушки-правильно кто-то написал:такому парню нужно соответствовать....

      Удалить
    11. Анонимный6.11.12

      Конечно, Роме надо соответствовать, с этим я согласна, но это не значит, что Кати постоянно теперь нужно что-то даказывать. Когда Катя сумела обратить на себя Ромино внимание и добиться его любви, этим и было уже все доказано, а теперь, как и в любой нормальной семье, каждым своим словом, взглядом, каждым действием, они просто подтверждают свою любовь друг к другу. Ведь полюбить друг друга - это одно, а не переставать любить друг друга на протяжении долгих лет, вот это уже искусство и трудиться в этом искусстве должны оба, а не только одна половинка, так что пока, на мой взгляд, у них это получается...

      Удалить
    12. Анонимный6.11.12

      Да по-моему, Катя настолько влюбленна в Рому, что готова ездить за ним по всем его концертам, бывать с ним на всех его корпоративах, только бы быть рядом и поэтому не удивительно, что все свои танцы она исполняет с таким чувством, потому что посвящает их любимому человеку, Ромочке. И это действительно так, ведь когда любишь, все делаешь для того кого любишь.

      Удалить
    13. Анонимный6.11.12

      Да,нужно делать все,чтобы Рома уже ничего не икскал в других девушках,чтобы ему всего хватало...

      Удалить
  24. Анонимный4.11.12

    Интересно, а откуда это Ромино интервью, когда и где он его давал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный8.11.12

      Там же активная ссылка под текстом есть.

      Удалить
  25. Анонимный4.11.12

    Да,это не Рома говорил,это не его стиль совсем.Слова написали на бумажке,а Рома прочитал-вот и все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный5.11.12

      Вот что вы такое городите?Когда это вы видели, что бы Рома интервью по бумажки давал? Это как же надо Ромку не уважать, что б о нем такое написать. Или вы считаете, что Рома не в состоянии своими словами рассказать о своей жизни, о любви и о творческих планах? Да и с каких таких соображений вы вдруг сделали вывод что это не Ромин стиль? Я например пересмотрела, переслушала и перечитала все Ромины интервью, но ни одна фраза из этого интервью меня не натолкнула на мысль, что это не Ромин стиль. Кстате, где-то я это уже слышала,после Роминого онлайн-общения такая же умная как и вы выдвинула предположение что это не Рома отвечал на вопросы, тоже писала что это не Ромин стиль. А уж не вы ли это были? Вас послушать, так Рома сам вообще интервью давать не может, а может он и на пресс-конференциях по бумажки из-под стола читал? Во народ смешной...

      Удалить
    2. Анонимный5.11.12

      Нет,тогда отвечал Рома.Как и на конференции.Но вы прочитайте еще раз этот бред"В разговор вступает Роман Веремейчик" и дальше.Странно все это,не находите?

      Удалить
    3. Анонимный5.11.12

      Ну в словах: "В разговор вступает Роман Веремейчик" может быть и можно заметить не совсем адекватное начало, но это уж извените, претензии к журналисту, а дальше я абсолютно ничего бредового не наблюдаю. Рома начинает расказывать о том как шоу изменило его жизнь, о своей работе с Люмьер, затем о своей личной жизни и о том как он обеспесивает себе и Кати безбедное материальное положение работая на корпоративах и закрытых концертах; ну и что вас смутило в его рассказе? А главное, в чем вы заметили не его стиль? Вы знаете, В Роме достаточно самоуважения, чтобы не позволить кому-то написать ему шпаргалку о его личной жизни и заставить его это читать. И как вам такое только в голову взбрело?

      Удалить
    4. Анонимный6.11.12

      Во-первых,если бы Рома выступал,мы бы знали.Рома сейчас работает в студии и учится в институте,занимается личной жизнью.Когда ему выступать?А если он не выступает,он бы не стал лгать,Рома не любит лгать.Во-вторых,этот не его стиль-Рома так чисто,без запинки не рассказывает-в его речи много слов паразитов,также слов без которых он жить не может(спасибо...их очень много),когда Рома выражает мысль-он не может так красиво высказаться сразу,отрывками и мы понимаем,что он хотел сказать.Его мысли уникальны,ни на чьи не похожи(вспомните трактат о лжи).

      Удалить
    5. Анонимный6.11.12

      А вы знаете разницу между разговорной речью и письменной? В письменной речи, если это не обусловлено контекстом, сленг и слова-паразиты не используются. Если весь этот словесный хлам и был в речи, то журналист при написании статьи его не воспроизводит. Послушайте, как разговаривают наши политики из высших эшелонов власти - стыдно слушать, как они издеваются над языком, но их письменная речь безупречна, и в этом заслуга журналистов. Главное, чтобы суть сказанного не была искажена.
      Меня заинтересовало другое. Если Рома все-таки дает концерты, то почему никто из зрителей не отписывается, не делится впечатлениями от увиденного? Это же всем интересно! Если Рома партизан:)), то где эти люди, которые присутствуют на корпоративах?.. Отзовитесь!

      Удалить
    6. Анонимный6.11.12

      Да, меня тоже удивил предыдущий пост, когда девушка написала что у Ромы в речи есть слова паразиты, а в этом интервью их не было, я стала судорожно думать: "А что было видео с этим Роминым интервью?" Девушка видимо не знает что в печатное интервью, которое напечатано в газете, не вставляют слова паразиты с которыми говорит человек. А я и не сомневаюсь, что Рома поет на корпоративах и дает концерты, ведь как-то же он должен себя обеспечивать материально?

      Удалить
    7. Анонимный6.11.12

      При чем здесь слова-паразиты,либо там полностью все перекручено,либо не Рома говорил.Суть одна и та же,но что журналисты по-вашему все слова заменили?Рома не настолько плохо говорит,чтобы все поменять и не настолько хорошо,как они напечатали.Читали,что Кензов сказал?Речь,живая,непринужденная,читаешь и представляешь как он это говорит.Тоже самое Рома.Когда я читаю интервью Ромы,я уже приблизительно могу себе представить каждый жест,как повернулся,где улюбнулся,где рукой губы потер.А здесь-ничего-речь неживая,фальшивая,Рома таких слов почти не употребляет в разговорной речи,слова он какие-то мягкие,приятные слуху выбирает...

      Удалить
    8. Анонимный6.11.12

      Да, что-то вы себе накрутили... нормальная речь, нормальные слова, нормальное интервью, ничего такого необычного не замечаю, да и вообще не пойму, кому это надо за Рому что-то выдумывать, фальсифицировать интервью, смысл какой? Да и вообще, хватит уже здесь детективные истории рассказывать, да, все говорили сами от себя и Кензов, и Романченко, и кто там еще... а Рому наверное похитили инопланитяне и за него робот говорил, интересная сказка получилась...))) Да если вам так уж хочется думать, что это не Рома о себе рассказывал, а его двойник-электронник, то пожалуйста, думайте, кто ж вам не дает, только хватит уже эту теорию в массы проталкивать, а то уже оскомину набило...

      Удалить
    9. Анонимный7.11.12

      Все-таки немного непонятна тема насчет этих закрытых концертов...кто-то бы из поклонников наверняка слышал об этом...

      Удалить
    10. Анонимный7.11.12

      Закрытые концерты - они и есть закрытые, там определенная аудитория, люди способные платить большие деньги, на таких концертах, артисты обычно и зарабатывают больше всего, А Ромочке денюшки сейчас совсем не помешают. И еще, надо заслужить чтоб тебя пригласили на такой концерт, не каждого артиста туда приглашают (я знаю что Басков и Киркоров такими концертами промышляют), а это говорит о том, что Рома интересен изысканной публике, а такая публика, поверьте, в подобных блогах не сидит, поэтому нет и быть не может отчетов об этих канцертах.

      Удалить
    11. Анонимный8.11.12

      Закрытые концерты для избранной публики - это, простите, звучит как-то неправдоподобно. С чего бы каким-то почти олигархам платить большие деньги, чтобы послушать группу, пока известную лишь очень узкому кругу зрителей, да и то не творчеством? Нужно смотреть правде в глаза, вероятность подобного развития событий резко стремится к нулю.

      Удалить
    12. Анонимный8.11.12

      Как уже надоели ваши писсимистические настроения. Вы на все смотрите с отрицательным настроем. Ну это ваше дело, думайте что хотите, но только пожалуйста, не отравляйте своим унылым настроем жизнь другим людям,тем которые умеют верит и ждать и уверенны в том, что такой талантливый и целеустремленный человек как Рома обязательно добьется своих целей как бы тяжело ему не было...

      Удалить
    13. Анонимный8.11.12

      Я не пессимист, я скорее осторожный оптимист. Но в даном случае предпочитаю смотреть на вещи реально: если и есть какие-то закрытые концерты, то точно не на вечеринках у крутых олигархов - те предпочитают раскрученных звезд с громкими именами, а не начинающих артистов. Если вам становится легче от того, что вы сами для себя придумываете красивые сказки, то мешать я вам, конечно, не буду, но и мнение, противоположное вашему, тоже держать при себе не намерена, уж извините!

      Удалить
    14. Анонимный8.11.12

      Да нет, что вы, имейте наздоровье свое мнение, оно меня абсолютно не обескураживает. Конечно, мы так и не сможем доподленно узнать, что имелось в виду под понятием "закрытые концерты", все что высказывалось раннее - это лишь предположения, но я знаю только одно, ни в чем плохом Рома учавствовать не будет, натура у него такая и он подтвердил это своим вылетом из ХФ, вот не захотел подписывать контракт с СТБ и хоть убейте его и даже угроза вылета из ХФ не поколебала его убеждений. Кстате, "изысканная публика" не всегда означает олигархи, ну да ладно, что бы не означало понятие "закрытые концерты" я думаю для Ромочки это не плохо, во-первых дает возможность приобрести ему ценный опыт выступлений перед публикой, во вторых способствует улучшению материального благосостояния, что для Ромы тоже не лишнее...

      Удалить
    15. Анонимный10.11.12

      Тогда хотелось бы знать, кого лично Вы причисляете к "изысканной публике", способной платить большие деньги за концерты. (Кстати, для протокола: олигархов я привела в пример лишь как "денежных мешков", это уже Вы соединили эти два понятия в одно).

      Удалить
  26. Анонимный7.11.12

    Рома,я так скучаю,у меня уже депресняк развился на почве твоего отсутствия:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный8.11.12

      Девушка, выходите из депрессии! Рома в пятницу в Донецке выступает, ураааааа! Посмотрим, послушаем, полюбуемся, порадуемся)))

      Удалить
    2. Анонимный8.11.12

      А почему вы решили, что это девушка?))

      Удалить
    3. Анонимный8.11.12

      Ну я на врядли выйду,мне его постоянно не хватает...

      Удалить
  27. Анонимный7.11.12

    Ну и новость состряпали на блоге. Обрывок фразы из его обращения к веремейчатам, кусок интервью, вырванного неизвестно откуда, куча фоток, не имеющих ничего общего между собой. Мда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный7.11.12

      Да какая разница что они состряпали, главное что состяпали, вам прям не угодить, а ведь админы этого блога уже не хотели ничего "стряпать" хотели просто закрыть блог, так вспомните какая волна возмущений поднялась, люди просили, умоляли, уговаривали не закрывать блог и админы пошли вам навстречу и не закрыли его, а теперь опять плохо, опять что-то не так... Ну что вы за люди! Да какая разница какое интервью и какие фотки здесь поместили, главное что люди здесь общаются на разные темы, посмотрите какие дискусии здесь разворачиваются, вам что плохо? Если вас все это раздражает, так не заходите сюда больше вот и все... А я, наоборот благодарна админам этого блога, за то что они вняли мольбам людей, проявили уважение к поклонникам Ромы и не закрыли блог. Пусть открывают новые странички и не важно что в них разместят, лишь бы у нас была возможность по прежнему общаться и делиться своими мыслями о человеке который объединил всех нас, о НАШЕМ РОМОЧКЕ...

      Удалить
    2. Анонимный8.11.12

      Ну покланяйтесь им в ноги.

      Удалить
    3. Анонимный8.11.12

      А мы уже благодарили администрацию блога за понимание. И можем еще раз сказать им СПАСИБО! Доброе слово лишним не бывает.

      Удалить
    4. Анонимный8.11.12

      Хоть толика благодарности не помешала бы! Девушка права: доброе слово, оно, знаете, каждому приятно.

      Удалить
    5. Анонимный10.11.12

      Да за что? Не смешите!

      Удалить
    6. Анонимный11.11.12

      Что это за блог,где люди не имеют право сказать правду,вынужден все время лицемермить?
      велдь сам Роман ненавидит ЛИЦЕМЕРИЕ больше всего на свете!

      Удалить
    7. Анонимный11.11.12

      А это смотря что вы называете правдой, а что лицемерием. Если вы все плохие отзывы о нем называете правдой, а все хорошие - лицемерием, то вы глубоко ошибаетесь. Я, например, много раз здесь писала о Роме и писала, то что думаю и чувствую на самом деле. Я очень люблю и уважаю этого человека и поэтому, когда я писала о том насколько он красив - как парень, талантлив - как артист и прекрасен - как человек, я при этом нисколько не лицемерила. И я уверенна, что и другие люди оставляя здесь положительные и позитивные коментарии о Роме не лицемерили, а писали то что думают о нем. Да и перед кем нам лицемерить, мы все прекрасно понимаем, что Рома 100% в это блог не заходит, у него просто нет времени читать всю эту ахинею которую мы здесь пишем. А теперь, что вы называете правдой? Те гнусные и гадкие пасквели которые вы пишете о Роме обвиняя его в чем ни поподя и приписывая ему то что ему не присуще? Я уже убедилась, что модератор не удаляет просто другое мнение о Роме, а удаляет лишь по настоящему злобные, пошлые и очень грубые коментарии - вы это называете правдой? Я очень рада что мадератор наконец-то проявил себя и теперь не позволяет поливать Рому грязью, а вам видимо именно этого не хватает, судя по вашей притензии. Если вам не нравится блог, так кто вас здесь держит, грязь можно лить и где-то в другом месте...

      Удалить
  28. Анонимный7.11.12

    Рома осунулся, постарел. С Катей смотрится, как будто номер отбывает. С Курасовым и то счастливее выглядит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный7.11.12

      С чего бы это ему вдруг стареть??? Что за бред??? Не завидуйте Роме так откровенно! Роман красавец, и это общеизвестный факт.

      Удалить
    2. Анонимный7.11.12

      Красата притягивает неприятности...

      Удалить
    3. Анонимный7.11.12

      Красота притягивает завистливые взгляды. И восхищенные тоже.

      Удалить
    4. Анонимный7.11.12

      Каждый видит то что хочет видеть, если девушке хочется думать, что Рома с Катей несчастен, то она и навязывает эту мысль всем, а я в этом усматриваю лишь зависть и злобу, лично я вижу что Ромка с Катей счастлив и улыбка у него искренняя, и выглядит он прекрасно. Согласна с предыдущими двумя девушками, красота притягивает и неприятности (в виде таких вот зависливых и злобных недоброжелателей), и восхищенные взгляды.

      Удалить
  29. Анонимный7.11.12

    "И не задумываюсь о том, на каком концерте выступаю — корпоратив, сборная солянка, клуб, фестиваль." Вот это вобще убило. Рома, куда ты катишься? И вобще почему мы ничего об этом не знаем? Да, Люмьер добились, чего они хотели, стали андеграундом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный7.11.12

      Уймитесь уже Рома никуда не катится, а живет и работает так как считает нужным. "И вообще, почему мы ничего об этом не знаем?" А почему вы об этом должны что-то знать? Рома что, должен вам сообщать на каком корпоративе или закрытом концерте он будет работать? Не много ли чести? А вы много знаете на каких карпоративах отрабатывает например тот же Басков? Для Ромы, главное - это сцена, его смысл жизни - петь и поэтому сейчас, когда после ХФ для него открылись такие возможности, он этим просто наслаждается, поэтому он и не особо заморачивается какой это будет концерт, что в этом плохого? Но подождите немного, прийдет время, а вместе с тем слава и популярность и он уже сам будет выбирать на каком концерте ему выступать, а пока обойдитесь без ваших осуждений (как они уже надоели, по любому поводу...) и дайте ему просто насладиться тем, что он поет, не важно перед кем и где... просто поет, ведь это была мечта всей его жизни...

      Удалить
    2. Анонимный8.11.12

      "не важно перед кем и где... просто поет" Так можно и доприватных вечеринок в сауне докатиться.

      Удалить
    3. Анонимный8.11.12

      Не перекручивайте мои слова, я имела в виду совсем другое и вы прекрасно это поняли. И можете быть спокойны, Рома, с его-то отношением к жизни и твердыми нравственными принципами, до такого не докатится.

      Удалить
  30. Анонимный7.11.12

    Ой девочки, я только что посмотрела видео-интервью Ромочки по донецкому телевидению (очень надеюсь что его разместят и здесь в блоге), какой он хорошенький, я примлела... Не верьте одной-единственной неудачной фотки на которой он выглядит измажденным, это совсем не так! Он совершенно не исхудавший, а может за эти дни он уже успел поправиться, не знаю, но выглядит он просто великолепно! Волосы все так же удлиненные, но лежат очень хорошо. Сказал что если на него нападает хандра, то он едет домой в Торез и ему очень помогает общение с мамой, папой, бабушкой и сестрой, так же сказал что его музой является его любимая девушка Катя и еще сказал, что сейчас самое время подумать о создании домашнего очага, может быть уже о свадьбе подумывают? Так что полный бред несут те, кто что-то здесь писал о том, что Рома постарел, осунулся и выглядит плохо. Пусть их удушит зависть и злоба, но скоро они и все вы увидев Рому на концерте в Донецке сможете убедиться что с Ромочкой все впорядке и он по прежнему так же красив и неподражаем, как и во времена Х фактора.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...